24 гимназия колледж: Минская государственная лингвистическая гимназия-колледж № 24









24.03.2021

Встреча с психологом


Подробнее…

24.03.2021

Неделя финансовой грамотности


Подробнее…

24.03.2021

Поздравляем


Подробнее…

23.03.2021

Весенние каникулы


Подробнее…

18.03.2021

Поздравляем


Подробнее…

17.03.2021

Встреча


Подробнее…

12.03.2021

Поздравляем


Подробнее…

09.03.2021

Поздравляем


Подробнее…

04.03.2021

Профсоюзные соревнования по волейболу


Подробнее…

23.02.2021

День защитников Отечества


Подробнее…

26.03.2021

Общие цели и задачи по духовно-нравственному воспитанию учащихся

В Храме-Памятнике в честь Всех Святых и в память о жертвах, спасению Отечества нашего послуживших состоялось заседание Координационного совета по разработке и реализации совместных программ сотрудничества между органами государственного управления и Белорусской Православной Церковью

Подробнее…

25.03.2021

«ШАГ» – разговор без границ

25 марта в рамках информационно-образовательного проекта «Школа активного гражданина» (ШАГ) в школах Беларуси прошел единый день информирования учащихся на тему «Беларусь и Россия: история становления и развития Союзного государства»

Подробнее…

24.03.2021

Будущий учитель должен владеть соответствующими знаниями

Сегодня Министр образования Игорь Карпенко в рамках рабочей поездки посетил учреждения образования г. Гомеля

Подробнее…

23.03.2021

Патриотическое воспитание подрастающего поколения как один из главных приоритетов в работе системы образования

Сегодня в Палате представителей Национального собрания Беларуси состоялась международная научно-практическая конференция «Историческая память и патриотизм – важнейшие фундаментальные ценности белорусского общества и государства, факторы консолидации в условиях современных вызовов и угроз»

Подробнее. ..

22.03.2021

Беларусь помнит прошлое во имя будущего

В Беларуси сегодня отдают дань памяти жителям деревни Хатынь, сожженной фашистами 22 марта 1943 года

Подробнее…

27.03.2021

Более 62 тыс. детей отдохнут летом в оздоровительных лагерях различного типа

Будут направлены на оздоровление в лагеря с круглосуточным пребыванием 38 739 школьников. В том числе в 18-дневных профильных лагерях проведут летние каникулы 3 847 учеников, в 9-дневных (с использованием палаток) – 4 853 детей

Подробнее…

27.03.2021

В Минске проводили на республиканскую олимпиаду юных астрономов, физиков, математиков. Пришли даже ученые

Заключительный этап республиканской олимпиады по учебным предметам пройдет с 29 марта по 2 апреля. Сборную Минска представят 224 школьника.

Подробнее…

26.03.2021

Турнир «Береги себя, береги свои деньги»

26 марта в Минском государственном дворце детей и молодежи состоялся интеллектуальный турнир «Береги себя, береги свои деньги» в рамках всемирной недели финансовой грамотности детей и молодежи «Global Money Week»

Подробнее…

26.03.2021

В Минске прошло общегородское родительское собрание в онлайн-формате

Представители Комитета по образованию и ГУВД Мингорисполкома провели онлайн общегородское родительское собрание, передает корреспондент агентства «Минск-Новости»

Подробнее…

26.03.2021

Председатель Совета Республики Наталья Кочанова встретилась с учащимися столичной гимназии №24

Председатель Совета Республики Наталья Кочанова провела встречу с учащимися гимназии №24 города Минска в рамках информационно-образовательного проекта «Школа активного гражданина» (ШАГ)

Подробнее…

26.03.2021

План основных мероприятий учреждений общего среднего образования Центрального района г.

Минска в шестой школьный день 27.03.2021

Подробнее…

25.03.2021

Единый день информирования «Школа Активного Гражданина»

Подробнее…

23.03.2021

План районных мероприятий в период весенних каникул (с 28.03.2021 по 04.04.2021).

Подробнее…

20.03.2021

22 марта — для всего белорусского народа — скорбная дата

Подробнее…

16.03.2021

Соревнования школьной баскетбольной лиги Центрального района г.Минска

Подробнее…


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ! ВЫПЛАТА ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ПОМОЩИ К НАЧАЛУ 2020/2021 УЧЕБНОГО ГОДА МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ.

За выплатой единовременной денежной помощи к 2020/2021 учебному году могут обратиться семьи, воспитывающих троих и более детей, на каждого учащегося, обучающегося в учреждении общего среднего и специального образования (на уровне общего среднего образования), в размере 30% бюджета прожиточного минимума, действующего на 1 августа 2020, на каждого учащегося.

В списки включаются только те семьи, которые зарегистрированы по месту жительства в г. Минске

Перечень документов, которые необходимо представить:

1. Заявление;

2. Удостоверение многодетной семьи;

3. Справку о составе семьи;

4. Свидетельства о рождении на всех несовершеннолетних детей;

5. Договор на открытие счета или выписка лицевого счета.


РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ГРИППА

ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

Об изменении Закона Республики Беларусь
«О государственных символах Республики Беларусь»

Полностью можно прочитать тут.

Наш девиз:

Смотреть, видеть, слушать, слышать, понимать, принимать, помогать.

Государственное учреждение образования «Гимназия №24 г. Минска» является учебным заведением в системе непрерывного образования, которое обеспечивает получение общего среднего образования с учетом интересов, способностей учащихся (иностранный язык).

В учебном заведении работает 70 педагогов. 3 педагога – специалисты учреждений высшего образования, 38 учителей высшей категории, 13 – первой категории, 9 – второй категории и 10 – без категории.

97% учителей владеют компьютерными технологиями. 68% учителей активно используют инновационные технологии в своей практической работе. 1 педагог обладает званием «Заслуженный учитель Республики Беларусь», 2 педагога – «Отличник образования»; 23 педагога – лауреаты грантов и премий Мингорисполкома; 5 педагогов – победители конкурсов «Учитель года», «Классный руководитель»; 2 педагога – члены авторских коллективов по созданию национальных учебников по немецкому и английскому языкам.

Выпускник ГУО «Гимназии №24 г. Минска» – это всесторонне развитая личность, человек, хорошо владеющий устной и письменной речью как средством взаимодействия между людьми; обладающий набором компетенций, как лингвистических, так и в различных областях знаний, обладающий определенными приемами учения и способный к поисковой и исследовательской деятельности, владеющий современными информационными технологиями и способный к их культурному освоению, способный к адаптации в социуме и умеющий влиять на него, способный реально оценивать свои успехи и неудачи и стремящийся к самовоспитанию.


Адрес: улица Интернациональная, 40, г. Минск, 220030
Тел./факс: (017) 355-66-73
e-mail: [email protected]

Копия свидетельства о государственной регистрации

Сертификат о государственной аккредитации

Уважаемые гости гимназии!

Сообщаем вам, что в связи с проведением строительных работ на территории, прилегающей к гимназии, изменена схема подъезда к нашему учреждению образования. Проход со стороны улицы Янки Купалы закрыт. Проход к гимназии со стороны улицы Интернациональной (здание A1 (бывший «Velcom»)).


Предлагаем следующие маршруты:

Остановка «Станция метро Октябрьская» (по площади Октябрьская до улицы Интернациональная, поворот направо вдоль здания A1 (бывший «Velcom»))
Автобусы: 100, 111
Маршрутки: 1063, 1064, 1076, 1112, 1119, 1151, 1152, 1280, 1547

Остановка «Дворец культуры ветеранов» (по улице Интернациональная, со стороны улицы Янки Купалы)
Автобус: 57

Остановка «Станция метро Немига» (по улице Зыбицкая до улицы Интернациональная)
Автобусы: 24, 38, 57, 91
Троллейбусы: 12, 29, 37, 40, 46, 53
Маршрутки: 1024, 1053, 1146, 1153, 1346































































 

Шестой школьный день

 

 

Гимназия № 24 — Учёба.

ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Гимназия № 24, Гимназия № 24 имени И. А. Крылова — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Гимназия-колледж при Академии музыки подготовила концерт к своему 85-летию

Фото из архива

20 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Концерт учащихся «Виват, лауреаты!» к 85-летию Республиканской гимназии-колледжа при Белорусской государственной академии музыки состоится 24 декабря, сообщили БЕЛТА организаторы.

«Гимназия-колледж на протяжении многих десятилетий целенаправленно и плодотворно работает над профессиональной подготовкой юных одаренных музыкантов. В стенах гимназии воспитаны свыше 2 тыс. лауреатов престижных республиканских международных конкурсов, 590 учащихся получили поощрения специального фонда Президента Беларуси по поддержке талантливой молодежи. Концертные программы с участием наших учащихся можно услышать сегодня на лучших концертных площадках Минска и страны», — сказал директор гимназии колледжа Александр Поляков.

Мероприятие состоится в концертном зале исторической части учебного корпуса гимназии-колледжа после реконструкции с элементами реставрации, которая была выполнена по распоряжению Президента Беларуси Александра Лукашенко.

Выпускники колледжа поддерживают высокий статус и международный авторитет своей alma mater, плодотворно работают в Беларуси и других странах. Среди них — солисты Белорусской государственной и российских филармоний, ведущие мастера Национального академического Большого театра оперы и балета, солисты оркестров и творческих коллективов мирового уровня, профессора, доценты, преподаватели различных учебных заведений Беларуси, России, доктора и кандидаты наук, ведущие сотрудники Министерства культуры, руководители художественных коллективов и учреждений всех рангов, музыкальные критики.-0-

Гимназия-пансион с проживанием Экстерн плюс

Почему выбирают нашу гимназию-пансион?

В стенах нашей гимназии дети не только обретают школьные знания, они учатся понимать природу вещей, открывают в себе языковые способности, посещают спортивные секции, творческие мастерские, научные кружки, становятся более открытыми, коммуникабельными и самостоятельными.

Мы считаем, что каждый ребенок гениален, главная задача педагога — увлечь его и создать условия для проявления способностей. Наша частная школа ориентирована на развитие индивидуальности ребенка, с учетом его личных потребностей и интересов. Мы обеспечиваем гармоничное всестороннее развитие, учитывая необходимость поддерживать не только интеллектуальный уровень, но и физическое, психическое и духовное развитие учеников. Наши принципы:

  • пробуждение интереса ребенка к учебе;
  • учет талантов и возможностей каждого;
  • гибкое формирование учебных планов.

Уже за 3-4 года до окончания курса гимназии проводим профориентацию. Для этого разработаны разнообразные дополнительные развивающие курсы. Тщательно готовим школьников к успешной сдаче ЕГЭ и поступлению на следующий уровень обучения, в университет или колледж.

Обучение и проживание в стенах гимназии

Вы можете доверить нам заботу о ваших детях. В то время, пока гимназисты находятся под нашим присмотром, вы получаете возможность заниматься своей работой и решать другие вопросы.

Помимо всех преимуществ частной школы в части обязательного образования, у наших пансионеров есть еще возможность жить вдали от мегаполиса и промышленных объектов, чаще бывать на свежем воздухе, и при этом получать дополнительное образование, углубленно изучать иностранные языки, заниматься спортом, музыкой и театром.

Гимназия «Экстерн плюс» предлагает 2 основные формы обучения:

  • пансион (с проживанием «с Пн по Пт» либо «от каникул до каникул»).
  • полупансион (ежедневно с 9:00 до 18:30).

Высокий стандарт образования

Гимназия является аккредитованным образовательным учреждением. Содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам соответствует федеральным государственным образовательным стандартам и федеральным государственным требованиям.

Мы постоянно работаем над развитием общей культуры и повышением образовательного уровня педагогов. Совершенствуем методики проведения уроков и внеклассных мероприятий. Используем аттестации как средства раскрытия творческого потенциала.

Дети под присмотром 24 часа, 7 дней в неделю

Основная задача — создание безопасной среды обитания для ребенка. Гимназия находится на территории Парк-отеля «Огниково» с хорошо организованной системой защиты с тремя кардонами охраны. Территория имеет ограждение по всему периметру.

Гимназисты находятся под постоянным неусыпным контролем персонала гимназии. За детьми, особенно маленькими (Школа раннего развития, младшие классы гимназии) ведется постоянный контроль преподавателями, воспитатели и тьюторами. Передвижение по территории гимназии осуществляется группами в сопровождении ответственного лица.

Документы

07.05.2013 07:53:44
Подготовка и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Кировского муниципального района

Документ от 08.05.2013 05:53:44: 
Загрузить

07.05.2013 07:53:30
Прием заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)

Документ от 08.05.2013 05:53:31: 
Загрузить

07.05.2013 07:53:17
Организация отдыха детей в каникулярное время

Документ от 08.05.2013 05:53:17: 
Загрузить

07.05.2013 07:53:04
Зачисление в образовательные учреждения Кировского муниципального района

Документ от 08.05.2013 05:53:04: 
Загрузить

07.05.2013 07:52:52
Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов

Документ от 08. 05.2013 05:52:52: 
Загрузить

07.05.2013 07:52:37
«Предоставление дополнительного образования детям»

Документ от 08.05.2013 05:52:37: 
Загрузить

07.05.2013 07:52:24
«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»

Документ от 08.05.2013 05:52:24: 
Загрузить

07.05.2013 07:52:11
Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена

Документ от 08.05.2013 05:52:11: 
Загрузить

07.05.2013 07:51:57
Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы

Документ от 08.05.2013 05:51:57: 
Загрузить

07.05.2013 07:51:44
Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования

Документ от 08.05.2013 05:51:44: 
Загрузить

07.05.2013 07:51:31
Предоставление помощи подросткам и молодежи в трудной жизненной ситуации, в том числе предоставление юридической консультации

Документ от 08.05.2013 05:51:31: 
Загрузить

Гимназия-колледж при Академии музыки подготовила концерт к своему 85-летию

Концерт учащихся «Виват, лауреаты!» к 85-летию Республиканской гимназии-колледжа при Белорусской государственной академии музыки состоится 24 декабря, сообщили БЕЛТА организаторы.

«Гимназия-колледж на протяжении многих десятилетий целенаправленно и плодотворно работает над профессиональной подготовкой юных одаренных музыкантов. В стенах гимназии воспитаны свыше 2 тыс. лауреатов престижных республиканских международных конкурсов, 590 учащихся получили поощрения специального фонда Президента Беларуси по поддержке талантливой молодежи. Концертные программы с участием наших учащихся можно услышать сегодня на лучших концертных площадках Минска и страны», — сказал директор гимназии колледжа Александр Поляков.

Мероприятие состоится в концертном зале исторической части учебного корпуса гимназии-колледжа после реконструкции с элементами реставрации, которая была выполнена по распоряжению Президента Беларуси Александра Лукашенко.

Выпускники колледжа поддерживают высокий статус и международный авторитет своей alma mater, плодотворно работают в Беларуси и других странах. Среди них — солисты Белорусской государственной и российских филармоний, ведущие мастера Национального академического Большого театра оперы и балета, солисты оркестров и творческих коллективов мирового уровня, профессора, доценты, преподаватели различных учебных заведений Беларуси, России, доктора и кандидаты наук, ведущие сотрудники Министерства культуры, руководители художественных коллективов и учреждений всех рангов, музыкальные критики.

По материалам БЕЛТА

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Почему Хопкинс выжил 350 лет

Президент Ричард С. Левин и Джейн Левин были чествовали на церемонии 24 сентября, посвященной 350-летию школы Хопкинса в Нью-Хейвене.

Левины получили медали Хопкинса в знак признания их роли в качестве бывших попечителей и родителей Хопкинса.

Hopkins School — первоначально известная как Hopkins Grammar School — была основана за 41 год до Йельского университета, и эти два учреждения на протяжении многих лет имели много общих связей.

В своем выступлении на церемонии Хопкинса Левины обсудили долгую историю школы и важность ее связей с Йельским университетом.

Почему Хопкинс выжил в течение 350 лет

Для нас большая честь быть избранными медалистами Хопкинса в этот знаменательный год 350-летнего юбилея школы, особенно когда у школы так много выдающихся выпускников, которых можно было бы отметить. Как родители, которые служили попечителями, мы глубоко осознаем превосходство Хопкинса и все усилия, которые требуются для его поддержания.

Как и многие другие родители, мы начали ценить Хопкинса за то влияние, которое он оказал на наших детей, получивших здесь исключительное образование. Благодаря усилиям выдающихся учителей все четверо наших детей развили способности к математике, страсть к истории и, что, пожалуй, самое главное, способность писать ясно, точно и изящно. Когда Джон, наш старший сын, уехал в Стэнфорд, через несколько недель он сообщил, что подготовлен к колледжу так же хорошо, как и все в его классе.В том, что это правда, нет никаких сомнений. Мы видели, как образец повторяется в нашей семье, и мы видим это с каждым новым классом в Йельском университете. Хопкинс дает студентам прекрасную основу; ее выпускники имеют большой старт в колледже и в жизни.

Как попечители, мы также пришли к пониманию того, что поддержание школы такого качества требует постоянного внимания и заботливого воспитания. Когда я вошел в совет директоров в 1988 году, Хопкинс испытывал финансовые затруднения, и некоторым из нас пришлось очень много работать, чтобы убедить наших коллег поддерживать сильную программу вознаграждения преподавателей, чтобы Школа могла продолжать привлекать выдающихся и преданных учителей, которые несомненно, его величайшее достояние.Сегодня, благодаря лидерству Джона Мэлоуна и вдохновению, которое он дал другим донорам, у нас есть великолепные новые помещения и более сильная программа финансовой помощи, и мы можем позволить себе более конкурентоспособное вознаграждение преподавателей. Благодаря руководству Дэвида Свенсена и его преемников в финансовом комитете у нас есть пожертвования, которые в 20 раз больше, чем 20 лет назад, что помогает обеспечить будущее Школы.

Перспективы Хопкинса не всегда были такими радужными. За последние три с половиной столетия были времена огромных трудностей.Но Хопкинсу удалось выжить. Из средних школ в Соединенных Штатах лишь немногие, включая Boston Latin, Roxbury Latin и Hartford Public High School, старше. А из американских колледжей только Гарвард появился раньше Хопкинса.

Итак, вопрос, который мы хотели бы обсудить сегодня днем, звучит так: как Школа выжила в течение 350 лет? Сотни школ возникли в колониальной Америке, но остались лишь единицы. В чем секреты долголетия Хопкинса?

Мы собираемся предположить, что есть две основные причины такой институциональной устойчивости: во-первых, последовательность миссии перед лицом изменений и, во-вторых, независимое управление.Обсуждая первый из них, мы проследим историю учебной программы Хопкинса и покажем, как она медленно адаптировалась к меняющимся временам, но всегда в соответствии с основной миссией школы. Обсуждая второе, мы особо отметим, насколько удачно было то, что Джон Давенпорт разработал систему управления, которая была совершенно уникальной для своего времени — систему, свободную от вмешательства как церкви, так и государства, и мы проиллюстрируем, как система Хопкинса управление имело центральное значение для ее выживания в течение первых двухсот лет.Мы благодарны Эрин Джонсон, выпускнице Хопкинса 2004 года и выпускнице Йельского колледжа 2008 года, за проведение архивных исследований, которые позволили нам рассказать эту историю.

Последовательность миссии

Знакомые слова Эдварда Хопкинса заявят, что Школа была предназначена «для воспитания многообещающих молодых людей… для общественного служения стране в будущем». Но уже с момента основания школы эта цель сразу же трансформировалась в оперативную: готовить студентов к поступлению в колледж, что в то время означало Гарвард. Конечно, Джон Давенпорт надеялся, а губернатор Хопкинс намеревался основать колледж в Нью-Хейвене рядом с гимназией. Но воля губернатора выражала чаяния, которые превышали имеющиеся ресурсы, и колонии пришлось ждать сорок один год для создания собственного колледжа.

Хопкинс боролся на протяжении многих периодов своей ранней истории. Действительно, утверждение о том, что Хопкинс работает непрерывно с 1660 г., верно только в том смысле, что Комитет попечителей заседал постоянно.Школа открылась в 1660 году на грант города Нью-Хейвен, в то время как попечители ожидали получения средств от имения губернатора Хопкинса. Присутствовало всего пять или шесть мальчиков, отцы города стали нетерпеливыми, перестали финансировать Хопкинса и открыли школу, в которой преподавали английский язык и арифметику, а не латынь и греческий язык, преподаваемые в Хопкинсе. Хопкинс закрыл свои двери в ноябре 1662 года. Он открылся снова через два года, когда наконец прибыли деньги губернатора.

По правде говоря, Школа боролась на протяжении всего своего первого века.Набор был хронически низким, во многом из-за узости миссии гимназии: готовить студентов к поступлению в колледж. Учебная программа была полностью посвящена изучению латыни и греческого языка, поскольку это были предварительные условия для поступления в Гарвард, а затем в Йельский университет. В отличие от сегодняшнего дня, когда большинство выпускников средних школ получают высшее образование в той или иной форме, лишь очень небольшая часть американцев училась в колледжах до Второй мировой войны. Мы не смогли найти надежных данных за первые два столетия Хопкинса, но во время гражданской войны только один процент американцев учился в колледжах.К началу Первой мировой войны в колледжах учились три процента, а накануне Второй мировой войны — девять процентов. Поэтому на протяжении большей части истории Хопкинса оставаться в соответствии с миссией было нелегко. Пул претендентов был очень маленьким. Таким образом, неудивительно, что в 1713 году, когда набор ученых-латинян колебался от восьми до десяти, колониальные власти сократили государственную субсидию Хопкинса, чтобы основать начальные школы в Восточном и Западном Хейвене. Ближе к концу восемнадцатого века финансы школы были настолько ненадежными, что директор Ричард Вудхалл обратился к попечителям с просьбой разрешить частное обучение студентов английскому языку, чтобы увеличить его доход, если число студентов-латинян упадет ниже двадцати.

Тем не менее, все эти первые годы Хопкинс строго придерживался своей основополагающей миссии. Несмотря на значительное давление, как финансовое, так и политическое, оно продолжало уделять внимание классическим исследованиям и готовило своих выпускников к зачислению в Йельский колледж.

Давление усилилось в период с 1778 по 1820 год, когда по всей Новой Англии возникла новая форма средних школ, известная как «академии». Академии Филлипса в Эксетере и Андовере — лишь две из множества примеров сохранившихся школ, основанных в этот период, в том числе, ближе к дому, Чеширская академия.Академии отказались от строгой ориентации на латынь и греческий язык и добавили в учебную программу английскую композицию и математику. Некоторые включали историю, географию и астрономию. Конечно, без достаточного изучения латинского и греческого языков выпускники новых академий не имели бы права поступать в Йельский университет, но академии стремились обслуживать более широкие слои населения, для которых всестороннее среднее образование было бы ценной подготовкой к жизни. если бы не Йель.

Движение академии стало причиной смерти Хопкинса в 1790 году.В январе Абрахам Бишоп объявил о своем намерении основать то, что он назвал Американской академией в Нью-Хейвене, которую он представлял как большую школу совместного обучения с широкой учебной программой, сочетающей классические и современные исследования. Попечители Хопкинса были временно соблазнены, и в апреле они назначили Бишопа директором школы. Через месяц Бишоп объявил о планах объединить гимназию в новую Академию. К счастью, возникли разногласия, и в сентябре Попечители добились отставки Бишопа, и его планы относительно Академии исчезли так же быстро, как и возникли.

Тем не менее, в этот период академии были основаны по всему региону, и хотя они обращались к более широкой аудитории, они, тем не менее, представляли конкурентную угрозу для Хопкинса. Несмотря на вызов, Хопкинс еще полвека оставался сосредоточенным на изучении классики. И, судя по всему, в Йель еще оставалось достаточно мальчиков, чтобы школа выжила.

Нам не удалось точно определить, когда изучение английского языка и математики стало частью учебной программы Хопкинса, но это было где-то между 1790 и 1846 годами, когда появился первый ежегодный каталог школы.Неудивительно, что эти изменения соответствовали изменениям во вступительных требованиях Йельского университета. К ранее обязательным тестам по латинскому и греческому языкам Йельский университет добавил вступительные экзамены по арифметике в 1822 году, английской грамматике в 1828 году и алгебре в 1845 году. Тем не менее, включение этих предметов в учебную программу, должно быть, было для Хопкинса чем-то вроде скупости. уступка. С начала 1850-х до 1870 года каталог школы открывается на том же языке:

Средняя школа Хопкинса, с момента ее основания в 1660 году, была специально разработана для подготовки к поступлению в колледж; но особое внимание уделяется математике и другим отраслям изучения английского языка, насколько это возможно, без ущерба для времени, необходимого для надлежащей подготовки к изучению древних языков.

Тем временем Йельский университет менялся в других направлениях. После гражданской войны недавно созданная научная школа Шеффилда начала принимать значительное количество студентов, первоначально порядка тридцати на класс, а к середине 1880-х годов их число увеличилось примерно до пятидесяти. Эти студенты прошли альтернативный курс обучения, который предлагался параллельно с классической программой Йельского колледжа. В свете своей подготовительной миссии к колледжу Хопкинс приспособился. Начиная с 1870-х годов, ученики Хопкинса младшего и старшего возраста могли выбирать между «классическим» или «научным» курсом. Последнее заключалось в отказе от греческого языка в пользу более продвинутой математики, предположительно для подготовки выпускников к зачислению в школу Шеффилда. К этому времени немецкий язык также нашел свое место в классической программе обучения в Хопкинсе, вероятно, в ответ на введение современных языков в Йельском университете в 1850-х годах.

Школьные каталоги начала 1920-х гг. Представляют особый интерес по двум причинам. Во-первых, они подчеркивают переход Хопкинса от строго академической школы к дневной сельской школе, что с оперативной точки зрения означало введение программы легкой атлетики и сосредоточение внимания на развитии характера за пределами классной комнаты.Во-вторых, они предлагают наиболее четкое изложение связи между Хопкинсом и Йельским университетом:

С момента основания Йельского университета (1701 г.) Хопкинс был в первую очередь подготовительной школой для этого учебного заведения.

По мере того, как Йельский университет становился все более национальным учебным заведением в течение 20 века, а соотношение поступающих к зачисленным студентам выросло с трех к одному в конце 1950-х годов до четырнадцати к одному сегодня, эта конкретная интерпретация миссии Хопкинса не смогла, наконец, выжить.После Второй мировой войны процент студентов Йельского университета из Нью-Йорка и Новой Англии начал резко сокращаться, и к 1960-м годам количество учащихся государственных школ стало превышать количество учащихся частных подготовительных школ. И снова Хопкинс скорректировался, сохранив при этом акцент на подготовке студентов к поступлению в колледж. На самом деле, фокус был сохранен очень застенчиво, когда Хопкинс объединился со школой Day Prospect Hill в 1972 году, которая в равной степени была посвящена академически строгой программе подготовки к колледжу.В ходе повторной аккредитации, подготовленной через два года после слияния с Day Prospect Hill, временно переименованная школа Hopkins Grammar Day Prospect Hill School (HGDPHS) подтвердила свою миссию — шестилетнюю подготовительную школу к колледжу с требованиями к окончанию, которые были идентичны минимальные требования для поступления в Йельский университет и большинство его сверстников по Лиге плюща: четыре года английского, три года иностранного языка, три года математики, два года лабораторных исследований и два года истории, из которых один был U. История С. Сегодня на веб-сайте Хопкинса говорится, что его выпускные требования позволяют студентам поступать во все колледжи и университеты, и, действительно, студенты Хопкинса посещают отличные учебные заведения по всей стране. Тем не менее, только в трех средних школах в стране постоянно больше выпускников, поступающих в Йельский колледж, и все три намного больше, чем Хопкинс.

Независимое управление

Чтобы оставаться верным своей миссии в течение 350 лет, требуется руководство.Такой верности нельзя было ожидать от смены директоров, столь же способных и преданных своему делу, какими были многие из них. Некоторые руководители школ служили только год или два, а другие — только три или четыре года. В ранние годы директор школы часто был единственным преподавателем.

Твердой рукой, которая держала Хопкинса на правильном пути, особенно в течение первых двух столетий, была рука Попечительского комитета. Создав Попечительский совет как постоянно действующий совет, независимый как от церкви, так и от государства, вклад Джона Давенпорта вышел далеко за рамки основания гимназии; он помог обеспечить его выживание.Как попечитель поместья губернатора Хопкинса, Давенпорт мог передать свои обязанности вместе с завещанными деньгами отцам города Нью-Хейвена. Но он был разочарован безразличной поддержкой школы городом в первые годы ее существования, когда в 1660 году была выделена первоначальная субсидия, но через два года школа была закрыта. Да и Дэвенпорт был обеспокоен тем, что отцы города не отправляли своих детей к Хопкинсу, предпочитая английское образование классическому. Действительно, он предстал перед городскими властями в 1667 году с ультиматумом: если город пожелает отправить своих детей в школу, которая будет соответствовать им для служения Богу и Содружеству, то пожертвование Хопкинса будет передано молодой гимназии. .В противном случае, как попечитель поместья, он перевезет деньги в другой город. Отцы города ответили; шестеро из них пообещали отправить своих сыновей в школу.

Давенпорт также избегал передачи ответственности за управление школой в руки одной из городских церквей. Мы не могли определить из нашего чтения, почему это было так, но можно предположить, что к 1668 году он был разочарован разделением церкви и государства, которое произошло с тех пор, как он основал колонию тридцатью годами ранее.Давенпорт руководил и церковью, и городом, и, вполне возможно, он оплакивал исчезновение теократии в управлении своей пуританской колонией.

Вместо этого Давенпорт выбрал семерых людей, которым он доверял, и наделил их документом, учредившим Комитет попечителей как независимый, самовоспроизводящийся орган, приверженный достижению целей, изложенных в завещании Эдварда Хопкинса.

Эта форма управления была практически уникальной для своего времени. Почти все гимназии Новой Англии были церковными учреждениями с середины 17-го до начала 19-го века.Многие такие школы погибли во время частых периодов доктринальных противоречий, разрушавших церкви и города Новой Англии, в то время как необычная независимость Хопкинса позволила школам выжить. Во время Великого Пробуждения и других периодов религиозных потрясений Хопкинс продолжал преподавать латынь и греческий, даже когда многие другие школы терпели неудачу и появлялись новые.

Преимущества независимости были особенно очевидны в период после революции, когда традиционные гимназии по всей Новой Англии столкнулись с вызовом из-за появления новых академий, которые добавили английский язык и математику в учебную программу и были нацелены на население, выходящее за рамки узкого круга читателей. отрезок, подготовленный к поступлению в колледж.Более практичный подход академий отражал растущее влияние коммерции и идей Просвещения, а также ослабление влияния церквей в руководстве региона. И все же гимназии по всей Новой Англии были, за исключением Хопкинса, порождениями церквей, ориентированными в первую очередь на обучение служению. Перед лицом конкуренции большинство из тех, что оставались, потерпели поражение в период с 1780 по 1820 годы.

Хопкинса, однако, выжили. Хотя он провел упорно классическую программу, и искать только обучить тех, кто заинтересован в подготовке к Yale, его свобода от контроля церкви позволила ему процветать во всех более светской среде.Парадоксально, что Джон Дэвенпорт, теократ Нью-Хейвена, изобрел форму светского, независимого управления, которая стала нормой в новых академиях и с тех пор характеризует независимые школы страны. Но изобретение Давенпорта оказалось надежным средством реализации видения губернатора Хопкинса.

Заключение

За последние два десятилетия Хопкинс был наделен более чем последовательной миссией и превосходной формой управления; нам посчастливилось иметь выдающееся руководство школой.Тим Родд вновь подтвердил первенство академического мастерства после периода коллективной неуверенности в себе, и в это время Хопкинс купил прилегающую землю, которая сделала возможным его расширение и дала ему дополнительные возможности для роста. В эти годы Школа привлекла своего самого успешного бизнес-лидера Джона Мэлоуна и получила дар, позволивший построить Мэлоунский научный центр. Совсем недавно Барб Райли вовлекла всю школу в разработку амбициозного академического плана, и, воспользовавшись вдохновением и соответствующими фондами, предоставленными Джоном Мэлоун, она и ряд преданных волонтеров расширили базу доноров школы, обеспечив финансирование для Heath and Thompson Halls и другие важные проекты и увеличили пожертвования более чем на порядок.Благодаря Тиму и Барб будущее Хопкинса никогда не было таким светлым.

Нам очень повезло служить Хопкинсу в эти годы изобилия, и мы искренне благодарны за признание нашего очень скромного вклада в успех Школы. Мы знаем, что заслуга Хопкинса принадлежит не нам, а всем тем, кто трудится над тем, чтобы Школа стала такой, какая она есть, — преданным преподавателям, выдающимся лидерам, щедрым спонсорам, преданным выпускникам и родителям. Как мы надеемся, мы продемонстрировали, сила школы также проистекает из мудрости ее основателей: Эдварда Хопкинса, который поставил перед школой ее миссию, и Джона Дэвенпорта, который дал ей хорошее управление. Для меня было честью и привилегией служить столь достойному и прочному учреждению.


В дальнейшем мы в значительной степени полагаемся на Thomas B. Davis, Chronicles of Hopkins Grammar School 1660-1935, New Haven: Quinnipiack Press, 1938, а также на ежегодные школьные каталоги, опубликованные начиная с 1846 года, найденные в архивах Историческое общество Нью-Хейвена. Мы признательны Эрин Джонсон из класса Хопкинса 2004 года за ее прекрасную помощь в исследованиях.

Iona Preparatory, Westchester’s Premier College-Prep School

Будьте готовы к «Ночью готовности к колледжу»

Консультационный отдел подготовительной школы Ионы объявил, что его шестой ежегодный вечер готовности к колледжу будет проходить практически в течение двух вечеров: в среду, 24 марта, и в четверг, 25 марта.Ночь готовности к колледжу — это мероприятие в стиле семинаров, которое позволяет родителям посещать различные 30-минутные семинары по своему выбору, касающиеся процесса поступления в колледж.

Университетский хоккей опрокинул непобедимую хоккейную команду, заголовки LoHud

Несмотря на то, что их сезон был приостановлен, чтобы начаться из-за продолжающейся пандемии COVID-19, хоккейная команда университетской хоккейной команды вышла очень горячей и продолжала накаляться, поскольку сокращенный сезон 2021 года продолжается.Показательный пример: 18 марта Gaels свергли ранее непобежденный Chaminade 3: 2, разгромив при этом лучшую команду католической хоккейной лиги средней школы.

Класс 2025 года получает угощение ко Дню Святого Патрика

Много было написано о том, сколько школьники потеряли во время пандемии. Несмотря на то, что Iona Preparatory занимается с разным уровнем подготовки с сентября 2020 года, не во всех школах.Вот почему в День Святого Патрика приемная комиссия немного вернула вновь зачисленному классу 2025 года.

Принесите домой частичку истории …

Серьезно, как часто у вас есть возможность забрать домой кусочек истории? ОСОБЕННО, в одном из которых вы, возможно, принимали участие? Но это только возможность, которую предоставляет кампания Iona Preparatory «Возвращение славы».Короче говоря, требования по размещению, вызванные COVID-19 для подготовительной младшей школы Ионы, чтобы с сентября предлагать полный рабочий день, обучение на месте, вынудили школу искать новые дома для предметов из наших трофейных ящиков. Теперь, до конца месяца, этот новый дом может стать вашим …

Объявлен НОВЫЙ автобус Upper West Side

Добраться сюда так же важно, как и куда мы можем вас отвезти! Подготовительная школа Ионы рада объявить о добавлении нового автобусного маршрута в Верхний Вест-Сайд на 2021 год! Уже имея восемь различных автобусных маршрутов для размещения семей из более чем 80 различных школьных округов в трехстороннем районе, учреждение в Нью-Рошель теперь IONA ПОДГОТОВЛЕНО, чтобы ежедневно доставлять лучших и самых ярких людей Манхэттена в пригородный кампус и обратно.

Школьное консультирование представляет «Пандемическое воспитание»

Спустя почти год пандемии коронавируса мы все знаем, что обучение на рабочем месте является наиболее предпочтительным методом преподавания и что учащиеся упускают столь необходимые элементы братства, которые сопровождают их повседневное социальное взаимодействие. Но как быть с родителями, стоящими за всем этим, которые также жонглируют новым уникальным балансом между работой и личной жизнью, удерживая своих детей в учебе, находя правильные физические возможности, работая лично или удаленно и пытаясь поддерживать дом, в котором все теперь кажется, что все время? Комплексная и развивающая программа школьного консультирования Cue Iona Preparatory со специальной виртуальной презентацией, направленной непосредственно на «Воспитание пандемии». «

Показать все »

Учитель музыки гимназии — Женевская школа

Женевская школа ищет опытного учителя музыки, работающего полный рабочий день в гимназии, который будет планировать и преподавать музыку учащимся от K4 до шестого класса. Он / она будет работать над созданием богатого и инклюзивного музыкального образования для всех учащихся гимназии. Обязанности будут включать, но не ограничиваются: обучением музыкальной грамотности и навыкам слушания; обучение правильной, соответствующей возрасту исполнительской практике; помощь в еженедельных часовнях; ведение музыки на собраниях преподавателей гимназии; и тесно сотрудничая с музыкальным руководителем, чтобы поддержать видение и миссию Женевской школы и музыкального факультета.Он / она подготовит студентов к служению «Уроки и гимны» в декабре и весеннему концерту в апреле, а также к другим второстепенным выступлениям в течение года. Дополнительные обязанности могут включать совместное руководство молодежным хором 4–5–6 раз в неделю и / или руководство оркестром филармонии.

Квалифицированных кандидатов будет:

  • Имеет степень бакалавра музыкального образования (хоровое или начальное образование).
  • Иметь сертификаты Kodaly и / или Orff.
  • Играйте на пианино.
  • Будьте привержены позитивной и инклюзивной культуре в музыкальном классе.
  • Есть творческие идеи для дифференциации обучения в разных классах.
  • Проявите уважение к традициям духовной музыки.
  • Будьте готовы работать с командами на уровне своего класса над планированием обучения и включением музыки в учебную программу.
  • Продемонстрировать способность хорошо общаться с родителями.
  • Проявляйте любовь к учебе и стремление развивать эту любовь в своих учениках.
  • Согласитесь с утверждением веры школы, ходите в христианскую церковь и сохраняйте хорошие отношения с ней, а также живите ученической жизнью под Господством Иисуса Христа.

Идеальным кандидатом будет:

  • Имеет степень бакалавра в области хоровой музыки или начальное музыкальное образование.
  • Имеет степень магистра музыкального образования.
  • Опыт преподавания более 3 лет.
  • Имеет опыт преподавания музыки в христианской классической школе.
  • Имеют опыт работы с детскими голосами.
  • Имеют опыт подключения музыки к другим дисциплинам
  • Иметь способность обучать, развивать и управлять небольшим оркестром начального / среднего уровня.
  • Будьте активны в местных музыкальных / музыкальных педагогических организациях.
  • Продемонстрировать понимание и навыки в реализации классической учебной программы и педагогики и стремиться углубить свое понимание этой традиции, чтобы переосмыслить и воплотить в жизнь самые богатые практики христианского гуманитарного образования.

Отчетность

: сводка

Отчетность: сводка

Упражнение 24

Напишите абзац объемом не более 100 слов, описывающий проблемы
которые, по мнению автора, столкнулись с детьми из рабочего класса, когда они пошли в
школа грамматики.

Гимназия

Первые недели в гимназии были странными. Для детей, которые
уже были контакты, они были волнующими, захватывающая прелюдия к обещанному
удовлетворение.Появились целые новые области привлекательного обучения —
алгебра, физика, латынь, французский.
«Я поступил в Марбертон-колледж как
пригнуться к воде, — сказал Рональд Тернбулл. Для детей, которые больше всего сломались
дружба и связи со старым кварталом, здесь были свежие
детей, свежие клубы и общества, школьные скауты и школьный корпус, чтобы
присоединиться. Приглашение было неотразимым, и многие были рады принять его полностью.
и с первых дней становиться верными и нетерпеливыми членами школы.Их
искренность, естественно, нашла отражение в их первых произведениях, и
вскоре оказавшись в хорошем месте в классе, они осознавали скрытые
сила, проталкивающая их, их способность командовать новыми и новыми испытаниями
ситуации. Мы показали, что большинство родителей происходили из самых верхних слоев общества.
досягаемости рабочего класса, и когда их ребенок поступил в гимназию,
эти родители искренне поддерживали предприятие. В очень многих мелких
способы, которыми они влияли на своих детей, чтобы они приняли их и стали принадлежать.Обе гимназии
и дома поддерживали ребенка в ортодоксальном и восприимчивом отношении. Но под
при определенных напряжениях и давлениях эта домашняя опора могла сломаться и действительно сломалась;
и это происходит все чаще и чаще, так как школа беспокоит родителей
(прямо на собеседовании, косвенно через массу домашних заданий и т. д.), или
родители не находят способа получить жизненно важные знания или примириться с
этос среднего класса в гимназии. Родители могли быть
«Затонувший средний класс», но многие из них обнаруживают, насколько
быть в знании и оценке из того диапазона жизни среднего класса, который одобрен
гимназия.
Для большинства детей, в отличие от Рональда
Тернбулл, поступление в гимназию было неопределенным и запутанным. Они имели
внезапно потерял в какой-то мере эту сеть ценных бумаг, ожиданий,
признания, которые мы назвали «соседством». «У меня было это
чувство никому не принадлежащее, — сказала Патрисия Джой. Они нашли
сами окружены большим количеством детей среднего класса, чем они когда-либо встречали
до. Эти дети говорили лучше, казались более уверенными, некоторые уже знали
кусочки французского и латыни, их отцы рассказали им, что «физика»
было около, некоторые даже знали учителей.Они, видимо, как будто
принадлежать. Эта незащищенность усугублялась путаницей по поводу правильного
книги, подходящий спортивный инвентарь, правильная форма. «Мне не понравилось
это, — сказала Рита Уотсон, — моя форма казалась слишком большой со всех сторон …
рукава — я полагаю, маме пришлось так делать, чтобы дольше продержалось,
но я чувствовал себя ужасно. Все остальные девушки в униформе казались в порядке. я
был неправ ». К этому добавились новые предметы, новый словарный запас (не
«Держать», но «задерживать», не «играть», а
«Перерыв» — и был ли это «двор», «детская площадка» или
«Монастыри»?), Платья мастеров, старосты, все тело
обычаев, мелких прав и ошибок, что любая хорошо развитая гимназия
держит. В некоторых школах практикуется обучение новых детей.
агрессивно в течение первых недель, чтобы «сломать их», и,
предположительно, чтобы пресечь проблемы с поведением в зародыше. Влияние на детей
уже был сбит с толку, чтобы вывести их из равновесия, а не «сломать их
in ’и создавать, а не лечить проблемы поведения. Это было очевидно
в нашем исследовании ребенка из среднего класса, где очень одаренный мальчик мог быть таким
лишили доверия в первый срок, так как несколько
годы спустя.Для некоторых детей из рабочего класса, сбитых с толку искренним
потеря части своей социальной жизни («соседство»), недоумение из-за
необычность и явное отличие гимназии, осознающей новое
социальные барьеры, усугубляющие нормальные барьеры между учеником и
учителя, и не может обратиться к родителям за объяснением и пониманием — за
у этих детей начало могло показаться почти галлюцинаторным. «У меня было это
такое чувство, что когда ты был в войсках, — сказал один мальчик, — после тебя
получил уколы и заболел прививкой, вы чувствовали себя вдали от всего этого.Ты
чувствовал себя немного в тумане, все было немного размыто. Ну вот как
школа чувствовала себя сначала. Я чувствовал себя так же, как позже, когда мне сделали прививку
лихорадка. ‘

(Из книги «Образование и рабочий класс» Брайана Джексона и Денниса
Марсден)

Напишите здесь ваш ответ.

Затем нажмите эту кнопку, чтобы проверить свой ответ:

История Дикинсона | История Дикинсона

«Свобода может существовать только в обществе знания».

Бенджамин Раш

Этот портрет доктораБенджамин Раш работы Томаса Салли, известного как величайший американский портретист своей эпохи, был подарен галерее Trout Gallery при колледже.

Рождение нового колледжа

Революция витала в воздухе, когда Бенджамин Раш, видный врач из Филадельфии, подготовил устав для колледжа Дикинсон в 1783 году. Начальная школа, основанная в Карлайле в 1773 году, послужила фундаментом нового колледжа. За десять лет до того, как заложить основу для Дикинсона, Раш шел вместе с американской армией, подписал Декларацию независимости, служил врачом в Филадельфии и сохранил свое видное положение среди прогрессивных политических и интеллектуальных умов подающей надежды нации.Он был революционером посреди революции.

По сути, Раш верил в свободу — свободу мысли и свободу действий. И он полностью верил в потенциал Америки для беспрецедентных достижений. Но Раш также считал, что американская революция не закончилась, когда перестали стрелять мушкеты; это, как он чувствовал, было только началом. Теперь, когда Америка боролась за свои свободы, американцам нужно было сохранить нацию, достойную этих свобод. Раш знал, что Америка сможет оправдать свои ожидания, только если она будет страной, построенной из образованных граждан.Итак, через семь лет после того, как он встретился с другими членами Континентального конгресса, чтобы поставить свою подпись под Декларацией независимости, Бенджамин Раш подписал устав нового колледжа на тогдашней американской границе. 9 сентября 1783 года находящаяся в затруднительном положении гимназия в Карлайле была преобразована в колледж Дикинсона. Менее чем за неделю до этого Парижский договор официально положил конец революции и гарантировал международное признание Соединенных Штатов Америки. Дикинсон был первым колледжем в этих новых Соединенных Штатах.

Tuta libertas. Именно такими словами Джон Дикинсон описал новый колледж. Tuta libertas: «Оплот свободы». Для дальнейшего развития своего образовательного предприятия Раш попросил Дикинсона, широко известного как «писатель революции» и губернатора Пенсильвании, поддержать и поддержать своим именем колледж, который создавался на западной границе его штата. Дикинсона легко убедить, и вместе они с Рашем приступили к разработке печати для колледжа.Созданное ими изображение — с кепкой свободы, телескопом и открытой Библией — остается официальной печатью колледжа сегодня. Он представляет собой миссию, укоренившуюся в колледже Дикинсон на протяжении более двух столетий: предлагать студентам полезное и прогрессивное образование в области искусства и науки — образование, основанное на сильном гражданском долге стать гражданами-лидерами.

Во многих отношениях Бенджамин Раш — человек, положивший начало этой непреходящей миссии — был человеком раньше своего времени. Он был ярым противником рабства, ярым сторонником равного образования для женщин, сторонником прав умственно отсталых и щедрым поставщиком медицинских услуг для неимущих в Филадельфии.Его голос был сильным и отчетливым, и он считал, что студенты колледжа Дикинсон могут, как и он, развивать свои собственные голоса и позиции по актуальным вопросам. Они могут быть лидерами и формирователями новой нации.

Форма истории

В качестве места для своих усилий Раш выбрал Карлайл, город, основанный в 1751 году в качестве резиденции округа Камберленд в Пенсильвании. Хотя Карлайл был правительственным центром, он также был приграничным городом, расположенным примерно в 25 милях к западу от реки Саскуэханна — в то время, форпостом расширения на запад (в отличие от сегодняшнего дня, когда Карлайл находится на центральном транспортном перекрестке с Вашингтоном, округ Колумбия).C .; Балтимор; и Филадельфия всего в двух часах езды). Можно с уверенностью предположить, что такое сочетание активности и неуверенности привлекло бы человека с образовательными способностями Раша.

С самого начала Карлайл рассматривался как своего рода лаборатория для обучения — например, место, где студенты Дикинсона могли отправиться из университетского городка в ближайший окружной суд, чтобы понаблюдать за новой американской судебной системой в действии. Но это было также место, где несколько десятилетий спустя студенты-естественники могли изучать экологию, фактически исследуя дикую природу окружающих Аппалачских гор.(Дикинсон был первым колледжем, который ввел полевые исследования в свою учебную программу по естествознанию.) Раш считал, что такого рода личный опыт будет способствовать развитию умы, которые будут руководить следующими поколениями американцев. Время не уменьшило амбиций Раша. Сегодня это взаимодействие с более широким миром продолжает направлять Дикинсона — через стажировки, полевые исследования, научные семинары и одну из самых обширных глобальных образовательных программ в стране.

В 1784 году на первом официальном собрании попечителей колледжа в Карлайле шотландский министр и педагог по имени Чарльз Нисбет был избран первым директором или президентом колледжа Дикинсон.Нисбет был сторонником американской революции и был хорошо известен в интеллектуальных кругах Америки как выдающийся ученый. Нисбет, который иногда называют «прогулочной библиотекой», установил высокие стандарты образования и стипендий для студентов Дикинсона. Из-за этих непоколебимых ожиданий колледж может перечислить среди своих первых выпускников президента США, пару президентов колледжей, двух судей Верховного суда, губернатора, отца-основателя Смитсоновского института и как минимум двух аболиционистов.

Old West был спроектирован Бенджамином Латробом, архитектором Капитолия Соединенных Штатов.

Начало нового века

Old West был спроектирован Бенджамином Латробом, архитектором Капитолия Соединенных Штатов. По мере роста населения и известности колледжа Нисбет и другие руководители колледжа решили построить новое «здание», которое будет служить центром кампуса, и позволить Дикинсону переехать из старой гимназии, которая была его домом с момента его основания. основание.Здание под названием «Новый колледж» строилось медленно, в течение четырех лет. В 1803 году, когда колледж готовился к заселению в Новый колледж, сильная метель прокатилась по долине Камберленд, подняв тлеющий пепел в подвале здания. Пепел загорелся, и вскоре здание сгорело дотла.

Несмотря на первоначальное отчаяние (полковник Джон Монтгомери, конгрессмен США и давний опекун Дикинсона, написал Рашу, чтобы сообщить о пожаре, сетуя на то, что все их надежды «рухнули за несколько минут»), вскоре начали проявляться намеки на удачу. улучшить ситуацию.Например, Бенджамин Латроб, архитектор Капитолия США, предложил разработать план нового зала колледжа. А частные пожертвования таких людей, как Томас Джефферсон и Джеймс Мэдисон, обеспечили быстрое восстановление колледжа Дикинсон. Хотя Чарльз Нисбет не доживет до его завершения, Западный колледж, или Дикий Запад, как его обычно называют, провел свои первые занятия в ноябре 1805 года.

После его смерти Нисбет запомнился как один из самых успешных президентов колледжей своего времени.Поэтому неудивительно, что его стандарты мастерства остались на высоте после его ухода. Его чувства оставались неотъемлемой частью жизни колледжа. Например, в 1812 году попечители колледжа санкционировали покупку научного оборудования Джозефа Пристли, которое дало Дикинсону передовые исследовательские возможности в области науки. (Одна из частей, линза, как полагают, использовалась Пристли при открытии кислорода.) Именно эта приверженность совершенству и инновациям в образовании побудила всемирно известного химика и социального реформатора Томаса Купера присоединиться к факультету. как первый профессор химии Дикинсона.Томас Джефферсон, современник, заметил, что Купер был «величайшим человеком в Америке в силе разума и в получении информации, и все без исключения».

Однако академическая доблесть не обязательно была связана с экономическим и политическим процветанием. Сочетание финансовых затруднений и разногласий среди преподавателей привело к закрытию колледжа с 1816 по 1821 год. В течение нескольких лет попечителям удалось преодолеть оба этих препятствия. Однако не прошло и десяти лет, как в колледже снова обрушились раздоры.В разгар продолжающегося финансового давления начала XIX века преподаватели Дикинсона начали горячие, часто ожесточенные споры о форме учебной программы колледжа. В 1832 году, когда попечители не смогли решить проблему, они распорядились о временном закрытии Дикинсона.

Спенсер Фуллертон Бэрд, выпускник 1840 года, был профессором естествознания и естествознания в колледже. Он стал помощником секретаря Смитсоновского института в 1850 году, а затем был назначен секретарем этого учреждения.

Вскоре после того, как двери в Дикинсон закрылись, Балтиморская конференция методистской епископальной (ныне Объединенной методистской) церкви обратилась к попечителям Дикинсона с просьбой о повторном открытии как методистского колледжа. Увидев возможность продолжить свою деятельность, существующий Совет попечителей согласился распустить во время своего июньского заседания 1833 года и передал ключи вновь сформированному правлению. 7 июня 1833 года новый совет избрал Джона Прайса Дурбина президентом колледжа и председателем Попечительского совета.

В 1835 году Балтиморская конференция начала делать ежегодный взнос в колледж, который продолжается и сегодня и помогает поддерживать Центр служения, духовности и социальной справедливости.

Под руководством Джона Прайса Дурбина, капеллана Сената США, Колледж Дикинсон был возрожден. Инновации в обучении, такие как поездки Спенсера Фуллертона Бэрда по естественным наукам (Бэрд, выпускник и профессор, позже помог основать Смитсоновский институт) и использование фотографии Чарльзом Фрэнсисом Хаймсом для преподавания химии, продолжали улучшать и выделять учебную программу колледжа.Юридический факультет Дикинсона, основанный в 1833 году, в 1890 году стал юридической школой Дикинсона (а с 1917 года был независим от колледжа).

Этот послужной список инноваций продолжился и в современной истории Дикинсона — например, в 1980-х годах профессор физики Дикинсон Присцилла Лоус работала с коллегами над разработкой широко используемой учебной программы «практических занятий», в которой практическое обучение и эксперименты устойчивая диета лекций) лежит в основе аудиторной деятельности.И эти нововведения не знают границ. Например, в 1965 году Дикинсон учредил программу обучения за границей в Болонье, Италия. С тех пор Дикинсон создал одну из самых масштабных национальных образовательных программ в мире, которая в настоящее время состоит из 39 программ в 24 странах на шести континентах.

С самого начала колледж подчеркивал важность обучения — академического и социального — за пределами классной комнаты. Студенты девятнадцатого века были вовлечены в спортивные клубы, общественные клубы и общества греческой письменности.Фактически, первое отделение Пенсильвании Phi Beta Kappa было открыто в Дикинсоне в 1886 году. Первое греческое братство колледжа было учреждено в 1852 году. Студенческая газета колледжа, The Dickinsonian, была основана в 1872 году, что сделало ее одной из старейших действующих газет в Пенсильвании. А первый межвузовский футбольный матч колледжа был сыгран против Геттисберга в 1879 году.

Рост колледжа

В течение первой половины 20 века Колледж Дикинсона с твердой решимостью выдержал трудности, возникшие в результате Первой и Второй мировых войн и Великой депрессии.Благодаря изменениям в учебной программе факультет нашел новые способы бросить вызов своим студентам, в том числе одному профессору, который начал преподавать курс о Второй мировой войне за год до того, как Соединенные Штаты даже вступили в конфликт — рискованное предприятие, учитывая национальные настроения, возглавляемые президентом Франклином. Делано Рузвельт, что Америка не вмешивается в войну. В разгар культурного водоворота попечители колледжа нашли способ помочь Дикинсону расти, увеличив размер кампуса более чем вдвое и в четыре раза увеличив прием студентов.В течение этих лет международной осторожности и изоляционизма Дикинсон разработал программы обмена, чтобы привезти иностранных студентов в Карлайл, и аналогичным образом колледж начал отправлять дикинсонистов за границу.

Во второй половине 20-го века Колледж Дикинсона продолжал совершенствовать свою учебную программу по гуманитарным наукам, диверсифицируя традиционные дисциплины, чтобы предоставить широкий спектр междисциплинарных и региональных возможностей. В колледже, например, находится один из немногих в стране центров изучения местных сообществ, где студенты могут проводить полевые исследования и рассказывать устные истории в местных сообществах с разных академических точек зрения.Кроме того, в Дикинсоне находится национальная штаб-квартира Ассоциации устной истории, а также издается выдающийся журнал Frontiers, посвященный учебе за рубежом.

Междисциплинарный подход колледжа привел к сильным сторонам в международном образовании, естественных и математических науках, искусстве и предпрофессиональной подготовке. Учебная программа была дополнительно обогащена семинарами первого года обучения, стажировками / производственной практикой, а также исследованиями и публикациями студентов и преподавателей. За последние 10 лет 61% всех исследований студентов и преподавателей в Dickinson привели к опубликованию статей в профессиональных журналах, а 28% этих результатов были представлены на национальных и международных конференциях.

Око в прошлое, нога в будущее

Гордый своим наследием и верный видению своих основателей, Колледж Дикинсона остается верным своей исторической миссии: готовить молодых людей с помощью полезного и прогрессивного образования в области гуманитарных и естественных наук к активной жизни, полной гражданственности и лидерства. на службе общества. Заглядывая в будущее, Дикинсон всегда помнит о своих революционных корнях: не боится рисковать, высказываться по важным вопросам, оставаться решительным, конкурентоспособным и приверженным своему собственному бренду гуманитарных наук — академически строгим, полезным и непримиримым. связаны с миром.

Узнайте больше об истории Дикинсона на сайте Archives & Special Collections.

В прошлом году один оксфордский колледж принял 96% студентов из государственных школ. Как они это делают? | Доступ к университету

Эрин Миноуг хорошо помнит процесс подачи заявления в Оксбридж. Слова «сложно» и «устрашающе» часто встречаются, когда она описывает свой путь от общеобразовательного, а затем шестиклассного колледжа Мидлендса до одного из самых элитных университетов мира.

Оксфорд почувствовал себя «на шаг дальше от меня», — объясняет она. «Был друг друга, но у меня не было никаких семейных ориентиров, так что это было очень тяжело».

Сейчас, когда Миноуг готовится к сдаче экзаменов по английскому, она является свидетельством ошеломляющего успеха одного оксфордского колледжа в изменении баланса между государственными и частными школами в Оксбридже, что является одним из наиболее обсуждаемых вопросов в государственном образовании.

Только 7% населения школьного возраста посещают платные школы, но, как правило, от 30% до 40% студентов Оксбриджа поступают из частного сектора.Попытки исправить этот дисбаланс неизменно приводят к обвинениям в социальной инженерии, если ученики частных школ, кажется, подвергаются дискриминации, или к несправедливости и бессознательной предвзятости, если сохраняется статус-кво.

Эрин Миноуг посещала общеобразовательную школу Мидлендса и получила место в колледже Мэнсфилд. Фотография: Мартин Годвин / The Guardian

Тем не менее, за последние два года в Мэнсфилд-колледж в среднем поступали из государственного сектора, что почти соответствует количеству поступающих в государственные школы по всей стране.Большинство студентов приезжают из Великобритании; 96% поступивших в 2019 году поступили из государственных школ, как и 90% участников, поступивших в этом году.

Что еще более важно, большинство этих предложений поступает из неизбирательных государственных школ и включает более высокий процент учащихся из неблагополучных семей, из среды BAME и из районов с низким уровнем успеваемости до высшего образования, чем в остальной части университета. Так как же им это удалось и почему другие не могут?

По словам нового директора Mansfield, Хелен Маунтфилд, они могли.Маунтфилд — адвокат и бывшая школьница из южного Лондона, хотя и из профессиональной семьи среднего класса, — которая в 1980-х годах поступила в один из самых престижных колледжей, Магдалину.

Она считает, что успех Мэнсфилда, благодаря которому колледж неуклонно продвигался вверх по таблице Оксфорд Норрингтон в 2007 году на пятое место в этом году, объясняется его многолетней информационно-пропагандистской работой, его подходом, который ставит достижения каждого абитуриента в контексте, и «аутентичностью» колледжа. культура.

Хелен Маунтфилд, директор: «Мы хотим, чтобы люди, которые выйдут за дверь, были законченными статьями». Фотография: Мартин Годвин / The Guardian

«Мой ответ на вопрос социальной инженерии состоит в том, что мы не верим, что берем менее умных людей, чтобы компенсировать невыгодное положение. Ищем самых умных людей из пула, где все умницы. Мы хотим, чтобы люди, которые выйдут за дверь, были законченным изделием, а не те, кто войдет в дверь как законченное изделие », — говорит она.

Двадцать лет назад было принято решение обратиться к сектору дальнейшего образования и шестиклассного колледжа, что означало, что количество из этих секторов постепенно увеличивалось, так что пул абитуриентов Мэнсфилда теперь составляет около 80% государственной школы.

В колледже работают два специалиста по доступу, и они прилагают решительные усилия, чтобы представить себя как открытое место; Заголовок веб-сайта гласит: «Открытый, дружелюбный, гостеприимный. У Мэнсфилда самый высокий уровень поступления в государственный сектор Оксфорда ».

«Кандидатам не нужно беспокоиться о том, что они принадлежат к культурному меньшинству, или о том, впишутся ли они в него», — говорит Маунтфилд.«Здесь действительно нет культурного меньшинства. Люди приезжают отовсюду и имеют разное происхождение ».

Колледж также применяет кропотливый подход к анализу контекстных данных, таких как уровень поступления в университет и уровень неблагополучия в различных частях страны, результаты GCSE и A-level, а также право на бесплатное школьное питание (FSM) школы каждого заявителя и выходят ли они из под опеки.

Пожалуй, самым спорным элементом признания в Оксбридже является интервью.Недавний отчет Sutton Trust показал, что на шесть частных школ и два государственных шестиклассника приходилось больше предложений Оксбриджа, чем на 3000 других государственных школ, и учитывалось наличие экспертных советов и подготовка к этому успеху.

Старший преподаватель приемной комиссии Мэнсфилд-колледжа, Люсинда Рамси, рассказывает, как одна заявительница объяснила, что единственное собеседование, которое она прошла до приезда в Мэнсфилд, было в пекарне Greggs. Она вошла и закончила со счетом 2: 1. Рамси считает, что собеседование — это мощный инструмент для обеспечения равного доступа.

«Для отбора важна хорошая информация перед собеседованием, предыдущая квалификация и рекомендация учителя, который хорошо знает ученика и видел, как он развивается. Затем мы пытаемся выяснить, есть ли у кандидатов способности к определенному предмету и будут ли они в них преуспевать.

«Интервью помогает нам проработать некоторые нюансы. Репетиторы как предметные специалисты могут хорошо оценить потенциал. Почти все поступающие к нам кандидаты имеют высокую квалификацию, и мы должны отличаться.

«Если кандидаты начинают очень хорошо подготовленными школой к собеседованию, мы стараемся смотреть дальше этого. Если они пришли из школы, которая редко отправляет абитуриентов в Оксфорд, и не имели подготовки, мы также хотим увидеть это в прошлом.

«Некоторые кандидаты могут быть негибкими в своем мышлении, если мы оторвемся от их комфортной почвы. Собеседования предназначены не только для получения правильного ответа, но и для обсуждения того, что задают, и обдумывания проблемы, которая является сложной и незнакомой.”

Офицер по доступу к колледжу Сара Харб, семья которой переехала в Великобританию из Иордании, когда ей было пять лет, недавно закончила с первым в истории колледжем, переехав в Мэнсфилд из средней школы Лондона.

«В моей школе были люди, которые говорили:« Люди из этой школы не ходят в Оксфорд », но как только я приехала сюда, я поняла, что все кажутся дружелюбными и нормальными, а не гениями или очень шикарными», — объясняет она.

«Людям из менее успешных школ часто приходится очень много работать, чтобы получить оценки, а в моей школе не было должной подготовки к собеседованию, но репетиторы заставили меня почувствовать себя спокойным.Я чувствовал, что меня бросают академически и дружелюбно, а не настраивают на то, чтобы меня поймали ».

Для команды Mansfield 90% -ный уровень доступа — это еще не конец истории. Рамси говорит, что только когда она читает формы заявки на грант для нуждающихся студентов, часто чтобы остаться в колледже в период каникул, она понимает всю глубину их проблем.

«В этих случаях Covid-19 мы видим совершенно разные домашние условия студентов. У нас есть студенты, отчужденные от семей, студенты, которые ухаживают за детьми, делят комнаты с братьями и сестрами, у них дома нет письменного стола или Wi-Fi », — добавляет она.

«Следующим шагом для нас является предоставление студентам доступа к равным шансам после учебы, социальному капиталу, а также образовательному капиталу, таким образом, сетям, грантам на стажировку».

Дэн Холл: «Для меня это было« вау, я здесь, получил возможность извлечь максимум из этого опыта ».» Фотография: Мартин Годвин / The Guardian

Дэн Холл, студент третьего курса PPE государственной школы в Манчестере , соглашается с тем, что после зачисления также появляется различное образование.

«Для меня это было« вау, я здесь, я должен максимально использовать опыт », а не сосредоточиться на карьерных вопросах.Только позже вы понимаете, что отстаете от кривой, потому что они с самого начала были на другом пути ».

И Рамси, и Маунтфилд считают, что весь университет претерпевает культурный сдвиг с более глубоким пониманием того, как можно увеличить прием в государственные школы, чему Мэнсфилд способствует. В прошлом году число успешных поступающих в государственные школы Оксфорда составило 69% по сравнению с 56% пять лет назад.

Рамси говорит, что проблема доступа к государственной школе в университете вызывает гораздо больше гордости, и в разговорах больше внимания уделяется влиянию привилегий, чем недостаткам.

«Раньше предполагалось, что последняя группа более рискованна. Но как только вы совершите этот сдвиг и увидите влияние, вы поймете, что это неправда ».

Государственная школа | Британское образование

Государственная школа, также называемая независимой школой, в Соединенном Королевстве, одна из относительно небольшой группы учреждений, обучающих учащихся средних школ за плату и не зависящих от государственной системы в отношении как пожертвований, так и администрации. Термин «государственная школа» появился в 18 веке, когда репутация некоторых гимназий распространилась за пределы их ближайшего окружения.Они начали принимать учеников, родители которых могли позволить себе оплату проживания, и поэтому стали известны как государственные, в отличие от местных школ. К концу 20 века сами учебные заведения все чаще предпочитали термин «независимая школа».

Charterhouse School, государственная школа в Годалминге, Суррей, Англия.

Tinyguy

Типичная крупная государственная школа — такая как Итон, Харроу, Винчестер, Вестминстер, Регби, Шрусбери или Чартерхаус — возникла из учреждения, основанного одним благотворителем в период позднего средневековья или эпохи Возрождения.Такие благотворительные фонды, почти всегда только для мужчин, обычно предназначались для обучения местных мальчиков из относительно скромных семей. Примерно с 17 века высшие классы стали пользоваться преимуществами обучения, предоставляемого этими фондами. По мере того как учащихся, оплачивающих рыночную ставку, становилось все больше, школы все больше превращались в интернаты. (Некоторые, однако, такие как St. Paul’s или Merchant Taylors ’в Лондоне, оставались дневными школами; другие брали как дневных мальчиков, так и воспитанников.) Государственные школы рассматривались как подготовка студентов к старым университетам Оксфорда и Кембриджа (хотя не все студенты поступали тогда или поступают в университет сейчас) и к государственной службе — еще одно происхождение названия «государственная школа».

Учебная программа с самого начала делала большой упор на греческую и римскую классику и продолжала делать это вплоть до 20 века. Организованные игры, напротив, были развиты поздно, и до их появления хулиганство временами было значительным, особенно в начале 19 века.Однако, когда потребность мужчин в управлении Британской империей привела к появлению множества новых оснований в 19 веке, школы, как правило, приняли более дисциплинированную, обязательную и спортивную модель, установленную в регби доктором Томасом Арнольдом в 1830-х годах. .

С конца XIX века было основано несколько государственных школ для девочек, а также религиозных или других специализированных школ, хотя такие римско-католические фонды, как Ampleforth, Downside и Stonyhurst, существовали уже некоторое время.Учреждения, условно называемые государственными школами, также возникли за границей, преимущественно в странах, находящихся под британским культурным влиянием.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишись сейчас

Влияние государственных школ в Великобритании исторически было огромным. Возможно, ни в одной другой пост-ренессансной стране этос, прямо и концентрированно внушаемый столь немногим гражданам, оказывал такое влияние на национальном и международном уровнях, учитывая решающую роль этики государственной школы в помощи Великобритании в построении своей империи.Рассматриваемый этос был не столько академическим, сколько классовым кодексом поведения, речи и внешнего вида. Он установил стандарт поведения в официальной жизни Британии с начала 19 века до середины 20 века.

После окончания Второй мировой войны стиль и содержание обучения в государственных школах изменились, поскольку школы стали более сознательно частью более широких групп независимых школ и установили разнообразные связи со школами государственного сектора.

Ниже приводится список девяти наиболее известных государственных школ в порядке их основания.

Винчестерский колледж в Винчестере, графство Хэмпшир, был основан в 1382 году Уильямом Уайкхэмом, епископом Винчестера, и открыт им в 1394 году.

Итонский колледж в Итоне, графство Беркшир, был основан королем Генрихом VI в 1440 году.

Школа Святого Павла в Хаммерсмите, западный Лондон, была основана и пожертвована Джоном Колетом в 1509 году.

Школа Шрусбери в Шрусбери, Шропшир, была основана королем Эдуардом VI в 1552 году.

Вестминстерская школа, также называемая Колледжем Святого Петра, в западном Лондоне, вероятно, была соборной школой и была восстановлена ​​королевой Елизаветой I в 1560 году.