Актерская школа в минске: топ-5 популярных школ, актерского мастерства в Минске.

Современный художественный театр: театральная школа

Театральная школа СХТ начинает свою работу c 5 Сентября.

Мы вернулись с каникул!

Современный художественный театр открыл театральную школу для тех, кто впервые хочет выйти на сцену, кто прошел когда-либо актерские курсы, и кто занимался в любительских театрах и театральных кружках.  Занятия в театре-школе проводят актеры и режиссеры театра. Поскольку занятия проводят исключительно практики театральной сцены, процесс обучения обещает быть наполнен игровыми формами, практическими знаниями, трансляцией «живого» профессионального опыта и, как результат работы, выходом на сцену СХТ.

 Занятия в театральной школе СХТ охватывают все необходимые аспекты актерской деятельности:

Актерское мастерство, Сценическая речь, Сценическое движение и танец, Основы вокала

Занятия проходят в игровой форме с практическим действом. У каждого педагога свой подход к занятиям, особенно в младшей группе: занятия проходят в форме игры,что позволяет малышам лучше усваивать материал и оставаться заинтересованными в процессе обучения. Конечной целью сезонного цикла занятий в каждой группе является рождение спектакля и показ его на сцене Современного художественного театра.

Преподавательский состав и расписание занятий:

Художественный руководитель СХТ Ушаков Владимир Васильевич

Директор театра-школы Елена Борисова

Преподаватели:

                                           Елена Борисова                                                                            

  1972 г.р. Российская Федерация г. Южно- Сахалинск.

  1989-1993г.- Академия Искусств РБ г. Минск, театральный факультет. ( мастерская А.А. Лелявского.)

  1993-2001г.- Белорусский Государственный Театр кукол ( актёр)

  2004-2009г.- Современный Художественный Театр (актёр)

  2009-2013г.- Частное театральное агентство для детей « Элен и ребята!»( художественный руководитель)

  2013- 2016г.- Детская Театральная Школа- студия « Artboom»     (художественный руководитель и педагог)

  2016г.- Детской Театральная Школа — студия Современного  Художественного Театра.( директор, педагог)

Режиссерская деятельность( личные постановки):           

 Спектакли- Сказки

      « Снежная Королева» 2007г., « Красавица и Чудовище» 2008г., « Потерянная Сказка» 2009г., « Новые приключения Красной Шапочки»2009г.,  « А кто-то против….?» 2010г. « Со всем справится Мега Мозг» 2011г. « Шоколадно- Мандариновая Страна» 2012г. « Сюрприз в подарочной корзине» 2013г.« Три Богатыря» 2014г.« Кружевика» 2014г.« Золушка» 2015г.« Царевна — Несмеяна» 2016г.  « Волшебник изумрудного города» 2016г.      Кукольные спектакли- Сказки « Как мыши природу спасали » — 2005 г. « Сказка о вредных привычках » — 2006 г.  «  Джунгли зовут» — 2007 г.  « Советы Гражданки Шапокляк» — 2008г.

 Награды: 

1994г. – БГТк.  Премия за лучшую женскую роль. Постановка « Бонжур, Месьё Перро»- по мотивам произведений Шарля Перро: роль Коломбины.

2014г. – Кубок  Гран-при и диплом 1-й степени международного фестиваля- конкурса « Славянские встречи» в номинации « Театральное творчество»: миниатюра- фантазия « Царевна – Несмеяна»: режиссёрская работа.

2014г. – Диплом 1-й степени  Международного конкурса « Кубок Европы» в номинации « Драматический театр»: отрывок из спектакля « Царевна — Несмеяна»: режиссёрская работа.

2015г. –  Приз зрительских симпатий и диплом за «зрелищность» Международного фестиваля- конкурса « Крокi»: спектакль «Три Богатыря»- постановка по мотивам старо-славянских былин: режиссёрская работа.

В 1999 году окончил Белорусскую государственную академию искусств (мастерская Л.А.Монаковой).

Актер театра современной драматургии «Театральный ковчег» (Минск)

Актер театра «Современный художественный театр»

 Актерская деятельность( личные постановки): 

«Зорка Венера (Беларусь)» 2000, «Вокзал (Беларусь, Россия)» 2003,

Адрес школы:

Одоевского, д 34 (Рядом со ст.м. Пушкинская)

Калиновского, 36 (Рядом со ст.м Восток)

Записаться можно по телефонам:

+375 29 687 89 88

+375 17 327 18 10

+375 29 677 36 39

Школа актерского мастерства «Letta» — пр-т Дзержинского, 127


Школа актерского мастерства «Letta» — это творческая семья, в которой развивают самые необходимые для будущего актера навыки.



Благодаря курсу вы научитесь владеть своим голосом, мимикой, языком тела и жестами, избавитесь от страха публичных выступлений и станете более уверенным в себе человеком.



«Letta» проводит целый комплекс занятий для всестороннего развития:


  • актерское мастерство

  • видеомастерство

  • вокал

  • хореография.


+ еженедельный бонус – стрейчинг для всех участников студии бесплатно!


+ несколько мастер-классов по гриму и стилю.


+ ежемесячно мастер класс по кино анализу.


+ возможность участвовать в фотосессиях.



Набор осуществляется в группы различных возрастов:


  1. Детская группа (7-11 лет)

  2. Подростковая группа (12-17 лет)

  3. Группа для активных и креативных взрослых (18+).


Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 часа.


Открыта регистрация на НОВЫЙ СЕЗОН!!!


Школа актёрского мастерства Letta-это:


  • Спектакли

  • Видеоблоги на YouTube

  • Съемки фильмов

  • Открытые уроки

  • Вечеринки

  • Сюжетные видео

  • Отдых вместе



Адреса:


Красноармейская, 21 ( м. Первомайская)


Дзержинского, 127 (м. Малиновка)



Все интересующие вас вопросы вы можете задать по номеру


+375 (29) 546-75-62




Виолетта Нестерович


Руководитель школы, преподаватель актерского и видео мастерства. Актриса кино.



Выпускница «Edgemar center forthe arts» (Los Angeles) и Белорусского государственного университета культуры и искусств.



С пяти лет – игра в детском театре, с 12 лет по настоящее время – съемки в кино.






Открытие сезона 2021!








ИП Нестерович В. А.


УНП 192355196

Театральные студии для детей в Минске

Школы актерского мастерства для детей в Минске — это отличный способ организовать детский досуг, приучить ребенка к дисциплине и ответственности, помочь избавиться от застенчивости и боязни публичных выступлений, возможность проявить интеллектуальные и физические качества, найти новых друзей, повысить культурный и образовательный уровень. Театральные студии Минска готовы принять детей разного возраста. 

www.kvartalstudio.by

Польза театральных кружков для детей

  • На занятиях в театральной школе (студии) ребенок в первую очередь развивает речь и мимику. Преподаватель знакомит с азами ораторского искусства, учит ребят правильно строить фразы, ставит голос, работает над дикцией. Постоянные тренировки позволят ребенку устранить возможные речевые дефекты.
  • Выступления на сцене учатся контролировать собственные эмоции и управлять ими. Эти навыки очень помогут ребенку в детском саду, школе, во взрослой жизни. Застенчивые дети учатся быть смелее, гиперактивные — сдерживать «лишнее». Выступление перед аудиторией позволяет преодолеть страхи и комплексы.
  • Распределение ролей, заучивание слов и др. деятельность на благо общего дела приучают к дисциплине и ответственности. Тренируется память, развивается воображение, задействуются разные виды мышления.
  • Занятия в театральном кружке — это еще и физическое развитие. Малышей учат правильно двигаться, у них развивается координация, гибкость, пластика, укрепляются мышцы тела.
  • Благодаря театральным занятиям дети учатся понимать и любить искусство с самого раннего возраста. Походы в театр для них — не отбывание кем-то навязанной повинности, а радостное и интересное времяпрепровождение.

Посещение театрального кружка для ребенка не пройдет впустую. Даже если малыш в дальнейшем не свяжет свою судьбу со сценой, полученный опыт пригодится ему в жизни. Смотрите наш список, если вас интересует запись в детские театральные студии Минска.

Театральные студии для детей в Минске: ищем подходящую

Мастерская эстрадного танца в Театре эстрады

Адрес: ул. Фрунзе, 5 (ст.м. пл. Победы) 
Контакты: 8 029 510 37 34 (администратор), 8 017 213 15 66 (концертный отдел театра), 8 029 856 69 19 (Виталий Молчан) 
Возраст: 7+; 13+, 16+.
Периодичность и продолжительность занятий:
2-3 раза в неделю.
Подробнее…

Мастерская эстрадного вокала «LuxMasters» Театра эстрады

Адрес: ул. Московская, 18а (ст.м. Институт культуры) 
Контакты: 8 029 510 37 34 (администратор), 8 017 213 15 66 (концертный отдел театра), 8 029 650 06 32 (Ольга Вронская) 
Возраст: 3-18 лет.
Периодичность и продолжительность занятий: 2 раза в неделю.
Подробнее…

Театральная мастерская «Воображение» Театра эстрады

Адрес: ул. Фрунзе, 5 (ст.м. пл. Победы), ул. Московская, 18а (ст.м. Институт культуры) 
Контакты: 8 029 510 37 34 (администратор), 8 017 213 15 66 (концертный отдел театра), 8 029 698 30 38 (Вероника Соколовская)
Возраст:  7-10 лет 11-14 лет.
Периодичность и продолжительность занятий: 2 раза в неделю. 
Подробнее…

Национальный центр музыкального искусства им. В.Г.Мулявина Театра эстрады

Адрес: ул. Фрунзе, 5 (ст.м. пл. Победы)
Контакты: 8 029 510 37 34 (администратор), 8 017 213 15 66 (концертный отдел театра) 
Подробнее…

Театральные студии

Театральная школа-студия для детей «Artboom»



г. Минск, ул. Сапеги, 15 53.877613
27.488498



+375 (29) 555-56-77
+375 (44) 545-56-77

Пн. – Вс.: с 09:00 до 21:00

Возраст: от 4 лет.
Требования: нет отбора, принимают всех желающих.

По окончании курса (9 мес.) выдается свидетельство. В школе регулярно проходят конкурсы чтецов, концерты, фотосессии и выставки, открытые уроки, фестивали и др.

Развивающие центры

Центр раннего развития «Апельсин Kids»



г. Минск, ул. Ежи Гедройца, 2 53.853352
27.476318



+375 (44) 533-22-33
+375 (44) 574-51-83
+375 (17) 394-33-33

www.facebook.com/ApelsinKids

Возраст: от 3,5 лет.
Периодичность и продолжительность занятий: 2 раза в неделю по 45 минут.
Количество детей в группе: до 10 человек.

apelsinkids.by

Вокально-театральная студия работает в направлении подготовки концертов и спектаклей, мюзиклов по сказкам. Дети занимаются в группах по возрасту, но за месяц до отчетного концерта проводятся совместные репетиции, чтобы удивить зрителей слаженной работой всего коллектива.

Театральные студии

Детский музыкальный театр-студия в составе Национального академического Большого театра оперы и балета РБ



г. Минск, пл. Парижской Коммуны, 1



+ 375 (17) 286-33-36

Возраст: с 7-8 лет.
Периодичность и продолжительность занятий: 3-4 раза в неделю.
Требования: наличие начального музыкального образования, артистичность, пластичность.

Детский музыкальный театр-студия в составе Национального академического Большого театра оперы и балета Республики Беларусь — уникален. На сегодняшний день в репертуаре три спектакля: «Волшебная музыка», «Терем-Теремок», «Винни-Пух и все, все, все…». Юные артисты заняты и во взрослых оперных постановках театра. В нескольких балетных спектаклях участвует детский хор.

bolshoibelarus.by

Основной набор в театр-студию осуществляется в начале театрального сезона. Здесь проводятся актерские тренинги, мастер-классы по хореографии и вокалу. Студийцы знакомятся с лучшими образцами оперной классики и произведениями современных композиторов и часто в дальнейшем связывают свою судьбу с профессиональным искусством.

Театральные студии

Школа актерского мастерства “Letta”



г. Минск, ул. Красноармейская, 21 (Завод им. Кирова), 4-й этаж



+375 (29) 546-75-62

Возраст: 7 — 11 лет; 12 — 17 лет; 18+
Периодичность и продолжительность занятий: 2 раза в неделю по 2 часа.

В течение года ученики готовят отчетные спектакли. Каждую неделю студийцев снимают на видео, чтобы дети могли видеть себя со стороны, учились избавляться от мимических зажимов, правильно и красиво говорить. Периодически в школе проходят мастер-классы по гриму, стилю и кинокритике. Первое пробное занятие — бесплатное.

Театральные студии

Студия Театра и Кино «С.И.Т.Р.О.»



г. Минск ул. Октябрьская, 21



+375 (29) 178-51-69
+375 (44) 557-44-92
+375 (29) 665-66-12

Дети получают возможность раскрыть свой творческий потенциал, участвуют в постановках, съемках видеороликов, в фестивалях.

Театральные студии

Детский музыкальный театр «Ревю»



г. Минск, пр. Независимости, 25 (Дворец профсоюзов), офис 415



+375 (29) 623-70-23
+375 (29) 387-47-23

Возраст: с 3 лет.

Театр работает в жанре детского мюзикла. Комплексная программа обучения вокалу, хореографии и актерскому мастерству. За год дети готовят два отчетных спектакля, проходят открытые уроки для родителей.

Развивающие центры

Семейный центр творчества и развития «Мельница»



г. Минск, пр. Независимости, 185-314 (вход со двора)



+375 (33) 654-09-61
+375 (29) 654-09-54

Возраст: 5 — 6 лет; 7 — 9 лет; 10 — 12 лет.
Периодичность и продолжительность занятий: 2 раза в неделю по 60 минут.

С малышами занятия проводятся в форме тренингов с элементами игры, с детьми постарше применяются упражнения и различные практические задания.

Развивающие центры

Творческая студия Ирины Босовик



г. Минск, ул. Маяковского, 11 53.882801
27.567703



+375 (29) 333-55-67

Творческий центр Ирины Босовик работает на результат, участвует в различных фестивалях, конкурсах и творческих проектах. Есть несколько филиалов в разных районах города.

Театральные студии

Театр детей «Ронд» и киношкола «Синема»



г. Минск, ул. Притыцкого, 75



+375 (29) 124-93-14, +375 (44) 717-10-93, +375 (29) 606-58-31

Театр работает по «Программе интенсивного творческого прорыва». Обучение способствует раскрытию творческого потенциала и обогащению духовного мира каждого ребенка. Дети учатся познать себя и окружающий мир, видеть сложное в простом, открыть в себе новые таланты, которые до этого были по каким-то причинам «заморожены», развивать вкус и наблюдательность. В центре организован «Клуб хорошего кино», проводятся уроки МХК, которые дают возможность детям познакомиться с шедеврами мирового искусства. Помимо тренажей, ребята создают свои фильмы и спектакли, представляя их на различных конкурсах и фестивалях.

Театральные студии

Детский творческий центр «Вертолет»



г. Минск, ул. Кузьмы Черного, 3



+375 (29) 310-73-95

Возраст: 3 — 11 лет.

Действует театральная студия на базе творческого центра. Это место, где дети могут раскрыть свой творческий потенциал, получить навыки, знания и умения, которые пригодятся в жизни: умение излагать свои мысли, выступать на публике, эмоциональная устойчивость, ответственность, трудолюбие и др.

Театральные студии

Театральная студия детского центра «Территория детства»



г. Минск, ул. Гашкевича, 22



+375 (29) 857-50-21
+375 (44) 584-39-17

с 09:00 до 21:00

Возраст: 3 — 7 лет.

В театральной студии преподают актерское мастерство, сценическую речь, сценическое движение. Игрa в театральной студии помогает детям раскрепоститься, получить незабываемые впечатления и опыт, найти новых друзей. Дети учатся сами делать кукол для кукольного театра и участвуют в инсценировках.

Студия Искусств для детей и взрослых «ArtKroki»



г. Минск, ул. Некрасова, 3 53.930010
27.596414



+375 (33) 337-64-51
+375 (29) 337-65-51

Возраст: 4 — 5 лет; 6 — 8 лет; 9 — 11 лет.
Периодичность и продолжительность занятий: 2 раза в неделю по 2 часа.

Спецификой деятельности Театральной студии «АrtKroki» является синтез теоретических и практических занятий. Дети познакомятся с историей театрального искусства, узнают имена режиссеров и актеров различных эпох, стран, континентов, прочтут пьесы выдающихся драматургов и посмотрят спектакли, ставшие шедеврами. Кроме этого, овладеют основами актерского мастерства, сценической речи и искусства сценического движения, избавятся от зажатости и боязни сцены, будут уверенно чувствовать себя на публике.

Детский театр «Кропка»



г. Минск, пр. Победителей, 9, эт.5



+375 (29) 650-99-99

Возраст: от 3 лет.

На базе детского театра «Кропка» функционируют студии актерского мастерства, театрального дизайна, киноискусства. Подарите Вашему ребенку возможность раскрыться и заложить фундамент будущей творческой профессии! Подробнее…

Если вы хотите добавить в нашу афишу свое мероприятие, внести в каталог заведение или организацию, высылайте информацию на [email protected]

Уважаемые читатели! Если вы не нашли то, что искали, загляните в наш Каталог, там собраны адреса и контакты многих театральных школ и студий, вы наверняка подберете подходящий вариант. Делитесь в комментариях своим мнением о педагогах, методиках работы и рекомендациями по выбору театральных кружков для детей в Минске.

Театральные студии в Минске – Школы актерского мастерства.| TeenAge.by

Если ты думаешь, что длинные монологи о смысле жизни, благодарные зрители, слепящие софиты и гастроли – смысл твоей жизни, самое время это проверить. Мы нашли в Минске студенческие и школьные театры, где бесплатно или за небольшую плату тебя научат актерскому мастерству.

Театральные студии

Басню, танец, песню, миниатюру и не только проходят абитуриенты при поступлении в театральный вуз. Части стресса, связанного с выбором профессии, можно избежать, если заранее надкусить кусочек актерского хлеба и проверить на себе театральные подмостки.

Кстати, театр – это еще и увлекательное приключение с постоянно меняющимися образами, декорациями, городами во время гастролей, зрителями в залах и возможностью проживать чужую жизнь неоднократно.

Чтобы стать частью труппы школьного или студенческого театра зачастую требуется только желание. Нужно прийти на прослушивание или просто в любой день занятий. Тебя могут попросить рассказать о себе, прочитать стихотворение или басню. Если с речью и голосом все в порядке, а в театре есть места, – добро пожаловать.

Детская театральная студия «Созвездие»

Адрес: ул. Золотая горка, 13.
Тел.: +375 29 364-27-73, +375 29 851-81-05.

Возраст: от 6 до 17 лет.
Стоимость: Бесплатно.

В театральной студии «Созвездие» обещают научить актерскому мастерству, сценической речи, пластике, гриму. Два раза в год проходят фотосессии, где профессиональный фотограф запечатлеет твои навыки перевоплощения.

Театральная студия «Открытое пространство»

Адрес: Старовиленский тракт, 41 (Дворец детей и молодежи).
Тел.: +375 29 114-53-41.

Возраст: от 16 до 35 лет.
Стоимость: Бесплатно.

Отбор в труппу уже прошел, но никогда не поздно попытать счастья. Может быть, осталось место и для тебя. Главное условие отбора – желание творить и создавать. Обещают разрушить внутренние границы и расширить рамки. Будут занятия по пластике, речи, актерскому мастерству, участие в спектаклях и театральных фестивалях.

Для того, чтобы показать себя во всей красе и убедить режиссера в своих творческих способностях, нужно подготовить:

  • несколько стихотворений В. Маяковского, Н. Заболоцкого, Д. Хармса, Н. Олейникова;
  • прозу Л. Толстого, Б. Брехта или М. Ливитина;
  • монолог из пьес Б. Брехта, А. Чехова или Д. Филипповича;
  • любую песню.

Национальный центр художественного творчества детей и молодежи

Тут работают целых три театральные студии. Записаться туда стоит успеть до 7 сентября 2018.

Образцовый театр «Синяя птица»

Адрес: ул. Фабрициуса, 5.
Тел.: +375 17 327-45-10.

Возраст: от 5 до 14 лет.
Стоимость: 30 р./мес.

В театре ставят спектакли, литературно-музыкальные композиции, сценические миниатюры. Никакой особой подготовки к прослушиванию не требуется.

Образцовый театр кукол «Василёк»

Адрес: ул. Кирова,16.
Тел.: +375 29 597 11 08.

Возраст: от 6 до 14 лет.
Стоимость: 30 р./мес.

Театр научит актерскому мастерству, основам кукловождения, сценической речи, истории театра. Поможет избавиться от стеснения, научит общаться. Юные актеры не прячутся за кукол, а действуют вместе с ними. Для поступления требуется только желание.

Образцовый театр юношеского творчества

Адрес: ул. Кирова,16.
Тел.: +375 17 327-45-10.

Возраст: от 10 до 18 лет.
Стоимость: до 50 р./мес.

Театр-студия предлагает два направления: обучающее и репертуарное. Будут выступления со спектаклями, участие в конкурсах чтецов, изучение актерского мастерства, сценической речи, движения, пластики.

Ждут всех желающих.

Детский театр-студия Большого театра Беларуси

Адрес: пл. Парижской Коммуны, 1.
Тел.: +375 29 326-31-46.

Возраст: от 7 до 13 лет.

23 сентября в 14.00. 2018 ждут на прослушивание всех, у кого есть желание выступать на самой большой и известной сцене Беларуси, кто любит музыку и танцы, хочет начать профессиональную актерскую карьеру. Прежде чем бежать к служебному входу, не забудь позвонить и записаться на прослушивание.

Народный литературный театр «Жывое слова»

Адрес: ул. Советская, 18.
Тел.: +375 29 507-11-41.

Возраст: старшеклассники, студенты.
Стоимость: Бесплатно.

Единственный народный литературный театр, который ставит спектакли только на белорусском языке. В репертуаре – пьесы белорусских и зарубежных авторов, миниатюры. Театр объездил с гастролями всю Беларусь, постоянно участвует в фестивалях.

На прослушивании доведется рассказывать о себе, читать любое литературное произведение на свой вкус. В основном, актеры театра – студенты, но бывают и исключения. Сейчас усиленно ищут 11-классника, чтобы сразу предложить ему мужскую роль в новом спектакле.

Народный драматический студенческий театр БГУ «На Балконе»

Адрес: пр-т Независимости, 4.
Тел.: +375 44 714-22-21; +375 29 323-88-85.

Возраст: старшеклассники, студенты.
Стоимость: Бесплатно.

«На балконе» обычно привечает студентов, но и для учеников старших классов вход открыт. Правда, сразу ставить на главные роли никто не обещает – придется поучиться. Зато обеспечена дружеская атмосфера, помощь старших товарищей, участие в фестивалях. Спектакли этого театра всегда собирают большую публику на фестивале «Театральный куфар».

Кстати, международный фестиваль молодежных и студенческих театров «Театральный куфар» начнется в этом году 19 сентября 2018г. Не пропусти! Там можно будет познакомиться с театральными труппами не только Беларуси, но и других стран, проникнуться атмосферой закулисья и наконец выбрать именно тот театр, который нужен тебе.

Фото vk.com/publicotcrprostranstvo; nchtdm.by; vk.com/childrens_studio_bolshoibelarus; vk.com/zhyvoeslova; vk.com/club8144656.

Присоединяйся к нам в Facebook, ВК и будь в курсе свежих новостей!

Пластический театр в Минске: детская театральная школа искусства танца

Детская театральная школа образована на идеи развития новых направлений в хореографическом направлении. Пластический театр – одно из самых новых и развивающихся направлений. Такой театр стоит на трех воображаемых китах: выразительность эмоций, использование элементов пантомимы, выраженные движения. Так же новое направление взяло понемногу с различных видов искусства: цирковых представлений, театра теней, притч, пантомим, театра рук, проекции и прочего. Пластический театр нельзя сравнить с классическим, но он также сможет привлечь ваше внимание.

Главной задачей пластического театра является помочь вам выразить свои мысли при помощи движений. Актер пластического театра старается при помощи одно единственного танца передать зрителя всю историю, поделиться своими эмоциями и переживаниями.

Современное направление в театре танца

Пластический театр – это абсолютно новое и модное направление в театральном искусстве. Детская театральная студия обладает символизмом, яркой внешней обложкой, психологической составляющей. В современном направлении актер предает сюжет истории, эмоции и мысль, при помощи движений, мимики и одного единственного танца.

Уроки театрального искусства не значительно отличаются от занятий по направлению «Актерское мастерство». Так как основной акцент поставлен на хореографию, сценическое движение и акробатику. На тренировках в направлении «Пластический театр» вы не просто работаете над созданием номера, заучиванием движений и совместимостью танцевальных комбинаций или движений. Здесь вам придется постоянно совершенствовать свои физические навыки, увеличивать гибкость, координацию движения и работать над выносливостью.

Набор детей в пластический театр проходит с младшей группы, а занятия проводится под руководством опытных преподавателей, которые смогут раскрыть потенциал вашего ребенка.  В Минске филиалов нашего театра располагается почти 15, это комфортно для регулярного посещения занятий по своему направлению.

Курсы актерского мастерства в Минске

Курсы актерского мастерства в Минске

382 BYN

306 BYN

ЗАПИСАТЬСЯ

Искусство перевоплощения, развитие харизмы и снятие психологических зажимов. Прелесть курсов актерского мастерства в том, что полученные навыки будут полезны не только будущим профессиональным актерам, но и всем, кто хочет чувствовать себя уверенно и добиваться целей.

На кого в первую очередь рассчитан курс

Курсы актерского мастерства в Минске станут идеальной стартовой площадкой, если вы:

—   начинающий актер или абитуриент театрального вуза;

—   ведущий мероприятий;

—   маркетолог или менеджер, который периодически проводит презентации и участвует в конференциях;

—   подумываете над карьерой на радио или телевидении;

—   постоянно работаете с людьми и хотите перейти на новый уровень в своей карьере;

—   хотите раскрыть себя с новой стороны, научиться управлять своими эмоциями и просто вырваться из серых будней.


Профессиональные техники и новое знакомство с собой

Курс построен таким образом, что будет одинаково полезен как мечтающим о профессиональной актерской карьере, так и представителям любых профессий. Кто знает, возможно именно во время обучения вы найдете себя и решите в корне изменить свою жизнь. Вот лишь часть того, что вы освоите:

—   виды, природа эмоций и техники переключения между ними;

—   понятие темпоритма и органичное движение на сцене;

—   сценическая речь, правильное дыхание и управление голосом;

—   развитие навыка перевоплощения и художественного мышления.


Какие перспективы открывают курсы актерского мастерства в Минске

Если вы думаете, что актерское мастерство пригодится только романтикам, мечтающим жить на Голливудских холмах, то посмотрите на такие, весьма конкретные перспективы:

—   вы научитесь управлять своим эмоциональным состоянием и с легкостью переключаться, адаптируясь к текущей ситуации;

—   сможете правильно позиционировать себя, контролировать мимику и движения;

—   на порядок улучшите память;

—   научитесь удерживать внимание аудитории и убедительно излагать свою точку зрения;

—   разовьете фантазию;

—  расширите зону комфорта, что позволит чувствовать себя уверенно в самых разных ситуациях: как рабочих, так и житейских.

И, возможно, главное — вы сможете узнать себя с новой стороны и раскрыть творческий потенциал, о котором не подозревали. Нескучные интерактивные занятия, много практики, вдохновения и новые интересные знакомства вам гарантированы.

Посетите первое занятие бесплатно! Оно поможет вам оценить уровень и комфорт нашей академии, познакомиться с преподавателем и его методами проведения занятий, и в результате сделать выбор в пользу нашей академии!


Как поступить на актёра в Беларуси? Как проходит творческий конкурс в вуз?

Если в 2020 году ты собираешься поступать на актёра в один из вузов Беларуси, но не знаешь, как проходит творческий экзамен, Адукар тебя соориентирует. Мы расспросили Анастасию Зимонину, которая в 2019 году подавала документы в БГАИ на специальность «Актёрское искусство (драматический театр и кино)», как проходит творческий конкурс в вузе и легко ли поступить.

ЦТ по каким предметам нужно было сдавать на твою специальность, и какие у тебя были результаты?

Чтобы поступить на специальность «Актёрское искусство», нужно сдать ЦТ по русскому или белорусскому языку и истории Беларуси, а затем пройти творческий экзамен. Баллы аттестата и ЦТ у меня были довольно-таки хорошие (все по 80+), но в приоритете считается творческий конкурс, который проходит в три этапа.

Расскажи поэтапно о подаче документов в вуз и записи на творческий конкурс

В день подачи документов нужно пройти отборочную комиссию. Там у тебя поинтересуются о ходе подготовки к экзамену и затем решат, можешь ли ты подавать документы. Это не занимает много времени, от 5 до 15 минут. После этого тебе расскажут о расписании экзаменов и что нужно иметь при себе.

Как проходят творческий экзамен в вузе?

Творческие испытания проходят в три этапа. Сначала идёт сценическая речь, которая включает исполнение стихотворения, басни, прозы, монолога и вокал. Лучше подготовить по два варианта на каждый случай, на русском и белорусском языках. На втором этапе следует исполнить заранее подготовленный сценический танец. Третий этап включает непосредственно мастерство актёра, где нужно показать небольшие по времени зарисовки на различные темы. Например, изобразить без слов случай из своей жизни или показать какое-либо животное или предмет.

Готовиться я начала за год до поступления: поиски нужного материала занимают много времени. Танец и этюды придумала сама. Вообще, к творческому испытанию готовилась самостоятельно. В этом и была сложность: порой нужен опытный взгляд со стороны, чтобы понять, в каком направлении двигаться.

Анастасия Зимонина

В назначенный день ты приходишь в ВУЗ, ждёшь, когда объявят твою фамилию, затем получаешь бланк, куда будут выставлять отметки. После сдачи очередного экзамена ты узнаёшь свою оценку через три минуты. Оценивают тебя по десятибалльной системе, а при формировании списков уже умножают результат на 10. Если твоя отметка неудовлетворительная, то ты не можешь пройти следующий этап и забираешь документы. На этом твоё поступление в ВУЗ окончено. Но если ты успешно сдал все испытания, то через неделю станут известны списки поступивших на бюджет, а ещё через столько же — на платное.

В Беларуси профессиональных актёров для драматического театра и кино готовит один вуз — БГАИ

Насколько успешно прошла эта вступительная кампания для тебя?

К концу сдачи экзаменов нас оставалось 18 из 98, а набирали 14. Получается, что я сдала творческий экзамен, но по итогу не прошла по баллам ни на бюджет, ни на платное. Было, конечно, обидно, но я получила опыт. И это главное.

Если вы горите желанием поступать именно на эту специальность, то вы должны быть настроены отдаться этому делу настолько, насколько это вообще можете, иначе выбирайте что-нибудь другое. Если вы готовы пройти через все трудности, неудачи и поражения, вы получите незабываемый опыт и откроете для себя мир с другой стороны.

Анастасия Зимонина

Этот год я планирую посвятить более тщательной подготовке, изучению соответствующих материалов и дисциплин, ведь теперь школа не будет меня отвлекать. Но загадывать ничего не хочу, за это время всё может измениться.

А тем ребятам, кто не поступил, я хочу сказать, что на этом жизнь не заканчивается. Пожалуйста, не опускайте руки, глядя на поступивших друзей и одноклассников. Теперь для вас открыто больше возможностей. Ловите момент!

***

Если материал был для тебя полезен, не забудь поставить «мне нравится» в наших соцсетях ВКонтакте, Instagram, Facebook, ASKfm и поделись постом с друзьями. А мы сделаем ещё больше материалов, которые пригодятся тебе для учёбы.

Перепечатка материалов с сайта adukar.by возможна только с письменного разрешения редакции. [email protected]

Школа для дураков по разным адресам в Минске, Беларусь

По повести Саши Соколова в адаптации Павла Городницкого.

Беларусь Свободный театр
Ассортимент локаций в Минске, Беларусь

Доля:

Школа для дураков
Предоставлено: Коля Куприч.

Кирилл Калбасников
Предоставлено: Белорусский Свободный театр.

Светлана Сугако ведет репетиции эфира
Предоставлено: Белорусский Свободный театр.

Это, вероятно, еще никому не приходило в голову, но в конце года, учитывая, что сценических выступлений было меньше трех месяцев, возможно, стоит присудить некоторые награды за онлайн-изобретательность.

Если это подтвердится, то трудно поверить, что режиссер этой абсурдистской 90-минутной комедии по мотивам самиздатской новеллы 1975 года Саши Соколова, ее автор Павел Городницкий, не будет претендовать на главный приз.

Это будет достойная дань уважения белорусскому «Свободному театру», постоянно изобретательной компании, которая празднует свое 15-летие с этой новаторской постановкой.

То, что текст на русском языке, искусно переведенный в субтитры Александром Богуславским и Даниэллой Коляда, может не помогать разборчивости, но история кажется довольно дикой, приливной и плавной с множеством отклонений.

На базовом уровне он следует за деятельностью ученика-шизофреника специальной школы, которого изображают как Алексей Наранович, так и Роман Шицко, которые представляют разные аспекты такого-то и того-то, соответственно, Bacillus и Nymphaea Alba.

У подростка (можно догадаться) серьезное расстройство личности, не говоря уже о ярком воображении, которое придает сказке красочность.

Попутно юноша взаимодействует с широким кругом персонажей, которых играет оставшаяся часть актерского состава, насчитывающего 12 человек, с серией образов, которые запоминаются, даже если некоторые из основных историй не всегда легко понять.

Есть человек с каноэ, который в конечном итоге играет важную роль в истории. Усталой матери такой-то нелегко, чтобы ее ребенок был счастлив, особенно когда кормил его. Однако она также любит отдыхать, в основном за закрытой дверью с учителем аккордеона.

Романтика распространяется все шире, мальчик вдвойне увлечен своим учителем, Анастасией Дубатовкой, играющей Вету, как ни печально, но предсказуемо — безответной любовью.

Довольно то, как их история вписывается в общую схему, обошла стороной этот рецензент, но запыхавшийся и захватывающий дух монолог в пижаме Юлии Шевчук дополнен более короткой версией от Алексея Сапрыкина, играющего, соответственно, жену такого-то начальника и самого человека. , было поистине потрясающе.

Помимо этого, настоящая привлекательность презентации заключается в блестящих продюсерских качествах и творческой фантазии режиссера Гарадницкого, умело представленного на экране (-ами) его руководителем вещания Светланой Сугако.

Это первая постановка пандемии в реальном времени, которая работает с камерами и ограничениями блокировки, а не против них. Каждый из актеров может находиться в своих домах в Минске, но вы об этом не знаете. Персонажи весело передают напитки и записки вперед и назад, любят и сражаются за пределами своих экранов, а также многое другое, даже не осознавая, что актеры разделены, возможно, на много миль.

Это явно первый взгляд на будущее изолированного театра, и другие должны смотреть и учиться.

Есть множество незабываемых изображений, а это значит, что этот спектакль установил совершенно новый стандарт для других. Что касается футбола, то до сих пор мы наблюдали, как они копошатся в третьем дивизионе, но «Свободный театр Беларуси» играет (и побеждает) в Европе.

«Школа для дураков» будет выступать в прямом эфире из Минска в 18:00 по московскому времени 1, 4, 11, 18 и 25 июня и 2 и 9 июля.

Рецензент: Филип Фишер

АМЕРИКАНСКИЙ ТЕАТР | Театр в Беларуси: мы никогда не будем прежними

Труппа белорусского театра Янки Купалы голосует за выход в поддержку своего управляющего директора Павла Латушко, уволенного диктатором Беларуси Лукашенко.

19 августа группа крепких фигурных мужчин в масках вошла в Национальный театр имени Янки Купалы, главный драматический театр Беларуси. В Беларуси таких людей называют тихари — то есть агенты КГБ в штатском.Они захватили контроль над Национальным театром, запретив кому-либо входить. Актеров выгнали из гримерок, даже не разрешили забрать личные вещи.

Незадолго до этого события вся труппа театра во главе с управляющим директором Павлом Латушко выразила открытую поддержку огромным толпам протестующих в Минске. Протесты начались в Беларуси 9 августа, когда выяснилось, что Александр Лукашенко, 26-летний диктатор (он пришел к власти в 1994 году), сфальсифицировал президентские выборы.Это стало общеизвестным благодаря смелым избирательным комиссиям и наблюдателям, сумевшим зафиксировать нарушения и провести параллельный подсчет голосов. Чтобы предотвратить распространение этой информации, Лукашенко на три дня отключил в стране интернет. За 72 часа европейская страна в 21 веке не только не могла получить доступ к веб-сайтам и новостным порталам, но даже электронная почта и банковские терминалы не работали. Мы погрузились во тьму.

За эти три дня милиция Лукашенко арестовала более 7000 человек.Многие были схвачены с улицы без видимой причины. Полиция не соблюдала никаких правил или предписаний. Практически все задержанные подверглись невообразимым пыткам и страданиям. Восемьдесят один человек пропал без вести. Скорее всего, они со временем присоединятся к списку пяти демонстрантов, погибших по официальным подсчетам. Видеозаписи этих ужасающих событий облетели весь мир.

Акция протеста на улицах Минска, Белоруссия.

белорусских театра, почти все из которых с советских времен принадлежат государству, уже 26 лет официально остаются вне политики.Все руководящие должности назначались Министерством культуры, и любая политическая деятельность сотрудников строго каралась. Только частные театры, такие как Белорусский Свободный театр, Театр Че и Театр современного искусства, а также внештатные актеры, драматурги, режиссеры, композиторы и дизайнеры могли позволить себе открыто заявить о себе.

Но в августе этого года, кажется, даже белорусские государственные театры пробудились ото сна. Более 20 государственных театров записали откровенные видеообращения своих трупп с требованием проведения новых справедливых выборов и осуждением насилия на улицах белорусских городов.Актеры, режиссеры, художники и технические специалисты протестовали вместе с рабочими, студентами, бизнесменами и политиками.

Недалеко от театра задержан главный режиссер Могилевского театра Владимир Петрович. Как и другие, его жестоко избили. Он разместил на YouTube видео о судебном процессе. Свидетелями были сотрудники милиции, которых он никогда в жизни не видел (был задержан другими лицами). Они обвинили его в якобы ругательствах и сопротивлении аресту, а также перепутали место и время задержания, потому что, конечно, они не имели никакого отношения к фактическому задержанию.Судья не дал Петровичу возможности оправдаться или представить своих свидетелей. Он был признан виновным и приговорен к нескольким суткам лишения свободы.

Павел Латушко, в прошлом министр культуры и посол Беларуси во Франции и Италии, последние три года занимал должность управляющего директора театра Янки Купалы. Когда он выступил в поддержку гнева протестующих, это стало шоком. Ни один государственный служащий такого высокого ранга никогда не противоречил режиму Лукашенко.На следующий день Латушко был уволен, и вся труппа театра, состоящая примерно из 70 выдающихся белорусских актеров, встретилась и решила уехать вместе с ним.

Два актера театра Янки Купалы демонстрируют табличку с надписью «Искусство требует свободы».

Следует отметить, что в советское время Театр Янки Купалы был невероятно известен на весь бывший СССР, благодаря своей уникальной актерской школе. Знаменитые актеры Стефания Станюта, Зинаида Браварская, Геннадий Овсянников, Геннадий Гарбук, Сергей Тарасов и многие другие были огромными звездами советского театра и кино.Их неповторимый стиль позволил Янке Купале удостоен множества крупных государственных наград. Бросая вызов правительству, эта уникальная труппа ступила на неизведанную территорию.

«Я больше не могу слышать крики боли избиваемых на улицах демонстрантов», — сказал на митинге актер Михаил Зуй. Актеры и режиссеры больше не хотят бояться и слушать ложь чиновников. Они больше не могут заниматься искусством в условиях несвободы.

Надо сказать, что отношение белорусских театров к диктатуре Лукашенко никогда не было благосклонным.Да, многие хранили молчание, но сами выступления часто наносили сильнейшие удары по идеологической догме Лукашенко. В самом театре Янки Купалы Николай Пинигин поставил спектакли из оперы Мартина МакДонаха « Палач » в единственной европейской стране, где применяется смертная казнь; Картина Николая Гоголя «Генеральный инспектор» была поставлена ​​как злая сатира на Беларусь в постсоветскую эпоху; и Пинская шляхта , классическая драма Винцента Дунина-Марцинкевича, исследует разрушение национальной идентичности.Спектакль Сергея Ковальчика « Пани Кочанку или Мой дорогой господин » в Театре Горького был исторической драмой о белорусском сопротивлении и национальном возрождении. Такие постановки находили отклик в большом количестве захватывающих нонконформистских представлений в частных негосударственных театрах.

Арт-корпорация внесла большой вклад в дело свободы белорусского театра. Он не только провел премьерный белорусский международный театральный форум Teart, благодаря которому белорусы узнали о таких зарубежных режиссерах, как Кирилл Серебренников, Эймунтас Некрошюс, Тимофей Кулябин, Алвис Херманис, Гжегож Яржина и многих других, но и разместили на своей площадке вместе репертуар современной белорусской и мировой драматургии позволил белорусскому театральному авангарду достичь новых высот.По совпадению, главным спонсором этих мероприятий выступил Белгазпромбанк (Белорусский газовый банк), председателем которого был Виктор Бабарико. Это человек, который первым на последних выборах бросил вызов Лукашенко, который, в свою очередь, отправил его в тюрьму по сфабрикованным обвинениям. Он до сих пор остается в тюрьме, и судьбы фестиваля и театральной площадки теперь под вопросом.

Блогер Сергей Тихановский стал вторым узником совести на выборах. Его блог показал разницу между официальной пропагандой и реальностью.Он также планировал баллотироваться против Лукашенко, но был арестован в день, когда принес документы своего заявления в Центральную избирательную комиссию. Неожиданно его место заняла жена Светлана Тихановская, скромная, спокойная женщина, никогда не занимавшаяся политикой. Именно ей удалось сплотить вокруг себя абсолютное большинство белорусов.

Эта история достойна сценария пьесы или сценария: жена, из любви к заключенному в тюрьму мужу, соглашается стать кандидатом в президенты Беларуси, бросая вызов кровавому и безжалостному диктатору.Она не сломалась, когда ей угрожали забрать детей, она не сломалась, когда почти все ее соратники были арестованы, она не сломалась, когда после семи часов запугивания со стороны руководителей сил безопасности, ее вывезли и выслали из страны через литовскую границу. Даже из Литвы она твердо заявила: большинство людей проголосовало против Лукашенко, и она готова стать национальным лидером, человеком, который приведет страну к новым выборам.

Однако пока история продолжает писаться на наших глазах. Маленькие театры, кукольные группы, ансамбли и филармонии присоединились к главным театрам страны в восстании. То, что они раньше делали метафорическим, гиперболическим и образным образом, теперь они, наконец, могут свободно говорить своим собственным голосом. Ценности, которые они когда-то должны были передать аудитории образным и поэтическим языком театра, теперь могут принять форму журналистики и дословной драмы.Люди преодолели свой страх. Люди почувствовали, что у них есть права. Людям нравится говорить правду.

Несмотря на то, что миллионы мирных демонстрантов маршируют каждый день, диктатор заявил, что останется на своем посту до самого конца. В конце концов, у него есть друг, который готов его поддержать: Владимир Путин. Мы знаем, что Путин любит поддерживать диктаторов, которые проигрывают выборы, а затем подавляют своих оппонентов. Благодаря Путину Мадуро в Венесуэле и Асад в Сирии по-прежнему у власти, причиняя невероятные страдания своему народу.Не исключено, что борьба с Лукашенко тоже будет долгой.

Чтобы не дать властям развязать гражданскую войну, интеллигенция Беларуси создала Координационный совет. В него вошли выдающиеся деятели культуры и искусства, в том числе лауреат Нобелевской премии по литературе Светлана Алексиевич; художник Владимир Цеслер; театральный режиссер Юрий Хащеватский; Павел Латушко, свергнутый управляющий Театра Янки Купалы; и более тыс.

Андрей Курейчик.

— 40 ученых, юристов, журналистов, экономистов, историков культуры, политологов и представителей рабочих.Для меня большая честь быть частью этой возвышенной группы.

Теперь мы, люди культуры, искусства, политики, экономики и науки, должны вместе создать свободную Беларусь на руинах диктатуры Лукашенко, как это сделали великие отцы-основатели Соединенных Штатов на Первой континентальной Европе. Конгресс 1774 г.

Лукашенко возбудил уголовное дело против членов Координационного совета по статье «Захват государственной власти», и сегодня его силы арестовали двух членов совета — как будто это драматурги сфальсифицировали выборы, а писатели и журналисты убили и пытали демонстрантов.Возможно, это последняя статья, которую я пишу как свободный человек. Но мы не боимся. И мы не остановимся. Ведь за нашей спиной стоят миллионы желающих свободы белорусов.

Беларусь уже никогда не будет прежней. Белорусский театр уже никогда не будет прежним. Это означает, что вскоре зрители всего мира откроют для себя новые удивительные и вдохновляющие истории из Беларуси, в пьесах, которые еще не написаны, и в постановках, которые предстоит поставить.

Перевод с русского Джона Фридмана

Андрей Курейчик — известный белорусский драматург и сценарист.Он активно участвовал в нынешних протестах в Минске и является членом Координационного совета, целью которого является проведение свободных выборов в Беларуси.

Поддержите американский театр: экология справедливого и процветающего театра начинается с информации для всех. В этот благотворительный сезон, пожалуйста, присоединяйтесь к нам в этой миссии, сделав пожертвование нашему издателю, Theater Communications Group. Когда вы поддерживаете журнал American Theater и TCG, вы поддерживаете давнее наследие качественной некоммерческой журналистики в области искусства.Щелкните здесь, чтобы сделать свое пожертвование без вычета налогов уже сегодня!

Связанные

О нас

Первый Театр юного зрителя был открыт в Минске в 1931 году и просуществовал до июля 1941 года. Белорусский театр юного зрителя вновь открылся в 1956 году. В 2006 году театр отметил свое 50-летие. Масштабная реконструкция, начавшаяся в конце 2010 года, успешно завершилась в 2015 году. Полностью сохранился облик архитектурного памятника.С 1 июня 2015 года театр возобновил выступления на сцене.

Известно, что перед Великой Отечественной войной в Минске работал Театр юного зрителя БССР (с 1939 г. носил имя Н.К. Крупской). Есть те, кто видел его спектакли. Театр основан в апреле 1931 года при Доме комсомола. Учредителем стал известный режиссер Николай Кавязин (для того времени энтузиаст сценического искусства, педагог рисования, руководитель театрального коллектива железнодорожной школы).

В 1937 году театр возглавил известный режиссер и педагог Евстигней Мирович, а в 1941 году, незадолго до войны, известный актер и режиссер Михаил Зорев. Театр был известен не только в Беларуси. Самый молодой, он входил в шестнадцать лучших театров страны, показавших спектакли на финальном туре Всесоюзного смотра детских театров Москвы («Великолепная трубка» В. Вольского, ноябрь 1940 г.).

Брошюра о театре опубликована на Всесоюзном смотре («Театр юного зрителя им.К. Крупская ». Мн., 1940). Очерк о Театре юного зрителя был помещен в подготовленную к Десятилетию белорусского искусства в Москве (июнь 1940 г.) книгу «Искусство Советской Беларуси» (Мн., 1940). В разделе «Драматические театры Беларуси» (авторы В. Вольский, Я. Романович, А. Сегеди) рассказывается о создании Театра, спектаклях (особенно с 1937 года). Подробнее о Театре юного зрителя можно прочитать в «Истории белорусского театра» (Мн., 1985, Т.2). Книга С. Петровича «Детский театр БССР (1931 — 1941)» посвящена творческой деятельности театра (Мн., 1983). Он задуман автором (умер в 1981 г.) как первая часть книги о Белорусском республиканском молодежном театре. Краткая деятельность довоенного театра изложена в брошюре, подготовленной к 50-летию современного театра — «Белорусский республиканский молодежный театр» (М., 2006).

Великая Отечественная война остановила деятельность театра. По рапорту Е.И. Уралавы от 22 марта 1943 г. (она была заведующей художественным отделом СНК СССР) председателю художественного комитета СНК СССР М.Б. Грапченко о восстановлении сети театров БССР. В первой половине 1943 г. планировалось восстановить три театра: Государственный драматический театр БССР, Брестский областной Русский театр и Государственный Белорусский молодежный театр (Национальный архив.F.799 P. Vop.1. Spr. 2. п. 9 или «Белорусы в советской спине». Июль 1941 — 1944 гг. Сборник документов и материалов. — Выпуск 2. 1943 — 1944 Мн., 2010.). Но этого не произошло. Из трех театров отреставрировали только русский.

В 1949 году писатель и деятель культуры Зинаида Бандарина напомнила о необходимости восстановления молодежного театра в статье «Театральное искусство детям» от 8 октября в газете «Литература и искусство». «Во время Великой Отечественной войны некоторые молодежные театры были вынуждены временно распустить.Однако в первые послевоенные годы они восстановили свою деятельность … Во всех союзных республиках работают … Всем известно, что до войны в Минске был и молодежный театр, который занимал первое место в списке всех союзных республик. Профсоюзный смотр театров для детей … обслужил десятки тысяч юных зрителей. Возникает вопрос, почему он до сих пор не восстанавливает свою активность? А многочисленные юные зрители лишены детского театра », — написала она.

В 1951 г. о бюро ЦК РК (б) Беларуси (протокол №139 от 2 марта — Национальный архив. Ф.4П, воп. 81, Бизнес. 405, стр. 27) принято решение: «1. Построить в Минске в 1951-52 гг. Детский республиканский театр, применив для этого ложу Минского дворца пионеров ». Строительство было полностью завершено в 1952 году.

Наконец, Постановлением Министра культуры БССР Р.Я. Кисялева о создании Белорусского республиканского молодежного театра был подписан 22 сентября 1955 года. Директором театра был назначен Владимир Стельмах (занимал должности актера и помощника главного режиссера по литературе в довоенном молодежном театре).Ему так хотелось не разорвать связь с довоенным театром, продолжить свою деятельность в современном театре. Но руководство республики решило иначе. Приводились аргументы в пользу новой жизни молодежного театра: столько времени прошло, театр был заново создан, в нем появился новый художественный руководитель (Любовь Мазалеуская) и новый коллектив (выпускницы ее курса Белорусского театра). и художественный институт составили основу труппы). Это была официальная версия.

Но была и неофициальная версия. Мы узнали об этом в 1990-х годах. Артур Вольский (друг театра с момента его открытия, драматург, режиссер, неизменный помощник главного режиссера литературы) рассказал, что во время войны некоторые актеры находились в оккупированном Минске и работали в городском театре. Список деятелей культуры, которые были и работали в Минске, хранится в материалах партийного архива. В разделе «драма» помещены имена актеров молодежного театра, указано, что они работали в городском театре (Национальный архив.Ф.4П, воп.47, д.4, с. 183). Кстати, при освобождении Беларуси никто из них не эмигрировал.

Безусловно, преемственность довоенных и современных молодежных театров очевидна (не говоря уже об общих художественно-педагогических принципах деятельности театров). Прежде всего, это ориентация на национальный репертуар. У М. Ковязина была попытка (но неудачная) исполнить пьесу Янки Мавра «На штурм» еще на открытии театра. В 1936 году было написано В.По пьесе Сташевского «Микола Гоман» (пьеса и спектакль высоко оценены критиками) и по пьесе М. Зарецкого «Ная». Л. Мазалевская поощряла создание Я. Пасава, А. Гутковича и У. Хазанского, А. Вольского, П. Макала, И. Козеля («Папарац-кветка» долгие годы была визитной карточкой театра. Диплом I степени Всесоюзного фестиваля молодежных театров 1958 г. ). Современный театр, как и довоенный под руководством Э. Мировича, в 1937 году (после реформы) открылся спектаклем «Как закалялась сталь» («Як гартавалася сталь») М.Астровский. Уже упомянутые произведения В. Вольского «Чудная трубка» («Цудоўная дудка») (в 1939 и 1968 гг.) И «Ревизор» («Рэвізор») Н. Гогала (в 1941 г. начал свою работу новый продюсер М. Зорав. работа в театре с этим спектаклем, репетиции были прерваны войной, а современный театр поставил комедию в 1960 году), были сыграны дважды. Также дважды проводились встречи с главным теоретиком и практиком детского театра Александром Бранцовым. В 1933 году М.Кавязин организовал для группы поездку в Ленинград, познакомил актеров с А.Бранцоу и его молодежный театр; на Всесоюзном фестивале труппа современного театра встретилась с А. Бранцовым, а в 1972 году на базе театра были проведены объединения «Бранцавские чтения». По следу довоенного молодежного театра (участие во Всесоюзном конкурсе детских театров в 1939 г.) шагнул и новый театр, получивший известность и признание за пределами страны на международных фестивалях детских театров (с 1958 г.). В современном театре работали актеры довоенного молодежного театра: А.Ротарь, В. Окалав, А. Якуцик, П. Бондарав, У. Говар-Бондаренко, Л. Михайлов, У. Стельмах (директор), З. Зяленко (помощник директора), В. Станкевич (начальник бухгалтерии), А. Сагальчик (руководитель спектакля).

В 1966 году в журнале «Народная асвета» (№ 4) напечатана статья У. Стельмаха «Искренний друг школы»: «Белорусскому молодежному театру тридцать пять лет. Он создавался в минском доме Камсамола … и первым его художественным руководителем был продюсер М. Кавязин … В 1941 году война прервала творческую деятельность театра.Возобновили его только 8 апреля 1956 года спектаклем «Как закалялась сталь».

Итак, сами оцените, сколько лет нашему молодежному театру.

BFT’s Theater Live (s) Online представляет мировую премьеру «Школы дураков

»

Несмотря на все проблемы, с которыми столкнулась глобальная пандемия, BFT создала совершенно новое шоу, Школа для дураков , к которому вы можете присоединиться, не выходя из дома!

Школа дураков — экспериментальная новелла писателя-авангардиста Саши Соколова.Эта нетипичная история взросления, которую поставил и адаптировал один из самых старших участников нашего ансамбля, Павел Городницкий, рассказывает о мальчике, страдающем двойным расстройством личности. Изучая конфликт между индивидуумом и внешним миром, выявляются некоторые из наиболее насущных проблем сегодняшнего дня: может ли внутреннее «я» когда-либо полностью примириться с внешним «я»? — и может ли свобода сосуществовать с угнетением?

Наша первая мировая онлайн-премьера за 15-летнюю историю BFT будет исполняться и транслироваться в прямом эфире из Минска в спальнях, кухнях и ванных комнатах нашего невероятного ансамбля, большинство из которых самоизолируются в стране, где докторам и журналистам грозят аресты и запугивание за попытки повысить осведомленность общественности о Covid-19; это праздник творчества в самых сложных условиях.

Школа для дураков исполняется на русском языке с английскими субтитрами.

Места бесплатные, но ограниченные. Школа для дураков будет проводиться шесть раз только в эти даты: 4 июня, 11 июня, 18 июня, 25 июня, 2 июля, 9 июля. Чтобы забронировать место, нажмите здесь.

Школа дураков

По повести Саши Соколова
Режиссер Павел Городницкий
Исполняет ансамбль БФТ

Продюсеры Наталья Каляда и Николай Халезин

Онлайн-трансляция на канале BFT на YouTube
Даты: 04.06, 11.06, 18.06, 25.06, 02.07, 09.07
18.00 BST
1 час 40 минут
7.45 BST: обсуждение после выставки

Как вы, наверное, знаете, театр Великобритании столкнулся с серьезной угрозой, и сейчас мы нуждаемся в вашей поддержке больше, чем когда-либо. Места для «Школы дураков» бесплатны, но если вы хотите поддержать Компанию пожертвованием, нажмите здесь.

В настоящее время BFT поддерживает наших друзей и коллег в сфере искусства, которые требуют срочной государственной поддержки.Если культура пробудила ваше воображение или заставила вас задуматься, пожалуйста, поддержите нас и сообщите об этом своему местному депутату.

Лучшие школы русского языка в Беларуси

Средняя стоимость обучения русскому языку в Беларуси

Групповые занятия в языковой школе обойдутся дешевле, чем самостоятельные занятия. Для групповых занятий студенты могут стремиться тратить от 250 до 400 долларов на 20 занятий или часов в неделю. Частные индивидуальные занятия могут варьироваться от 30 до 50 долларов в час.

университетских курсов, взятых на учебу за границей, будут сопоставимы с оплатой студентов, которые в настоящее время посещают университет. Дополнительную информацию можно найти в кампусе вашего университета, поговорив с сотрудниками департамента и администрации.

Курсы «Русский язык как иностранный» в белорусских университетах рассчитываются исходя из количества человек в классе плюс количество часов в неделю и недель. Например, 20 часов русского языка в течение четырех недель в группе могут стоить около 300 долларов.

Волонтерские программы различаются в зависимости от того, на что вы тратите свое время волонтерства. У некоторых местных и независимых организаций есть программы, требующие оплаты. Корпус мира не требует платы и вместо этого предоставляет ежемесячную стипендию.

Стипендии

для изучения русского языка в Беларуси

Большая стипендия, присуждаемая для изучения русского языка американским студентом, обучающимся за границей, — это Международная стипендия Бенджамина А. Гилмана. Чтобы иметь право на участие, студенты должны получить федеральный грант Пелла и посвятить не менее четырех недель в одной стране, чтобы получить 5000 долларов.

Поскольку русский язык считается менее традиционным для изучения, но необходимым для национальной безопасности, студенты, изучающие русский язык, имеют право на получение награды Boren Awards. Студенты и аспиранты, которые заинтересованы в изучении русского как иностранного и хотят работать в правительстве США, могут подать заявку на премию Boren Awards и получить стипендию от 20 000 до 30 000 долларов США для финансирования своего обучения.

Стипендия «Восточноевропейское обучение за рубежом» предназначена для тех, кто хочет учиться за границей в Восточной Европе.Чтобы иметь право на участие, кандидат должен быть зачислен в университет с минимальным средним баллом от 2,50 до 3,25.

В общем, для изучающих русский язык стипендий намного больше.

Стоимость проживания в Беларуси

Жизнь в городе или за его пределами может иметь большое финансовое значение. Квартира с одной спальней в центре города может стоить от 300 до 600 долларов в месяц, а квартира за городом — от 250 до 400 долларов в месяц.Помимо расходов на жилье, обратите внимание на коммунальные услуги, такие как вода, мусор и электричество, которые могут составлять от 30 до 60 долларов в месяц.

Хотя ужин в городе может стоить от 7 до 15 долларов на человека, продукты намного дешевле: стандартная буханка хлеба стоит менее доллара.

Передвижение по городу на общественном транспорте может быть довольно дешевым и стоит около 15 долларов на целый месяц. Для сравнения, такси стоит около 2 долларов, а каждая миля — это дополнительные 50 центов.

Визы и другая соответствующая информация

Для граждан США визы необходимы всем, кто находится в стране в течение пяти и более дней. Доступны краткосрочные (до 90 дней) и долгосрочные (до одного года) визы. Обе визы стоят 60 евро. Для подачи заявления обычно необходимы паспорт, письмо-приглашение, фотография паспорта и другие консульские документы.

Наше расположение на Золотом побережье | Нью-Йоркская киноакадемия

Обзор

Голд-Кост — главное место в Австралии для образования и кинопроизводства.Будучи студентом Нью-Йоркской киноакадемии в Австралии, вы будете учиться в нашем ультрасовременном кампусе Саутпорта, посещать эксклюзивные производственные семинары на заднем плане Village Roadshow Studios, снимать фильмы на Hot Sets в Warner Bros. Movie World прямо в эпицентр австралийской киноиндустрии, при этом наслаждаясь активным и полноценным образом жизни!

Почему выбирают Голд-Кост для изучения фильма

Голд-Кост — австралийский Голливуд

Киноиндустрия на Золотом Берегу процветает.Благодаря разнообразной и доступной среде и стратегическим инициативам по привлечению кинопродукции со стороны федерального правительства, правительства штатов и местного самоуправления, потоком голливудских блокбастеров и международного кинопроизводства было потрачено 1,8 миллиарда долларов в киноиндустрию Квинсленда и Золотого побережья. Благодаря этим постановкам появляются возможности трудоустройства и глобальные связи.

Голд-Кост — любимый класс Австралии

Gold Coast — это безопасный, теплый и гостеприимный студенческий город с разнообразным и ярким студенческим сообществом и широкой поддержкой.Присоединяйтесь к быстрорастущему студенческому сообществу, состоящему из более чем 32 000 иностранных студентов из более чем 130 стран, обучающихся на Золотом Берегу, каждый из которых может рассказать необычные истории. Теперь ваша очередь рассказать свою историю!

В Голд-Косте непревзойденная разнообразная среда

Золотые пляжи, тропические леса, суровая местность и современный городской пейзаж — это лишь некоторые из декораций, которые заставляют крупнейших кинематографистов мира возвращаться на Золотой берег. В среднем 300 солнечных дней в году, этот регион широко известен как «прекрасный один день, идеальный на следующий» и рай для серфингистов.

Голд-Кост является домом мирового класса Village Roadshow Studios

  • Village Roadshow Studios — крупнейший студийный участок в Южном полушарии, привлекший производство фильмов на сумму 3,5 миллиарда долларов, включая «Аквамен», «Тор: Рагнарок», «Сан-Андреас», «Несломленный», «Пираты Карибского моря: Мертвецы». Не рассказывай сказок »,« Отмель »и« Конг: Остров черепа ».
  • New York Film Academy Australia — единственная австралийская киношкола, располагающая эксклюзивными помещениями на заднем плане действующей киностудии.Все студенты NYFA Australia учатся в студии Village Roadshow Studios в собственных производственных мастерских NYFA Australia.

Голд-Кост является домом для Warner Bros. Movie World

Warner Bros. Movie World, главный тематический парк Австралии, привносит волшебство Голливуда в Голд-Кост. Студенты и семьи со всей Австралии и со всего мира посещают Movie World, чтобы провести веселый праздник, посвященный кино. Будучи студентом NYFA Australia, вы сможете отточить свои кинематографические и актерские навыки с помощью интерактивного Hot Set, используя настоящие фасады Movie World, и научитесь работать с широкой публикой, работающей в качестве статистов.

Голд-Кост доступен и легко добраться

Благодаря доступу к двум международным аэропортам, до Голд-Коста легко добраться из любой точки мира. Благодаря разветвленной сети общественного транспорта и совершенно новым трамвайным маршрутам вы сможете исследовать разнообразные пейзажи Золотого побережья. Не забывайте — студенты NYFA Australia получают скидку 50% на проезд в общественном транспорте!

Голд-Кост — самый доступный студенческий город Австралии

Стоимость жизни на Золотом побережье в среднем на 40% дешевле, чем в Сиднее или Мельбурне (рейтинг QS).Есть много бесплатных мероприятий и мест, которые вы можете посетить, чтобы максимизировать свою жизнь на Золотом побережье. Так что вы можете сосредоточиться на своем рассказе, не беспокоясь о том, как вы собираетесь платить за аренду на следующей неделе!

Мир смотрит на Голд-Кост

После успеха Игр Содружества в 2018 году Голд-Кост продолжает привлекать глобальные и национальные мероприятия. Главное событие экранной индустрии Австралии Screen Forever и празднование австралийского телевидения TV Week Logie Awards (The Logies) прибывают на Золотой берег! (Основные события)

Белорусский лидер Александр Лукашенко кричит, что он «пережил» иностранный «блицкриг»

Минск, Беларусь — Авторитарный лидер Беларуси Александр Лукашенко заявил в четверг, что его страна отбила иностранный «блицкриг» в вызывающее обращение к лоялистам после месяцев протестов против его многолетнего правления.Сильный деятель пообещал объявить о реформах на Народном собрании в столице Минске, но его вступительное слово перед переполненной аудиторией делегатов в военной и официальной форме вместо этого было сосредоточено на принижении попыток свергнуть его правительство.

«Блицкриг не удался. Мы держались за нашу страну», — сказал Лукашенко, используя формулировки, особенно резонансные в стране, которая понесла огромные потери от немецких войск во Второй мировой войне.

«Несмотря на искусственно созданную внешними силами напряженность в обществе, мы выжили», — сказал Лукашенко.«Мы должны сопротивляться любой ценой. И 2021 год, в этом году, будет решающим».

Протесты продолжают давить на президента Беларуси …

02:09

Белорусская оппозиция, лидеры которой были заключены в тюрьму или вынуждены бежать в соседние страны ЕС, отклонила двухдневное Всебелорусское народное собрание как политический театр.

Лукашенко, которого часто называют «последним диктатором Европы», в прошлом году столкнулся с самой серьезной угрозой своему правлению с момента прихода к власти в этой бывшей советской стране в 1994 году.Десятки тысяч вышли на улицы по всей стране, чтобы потребовать его отставки после того, как он заявил, что выиграл шестой президентский срок на выборах в августе, которые, по словам оппонентов, были сфальсифицированы.

Россия поддерживает

Соединенные Штаты и Европейский Союз также раскритиковали выборы как несвободные и несправедливые и призвали белорусского лидера начать переговоры с оппозицией, что он отказался сделать.

Вместо этого власти развернули жестокое подавление протестов, задержав тысячи, многие из которых сообщили о пытках и жестоком обращении в заключении.

Президент России Владимир Путин пожимает руку своему белорусскому коллеге Александру Лукашенко во время встречи в Сочи, Россия, 14 сентября 2020 года, на кадре из видео, предоставленного канцелярией президента России.

Администрация Президента России / Reuters

Лукашенко удержал власть отчасти благодаря поддержке своего союзника и соратника, президента России Владимира Путина, который предоставил 1 доллар.5 миллиардов ссуды белорусу и продолжение тесного военного сотрудничества с ним во время акций протеста.

Актуальные новости

Актуальные новости

Более

Лукашенко в ноябре пообещал изменить конституцию, чтобы успокоить протесты, всего через несколько недель после того, как его показали во время демонстрации, размахивая автоматом Калашникова и называя протестующих крысами.

Тысячи людей задержаны во время акций протеста в России

02:42

Оппозиция отклонила разговоры Лукашенко о конституционной реформе как попытку выиграть время и унять гнев протестующих. Путин назвал это «своевременным и разумным» шагом, который поможет «выйти на новый уровень в развитии политической системы».

На собрании, которое собрало 2700 представителей, в основном из поддерживаемых государством секторов, Лукашенко отверг призывы оппозиции и, похоже, отодвинул обещанные сроки внесения изменений в конституцию.

Президент Беларуси Александр Лукашенко выступает с речью на Всебелорусском народном собрании в Минске, Беларусь, 11 февраля 2021 года.

Павел Орловский / БЕЛТА / Раздаточный материал / REUTERS

«Мы должны внимательно рассмотреть вопросы социального развития … подумать о возможности корректировки основного закона», — сказал Лукашенко делегатам.

Позже он сказал, что, по его мнению, пост президента приобрел слишком много власти в Беларуси, и пообещал продвигать конституционные реформы, которые, по его словам, могут быть готовы к голосованию в 2022 году.

«Гордость одного человека»

Накануне собрания Telegram-канал Nexta, который мобилизовал и координировал демонстрантов в течение нескольких месяцев митингов, призвал к новым демонстрациям.

«Это собрание несчастных сторонников Лукашенко, которых собрали с одной целью — развлечь гордость одного человека», — написали администраторы Nexta, призывая жителей Минска выйти на улицы.

Президент Беларуси Александр Лукашенко идет к Дворцу Независимости после демонстрации оппозиции против результатов президентских выборов в Минске, Беларусь, на этом кадре из рекламного видеоролика, снятого в воскресенье, 23 августа 2020 года.Пул Первого / Раздаточный материал / Reuters TV

Полиция Беларуси пообещала «пресечь» любую незаконную деятельность и предупредила о возможном закрытии дорог в столице официально из-за ожидаемого сильного снегопада.

Лукашенко дважды проводил референдумы по конституции, оба раза продвигая изменения, укрепляющие президентскую власть. В 1996 году он наделил себя большими полномочиями по назначению судей, в том числе председателя Конституционного суда.Второй референдум в 2004 году позволил ему отбыть срок три срока вместо двух.

Всебелорусское народное собрание обычно созывается Лукашенко во время его президентских кампаний, чтобы дать своей кандидатуре видимость народной поддержки. Но в прошлом году он решил вместо этого посетить полицию и воинские части перед голосованием.

Поскольку каждые выходные в течение осени десятки тысяч людей приходили на митинги в Минске, а их количество в стране с населением около 10 миллионов достигло более 100 000 человек, эти силы безопасности были жизненно важны для сохранения власти Лукашенко.

В Беларуси обнаружен митингующий на дереве

01:22

В ходе репрессий, в результате которых погибли по меньшей мере четыре протестующих, полиция по охране общественного порядка задержала тысячи демонстрантов, многие из которых сообщили о пытках и жестоком обращении под стражей.

Евросоюз ввел санкции в отношении Лукашенко и его союзников, а дипломаты ЕС встретились в Минске в воскресенье с родственниками белорусов, погибших во время акций протеста.