Для чего нужен родительский комитет: Страница не найдена > Школа и Мы

к чему готовиться и зачем он нужен

У многих родителей школьников есть ощущение,
что они сами вернулись за парту: домашние задания, закупка тетрадей,
общение с учителями. Кто-то даже решается вступить
в родительский комитет.

Незаметно приходит день, когда дети первый раз переступают
школьный порог. Возможность повторить этот путь, сопровождая своих чад, связана
для родителей с дополнительной ответственностью.

Внеклассная работа

Обычно уже в  сентябре в большинстве школ
родительский комитет сформирован: на собрании находятся самовыдвиженцы.
Однако бывает и так, что подобного опыта ни у кого нет, да и учительница
хорошая, но молодая. Как быть? Сам по себе юридический статус
родительского комитета официально не определен.

Ст. 26 федерального закона «Об  образовании в  РФ»
гласит: в  образовательной организации могут формироваться попечительский
совет, управляющий совет, наблюдательный совет и другие коллегиальные
органы управления. «В целях учета мнения родителей (законных
представителей) несовершеннолетних создаются советы родителей»,  –
говорится в законе.

Однако устав таких советов каждая школа регулирует сама,
равно как и обязанности участников. Главная цель родительских
комитетов  – разумеется, помочь детям в обучении и сделать этот процесс
максимально увлекательным и комфортным. В соответствии с законом
об образовании и распоряжением Комитета по образованию
от 30.10.2013 № 2524, классным руководителям и учителям запрещен
сбор наличных денежных средств на нужды класса и другие цели.

Весь процесс обучения для детей бесплатен. Однако
родители вполне имеют право организовать что-то «сверх программы»,
например дополнительную платную экскурсию, вечер с анимацией и пр. Единственное
условие для этого – единодушие всех родителей класса: никакого
принуждения быть не может. Кроме того, среди родителей учащихся обычно
находятся люди, которые могут организовать для  детей познавательное
или развлекательное мероприятие.

Так, все популярнее становятся экскурсии на различные
производства – возможно, в классе есть родители, готовые рассказать
о своей интересной или необычной профессии.

Не словом, а делом

Впереди Новый год: в классе при согласовании
с педагогом и директором можно нарядить елку и накрыть стол,
принести угощения, которые родители приготовят вместе с детьми.

Когда сойдет снег, папы могут провести открытый урок и 
смастерить вместе с  ребятами скворечники, которые потом повесят возле
школы или  в  ближайшем парке. Или там же провести урок,
посвященный своим домашним питомцам. «Самое главное  – обязательное
общение с каждым из  родителей,  – делится опытом председатель
родительского комитета школы № 312 Наталья Боярищева. – Очень важно
делегировать задачи, максимально распределить их между всеми родителями.

Тогда складывается понимание, чем занимается
родительский комитет». Формирование психологически комфортной среды
в школе – это в том числе и  родительская забота.
Кто кроме мам и пап лучше знает своих детей? Находить выход
из любых ситуаций всегда проще в  дружном коллективе.

Родительский комитет родительский комитет школы — Документ

РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ

Родительский комитет школы

Форма сотрудничества
классного руководителя с группой
наибо­лее опытных, активных родителей
— это классный родительский ко­митет,
работающий на основе Положения о
родительском комитете школы,
который совместно с педагогами и под
их руководством пла­нирует,
готовит и проводит всю совместную работу
по педагогиче­скому
образованию, установлению контактов с
родителями, оказанию помощи в воспитании
детей класса: анализирует, оценивает,
подводит итоги
сотрудничества школы и семьи.

Но это в идеале. С
чем мы сталкиваемся в нашей повседневной
школьной
жизни? Чаще всего классный родительский
комитет — это только
наша мечта, а в реальности это 1-2 человека
(в начальной школе
чуть больше), помогающие педагогу в
каких-то организацион­ных
делах. Но если члены некоторых классных
родительских комите­тов работают
более активно и слаженно (по ряду
объективных и субъ­ективных причин),
среди них есть инициативные, заинтересованные
в улучшении
жизни класса, в котором учится их ребенок,
то в обще­школьном
комитете таких людей нет. В этом — большая
доля и нашей вины. Школе нужен большой
родительский комитет, в котором чис­лятся
представители от каждого класса. Нам
нужна инициативная, работающая
группа родителей, заинтересованных в
оказании помощи школе
как в вопросах обучения и воспитания,
так и в укреплении хо­зяйственной и
учебно-материальной базы. Пусть это
будут 1-2 чело­века
от параллели, но они выступят в роли
координирующего штаба для
разнообразной работы со всеми родителями
и решении различных задач.

Родительский комитет класса

Огромную роль в
сотрудничестве родителей учеников и
классного руководителя играет родительский
комитет класса.

От того, насколько слаженно и ответственно
подходит к своей деятельности родительский
комитет, зависит атмосфера в классном
коллективе, взаимоотношения
родителей друг с другом, общение взрослых
и детей.

Хорошо организованный
родительский комитет может выполнять
в классе
различные функции. Одной из главных
функций является помощь
родительского комитета в организации
учебно-воспитательного процесса.
Родительский комитет может взять на
себя организацию конкурсов на лучший
дневник, тетрадь; рейдов-проверок
бережного отношения учащихся к своему
портфелю, учебникам, письменным
принадлежностям.

Большое значение
имеет участие родительского комитета
в дне открытых дверей класса, в дне
самоуправления. Еще одна важная функция
родительского комитета класса — оказание
помощи классному
руководителю во внеклассной работе.

Прежде всего это
организация и проведение родительских
уроков в
классе. Родительские уроки — возможность
творчества, импровизации каждой семьи.
Во время родительского урока ребята
знакомятся с увлечениями семьи, узнают
об интересных традициях и обычаях,
развивают
свой кругозор.

Кроме таких уроков,
родительский комитет может помочь
классному
руководителю в организации праздников,
экскурсий, поездок. Без помощи родителей
учителю трудно организовать посещение
театров, музеев, выставок. Польза
родительского комитета в решении этого
вопроса огромна, все эти мероприятия
интересны не только детям,
но и самим родителям — увидеть своего
ребенка в непривычной
обстановке, проанализировать его
поведение, отношение к происходящему,
просто пообщаться со своим ребенком и
другими детьми.

Многое может сделать
родительский комитет по решению
хозяйственно-бытовых вопросов в классе.
Ремонт кабинета, мебели, питание
детей в школьной столовой, соблюдение
санитарно-гигиенических
и профилактических мер учащимися и
школой — это и многое другое
может быть в компетенции родительского
комитета.

По просьбе классного
руководителя или по просьбе родителей
учащихся
родительский комитет может и должен
внести свой вклад в работу
школы с неблагополучными и проблемными
семьями. Это посещения
учащихся в семье, профилактические
беседы, защита прав учащихся
в различных инстанциях.

Родительский комитет
выбирается общим собранием родителей.
В ходе выборов
учитываются предложения классного
руководителя, инициатива
самих родителей. Срок полномочий
родительского комитета
— один год, но если назрела острая
необходимость, родительский
комитет может быть переизбран в срочном
порядке или может продолжить
свои полномочия. Начиная работу в классе,
классный руководитель
должен предупредить родителей о том,
что побыть в роли
члена родительского комитета должен
каждый родитель; поэтому родительский
комитет ежегодно будет обновляться.
Очень важным является
тот факт, что работа в родительском
комитете каждого родителя позволит ему
понять те проблемы, которые стоят перед
классным
руководителем, и активно участвовать
в их решении.

Как правило, обязанности
в родительском комитете распределяются
между
председателем родительского комитета,
его заместителями, отвечающими
за определенные участки работы, и
казначеем.

Председатель
родительского комитета отвечает за
организацию его деятельности,
совместно с заместителями составляет
план работы родительского
комитета; помогает классному руководителю
в подготовке
и проведении родительских собраний;
является представителем
коллектива родителей класса в работе
родительского комитета школы.

Председатель участвует
в защите прав учащихся класса в судебных
структурах, если в этом есть острая
необходимость. Председатель
родительского комитета совместно с
представителями школы участвует
в посещении неблагополучных семей,
помогает решать конфликтные
ситуации в детском коллективе.

Если председатель
родительского комитета отвечает за
организацию работы родительского
комитета в целом, то заместители его
отвечают за
определенные участки работы.

Заместитель
председателя родительского комитета,
отвечающий за
результативность учебной деятельности
учащихся класса, организует
родителей для участия в школьной жизни
детей: в посещении уроков,
днях творчества в классе и школе. В его
компетенцию входит помощь классному
руководителю в приобретении необходимых
учебных
пособий; организация различных
смотров-конкурсов, брейн-рингов;
помощь одаренным учащимся в поиске
спонсоров для учас­тия в различных
олимпиадах, конкурсах и фестивалях;
организация помощи отстающим в учебе
детям; поиск возможностей для награждения
учащихся, отличающихся высокими
результатами в учебной деятельности.

Заместитель
председателя родительского комитета,
курирующий вопрос
участия родителей и учащихся класса во
внеклассной деятельности,
выполняет достаточно многоплановую
работу. В его компетенцию
входит привлечение родителей класса к
проведению занятий кружков,
секций, родительских уроков. Вместе с
родителями класса он
участвует во всех совместных праздниках,
походах, организует в классе
экскурсии, поездки, развлекательные
мероприятия. Кроме того,
он помогает классному руководителю
реализовать во внеклассной работе
возможности всех учащихся класса, а
также их родителей.

Заместитель
председателя родительского комитета,
отвечающий за
хозяйственную работу в классе, организует
помощь родителей в ремонте
классного кабинета, в его оформлении,
в приобретении предметов,
необходимых для классного коллектива.

В обязанности казначея
входит сбор средств родителей на нужды
класса. Вместе с родительским комитетом
казначей составляет смету расходов,
отчитывается перед родительским
собранием за использованные
средства. Если в этом есть необходимость,
он определяет средства
из бюджета родительского комитета
класса на поощрение учащихся в рамках
программы «Одаренные дети», на издательскую
деятельность
(детский журнал класса, книжки-малышки,
написанные учащимися
и их родителями, ксерокопирование нужных
учебных материалов).

Заседания родительского
комитета проходят два-три раза в четверть.
Однако при острой необходимости, встречи
родительского комитета
могут быть чаще.

Документами,
констатирующими деятельность родительского
комитета,
являются протоколы его заседаний,
положение о родительском
комитете школы, план работы родительского
комитета на учебный
год или полугодие, график заседаний
родительского комитета.

Примерное положение о родительском
комитете класса

  1. Родительский комитет
    класса — это объединение родителей,
    деятельность
    которых направлена на всемерное
    содействие педагогическому
    коллективу учителей, работающих в
    классе, классному
    руководителю в организации сотрудничества
    семьи и школы
    на благо учащихся класса.

  2. Родительский комитет
    выбирается на родительском собрании
    в начале
    учебного года сроком на один учебный
    год.

  3. В родительский
    комитет класса могут быть избраны
    родители любого
    ученика класса по их желанию или по
    предложению большинства
    участников родительского собрания
    класса.

  4. Председатель родительского
    комитета выбирается из числа избранных
    членов родительского комитета на первом
    заседании.

  5. О своей деятельности родительский
    комитет отчитывается перед родительским
    собранием.

  6. Собрание родителей
    вправе потребовать от родительского
    комитета
    внеочередного отчета, если сомневается
    в его действиях.

  7. Родительский комитет
    класса участвует в заседаниях Совета
    школы, в
    школьных конференциях, встречах
    родительских комитетов классов со
    школьной администрацией.

  8. Заседания родительского
    комитета класса проходят 3—4 раза в
    учебную четверть. Принятые решения
    фиксируются в протоколе,
    который хранится у председателя
    родительского комитета.

Положение о родительском
комитете класса принимается на заседании
родительского комитета школы или на
заседании Совета школы.

Родительский
комитет класса обязан:

  • помогать классному
    руководителю в налаживании контакта
    с коллективом
    родителей;

  • вовлекать родителей в совместную
    деятельность с детьми;

  • влиять на формирование культуры
    родительского общения;

  • быть посредником
    между семьей, школой, общественными
    организациями
    в трудных жизненных ситуациях;

  • стимулировать подвижничество
    и ответственность в воспитании
    подрастающего поколения;

  • выступать с
    инициативами и предложениями по
    улучшению образовательно-воспитательного
    процесса в школе;

  • соблюдать этические
    нормы в общении с учащимися, педагогами
    и их родителями.

Родительский комитет имеет
право:

  • активно участвовать
    в организации образовательно-воспитательного
    процесса в классе;

  • помогать классному
    руководителю и школе в приобретении
    учебников
    и пособий;

  • посещать вместе с классным
    руководителем учащихся на дому;

  • присутствовать на уроках и
    внеклассных мероприятиях;

  • высказывать свое мнение о
    проводимых в классе мероприятиях;

  • воздействовать
    совместно с классным руководителем на
    тех родителей,
    которые не занимаются воспитанием
    своих детей;

  • проводить беседы с проблемными
    учащимися;

  • поддерживать тесный
    контакт с правоохранительными органами
    и общественными

организациями в
защиту прав и интересов
ребенка и семьи;

Четкая и хорошо
отлаженная работа родительского комитета
класса приносит
свои плоды. Школьники всегда рады тому,
что их родители приходят
на уроки и внеклассные мероприятия,
участвуют в совместных
праздниках и походах, гордятся участием
родителей в жизни класса.
Надо отметить, что активное участие
родительского комитета и родителей в
целом в классной жизни стимулирует к
действию и самого
классного руководителя.

Хорошей традицией
многих школ является проведение
своеобразных
творческих отчетов о совместной
деятельности родительского комитета
и классного коллектива. Такие встречи
проводятся в конце учебного года и
являются своеобразным подведением
итогов работы за
год. Формы представления могут быть
самыми разнообразными: фильм
о жизни класса, КВН, фестиваль и т. д.
Главное — родители и дети
вместе, взрослые видят достижения детей
за год, радуются успехам
друг друга.

Примерный план
работы
родительского
комитета на учебный год

5 КЛАСС

Август

  • Заседание родительского
    комитета, посвященное началу учебного
    года. Встреча родительского комитета
    предыдущего учебного
    года с классным руководителем, определение
    кандидатур родителей
    для работы в новом родительском комитете.

  • Родительское собрание
    «Особенности последнего учебного года
    в начальной
    школе». Выборы членов родительского
    комитета. Знакомство
    с планом воспитательной работы на новый
    учебный год.

Сентябрь

  • Встреча родительских
    комитетов классов с администрацией
    учеб­ного
    заведения. Экскурсия по школе, знакомство
    с планированием и основными задачами
    работы учебного заведения на новый
    учебный год.

  • Заседание клуба выходного дня.
    Сентябрьский поход на природу «Возьмемся
    за руки, друзья!».

  • Изучение родительским комитетом
    вопроса организации питания учащихся
    в новом учебном году.

Октябрь

  • Рейд-проверка
    читательских формуляров учащихся
    класса в школьной
    библиотеке за четыре года. Подготовка
    к конкурсу юного
    читателя, посещение открытого урока
    для родителей по литературе.

  • Родительская конференция
    «Традиции чтения в нашей семье».

Ноябрь

  • Классное родительское
    собрание «Трудности адаптации
    пяти­классников
    — первые радости и первые неудачи».

  • Поход в театр учащихся класса
    вместе с родителями. Совмест­ное
    обсуждение «Театр в жизни нашей семьи».

Декабрь

  • Подготовка сценария празднования
    Нового года.

  • Оформление подарков, сюрпризов
    для учащихся.

  • Подведение итогов
    результатов учебной деятельности
    учащихся класса
    за первое полугодие. Благодарственные
    письма родите­лям класса.

Январь

  • Заседание родительского
    комитета. Подведение итогов работы
    родительского
    комитета за первое полугодие. Определение
    неотложных
    задач второго полугодия.

  • Тематическое
    родительское собрание «Мой ребенок
    взрослеет». Встреча
    со специалистами по проблеме. Отчет
    родительского ко­митета
    перед родительским собранием о
    проделанной работе.

  • Встреча родительского
    комитета класса с учителем физической
    культуры и
    школьным врачом.

Февраль

  • Смотр-конкурс
    «Маленькие тайны дневника школьника».
    Анализ
    родительским комитетом отношения семей
    учащихся к ведению
    школьного дневника.

  • Подготовка праздничной встречи
    поколений ко Дню защитни­ка Отечества.
    Поздравление пап, дедушек и мальчиков
    класса.

Март

  • Конкурс на лучший
    рассказ «Радости и горести маминого
    детства».
    Издание книжки-малышки.

  • Подготовка совместно
    с классным руководителем концертной
    программы
    «Любимые песни мам и бабушек». Поздравление
    с 8 Марта
    мам, бабушек и девочек класса.

  • Заседание клуба
    родительских встреч «Пока горит свеча».
    Обсуж­дение
    проблем формирования нравственных
    устоев личности.

Родительский комитет

Родительский комитет МОУ Иванищевской СШ


П О Л О Ж Е Н И Е

о родительском комитете

МОУ Иванищевской средней школы.

1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

1.1. Родительский комитет школы создаётся в целях содействия школе и семье в осуществлении среднего (полного) общего образования детей и молодёжи, форми­ро­ва­нии у учащихся глубоких и прочных знаний по основам наук, воспитании у школьников нравственных качеств, сознательного отношения к труду, ответствен­ности, организованности, дисциплинированности, культуры поведения, в правовом, эстетическом, физическом воспитании учащихся, охране их здоровья.

1.2. В состав родительского комитета школы входят представители родитель­ских коллективов каждого класса школы (с 1 по 11 класс) избранные на классных родительских собраниях (сроком на один год).

1.3. Из состава родительского комитета выбираются (простым большинством голосов при наличие на заседании не менее половины членов комитета):

  • председатель родительского комитета и секретарь.

1.4. На собрание родительского комитета могут приглашаться: директор школы и его заместители, учителя, родители учащихся (или лица их заменяющие), представители общественных организаций и т. д.

1.5. Родительский комитет школы и классные родительские комитеты руководствуются в своей работе Положением о родительском комитете общеобразовательной школы, планом работы школы, решениями родительских собраний, рекомендациями: педагогического Совета школы, директора школы (его заместителей) и классных руководителей.

2. ЗАДАЧИ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА.

                   Родительские комитеты школы призваны:

2.1. укреплять связи семьи, школы, трудовых коллективов и общественности в целях обеспечения единого воспитательного воздействия на детей и повышения его результативности, активно взаимодействовать в этой работе с профсоюзными коми­те­тами по содействию семье и школе в воспитании детей и подростков;

2.2. оказывать всемерное содействие в повышении авторитета учителя, помо­гать школе и семье в воспитании ответственного отношения к учёбе, привитии навы­ков учебного труда, формировании учебных потребностей у детей, в организации содержательного досуга школьников;

2.3. оказывать помощь семье в создании необходимых условий для получения своевременного основного общего образования и среднего (полного) общего образования детьми;

2.4. способствовать развитию навыков самообслуживания, совершенствование трудового воспитания подростков в школе и семье, организации их общественно- полезного и производительного труда и профессиональной ориентации;

2. 5. оказывать помощь школьникам в выборе будущей профессии с учётом их наклонностей и способностей. пожеланий родителей, рекомендаций педагогического Совета;

2.6. привлекать родительскую общественность к активному участию в жизни школы, организации внешкольной и внеклассной работы, а также в воспитательной работе по месту жительства учащихся. содействовать развитию ученического самоуправления;

2.7. повышать ответственность родителей за воспитание детей;

2.8. принимать активное участие в организации педагогического всеобуча родителей;

2.9. участвовать в работе по профилактике вредных привычек у школьников, детской безнадзорности и правонарушений;

2.10. оказывать помощь в создании условий в совершенствовании работы групп продлённого дня;

2.11. всемерно способствовать охране и укреплению здоровья школьников, помогать школе в организации общественного питания учащихся и участвовать в осуществлении контроля за его качеством;

3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА.

3.1. Родительский комитет школы составляет план работы на учебный год. Его содержание определяется задачами. стоящими перед данной школой и конкретными условиями её работы. Родительский комитет согласовывает план работы с классными руководителями, классными родительскими комитетами, администрацией школы.

3.2. Родительский комитет школы принимает свои решения большинством голосов при наличии на заседании не менее половины членов комитета.

3.3. Родительский комитет школы созывает общешкольное собрание (конфе­рен­цию) родителей учащихся не реже 2-х раз в год. Классные родительские собрания проводятся не реже 4-х раз в год.

3.4. В работе общешкольных собраний(конференций) родителей учащихся прини­мают участие: директор школы, его заместители, классные руководители, учителя, воспитатели и приглашённые гости.

3.5. Родительский комитет школы может создавать постоянные и временные комиссии по отдельным разделам работы по осуществлению всеобщего основного общего и среднего (полного) общего образования, педагогического всеобуча родителей, по трудовому воспитанию и организации общественно- полезного труда школьников, по культурно- массовой, хозяйственной работе и т. д. Состав комиссии определяется общешкольным родительским комитетом. Комиссия в своей повседневной работе опирается на родительский актив и общественность микрорайона школы.

3.6. Родительский комитет школы отчитывается по итогам работы о выполнении принятых решений перед общешкольным собранием (конференцией) родителей учащихся, а классные комитеты перед собранием родителей учащихся класса и перед родительским комитетом школы.

3.7. В случае несогласия директора школы с решением родительского комитета, спорный вопрос решается районным отделом образования.

3.8. Районный отдел образования при инспектировании школы знакомится с работой родительского комитета школы и принимает (при необходимости) меры к повышению эффективности его деятельности.

3.9. Родительский комитет школы ведёт протоколы своих заседаний, которые хранятся в делах школы.

4. ПРАВА РОДИТЕЛЬСКИХ КОМИТЕТОВ ШКОЛЫ.

Родительский комитет школы имеют право:

4.1. обращаться, совместно с администрацией школы, в организации с различной организационно- правовой формой собственности (государственные, муниципальные, частные, товарищества, общества и т.д.) по вопросам оказания помощи в деятельности школы;

4.2. вносить на рассмотрение директора школы и педагогического Совета Школы, классных руководителей предложения по совершенствованию воспита­тельной работы, в том числе внеклассной и внешкольной, а также организации общественно- полезного и производительного труда учащихся, улучшению работы педагогического коллектива с родителями учащихся. Директор школы и педагоги­ческий Совет Школы обязаны внимательно рассмотреть предложения родительского комитета школы и информировать его о принятых решениях;

4.3. заслушивать сообщения директора школы (его заместителей) о состоянии и перспективах работы школы, классных руководителей по интересующим родителей вопросам и родителей учащихся о воспитании учащихся в семье;

4.4. вносить предложения на рассмотрение педагогического Совета Школы и ходатайствовать по месту работы родителей перед администрацией и обществен­ными организациями учреждений (предприятий) о поощрении родителей за успехи в воспитании детей, а также добиваться общественного воздействии на родителей, нерадиво относящихся к воспитанию детей;

4. 5. принимать участие в распределении средств фонда всеобуча.

Председатель родительского комитета школы является членом педагогического Совета Школы.

Скачать Положение


Зачем нужен родительский комитет? | OTYRAR

А вы что думаете о родительских комитетах?
А вы что думаете о родительских комитетах?

Не пойду я на собрание – опять про деньги говорить будут! К сожалению, в последнее время такая реакция пап и мам на сообщение ребенка о родительском собрании становится скорее нормой, чем редкостью. Но речь сейчас не об учителях, а о родительских комитетах. Их функция все чаще сводится к сбору денег. А чем на самом деле должны заниматься родительские комитеты?

ЗАЧЕМ МЫ ДРУГ ДРУГУ

Участники круглого стола, который прошел в стенах нашего медиацентра, сошлись в одном – родительские комитеты необходимы. Потому хотя бы, что школе без поддержки родителей не выжить.

«У родительских комитетов раньше были четкие функции – помогать школе в воспитании детей – говорит председатель областного родительского комитета Ануарбек Бейсе. – И сейчас есть такие школы, которые сохранили именно это направление деятельности родительских комитетов. Я не буду далеко ходить за примерами – школа №65, которую возглавляет Катира Кадырбаева. В этой школе коллектив учителей и родители как одна семья. Мы, родители, когда проводим общешкольные собрания, если считаем нужным, приглашаем директора. Директор у нас никогда не сидит в президиуме. И никто нам не диктует никаких решений. Мы сами, родители, принимаем решение по всем вопросам, которые обсуждаем. От празднования Нового года или подарков учителям выпускных классов (не важно, речь идет о начальной школе или одиннадцатиклассниках) до подготовки к ЕНТ. Мы и только мы решаем, нужно ли собирать деньги для помощи школе, обсуждаем, сколько было выделено школе на текущий ремонт, достаточно ли этих средств».

На той же волне работают и родительские комитеты школы-гимназии № 107 имени Сареми и гимназии № 45.

«Вопросы, касающиеся как образовательного, воспитательного процессов, так и материально-технической базы, обсуждаем с нашими родителями, – директор школы-гимназии №107 Баходир Нуралиев был солидарен с предыдущим выступающим. – Только если родители будут принимать самое активное участие в образовательном процессе, они поймут, насколько сложен труд учителя, и тогда можно добиться многого. У нас в школе заведено, что каждый день в каждом классе на каждом уроке присутствует родитель. Кроме того, для родителей нашей школы мы организовали родительский университет. Мы учим родителей, как помочь своему ребенку в получении тех или иных знаний, как их использовать в быту. Ведь любым знаниям можно найти применение. У нас есть научный руководитель – профессор педагогики из ЮКГУ. И я могу точно сказать: на такие родительские собрания родители приходят с удовольствием. Ведь мы не говорим о том, что твой ребенок плохой, не успевает по тому или иному предмету, мы говорим родителям, как они могут понять, что ребенок испытывает трудности в учебе. Как разговорить подростка, как построить с ним доверительные отношения, как помочь ему решать проблемы, которые могут встать на его пути».

Учитель гимназии № 45 Сергей Хоршунов уверен: без родительских комитетов школе не выжить, а потому главный залог успеха как образовательного, так и воспитательного процессов – взаимодействие школы и родителей: «И в нашей школе родители всегда готовы прийти на помощь, и никто не бежит и не жалуется – с меня деньги собирают и прочее. Потому что родители сами видят, чем необходимо помочь школе, и сами же принимают решение, как эту помощь оказать. В этом, конечно, большая заслуга директора школы, потому что от него зависит, как будут складываться отношения родителей и учителей. Будут ли они единым коллективом или останутся по разные стороны баррикад».

ЦАРИ И БОГИ?

Как-то незаметно разговор от обсуждения роли родительских комитетов перетек к роли директора. «Давайте признаем, что сейчас в школах есть одна большая ошибка. Директор почему-то стал царем и богом, – высказал свое мнение председатель областного родительского комитета Ануарбек Бейсен. – Он сам принимает решение, сам увольняет либо принимает на работу. А теперь и вовсе директор избирает председателя родительского комитета школы. Для чего это делается, догадаться нетрудно. Чтобы при принятии решений, угодных директору, родители не возмущались. Чтобы председатель мог поддержать директора. Почему раньше участие главы родительского комитета в педсовете было обязательным, а сейчас на это наложен запрет? Да потому что директору это не выгодно! Смотрите, какая интересная ситуация сложилась. Если у акима области (!) всего четыре заместителя, то у директора школы их 7, а иногда и 8! Все, что происходит в школе, зависит только от директора. Если директор болеет за школу, если он работает в тесном сотрудничестве с родителями, то в этой школе полный порядок».

К слову, решение об увольнении учителя, который не может дать знаний ученикам, в правильных школах принимается коллегиально, и одними из членов такой коллегии являются родители. «Мы обязательно принимаем участие во всех собраниях, которые проходят в школе. Будь то педсовет или семинар областного уровня, – поделился председатель родительского комитета школы №107 Байахмат Шерметов. – Если есть какие-то жалобы на учителя, родители идут не только к завучу или директору, но и к нам. И мы, естественно, в курсе проблем. Работаем с таким педагогом. И либо он меняется, либо понимает, что ошибся с выбором если не профессии, то школы уж точно».

А я думаю так…

А вы что думаете о родительских комитетах? С этим вопросом мы вышли на улицы Шымкента.

Робия, пенсионерка: «Я сама много лет работала в школе. Родительский комитет был помощником классного руководителя. Например, когда надо было организовать поездку на природу, родители обязательно сопровождали свой класс. А была история, когда из-за сложной ситуации наш мальчик не мог посещать школу – у мамы не было возможности купить ему форму. Я пригласила родительский комитет нашего класса в школу, объяснила ситуацию. Родители, ни слова не говоря об этом своим детям (чтобы не ранить психику того мальчика), сами собрали деньги, поехали в магазин, купили всю одежду, вплоть до куртки и теплых сапог, и мы отвезли эти вещи его маме. Родители, бывало, приходили в школу, чтобы просто посидеть на уроке, посмотреть, как учителя объясняют и как себя ведут дети на уроке. На собрании, которое проводилось в четвертой четверти, мы обсуждали, как будем ремонтировать кабинет, кто побелит, кто покрасит, что будем делать с цветами и кто постирает шторы. Заметьте, родители сами принимали решение. А сейчас мои внуки учатся в школе, один ходит в детский сад. Так только и слышишь: родители, дайте денег».

Сергей: «Родительские комитеты, на мой взгляд, сегодня занимаются только сбором денег. И я не думаю, что школа на самом деле нуждается в этих колоссальных суммах. На журнал – сдай, на тряпку половую – сдай, на ремонт – сдай. Если все так плохо, то почему чиновники из горобразования заявляют: ни одной копейки родители школе сдавать не должны. Тогда кто врет – чиновники или школа?»

Валентина: «Не знаю, чем сегодня занимаются родительские комитеты. Дети выросли, а внуков пока нет. Но пока сыновья учились, я сама была в комитете. Так никаких директив, обязательных для класса и родителей, мы сами не выносили, все решали на собраниях. А уже потом нам приходилось следить, чтобы все это выполнить. Но это было общее решение родителей и школы. И у нас, родительского комитета, руки были чистые».

А вы что думаете о родительских комитетах? Можете высказать свое мнение на сайте Оtyrar.KZ.

Саида ТУРСУМЕТОВА

«Классный родительский комитет- важнейшая опора классного руководителя» Учитель Зубова Анна Борисовна МОУ «Удимская № 1 СОШ»

 «Кластер» «Родители и учителя» ( практическая работа)

Необходимость и важность взаимодействия школы и семьи очевидны. Успешность достижений ребенка зависит от того, кто и как влияет на его развитие. Большую часть времени ребенок проводит в школе и дома, поэтому важно, чтобы взаимодействие педагогов и родителей не противоречили друг другу, а положительно и активно воспринимались ребёнком. Это осуществимо, если педагоги и родители станут союзниками и единомышленниками, заинтересованно и согласовано будут решать проблемы воспитания.

Возникает необходимость в создании модели взаимодействия с семьёй на основе сотрудничества и взаимопомощи.

         Ответственность делим пополам, и стороны выступают не заказчиками и исполнителями, а  скорее членами одной команды с разными функциями и сферой приложения сил. В таком типе взаимодействия обязательно присутствует двусторонняя обратная связь.

Взаимодействие с семьёй – одна из актуальных и сложных проблем в работе школы и каждого педагога. Семьи очень разные, у каждой свои проблемы и трудности, поэтому невозможно дать готовый ответ и единственно правильный  на вопрос о том, как взаимодействовать с семьей. Многое зависит от интуиции, мастерства педагога, который должен проанализировать комплекс различных обстоятельств, чтобы принять нужное решение в выборе способов и средств взаимодействия с родителями и ребенком в конкретной ситуации.

    Именно  семья  с  раннего  детства   призвана   заложить   в   ребенка нравственные ценности, ориентиры на построение здорового образа жизни. Однако практика  показывает,  что  некоторые  родители  не  имеют специальных  знаний  в  области  воспитания и привития навыков здорового образа жизни,  испытывают  трудности  в установлении  контактов  с  детьми.  Совместно с   родителями,   педагогический коллектив пытается   использовать  наиболее  эффективные способы решения этой проблемы, определить  содержание и формы педагогического просвещения. Многие родители откликаются  на  стремление  педагога  к  сотрудничеству, проявляют  интерес  к объединению усилий по воспитанию своего ребенка.

Поэтому нам  необходимы терпение и  целенаправленный  поиск  путей  решения этой проблемы, поиск  оптимальных форм совместной работы школы и семьи в интересах ребенка, для повышения уровня вовлеченности родителей в жизнь школы.

        Вопрос взаимодействия семьи и школы  весьма актуален. Как сделать общение с родителями живым? Как привлечь родителей в школу? Как создать условия, чтобы им захотелось с нами сотрудничать? Как сделать так, чтобы на родительском собрании присутствовали  все родители?

Семейный клуб (Стендовый доклад)

Положительный результат зависит  от  контакта с семьёй учащегося. Именно в семье закладывается фундамент добра, порядочности, ответственности, а в школе эти качества развиваются. Помочь семье в воспитании и обучении детей и одновременно поднять её ответственность за воспитание возможно в результате систематической, последовательно организованной работы.

Эффективность воспитания ребенка зависит от того, насколько тесно взаимодействуют школа и семья.  Ведущую роль в организации сотрудничества школы и семьи играют классные руководители. Именно от их работы зависит то, насколько семьи понимают политику, проводимую школой по отношению к воспитанию, обучению детей, и участвуют в ее реализации. При этом семья должна рассматриваться как главный заказчик и союзник в воспитании детей, а объединение усилий родителей и педагога создаст благоприятные условия для развития ребенка.

          Одной из форм сотрудничества классного руководителя с группой наиболее опытных, инициативных родителей является классный родительский комитет.

Родительский комитет

 Огромную роль в сотрудничестве родителей учеников и классного руководителя играет родительский комитет класса. От того, насколько слаженно и ответственно подходит к своей деятельности родительский комитет, зависит атмосфера в классном коллективе, взаимоотношения родителей друг с другом, общение взрослых и детей. Хорошо организованный родительский комитет может выполнять в классе различные функции. Одной из главных функций является помощь родительского комитета в организации учебно–воспитательного процесса. Родительский комитет берет на себя организацию конкурсов на лучший дневник, тетрадь; рейдов – проверок бережного отношения учащихся к своему портфелю, учебникам, письменным принадлежностям. Еще одна важная функция родительского комитета класса – оказание помощи классному руководителю во внеклассной работе. Родительский комитет может помочь классному руководителю в организации праздников, экскурсий, поездок. Без помощи родителей учителю трудно организовать посещение театров, музеев, выставок. Польза родительского комитета в решении этого вопроса огромна, все эти мероприятия интересны не только детям, но и самим родителям – увидеть своего ребенка в непривычной обстановке, проанализировать его поведение, отношение к происходящему, просто пообщаться со своим ребенком и другими детьми. Многое может сделать родительский комитет по решению хозяйственно – бытовых вопросов в классе. Ремонт кабинета, питание детей в школьной столовой, соблюдение санитарно – гигиенических и профилактических мер учащимися и школой – это и многое входит в компетенции родительского комитета. По просьбе классного руководителя или по просьбе родителей учащихся родительский комитет вносит свой вклад в работу школы с неблагополучными и проблемными семьями. Это посещения учащихся в семье, профилактические беседы. Родительский комитет выбирается общим собранием родителей. В ходе выборов учитываются предложения классного руководителя, инициатива самих родителей. Срок полномочий родительского комитета – один год, но если назрела острая  необходимость, родительский комитет может быть переизбран в срочном порядке или может продолжить свои полномочия.

      Примерное положение о родительском комитете класса

1.Родительский комитет класса – это объединение родителей, деятельность которых направлена на всемерное содействие педагогическому коллективу учителей, работающих в классе, в организации сотрудничества семьи и школы.

2.Родительский комитет выбирается на родительском собрании в начале учебного года сроком на один учебный год.

3.В родительский комитет класса могут быть избраны родители любого ученика класс по их желанию или по предложению большинства участников родительского собрания класса.

4.Председатель родительского комитета выбирается из числа избранных членов родительского комитета на первом заседании.

5.О своей деятельности родительский комитет отчитывается перед родительским собранием.

6.Собрание родителей вправе потребовать от родительского комитета внеочередного отчёта, если сомневается в его действиях.

7.Родительский комитет класса участвует в заседаниях Совета школы, встречах родительских комитетов классов со школьной администрацией.

8.Заседания родительского комитета класса проходят 1-2 раза в учебную четверть. Принятые решения фиксируются в протоколе, который хранится у председателя родительского комитета.

9.Положение о родительском комитете принимается на заседании родительского комитета школы или на заседании Совета школы.

       Родительский комитет класса обязан:

— помогать классному руководителю в налаживании контакта с коллективом родителей;

— вовлекать родителей в совместную деятельность с детьми;

— влиять на формирование культуры родительского общения;

— стимулировать подвижничество и ответственность в воспитании подрастающего поколения;

— выступать с инициативами и предложениями по улучшению образовательно-воспитательного процесса в школе;

— соблюдать этические нормы в общении с учащимися, педагогами и их родителями.

        Родительский комитет имеет право:

— активно участвовать в организации образовательно-воспитательного процесса в классе;

— посещать вместе с классным руководителем учащихся на дому;

— присутствовать на уроках и внеклассных мероприятиях;

— воздействовать совместно с классным руководителем на тех родителей, которые не занимаются воспитанием своих детей;

 — проводить беседы с проблемными учащимися;

Чёткая и хорошо отлаженная работа родительского комитета приносит свои плоды.

       Следующим направлением в организации сотрудничества классного руководителя и родительского комитета является формирование у родителей понимания принадлежности к школьному образовательно-воспитательному пространству. За этими словами стоит очень многое.

Большую роль мы отводим формированию здоровья подрастающего человека, оно происходит в течение всего учебно–  воспитательного процесса, с использованием разных видов деятельности, форм, методов и приемов. Однозначно, что без участия родителей учащихся вся эта работа будет неэффективной.

Работа с родителями всегда считалась одной из самых трудных в педагогической деятельности учителя. Родители учеников являются основными участниками образовательного процесса, с которыми делятся усилия и ответственность за итоги педагогической работы.

Родители могут немало сделать для того, чтобы ребёнок любил школу и учился с радостью. Например, Каждый день интересоваться школьными событиями.  Чем занимались на уроке чтения?  Чем вас кормили сегодня в столовой?

Родители нуждаются не только в информировании со стороны школы. Родитель должен чувствовать, что он нужен школе и что школа работает с ним постоянно и системно.  Это не должен быть просто перечень мероприятий по работе с семьёй, а комплексное  и планомерное взаимодействие с ней.

Сегодня в нашей школе  есть родители, которые полностью посвящают себя воспитанию детей, они    ждут от педагогов советов и рекомендаций, готовы подключиться к любым общественным делам и активно проявляют себя  в общественной и досуговой жизни своего ребенка и всего классного коллектива в целом.

  SWOT- анализ (взаимодействия с семьёй) — практическая работа

Притча «Давайте начнем с себя

 Прожили люди неразумную жизнь, и подошли к пропасти. Дальше – гибель!

— Как же нам быть, кто нас спасет? – забеспокоились люди. Пошли к мудрецу.

— С восходом Утренней Звезды придет Путник Вечности. Он спасет вас! – сказал им мудрец.

Люди всю ночь стояли у дороги и ждали восхода Утренней Звезды, чтобы встретить Путника Вечности.

— Нет – это не он, и это не он, — говорили люди, видя ранних спешащих.

Один не был облачен в белые одежды – значит не он,

У другого не было длинной белоснежной бороды – тоже не может быть.

Вот и взошла первая Утренняя звезда,

где-то запел жаворонок, где – то заплакал ребенок.

А Путника Вечности на дороги все нет и нет.

Пришли люди к мудрецу с жалобой:

-Где же обещанный Путник Вечности?

( А вы, уважаемые родители, догадались, кто им был?)

— А плач ребенка вы слышали? – спросил мудрец?

-Да, но это же был плач новорожденного! – ответили люди

— Он и есть Путник Вечности! Он ваш спаситель!

Так люди увидели ребенка – свою надежду

Именно от него зависит спасение человеческого рода.

 Ведь именно ему жить в будущем.

— Душа ребенка – это полная чаша.

Родительский комитет: что это такое, и с чем тебя съедят

Одному человеку сложно идти против толпы.

Этим часто пользуются в школах и детских садах, прикрываясь фразами: «родители решили», «родкомитет постановил». На фоне общественного мнения трудно показать, что ты знаешь права, обязанности, законы и предписания соответствующих органов. Всё равно «большинство уже решило«, а миллионы мух, как мы знаем, не могут ошибаться.

Много лет назад, когда моя дочь переступила порог детского сада, я услышала от воспитателя: «Родители решили собрать деньги на окно. С вас столько-то«. Тогда я не обратила внимание на то, что какие-то левые люди решили, что я должна отдать кому-то сколько-то денег, причём без всякого отчёта.

Замечу: не воспитатель решил, а родители. Чувствуете, как ловко перекладывается ответственность?

Словосочетание «отчёт о расходовании» до сих пор вводит в состояние «обожемой, какой ещё отчёт???» представителей родительского комитета как в детсадах, так и в школах. Во всяком случае тех, с которыми сталкивалась я.

Ни в детском саду, ни в школе я не видела этого отчёта, хотя неоднократно его просила. Одному папочке на минувшем собрании быстренько заткнули рот, когда он заикнулся про отчёт, переведя тему на то, «как страдает бедняжка-школа».

Год назад мне самой пришлось побыть «родительским комитетом» и организовать новогоднюю поездку нашего класса.

Вот так это было:

1) В начале второй четверти наш класс оказался без учителя. Новый педагог появился, растерялся. Поначалу. К середине декабря мы поняли, что новогодний праздник нашим детям не светит.

2) Обычно вся параллель ездит на заранее организованных автобусах. У нас не было учителя, наш класс не учли. Когда опомнились, было поздно: всё уже заказано и рассчитано.

3) Я подняла все свои «связи» и полностью, от и до, организовала поездку. Заказала автобус, билеты в театр, подготовила все необходимые документы. Сама поехала с детьми в качестве второй сопровождающей.

4) Про документы: несмотря на то, что наш педагог был новым и несмышленым, директриса не спешила поддержать его. Наоборот изо всех сил стремилась сделать так, чтобы наш класс не смог поехать на представление. Постоянно требовала от учителя (!) дополнительные документы, которые у школы уже были, так как с этой транспортной компанией школа сотрудничает давно. Ну ничего, мы справились.

Стоит ли говорить, что организованная таким образом поездка стоила где-то на 100 р. (с человека!) меньше, чем все рядовые выезды в театры и цирки, которые организовывала школа до этого? Я не буду прямо говорить, что школа так наваривается на родителях, но разница была именно такой.

Я не жду благодарностей. Мне они не нужны. Но получить в ответ свинство я тоже как-то не ожидала. О нём позже.

А теперь ситуация с тем же новогодним выездом, но уже глазами директора.

Одна из родительниц (то есть я) начала как-то яростно интересоваться: из чего складывается стоимость школьной поездки в театр. Просила показать документы (чего никто, разумеется, не сделал), подтверждающие расходы.
Вот этот пункт — чистая правда.

Дальше — возможно, тоже правда, но скрытая от меня.

Оказалось, что причина нашей «почти отменившейся» поездки в другом. Учителя двух других классов параллели узнали, что какая-то родительница интересуется стоимостью поездок и требует документов, поэтому. .. объявили бойкот: «Мы не поедем с этим классом».

Вот так. Мне по-тихому объявили бойкот, а я о нём и не знала.
Но это только начало.

Осенью этого года я практически самой первой начала интересоваться, что там у нас с новогодней поездкой. Ответ учителя был размыт: «В интернете появились билеты на новогодние представления в Ледовый дворец и Театр Драмы. Надо выбрать.»

И немного про свинство.

Дальше родителям, уже забывшим (а кто-то и не знал), кто возил их детей в прошлом году, сообщили: Замятина в прошлом году чуть не сорвала вам новогоднюю поездку. В этом году класс никуда не поедет, если поедет Замятина (то есть я).

Вот так человек, который спас поездку, оказался тем, кто её чуть не сорвал.

Милая добрая девочка, одноклассница моей дочери, сказала ей потихоньку: «Ты не едешь на новогодний праздник». Девочка, что с нее взять. Услышала дома, что «Замятину не брать», вот и передала той Замятиной, которую знает)))

Спасибо Небесам, я успела не допустить печали ребёнка: мы посмотрели, какую сказку выбрал класс для поездки, и дочь сказала: «Неее, я такого уже в разных видах насмотрелась. Не поеду, даже отдельно от класса». Мы выбрали несколько других спектаклей, а я пошла выяснять, в чем дело, у родительского комитета, после чего и узнала эту историю.

Самое смешное, что после прояснения ситуации мне сказали в родительском комитете: «Ну, тебе-то ехать нельзя, а вот ребенок пусть едет, чего от коллектива-то отрываться? Да и про оплату: зачем ты всё это копаешь, неужели не знаешь, что школа имеет с этих поездок свой процент

Разумеется, не знала. Кстати, а почему бы школе об этом вслух не сказать? Собирать деньги, кладя часть из них себе в карман, можно, а вслух это объявить нельзя? Значит, есть что скрывать.

И, замечу, родительский комитет часто в курсе поборов! Более того — поощряет их. И попутно сам (!) борется с неплательщиками поборов.

Итак, что же такое — родительский комитет?

Это люди, которые высказывают лояльность поборам, всецело поддерживают учителей и директора, обдирающих родителей, и борются с непокорными родителями. Бойкотами ли, чем-то еще, кто во что горазд.

Зачем это родителям? Какую цель они преследуют?
Я не знаю.
Могу лишь предполагать.

В этом году на самое бойкое место в родительском комитете вылезла мамочка одного нашего одноклассника, которого весной в коридоре школы избили. Казалось бы, где логика? Надо бы мчаться снимать побои, обращаться в полицию и требовать усиления охраны, так? Но нет.

Дело в том, что у этой мамы осенью пошёл в эту школу ещё один ребёнок. Как можно в такой ситуации портить отношения со школой? Никак нельзя. Надо идти и лизать всем всё, что можно, попутно обкакивая тех родителей, которых школа не любит. Эта мамочка прекрасно справляется со своей задачей.

За пару дней до родительского собрания я узнала, что эта мамочка готовит провокацию. Объект — конечно же, я. Цель: показать меня скандалисткой, врагом класса.

Это был театр одного актера 🙂 Она начала с лёгких подколок, потом перешла к хамству, продолжила клеветой, даже затронула не только меня, но и по дочери моей клеветой пробежалась. А я сидела на задней парте и… рисовала цветочки.

Это было сложно, да. А кто говорил, что будет легко?

После собрания, правда, я подошла к ней и помогла выпустить пар. Попросила сказать мне в лицо всё, что она думает обо мне. Она высказалась. Мне стало хорошо. Впервые за вечер меня назвали не «некоторые родители», а по имени-отчеству, как полагается, со всеми оскорблениями. И это прекрасно. Так и должно было быть. А то вдруг человек заболеет, копя в себе желчь. Пусть лучше выльет.

Пока я её слушала, лишний раз убеждалась в своей правоте.

Не так давно я отсылала просьбу в минобр, проверить нашего учителя на адекватность выставления оценок, так скажем.
Та родительница прознала. Повозмущалась.

Другие родители тоже повозмущались, мол, «Наша учительница всё делает правильно!«.

Однако минобр так не считает.

Это выдержка из письма. Просто, вдруг кому интересно, как сильно могут заблуждаться родители, даже если их много и они единогласны.

Однако есть и родители с собственной головой, а не с «Все побежали, и я побежал». Они подходят ко мне и потихоньку спрашивают: «Марин, ну что там с охраной-то решили?» Я молча показываю ответ минобра. «Ааааа, благотвориииительные взносы. Ну и ладненько!» И не платят.

Мне другого и не надо. Всем свою голову не приставишь, а тем, кто хочет знаний, я их раздаю. Совершенно бесплатно.
Вот тут: Общество родителей школьников и дошкольников.

Живите счастливо и не ведитесь за толпой.

Родительский лекторий «Что такое родительский комитет» | Методическая разработка на тему:

Тема: Что такое родительский комитет?

Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей/

В.А. Сухомлинский

Цели:

  • Обсудить и показать родителям значение родительского комитета, его основные функции.
  • Способствовать приобретению практических знаний по выбору родительского комитета, распределению обязанностей.

Форма проведения:

  • беседа за круглым столом.

Оборудование:

  • круглый стол,
  • плакаты «Правила работы за столом» и другие.

Подготовка:

  • Необходимо подготовить помещение.
  • Родители рассаживаются по кругу.

План

  1. Знакомство с правилами работы за круглым столом.
  2. Беседа за круглым столом о сущности родительского комитета.
  3. Практическая часть (практические советы по выборам родительского комитета и распределение обязанностей)
  4. Рефлексия
  5. Литература

Ход занятия

Знакомство с правилами работы за круглым столом

  • На суждение не осуждения…
  • Право микрофона есть у каждого…

Беседа за круглым столом о сущности родительского комитета.

  • В чем сущность родительского комитета?
  • Зачем нужен родительский комитет?
  • Имеете ли вы опыт работы в родительском комитете? В качестве кого?

Методика незаконченного предложения.

Закончите предложение: Родительский комитет – это …

Минитест:

Запишите правильный на ваш взгляд вариант из предложенных ниже:

Родительский комитет – это …

  • представительный орган родительской общественнсти;
  • активная группа родителей, которая призвана стать связующим звеном между семьей, школой и общественностью;
  • объединение родителей, деятельность которых направлена на организацию сотрудничества семьи и школы.

Продолжение беседы:

  • А каковы основные функции деятельности родительского комитета?
  • Нужен ли родительский комитет или не нужен?

Столкновение полярных мнений

Плакат разделен на две половины.

На первой половине написано, что  родительский комитет нужен.

На другой половине: родительский комитет не нужен.

Выскажите свое мнение по этим полярным точкам зрения.

Возможные варианты ответов:

  • Я считаю, что родительский комитет нужен.

Родительский комитет будет вовлекать родителей в совместную деятельность с детьми.

  • Будет помогать классному руководителю в налаживании контакта с коллективом родителей.
  • Родительский комитет будет посредником между семьей, школой и общественными организациями в трудных жизненных ситуациях.
  • Помощь в укреплении учебно – материальной базы школы.
  • Я считаю, что родительский комитет

не нужен.

  • Это пустая трата времени
  • Родительский комитет изжил себя.
  • Родительский комитет —  отросток прошлого.

Беседа:

  • Как проводят выборы родительского комитета? Поделитесь своим опытом.

Обычно выборы родительского комитета проводят методом самовыдвижения, анкетирования, голосования. Удобен способ использования дидактических игр «Собери открытку» и«Собери команду».

  • Кто является членом родительского комитета?

Обычно родительский комитет класса избирается общим собранием родителей класса в составе председателя и 2-4 членов.

В родительский комитет класса могут быть избраны родители любого ученика класса по их желанию или по предложению большинства участников родительского собрания класса.

Председатель родительского комитета выбирается из числа избранных членов родительского комитета на первом заседании.

  • Каковы обязанности членов родительского комитета?

Обязанности в родительском комитете распределяются следующим образом: председатель родительского комитета, его заместители, отвечающие за определенные участки работы, казначея.

Председатель родительского комитета:

  • отвечает за организацию деятельности родительского комитета, совместно с заместителями;
  • составляет план работы родительского комитета;
  • помогает классному руководителю в подготовке родительских собраний;
  • является представителем коллектива родителей класса в работе родительского комитета школы.

Заместитель председателя родительского комитета:

  • отвечает за результативность учебной деятельности учащихся класса;
  • организует участие родителей в учебной деятельности детей.
  • организует родителей для участия в днях творчества (предметные недели), в днях «Открытых дверей», в организации конкурсов олимпиад;
  • помогает классному руководителю в организации помощи отстающим в учебе детям;
  • ищет возможность для награждения учащихся за высокие результаты в учебной деятельности.

Заместитель председателя родительского комитета, курирующий вопросы участия родителей и учащихся во внеклассной деятельности:

  • организует в классе экскурсии, поездки, развлекательные мероприятия, совместные праздники и походы;
  • привлекает родителей к проведению занятий кружков, родительских уроков.

Заместитель председателя родительского комитета по хозяйственной работе:

  • организует помощь родителям в ремонте класса, в оформлении кабинета.

В обязанности казначея входит:

  • сбор средств родителей на нужды класса;
  • отчет перед родительским собранием за неиспользованные средства.

Деловая игра “Выборы родительского комитета и распределение обязанностей”.

Рефлексия.

В конце встречи родители высказывают свое мнение по содержанию занятия. Для этого они заполняют «Отзыв о встрече». Он может выглядеть так:

Я узнал, что…

Новым для меня стало то, что…

Я убедился, что…

Памятка

«Права и обязанности родительского комитета класса».

Родительский комитет класса обязан:

  • помогать классному руководителю в налаживании контакта с коллективом родителей;
  • вовлекать родителей в совместную деятельность с детьми;
  • быть посредником между семьей, школой и общественными организациями в трудных жизненных ситуациях.

Родительский комитет имеет право:

  • активно участвовать в организации образовательно-воспитательного процесса 1 класса;
  • посещать вместе с классным руководителем учащихся на дому;
  • принимать совместно с классным руководителем определенные меры воздействия к тем родителям, которые не занимаются воспитанием детей;
  • проводить беседы с проблемными учащимися.

Анкета для родителей

Отношение к школе

Вопросы

Да

Нет

Трудно сказать

Оцените, пожалуйста, удовлетворены ли Вы:

  • уровнем преподавания;
  • питанием в школе;
  • состоянием школьных помещений;
  • оформлением кабинетов;
  • материально-техническим обеспечением школы;
  • отношением между школьниками в классе;
  • отношениями родителей с администрацией;
  • отношениями родителей с педагогами;
  • отношениями Вашего ребенка с педагогами;
  • отношениями Вашего ребенка к школе в целом.

Получаете ли Вы достаточную информацию об успехах и неудачах Вашего ребенка в школе?

Узнаете ли вы что-нибудь важное о личности вашего ребенка из бесед с педагогами и психологами?

Имеете ли Вы возможность участвовать в делах школы?

Может ли Ваш ребенок сказать: ”Моя школа лучше других в городе”?

Благодарим за сотрудничество!

Комитет родителей и учителей / около

PTC — Комитет родителей и учителей

Повышение, чтобы обогатить опыт B. F. на кухне для студентов и их семей.

Нам важно участие родителей! Родители могут участвовать в образовании своего ребенка разными способами. Мы приглашаем вас присоединиться к нам, добровольно жертвуя своим временем, поддерживая программы и мероприятия PTC, а также посещая наши мероприятия со своими учениками. Мы будем рады получить ваше творчество, предложения и помощь.Позвольте нам сопоставить ваши таланты и интересы с PTC, чтобы вместе мы могли помочь сделать B.F. Kitchen отличной школой для всех наших детей.

В каждой начальной школе действует родительская организация или комитет. Комитеты состоят из таких родителей, как вы, бабушек и дедушек, заботливых людей, учителей и директора школы. Названия комитетов различаются от школы к школе. Они могут называться PTA, PTO, PTC, Родительский совет, Родительский консультативный комитет и т. Д. Головная организация для B.F. Кухня известна как комитет родителей и учителей. PTC была создана для помощи в организации мероприятий, которые могли бы улучшить качество нашей школы, и для поддержки мероприятий, не финансируемых округом.

Приглашаются все родители.

Деятельность и фонды PTC

Сбор средств — важная роль комитета: однако сбор средств не является его единственной целью. PTC участвует во многих мероприятиях, которые не требуют сбора средств, а просто веселые люди, которые делятся идеями и работают вместе, чтобы выполнить свою работу.PTC будет организовывать два крупных школьных сбора средств в год для финансирования проектов, в которых мы участвуем: один проводится осенью, а другой — весной.

PTC увеличивает стоимость BFK

PTC поддерживает и дополняет различные мероприятия и торжества, которые происходят в классе и за его пределами, включая:

Попадание тигра (Fit-A-Thon)

Полевые поездки

Справочник студентов

Школьный ежегодник

Празднование 100 дней (для учащихся K и 1 классов)

Дань 5-го класса

Программное обеспечение компьютерной лаборатории

Подписка на библиотеку

Специальные покупки для школы

Оценка персонала

Некоторые сборки

Присоединяйтесь к нам!

Родители, бабушки и дедушки, а также отдельные лица могут добровольно посвятить определенное время или помочь с разовыми возможностями в любое время года.

Если вы хотите стать волонтером, свяжитесь с B.F. Kitchen по телефону 970-613-5500.

SAAC — Консультативный комитет по стратегической подотчетности

SAAC — это комитет родителей, учителей, членов сообщества и директора, который отвечает за рассмотрение нашего общешкольного плана. Этот комитет рассматривает планы, предлагает предложения и вводные данные, собранные в результате структурированного тестирования (CSAP, Acuity и т. Д.). SAAC собирается 6-7 раз в учебный год для проверки результатов тестирования, общешкольного плана, прогресса в достижении целей, финансирования, реакции на вмешательство, PBS, здоровья и благополучия и участия родителей.SAAC — отличный способ оставаться на связи с B. F. Kitchen и может помочь нашим студентам полностью раскрыть свой потенциал.

Обучение / Родительский комитет

Целью Консультативного комитета для родителей по вопросам образования индейцев Анока-Хеннепин и программы образования для индейцев является поощрение и воодушевление академических достижений, социального и эмоционального развития, а также культурной осведомленности наших американских индейских студентов; служить ресурсом для обзора и рекомендации точной учебной программы; и способствовать культурному разнообразию между сообществом, персоналом и студентами.

Материнские комитеты

Консультативный комитет для родителей (PAC) — это комитет, состоящий из родителей или опекунов учащихся из числа американских индейцев, представителей школьных округов и учащихся средних школ из числа американских индейцев. Также существует отдельный комитет, который работает специально с Грантом Джонсона О’Мэлли (JOM). Этот комитет состоит из родителей или опекунов студентов из числа американских индейцев, сертифицированных JOM.

Родительский консультативный комитет и Комитет Джонсона О’Мэлли проводят ежемесячные встречи в течение учебного года.Они обеспечивают важную связь с индийским сообществом и консультируют школьный округ по всем аспектам программы индийского образования. Если вы заинтересованы в обслуживании, обратитесь к консультанту по кластеру для получения дополнительной информации.

Все собрания родительского комитета открыты для публики. См. Нашу страницу «События» для получения дополнительной информации.

Номинации

Кандидатуры принимаются в начале каждого года для заполнения вакансий в обоих родительских комитетах.Они должны быть помечены датой в форме самовыдвижения.

Кандидатуры следует направлять по адресу:

Школьный округ Анока-Хеннепин

Индийская программа образования — выборы
2727 N Ferry St.
Anoka, MN 55303

Выборы проводятся на ежегодном стартовом пикнике в сентябре. Право голоса имеют все родители / опекуны детей, обучающихся в программе индийского образования. Учащиеся седьмого по 12-й классы, обучающиеся в системе индийского образования, также могут голосовать.

Волонтерские возможности

Indian Education предлагает разнообразные возможности волонтерства в течение года. Будь вы член семьи, сотрудник округа, студент или друг, мы приветствуем ваши ценные таланты и опыт.

  • Родительский комитет (родители, учащиеся средних школ и сотрудники округа)
  • Пикник
  • Экскурсии
  • Посещения колледжа
  • Старший почетный
  • Приглашенный докладчик / ведущий
  • Рассылки
  • Ремесленная подготовка

За дополнительной информацией обращайтесь к консультанту по кластерам.

Родительский консультативный комитет — Ресурсный центр по вопросам семьи общинного партнерства

Сообщество Партнерства
Семейный ресурсный центр

Центр семейных ресурсов общественного партнерства (CP) предоставляет
программы и услуги, укрепляющие семьи. Видение CP для всех кассиров
Семьи графства должны быть самостоятельными, полностью работоспособными и вносить положительный вклад
нашему сообществу.

Консультации для родителей
Комитет Миссией родительского консультативного комитета (PAC) является поддержка
лица, осуществляющие первичный уход в нашем Сообществе.

CP использует рекомендации и обратную связь от PAC, чтобы лучше
служить семьям в районе округа Теллер. PAC обеспечивает ввод по току
Программирование CP, чтобы CP могла гарантировать, что предлагаемые и поддерживаемые программы соответствуют
потребности семей округа Теллер. PAC также помогает определить, что может быть
отсутствует в сообществе и работает вместе с CP для планирования, содействия и
продолжить программы по укреплению семей округа Теллер.

Обязанности:

  • Уважайте и прислушивайтесь к мнению других людей.
  • Примите участие как минимум в 6 из 9 ежемесячных
    собрания, проводимые в четвертый четверг каждого месяца с 17:00 до 19:00 в Общине
    Партнерский семейный ресурсный центр и посещайте любые заседания подкомитета в качестве
    нужный. (Группа не будет встречаться в декабре, мае или августе).
  • Предлагать идеи и пункты повестки дня, планировать мероприятия
    такие как праздничные торжества, прогулки, социальные связи или другие особые
    проекты.
  • Участвуйте в тренингах по лидерству и командной работе.
  • Представлять CP в сообществе и помогать продвигать
    Мероприятия и программы ЧП.
  • Отбор кандидатов на роль «Родители как учителя»
    позиции.
  • Предоставлять информацию и отзывы об опросах CP
    и сбор данных.
  • Обзор результатов программы ЧП.

Преимущества

  • Бесплатный ужин и присмотр за детьми во время заседаний PAC.
  • Знакомство с новыми друзьями в окрестностях и возможность
    получать поддержку от других.
  • Расскажите, что такое ваша семья
    нуждающиеся и желающие.
  • Приобретение новых навыков и опыта: общение,
    лидерство, командная работа и т. д.

Условия участия

  • Срок членства в ПКК — один год, начиная с
    время первой встречи участника. Участники, срок полномочий которых истек, будут предложены
    возможность остаться на следующий срок.
  • Если человек на втором году жизни избран в
    будучи офицером, он / она будет служить до конца своего официального срока.

Должностные лица: (Каждый
Сотрудник будет сотрудничать с сотрудником по связям с персоналом CP для поддержки и планирования.)

  1. Председатель (Связь с персоналом КП: раннее детство)
    Менеджер программы)

    1. Планирует повестку ПКК с менеджером программы
    1. Организует собрания ПКК
    1. Представляет ПКК КП на встречах сообщества.
    1. Работает с персоналом CP для управления бюджетом PAC.
  2. Заместитель председателя (Связь с персоналом КП: раннее детство)
    Программный менеджер)

    1. Замещает председателя, когда он / она не является
      доступный.
    1. Планирует повестку дня ПКК с менеджером программы.
    1. Представляет CP как собрания сообщества.
    1. Работает с персоналом CPFRC для управления бюджетом PAC.
  3. Секретарь (координатор по работе с персоналом CP: семейный адвокат)
    1. Звонит родителям, чтобы напомнить им о встречах.
    1. Планирует повестку дня ПКК с менеджером программы.
    1. Делает заметки на заседаниях ПКК и отправляет их
      Менеджеру программы CP в течение одной недели после встречи.
    1. Предоставление информации для социальных сетей CP с поддержкой
      от сотрудника КП.

Выборы должностных лиц

  • Должностные лица избираются в сентябре каждого года.
  • Должностные лица служат один год с
    на следующий день после избрания.Лицо не может занимать срок более 2 лет в
    одна позиция.

Подкомитет
Обязанности

  • Каждого члена просят принять участие как минимум в
    один подкомитет в год.
  • В обязанности членов подкомитета входит:
    следующие:

    • Посещать заседания подкомитета
    • Давать рекомендации по мероприятиям
    • Помогать планировать и проводить мероприятия
    • Отчитываться перед всем комитетом
  • Подкомитеты формируются на основе событий
    PAC хочет спланировать и реализовать. Сюда могут входить такие события, как:

Родительский комитет — Информация для волонтеров — Чартерная школа Кавод

Фундаментальная часть успеха учащихся — поддержка родителей. В Каводе мы ценим возможность, чтобы родители помогли нам в построении сильной программы через их волонтерство.

Материнский комитет Кавода

Родительский комитет Кавода (КПК) — отличный способ принять участие на различных уровнях и помочь сформировать направление программы Кавод.Если вы заинтересованы в том, чтобы стать членом родительского комитета, напишите по адресу [email protected]

.

Основные комитеты:

Школьные волонтеры

Мы всегда ищем волонтеров. Родительский комитет Кавода организовал утреннее волонтерство каждый день после высадки до 9 утра. Встречайтесь в офисе и вместе занимайтесь волонтерством. Кавод также любит волонтеров во время утренних и дневных перерывов!

Таланты / навыки / интересы

Вызов всех художников, ученых, садоводов, музыкантов, спортсменов, энтузиастов здоровья, фокусников, танцоров….вообще кто угодно! Если вы или кто-то из ваших знакомых можете преподать урок нашим ученикам, чтобы помочь разнообразить наши внеклассные предложения и улучшить образовательную или внешкольную программу, пожалуйста, свяжитесь с директором по адресу [email protected]

Соглашение о волонтерстве

Перед началом работы с детьми волонтерам необходимо подписать и согласиться со Стандартами поведения волонтеров Кавода. Это соглашение гарантирует, что создание благоприятной учебной среды для наших студентов всегда будет приоритетом.

Соглашение о волонтерской деятельности Кавода (PDF)


Сканирование в реальном времени
Добровольцы должны будут сдать отпечатки пальцев с помощью Livescan в Управлении образования округа Сан-Диего, если их положение волонтера может потребовать от них наблюдения за студентами в любом месте, где нет преподавателя Кавода.

Информацию о процессе сканирования в реальном времени можно найти на SDCOE.

Если у вас уже были сняты отпечатки пальцев с помощью Live Scan в SDCOE, обратитесь к директору, так как вы, возможно, уже находитесь в системе.

Добровольцам рекомендуется записаться на прием.

Волонтерам необходимо взять с собой следующее:

б) кассовый чек или денежный перевод на сумму 52 доллара, выписанный на SDCOE

c) действительное удостоверение личности с фотографией (водительские права, паспорт, государственное удостоверение личности и т. Д.)

Вход волонтеров
В офисе «Кавода» есть журнал волонтеров. Добровольцы должны будут войти в систему по прибытии и уходе, а также записать время, потраченное на волонтерство.

Консультативный комитет для родителей / Заявление о миссии

Кто мы?

Absecon родители и члены сообщества, которые собираются вместе, чтобы решить школьные проблемы, касающиеся семей, школьного персонала, учебной программы, процесса и процедур, с целью помочь округу в процессе его роста в поддержке целей и направлений, отвечающих постоянно меняющимся потребностям наших учеников. Мы выступаем в качестве связующего звена между семьями и школьной администрацией, чтобы решать проблемы таким образом, чтобы уважать конфиденциальность всех участников, а также работать над решением проблемных областей, которые принесут пользу всем учащимся.

Любой родитель, стремящийся предоставить наилучшие возможности для получения образования всем детям, приглашается к участию и продолжит свое служение до июня 2020 года, выполняя свои обязанности по представлению всей группы родителей и их коллективных забот, а также к сознательному стремлению быть часть решений, позволяющих сделать все успехи общими и системными.

Что мы делаем?

Поощряйте и укрепляйте взаимосвязанные отношения между родителями, учениками, учителями, администраторами и сообществом. Решение большого количества образовательных вопросов, которые влияют на педагогику, передовой опыт, изменения и обоснование, без вставки личных мыслей, убеждений, предубеждений или программ. Все действия предпринимаются для общего блага, поскольку ПКК является важным средством выражения правды и того, как она соответствует достижению наших конечных целей.

Как нам этого добиться?

Мы — родительский комитет, который собирает информацию без предварительного суждения и вынесения вердикта до того, как узнает или исследует все детали через PAC.Наша работа не в том, чтобы определять, является ли ситуация правильной или неправильной, а просто отстаивать мысли и чувства коллективных родителей, которых представляет группа. Мы используем суперинтенданта и других школьных администраторов и ресурсы, чтобы лучше понять, а затем сообщить более широкую картину и обоснование беспокойства родителей. Мы понимаем, что эффективность работы Комитета не является обязанностью какого-либо школьного должностного лица, о котором говорится в любом сообщении или твите, но лежит в пределах наших общих обязанностей, полномочий и голоса как одной группы, чтобы двигаться к лучшему образовательному опыту для всех детей.

Общение с прозрачным намерением и с целью решения проблем, а не увеличения разрыва, PAC прислушивается к голосам сообщества и превращает разговоры в действия и успех. Цель состоит в том, чтобы помочь людям узнать правду и сформировать собственное мнение, а также дать им возможность защищать себя и своих детей.

Родители — отдача герцогу

Обращение председателей родительской программы

«Работа с Родительским комитетом герцога — прекрасный опыт для нашей семьи.Мы на всю жизнь подружились с членами Комитета и сотрудниками и наслаждались незабываемыми родительскими и семейными собраниями во время мероприятий Комитета. Мы очень рано осознали, насколько полезно и хорошо осведомлено руководство персонала в отношении «всего, что связано с Duke», и регулярно планируемые программные мероприятия по-прежнему содержат огромное количество информации о многих возможностях, доступных для студентов Duke. Вступление в комитет также стало отличным способом встретить заинтересованную группу родителей, не являющихся выпускниками, которые щедро делятся своим временем и ресурсами, чтобы принести пользу всем студентам, обучающимся в университете.Поскольку наш пятый ребенок начинает свое знакомство с Duke, мы с нетерпением ждем возможности приветствовать новых членов и более увлекательного и информативного взаимодействия в кругу родительского комитета. В этом году, более чем когда-либо, мы так благодарны этой организации и ее успехам в оказании помощи университету, предлагая мост между жизнью в кампусе и семьями герцогов. Мы рады возможности стать председателями Комитета в 2020 учебном году и желаем всем успехов в ближайшие месяцы.Вперед, герцог! ”

Джерард и Паула Сансости P’15, P’19, P’20, P’21, P’24

Поделитесь своим временем и энергией с Duke!

Программа для родителей Duke Parents является важной частью Ежегодного фонда Duke.
Каждый год щедрость родителей Герцога помогает университету поддерживать
свою программу финансовой помощи, поддерживать преподавателей мирового класса, платить за
проекты по обучению служению, а также оказывать поддержку большому количеству
инновационные возможности обучения для студентов. Родительский комитет — это лучшая возможность стать волонтером для родителей, не окончивших школу Duke.

В 2019-2020 годах Комитет по делам родителей герцога собрал более 7,5 миллионов долларов
установил новый рекорд для Родительской программы! Такого успеха не было бы
возможно без поддержки, преданности делу и энтузиазма 660+
Родители Герцога, не окончившие школу, со всей страны и со всего мира.
Эти гордые родители герцога оказывают лидерскую поддержку Годовому фонду.
и обратиться к другим родителям Герцога, чтобы заручиться их поддержкой
Годовой фонд. Нашим родителям-волонтерам нравится получать более глубокую признательность
за опыт, который получают их дети, будучи студентами Герцога, встречая
коллеги-родители и возможность отдать в университет
это так много дает их детям.

Ежегодный фонд Duke Parents Commitee

Членов комитета просят:

  • Сделайте в Годовой фонд лидерский подарок, соизмеримый с вашими филантропическими способностями и страстью к Дьюку, при этом минимальный подарок должен быть на уровне Вашингтонского общества герцогов.
  • Активно выполнять хотя бы одну основную роль волонтера и обновлять информацию о сопредседателях класса и персоналу программы для родителей в течение года:
    • Добровольцы по сбору средств: Расскажите родителям о важности пожертвований Duke и попросите их присоединиться к вам в поддержку Годового фонда.Будут предоставлены ресурсы для взаимодействия с ними посредством телефонных звонков, писем и / или электронных писем. Отправьте благодарственные письма родителям после того, как они подарят.
    • Попечительские волонтеры: отправляйте индивидуальные благодарственные письма родителям-донорам не реже двух раз в год, обычно зимой и летом. Каждую весну звоните прибывающим семьям, чтобы поприветствовать их в Дьюке от имени родительского комитета. Последуйте за этими семьями осенью первого года обучения их студентов, чтобы оказать им поддержку и наставления.
  • Служить послом, чтобы помочь укрепить отношения между родителями и университетом, а также выявить потенциальных спонсоров-лидеров и волонтеров из вашей сети.
  • Посещайте мероприятия комитета во время семейных выходных (16-18 октября) и весенних выходных родительского комитета (9-10 апреля), если позволяет ваше расписание.
  • Участвуйте в других возможностях, которые у вас есть, например, в проведении или посещении региональных мероприятий, наставничестве студентов, предложении стажировок в вашей компании или выступлении в университетском городке.

Члены комитета могут ожидать:

  • Значимое влияние на университет благодаря вашей благотворительности, вовлеченности и волонтерству.
  • Эксклюзивный доступ к выступлениям ведущих преподавателей и администраторов Duke на мероприятиях и звонках Speaker Series.
  • Поддержка со стороны сотрудников Программы для родителей и сопредседателей класса, в том числе
    учебные материалы, регулярные обновления, контактная информация, информационно-пропагандистская деятельность
    электронные письма и советы, а также другие ресурсы по запросу.
  • Менторские связи для вас и вашего ученика в частной программе Комитета Mentorlink.
  • Связь с другими родителями через информационно-пропагандистскую деятельность, региональные мероприятия и возможности на территории кампуса.
  • Помощь персонала в навигации по Duke и более глубокое вовлечение в конкретные области интересов для вас или вашего ученика.

Вопросы?

Свяжитесь с нами по телефону (919) 684-4419 или [email protected]

Родительский комитет | Родители и семья дарят | Дарение Корнеллу

Как член Родительского комитета Корнелла вы присоединитесь к преданной группе родителей, которые верят в продвижение миссии Корнелла через служение и благотворительность.Мы рассчитываем на волонтеров нашего Родительского комитета за их руководство, поддержку и обмен мнениями по поводу дальнейшего обучения в Корнелльском университете. Вы будете служить послом среди родителей Корнелл, делясь своим опытом и приветствуя новых родителей в семье Корнелл.

Чувство общности

Во время наших встреч и специальных мероприятий у вас будет возможность развивать отношения с другими родителями, а также с преподавателями, персоналом и руководителями кампуса. Сообщество, которое вы создаете в рамках Родительского комитета Корнелла, может просуществовать еще долго после того, как ваш ученик закончит учебу.

Традиция благотворительности

Члены родительского комитета понимают, какое влияние оказывает благотворительная поддержка на миссию Корнелла, и обязуются сделать подарок в размере 10 000 долларов или более любому из ежегодных фондов Корнелла или другому университетскому приоритету по своему выбору.