Грамотейка детский центр: Детский образовательный центр

ПДО «Грамотейка» (обучение грамоте) (Детский сад № 3)

Развитие лексико-грамматических навыков и связной речи происходит в процессе работы над коррекцией звукопроизношения, нарушений звукослоговой структуры слов, фонематического слуха. Помочь детям в овладении синтаксической стороной: учить правильному согласованию слов в предложении, построению разных типов предложений и сочетанию их в связном тексте.

Введение понятия «предложение», составление предложений по схемам, подбор схем к предложениям, определение количества слов в предложении.

Развитие фонематического восприятия, фонематических представлений, звукового анализа и синтеза.

Развитие фонематического слуха.

Формирования звуко-буквенного и слогового анализа и синтеза слова.

Знакомство с буквами У, А О, И, Э, Ы, М, В, Н, П, Т, анализ и синтез обратных, прямых слогов, односложных слов, преобразование слогов, составление схемы предложения из четырех слов с предлогом, без предлога; работа со схемой предложения

Знакомство с буквами К, С, Х, З, Б, Д, Г, Ш, Ж, Л, Р Анализ и синтез обратных, прямых, закрытых слогов и слогов со стечением согласных, односложных, двухсложных и трехсложных слов и предложений из двух, трех, четырех слов. Преобразование слогов и слов. Составление схемы предложения из четырех слов с предлогом, чтение схемы предложения; формировать умение отвечать на вопросы, ставить вопросы, пересказывать прочитанное.

Знакомство с буквами Ф, Ц, Ч, Ц. Преобразование слогов и слов. Составление схемы предложения из четырех слов с предлогом, чтение схемы предложения. Анализ и синтез обратных, прямых, закрытых слогов и слогов со стечением согласных, односложных, двухсложных и трехсложных слов и предложений из двух, трех, четырех слов. Сложноподчинённое предложение На всех этапах и периодах коррекционного обучения поводится работа по:

· развитию просодической стороны речи (сила, высота голоса, длительность, темп),

· координации речи с движением, развитию общей и мелкой моторики,

· развитию психических процессов: слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения).

«Грамотейка», детская студия, г. Тверь :: Деловая Тверь

г. Тверь, пр-т Чайковского, 28/2

Контакты

Обратите внимание

ВКонтакте

Комментарии

Отзывы

Отзывов пока нет.
Напишите свой, он будет полезен постителям сайта.

Написать отзыв

Похожие организации рядом


«Сёма», сеть детских развивающих центров

Развитие ребенка | Развитие детей дошкольного возраста в Твери. |
Развитие ребенка-наша основная цель!!!Развивающий центр «Сема» работает уже 10 лет. У нас обучились более 3000 умных и сообразительных деток.Развитие детей дошкольного возраста-наша профессия! У нас …


«Рассвет», семейный клуб

Семейный центр «РАССВЕТ» |
Уважаемые участники нашей группы, родители и дети! Семейный центр «РАССВЕТ» спешит поделиться с вами новостью! Мы переехали! Теперь наш новый адрес: ул. Л. Базановой, 20, оф. 303. Мы так же будем соседствовать с магазином Веснушки. Расписание всех занятий остается прежним …


«IQ007», школа скорочтения

IQ007 — Школа скорочтения, развития памяти и интеллекта |
Обучение детей и взрослых скорочтению, каллиграфии, ментальной арифметике — занятия для развития памяти и интеллекта. Онлайн-запись на бесплатный урок!


«Умный малый»

УМНЫЙ МАЛЫЙ — Ментальная арифметика. Скорочтение |
🎓УМНЫЙ МАЛЫЙ»- первый в Твери центр ментальной арифметики ! Мы любим и ценим каждого нашего ученика! Почему стоит прийти к нам: — наши преподаватели- высококлассные специалисты- педагоги и психологи …



«Сема», детский развивающий центр

Детский развивающий центр “СЁМА” г. Кимры |
Детский развивающий центр “СЁМА” г.Кимры, ул.Володарского, д.50 тел. 8 904-010-21 75 E-mail: [email protected] Детский центр ‘Сёма’ в городе Кимры, специализируется на проведении занятий, предназначенных для правильного …


«Академия», образовательный центр

Образовательный центр |
Образовательный центр предлагает широкий спектр услуг для вас и ваших детей: -группы полного и неполного дня; -группы раннего развития для детей от года; -логопедические занятия; -иностранные языки …




Обратите внимание на раздел «СЕМЬЯ»



«БамБини», развлекательный центр

Парк развлечений Бамбини |
Первый в Торжке парк развлечений Бамбини. Подходит для любого возраста детей. Для самых маленьких маленьких есть территория 0+, где мамы с детками могут поиграть. У нас новое,яркое и безопасное …



Грамотейка детский центр Минск – отзывы, адреса и телефоны

«Грамотейка» — это детский центр, основной направленностью которого является гармоничное, бережное и всестороннее развитие детей. Все развивающие занятия здесь предполагают не только интеллектуальное развитие, но и развитие творческих способностей, а также эмоционального интеллекта.

История и атмосфера

Центр создан в 2015 году, ежегодно здесь обучается 220-250 детей, больше половины из них — это постоянные клиенты, которые занимаются не один год. Интерьер центра буквально наполнен домашней атмосферой, небольшое, но уютное пространство позволяет детям чувствовать себя комфортно и расслабленно. Здесь есть все, что нужно для детей и родителей: вместительная прихожая, комната ожидания для детей и родителей, площадка с собственной песочницей, внимательные администраторы и прекрасные педагоги.

Услуги

  • Мини-сад: группа кратковременного пребывания для детей от 2 до 5 лет
  • Подготовка к школе: 1 и 2 года до школы
  • Комплексные развивающие занятия: для детей от 2,5 до 5 лет
  • Мама + малыш (Птенчики): занятия для малышей от 1,5 до 2,5 лет
  • Английский язык: с 3 лет
  • Индивидуальные занятия с логопедом
  • Шахматы
  • ИЗО, мастер-классы для детей и подростков
  • Робототехника
  • Ментальная арифметика
  • Консультации психолога
  • Помощь школьнику

Команда

Больше половины педагогов детского центра «Грамотейка» работает с его открытия — это профессионалы с большой буквы, внимательные, заботливые, неравнодушные и преданные своему делу. Все педагоги имеют высшее образование и большой опыт работы с детьми. Команда педагогов также предоставляет помощь родителям в воспитании и развитии детей — здесь неравнодушны к каждому ребенку: наблюдают, общаются, всегда дают обратную связь, советуют, становятся для родителей помощниками и единомышленниками.

Особенности обучения

  • Небольшие группы

Группы в детском центре состоят из 5-7 человек, что позволяет каждому ребенку получать результат от занятий, будь то подготовка к школе, занятия английским языком или шахматами.

  • Ступенчатая система обучения

Такая система предполагает постепенное развитие ребенка и усложнение программы от 1,5 лет и до школы.

  • Индивидуальный подход

Расписание в центре построено с учетом возрастных особенностей детей, их режима дня и посещения детских дошкольных учреждений: занятия у детей до 3 лет проходят по утрам, с трех лет — в вечернее время.

  • Комплексное развитие

Комплексные развивающие занятия проходят в основном 1 раз в неделю, что позволяет родителям добавлять в расписание ребенка спорт, изучение иностранного языка, творческие занятия, шахматы. Есть занятия для детей от 1,5 до 14 лет и взрослых (мастер-классы, встречи с психологом, индивидуальные консультации со специалистами).

Детский центр «Грамотейка»: «Развиваем с любовью!»

Программа «Грамотейка»

1. Анищенкова Е.С. «Артикуляционная гимнастика для развития речи дошкольников», М: ACT: Астрель, 2007г- 58с.

2. Анищенкова Е.С. «Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников», М: ACT: Астрель, 2006г -61с.

3. Береславский Л., БереславскаяА., «Современные игровые методы развития интеллекта», М: Школьная Пресса, 20 Юг — 80с.

4. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., КисловаТ.Р. «По дороге к АЗУКЕ. Методические рекомендации», М: «Баланс», 2012г.

5. Буре Р. Готовим детей к школе. М.: Просвещение, 1987. — 96с. Астрель; СПб.: Сова, 2007. — 64 с.

6. Журова Л.Е., Варенцова Н.С., ДуроваН.В., Невская Л. Н. «Обучение грамоте». Журнал «Воспитатель ДОУ», ООО «ТЦ СФЕРА», 9 — 20Иг — 126с.

7. Игнатьева Л.В. «Читаю и пишу». Рабочие тетради №1 и № 2 к книге «АЗБУКА. Мой первый учебник»/ М., Изд. ЮВЕНТА. 2010 г.

8. Ковалько В.И. «Азбука физкультминуток для дошкольников»М.:ВАКО, 2005г- 176с. (Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем).

9. Колесникова Е.В. «Предмет, слово, схема»./ М., Изд. ЮВЕНТА, 2009г.

10. Колесникова Е.В. Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет. Учебно-методическое пособие к рабочей тетради «От А до Я». — М.: Издательство «Ювента», 2009 – 80 с.

11. Колесникова Е.В. «Я уже читаю»/ Сборник литературных произведений./М., Изд.ЮВЕНТА, 2009г.

12. Колесникова Е.В., Игнатьева Л.В., «Азбука. Мой первый учебник»/ М. Изд. ЮВЕНТА. 2010 г.

13. Колесникова Е.В. «От А до Я» рабочая тетрадь для детей 5-6 лет./ М., Изд. ЮВЕНТА, 2009г.

14.Молчанова О.Г. «До школы шесть месяцев: срочно учимся читать» Планирование работы и конспекты занятий. / М., Изд.ГНОМ, 2012г.

15. «От рождения до школы» Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С.

Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010.-304 с.

16. Программа « От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты» и наглядно-методическое обеспечение, Е.В.Колесникова/ М., Изд. ЮВЕНТА, 2007г.

17. Узорова О.В. «Игры с пальчиками», М:, ACT: Асгрель,2006г — 124с.

18. Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать», СПб: «Детство — Пресс», 2010г — 181с.

Детский центр Грамотейка Минск ул. Филимонова 35: отзывы, телефоны, график работы

Команда профессионалов

Больше половины педагогов детского центра «Грамотейка» работает с его открытия — это профессионалы с большой буквы, внимательные, заботливые, неравнодушные и преданные своему делу. Все педагоги имеют высшее образование и большой опыт работы с детьми.

Помощь родителям

Команда педагогов предоставляет помощь родителям в воспитании и развитии детей — здесь неравнодушны к каждому ребенку: наблюдают, общаются, всегда дают обратную связь, советуют, становятся для родителей помощниками и единомышленниками.

Комплексное развитие

Одной из сильных сторон детского центра «Грамотейка» являются комплексные развивающие занятия — здесь стремятся всесторонне развивать детей, поэтому постарались и готовы предложить занятия на любой вкус и для любого возраста.

«Грамотейка» — это детский центр, основной направленностью которого является гармоничное, бережное и всестороннее развитие детей. Все развивающие занятия здесь предполагают не только интеллектуальное развитие, но и развитие творческих способностей, а также эмоционального интеллекта.

Услуги

  • Мини-сад: группа кратковременного пребывания для детей от 2 до 5 лет
  • Подготовка к школе: 1 и 2 года до школы
  • Комплексные развивающие занятия: для детей от 2,5 до 5 лет
  • Мама + малыш (Птенчики): занятия для малышей от 1,5 до 2,5 лет
  • Английский язык: с 3 лет
  • Индивидуальные занятия с логопедом
  • Шахматы
  • ИЗО, мастер-классы для детей и подростков
  • Робототехника
  • Ментальная арифметика
  • Консультации психолога
  • Помощь школьнику

Атмосфера

Интерьер центра буквально наполнен домашней атмосферой, небольшое, но уютное пространство позволяет детям чувствовать себя комфортно и расслабленно. Здесь есть все, что нужно для детей и родителей: вместительная прихожая, комната ожидания для детей и родителей, площадка с собственной песочницей, внимательные администраторы и прекрасные педагоги.

Особенности обучения

  • Небольшие группы

Группы в детском центре состоят из 5-7 человек, что позволяет каждому ребенку получать результат от занятий, будь то подготовка к школе, занятия английским языком или шахматами.

  • Ступенчатая система обучения

Такая система предполагает постепенное развитие ребенка и усложнение программы от 1,5 лет и до школы.

  • Индивидуальный подход

Расписание в центре построено с учетом возрастных особенностей детей, их режима дня и посещения детских дошкольных учреждений: занятия у детей до 3 лет проходят по утрам, с трех лет — в вечернее время.

  • Комплексное развитие

Комплексные развивающие занятия проходят в основном 1 раз в неделю, что позволяет родителям добавлять в расписание ребенка спорт, изучение иностранного языка, творческие занятия, шахматы. Есть занятия для детей от 1,5 до 14 лет и взрослых (мастер-классы, встречи с психологом, индивидуальные консультации со специалистами).

Детский центр «Грамотейка»: «Развиваем с любовью!»

«Грамотейка» (платные услуги)

1.Пояснительная записка.

Дополнительная программа кружковой работы по звуковой культуре речи, подготовке детей к обучению грамоте, письму и чтению старших дошкольников «Грамотейка» представляет собой систему комплексных занятий на основе современных методик. Направленность образовательной программы: на общее развитие ребенка, на полноценное овладение навыком осознанного чтения, посредством которого создается прочная основа для успешного изучения русского языка. Содержание программы способствует практической подготовки детей к обучению чтению, письму и ведет работу по совершенствованию устной речи.

Новизна программы. Направлено на освоение новых для детей способов речевой деятельности: слушания, говорения, чтения, письма, на осознание связей и зависимостей.

Актуальность.Неумение читать или медленное (побуквенное) чтение является серьезной проблемой при обучении ребенка в школе. Кроме того, семилетнему ребенку труднее овладеть чтением, чем шестилетнему. Но прежде чем начать читать, ребенок должен научиться слышать, из каких звуков состоят слова, то есть научиться проводить звуковой анализ слов.  Структуры, отвечающие за читательские возможности, эволюционируют вместе с общими языковыми способностями. В последнее время наблюдается их «омоложение». И большое число детей начинают учиться читать под руководством некомпетентных наставников – родственников, старших школьников, педагогов.  .Отличительные особенности программы.В своей педагогической деятельности опираюсь на опыт работы Лысенко Ольги Васильевны, по развитию звукобуквенного анализа у дошкольников. Особенностью программы является использование элементов различных современных методик для детей дошкольного возраста, цель которых – предупреждение ошибок в чтении и письме, развитие у детей интеллектуальных и коммуникативных способностей, эмоциональной сферы, психических процессов. Речевое и языковое развитие ребенка плавно и грамотно протекает в рамках возрастных возможностей и индивидуальных особенностей каждого ребенка. Развитие любознательности, познавательной активности, самостоятельности каждого ребёнка для наиболее полного раскрытия его индивидуальных возрастных способностей в Рече творческой деятельности.

 Цель и задачи программы.

Цель программы – развитие и совершенствование речевой деятельности как условия расширения личностного и познавательного опыта ребёнка. Формирование элементарных навыков чтения и первоначальных навыков письма.
Задачи программы:

1. Развитие слухового внимания и фонематического восприятия.

2. Развитие звукобуквенного анализа слова.

3. Формирование элементарных навыков чтения и первоначальных навыков письма.

Развитие звукобуквенного анализа слов у дошкольников

Задачи.

1. Различать звуки по их качественным характеристикам: гласный, твердый (мягкий) согласный.

2. Учить детей определять позицию звука в слове.

3. Научить детей определять порядок звуков в слове и отдельные звуки. 4.Учить правильно, соотносить звуки и буквы.

Обучение чтению

Задачи.

1. Формирование у детей навыка плавного слогового чтения с постепенным переходом к чтению целыми словами, предложениями.

2. Познакомить детей с понятием словоизменения (лук-лак, дом-дым).

3. Научить детей составлять слова из слогов и отдельных букв, предложения – из отдельных слов.

4. Формирование у детей навыка осознанного чтения небольших текстов, понимания смысла прочитанного.

5. Познакомить с основными орфоэпическими нормами при чтении небольших текстов: делать паузы, логическое ударение, в простых случаях соблюдать интонацию.

6. Научить самостоятельно работать со схемой слова и предложения.

Формирование первоначальных навыков письма

Задачи.

1. Развивать умение ориентироваться на листе, на широкой строке.

2. Развитие мелкой моторики рук.

3. Овладение пишущим инструментом и некоторыми графическими умениями.

Возраст детей: программа рассчитана на детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет).

Сроки реализации: программа рассчитана на один год обучения (56 занятий в год).

Форма и режим занятий.

Количество детей в группе: 15 человек.

Набор в группу производится в начале учебного года на свободной основе из числа детей как посещающих структурное подразделение «Детский сад».

Режим занятий: 2 раза в неделю по 30 мин.

3. Содержание программы

Программа разработана для старших дошкольников (6-7 лет) в соответствии ФГОС и составлена с учетом реализации меж предметных связей по разделам:

Реализация программы позволяет организовать работу по нескольким направлениям: подготовка к обучению грамоты, подготовка к обучению чтению, подготовка к обучению письму.

Грамотейка, центр раннего развития, ИП Балавнева Н. В.

  
Центр раннего развития «Грамотейка» работает с января 2009 года.
  В задачи центра входит всестороннее развитие личности ребенка, развитие памяти, логики, мышления, воображения.
  При создании учебных программ, сотрудники центра постарались учесть особенности каждого возраста, проанализировать увлечения детей, внедрить грамотные программы и приобрести самые лучшие учебные материалы.

  Центр раннего развития предлагает:

  — программа развития «Ладушки» от 1 до 3 лет. Занятия охватывают познавательную и речевую сферы развития ребенка, формирование элементарных математических представлений, социально-личностную и художественно-эстетическое направления, а также развитие двигательной сферы, умения выполнять движения в соответствии с текстом песен и потешек. Для создания максимально комфортных условий, на занятиях должны присутствовать ребенок + 1 родитель.

  — программа развития «Почемучки» от 3 до 5 лет. Целью программы «Почемучки» является всестороннее развитие Вашего малыша. Программа создана с учетом всех возрастных особенностей и потребностей ребенка. Занятия направлены на развитие логического мышления, разных видов памяти (зрительной, слуховой, образной). Это позволяет развить у ребенка умения анализировать, сравнивать, обобщать. Знакомясь с окружающим миром, малыш получает представление о предмете (название, форма, построение, цвет, предназначение), вместе с этим обогащается словарный запас, развивается речь. Ребенок учится описывать образ по памяти, что также способствует развитию мыслительных процессов. На занятиях детки выполняют различные задания на развитие мелкой моторики, своевременное развитие которой поможет ребенку научиться хорошо рисовать и писать. Лепка – это великолепная подготовка руки к письму. Обучение чтению и счету это первые шаги к будущей подготовке к школе.

  — программа развития «Умники» от 5 до 7 лет. В 5 лет ребенок начинает активно усваивать нормы и правила, что делает его поведение более осознанным в сравнении с предыдущим периодом. Пятилетний ребенок уже может понять учебное задание, быть старательным и внимательным во время занятий, может анализировать, сопоставлять, обобщать, устанавливать связи между предметами и явлениями, раздумывать над увиденным или услышанным, делать самые простые выводы. В возрасте 5–6 лет малыша уже необходимо готовить к новой – школьной жизни. Ребенку, помимо конкретных знаний и умений, необходимо прививать навыки самоконтроля, усидчивости, умение концентрировать свое внимание. В программу развития «Умники» входят: развитие речи; чтение; математика, логика; английский язык; подготовка руки к письму; знакомство с окружающим миром; физкультурно-игровые занятия; творческие задания (лепка, аппликация, рисунок).

  В центре раннего развития «Грамотейка» работают опытные логопеды и психологи, проводится индивидуальная подготовка ребенка к школе, работает кружок «Маленький чемпион», ИЗО-студия «Город мастеров», Музыкально-танцевальная студия «Звездочки», Английский для дошколят «Hello English!».

Развитие навыков чтения и мышления у детей из неблагополучных семей

НОВОСТИ!

Соответствующий грант

позволяет пожертвовать жизненно важные книги и провести онлайн-обучение учителей во время закрытия школ

Благодаря соответствующему гранту от Фонда Уилла Дж. Рида, а также нашим сторонникам, которые помогли решить эту задачу, Share Literacy смогла организовать виртуальные тренинги для учителей, родителей и опекунов в организациях в Мэриленде, округ Колумбия, и Колорадо. а также предоставить книги об удоде, необходимые в районе залива Сан-Франциско.

Share Literacy D.C. Group НОВОСТИ:

В Вашингтоне, округ Колумбия, мы будем проводить внеклассные программы: две в Montgomery Housing Partnership (MHP) для детей от дошкольного до 8-го класса; и третий в «Юбилейном жилье». Пилотный пилотный проект по виртуальному обучению MHP показал, что простой просмотр иллюстраций на экране во время занятий Zoom не привлекает внимания учащихся, но дети могут поддерживать вовлеченность и участвовать более достоверно, когда книги у них в руках. В рамках нашей программы всем участвующим детям будут отправлены по почте три книги об удоде, а также художественные материалы и школьные принадлежности.

Наша группа в округе Колумбия сообщает, что первоначальное пожертвование 120 копий книги «Мальчик без имени» Идриса Шаха было предоставлено MHP для распространения среди семей с детьми Pre-K в их доступном жилье в округе Монтгомери, штат Мэриленд. Двуязычные англо-испанские копии произведений Шаха «Умный мальчик и ужасное, опасное животное» и «Человек с плохими манерами» последуют за ним. В январе 2021 года Сьюзан Джозефс, консультант по грамотности в Hoopoe Books, проведет два онлайн-тренинга в каждом из трех центров сообщества MHP.

MHP уделяет особое внимание повышению грамотности семей в связи с возросшей ответственностью семей за управление образованием своих детей в связи с закрытием школ и ограничениями контактов. Как отмечает г-жа Джозефс: «Дом — это первое место, где дети учатся. Исследование за исследованием показывают, что дети, которых поощряют читать дома, гораздо лучше учатся в школе, а дети из семей, где это не так, приходят в школу каждый день. с большим недостатком «.

Вице-президент

MHP по программам общественной жизни Сулема Миддлтон выразила свое воодушевление возможностью углубить понимание ее сотрудниками интерактивных методов чтения с помощью форматов обучающих историй, в которых короткие простые традиционные сказки предлагают значительно меньше проблем для занятых родителей, особенно для тех, кто ограниченные уровни чтения.Приятное расслабляющее чтение занимательных, но наводящих на размышления историй со счастливым концом предлагает способ улучшить образовательные перспективы детей и уменьшить стресс родителей.

Другие школы и организации, которым DC Group поставляла книги, включают Jubilee Housing Project, Small Things Matter, Takoma Park Lunch & Learn, YMCA of Metropolitan Washington и многие другие.

Поделиться грамотностью НОВОСТИ Калифорнии / Колорадо / Коннектикута:

Уилл Дж.Соответствующий грант Reid Foundation также позволил организациям в Калифорнии, Колорадо и Коннектикуте предоставлять книги удод юным читателям, которые изо всех сил стараются не отставать от школьных занятий во время закрытия школ из-за Covid-19. До сих пор мы могли отправлять книги в Детский книжный проект (Сан-Франциско), Grail Family Services (Сан-Хосе, Калифорния), New Haven Reads (Нью-Хейвен, Коннектикут), а также в Reach Out and Read Colorado (Денвер). ).

Детский книжный проект Сан-Франциско получил более 600 книг Идриса Шаха, в основном в твердом переплете. Менеджер книжного банка, Кэтлин Уайдлер, пишет:

«Мы ТАК благодарны за вашу поддержку проекта« Детская книга »! … Во время пандемии COVID-19 мы перевели наши операции на модель доставки в течение нескольких дней после заказа в середине марта и раздали бесплатные книги организациям по всей Северной Калифорнии, включая пункты раздачи еды, продовольственные банки, в первую очередь центры по уходу за детьми, общественные организации, обслуживающие нуждающиеся семьи, медсестры, государственные клиники, приюты для бездомных и государственное жилье.И мы никогда не прекращали обслуживать наших клиентов, даже когда в ноябре мы переместили наш Книжный банк через Сан-Франциско! Ваше пожертвование позволяет нам и дальше дарить бесплатные книги нашим наиболее уязвимым семьям в это трудное время ». Прочитайте больше.

В ноябре CampFire Long Beach в Калифорнии получил более 1000 английских и англо-испанских двуязычных книг в мягкой обложке Идриса Шаха, а также Tales for the Dreamer, недавнюю публикацию удода Риты Виркала. ISHK-Share также будет предоставлять онлайн-тренинги для учителей и материалы для своих учителей.

Группы грамотности Северной Каролины получают книги

Благодаря волонтеру ISHK Джоди Скотт книги были переданы Совету по грамотности округа Мур, Семейному ресурсному центру Норт-Мур и начальной школе Highfalls. Вот фотография двух очень счастливых девочек из Совета по грамотности.

Отделение Массачусетса Спасибо Спасибо Спасибо !!

Благодаря Салли Уитакер и главе MA Share, книги были переданы некоторым программам REACH OUT AND READ в районе Бостона.Вот несколько благодарственных нот.

От Hyde Park Pediatrics, Гайд-Парк, Массачусетс: От имени наших пациентов и их семей я хочу выразить благодарность нашей практики Программе распространения грамотности Удод за недавнее пожертвование книг для нашей программы «Прочтите и прочитайте». Книги особенно понравились нашим шестилетним и семилетним детям, чей уровень чтения ниже, чем у тех книг, которые мы обычно можем предложить. Присланные вами отрывки особенно приятны как благодаря развитым сюжетным линиям, так и замечательным иллюстрациям.Мы очень ценим вашу щедрость и желаем вашей организации дальнейшего процветания. — Энтони Кампаньоне, доктор медицины, медицинский директор, Reach Out and Read

Бостонская детская больница, Центр первичной медицинской помощи: Мы хотели бы поблагодарить вас за ваше пожертвование на программу «Прочтите и прочитайте» здесь, в Центре первичной медицинской помощи Бостонской детской больницы. Ваше пожертвование помогает нам продолжать поощрять чтение в наших пациентах и ​​семьях. Мы знаем, что нашим пациентам понравится возможность выбрать книгу для чтения, находясь в клинике, а затем забрать домой !!! —Кейла Нуньес, координатор ROR

Отзыв из начальной школы Роско Никс

Мы получили отзывы от двух классов в школе Roscoe Nix Elementary в округе Монтгомери, штат Мэриленд, на фильм «Человек с плохими манерами».

Многие дети говорили, что лучше всего было, когда мужчина с плохими манерами становился добрым, плакал или здоровался с другими.

Многим понравилась хитрая уловка, заменив морковь картофелем. Неужели они впервые увидели фотографии происхождения моркови и картофеля? — и переключения цветов дома.

Один выразил надежду, что брат научится хорошим манерам! С надеждой студент поделится книгой дома.

Неудивительно, что один студент сказал, что самое лучшее было, когда мужчина выбил мусорное ведро!

Захватывающее количество студентов написали о том, что с нетерпением ждут возможности прочитать книгу летом.Это свидетельствует о большом достижении в умении читать и о раннем проявлении энтузиазма к обучению по книгам — «обучение чтению» становится «чтением для обучения».

Один рисунок интересен с точки зрения многоязычного обучения. Ребенку дали версию рассказа только на английском языке, но он говорит о том, что красный дом раскрашен «верт» — ребенок делает это в двух местах на рисунке. Это означает, что ребенок, носитель французского языка, неосознанно и плавно пополняет словарный запас французского.Эта легкость для ребенка, вероятно, создает проблемы дома, где родителям гораздо труднее адаптироваться к вызовам нового языка. В идеале, этот ребенок должен забрать домой двуязычную англо-французскую версию.

Вы можете найти больше отзывов студентов здесь.

Школа Мэриленда получает больше книг

24 мая, 2019

Волонтер Стив Уитни доставляет 400 экземпляров детской книги Идриса Шаха «Ним-полубой» специалисту по СМИ Натали Шелтон в начальную школу Твинбрук в Роквилле, штат Мэриленд.Это вторая партия книг, предоставленных школе Title I после того, как школьный психолог Харриет Кун включила презентацию Share Literacy в школьную программу Curriculum Night в 2017 году, где волонтеры встретились с родителями, чтобы подчеркнуть важность чтения дома.

Г-жа Шелтон похвалила иллюстрации книги и замечательную историю о «полубойе», который может стать целым мальчиком, получив эликсир от страшного и беспокойного дракона. «Наши дети любят рассказы о драконах», — отметила она, и Ним станет отличным помощником для летнего чтения после того, как рассказ будет представлен и обсужден в классе.

Читать вслух День

Центр развития детей младшего возраста Parkside в Бруклине 1 февраля отпраздновал Всемирный день чтения вслух книгами с удодом, пожертвованными организацией Share Literacy. Прочитав книги вслух вместе с родителями и учителями, дети получили свою книгу и забрали домой.

Программа праздничных дней 2018

В общей сложности 24 800 книг были напечатаны и переданы в дар детям в США для участия в праздничной программе 2018 года!

Мелочи имеют значение и создают различия

(Слева) Волонтер по распространению грамотности Стив Уитни изображен с восьмиклассницей Ланой, соучредителем и ее родителями из 501-го.c.3 Мелкие вещи имеют значение (www. smallthingsmatter.org). Лана получила 600 книг с удодом за свои многочисленные проекты. (Справа) «Создатели различий» слушают чтение «Льва, который видел себя в воде».

Лана — юная леди с удивительным кругом знакомств. Компания Small Things Matter запросила двуязычные книги на испанском и английском языках для распространения среди латиноамериканских семей в округе Монтгомери, Мэриленд. Команда Ланы читает детям, пока родители заняты выбором еды в продовольственных магазинах или пока родители посещают родительские собрания в школах своих детей.Лана очень рада, что теперь дети пойдут домой с прекрасно иллюстрированной книгой об удоде, которая понравится и родителям. Отличная идея разместить читателей в продовольственных банках исходит из того факта, что Лана играет важную роль в снабжении тех же самых полок продуктовых банок. Неожиданная связь объясняется ролью Ланы в качестве сопредседателя клуба социальных услуг «Создатель различий» в средней школе (www.difference-makers.org), который собирает продукты для банков из различных источников в районе школы.Лана тоже делает домашнее задание!

«HOOPOE NIGHTS» Большой хит в Лонг-Бич

В феврале в Объединенном школьном округе Лонг-Бич (LBUSD) были проведены два мероприятия для семейного чтения «Ночи удода» в рамках программы Campfire Long Beach WRAP для детей в K-3.

Это наш 14-й год предоставления CampFireLB книг об удоде. Программа расширенного обучения WRAP (Winners Reaching Amazing Potential) — это бесплатная высококачественная программа для учащихся, посещающих школы округа, для всего сообщества.Их программы начинаются по окончании учебного дня, после школы, каникул, летних каникул и т. Д.

Учащиеся начальной школы Аддамс в Лонг-Бич исполняют «Льва, который видел себя в воде» Идриса Шаха для родителей.

Студенты школы K-1 кланяются после спектакля Идриса Шаха «Жена фермера» для семей в районе Лонг-Бич.

Родители / опекуны были приглашены на студенческое представление рассказов об удоде в аудитории.Каждая семья получила книгу, которую прочитала вместе со студентами. Дети уже трижды прочитали книгу в классе, но вместе с родителями они читали истории впервые. Затем дети разыграли сказки.

Другая школа провела день открытых дверей, где дети читали свои сборники рассказов об удоде родителям и / или создавали поделки или задания, связанные с историей, чтобы поделиться с ними.

Чтение в парке

Это ежегодное мероприятие в Восточном Пало-Альто, Калифорния, также является постоянным получателем книг удода.Прекрасный случай, когда детям предлагается наполнять сумки бесплатными книгами и участвовать в десятках мероприятий по обучению грамоте.

Юные читатели наслаждаются книгами удода на ежегодном празднике «Чтение в парке».

Их комитет по планированию уже выразил сердечное желание, чтобы Share Literacy продолжила раздачу книг для их следующего мероприятия.

Через Отделение распространения грамотности в Северной Калифорнии мы помогаем программам обучения грамоте во многих школьных округах, таких как Восточный Пало-Альто, Рэйвенсвуд и округ Сан-Хосе Квасцы, которые получили книги за последние 10 лет благодаря спонсорам и волонтерам.

Третьеклассники высоко оценивают

Фатима Идриса Шаха «Прядильщица и палатка»

Ученики 3-го класса миссис Эспарса в Сан-Хосе, Калифорния, написали благодарственные письма за подаренные им книги на каникулах. Легко сказать, что им всем понравилась история Идриса Шаха «Фатима-прядильщица и палатка». Некоторые даже рисовали картинки, хотя предполагалось, что это будет урок «письма» — иллюстрации были слишком сильны, чтобы сопротивляться! Эти книги были частью 5400 книг, переданных в прошлый курортный сезон объединенному школьному округу Alum Rock в Сан-Хосе, штат Калифорния.Это 10-й год, когда Alum Rock получает книги благодаря всем нашим сторонникам.

Еще

студентов из квасцов выражают свое мнение
Мечты и благодарности

студентов Alum Rock из Сан-Хосе, Калифорния, прислали нам больше писем и рисунков, чтобы показать, насколько им нравится читать книги, полученные за прошедшие каникулы. Второклассница Джейлин, например, пишет о «Мальчике без имени» Идриса Шаха:

«Дорогой удод,
Спасибо за книгу МАЛЬЧИК БЕЗ ИМЕНИ [sic].Больше всего мне нравилось, когда безымянный получил имя и хороший сон. Это заставило меня осознать, что все наши имена уникальны и красивы … »

Благодарные воспитанники переходного периода (TK) прислали рисунки о льве, который видел себя в воде, в том числе набросок очень талантливого юноши с лягушкой и бабочкой из рассказа. В декабре классам ТК-К было роздано более 1600 книг о львах.

Щелкните здесь, чтобы увидеть еще несколько примеров …

У МЕНЯ МЕЧТА Программа

в Боулдере получает больше книг

Фонд «У меня есть мечта» округа Боулдер (Колорадо) снова получил 720 книг удода в январе 2018 года благодаря Сьюзан Джозефс и другим волонтерам в Колорадо.Детям, которые участвуют в этой программе, начиная с первого класса и до тех пор, пока они не закончат среднюю школу, были розданы экземпляры англо-испанских изданий «Мальчик без имени» Идриса Шаха и «Фатима-прядильщица и палатка». Алекс Нельсон, директор академических программ IHAD, прислал рисунки и «благодарности» от детей и написал:

«Большое спасибо за постоянную поддержку, которую вы с Удодом оказываете Фонду« У меня есть мечта »и нашим Мечтателям. Будь то книги или обучение, которое вы проводите для наших сотрудников, это всегда имеет большое значение… «

«У меня есть мечта о округе Боулдер» (IHAD) — это международная некоммерческая образовательная организация, которая предоставляет детям из малообеспеченных семей внеклассные и летние программы. В рамках программы обмена грамотностью Hoopoe Book за несколько лет в дар IHAD были переданы тысячи книг.

Архив

Щелкните здесь, чтобы увидеть архив новостей за 2017 год.

Щелкните здесь, чтобы увидеть архив новостей за 2016 год.

Щелкните здесь, чтобы увидеть архив новостей за 2015 год.

Щелкните здесь, чтобы увидеть Архив новостей за 2014 год.

Дэн Сперлинг (справа), волонтер некоммерческой организации Share Literacy, показывает двум жителям парка Такома детскую книгу, которую они могут «подарить» ребенку из малообеспеченной семьи. Щелкните здесь, чтобы получить альтернативные подарки для распространения грамотности.

Почему чтение важно для развития ребенка

Выберите автора: Аарон Барбер, AT, ATC, PESAbbie Roth, MWC, Адам Остендорф, MD Адриан Бейлис, доктор философии, CCC-SLP, Адриенн М. Флуд, Совет продвинутых поставщиков медицинских услуг CPNP-AC, Aila Co, MDAlaina White, AT, ATCAlanaless Milton, MDAleDA Jayne Funk, PharmD, DABATA, Александра Санкович, MD Алексис Кленке, RD, LDAlice Bass, CPNP-PC, Элисон Пегг, Алли ДеПой, Эллисон Роуленд, AT, ATCAllison Strouse, MS, AT, ATCAmanda E.Граф, доктор медицины Аманда Смит, RN, BSN, CPNAmanda Sonk, LMTAmanda Whitaker, MD Эмбер Паттерсон, MD Амберл Пратер, доктор философии, LPCCAmy Coleman, LISWAmy Dunn, MDAmy E. Valasek, MD, MScAmy Fanning, PT, DPTAmy Garee, CPNahP-PCA ХессЭми Лебер, доктор медицины, доктор медицинских наук, Эми Моффетт, CPNP-PC, Эми Рэндалл-МакСорли, MMC, кандидат юридических наук, Анастасия Фишер, доктор медицины, FACSMAndala Hardy, Андреа Брун, CPNP-PC, Андреа М. Бургер, MEd, CCC-SLPA. LISW-SAnn Pakalnis, MD Анна Лиллис, MD, PhDAnnette Haban-BartzAnnie Drapeau, MDAnnie Temple, MS, CCC-SLP, CLCAnthony Audino, MDAnup D.Патель, МДАри Рабкин, ФДариана Хоэт, доктор философии Эшли Куссман, МДЭшли Экстайн, Эшли Крун Ван Дист, Эшли М. Дэвидсон, AT, ATC, MSAshley Minnick, MSAH, AT, ATCAshley General, FNPAshley Park-PCWAshley Park-PCWAshley Park-PCWAshley Park-PCW -SAshley Tuisku, CTRSAsuncion Mejias, MD, PhDAurelia Wood, MD Бекки Корбитт, RNBelinda Mills, MD Бенджамин Филдс, PhD, MEdBenjamin Kopp, MDBernadette Burke, AT, MD, MDBeth Martin, RNBethWillhanueva, LTD / UTD Сетти, MD Билл Кульджу, MS, ATBlake Skinner, Бонни Гурли, MSW, LSW, Брэд Чайлдерс, RRT, BS, Брэнди Когдилл, RN, BSN, CFRN, ​​EMT-PBreanne L. Бауэрс, PT, DPT, CHT, CFST Брендан Бойл, MD, MPH Брайан Бо, MD Брайан К. Каспар, доктор философии Брайан Келлог, MD Бриана Кроу, PT, DPT, OCS ATR-PCагри Торунер, MDCaitlin TullyCaleb MosleyCallista DammannCami Winkelspecht, PhDCanice Crerand, PhDCara Inglis, PsyDCarl H.Backes, MDCarlo Di Lorenzo, MDCarol Baumhardt, L.MTCasey Cottrill, MD, BSNbassine, Rather-Nrimble Nrimble, MDC Литценбург, доктор философии Чарльз Киз, MSW, LISW-SC, Чарльз Элмараги, доктор медицины Челси Достер, Б.С.Шерил Буп, MS, OTR / LCheryl G.Бакстер, CPNPШерил Гариепи, MDChet Kaczor, PharmD, MBAChris Smith, RNChristina Ching, MDChristina DayChristine Johnson, MA, CCC-SLPChristine Mansfield, PT, DPT, OCS, MDCChristine PrusaChristopher Goettee, PTC, DPT , OCS, NASM-PESCody Hostutler, PhDConnor McDanel, MSW, LSWCorey Rood, MDCourtney Bishop. PA-CC Кортни Холл, CPNP-PCCourtney Porter, RN, MSCurt Daniels, MD Синтия Холланд-Холл, MD, MPHDana Lenobel, FNPDana Noffsinger, CPNP-ACDane Снайдер, MD Дэниел Кури, MD Дэниел ДаДжуста, MD Дэниел Херц, Дэниэл Пеллифер, MDDaniel , PT, MHAD Дэвид Аксельсон, MD Дэвид Стукус, MD Дин Ли, MD, PhD Дебби Терри, NP Дебора Хилл, LSW, Дебора Зеркле, LMTУильямс, доктор медицины, магистр здравоохранения, FAAP, дипломированный специалистDonna TeachDoug Wolf, Дуглас Маклафлин, MDDrew Duerson, MD Эдвард Оберл, MD, RhMSUS, Эдвард Шеперд, MDEileen Chaves, PhDElise Berlan, MDElise Dawkins, Elizabeth A. Cannon, LPCC, Элизабет, Элизабет, LPCC, Элизабет, Элизабет, Элизабет MT-BCE: Эмили А. Стюарт, доктор медицинских наук, Эмили Декер, доктор медицинских наук, Эмили Гетчман, Эмма Высоцки, PharmD, RDNEric Butter, PhDEric Leighton, AT, ATCEric Sribnick, MD, PhDErica Domrose, RD, LDEricca L.Ed., CSCSErin Shann, BSN, RNErin TebbenFarah W. Brink, MDGail Bagwell, DNP, APRN, CNSGail Swisher, ATGarey Noritz, MDGary A. Smith, MD, DrPHGeri Hewitt, MDGina Hounam, PhDGina McDowellGina Minotregory D. , MDGriffin Stout, MDGuliz Erdem, MDHailey Blosser, MA, CCC-SLPHeather Battles, MDHeather Clark, Heather Yardley, PhD, Генри Спиллер, Херман Хандли, MS, AT, ATC, CSCSHiren Patel, MDHoma Khama Amini, DDS, Wicks, MPH MDIhuoma Eneli, MDIlana Moss, PhDIlene Crabtree, PTIrene Mikhail, MDIrina Buhimschi, MDIvor Hill, MDJacqueline Wynn, PhD, BCBA-DJacquelyn Doxie King, PhDJaime-Dawn Twanow, MDJames Murakami, MDJames Poppuda AbelJanelle Huefner, MA, CCC-SLP, Janice Townsend, DDS, MSJared SylvesterJaysson EicholtzJean Hruschak, MA, CCC / SLP, Джефф Сидс, CSCS, Джеффри Аулетта, MD Джеффри Беннетт, MD, PhD, Джеффри Аулетта, MD, Джеффри Беннетт, MD, PhD, Джеффри, Джен, Джен, Джен, Джон, Джен, Джен, Джон, Джен, Джон, Джен, Джон, Джен, Джон, Джен, Джон, Джон Дженнифер Борда, PT, DPTJennifer HofherrJennifer LockerJennifer Reese, PsyDJennifer Smith, MS, RD, CSP, LD, LMTJenny Worthington, PT, DPTJerry R. Mendell, MD Джессалин Майер, MSOT, OTR / L, Джессика Бейли, PsyD, Jessica Bogacik, MS, MT-BC, Джессика Боуман, MD, Джессика Брок, Джессика Баллок, MA / CCC-SLP, Джессика Бушманн, RD, Джессика Шерр, PhD, Джим О’Ши, O’Shea, OTJo, MOT, MOT -SJohn Ackerman, PhD John Caballero, PT, DPT, CSCSJohn Kovalchin, MD Джонатан Д. Теккерей, MD Джонатан Финлей, MB, ChB, FRCPJonathan M. Grischkan, MD Джонатан Наполитано, MD Джошуа Уотсон, MDJulee, RT , OTR / LJulie ApthorpeJulie Leonard, MD, MPHJulie Racine, PhD, Julie Samora, MD Джастин Индик, MD, PhD, Кэди Лейси, Кейли Хейг, MA, MT-BC, Кейли Матесик, Камила Тваймон, LPCC-SKara Malone, MDKara Miller, Allen .Meeks, OTKari Dubro, MS, RD, LD, CWWSKari Phang, MDKarla Vaz, MDKaryn L. Kassis, MD, MPHKatherine Deans, MDKatherine McCracken, MDKathleen (Katie) RoushKathryn Blocher, CPNP-PCKathryn J. , MSKatie Thomas, APRKatrina Hall, MA, CCLSKatrina Ruege, LPCC-SKatya Harfmann, MD Кайла Зимпфер, PCCKelley SwopeKelli Dilver, PT, DPTKelly AbramsKelly BooneKelly HustonKelly J. Kelleher, MDKelly McNally N.IS, PhD Таннер, доктор философии, OTR / L, BCPKelly Wesolowski, PsyDKent Williams, MDKevin Bosse, PhDKevin Klingele, MDKim Bjorklund, MDKim Hammersmith, DDS, MPH, MSKimberly Bates, MDKimberly Sisto, PT, DPT, SCSKimberly, PT, DPT, SCSKimberly Jatana, MD, FAAP Криста Победитель, AuD, CCC-AKristen Armbrust, LISW-SKristen Cannon, MD Кристен Мартин, OTR / LKristi Roberts, MS MPHКристина Бут, MSN, CFNPKristina Reber, MD Кайл Дэвис, Lance Governale, BSLara McKenzie, MDLara McKenzie, MDLara McKenzie, MD RN: Лаура Даттнер, Лорел Бивер, LPC, Лорен Дуринка, AuDLa Урен Гарбач, доктор философии Лорен Джастис, OTR / L, MOT Лаурен Мадхун, MS, CCC-SLPLauryn RozumLee Hlad, DPMLeena Nahata, MD Лелия Эмери, MT-BCLeslie Appiah, MDLinda Stoverock, DNP, RN NEA-BCLindsay Pietrus, Lindsay Pietrus ГолденЛиза М.Хамфри, MD Логан Бланкемейер, MA, CCC-SLPLori Grisez PT, DPTLorraine Kelley-QuonLouis Bezold, MDLourdes Hill, LPCC-S, Люк Типпл, MS, CSCSLynda Wolfe, PhDLyndsey MillerLynn Rosenthal, Линм Рюсс, MDMagC Камбодж, доктор медицины Марк Левитт, доктор медицины Марк П. Михальский, доктор медицины Марсель Дж. Казавант, доктор медицины Марси Джонсон, LISW-SMarco Corridore, доктор медицины Маргарет Басси, OTR / LMaria Haghnazari, Мария Вег, MSN, RN, CPN, Марисса Кондон, BSN, Э. MS RT R (MR), физик ABMPМарни Вагнер, MDMary Ann Abrams, MD, MPH Мэри Фристад, PhD, ABPPMary Kay SharrettMary Shull, MDMatthew Washam, MD, MPHMeagan Horn, MAMegan Brundrett, MDMegan Dominik, OTR / LMeganets, MAMegan Brundrett, MDMegan Dominik, OTR / LMeganets .Эд Меган Касс, PT, DP TM Меган Фишер, BSN, RN Meika Eby, MD Мелани Флуеллен, LPCC Мелани Люкен, LISW-SMelissa McMillen, CTRS, Мелисса Винтерхальтер, MDMeredith Merz Lind, MDMichael Flores, PTMichael T. Brady TM, MDMichael Flores, PhDMichael T. Brady, MD PhDMonica Ardura, DOMonica EllisMonique Goldschmidt, MDMotao Zhu, MD, MS, PhDancy AuerNancy Cunningham, PsyDNaomi Kertesz, MDNatalie Powell, LPCC-S, LICDC-CS Натали Роуз, BSN, RN, Национальная больница для детей, Медицинская больница, Национальная детская больница MD, MPH Нехал Парих, DO, MSNichole Mayer, OTR / L, MOTNicole Caldwell, MDNicole Dempster, PhDNicole Parente, LSWNicole Powell, PsyD, BCBA-DNkeiruka Orajiaka, MBBSOliver Adunka, MD, FACSOlivia Thomas, FACOlivia Thomas, MDO , CPNP-PCOula KhouryPaige должным образом, CTRSParker Huston, PhDPatrick C.Уолц, доктор медицины Патрик Куин, BSN, RNПедро Вайследер, доктор медицины Миннечи, доктор медицины Питер Уайт, доктор философии Дрити Джагги, доктор медицинских наук Рэйчел Марокко-Занотти, Дорачел Д’Амико, доктор медицинских наук Рэйчел Шрейдер, CPNP-PC, Рэйчел Тайсон, LSWRajan Thakkara Льюис, AuD, CCC-AR, Эгги Эш-младший, Рено Равиндран, MD Ричард Киршнер, MD Ричард Вуд, MD Роберт А. Ковач, MD, Ph.D. Рошель Кроуз, CTRS Рохан Генри, MD, MS , ATCСаманта Боддапати, доктор философии Саманта Мэлоун, Сэмми Лебедь, Сандра К.Ким, доктор медицинских наук Сара Бентли, MT-BC Сара Брейдиган, магистр медицины, AT, ATC Сара Н. Смит, MSN, APRN Сара О’Рурк, MOT, OTR / L, клинический руководитель Сара А. Денни, доктор медицинских наук Сара Клайн, CRA, RT (R) Сара Дрисбах, CPN, APN Сара Гринберг Сара Хасти, BSN, RNC-NIC Сара Кейм, доктор медицины Сара Майерс Сара О’Брайен, доктор медицинских наук Сара Саксбе Сара Шмидт, LISW-SS Сара Скотт Сара Трейси Сара Верли, доктор медицинских наук, доктор медицинских наук, доктор медицинских наук, Скотт Скотт, доктор медицинских наук Сатья Гедела (Великобритания) , MDSean EingSean Rose, MDSeth Alpert, MDShana Moore, MA, CCC-AS, Shannon Reinhart, LISW-SShari UncapherShann Wrona, DNP, PNP, PMHSShawn Pitcher, BS, RD, USAWShawNaye Scott-MillerSheila LeeSimonites, MSR AC / PC, CPONStefanie Bester, MDStefanie Hirota, OTR / LStephanie Burkhardt, MPH, CCRCStephanie CannonStephanie Santoro, MDStephanie Vyrostek BSN, RNStephen Hersey, MDSteve Allen, MDSteven C.Матсон, доктор медицины Стивен Чичора, доктор медицины Стивен Кафф, Суэллен Шарп, OTR / L, MOT Сьюзан Колас, доктор медицины Сьюзан Крири, доктор медицинских наук , ДОТомас Сэвидж, Тиаша Летостак, доктор философии, Тиффани Райан, BCBA, Тим Робинсон, Тимоти Крайп, доктор медицины, доктор медицинских наук, Трейси Л. Сиск, доктор медицинских наук, BSN, MHATracie Rohal, доктор медицинских наук, CDETracy Mehan, MATravis Gallagher, ATTrevor Miller, Тианна Снидерсата, FA Джаянти, MDVidu Garg, MDVidya Raman, MDW.Гаррет Хант, доктор медицинских наук Уолтер Самора, доктор медицинских наук Уоррен Д. Ло, доктор медицины Венди Андерсон, доктор медицинских наук Венди Кливленд, Массачусетс, LPCC-SW, Хитни Маккормик, CTRSУитни Рэглин Бигнал, доктор философии Уильям Коттон, доктор медицинских наук Уильям Дж. Барсон, доктор медицинских наук Уильям Рэй, доктор медицинских наук, Уильям Рэй Лонг

Содействие развитию грамотности вашего ребенка дома

Примите участие в обучении грамоте дома. Участие может развить у вашего ребенка навыки чтения, понимания и языковых навыков. Это также может улучшить интерес вашего ребенка к чтению, его отношение к чтению и повышение концентрации внимания.

Занимайтесь делами дома. Это важно для раннего развития грамотности вашего ребенка. Занимайтесь: совместным чтением, рисованием, пением, рассказыванием историй, декламацией, играми и рифмами. При совместном чтении вы и ваш ребенок по очереди читаете отрывки из книги. При чтении попросите ее присоединиться к истории. Попросите ее рассказать вам больше о том, о чем она думает. Вы можете использовать ее интересы, чтобы выбирать книги. Оставляйте положительные отзывы и задавайте открытые вопросы во время совместного чтения, чтобы повысить ее интерес и навыки критического мышления.

Для маленьких детей детские песенки особенно полезны для развития речи и ранней грамотности. Включите аудиокниги или читайте вслух дома, чтобы лучше усвоить язык, который слышит ваш ребенок. Развешивайте у себя дома разные принты. Обозначьте предметы в своем доме. Это может показать важность языка, чтения и письма. Помогите своему ребенку получить базовые знания по теме. Говорите о повседневных переживаниях, показывайте ребенку картинки и рассказывайте ему истории.

Если вы говорите дома на другом языке, говорите и читайте своему ребенку на этом языке.Это поможет расширить его словарный запас и наладить связи в школе. Это также может повысить его любопытство и готовность учиться в школе. Возможности изучения домашнего языка помогут овладеть грамотностью на английском языке.

Для детей старшего возраста: поиграйте в словесные игры, поговорите о значениях слов и укажите интересные или новые слова во время совместного чтения. Задавайте вопросы до, во время и после чтения вслух. Это поможет вашему ребенку сосредоточить внимание на идеях рассказа. Перед чтением посмотрите на обложку книги и поговорите о том, что может произойти в рассказе.Во время чтения спросите, какие вопросы у него есть по поводу рассказа. Прочитав, расскажите о том, что произошло. Попросите ребенка подвести итог и связать рассказ с тем, что он уже знает или испытал.

Для подростков участвуйте в беседах, предлагайте среду, способствующую повышению грамотности, и будьте сильной моделью для чтения. Поговорите о школе, журналах или текущих событиях. Спросите их, что они читают, и обсудите книги. Держите дома много материалов для чтения, подходящих для вашего возраста и класса.Смоделируйте грамотное поведение, регулярно читая сами.

Технологии могут помочь семьям удовлетворить потребности своих детей в грамотности. Выступайте в роли «медиа-наставника». Поговорите с ребенком о творческом использовании технологий. Эти разговоры могут ускорить языковое развитие, расширить базовые знания и помочь вашему ребенку развить полезные навыки. Будьте образованным потребителем информации в Интернете. Оцените возможности разработчиков. Проверьте качество, полезность и содержание информации, которой вы делитесь.

Инфографика


Увеличить инфографику

Рекомендуемая ссылка

Рид, А. (2017). Поддержка развития грамотности вашего ребенка дома. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США, Управление начального и среднего образования, Управление программ специального образования, Национальный центр повышения грамотности. Получено с http://improvingliteracy.org

Ссылки

Данст, К., Валентин, А., Рааб, М., и Хэмби, Д. (2013). Взаимосвязь между участием ребенка в повседневной деятельности и ранним развитием грамотности и языка.CELL Reviews, 6 (1), Центр раннего обучения грамоте, Моргантон, Северная Каролина: Институт Орелены Хокс в Пакетте.

Гернси, Л., Левин, М., Чионг, К., и Севернс, М. (2012). Новаторская грамотность на цифровом Диком Западе: расширение прав и возможностей родителей и учителей. Вашингтон, округ Колумбия: Кампания за чтение на уровне начальных классов.

Национальная городская лига. (2008). Участие родителей / опекунов в обучении подростковой грамотности. Нью-Йорк: Автор.

Протяни руку и прочитай | Детская больница Филадельфии

Reach Out and Read — это некоммерческая организация, которая дает маленьким детям основу для успеха, внедряя книги в педиатрическую помощь и побуждая семьи читать вслух вместе.

Детская больница Филадельфии Программа Reach Out and Read началась в 1996 году и осуществляется в 20 центрах первичной медицинской помощи CHOP, расположенных в сети CHOP Care Network на западе (кампус CHOP, Каработс, Коббс-Крик, Центр семейного ухода), на юге и северо-западе (Chestnut Hill , Роксборо) Филадельфия; Брумолл, Чалфонт, Коутсвилл, Дрексел-Хилл, Кеннетт-сквер, Медиа, Норристаун, Поттстаун, Содертон, Спрингфилд, Уэст-Честер и Уэст-Гроув, Пенсильвания; и городок Берлингтон, штат Нью-Джерси.Программа также входит в некоторые амбулаторные программы последующего наблюдения за новорожденными и детьми с сердечными заболеваниями CHOP.

В смотровых кабинетах на сайтах CHOP Reach Out and Read педиатры и практикующие медсестры поощряют родителей читать вслух своим детям, предлагают соответствующие возрасту советы и дают маленьким детям совершенно новую соответствующую возрасту книгу при каждом посещении лечебного учреждения. .

Удар

Программа Reach Out and Read начинается во время шестимесячного осмотра ребенка и продолжается до 5 лет, уделяя особое внимание детям, растущим в малообеспеченных сообществах.Семьи, обслуживаемые программой, чаще читают вместе, и их дети идут в детский сад с большим словарным запасом и более сильными языковыми навыками, лучше подготовленными к раскрытию своего потенциала. Узнать больше.

В этом финансовом году педиатры, ординаторы и практикующие медсестры на сайтах CHOP Reach Out and Read должны будут раздать не менее 80 000 новых книг, соответствующих возрасту, 45 000 детей в возрасте от 6 месяцев до 5 лет во время осмотров и проконсультировать родителей. о важности чтения вслух и развития языка.

Необходимость

  • «Наибольшая отдача от раннего развития детей достигается за счет как можно более раннего инвестирования, от рождения до пятилетнего возраста, в неблагополучные семьи. Начать работу в возрасте трех или четырех лет — это слишком поздно, так как нельзя признать, что навыки порождают навыки взаимодополняющим и динамичным образом. Для максимальной эффективности и действенности усилия должны быть сосредоточены на первых годах. Лучшее вложение — это качественное развитие детей в раннем возрасте от рождения до пяти лет для детей из неблагополучных семей и их семей.”- Джеймс Дж. Хекман, 7 декабря 2012 г. ИСТОЧНИК: Инвестируйте в развитие детей младшего возраста: сокращение дефицита, укрепление экономики

  • Программа

    Reach Out and Read предназначена для детей, растущих в малообеспеченных сообществах. «Рост в бедности — одна из величайших угроз здоровому развитию ребенка. Бедность и финансовый стресс могут препятствовать когнитивному развитию детей и их способности учиться ». ИСТОЧНИК: Annie E. Casey Книга данных KidsCount за 2017 год: тенденции состояния детей в области благополучия

  • «Важным вкладом семейной грамотности в будущий успех детей младшего возраста является разговор с младенцами и детьми ясельного возраста….богатство взаимодействия в семье оказывает сильное влияние на раннее языковое развитие и приобретение грамотности, которое сохраняется на протяжении школьных лет ». ИСТОЧНИК: Rosenkoetter, S. Knapp-Philo, J. Обучение чтению мира, язык и грамотность в первые три года, (2006), от нуля до трех

Чем вы можете помочь

  1. Вызовитесь читать: узнайте о наших возможностях для чтения-волонтеров
  2. Пожертвуйте книги: Пожертвуйте новые и подержанные детские книги
  3. Поддержите программу: сделайте пожертвование или проведите сбор средств (программа CHOP Reach Out and Read на 100% зависит от пожертвований)

Благодаря энтузиазму врачей, практикующих медсестер, волонтеров, родителей и доноров программа Reach Out and Read коснулась жизней бесчисленных детей и семей, живущих в малообеспеченных сообществах.

В этом видео лидеры программы CHOP Reach Out and Read и другие эксперты делятся вдохновляющими историями о том, что делает программу такой эффективной и действенной, как она помогает развитию речи детей и помогает им начать и оставаться успешными в школе. Вы также услышите о важной роли благотворительности в обеспечении средств к существованию программы в долгосрочной перспективе. Посмотрите и узнайте, почему CHOP верит в модель Reach Out and Read.

Грамотность в вопросах здоровья | Детская больница Колорадо

Почти 30% родителей
с трудом понимают основную медицинскую информацию
.

Вы когда-нибудь приходили к врачу и не понимали, что делать дальше, или не знаете, что делать дальше? Если да, то вы не одиноки.

Медицинская грамотность определяется как способность получать доступ, читать, понимать и использовать медицинскую информацию для того, чтобы заботиться о себе и своей семье. В национальном исследовании с участием 6100 родителей исследователи из Медицинской школы Нью-Йоркского университета обнаружили, что почти 30% родителей с трудом понимают основную медицинскую информацию, а почти 50% — на этикетках лекарств.

Как получить максимальную отдачу от посещения врача

Как родитель, вы имеете право на информацию о здоровье, которая помогает вам принимать важные решения в отношении здоровья вашего ребенка. Три простых метода, перечисленных ниже, могут улучшить медицинские посещения вашего ребенка и улучшить здоровье вашей семьи.

1) Убедитесь, что вы понимаете, что говорит ваш врач

Врачи и другой медицинский персонал ходят в школу в течение многих лет, и иногда они используют язык, который может быть трудным для понимания людьми.Это нормально — попросить разъяснений, если они используют слово, которого вы не знаете.

Задавая вопросы, вы также сможете лучше посещать врача. Национальный фонд безопасности пациентов призывает пациентов и их семьи задавать три вопроса при каждом посещении.

  • В чем моя основная проблема?
  • Что мне нужно делать?
  • Почему мне это важно?

В конце посещения вы также можете повторить своему врачу то, что вы слышали, чтобы они знали, что вы поняли.Не смущайтесь, если вы чего-то не поняли. Врачи и другие поставщики медицинских услуг хотят, прежде всего, убедиться, что вам удобно заботиться о своем ребенке дома. Помогите нам помочь вам, задавая вопросы.

2) Используйте надежные ресурсы

Сегодня существует больше источников информации о здоровье, чем когда-либо прежде. К сожалению, не вся информация точна. Начните с того, что спросите совета у врача. Вы также можете обратиться к библиотекарю за медицинской информацией.Знаете ли вы, что в нашей библиотеке здоровья семьи есть книги и видеоролики по многим темам, связанным со здоровьем, от родителей до детских болезней? Также есть библиотекарь по вопросам здоровья семьи, который может найти для вас информацию о здоровье.

3) Включите своего ребенка

Большинство детей хотят заниматься своим здоровьем. Узнайте, что ваш ребенок знает о здоровье, и помогите ему узнать больше. Пусть ваш подросток заполнит документы при следующем посещении врача или назначит встречу.Это дает чувство контроля и развивает навыки санитарной грамотности, которые помогут вашему ребенку на протяжении всей жизни. Ежедневное чтение ребенку также улучшит навыки грамотности.

Говорите, чтобы поправить здоровье

Здравоохранение — комплексный процесс, который может быть непосильным. Помните, что здравоохранение — это партнерство между вами, вашим ребенком и вашей медицинской бригадой. Сообщите своей медицинской бригаде, когда что-то неясно, и улучшите свои знания, используя авторитетные ресурсы. В результате улучшится здоровье вашей семьи.

Ранняя грамотность — PACER Center

Ранняя грамотность — это гораздо больше, чем распознавание букв и издаваемых ими звуков. Ранняя грамотность обеспечивает критически важную основу для аудирования, разговорной речи, письма, чтения и межличностного общения, на которую ваш ребенок будет полагаться и на которой будет расти на протяжении всей своей жизни. Узнайте, как вы можете помочь своему ребенку в развитии этих необходимых навыков.

Родители играют ключевую роль

С момента рождения младенцы начинают развивать навыки грамотности в отношениях с родителями.Говоря, читая, поя и играя с младенцем или малышом, вы закладываете основу, которая понадобится вашему ребенку для развития языковых навыков и навыков чтения.

Помогая детям младшего возраста учиться: что могут сделать родители

Мы знаем, что с момента рождения ребенка они растут и учатся. Как родители, мы не называем это «грамотностью», но это термин, который используют педагоги для описания набора навыков, которые помогают детям научиться читать и писать. Родители детей с ограниченными возможностями могут захотеть более целенаправленно закладывать фундамент для этих навыков обучения.

Все любят хорошие истории, включая вашего малыша

Малыши любят рассказы. Им может понравиться повторять забавную историю о том, что произошло на их дне рождения, или слушать историю о том дне, когда они родились. Действия по повествованию учат детей тому, из чего состоит рассказ, еще до того, как они научатся читать. Они могут слышать новые слова, узнавать порядок событий, развивать навыки аудирования и языковые навыки, а также узнавать больше о том, что их интересует.

Веселитесь с письмами

Никогда не рано начинать развивать у ребенка навыки грамотности — и Центр раннего обучения грамоте (CELL) может помочь.Он предлагает родителям и профессионалам бесплатные практические руководства, которые показывают, как вы можете использовать повседневные занятия, чтобы побудить младенцев, малышей и дошкольников слушать, говорить и изучать строительные блоки для ранней грамотности.

Технологии и связь

Большинство людей используют речь и язык для обозначения своих потребностей и выбора или для общения. Однако некоторые дети с трудом учатся говорить, а другие вообще не могут использовать свой голос. К счастью, дополнительные методы общения, технологии и терапия могут помочь им в общении.

ГЛАВНАЯ | Earlyliteracyacademy

Наша приверженность качеству

Центр по уходу за детьми Академии ранней грамотности — это безопасная, чистая и благоприятная среда для детей от шести недель до пяти лет. Мы предоставляем детям основанные на исследованиях возможности обучения, разработанные с помощью игр и исследований, которые основаны на естественном любопытстве и волнении ребенка.

Политики и процедуры безопасной эксплуатации во время COVID-19

Early Literacy Academy заботится о безопасности вашего ребенка и семьи в это беспрецедентное время.Узнать больше.

Заявление о разнообразии

Учитывая разнообразие семей и сообществ, которым мы служим, мы стремимся поддерживать среду, которая поддерживает, отражает и продвигает справедливое и инклюзивное поведение и практики с уважением, признательностью и пониманием отдельных лиц и групп людей.

Возможности трудоустройства

Early Literacy Academy — поставщик равных возможностей и работодатель

Щелкните здесь, чтобы просмотреть возможности трудоустройства.Отправьте сопроводительное письмо и резюме на номер

CACFP Заявление о недискриминации

В соответствии с Федеральным законом о гражданских правах и правилами и политиками в области гражданских прав Министерства сельского хозяйства США (USDA), USDA, его агентствам, офисам и сотрудникам, а также учреждениям, участвующим в программах USDA или управляющим ими, запрещается дискриминация по признаку расы, цвета кожи. , национальное происхождение, пол, инвалидность, возраст или репрессалии или репрессалии за предыдущую деятельность в области гражданских прав в любой программе или деятельности, проводимой или финансируемой USDA.

Лица с ограниченными возможностями, которым требуются альтернативные средства связи для передачи информации о программе (например, шрифт Брайля, крупный шрифт, аудиозаписи, американский жестовый язык и т. Д.), Должны обращаться в Агентство (штатное или местное), в которое они подали заявление на получение пособия. Глухие, слабослышащие или люди с нарушениями речи могут связаться с USDA через Федеральную службу ретрансляции по телефону (800) 877-8339. Кроме того, информация о программе может быть доступна на других языках, кроме английского.

Чтобы подать жалобу на дискриминацию в рамках программы, заполните форму жалобы о дискриминации в рамках программы USDA (AD-3027), которую можно найти в Интернете по адресу: http: // www.ascr.usda.gov/complaint_filing_cust.html, и в любом офисе USDA, или напишите письмо в USDA и предоставьте в письме всю информацию, запрошенную в форме. Чтобы запросить копию формы жалобы, позвоните по телефону (866) 632-9992. Отправьте заполненную форму или письмо в USDA по:

(1) почта: Министерство сельского хозяйства США

Офис помощника секретаря по гражданским правам

Проспект Независимости 1400, SW

Вашингтон, Д.С. 20250-9410

(2) факс: (202) 690-7442; или

(3) электронная почта: [email protected]

Это учреждение предоставляет равные возможности.