3 лицей машиностроения: УО «Минский государственный профессиональный лицей №3 машиностроения»

МГПЛ № 3 машиностроения, Минский государственный профессиональный лицей № 3 машиностроения

Техническая эксплуатация электрооборудования (Техническая эксплуатация оборудования)

Электромонтёр по ремонту и эксплуатации электрооборудования, Слесарь-ремонтник

дневная

2020

2019

2018

28

27

28

нет набора

нет набора

нет набора

3.5

3.5

3.3

Бюджет

Механическая обработка металла на станках и линиях. Эксплуатация и ремонт автомобилей

Токарь, Слесарь по ремонту автомобилей

дневная

2020

2019

2018

28

27

27

нет набора

нет набора

нет набора

4.1

4

4.3

Бюджет

Механическая обработка металла на станках и линиях. Эксплуатация и ремонт автомобилей

Слесарь по ремонту автомобилей, Фрезеровщик

дневная

2020

2019

2018

28

27

27

нет набора

нет набора

нет набора

4

4

4.1

Бюджет

Эксплуатация и ремонт автомобилей. Техническая эксплуатация оборудования

Слесарь-ремонтник, Слесарь-инструментальщик,, Слесарь по ремонту автомобилей

дневная

2020

2019

2018

27

27

26

нет набора

нет набора

нет набора

5.3

5.3

?

Бюджет

Техническая эксплуатация оборудования. Механическая обработка метала на станках и линиях

Слесарь-сборщик бытовой техники, Контролер станочных и слесарных работ, Оператор станков с программным управлением

дневная

2020

2019

2018

27

27

27

нет набора

нет набора

нет набора

?

?

4

Бюджет

Технология сварочных работ, Эксплуатация и ремонт автомобилей

Электросварщик ручной сварки, Электросварщик на автоматических и полуавтоматических машинах, Кузовщик

дневная

2020

2019

2018

27

27

26

нет набора

нет набора

нет набора

?

4.3

3.6

Бюджет

Техническая эксплуатация оборудования.Эксплуатация и ремонт автомобилей

Слесарь-инструментальщик, Слесарь по ремонту автомобилей, Слесарь-ремонтник

дневная

2020

2019

2018

27

27

28

нет набора

нет набора

нет набора

?

3.5

5.5

Бюджет

Механическая обработка метала на станках и линиях

Контролер станочных и слесарных работ; Оператор станков с программным управлением; Шлифовщик

дневная

2020

2019

2018

28

27

25

нет набора

нет набора

нет набора

3.3

3.8

3.5

Бюджет

Техническая эксплуатация оборудования

Слесарь механосборочных работ, Слесарь-инструментальщик, Слесарь-ремонтник бытовой техники

дневная

2020

2019

2018

28

27

28

нет набора

нет набора

нет набора

?

3.5

?

Бюджет

Как доехать до Минский Государственный Профессиональный Лицей 3 Машиностроения в Партизанский Район на автобусе, метро, троллейбусе, маршрутке или поезде

Общественный транспорт до Минский Государственный Профессиональный Лицей 3 Машиностроения в Партизанский Район

Не знаете, как доехать до Минский Государственный Профессиональный Лицей 3 Машиностроения в Партизанский Район, Беларусь? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Минский Государственный Профессиональный Лицей 3 Машиностроения от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Минский Государственный Профессиональный Лицей 3 Машиностроения с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Минский Государственный Профессиональный Лицей 3 Машиностроения? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения:
Энергоколледж; Профтехколледж; Ул. Переходная.

Вы можете доехать до Минский Государственный Профессиональный Лицей 3 Машиностроения на автобусе, метро, троллейбусе, маршрутке или поезде. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости:
(Автобус) 106, 43, 59 (Поезд) МИНСК — СМОЛЕВИЧИ (Метро) 2 (Троллейбус) 15, 33, 92 (Маршрутка) 1097

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Минский Государственный Профессиональный Лицей 3 Машиностроения с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Минский Государственный Профессиональный Лицей 3 Машиностроения проще простого, именно поэтому более 865 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Партизанский Район! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Минский городской исполнительный комитет220030, Минск, проспект Независимости 8, [email protected]









































































Наименования учреждений, обеспечивающих получение профессионально-технического образованияНаименования организаций
Профессионально-технический колледж швейного производстваОткрытое акционерное общество «Прогресс»
Открытое акционерное общество «Белорусский Центр Моды»
Производственное республиканское унитарное предприятие «Дом военной одежды»
Открытое акционерное общество «Мастра»
Производственное унитарное предприятие «Эладея» общественного объединения «Белорусский союз театральных деятелей»
Профессионально-технический колледж полиграфииОткрытое акционерное общество «Полиграфический комбинат имени Я. Коласа»
Республиканское унитарное предприятие «Издательство «Белорусский Дом печати»
Профессионально-технический колледж сферы обслуживанияРеспубликанское государственное объединение «Белпочта»
Открытое акционерное общество «Сберегательный банк «Беларусбанк». Филиал № 500 — Минское управление
Производственное республиканское унитарное предприятие «ЗАВОД ТРАНЗИСТОР»
Унитарное предприятие «Киновидеопрокат» Мингорисполкома
Профессионально-технический колледж легкой промышленностиМинское обувное открытое акционерное общество «Луч»:
Закрытое акционерное общество Белорусско-германское совместное предприятие «Отико»
Белорусско-словенское совместное предприятие «Чевляр» — Общество с ограниченной ответственностью
Белорусско-британское совместное предприятие «ЛеГранд» — Общество с ограниченной ответственностью
Общество с ограниченной ответственностью «Сивельга»
Общество с ограниченной ответственностью Белорусско-кипрское совместное предприятие «Рейлит»
Открытое акционерное общество «Галантэя»
Профессионально-технический колледж строителейОткрытое акционерное общество «Стройтрест № 1»
Профессионально-технический колледж электроникиНаучно-производственное объединение «Интеграл»
Профессионально-технический колледж торговлиГлавное управление потребительского рынка Минского горисполкома
Профессионально-технический колледж железнодорожного транспортаТранспортное республиканское унитарное общество «Минское отделение Белорусской железной дороги»
Центр профессионального образования Первомайского района г. МинскаОткрытое акционерное общество «Минский часовой завод»
Открытое акционерное общество «Горизонт»
Открытое акционерное общество «Зорина»
Коммунальное унитарное предприятие «Минские телевизионные информационные сети»
Центр профессионального образования Партизанского района г. МинскаРеспубликанское унитарное предприятие «Станкостроительный завод имени С.М. Кирова»
Производственное республиканское унитарное предприятие «Минский завод автоматических линий имени П.М. Машерова»
Производственное республиканское унитарное предприятие «Минский завод Октябрьской революции» («МЗОР»)
Закрытое акционерное общество «Минский инструментальный завод»
Центр профессионального образования Октябрьского района г. МинскаСтроительное республиканское унитарное предприятие «Трест Белтрансстрой»
Открытое акционерное общество «МАПИД»
Профессиональный лицей № 1 машиностроенияОткрытое акционерное общество «Минский подшипниковый завод»
Профессионально-техническое училище № 8 приборостроенияПроизводственное республиканское унитарное предприятие «Минский механический завод им. С.И. Вавилова» («БелОМО»)
Профессионально-техническое училище № 9 машиностроенияПроизводственное республиканское унитарное предприятие «Минский автомобильный завод»
Производственное республиканское унитарное предприятие «Минский завод колесных тягачей»
Профессионально-техническое училище № 11 легкой промышленностиОткрытое акционерное общество «Камволь»
Профессионально-техническое училище № 12 бытового обслуживания населенияОткрытое акционерное общество «Восход»
Коммунальное унитарное предприятие бытового обслуживания населения и эксплуатации зданий «БЫТЭКС»
Производственное коммунальное унитарное предприятие «Белхимчистка»
Коммунальное унитарное предприятие по химчистке одежды и стирке белья «Минутка»
Закрытое акционерное общество «Ялина»
Закрытое акционерное общество «Вилия»
Торгово-производственное коммунальное унитарное предприятие «Белизна»
Профессионально-техническое училище № 23 монтажных и специальных строительных работОткрытое акционерное общество «Белсантехмонтаж-2»
Производственное республиканское унитарное предприятие «Мингаз»
Профессионально-техническое училище № 24 строителей имени Н. КедышкоОткрытое акционерное общество «МАПИД»
Закрытое акционерное общество «Стройтрест № 7»
Профессионально-техническое училище № 3 1 монтажных и специальных работОткрытое акционерное общество «Промтехмонтаж»
Открытое акционерное общество «Белэлектромонтаж»
Открытое акционерное общество «Управление механизации № 79»
Профессионально-техническое училище № 38 перерабатывающей промышленностиКоммунальное унитарное предприятие «Минский мясокомбинат»
Коммунальное унитарное предприятие «Минский мясоперерабатывающий завод»
Открытое акционерное общество «Белмедпрепараты»
Производственное республиканское унитарное предприятие «Завод «КРАНМАШ»
Профессионально-техническое училище № 52 строителей им. И.М. ЖижеляОткрытое акционерное общество «Строительный трест № 4»
Профессионально-техническое училище № 55 строителейОткрытое акционерное общество «Минскпромстрой»
Профессионально-техническое училище № 63 строителейОткрытое акционерное общество «Стройтрест № 35»
Главное управление строительства и эксплуатации Вооруженных сил Республики Беларусь
Профессионально-техническое училище № 71 машиностроенияПроизводственное республиканское унитарное предприятие «Минский автомобильный завод»
Открытое акционерное общество «Минский приборостроительный завод»
Производственное республиканское унитарное предприятие «Минский завод «Калибр»
Профессионально-техническое училище № 114 строителейМинское арендное ремонтно-строительное предприятие «Минскремстрой»
Производственное республиканское унитарное предприятие «Беллифт»
Коммунальное унитарное производственное предприятие по эксплуатации и ремонту коммунальных тепловых сетей «Минсккоммунтеплосеть»
Производственное коммунальное унитарное предприятие «Минскзеленстрой»
Профессионально-техническое училище № 133 машиностроенияПроизводственное республиканское унитарное предприятие «Минский моторный завод»
Республиканское унитарное предприятие «Минский тракторный завод»
Профессионально-техническое училище №148 строителейОткрытое акционерное общество «Минскпроектмебель»
Автотранспортное коммунальное унитарное предприятие «Спецкоммунавтотранс»
Профессионально-техническое училище № 221 кулинарииГлавное управление потребительского рынка Минского городского исполнительного комитета

Надежда машиностроения Чувашии

Дорогие друзья!

Подведены итоги олимпиады «Надежда машиностроения Чувашии»!

Мы были бесконечно рады видеть Ваши умные и светлые лица у нас на олимпиаде!

Однако количество призовых мест ограничено.

Ниже приведены фамилии и имена участников, ставших победителями и призерами олимпиады «Надежда машиностроения Чувашии».

Результаты среди 9 классов:

Диплом 1 степени – Грунин Егор, МБОУ «Чуварлейская СОШ» Алатырский район;

Диплом 1 степени – Чугрова Анастасия, МБОУ «Лицей№18» г.Новочебоксарск;

Диплом 3 степени – Васильев Владимир, МБОУ «Лицей №18» г.Новочебоксарск;

Результаты среди 10-11 классов и образовательных учреждений среднего профессионального образования:

Диплом 1 степени получают

Щербин Илья – МБОУ «Лицей №44» г.Чебоксары;

Щербаков Сергей – МБОУ «Лицей №44» г.Чебоксары;

Никифорова Олеся – МАОУ «Лицей №4» г.Чебоксары;

Кубышкин Михаил – МБОУ «СОШ №20» г.Чебоксары;

Диплом 2 степени получают

Пикина Марина – МАОУ «Лицей №4» г.Чебоксары;

Васильева Марина– МБОУ «Лицей №44» г.Чебоксары;

Спинов Кирилл– МБОУ «Гимназия №46» г.Чебоксары;

Ловкин Даниил – МБОУ «Кильдюшевская СОШ» Яльчикский район;

Диплом 3 степени получают

Коннов Глеб– БОУ «ЧКК ПФО им. А.В. Кочетова» г.Чебоксары;

Сабитов Ранит– МАОУ «Татаро-Сугутская СОШ» Батыревский район;

Волкова Юлия – МБОУ «Лицей №18»г.Новочебоксарск;

Анисимов Дмитрий – МБОУ «СОШ №2» г.Чебоксары;

Цветков Севастьян– МБОУ «Лицей №2» г.Чебоксары;

Если Вы не увидели в списке своей фамилии, не расстраивайтесь, а обязательно попробуйте свои силы в следующем году.

Мы уверены, что подготовившись и набрав новые знания, Вы обязательно будете в списке победителей и призеров в 2021-2022 учебном году.

Так что, ДО ВСТРЕЧИ!

А с победителями и призерами мы обязательно свяжемся по номеру телефона, который Вы указали при регистрации, и сообщим Вам дату и время торжественного награждения!

ИС Лицей — Ресурсный центр: Сетевые партнеры

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕРТЕМА И СОДЕРЖАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Научно-профессиональные учреждения
1. ФГБОУ ДПО «Институт непрерывного образования взрослых»1. Обучающие мероприятия (курсы, семинары, круглые столы)
2. Организация научно-практической конференции
2. Филиал ФГБНУ «Институт управления образованием РАО»1. Исследовательская работа по теме РЦ
2. Обобщение опыта в публикациях
3. АНО «Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт педагогики и психологии высшего образования»1. Обучающие мероприятия (курсы, семинары, круглые столы)
2. Исследовательская работа по теме РЦ
3. Организация научно-практической конференции
Учреждения профессионального образования, обучающие сирот
4. Учреждение образования «Витебский государственный профессионально-технический колледж машиностроения Им. М.Ф. Шмырева» (Беларусь)1. Аналитико-исследовательская деятельность
2. Информационный обмен опыто
3. Обобщение опыта в публикациях
5. ГПОУ «Осинниковский горнотехнический колледж» (Кемеровская обл.)1. Аналитико-исследовательская деятельность
2. Информационный обмен опытом
3. Обобщение опыта в публикациях
6. СПб ГБПОУ «Колледж «Звездный»1. Аналитико-исследовательская деятельность
2. Информационный обмен опытом
3. Обобщение опыта в публикациях
7. СПб ГБПОУ :Российский колледж традиционной культуры»1. Аналитико-исследовательская деятельность
2. Информационный обмен опытом
3. Обобщение опыта в публикациях
8. СПб ГБПОУ «Охтинский колледж»1. Аналитико-исследовательская деятельность
2. Информационный обмен опытом
3. Обобщение опыта в публикациях
9. СПб ГБПОУ «Садово-архитектурный колледж»1. Аналитико-исследовательская деятельность
2. Информационный обмен опытом
3. Обобщение опыта в публикациях
10. СПб ГБПОУ «Ижорский политехнический лицей»1. Аналитико-исследовательская деятельность
2. Информационный обмен опытом
3. Обобщение опыта в публикациях
Детские дома и общеобразовательные учреждения, работающие с сиротами
11. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Детский дом-школа № 95» (г. Новокузнецка Кемеровской обл.)1. Аналитико-исследовательская деятельность
2. Информационный обмен опытом
3. Учебно-методическая деятельность
4. Обобщение опыта в публикациях
12. СПб ГБУ центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Центр содействия семейному воспитанию № 8»1. Аналитико-исследовательская деятельность
2. Информационный обмен опытом
3. Учебно-методическая деятельность
4. Обобщение опыта в публикациях
13. СПб ГБУ центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Центр содействия семейному воспитанию № 9»1. Аналитико-исследовательская деятельность
2. Информационный обмен опытом
3. Учебно-методическая деятельность
4. Обобщение опыта в публикациях
14. СПб ГБУ центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Центр содействия семейному воспитанию № 12»1. Аналитико-исследовательская деятельность
2. Информационный обмен опытом
3. Учебно-методическая деятельность
4. Обобщение опыта в публикациях
15. ГБОУ СОШ № 314 Фрунзенского района Санкт-Петербурга1. Аналитико-исследовательская деятельность
2. Учебно-методическая деятельность
3. Обобщение опыта в публикациях
16. ГБОУ СОШ № 310 Фрунзенского района «Слово»1. Аналитико-исследовательская деятельность
2. Учебно-методическая деятельность
3. Обобщение опыта в публикациях
17. ГБОУ СОШ № 320 Приморского района1. Аналитико-исследовательская деятельность
2. Учебно-методическая деятельность
3. Обобщение опыта в публикациях
Центры, работающие с сиротами
18. ГБУ Новосибирской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Виктория» (г.Новосибирск)1. Аналитико-исследовательская деятельность
2. Информационный обмен опытом
3. Учебно-методическая деятельность
4. Обобщение опыта
19. СПб ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям Московского района»1. Аналитико-исследовательская деятельность
2. Информационный обмен опытом
3. Учебно-методическая деятельность
4. Обобщение опыта в публикациях
20. СПб ГБУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Воспитательный дом»1. Аналитико-исследовательская деятельность
2. Информационный обмен опытом
3. Учебно-методическая деятельность
4. Обобщение опыта в публикациях
21. СПб ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям Выборгского района»1. Аналитико-исследовательская деятельность
2. Информационный обмен опытом
3. Учебно-методическая деятельность
4. Обобщение опыта
Благотворительные фонды
22. Фонд «Coloring the World» (Латвия)1. Аналитико-исследовательская деятельность
2. Информационный обмен опытом
3. Учебно-методическая деятельность
4. Обобщение опыта

Проф. лицей №3

История развития Профессионального лицея №3

Профессиональный лицей № 3 (Ремесленное училище № 1, Техническое училище № 3, Республиканский учебный центр по подготовке национальных рабочих кадров) – одно из старейших училищ Кыргызстана.

В 1942 году были организованы 3 ремесленных училища, 1 железнодорожное училище и 7 школ ФЗО (Организация государственных трудовых резервов в Киргизии проходила в тяжелых условиях Великой Отечественной войны).

Документ №139 (июнь 1942 г.) Подготовка трудовых резервов.
Из постановления совнаркома Киргизской ССР И ЦК КП (б) Киргизии «О подготовке трудовых резервов в промышленности Киргизской ССР»

Организовать в городе Фрунзе Ремесленное училище на базе завода № 60 по подготовке токарей универсалов, шлифовальщиков, слесарей механических цехов, инструментальщиков, электрослесарей, электромонтеров и электриков, для чего:

а) обязать директора завода № 60 тов. Тарасенко предоставить помещение для размещения общежития и учебно-производственных мастерских ремесленного училища;

б) просить СНК СССР выделить для мастерских Фрунзенского ремесленного училища, из числа эвакуированного, не установленного оборудования, 35 металлорежущих станков, из них: токарных – 25; универсально-шлифовальных – 4; сверлильных – 3; фрезерных – 2; строгальных – 2, а также разрешить заводу № 60 НКВ СССР передать Управлению Трудовых Резервов при СНК Киргизской ССР 30 слесарных тисков и необходимый металлорежущий инструмент и заводу имени Фрунзе НКМВ СССР – 10 токарных станков и 10 слесарных тисков.

Ремесленное училище № 1, затем Техническое училище № 3 было создано в грозном, тяжелом для страны 1942 году, в построенном самими учащимися здании. В небольшом 2-х этажном корпусе размещались небольшое количество токарных станков и верстаков, здесь же проживали и учащиеся.

Со дня открытия училища было выпущено более 50 тысяч квалифицированных рабочих кадров. Наши выпускники пополняли ряды крупнейших предприятий машиностроения: завод им. В.И.Ленина – базовое предприятие, завод им. М.В. Фрунзе, завод “Тяжэлектромаш” и другие предприятия.

В 1952 году в училище открылось профессия Электромонтер по ремонту промышленного электрооборудования.

В ноябре 1957 года в ТУ № 3 открылось полиграфическое отделение. На сегодняшний день ПЛ № 3 был и является единственным лицеем полиграфического профиля, имеющим современное полиграфическое оборудование, поставленное по линии Всемирного банка и Азиатского банка развития (компьютерная техника, лаборатория по цветоделению, 2-х красочная печатная машина “Гейдельберг”, печатная машина для трафаретной печати, оборудование для послепечатного процесса), готовящим высококвалифицированных рабочих кадров для полиграфической промышленности Кыргызстана, т.е. для всех типографий, издательств, в том числе для Кыргызполиграфкомбината, АО “Учкун”, Издательского объединения “Эркин-Тоо” и других.

В сентябрь 2020 году в Профессиональном лицее №3 г. Бишкек были создано IT – отделение для подготовки программистов, Системных администраторов, графических дизайнеров и web-дизайнеров. IT – отделение был создан по инициативе директора АНПО Карасартовой Р.Р. и вновь избранного директора ПЛ№3 Белялова Ш.А. Для работы преподавателями были привлечены инженеры программисты КГТУ им. И.Раззакова, кафедры Автоматическое управления Темиркулова Н.Т. – по направлению Программист.

На сегодняшний день педагогический коллектив совершенствуется над уровнем подготовки молодых специалистов, пользующихся спросом на рынке труда: Автослесари-автоэлектрики, Наборщики-верстальщики на компьютере, Печатники, Электромонтеры по обслуживанию электрооборудования, Токари, Переплетчики, Электромеханики по ремонту холодильников и кондиционеров, Программисты и Разработчики веб в мультимедийных приложений.

В лицее развито курсовое платное обучение для незанятого населения и желающих получить вторую профессию или повысить свою квалификацию по профессиям: «Автослесарь-автоэлектрик», «Электромонтер по обслуживанию электрооборудования», «Электросварщик», «Системный администратор», «Графический дизайнер», «Наборщик-верстальщик на компьютере», «Программист – базовый уровень», «Разработчик Web и мультимедийных приложений»,  «Печатник», «Токарь», «Переплетчик», «Электромеханик по ремонту холодильников и кондиционеров», «Парикмахер» и IT-технологии.

Документы

07.05.2013 07:53:44
Подготовка и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Кировского муниципального района

Документ от 08.05.2013 05:53:44: 
Загрузить

07.05.2013 07:53:30
Прием заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)

Документ от 08.05.2013 05:53:31: 
Загрузить

07.05.2013 07:53:17
Организация отдыха детей в каникулярное время

Документ от 08.05.2013 05:53:17: 
Загрузить

07.05.2013 07:53:04
Зачисление в образовательные учреждения Кировского муниципального района

Документ от 08.05.2013 05:53:04: 
Загрузить

07.05.2013 07:52:52
Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов

Документ от 08.05.2013 05:52:52: 
Загрузить

07.05.2013 07:52:37
«Предоставление дополнительного образования детям»

Документ от 08.05.2013 05:52:37: 
Загрузить

07.05.2013 07:52:24
«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»

Документ от 08.05.2013 05:52:24: 
Загрузить

07.05.2013 07:52:11
Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена

Документ от 08.05.2013 05:52:11: 
Загрузить

07.05.2013 07:51:57
Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы

Документ от 08.05.2013 05:51:57: 
Загрузить

07.05.2013 07:51:44
Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования

Документ от 08.05.2013 05:51:44: 
Загрузить

07.05.2013 07:51:31
Предоставление помощи подросткам и молодежи в трудной жизненной ситуации, в том числе предоставление юридической консультации

Документ от 08.05.2013 05:51:31: 
Загрузить

Инженерный колледж — Лицей Северо-Западного университета

Бакалавр электроники

Эта программа охватывает широкий спектр интересных мероприятий и возможностей в области телекоммуникаций и электронной техники. Он фокусируется на концептуализации, проектировании и разработке электронных, компьютерных и коммуникационных продуктов, систем, услуг и процессов. Он также обслуживает учебные и обучающие мероприятия в классе и в лабораторных условиях.

Выпускники этого курса могут заниматься проектированием, производством и разработкой интегральных схем и антенных систем, телекоммуникационных систем и сетей, обработки звука и изображений, встроенных вычислительных средств радио- и телевещания, промышленной электроники, контрольно-измерительных приборов и систем управления, а также электрических систем.

Бакалавр компьютерной инженерии

Эта программа объединяет несколько областей электротехники, электроники и информатики, необходимых для разработки компьютерного оборудования и программного обеспечения.

Выпускники этой программы могут заниматься разработкой программного обеспечения и прошивки для встроенных микроконтроллеров, проектированием аналоговых датчиков и проектированием операционной системы. Они также подходят для исследований в области робототехники, которые в значительной степени зависят от использования цифровых систем для управления и мониторинга электрических систем, таких как двигатели, связь и датчики.

Бакалавр электротехники

Эта программа дает знания о производстве, распределении, передаче и применении электроэнергии.
Эта программа готовит студентов к анализу и проектированию различных электрических и электронных систем, используемых во многих промышленных и государственных учреждениях, а также обеспечивает основу для дальнейшего обучения в аспирантуре. Сильный опыт в области основ основан на обширной базе знаний в области фундаментальных наук (физика и химия), математики, а также инженерных наук.

Бакалавр наук в области машиностроения

Эта программа предназначена для того, чтобы дать студентам-механикам возможность укрепить и расширить знания, полученные на уровне бакалавриата, чтобы развить свои навыки проектирования машин, процессов промышленных предприятий и эксплуатации электростанций, а также повысить их способность представлять технические материалы в письменной форме.
Учебная программа по машиностроению предназначена для подготовки студентов к продуктивной карьере в промышленности, негосударственном учреждении, образовании и частном консалтинге, а также к учебе в аспирантуре. Основано на фундаментальных принципах науки и техники. Они обеспечивают прочную основу, которая позволяет студентам применять полученные знания для решения сложных технологических проблем сегодняшнего дня и обучаться новым технологиям завтрашнего дня.

Бакалавр гражданского строительства

Эта программа направлена ​​на улучшение и защиту мира, в котором мы живем.Он включает в себя планирование, проектирование и строительство объектов, необходимых для повседневной жизни, промышленности и транспорта.
Эта программа предлагает сложную и разнообразную карьеру, которая может включать строительство аэропортов, морских нефтяных платформ, мостов, автомобильных и железных дорог, систем сбора и обработки отходов и систем водоснабжения. Он также направлен на решение экологических проблем, таких как загрязнение воздуха, защита побережья и обработка отходов.

Лицей Филиппинского университета — Батангас

Учебный полигон конкурентоспособных на мировом рынке инженеров будущего

БАКАЛАВР НАУКИ ПРОМЫШЛЕННОЙ ТЕХНИКИ (BSIE)

Промышленная инженерия объединяет различные науки, связанные с технологией, производством товаров, выполнением наук и способами работы людей.Он объединяет человеческие, информационные, материальные, денежные и технологические ресурсы для производства качественных и конкурентоспособных по цене товаров и услуг в здоровой и эффективной рабочей среде.

Возможности трудоустройства

Технологии производства

  • Производственные процессы и системы
  • Планирование и проектирование помещений
  • Планирование и контроль производства
  • Управление качеством
  • Управление материальными потоками и инвентаризация
  • Дизайн и улучшение продукта
  • Техническое обслуживание

Системы организации и принятия решений

  • Системы управления и контроля
  • Информационные системы
  • Организационный анализ для принятия решений инженера
  • Исследование операций
  • Управление проектами
  • Стратегическое планирование

Эргономика / Инженерия человеческого фактора

  • Инженер по технике безопасности
  • Измерение работы
  • Разработка методов
  • Анализ и проектирование рабочих систем
  • Заработная плата

БАКАЛАВР ТЕХНИКИ МАШИНЫ (BSME)

Машиностроение — это профессия, которая связана с проектированием машин, преобразованием энергии, технологиями топлива и сжигания, передачей тепла, контролем шума материалов и акустикой, производственными процессами, железнодорожными перевозками и автоматическим управлением, с безопасностью и технологическими последствиями для общества.

Возможности трудоустройства

  • Инженер-энергетик
  • Автомобильный инженер
  • Инженер-технолог
  • Мехатроника и робототехника
  • Дизайн и консультации
  • Производство
  • Образование
  • Предпринимательство
  • Управление и контроль
  • Продажи и маркетинг
  • Исследования и разработки

БАКАЛАВР ТЕХНИКИ ЭЛЕКТРОНИКИ (BSECE)

Электронная инженерия — это отрасль инженерии, которая объединяет доступные и новые технологии со знаниями математики, естественных, социальных и прикладных наук в концептуальный дизайн и внедряет новые, улучшенные или инновационные электронные, компьютерные и коммуникационные системы, устройства, товары, услуги и процессы. .

Возможности трудоустройства

  • Радиовещание
  • Инженер по телекоммуникациям
  • Изготовление / производство полупроводниковых приборов (инженер)
  • Инженер по автоматизации, обратной связи, управлению процессами, робототехнике и мехатронике
  • Дизайн электроники
  • Компьютерные системы
  • Промышленная электроника
  • Обработка сигналов
  • Оптика
  • Медицинская / биомедицинская электроника

БАКАЛАВР КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ (BSCpE)

Компьютерная инженерия — это профессия, которая применяет инженерные принципы и методологии для анализа, проектирования, внедрения и управления аппаратным и программным обеспечением, а также их интеграции.

Возможности трудоустройства

  • Инженер / менеджер проекта
  • Системный администратор сети
  • Инженер по передаче данных
  • Системный инженер / разработчик / менеджер
  • Системный аналитик / дизайнер
  • Инженер / менеджер службы технической поддержки
  • Инженер / менеджер по обеспечению качества
  • Инженер-испытатель
  • Технопредприниматель
  • Педагог
  • Исследователь

ПРОГРАММНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ (ПЭО)

Ожидается, что выпускники программы «Машиностроение» достигнут следующих целей через 3-5 лет после окончания обучения:

  1. Использовать соответствующие технологии для обеспечения устойчивости или развития профессии машиностроителя;
  2. Работать в качестве члена команды или лидера, который хорошо общается и работает и демонстрирует профессионализм в продвижении на национальном или глобальном уровне с применением искусств, наук и инженерных концепций в междисциплинарной среде в промышленности, академии или сообществе; и
  3. Участвуйте в деятельности по обучению на протяжении всей жизни посредством участия в тренингах, непрерывного образования или членства в профессиональных организациях, чтобы быть в курсе современных проблем машиностроения и других дисциплин.

Ожидается, что выпускники программы компьютерной инженерии достигнут следующих целей через 3-5 лет после окончания обучения:

  1. Участвовать в проектировании, разработке, анализе, тестировании и / или использовании различных компьютерных аппаратных и программных приложений;
  2. Работать в качестве члена команды или лидера, который хорошо общается и работает и демонстрирует профессионализм в продвижении на национальном или глобальном уровне с применением искусств, наук и инженерных концепций в междисциплинарной среде в промышленности, академии или сообществе; и
  3. Участвовать в деятельности по обучению на протяжении всей жизни посредством участия в тренингах, непрерывного образования или членства в профессиональных организациях, чтобы быть в курсе современных проблем компьютерной инженерии и других дисциплин

Ожидается, что выпускники программы «Промышленная инженерия» достигнут следующих целей через 3-5 лет после окончания обучения:

  1. Участвовать в проектировании, разработке, анализе, тестировании и / или использовании различных промышленных процессов;
  2. Работать в качестве члена команды или лидера, который хорошо общается и работает и демонстрирует профессионализм в продвижении на национальном или глобальном уровне с применением искусств, наук и инженерных концепций в междисциплинарной среде в промышленности, академии или сообществе; и
  3. Участвуйте в деятельности по обучению на протяжении всей жизни посредством участия в тренингах, непрерывного образования или членства в профессиональных организациях, чтобы быть в курсе современных проблем промышленного машиностроения и других дисциплин.

Ожидается, что выпускники программы «Электронная инженерия» достигнут следующих целей через 3-5 лет после окончания обучения:

  1. Участвовать в проектировании, разработке, анализе, тестировании и / или использовании различных приложений электронных систем;
  2. Работать в качестве члена команды или лидера, который хорошо общается и работает и демонстрирует профессионализм в продвижении на национальном или глобальном уровне с применением искусств, наук и инженерных концепций в междисциплинарной среде в промышленности, академии или сообществе; и
  3. Участвуйте в деятельности по обучению на протяжении всей жизни посредством участия в тренингах, непрерывного образования или членства в профессиональных организациях, чтобы быть в курсе современных проблем электронной техники и других дисциплин.

РЕЗУЛЬТАТЫ СТУДЕНТОВ (SO)

(a) Применять знания математики и естественных наук для решения инженерных задач

(b) Разработка и проведение экспериментов, а также анализ и интерпретация данных.

(c) Разработать систему, компонент или процесс для удовлетворения желаемых потребностей в рамках реалистичных ограничений, таких как экономические, экологические, социальные, политические, этические, здоровье и безопасность, технологичность и устойчивость

(d) Функции в многопрофильных группах

(e) Выявление, формулирование и решение инженерных проблем

(f) Понимать профессиональную и этическую ответственность

(g) Эффективное общение

(h) Понять влияние инженерных решений в глобальном, экономическом, экологическом и социальном контексте

(i) Признать необходимость и способность участвовать в обучении на протяжении всей жизни

(j) Знать современные проблемы (экономические проблемы, экологические проблемы, устойчивость, технологичность, этические проблемы, здоровье и безопасность, социальное воздействие, политическое влияние)

(k) Использовать методы, навыки и современные инженерные инструменты, необходимые для инженерной практики

(l) Знать и понимать принципы проектирования и управления в качестве члена и лидера команды, а также управлять проектами в междисциплинарной среде.

Объекты

LPU Кампус в Маниле — Технологии

О технологическом колледже

Лицей Филиппинского университета в Маниле начал работу Инженерного колледжа (COE) в 1978 году с 442 студентами под руководством Энгр. Маглео Адриано. Колледж с годами увеличивал количество абитуриентов и представителей отрасли, что сделало его одним из высших учебных заведений, предлагающих качественные инженерные программы.

В 1996 году COE предложил программу бакалавриата по информатике. Поскольку количество участников программы бакалавриата по информатике увеличилось за последние 5 лет, когда она была впервые предложена, LPU Manila отделил студентов, изучающих информатику, от COE, чтобы создать Колледж компьютерных исследований (CCS) в июне 2001 года.

Целью

LPU Manila является удовлетворение быстро растущего спроса на ИТ-специалистов. CCS также предлагает две (2) новые дополнительные программы, связанные с образованием в области информационных технологий, а именно: бакалавр наук в области информационных технологий (BSIT), бакалавр наук в области управления информацией (BSIM).

Однако в 2016 году руководство LPU Manila решило объединить Колледж компьютерных исследований и Инженерный колледж в один колледж и назвало его Технологическим колледжем (COT). В настоящее время COT предлагает три (3) программы на получение степени, а именно: степень бакалавра компьютерных наук, степень бакалавра информационных технологий и степень бакалавра киберспорта. Программы BSIT и BSCS являются аккредитованными программами PACUCOA Level III.

Видение

LPU Manila — технологический колледж позиционирует себя как один из ведущих вузов, предлагающих технологическое образование, выпускающих успешных выпускников, получивших признание за выдающийся вклад в исследования, инновации и общественное развитие в служении Богу и стране.

Миссия

Руководствуясь видением LPU, Технологический колледж стремится:

  1. Исследования

2. Инструкции, услуги по обеспечению качества и институциональное развитие

3. внутренний номер сообщества

4.Профессионализм и ценности


* Обновлено 2 ноября 2020 г.

Автор: Д-р Эрл Альбина

Экзамен влияния и намерений в лицее Филиппинского университета и выбор карьеры студентов общеинженерных специальностей

Автор

Abstract

Это исследование было направлено на определение первого, второго и третьего курсов по выбору студентов общей инженерии в лицее Филиппинского университета в Батангасе.Он также направлен на определение того, как респонденты знакомятся с университетом, который повлиял на их решение принять инженерное решение и поступить в LPU, их намерения и причины выбора школы на основе качества образования, влияния людей, личных предпочтений и близости и доступность кампуса. В этом исследовании использовался описательный тип исследования, и в исследование были включены все студенты, изучающие общее инженерное дело. Программа бакалавриата по машиностроению возглавила список студентов первого и второго курса общей инженерии, а программа бакалавриата по гостиничному и ресторанному менеджменту возглавила список в программе третьего выбора респондентов.Студенты общего машиностроения знакомятся с LPU-Batangas в телевизионных рекламных роликах, а затем их одноклассники, в кампании по зачислению или в разговорах о карьере, родственниках, брезенте и радио-рекламе. Выбор школы и курса общеинженерного дела является их личным выбором. Матери во многом повлияли на решение студентов факультета общего инженерного дела при выборе школы и курса обучения по сравнению с отцами. Студенты общего инженерного факультета выбрали LPU, потому что он хорошо известен своими стандартами.Родители имеют наибольшее влияние на выбор их нынешнего курса.

Предлагаемое цитирование

  • Джейк М. Лагуадор, 2014.
    « Экзамен влияния и намерений в лицее Филиппинского университета и выбор профессии студентами общего инженерного факультета »,
    Международный журнал управленческих наук, Исследовательская академия социальных наук, т. 3 (10), страницы 847-855.
  • Дескриптор: RePEc: rss: jnljms: v3i10p11

    Скачать полный текст от издателя

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами.Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc: rss: jnljms: v3i10p11. См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: (Danish Khalil). Общие контактные данные провайдера: http://www.rassweb.org.

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь.Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    У нас нет ссылок на этот товар. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму.

    Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылочного элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.

    Обратите внимание, что исправления могут занять пару недель, чтобы отфильтровать
    различные сервисы RePEc.

    Зданий НДСУ

    NDSU — подробная карта кампуса (PDF)

    • Центр А. Гленна Хилла
      Компьютерные лаборатории
    • AES Теплица
    • Сельскохозяйственная и биосистемная инженерия (ABEN)
      Сельскохозяйственная и биосистемная инженерия
    • Alba Bales House
      ЛГБТ-программы • Безопасная зона
    • Aldevron Tower
      Общественное здравоохранение • Школа медсестер
    • Альфа Гамма Дельта
      Дома братства и женского общества
    • Alpha Gamma Rho
      Братство и женское общество
    • Alpha Tau Omega
      Дома братства и женского общества
    • Центр выпускников, Гарри Д.Макговерн
      Фонд NDSU
    • Центр питания и физиологии животных (ANPC)
      Парковка и транспортные услуги
    • Квартира 1701
      Жилые единицы
    • Одежда — Бытие
    • Одежда — Horizon
    • Зал Асканасэ
      Исполнительское искусство • Театральное искусство • Театральное искусство
    • Барри, Ричард Х., Холл (Барри)
      Агробизнес и прикладная экономика • Центр бизнес-аналитики предприятия (CEBA) • Центр профессиональных продаж и технологий продаж • Challey Institute for Global Innovation and Growth • Колледж бизнеса • Колледж бизнес-программ • Компьютерные лаборатории • Центр Ниццы • Центр кооперативов Квентина Бердика
    • Bentson / Bunker Fieldhouse (BBFH)
      ROTC ВВС / Аэрокосмические исследования • ROTC армии • Здоровье, питание и физические упражнения
    • Лаборатория биологических наук
    • Bison Court
      Рестораны • Жилые помещения • Общежитие
    • Burgum Hall
      Компьютерные лаборатории • Жилые помещения
    • Cater Hall, Екатерина
      Жилых корпусов
    • Ceres Hall
      Приемная комиссия, офис • Карьерный и консультационный центр • Служба поддержки клиентов • Управление регистрацией • Регистрация и записи, Офис • Ветераны и военная аттестация
    • Черчилль Холл
      Компьютерные лаборатории • Квартиры
    • Гражданское и промышленное строительство (CIE)
      Центр биопластиков и биокомпозитов • Гражданское строительство • Промышленное и производственное строительство
    • Управление строительством (CME)
    • Поле Дакота
    • Delta Upsilon
      Братство и женское общество
    • Динан Холл
      Компьютерные лаборатории • Квартиры
    • Dolve Hall
      Машиностроение
    • Лаборатория Данбара
    • Э.Morrow Lebedeff Hall (EML)
      Одежда, мерчандайзинг, дизайн интерьера и гостиничный менеджмент • Центр развития детей • Колледж гуманитарных наук и образования • Компьютерные лаборатории • Диетология • Коллекция исторических костюмов Эмили П. Рейнольдс • Развитие человека и семейные науки • Школа образования • Социальная работа
    • Ehly Hall
    • Электротехника и вычислительная техника (ECE)
      Электротехника и вычислительная техника
    • Спортивный комплекс «Эльлиг»
    • Инженерное дело
      Компьютерные лаборатории • Управление строительством и инжиниринг
    • Инженерное управление
      Инженерный колледж
    • Центр коневодства
    • Фаргодом
    • Дом на ферме
      Дома братства и женского общества
    • Гейт Сити Банк Аудитория
    • Выпускной центр
    • Харрис Холл
      Наука о продуктах питания
    • Hastings Hall
      Отдел кадров и заработной платы
    • Теплоцентраль
    • Хилл Центр, А.Гленн
    • Hultz Hall
      Основная лаборатория расширенной визуализации и микроскопии (AIM) • Науки о животных • Науки о лошадях • Программы Школы наук о природных ресурсах
    • Йохансен Холл
    • Электронные решения John Deere
    • Каппа Альфа Тета
      Братство и женское общество
    • Каппа Дельта
      Братство и женское общество
    • Каппа Пси
      Братство и женское общество
    • Katherine Kilbourne Burgum Family Life, Центр 4-H (FLC)
      Центр развития молодежи 4-H • Центр естественнонаучного и математического образования • Оценка совместных учебных занятий • Компьютерные лаборатории • Дистанционное и непрерывное образование • Центр групповых решений • Программа докторантуры STEM Education • Преподавание и обучение, офис
    • Klai Hall
      Компьютерные лаборатории • Школа дизайна, архитектуры и искусства
    • Ladd Hall
      Центр исследований протеаз • Химия и биохимия • Центр биологии ядра • Центр синтеза ядра
    • Библиотека
      Центр писателей • Компьютерные лаборатории • Услуги для инвалидов (студенты) • Немцы из коллекции российского наследия • Библиотеки (библиотеки NDSU) • Уполномоченный по правам человека, Аппарат
    • Лофтсгард-холл
      Компьютерные лаборатории • Проект по выращиванию семян • Науки о заводах
    • Лорд энд Бернхэм теплицы
    • Лютеранский студенческий центр
    • Здания технического обслуживания
    • Mathew Living Learning Center (LLC)
      Компьютерные лаборатории • Квартиры
    • Мемориальный союз (MU)
      Достопримечательности кампуса • Компьютерные лаборатории • Услуги по организации мероприятий, Мемориальный союз • Галерея, Мемориальный союз • Греческая жизнь • Услуги для иностранных студентов и учебы за границей, Офис • Многокультурных программ, Офис • Книжный магазин NDSU • Карточный центр NDSU • Один Stop (ранее Bison Connection) • Центр отдыха и развлечений • Spectrum, • Офис студенческих мероприятий • Студенческое самоуправление • Студенческие организации • Программы университетских конференций • Сеть волонтеров
    • Minard Hall
      Антропология • Информационная сеть о зубрах (BIN) • Центр визуальной и когнитивной нейробиологии • Колледж гуманитарных и социальных наук • Колледж естественных и математических наук • Коммуникационный факультет• Компьютерные лаборатории • Управление в чрезвычайных ситуациях • Английский • Программа французского языка • Программа немецкого языка • История • Математика • Современные языки • NDSU Press • Институт этики Северных равнин • Философия • Психология • Социология • Программа испанского языка
    • Аккредитация Morrill Hall
      • Экспериментальная сельскохозяйственная станция • Сельское хозяйство • Центр питания и беременности • Колледж сельского хозяйства, продовольственных систем и природных ресурсов • Компьютерные лаборатории • Расширение • Институциональные исследования и анализ • Статистика • Вице-президент по вопросам сельского хозяйства • Женщины и гендер Исследования
    • Здание музыкального образования
      Challey School of Music • Компьютерные классы • Исполнительское искусство • Помещения для исполнительского искусства • Театральное искусство
    • NDSCS Fargo
    • Newman Outdoor Field
    • Niskanen Expansion
      Жилые единицы
    • Нисканен Холл
      Квартиры
    • Институт северных культур (NCI)
    • Научная лаборатория северных культур
      Центр электронной микроскопии
    • Старое Главное управление
      Бухгалтерия / NDSU Счета к оплате • Бюджетное управление • Президент, Офис • Провост • Отдел закупок • Вице-президент по финансам и администрации (VPFA) • Вице-президент по работе с университетами (VPUR)
    • Парковочный офис
    • Павек Холл
      Жилые корпуса
    • Теплица для растений
    • Potato Research — Хранение пестицидов
    • Prairie Hall
      Центр социальных исследований • Публикации
    • Дом Президента
    • Putnam Hall
      Уголовное правосудие • Высшая школа и междисциплинарные исследования, Колледж • Политологии и государственной политики
    • Quentin Burdick Building (QBB)
      Ресурсы Blackboard, преподаватели и студенты • Компьютерные лаборатории • Компьютерные науки • Институт компьютерных систем • Корпоративные вычисления и инфраструктура • Услуги информационных технологий • Служба поддержки ИТС • Центр обучения технологиям и средствам массовой информации • Транспортный институт Верхних Великих равнин • Вице-президент Президент по информационным технологиям (VPIT)
    • Reed-Johnson Halls
      Компьютерные лаборатории • Жилые помещения
    • Renaissance Hall
      Школа дизайна, архитектуры и искусства • Офис Университета Триколледжа • Изобразительное искусство, Отделение
    • Исследования 1 и 1A
      Бизнес и промышленность • CCAST (Центр вычислительной помощи науки и технологий) • Центры и институты • Покрытия и полимерные материалы • EPSCoR (ND) • Экспортный контроль • Парк исследований и технологий • Исследования и разработки • Фонд исследований • Спонсируемые программы Администрация • Трансфер технологий • Вице-президент по исследованиям и творческой деятельности (VPRCA)
    • Research 2
      CCAST (Центр вычислительной помощи науки и технологий) • Центр исследований и образования в области иммунизации
    • Парк исследований и технологий
      Институциональный комитет по биобезопасности (IBC) • Институциональный наблюдательный совет по защите человеческого участияa • Исследования и творческая деятельность (RCA)
    • Обеденный центр Residence (RDC)
    • Услуги Residence Life
    • Робинсон Холл
      Программа ветеринарных технологий
    • Спортивный комплекс Sanford Health / Центр Шилса (SHAC)
      Спортивные коммуникации • Легкая атлетика • Компьютерные лаборатории
    • Сейм Холл
      Квартиры
    • Сервисный центр, Опытный завод
    • Sevrinson Hall
      Жилые корпуса
    • Крытый легкоатлетический комплекс Shelly Ellig
    • Шепперд Арена
    • Сигма Альфа Эпсилон
      Дома братства и женского общества
    • Sigma Chi
      Братство и женское общество
    • Sigma Nu
      Дом братства и женского общества
    • Sigma Phi Delta
      Братство и женское общество
    • Южный Инжиниринг
      Физика
    • Санкт-ПетербургПавла
    • Стивенс Холл
      Биологические науки • Клеточная и молекулярная биология • Компьютерные лаборатории • Наука об окружающей среде и охране природы • Науки о Земле • Предварительные медицинские программы
    • Stockbridge Hall
      Компьютерные лаборатории • Квартиры
    • Центр Stop and Go (SGC)
      Консультационный центр • Совет по образованию
    • Sudro Hall
      Союзные науки • Медицинские лабораторные исследования • Радиологические науки • Респираторные заболевания • Фармацевтический факультет • Политика в отношении помещений, запрещающих курение
    • Исследование сахарной свеклы
    • Зал Сугихара
    • Тау Каппа Эпсилон
      Братство и женское общество
    • Технологический инкубатор
    • Тета Чи
      Братство и женское общество
    • Thompson Hall
      Жилые единицы
    • Центр технического обслуживания Thorson
      Управление помещениями • Учет грантов и контрактов
    • Университетская полиция и безопасность
      Университетская полиция / центр связи и служба безопасности
    • Университетская деревня
      Жилые единицы
    • Ван Эс Холл
      Программа биотехнологии • Компьютерные лаборатории • Безопасность пищевых продуктов, Институт микробиологических наук Грейт-Плейнс
    • Ветеринарно-диагностическая лаборатория (ВДЛ)
    • Лот для посетителей E (платный лот)
    • Waldron Hall
      ND Сельскохозяйственная метеорологическая сеть (Центр NDAWN) • Лаборатория диагностики растений • Патология растений
    • Оздоровительный центр Wallman
      Служба присмотра за детьми — студенты • Компьютерные классы • Программы фитнеса • Внутренние виды спорта • Служба здоровья студентов • Оздоровительный центр Wallman • Велнес-образование
    • Уолстер Холл
      Школа естественных наук о природных ресурсах
    • Weible Halls (север и юг)
      Компьютерные лаборатории • Жилые помещения
    • Западное здание
      Центр обновления наследия • Институт региональных исследований и университетские архивы • Библиотечное приложение • П.Библиотека медицинских наук Н. Хакенсона
    • Западный обеденный центр (WDC)
      ACE (Academic Collegiate Enhancement) • Компьютерные лаборатории • Ориентация
    • Лаборатория Вийдакаса
      Науки о растениях

    [Вход для администратора]

    (PDF) Оценка влияния и намерений в лицее Филиппинского университета и выбор профессии студентами общего инженерного факультета

    J. M. laguador

    848

    Культура сыграла решающую роль в формировании выбора молодежи в отношении профессии.Экономические и социальные условия

    более широкого сообщества оказали влияние на восприятие молодыми людьми подходящего выбора профессии

    (Ferry, 2006).

    Некоторые факторы окружающей среды действительно влияют на выбор карьеры учащихся, особенно их

    родителей. Это уже часть культуры филиппинцев — спрашивать родителей об этом решении, потому что именно они

    будут оказывать финансовую поддержку для обучения своих детей.Голос и мнение родителей

    в этом вопросе действительно сильны. Но это все еще часть вопроса настоящего исследования, следуют ли

    учеников тем, чего хотят от них их родители, даже если это не их выбор, или они

    сами решают.

    Некоторые студенты прислушиваются к мнению других людей, таких как их близкие родственники, друзья и одноклассники.

    Иногда из-за неподходящего времени для того, чтобы решить, что им предпринять, они просто передают свое решение в руки

    других людей вместо того, чтобы оценивать свои потребности и желания на основе их интересов.

    В этом исследовании исследователи хотели бы определить, являются ли

    , зачисленные на инженерные программы, если не все они, или большинство из них, именно теми курсами, которые они действительно хотели бы изучать, даже если это их личный выбор

    или мнение других людей.

    Это исследование было направлено на определение первого, второго и третьего курсов по выбору, которые они хотят пройти в колледже. Он также направлен на определение того, как респонденты знакомятся с Лицей Филиппинского университета,

    , которые повлияли на их решение заняться инженерным делом и поступить в LPU, их намерения и причины выбора школы

    на основе качества образования. влияние людей, личные предпочтения и близость

    и доступность кампуса.Также учитываются намерения и причины выбора респондентами курса

    на основе интереса к курсу и влияния людей. Результатом исследования является

    маркетинговая стратегия LPU специально для отделов COE о том, как они могут привлечь больше инженеров

    для обучения в лицее.

    Место жительства и средняя школа, в которой они учились, также учитывались в исследовании для определения

    числа студентов, которых удалось привлечь и убедить с помощью разговоров о карьере, кампании зачисления и других маркетинговых стратегий

    , используемых отделом маркетинга через совместными усилиями профессорско-преподавательского состава,

    студентов и

    специалистов по маркетингу.

    Одной из целей данного исследования также является определение причин и намерений

    зачисленных студентов на факультеты LIMA и COE, почему они выбрали лицей Филиппинского университета, чтобы

    стал их учебной площадкой для своей будущей карьеры. . Это из-за стандартов качества, которыми известен лицей

    , или из-за того, что другие люди повлияли на их выбор LPU? Это может быть также потому, что их место жительства

    находится рядом с лицеем, или, может быть, это их личное предпочтение, потому что они видят, что университет

    известен своим стандартом.

    Крайне важно определить их интеллектуальные способности до начала обучения. Результат исследования

    может быть полезен для следующих лиц: студентов инженерных специальностей, преподавателей инженерного колледжа

    , отдела маркетинга и других студентов из разных колледжей.

    В этом исследовании будет предпринята попытка предоставить информацию преподавателям и студентам, которые присоединяются к кампании

    и маркетинговому персоналу, о том, что испытали Lyceans при выборе своей карьеры и

    школы.Результат исследования послужит руководством для старшеклассников, которое поможет им определить, какой курс

    выбрать, основываясь на решениях, принятых лицеями, принимающими морские и инженерные программы в LPU.

    Цели исследования

    В этом исследовании была предпринята попытка определить, кто повлиял на выбор нынешнего курса и школы общего образования

    Студенты инженерных специальностей, которые в настоящее время обучаются в течение 1 семестра SY 2009-2010 в лицее Филиппин

    Университет в городе Батангас, в частности, для определения профиля респондентов с точки зрения выбора курсов

    , участия в школьных организациях во время старшей школы, маркетинговой стратегии LPU; Лица, которые

    повлияли на выбор студента, чтобы помочь им принять решение о прохождении текущего курса и поступлении в LPU;

    намерения и причины выбора школы респондентами по качеству образования,

    ФИЛИППИНСКИЙ ЛИЦЕЙ

    ФИЛИППИНСКИЙ ЛИЦЕЙ

    ФИЛИППИНСКИЙ ЛИЦЕЙ

    Muralla Cor.Real Streets
    Intramuros
    Manila 1002
    Тел .: 5278251 5278255 5271756
    Факс: 5271761
    Веб-сайт: http://www.portalinc.com/lyceum1

    Зачисление в школу

     Название учреждения Город / район / муниципалитет Провинция Тип сектора Классификация Тип 2 Уровень программы Название программы Сокращение основной программы Дисциплина программы CHEDClass Discipline Grp EM1 EF1 EM2 EF2 EM3 EF3 EM4 EF4 EM5 EF5 EM6 EF6 EM8 EF8 EMT EFT EMFT GM GF GradT
    Лицей Филиппин Манила Манила P PN 2PN C 40 Ассистент по туризму AssTour 787201 78 78 1 2 5 21 - - - - - - - - - - 6 23 29-4 4 33
    Лицей Филиппин Манила Манила P PN 2PN C 40 Ассистент в области гостиничного и ресторанного менеджмента AssHRM 346201 34 34 6 7 48 44 - - - - - - - - - - 54 51 105 6 15 21 126
    Лицей Филиппин Манила Манила P PN 2PN C 40 Ассистент по компьютерным технологиям AssComTech 464104 47 46 4 3 33 10 - - - - - - - - - - 37 13 50 2 7 9 59
    Лицей Филиппин Манила Манила P PN 2PN C 40 Ассистент по управлению розничной торговлей AssRetailTrMgt 343401 34 34 1 - - - - - - - - - - - - - 1 - 1 - - - 1
    Лицей Филиппин Манила Манила P PN 2PN C 50 Степень бакалавра в области машиностроения BSME 544205 54 54 20 3 6-5 1 9 1 7 1 - - - - 47 6 53 12-12 65
    Лицей Филиппин Манила Манила P PN 2PN C 50 Степень бакалавра в области электротехники BSEE 542203 54 54 7 6 7 2 8 2 8 2 13 5 - - - - 43 17 60 - - - 60
    Лицей Филиппин Манила Манила P PN 2PN C 50 Степень бакалавра в области электроники и коммуникаций BSECE 542207 54 54 18 20 68 23 41 22 62 22 49 62 - - - - 238 149 387 25 18 43 430
    Лицей Филиппин Манила Манила P PN 2PN C 50 Степень бакалавра в области промышленного строительства BSIE 542604 54 54 5 5 - - - - - - - - - - - - 5 5 10 - - - 10
    Лицей Филиппин Манила Манила P PN 2PN C 50 Бакалавр компьютерной инженерии BSComEng 542202 54 54 20 17 65 25 27 14 29 22 25 16 - - - - 166 94260 21 15 36 296
    Лицей Филиппин Манила Манила P PN 2PN C 50 Степень бакалавра в области гражданского строительства BSCE 541601 54 54 - - - - - - - - - - - - - - - - - - 1 1 1
    Лицей Филиппин Манила Манила P PN 2PN C 50 Бакалавр массовых коммуникаций ABMassCom-maj 840901 84 84 26 67 80 147 25 82 14 28 - - - - - - 145 324 469 25 70 95 564
    Лицей Филиппин Манила Манила P PN 2PN C 50 AB в области юридических исследований Правовые исследования ABLegIS 343916 34 34 22 10 37 30 13 17 4 4 - - - - - - 76 61 137 5 13 18 155
    Лицей Филиппин Манила Манила P PN 2PN C 50 Бакалавр психологии BSPsycho 305201 30 30 18 11 26 51 11 37 3 6 - - - - - - 58 105 163 1 42 43 206
    Лицей Филиппин Манила Манила P PN 2PN C 50 Степень бакалавра журналистики BSJourn 840202 84 84 11 12 6 11 4 14 6 2 - - - - - - 27 39 66 2 13 15 81
    Лицей Филиппин Манила Манила P PN 2PN C 50 BS в области информационных технологий BSIT 464108 47 46 13 26 28 21 48 49 28 35 - - - - - - 117 131 248 - - - 248
    Лицей Филиппин Манила Манила P PN 2PN C 50 BS в области управления информацией BSIM 464107 47 46 3 3 15 7 - - - - - - - - - - 18 10 28 - - - 28
    Лицей Филиппин Манила Манила P PN 2PN C 50 Степень бакалавра компьютерных наук BSComSci 464101 47 46 25 30 45 43 49 46 47 36 - - - - - - 166 155 321 24 40 64 385
    Лицей Филиппин Манила Манила P PN 2PN C 50 BS в области бухгалтерского учета BSAcctcy 343201 34 34 20 27 40 75 11 31 2 9 - - - - - - 73 142 215 10 13 23 238
    Лицей Филиппин Манила Манила P PN 2PN C 50 Бакалавр среднего образования Физическое воспитание BSEd-PE 140408 14 14 1 1 - - - - - - - - - - - - 1 1 2 - - - 2
    Лицей Филиппин Манила Манила P PN 2PN C 50 BS в области гостиничного и ресторанного менеджмента BSHRM 346201 34 34 113 318 337 401 122 171 95 87 - - - - - - 667 977 1,644 87 166 253 1897
    Лицей Филиппин Манила Манила P PN 2PN C 50 BS в туризме BSTour 787201 78 78 40 89 42 301 13 139 9 52 - - - - - - 104 581 685 10 140 150 835
    Лицей Филиппин Манила Манила P PN 2PN C 50 BS в дипломатической службе BSForeignServ 302202 30 30 23 33 21101 16 91 10 26 - - - - - - 70 251 321 16 30 46 367
    Лицей Филиппин Манила Манила P PN 2PN C 50 BS in Foreign Service International Trade BSForeignServ 302202 30 30 21 41 57 129 12 51 20 56 - - - - - - 110 277 387 19 114 133 520
    Лицей Филиппин Манила Манила P PN 2PN C 50 BS in Office Administration BSOffAdm 340402 34 34 - 2 - - 4 10 - 3 - - - - - - 4 15 19 - 1 1 20
    Лицей Филиппин Манила Манила P PN 2PN C 50 BS в области делового администрирования, банковского дела и финансов BSBA-BankFinance 343601 34 34 6 6 15 24 16 25 4 6 - - - - - - 41 61 102 5 16 21 123
    Лицей Филиппин Манила Манила P PN 2PN C 50 BS in Business Administration Management BSBA-Mgt 340108 34 34 20 45 102 104 28 41 39 34 - - - - - - 189 224 413 36 82 118 531
    Лицей Филиппин Манила Манила P PN 2PN C 50 BS в области маркетинга и администрирования бизнеса BSBA-Mktng 343401 34 34 7 6 20 35 10 11 12 11 - - - - - - 49 63 112 2 19 21 133
    Лицей Филиппин Манила Манила P PN 2PN C 50 BS in Business Administration Управление розничной торговлей BSBA 340101 34 34 1 2 - - - - - - - - - - - - 1 2 3 - - - 3
    Лицей Филиппин Манила Манила P PN 2PN C 50 Степень бакалавра в области делового администрирования Управление и обработка компьютерных данных BSBA-ComMgt / Sys 343207 34 34 4 3 29 32 28 20 50 31 - - - - - - 111 86 197 28 56 84 281
    Лицей Филиппин Манила Манила P PN 2PN C 50 BS in Business Administration Тарифное и таможенное администрирование BSBA 340101 34 34 26 20 74 48 46 54 56 21 - - - - - - 202 143 345 26 52 78 423
    Лицей Филиппин Манила Манила P PN 2PN C 50 BS в области управления бизнесом Бухгалтерский учет BSBA-MgtAcctg 340107 34 34 10 5 21 40 6 24 2 7 - - - - - - 39 76 115 3 24 27 142
    Лицей Филиппин Манила Манила P PN 2PN C 50 BS in Business Administration Entrep 340106 34 34 2 1 - - - - - - - - - - - - 2 1 3 - - - 3
    Лицей Филиппин Манила Манила P PN 2PN C 50 BS по сестринскому делу BSN 501200 50 50 36 76 - - - - - - - - - - - - 36 76 112 - - - 112
    Лицей Филиппин Манила Манила P PN 2PN C 50 Бакалавр права LLB 380101 38 38 95 123 29 38 25 24 25 22 - - - - - - 174 207 381 16 10 26 407
    Лицей Филиппин Манила Манила P PN 2PN C 80 Магистр государственного управления MPA 345201 34 34 - - - - - - - - - - - - 21 21 21 21 42 35 5 40 82
    Лицей Филиппин Манила Манила P PN 2PN C 80 Магистр делового администрирования MBA 340101 34 34 - - - - - - - - - - - - 10 20 10 20 30 26 16 42 72
    Лицей Филиппин Манила Манила P PN 2PN C 80 Магистр экономики MAEcon 301202 30 30 - - - - - - - - - - - - 4-4-4 - - - 4
    Лицей Филиппин Манила Манила P PN 2PN C 80 Магистр дипломатической службы MAForeignServ 302202 30 30 - - - - - - - - - - - - 10 3 10 3 13 - - - 13
    Лицей Филиппин Манила Манила P PN 2PN C 80 Магистр политологии MAPoliSci 302201 30 30 - - - - - - - - - - - - 2 1 2 1 3 - - - 3
    Лицей Филиппин Манила Манила P PN 2PN C 80 Магистр образования Педагогический колледж MAEd 140108 14 14 - - - - - - - - - - - - 3 4 3 4 7 - - - 7
    Лицей Филиппин Манила Манила P PN 2PN C 90 Ph.