Детский сад 12 минск: Ясли-сад № 12, улица Иосифа Жиновича, 6

Ясли-сад № 12, улица Иосифа Жиновича, 6




Беларусь, Минск, Фрунзенский район, улица Иосифа Жиновича, 6


Руководитель


Василевская Татьяна Ивановна


Общеразвивающие



В дошкольном учреждении функционирует 12 групп: из них 2 группы первого младшего возраста, 2 группы второго младшего возраста, 6 группы среднего возраста, 2 группы старшего возраста.


Полное наименование


Государственное учреждение образования «Ясли-сад № 12» города Минска


Сокращенное наименование


ГУО «Ясли-сад № 12» города Минска



Часы работы


org/OpeningHoursSpecification»>





org/OpeningHoursSpecification»>


Время работыПерерыв


ПН


-


ВТ


-


СР


-


ЧТ


-


ПТ


-

СБ


ВСК




Понедельник


Вторник


Среда


Четверг


Пятница


Суббота


Воскресенье










В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией и режимом повышенной готовности, введенным в регионах,
режим работы может быть изменен. Просим вас уточнять режим работы по телефону.


показать на карте


Последнее обновление:
2021-03-27



Сообщить об ошибке

Воспользуйтесь формой ниже, добавьте отзыв и станьте первыми

Форма добавления отзыва


Пожалуйста, оцените «Ясли-сад № 12″


Достоинства


Недостатки

Имя



Добавить отзыв


Не все обязательные поля заполнены


Необходимо написать чуть больше


Ваш отзыв добавлен в обработку. В ближайшее время он станет доступным для всех посетителей


Ваш отзыв уже добавлен на сайт. Напишите нам, если что-то указано неверно

Для маленьких минчан в Домбровке открылись ясли-сад № 12

Ясли-сад № 12 открылись 20 июня в микрорайоне Домбровка, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Дошкольное учреждение располагается по адресу: ул. Жиновича, 6. Называется оно «Светлячок».

— Возможно, это событие в масштабах города не такое большое, но с точки зрения развития социальной инфраструктуры быстрорастущего микрорайона – очень важное, — отметил заместитель председателя Мингорисполкома Игорь Карпенко.

Он также подчеркнул, что учреждение открылось в канун знакового мероприятия – пятого Всебелорусского народного собрания. На форуме обсудят основные положения Программы социально-экономического развития страны на 2016-2020 годы.

— Этот садик — маленькая частичка этой большой программы, которая будет реализовываться в городе и в дальнейшем. Часть дошкольных учреждений еще проектируется, часть — уже строится, чтобы обеспечить детей местами в дошкольных учреждениях шаговой доступности. Радует, что демографическая ситуация заставляет нас более быстрыми темпами решать эти вопросы. И пусть этот садик станет уютным и милым домом для малышей, — добавил Игорь Карпенко.

Уже 21 июня здание наполнится детскими голосами и смехом – заработают 6 групп. Всего их будет 12. Сад рассчитан на 230 малышей, но так как в новом микрорайоне большая потребность в дошкольных учреждениях шаговой доступности, то детей примут больше, чем предусмотрено проектной мощностью.

— Пространство в группах продумано так, чтобы среда вокруг ребенка была функциональной и развивающей. Она насыщена игровыми центрами. Мы постарались подобрать игрушки различной формы, цветов. Расположены они так, чтобы дети могли сами без помощи взрослых их взять, — рассказала заведующая яслями-садом № 12 Татьяна Василевская.

Скучать ребятне в саду будет некогда, их ждет масса занятий: пение и танцы в музыкальном зале, игры и эстафеты в спортивном зале, заплывы в бассейне.

Также здесь имеется компьютерный класс, кабинеты психолога и дефектолога. Последний размещен поодаль от групп, чтобы в спокойной обстановке мальчики и девочки могли с логопедом поставить звуки и исправить дефекты речи.

В медицинском блоке разместились кабинет врача, процедурная, два изолятора. Пищеблок оснащен современным оборудованием.

По словам главы администрации Фрунзенского района Бориса Васильева, это 81-е дошкольное учреждение в районе. И далеко не последнее.

— Для района такое событие не редкость. Ежегодно открываем по несколько детских дошкольных учреждений, так как тут проживает каждая третья многодетная семья Минска, — сказал он.

Фото Сергея Пожоги

Сегодня в Минске открыт новый детский сад № 12


Сегодня в Минске открыт новый детский сад № 12 в самом густонаселенном районе столицы — Фрунзенском. В пилотном режиме работают 6 групп. Со временем их станет в два раза больше. Воспитывать в саду будут 230 маленьких минчан. Репортаж Александры Драгун.

Сегодня у детского сада № 12 — день рождения. Музыкальные поздравления слаженно исполняет детский ансамбль. Приглашенные артисты — воспитанники соседних садов. Через некоторое время дети, которые сегодня в качестве зрителей, также будут петь на утренниках в родном саду.

Новый детский сад находится на территории самого густонаселенного района столицы — Фрунзенского.

Сегодня в детском саду — своеобразный день открытых дверей. Любознательные глаза маленьких озорников заглянули во все помещения — от спортивного зала до бассейна.

Уютная комната для дневного отдыха, игровая с развивающими игрушками. Пока в группах преобладает тишина. Но уже завтра здесь зашумит детвора. Пока в пилотном режиме откроют 6 групп. Со временем их станет вдвое больше. Воспитывать будут 230 детей.

У двухэтажного здания раскинулась разноцветная площадка для уличных развлечений и игры. У каждой возрастной группы будут свои качели, горки, спортивные и городки для изучения правил дорожного движения.



Символическое название детского сада номер 12 — «Светлячок». Он будет направлять малышей на путь дружбы и образования до первой школьной линейки. 

Сегодня в Минске открыт новый детский сад № 12 в самом густонаселенном районе столицы — Фрунзенском. В пилотном режиме работают 6 групп. Со временем их станет в два раза больше. Воспитывать в саду будут 230 маленьких минчан. Репортаж Александры Драгун.

Сегодня у детского сада № 12 — день рождения. Музыкальные поздравления слаженно исполняет детский ансамбль. Приглашенные артисты — воспитанники соседних садов. Через некоторое время дети, которые сегодня в качестве зрителей, также будут петь на утренниках в родном саду.

Новый детский сад находится на территории самого густонаселенного района столицы — Фрунзенского.

Сегодня в детском саду — своеобразный день открытых дверей. Любознательные глаза маленьких озорников заглянули во все помещения — от спортивного зала до бассейна.

Уютная комната для дневного отдыха, игровая с развивающими игрушками. Пока в группах преобладает тишина. Но уже завтра здесь зашумит детвора. Пока в пилотном режиме откроют 6 групп. Со временем их станет вдвое больше. Воспитывать будут 230 детей.

У двухэтажного здания раскинулась разноцветная площадка для уличных развлечений и игры. У каждой возрастной группы будут свои качели, горки, спортивные и городки для изучения правил дорожного движения.

Символическое название детского сада номер 12 — «Светлячок». Он будет направлять малышей на путь дружбы и образования до первой школьной линейки.

В «Маяке Минска» открыли первый детский сад

В «Маяке Минска» сегодня открыли новый детский сад №571. Несмотря на то, что занятия с детьми здесь планируют начать к сентябрю, на церемонию собрались не только ответственные лица, но и родители с дошколятами. «Это для нас большое событие, — поясняет Елена Будько, мама одной из будущих воспитанниц. — Наш микрорайон новый, с хорошей инфраструктурой, транспортным сообщением. Но вот дошкольных учреждений здесь явно не хватало — дочку приходилось возить в садик в Уручье. А теперь он будет буквально во дворе дома».

Новый сад рассчитан на 265 детей, и уже сегодня в дошкольное учреждение выдано около 200 направлений. «Кому-то из родителей мы звонили с предложением оформить ребенка в новое дошкольное учреждение, но многие приходили за направлением самостоятельно — срабатывало сарафанное радио, — рассказала специалист отдела дошкольного, общего среднего и специального образования управления по образованию администрации Первомайского района Светлана Рапович. — И действительно, некоторые родители обращались с просьбой перевести ребенка в этот садик, поближе к дому».

— В этом году в квартале «Маяк Минска» завершено жилищное строительство, — ответил глава администрации Первомайского района Дмитрий Шашок. — Открытие здесь детского садика, а в недалекой перспективе и еще одного, поможет обеспечить местами в дошкольных учреждениях ребят этого микрорайона.

— Город делает все возможное, чтобы жизнь минчан была комфортной, — подтвердил председатель Мингорсовета Андрей Бугров. — И строительство социальных учреждений — школ, поликлиник и детских садов — является для нас приоритетным.

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 комбинированного вида Невского района города Санкт- Петербурга

Добро пожаловать на сайт

Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 12

комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга

На страницах нашего сайта Вы сможете ближе познакомиться с нашим учреждением, получить нужную информацию , узнать последние новости, интересные события о жизни нашего детского сада.

Детский сад был открыт в феврале 1993 года.

За время своего существования из стен учреждения была выпущена не одна тысяча выпускников.

Для обеспечения полноценного развития воспитанников, чтобы дети могли почувствовать уютную домашнюю обстановку,  в  детском саду созданы благоприятные условия: с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Все групповые комнаты оборудованы с учетом современных требований, в рамках ФГОС ДО.

В детском саду имеются 12 групп, музыкальный  и физкультурный зал.

Объединение усилий педагогов и семьи как равноправных партнеров, направленных на всестороннее развитие детей дошкольного возраста, создает прочный фундамент, на основе которого будут строиться и развиваться характер, навыки, способности.

В ГБДОУ функцианирует — 12 групп

Адрес сайта ГБДОУ: http://12.dou.spb.ru

Режим работы: 12 часов (с 07:00 до 19:00)

Режим питания: 4-разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, полдник. Продукты поставляет

Торгово-закупочная база.

Образовательная программа: Основная образовательная программа дошкольного образования.

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г. и Уставом Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 12 комбинированного вида  Невского района Санкт-Петербурга:

Язык образования — РУССКИЙ.

Характер образования – СВЕТСКИЙ.

Уровень общего образования – ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.

Форма обучения – ОЧНАЯ.

Нормативные сроки обучения: в образовательное учреждение принимаются дети до 7 лет.
Продолжительность и сроки пребывания на каждом этапе обучения (в группе) составляет, как правило, 1 год.

Стипендия – НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ.

Общежитие – НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ.

Мы всегда рады Вам , с уважением заведующий Бабий Светлана  Евгеньевна

Новости — Минский городской исполнительный комитет

30 августа 2020 → В Московском районе в скором времени откроют два новых детских сада

В ближайшее время в столице завершится строительство четырех детских садов. Корреспондент агентства «Минск-Новости» побывала в двух из них, чтобы оценить типовые, но при этом разные объекты.


«Радужный остров»



Первый адрес — ул. Каролинская, 12. Детский сад № 575 разместился среди жилых домов на внутридворовой территории. Шум проезжей части сюда не попадает, транзита транспорта рядом нет, значит, прогулкам на свежем воздухе и дневному сну детишек ничто не помешает.


Объект привлекает внимание фасадом с разноцветными вертикальными полосами. Каждая часть (а здание имеет сложную геометрическую форму) выполнена в определенной гамме, есть оттенки голубого, желтого, розового, зеленого. Наверное, поэтому возникла идея назвать детский сад «Радужный остров». Правда, пока это лишь вариант.


Дошкольное учреждение готовится к сдаче, строители фактически наносят последние штрихи, идут монтаж мебели и установка игрового оборудования. Вместе с заведующей Александрой Баулиной обходим территорию. Собеседница показывает зону изучения Правил дорожного движения, универсальную спортивную площадку, где есть даже прыжковая яма. Особое внимание обращает на прорезиненное покрытие на теневых верандах. Раньше в таких местах предлагали плитку или просто утрамбованный песок, теперь же в проект внесли изменения.


— Это хорошее решение, не будет разбитых или поцарапанных коленок, — считает педагог.


Один из участков на территории сада выделят под небольшой огород.


— Ребятишки должны изучать растения. Здесь они смогут сами посадить, например, лук, и наблюдать, как он всходит, — делится собеседница.


Знакомство с объектом продолжаем внутри. Учреждение рассчитано на 230 детей, сформируют 12 групп, две из них ясельные. Есть музыкальный, гимнастический и универсальный залы (последний — для проведения утренников и других массовых мероприятий), компьютерный класс, комната психологической разгрузки, бассейн.



Несмотря на то что садики возводят обычно по типовому проекту, каждый визуально отличается и снаружи, и внутри. Тут, например, в интерьерах максимально использован белый цвет. В группах лишь одна из стен выделяется по колеру, остальные нейтральные, фоновые.


— Мы с коллегами решили уйти от обилия цвета в помещении и дать максимум света и воздуха за счет светлых интерьеров, — делится заведующая. — Белый цвет сам по себе торжественный, чистый. На его фоне яркими акцентами станут жалюзи, игрушки и прочие детали.


Собеседница обращает внимание на другие важные нюансы. Так, в каждой группе — небольшое помещение для просушки детской одежды, что очень удобно в осенне-зимний период. В гардеробах установлен умывальник и появится дезсредство. Такая комплектация не типична, но по нынешним временам весьма кстати.


Гимнастический зал укомплектуют детскими спортивными тренажерами, их 10 видов. Педагог уверена: детишкам придется по душе отделка бассейна, где на стенах, облицованных голубой плиткой, изображения дельфинов.


Еще немного — и строители передадут садик управлению по образованию района. А спустя некоторое время придет черед новоселью.


Остается добавить: стройка велась с октября 2019 года. К появлению дошкольного учреждения причастны УКС «Запад», «Минскпроект», Управление строительных работ ОАО «Стройтрест № 1».


«Солнышко»



Второе детское учреждение имеет № 576 и прописалось также на территории Московского района по адресу: ул. Михаловская, 8.


— Это последний объект в застройке жилого квартала в границах ул. Алибегова — Михалово, — уточнил директор УКС «Запад» Юрий Кочерго. — Готовность сада чуть ниже, здесь идут отделочные работы. Планируется завершить стройку и сдать в эксплуатацию в течение сентября.


Как и в первом случае, здание со всех сторон окружено жилыми домами. А вот внешне оно совсем другое. Фасад яркий и насыщенный, в нем сочетаются несколько цветов. Например, темно-бордовый оттенок повторяется и на декоративном ограждении, и на кровле теневых веранд. Забегая вперед, скажу, что интерьеры также необычные: каждая группа окрашена в определенный цвет: персиковый, желто-лимонный… Ярким пятном выделяются бирюзовые двери в помещения, такого же оттенка лестничные ограждения. Бригада архитекторов, трудившаяся над проектом, подбирала насыщенные тона для фасада и нежные, но довольно яркие для внутренней отделки. Более броской будет и мебель.



Такой вариант по душе заведующей детским садом Алле Харьковой.


— Цветовое решение выделяет наше здание. Детское учреждение должно радовать детей и родителей, а ребятам нравятся яркие краски. Кстати, у сада уже есть название — «Солнышко». Для мамы и папы их ребенок — солнышко. Мы обыграем это слово и в эмблеме — солнышко обнимает деток. Этот же символ используется как один из элементов в декоративном ограждении территории. На него похожи даже светильники в ясельках, — рассказывает она.


Детский сад № 576 рассчитан на 190 человек, 10 групп. Заведующая делится особенностями заведения. Каждая группа оснащена ресурсным центром — небольшой комнатой, где педагоги могут хранить пособия для занятий. Это очень удобно, не придется ставить дополнительные шкафы в самих группах, а значит, останется больше пространства для игр. В перспективе планируется приобрести компьютер для каждого воспитателя, чтобы проще работать с планами. Хвастается хозяйка детсада и замечательным медблоком, он позволяет при необходимости обслуживать даже санаторные группы. Например, проектом предусмотрены массажные столы.



Уже нормой для современного детского сада стал компьютерный класс. Вот и здесь такой будет. Ребята смогут заниматься в нем по подгруппам, для них подберут специальные игровые задания по программе дошкольного воспитания.


Здесь также построен бассейн. Что касается наружного благоустройства, А. Хорькова обращает внимание на безопасное прорезиненное покрытие в зоне теневых навесов, наличие у каждой группы своего комплекта игрового оборудования. Впрочем, это всё уже норма. А из необычного — воздушный шар. Это рисунок на фасаде здания, но не просто картинка, а со смыслом, ведь рядом с ней указан номер МЧС, который каждый должен знать и набрать в экстренном случае.


— У детей наглядно-образное мышление. Что ребенок видит каждый день, с чем постоянно сталкивается, то для него и привычно. Поэтому такая социальная реклама совсем не лишняя, — считает руководитель.


Сегодня, по словам заведующей, идет формирование коллектива нового учреждения. Еще немного — и можно приступать к работе.


— Мне очень нравится наш сад — замечательный проект, ответственные строители (СУ № 200 Стройтреста № 35) и заказчик (УКС «Запад»). С нетерпением ждем новоселья, — резюмирует собеседница.


Фото автора

Новость предоставлена — Агентство «Минск-Новости»

Назад в рубрику
,сообщить об ошибке.

Новости схожей тематики

Многие маршруты общественного транспорта в новогоднюю ночь будут работать до 4:00
Какие новинки представлены в городской иллюминации Минска
Как продвигаются возведение «Минск Мира» и застройка Сокола
Торжественная церемония вручения государственных наград состоялась в Минской ратуше
Цуран: Минск на Всебелорусском народном собрании представят 370 делегатов

Ясли-сад открылись в столичном микрорайоне Брилевичи

15 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Новые ясли-сад №575 открылись сегодня в Минске, став 66-м дошкольным учреждением в Московском районе. Поздравить с этим долгожданным событием жителей микрорайона Брилевичи приехал председатель Мингорисполкома Владимир Кухарев, передает корреспондент БЕЛТА.

«Родителям важно, чтобы их дети были в надежных руках, чтобы с ними работали профессионалы, которые будут воспитывать, обучать, готовить к школе. Появление таких детских садов решает эту проблему. При строительстве главное — чтобы было комфортно тем, кто здесь будет находиться. Город продолжит эту работу: мы будем обеспечивать строительство детских дошкольных учреждений в микрорайонах, где в этом есть большая нуждаемость», — сказал на открытии Владимир Кухарев. Он добавил, что сейчас в стадии строительства находится еще несколько учреждений.

В целом на 2020 год в Минске запланировано строительство 7 объектов, 5 уже введены. До конца года будут открыты еще два — в Московском и Фрунзенском районах.

Строители справились с задачей, вписав объект в окружении многоэтажек в срок — за год. Для семей с детьми из близлежащих домов ясли-сад с символичным названием «Радужный остров» стали островом спокойствия. Ведь при существовавшей нагрузке на прочие дошкольные учреждения в микрорайоне попасть в них было непросто.

Для молодой мамы Надежды Ролич и ее маленькой дочки Эмилии этот садик долгожданный. «Очень нужен был, ведь сейчас трудно найти место. А этот еще и рядом с домом. Видела площадки снаружи — все красиво, современно. Важно, что здесь и про правила безопасности детям будут рассказывать», — поделилась первыми впечатлениями Надежда.

«Недели две назад группы уже были набраны. Некоторые родители специально ждали открытия, никуда больше не записывались. С понедельника начнем принимать адаптационные группы — детей, которые ранее не посещали еще дошкольные учреждения», — рассказала заведующий учреждением Александра Баулина. Она добавила, что праздник в честь открытия новых яслей-сада стал своеобразной визиткой. Все желающие, в том числе родители, которые пока присматривают садик для своих малышей, смогли прийти и своими глазами увидеть и условия, и окружение, которое заботится о воспитанниках.

Ясли-сад рассчитаны на 12 групп (две ясельные), одновременно здесь смогут познавать мир и готовиться к школе 230 малышей. В комплекс вошли не только кабинеты и помещения для занятий, игровые комнаты, но и бассейн, музыкальный, универсальный и физкультурный залы. Спортом можно будет заниматься и на улице — на безопасных площадках. Прогулочной территории добавило красок современное игровое оборудование.

Продолжается набор штата педагогов, техперсонала. Работникам учреждения тоже созданы комфортные условия — как в кабинетах специалистов, так и в медицинском, административно-хозяйственном блоке, прачечной, пищеблоке. Ясли-сад оснащены мощной вентиляцией, автономной системой очистки питьевой воды, современным оборудованием для помещений.-0-

Фото Сергея Шелега

Мониторинг мероприятий августа — декабря 2020 года, посвященных детям и их семьям, пострадавшим от действий властей — НАШ ДОМ

Всего с августа по декабрь 2020 года были задержаны и привлечены к административной и уголовной ответственности сотни несовершеннолетних и их родители.

По состоянию на 11 сентября 2020 года Генеральная прокуратура Республики Беларусь объявила о составлении протоколов об административном правонарушении более чем на двести несовершеннолетних за участие в мирных массовых акциях.

По состоянию на 13 октября 2020 года Генеральная прокуратура Беларуси вынесла официальные предупреждения более чем 300 семьям за участие детей в акциях протеста.

Прокуратура признала, что они провели так называемые «разъяснительные беседы» с более чем 400 родителями и детьми

Прокуратура также признала факты изъятия детей из семей после участия в мирных массовых акциях.

В отношении несовершеннолетних сотрудники милиции и других правоохранительных органов активно применяют пытки, жестокое обращение и отказывают несовершеннолетним в медицинской помощи, в том числе в ситуациях, когда она остро необходима.Также в отношении несовершеннолетних представители государственных органов массово нарушают Конвенцию о правах ребенка, ратифицированную Беларусью 31 октября 1990 г., и Указ № 18 от 2006 г.

— По крайней мере, один ребенок был серьезно ранен в результате избиения сотрудниками правоохранительных органов после задержания.

— Один ребенок, страдающий эпилепсией, привлечен к уголовной ответственности и находится под стражей, несмотря на его медицинский диагноз

— Четверо несовершеннолетних были жестоко задержаны силовиками во время акций протеста

— Один ребенок был задержан по обвинению в киберпреступлениях

— Двое детей подозреваются в тяжком уголовном преступлении, совершенном во время мирных акций протеста

— Более двухсот детей привлечены к ответственности за участие в акциях протеста

— Не менее 300 семей получили официальное предупреждение за участие детей в протестах

— За надпись на асфальте двенадцатилетнего мальчика был составлен административный протокол на родителей, а их мобильные телефоны изъяты для проверки

— В детском саду воспитательница заперла трехлетнего ребенка в туалете за выкрикивание политического лозунга «Лукашенко — в автозак!».

— Целый класс старшеклассников был задержан силами безопасности вместе со своим учителем без объяснения причин, когда дети возвращались с уроков вальса

— Имеются факты изъятия детей из семьи

Шестнадцатилетний Денис ехал на велосипеде рядом с колонной граждан после закрытия избирательных участков. В какой-то момент колонна была заблокирована силовиками и начали задерживать участников марша.

Один из офицеров погнался за другим ребенком, но не догнал его; Затем он подошел к Денису и ударил его щитом. В результате ребенок упал с велосипеда и сломал руку.

Сотрудник повернул Денису сломанную конечность и доставил его в райотдел.

Один из задержанных вместе с Денисом, врачом по профессии, пытался привлечь внимание к состоянию подростка. Он просил вызвать для ребенка скорую помощь, но медперсонал не стал. Врачи вызвали всего через час после задержания ребенка; к этому времени он потерял сознание. Денис был госпитализирован на двенадцать дней с диагнозом: закрытый перелом со смещением, проведена хирургическая операция.

Задержаны двое детей — семнадцатилетняя Яна-Кристиана Галко и шестнадцатилетний Глеб Гунько.

Задержание произошло из-за их футболок с официальной белорусской эмблемой и логотипом «Погоня».

Сотрудники, не представляясь, потребовали от подростков разблокировать телефоны и показать содержимое рюкзаков без процедурной регистрации, после чего задержали их.

Родители не были проинформированы о задержании детей, хотя дети отдали свои телефоны сотрудникам полиции; с ними обращались специальными средствами, избивали дубинками и кулаками, заставляли бегать, раздеваться, ставить на колени, издевались с собаками, не разрешали спать и ходить в туалет.

Они пытались зарегистрировать детей в статусе «в социально опасном положении», но вмешательство правозащитников «Нашего дома» остановило этот процесс.

Поскольку давление на детей не прекращалось, угрозы разлучения с семьей и помещения в детский дом продолжались, 13 сентября подростки покинули страну.

Шестнадцатилетний Никита Золотарев, страдающий эпилепсией, задержан и помещен в СИЗО.Его обвиняют в том, что он бросил бутылку с запахом бензина в сотрудников МВД во время акции протеста 10 августа в Гомеле.

На данный момент нет фактов, подтверждающих эту версию расследования. В МВД не предоставили никаких фактов (фото и видео), что Никита действительно бросил коктейль Молотова. Родители мальчика утверждают, что он показал сотрудникам милиции неприличный жест рукой и был за это задержан.

Сразу после ареста его допрашивали в течение нескольких часов без присутствия адвоката, социального педагога и родителей, Никиту жестоко избили, он потерял сознание и был госпитализирован в реанимационное отделение, куда его родителям также не разрешили навещать. .

11 августа был задержан и несовершеннолетний брат Никиты Влад. Позже его отпустили.

Никита жаловался, что его «били каждый день».

Подросток подозревается в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 339 Уголовного кодекса Республики Беларусь (Хулиганство, совершенное с применением оружия или предметов, заменяющих оружие — Ред.). Как несовершеннолетний, он может получить по нему до 7 лет.

Несмотря на то, что Никите поставлен диагноз «эпилепсия», мера пресечения в виде заключения под стражу не изменена.

Он все еще находится в СИЗО под пытками.

Шестнадцатилетний Никита Сидорович был задержан, избит и намазан зеленкой (как правило, так отмечают тех, кого в дальнейшем планируется подвергнуть более жестоким пыткам).

Затем его посадили между машинами, чтобы его не видели другие протестующие, и избили сотрудники ОМОНа.

Затем ребенка намазали зеленкой, посадили в автозак и отвезли в райотдел, где снова избили.

Никита был привлечен к административной ответственности по ст. 23.34 КоАП Республики Беларусь (Нарушение порядка проведения массовых мероприятий — Ред. Прим.) У него изъяли мобильный телефон.

Пропал шестнадцатилетний Тимур Мицкевич. Он вышел из дома и пошел к другу, который живет неподалеку, чтобы вместе поехать в загородный дом.

13 августа стало известно, что он госпитализирован в реанимацию Партизанского РОВД Минска.

Из медицинской справки: «Легкая черепно-мозговая травма, сотрясение мозга, открытый перелом скулово-орбитального комплекса без смещения вправо (перелом гайморовой пазухи без смещения отломков, линейный перелом дна глазницы без смещения отломков), гемосинусит правая гайморова пазуха, судорожный синдром параорбитальной гематомы справа, множественные ушибы мягких тканей и конечностей, травматическая эрозия роговицы обоих глаз.

В отделении милиции ему выкололи глаза палкой и ударили током по пяткам.

Сотрудники ОМОНа пытались заставить его спеть гимн ОМОН, а когда он отказался, они запрокинули ему голову, держали его, засунули палку в рот и били ногами.

Силовики попытались проникнуть в его палату практически сразу после госпитализации, но врачи не разрешили.

В настоящий момент Тимур скрывается от неравнодушных горожан, его разыскивает полиция.

Тимур слеп на один глаз, у него очень серьезные проблемы со здоровьем.

24 сентября умерла мать Тимура.

Во время мирного марша был задержан шестнадцатилетний студент Гродненского государственного политехнического колледжа Кирилл Кетурко.

При задержании сотрудники милиции задушили его и брызнули газом ему в лицо.

Во время «Марша единства» был задержан двенадцатилетний мальчик Ярослав за то, что он написал «3%» на асфальте.

В отделении милиции на мальчика составили протокол, а его телефон забрали на экспертизу.В протоколе отражены только действия: вышел из дома, как попал, как оказался на этом месте, дальнейшие действия — написал баллончиком на дороге «3%».

В тот же день освобожден из отделения.

Кроме того, сотрудники МВД угрожали его матери, что сообщат о происшествии в школу, где учится Ярослав, и поставят его на учет в полиции.

На выходе из офиса правозащитного центра «Весна» была задержана активистка «Европейской Беларуси» Елена Лазарчик.

В это время ее сын, первоклассник Артем, находился в внеклассной группе №126. Елену отпустили через несколько часов, но учителя уже вызвали в школу органы опеки, которые забрали Артема в детский дом в г. Фрунзенский район.

На следующий день в 12.00 около детского дома собрались люди. По данным органов опеки и попечительства Фрунзенского района Минска, Елена не появилась после 18:00 по собственной инициативе, и ее телефон не отвечал.Позже органы опеки и попечительства заявили Елене, что она должна собрать документы, чтобы забрать Артема домой, но на следующий день под давлением общественного мнения мальчика вернули матери.

Сегодня мальчик в безопасности и с мамой.

Во время массового мероприятия были задержаны супруги Наталья и Герман Снежковы, а также двое их несовершеннолетних детей.

28 сентября Герман был приговорен к 14 суткам ареста по ст. 23.34 КоАП Республики Беларусь, а также привлечены к уголовной ответственности по ч. 2 ст.363 УК Республики Беларусь (сопротивление сотруднику органов внутренних дел, связанное с насилием или угрозой его применения).

В ночь на 30 сентября к дому Снежковых приехали сотрудники милиции с обыском, изъяли ноутбук и телефон. Наталью Снежкову отправили в изолятор временного содержания, а двоих детей отправили в детский дом.

Полиция разыскивает и взрослых детей Снежковых, которые живут отдельно от них.

На данный момент супругам Снежковых удалось сбежать с детьми и они находятся за границей.

Воспитатель детского сада запер трехлетнего Алешу Рогова в туалете во время сна за выкрикивание лозунга «Лукашенко — в автозак».

Педагоги пытались доказать матери ребенка, что мальчик все придумал и сговорились с менеджером, чтобы отрицать происшествие.

Сотрудники милиции задержали 13-летнюю Настю вместе с отчимом.

Их задержали в Гродно на Советской площади, где должна была состояться акция протеста.

Сотрудникам МВД не понравилось, как отчим Насти Александр разговаривал с ОМОНом, к ним подошли шесть сотрудников, стали выкручивать руки и использовать спецтехнику (канистры с газом).

Настю задержали вместе с отчимом, ребенка притащили за волосы к автозаку по земле и обстреляли газом.Ее лицо и грудь были обожжены. В результате Настя была освобождена из Ленинского РОВД вместе с матерью после профилактической беседы, позже Александр получил 7 суток ареста по ст. 23.34 КоАП Республики Беларусь.

На следующий день представители органов опеки и попечительства пришли в квартиру Насти, чтобы проверить жилищные условия ребенка. При этом семье угрожали записью в «общественно опасную».

Юрий Яковишин был задержан во время марша и в тот же день осужден по ст. 23.34 КоАП Республики Беларусь на 14 суток административного ареста. На следующий день его жене Елене начали звонить из социальных служб. Звонивших интересовало, вышла ли она на работу после декретного отпуска, какая у нее зарплата, есть ли в квартире пожарные извещатели.

Женщина связала эти звонки с задержанием мужа и посчитала это способом морального давления на семью.

МВД сообщило об аресте пятнадцатилетнего ребенка.

Вёл Telegram-канал, где публиковал личные данные сотрудников МВД, замеченных в нарушениях закона в отношении граждан Беларуси, а также личные данные членов их семей.

Ребенок не привлекался к уголовной ответственности, так как не достиг возраста ответственности за данное преступление, однако явных доказательств его вины сотрудниками милиции предоставлено не было.

В гимназию №4 прибыл отряд ОМОНа в полном снаряжении.

В один из перерывов дети вышли на улицу и устроили акцию протеста на крыльце. После этого в школу прибыл отряд ОМОНа.

Директор гимназии по очереди вызывал учеников к себе в кабинет для разговора, а остальные скандировали «Отпусти!» за дверью офиса.

Это произошло из-за того, что дети на переменах устраивали акции протеста и пели песни.

Задержан мужчина, который поддерживал детей.

30 октября над ним прошел суд, приговоривший его к 15 суткам ареста по ст. 23.34 КоАП РФ.4

Задержаны двое детей пятнадцати и шестнадцати лет.

По данным МВД, в полицейскую машину закинули коктейль Молотова. Никто не пострадал. Принимая во внимание доказанные на видео провокации с коктейлем Молотова, организованные непосредственно сотрудниками милиции, предлагаем внимательно изучить, был ли факт употребления коктейля Молотова детьми (в этом мы не уверены).

Администрация школы пригрозила семье Михаила Субоча объявить их социально опасными за то, что дети не посещали школу 1 сентября и 26 октября в знак солидарности с протестующими. Так было в пояснительной записке, которую родители предоставили школе. Учителя оказывали давление на семью, требуя переписать пояснительную записку, указав в ней еще одну причину, по которой дети не ходят в школу.

Ученики 11 класса Смолевичской районной гимназии задержаны вместе со своей учительницей Анной Северинец.Класс возвращался с репетиции бальных танцев.

Мальчиков посадили за решетку, девочек — на скамейки, приказали стоять лицом к стене.

Позже выяснилось, что родители задержанных пришли в райотдел, где им сказали, что дети нецензурно выражаются в адрес милиции.

Материалы подготовлены на основе сообщений СМИ, общения волонтеров и правозащитников «Нашего дома» с пострадавшими и их родственниками, а также информации, полученной от других правозащитных организаций и инициатив.

Путешествие воспитателя детского сада (Мнение)

Недавно Шэрон Дэвисон, воспитатель детского сада в школе Аллен Брук в Уиллистоне, штат Вермонт, поехала в Перу с группой из 30 преподавателей американских государственных школ в рамках программы Global Learning Fellowship Фонда NEA. Они посетили музеи, рынки и древние места инков, но, что более важно, у них была возможность вступить в глубокий диалог с перуанскими педагогами и студентами и расширить свое восприятие мира.Она делится тем, что узнала ниже.

Автор гостевого блоггера Шэрон Дэвисон

«Я думаю, вы путешествуете в поисках, а возвращаетесь домой, чтобы оказаться там».
— Чимаманда Нгози Адичи

Мы достигли хребта Мачу-Пикчу, говорит наш гид, так что теперь можем снять повязку с глаз. Я моргаю на солнце, отрывая тряпку от глаз.Затем мой взгляд падает на вид передо мной, и я забываю солнце, поход, долгие дни путешествия и разреженный горный воздух. Я даже на мгновение забываю, как дышать.

Моя стипендия Global Learning Fellowship началась с того, что в течение года я планировал уроки и размышлял о том, как привлечь внимание моих учеников детского сада к миру. В своем классе я всегда старался использовать технологии — Skype, Twitter, Kidblog и многие другие — чтобы делиться идеями моих учеников и налаживать связи с другими людьми по всему миру.Взаимодействие с моими коллегами-преподавателями из США помогло мне задуматься о глобальном обучении с точки зрения учителей разных классов и школ, и к лету я был полон волнения и нервов от всего, что я узнал и поделился с коллегами. в Перу, во время моей первой поездки за пределы США.

Несмотря на мои опасения, я сразу понял, как только я вышел из самолета в Лиме, ​​что это будет потрясающий опыт. Помимо знакомства с новым местом и новой культурой и выхода из зоны комфорта, разговоры, которые меня окружали, были полны богатых слов не только испанского, но и коренных кечуа и аймара.

Общение в качестве преподавателей
Во время поездки у нас была возможность посетить местные школы, в том числе Colegio Mayor Secundario Presidente del Peru в Лиме и деревенскую школу, расположенную на окраине Куско. Из этих посещений школ мы узнали, что многие из проблем, которые мы испытываем в США, аналогичны проблемам перуанских педагогов. Мы оба озабочены тем, чтобы в нужных местах было достаточно учителей, чтобы помочь ученикам добиться успехов. Как я узнал от учителей, с которыми я разговаривал, школы в бедных сельских районах Перу испытывают трудности с поиском учителей, в то время как более богатые школы привлекают много абитуриентов, как и здесь.

Мы также видим необходимость рассматривать каждого студента в целом и индивидуально, но сталкиваемся с ограничениями со стороны систем, в которых мы работаем. В Перу есть национальная учебная программа, которую преподаватели должны использовать в учебных планах учащихся, в то время как я сам изо всех сил пытался сбалансировать индивидуальное обучение с соблюдением установленных стандартов. Но каждый день мы отдаем нашим ученикам все, что в наших силах, независимо от того, с какими ограничениями мы сталкиваемся за кулисами.

Даже из-за нашего ограниченного испанского языка и трудностей в общении с учителями, с которыми мы встречались, нам удалось найти связь в нашей идентичности как педагогов.Язык тела и интонация голоса напомнили нам о нашем призвании и о том, что обучение — это не то, что мы делаем, а то, кем мы являемся. Радость и цель — универсальный язык.

В то время как мы разделяли общую озабоченность по поводу ресурсов и материалов, борьба школ в сельских перуанских деревнях была другого масштаба, чем те, к которым я привык в Вермонте — они работают с учащимися, чье участие в школе вращается вокруг календаря урожая. и в школах, в которых не хватает элементарных принадлежностей.

Гости обычно приносят подарки хозяевам.А какой подарок от группы педагогов может быть лучше книг? Узнав, что во многих классах не хватает книг для всех учеников, мы решили собрать деньги, чтобы принести сотни книг, чтобы разделить радость чтения с перуанскими учениками.

Применение усвоенных уроков
Сейчас, в середине учебного года, я продолжаю думать о:

  1. Привилегии: Быть учителем — это привилегия и честь. Обучение — это вселять надежду в течение всего дня и быть доступным для поощрения, создания и разработки возможностей обучения, которые имеют влияние.Это также касается создания глобальной культуры обучения, где все учащиеся могут общаться, рисковать и делиться своим мнением.
  2. Отношения: Отношения имеют значение. В школах, которые мы посетили, были прочные связи со своими учениками и их семьями. Школа была не изолированным учреждением, а продолжением более широкой общины.
  3. Беседы: Беседы позволяют нам обмениваться мнениями и отмечать различные идеи. Я верю в глобальные связи, потому что нам есть чему поучиться друг у друга.Я постоянно ищу способы изменить динамику в моем классе детского сада, чтобы убедиться, что я не доминирую в дискуссии и что у моих учеников есть возможность анализировать, синтезировать, оценивать и мыслить критически.

Находясь в Перу, я встретил удивительных людей, которые были увлечены своей культурой, своей страной и своим будущим. Я узнал, что, несмотря на наши различия, у нас одна цель: дать всем детям отличное образование. Я продолжаю думать о том, что на самом деле означает быть компетентным в мировом масштабе учителем и как это влияет на мою учебную программу и инструкции.

Снятие этой повязки на глазах в Мачу-Пикчу открыло мне глаза на впечатляющий вид. Этот опыт в целом снял еще одну повязку с глаз и позволил мне узнать, что такое видеть мир с новой точки зрения. Даже после более чем 30 лет обучения в классе, лет, посвященных обучению студентов глобальному мышлению, я могу с полным правом сказать, что мой первый опыт международного путешествия изменил мою жизнь.

Я стою на этом хребте в Андах и смотрю на невероятную красоту передо мной. Теперь я впервые по-настоящему и глубоко понимаю, почему мы путешествуем. В этот момент планы уроков, обсуждения, посещения школы кристаллизуются в изумлении от всего, что может предложить мир. Слезы удивления текут по моим щекам, и я знаю, что запомню этот момент, эту поездку, эту программу на всю оставшуюся жизнь.

Я так благодарен за возможность поделиться этим чувством удивления с моими учениками детского сада, когда они узнают, насколько обширен и удивителен мир, в котором мы живем.У преподавателей есть много возможностей выйти за пределы своих классов и исследовать мир. Если вы хотите предпринять аналогичный путь профессионального развития, я настоятельно рекомендую программу Global Learning Fellowship от NEA Foundation — прием заявок сейчас до 28 февраля -го года .

Свяжитесь с Шэрон, Хизер, Фондом NEA и Центром глобального образования в Twitter.

Изображения любезно предоставлены автором.

Беларусь примет участие во Всероссийском съезде работников дошкольного образования

Архивное фото

, МИНСК, 16 ноября / БЕЛТА /. Министр образования Беларуси Игорь Карпенко примет участие в VI Всероссийском съезде работников дошкольного образования в Москве 17-18 ноября, сообщили БЕЛТА в пресс-службе Минобразования Беларуси.

На конгрессе будут работать секции, посвященные разным темам: стандарты дошкольного образования, воспитание и развитие маленьких детей, инклюзивное дошкольное образование, воспитатели детских садов будущего, информационное пространство для дошкольников в цифровую эпоху и непрерывность образования от детский сад в начальную школу.

В программе конгресса — пленарное заседание, мероприятия по секциям, мастер-классы. Они будут проходить онлайн на MMSO.Онлайн-платформа. Ожидается, что конгресс соберет 15 000 профессионалов.

В конгрессе примут участие руководители и специалисты государственных органов в сфере образования, работники учреждений дошкольного и дополнительного профессионального образования, представители высших и средних профессиональных учебных заведений, общественных объединений работников системы дошкольного образования. , и родители маленьких детей.

По окончании съезда участники должны принять резолюцию.Мероприятие организовано Минобрнауки России, Институтом изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования, Академией Минобрнауки России.

Реалии чернокожих родителей отсутствуют при повторном открытии школ в Северной Каролине

Этой осенью

школьных округов по всей Северной Каролине выносят рекомендации родителям, мало осознавая и не чутко относясь к нашей реальности.Я не мог не заметить эту неосведомленность в недавней видеопрезентации о вечере встречи с учителем в школе моей дочери. В слайд-презентации был указан ряд пунктов, которые гласили:

.

  • Помогите ребенку создать у вас дома тихое место для работы.
  • Составьте расписание, чтобы включить синхронные собрания и асинхронное рабочее время.
  • Будьте образцом позитива и оптимизма — мы можем добиться успеха в этом году!

Обеспечение тихого места для детей — это идеальный вариант, но для многих родителей это нереально.Пандемия COVID-19 изменила структуру моей семьи с двух человек до четырех человек, живущих в таунхаусе с двумя спальнями.

В Северной Каролине и до COVID-19 многие семьи сталкивались с нехваткой доступного жилья и перенаселенностью. Читая эту статью, я начал представлять себе другие переполненные дома, где во время COVID-19 жили братья и сестры и члены семьи. «Тихое место» больше похоже на выдуманную сказку, чем на реальность.

Вторая пуля вызвала воспоминания о домашнем обучении в течение последних шести месяцев.Мы с дочерью составили график через три недели после перехода к распоряжению о домохозяйстве, и ему было сложно следовать. У меня были встречи и рабочие обязанности, которые противоречили ее математике и писательскому мастерству. Она из тех детей, которым нужно немного больше руководства при обучении.

Обязательные синхронные встречи не учитывают проблемы, с которыми столкнутся и дети, и родители. А как насчет тех родителей, которые не работают из дома? Кто будет следить за тем, чтобы их ребенок выходил в Интернет в 8:00? А как насчет родителей, которые работают из дома, но будут иметь конфликты в расписании? Родителям, которые могут оставаться дома, не отвлекаясь от работы, братьев и сестер и других повседневных обязанностей, будет намного легче соблюдать обязательные собрания.

Обработка последней пули была еще более сложной. Безусловно, чтобы быть черным в Соединенных Штатах, требуется определенная степень оптимизма и позитивности. Черные американцы веками боролись за идею о том, что все люди созданы равными. Тем не менее, нам также приходилось иметь дело с подрывом нашего оптимизма и позитивного настроя.

Мы слышим о непропорционально большом количестве черных тел, пострадавших от COVID-19 — чернокожие американцы почти в три раза чаще умирают от симптомов, связанных с COVID-19, чем белые. Чернокожие американцы стали свидетелями смерти Джорджа Флойда, и мы, вероятно, продолжим становиться свидетелями смерти таких людей, как Флойд и Бреонна Тейлор, в результате жестокости полиции и военных. Как чернокожие родители сохранят оптимизм, когда мы прислушаемся к рекомендациям, которые кажутся нечувствительными к нашим реалиям?

Мы переживаем расизм во время COVID-19, и наши дети переживают расизм. Округа государственных школ в Северной Каролине должны развить глубокое понимание расизма и стать чуткими к реальности родителей и семей.Рекомендации лишь для немногих, не принимая во внимание реалии многих, только увеличат разрыв в возможностях в Северной Каролине.

Рассвет X. Хендерсон

Д-р Доун X. Хендерсон — родитель прекрасного 10-летнего ребенка и содиректор Коллективного исследования справедливости в области здравоохранения и образования (CHEER) в Северной Каролине. Она является научным сотрудником программы «Руководители междисциплинарных исследований» Фонда Роберта Вуда Джонсона и пишет о системном расизме в K-12 и высших учебных заведениях.

Новая эскалация насилия на Донбассе: конец Минских договоренностей?

Несмотря на тревожные признаки всплеска насилия на востоке Украины, режим прекращения огня «Минск-2» вряд ли пока нарушится. Но рано или поздно Киеву придется сесть за стол переговоров.

Наблюдатели Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) проводят расследование возле детского сада, пострадавшего в результате обстрела 27 января, в результате которого десятки людей были убиты и ранены в Мариуполе.Фотография: AP

На прошлой неделе американские СМИ били тревогу по поводу того, что широко воспринимается как возобновление поддерживаемого Россией наступления на востоке Украины. Наблюдения варьируются от правдоподобных, таких как комментарий корреспондента Оливера Кэрролла о том, что в последние недели произошел «заметный рост военной активности», до совершенно фантастических.

Один американский журналист с особенно активным воображением обратился в свою колонку в Bloomberg View, чтобы сообщить читателям, что российское правительство отправило мобильные крематории в регион Донбасса, предположительно для того, чтобы помочь скрыть свидетельства погибших российских военнослужащих.

Тем не менее, действительно, Специальная мониторинговая миссия (СММ) ОБСЕ в Украине отметила всплеск насилия за последние несколько недель. 3 июня СММ опубликовала отчет, в котором отметила «резкое увеличение количества нарушений режима прекращения огня в Донецком аэропорту и вокруг него», а неподалеку, на Центральном железнодорожном вокзале Донецка, СММ сообщила о 249 взрывах более девяти. -часовой период.

В эти выходные СММ сообщила об увеличении числа жертв среди гражданского населения в самопровозглашенной Донецкой Народной Республике, отметив, что «с 30 мая по 4 июня в морги были доставлены шесть трупов женщин и 38 трупов мужчин с указанием причин смерти. в результате обстрела.”

В Петровском районе Донецка СММ сообщили, что 3 июня «84 военнослужащих и 21 гражданское лицо (четверо мужчин, 17 женщин, в основном пожилые люди) были доставлены в больницу с осколочными ранениями в результате обстрела. ”

Дальнейшие боевые действия наблюдались в подконтрольном правительству городе Марьинка, а в Луганске (также подконтрольном правительству) «жители села проинформировали СММ по телефону о том, что дети, посещающие детский сад села, были укрыты в подвале из-за: Идет обстрел села.”

Хотя новый всплеск боевых действий действительно вызывает беспокойство и может представлять прямую угрозу новому соглашению о прекращении огня, заключенному в Минске в феврале, было бы полезно иметь в виду пару вещей.

Во-первых, бои в Донецке и его окрестностях не новы и продолжаются почти ежедневно в окрестностях аэропорта. В конце зимы и в начале весны бои там были намного тяжелее, чем сейчас. Действительно, в конце марта видео, снятое сербским военнослужащим повстанческой армии Новороссии, показало, что бои в аэропорту продолжались настолько интенсивно, что трупы украинских солдат оставались разбросанными среди обломков аэропорта, безвозвратно.

Во-вторых, нарушения режима прекращения огня, если они, как утверждается, были инициированы пророссийскими силами, вызывают возмущение и заголовки в западных СМИ. Нарушения режима прекращения огня, если, как сообщается, были направлены против пророссийских сил, — нет.

А именно: 12 апреля СММ сообщила следующее:

Представитель Вооруженных сил Украины и представитель Российской Федерации в Объединенном центре контроля и координации (СЦКК) сообщили СММ, что украинская сторона (оцениваемая как добровольческий батальон Правого сектора) ранее предприняла наступательный удар через линия соприкосновения в сторону Жабунки…

Приведенный выше отчет показывает, что Киев слабо контролирует ультраправые добровольческие силы, якобы находящиеся в его ведении; и что именно эти силы инициировали (еще один) раунд боевых действий после прекращения огня.Неудивительно, что эти разоблачения не вызвали хор заголовков в западных СМИ, осуждающих это событие как «конец Минска», и в то время это даже не было отмечено как серьезное «нарушение режима прекращения огня».

Все это просто означает, что последствия недавнего раунда боевых действий не обязательно означают, что прекращение огня полностью рухнет. Но поскольку мы, несомненно, приближаемся к этому моменту, главные действующие лица разворачивающейся драмы (Нормандия 4 + U.С.) должны внести свой вклад в защиту Минска, что означает, среди прочего, вывод иностранных войск с территории восточной Украины и начало переговоров между Киевом и представителями самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик.

Однако до сих пор Киев в нарушение договоренностей отказывался от переговоров. Таким образом, западные члены нормандского квартета, а также США должны убедить Киев сделать это.

Остается вопрос: будут ли они?

Мнение автора может не обязательно отражать позицию Russia Direct или его сотрудников.

Джеймс Карден работал советником американо-российской президентской комиссии при Государственном департаменте США. С тех пор он публикует статьи о политике США и России в The National Interest и The Moscow Times.

Learning Dot Com | Изучение навыков цифровой грамотности в классах K-12 · Образовательная сеть TeacherCast

В этом выпуске EdTech in the Classroom мы приветствуем Джеффа Мейера, директора по образованию Learning.com.

  • Новая интеграция с Google Classroom (выпуск осенью 2018 г.)
  • Как школьные округа используют цифровую грамотность?
  • Как мы можем оценить технические навыки наших студентов?
  • Согласование данных со стандартами ISTE
  • 4 столпа обучения
  • Клавиатура
  • Нужны ли нам навыки игры на клавиатуре в нашей учебной программе?
  • Клавиатура против преобразования голоса в текст
  • Когда начинать обучение навыкам игры на клавиатуре
  • Безопасность в Интернете / Цифровое гражданство
  • Когда начинать обучение цифровому гражданству
  • Кодирование и вычислительное мышление
  • Бизнес-приложения
  • Электронные таблицы и обработка текста
  • STEM Education Игровое обучение в K-5
  • Учебные модули на текстовой основе
  • Кодирование на Python в средней школе
  • Важность обучения навыкам вычислительного мышления.

Почему Learning.com?

По оценкам, к 2020 году почти 80% рабочих мест потребуют определенного уровня технических знаний. Мы живем в цифровом обществе. Учащимся должна быть предоставлена ​​возможность изучать и развивать навыки цифровой грамотности — начиная с детского сада. От клавиатуры и обработки текста до кодирования и вычислительного мышления — навыки цифровой грамотности необходимы как никогда. Learning.com упрощает обучение студентов навыкам цифровой грамотности, которые необходимы им для достижения успеха.

О гостях

Джефф Мейер (Jeff Meyer) — директор по образованию и постоянный эксперт Learning.com по нашим решениям в области цифровой грамотности, который занимается выявлением передовых практик для внутренней и внешней аудитории. Джефф имеет 34-летний опыт работы в сфере образования в качестве учителя и тренера государственной школы, директора по учебным программам и технологиям округа и администратора. Он увлечен необходимостью трансформации образования с использованием основанных на данных, основанных на запросах подходов и цифровых ресурсов, особенно с городскими студентами и преподавателями.До своих одиннадцати лет работы в Learning.com Джефф работал в школьных округах Остина и Эанеса, в Центре образовательных услуг и Техасском университете в Остине, штат Техас.

Интересные ссылки

Об авторе, Джеффри Брэдбери.

Джефф Брэдбери, создатель TeacherCast и отец знаменитого @EduTriplets. Спасибо, что заглянули в TeacherCast сегодня. Найдите меня на всех моих каналах в социальных сетях!

← SMORE: создайте увлекательные информационные бюллетени для вашего района сегодня! Как начать подкаст в своем сообществе — с участием Грега Холдсмана →

Новости — Рико, д.o.o.

30. 12. 2015


новый детский сад Веснинка по проекту словенского архитектора Юре Котника,
открыл свои двери в городе
Минск и является прекрасным образцом современного европейского спорта.
детский сад, построенный с использованием
новейшие архитектурные стандарты
и высококачественные натуральные материалы, которые несут вред окружающей среде и здоровью
дружелюбно. Дерево как строительный материал
обеспечивает самую здоровую среду обитания, это экологически безопасно
и очень энергоэффективный.Деревянный панельный детский сад
Веснинка приносит
количество нововведений в белорусской среде. Это первая
общественный объект сертифицирован
А + как высший
класс энергоэффективных и
энергосберегающее здание. Более того, это
также первое сборное деревянное общественное здание в
Беларусь.

объект был построен в соответствии с директивами ЕС по проектированию и построен
с минимальными доработками, необходимыми для адаптации к белорусским стандартам. Детский сад
представляет собой современную и иную концепцию
строительство и использование
строительство.

Основные решения:
представлена ​​игровая комната, которая также служит
спальня с большим акцентом на игровое время, а также
движение и моторное обучение для детей. Также существует большой общий
спортивный зал, амфитеатр и т. д. Этот детский сад представляет собой новаторский проект для детских садов с акцентом на открытость,
движение, спорт и творчество. Многие идеи в этой области были
внес проф. Моймир Флисек. Инновационные решения Веснянки
детский сад поместил его на глобальную карту современных яслей.

Помимо традиционных
программа детского сада, дизайн детского сада Веснинка также содержит
количество элементов, которые уделяют особое внимание развитию двигателя
навыки игры и спорта. Это отражается и на мебели.
например, школьные парты, которые также являются футбольными воротами, съемные стойки с
которые мы можем создавать различные пространственные элементы. Балетный зал, спортивный зал
со стенкой для скалолазания и площадкой для игр с игровой приставкой, которая будет
несомненно, поставит детский сад Веснинка на вершину технологического
продвинутые спортивные детские сады.Внутри
в детском саду есть также небольшое пространство для театра и музыки, а также
полигон для обучения дорожному движению, который проходит через несколько игровых комнат
и через просторную многофункциональную комнату. В
помещения внутри детского сада спроектированы так, чтобы
можно связывать и дополнять. В
Новый детский сад также отличается от других детских дошкольных учреждений тем, что
тот факт, что нет четких разделительных линий между пространствами в детской
и почти нет коридоров, потому что в игровые комнаты можно попасть через
многофункциональная комната.

Внешний вид
детский сад имеет специально спроектированный
зона для занятий различными видами спорта и другими видами деятельности. Там мы находим первый
футбольное поле в мире, которое
имеет эллиптическую форму, спортивную форму
платформа и многоцелевой
горка, которая позволит кататься на санках, лыжах и
другая двигательная активность.