Как делают перерасчет в детском саду: Перерасчёт оплаты за содержание ребёнка в частном детском саду

Перерасчёт оплаты за содержание ребёнка в частном детском саду

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как оплачивается отсутствие ребенка в детском саду по болезни, но без справки от врача? От нас требуют 100% оплату за период, когда ребенок после болезни находился дома на выздоровлении, хоть врач нас и выписал, но еще был насморк и кашель… Сколько мы должны оплачивать, при том что находимся на коммерческой основе? Я согласна оплатить, но 100% оплата кажется не обоснованная — ребенок не посещал садик, не кушал и т.п., т.е. на него никакие расходы не велись? Урегулировано ли это законодательно?

На вопрос отвечает Лариса Гусева, специалист редакции по юридическим вопросам:

— Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 N 3266-1(ред. от 13.02.2009) гласит: «Отношения между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями) регулируются договором между ними, который не может ограничивать установленные законом права сторон»

При приёме ребёнка в любое детское учреждение (муниципальное или частное) между родителями и детским учреждением в лице администрации заключается договор, где должны быть прописаны и вопросы, касающиеся оплаты за пребывание ребёнка в детском учреждении, и порядок перерасчёта оплаты в случае непосещения ребёнком детского учреждения по уважительным причинам.

Договор вступает в силу после подписания его обеими сторонами, и подписавшие обязаны выполнять условия договора, иначе возможно его расторжение в одностороннем порядке. Поэтому вам следует внимательно прочитать условия своего договора с детским садом. Обычно коммерческое детское учреждение обязуется родителей вносить либо предоплату за отсутствие ребёнка свыше 1 месяца (например, когда родители забирают ребёнка в отпуск) по письменному заявлению, либо оплату 75 процентов от? общей суммы по договору в целях компенсации расходов учреждения по сохранению места за вашим ребёнком в случае болезни, с предоставлением медицинской справки.

Таким образом, за те дни болезни, на которые есть медицинская справка, администрация вашего детского сада не имеет права брать 100?-процентную оплату, а за дни, на которые справки нет, — оплата берётся либо по договору, если такая ситуация прописана, либо на усмотрение администрации.

Если ваш ребёнок часто болеет, и чтобы не попадать больше в такие ситуации, обезопасьте себя или медицинской справкой, или письменным заявлением на имя администрации детского сада о временном отсутствии ребёнка.

————
Информация:
Мини атс офисная — Линк Телеком сегодня — это современные технологии, надежное оборудование и доступные цены.

Договор с частным детским садом: на что обратить внимание родителям

Родители, которые в качестве дошкольного образовательного учреждения выбирают частный детский сад, хотят быть уверенными в том, что платят не только за образование, но и за собственное спокойствие и детский комфорт. Чтобы обезопасить себя и своего ребенка от неприятных сюрпризов, обратите внимание на юридические тонкости в оформлении отношений с детским садом.

На самом деле, договор между родителями и детским садом, это не что иное, как обычный договор на возмездное оказание услуг, с которым взрослые люди сталкиваются в своей жизни довольно часто. Он заключается в соответствии с основными принципами законодательства Российской Федерации, но дополнительно входит в зону действия положений закона «О защите прав потребителей» и специально утвержденных Правительством РФ Правил оказания платных образовательных услуг. Тщательно прочтите договор! Подписав его, вы соглашаетесь со всеми указанными в документе условиями.

Безопасность и здоровье

Два самых важных для родителей пункта — это безопасность и здоровье их ребенка. Именно они и должны быть отражены в первых же строчках договора как позиции, которые организация обязана обеспечить своему воспитаннику. На время пребывания в детском садике учреждение, также, берет на себя ответственность за укрепление психологического и физического состояния воспитанника, его личностный рост, интеллектуальное и физическое развитие. Проследите, чтобы в этом пункте договора не забыли упомянуть об эмоциональном состоянии и, по возможности, индивидуальном подходе к ребенку. Не лишним будет отыскать в документе пункт об обеспечении сохранности имущества ребенка. Если такового не существует, смело требуйте включить его в соответствии с положениями письма Минобразования РФ № 212/19-12.

Непременно уточните порядок оказания медицинского обслуживания воспитанникам. Если в штате у организации есть свой врач или медсестра, или в наличии договор с клиникой на врачебное сопровождение, то это существенно облегчит вам жизнь: специалист, находящийся на территории детского сада, оперативно отреагирует на любую экстренную ситуацию, а диспансеризацию и все необходимые вакцинации и ревакцинации ребенок пройдет в детском саду. Если такая возможность отсутствует, проследите, чтобы в документе вас об этом проинформировали. Вполне вероятно, что в течение года ситуация изменится и вам предложат заключить дополнительное соглашение на медицинское обслуживание.

Документы, которые следует посмотреть:

  1. Лицензия на образовательную деятельность
  2. Устав образовательного учреждения
  3. Учебная программа

Присмотр и уход и образование

Пребывание ребенка в дошкольном образовательном учреждении состоит из двух частей: присмотр и уход и, собственно, сам образовательный процесс. Самый главный документ, которым должен обладать детский сад, и с которым в первую очередь он ознакомит родителей — это лицензия на образовательную деятельность. В идеале, она вообще должна быть оформлена как приложение к договору, если же нет, внимательно просмотрите текст: сведения о лицензии, ее номер и дата выдачи обязательно должны быть указаны в документе. При отсутствии такой бумаги в детском саду, согласно федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации», осуществляется некий комплекс мер по организации питания и бытового обслуживания, а это совсем не образовательные услуги. Вместе с лицензией вам, скорее всего, предложат просмотреть и Устав учреждения. Соглашайтесь и читайте документ внимательно, там найдется немало интересной информации. Например, об утреннем медицинском осмотре и о причинах, по которым медработник может отказать в приеме ребенка в группу. К важным документам относится, также, учебный план, по которому воспитанники будут заниматься в течение года. Внимательно ознакомьтесь с программой и сроками ее выполнения, при необходимости попросите перечень дополнительных занятий, причем, желательно, сразу с расписанием и ценами.

Если же лицензирование садик не прошел, это означает, что обеспечить своему воспитаннику он может и должен только базовую услугу — дневной уход. По закону при отсутствии лицензии у организации в штате не имеет права находиться ни один специалист с должностью педагога, вести занятия могут лишь лица, зарегистрированные как индивидуальные предприниматели по договору подряда. С юридической точки зрения такое положение не противоречит закону, но ставит под сомнение качество полученного образования. В этом случае, в договоре или уставе организации обязательно найдите перечень услуг, которые входят в понятие «присмотр и уход» (например, кормление, организация прогулок и сна, досуг) и «образовательные услуги» (например, занятия музыкой, рисованием, танцами, футболом, иностранными языками).

Среди множества частных детских садов существуют организации, которые получают средства из федерального бюджета, направленные на организацию образовательной деятельности. При заключении договора с такими учреждениями особенно внимательно проверьте, за что именно с вас берут деньги. Если исполнитель получает государственную субсидию при оказании платных образовательных услуг, то он должен вернуть средства заказчикам, то есть лицам, оплатившим эти услуги.

Самая интересная для родителей информация — распорядок дня, программа обучения, возможности дополнительного образования, меню и так далее содержится во внутреннем уставе дошкольного образовательного учреждения и локальных нормативных актах. Устав и иная документация, содержащая нормы, регулирующие образовательные отношения дошкольной образовательной организации, должны быть в обязательном порядке предоставлены родителям для ознакомления, так как в случае возникновения между сторонами спорной ситуации информация о том, что необходимые документы не были предоставлены заказчику, то есть родителю, может послужить поводом к административной ответственности учреждения за нарушение, в том числе, Закона «О защите прав потребителя.

Питание

Несмотря на то, что меню детского сада не является обязательным приложением к договору, документ должен содержать информацию о том, какие приемы пищи и в какое время осуществляются в рамках пребывания ребенка в образовательном учреждении. Обычно питание в детских садах организуется в 6-ти разовом графике, включающем в себя завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин и второй ужин. Посмотреть, что конкретно дают малышам, мамы и папы имеют право в любой момент — типовое меню, утвержденное организацией, как правило, находится в свободном доступе для родителей или же выдается по первому запросу. Если в садике нет своей кухни, обязательно поинтересуйтесь, откуда детям привозят еду и проследите, чтобы информация об этом была отражена в документе.

Для тех, кто страдает пищевыми аллергиями, еще одним обязательным пунктом в договоре станет список продуктов, которые могут вызвать приступ.

Порядок оплаты, вступительный взнос и пропуски по болезни

Обратите внимание на то, что в договоре обязательно должна быть указана полная стоимость образовательных услуг и порядок их оплаты, а также регламентирован алгоритм действий сторон в спорных случаях, например, при задержке платежа или пропуске занятий. Последнее, на данный момент, является одним из самых неоднозначных моментов в законе об образовании, так как к обстоятельствам непреодолимой силы, то есть форс-мажорам, относятся только объективные происшествия, нормы же классифицируют болезнь как событие субъективное, поэтому в большинстве дошкольных образовательных учреждений справка от врача не является основанием для полного возврата средств за период болезни. Некоторые учреждения идут навстречу родителям и прописывают в договоре возможность осуществления перерасчета оплаты за питание на время болезни ребенка, однако размер этой компенсации организация определяет самостоятельно. Во избежание недоразумений уточните этот момент заранее.

Тщательно изучите раздел, посвященный уплате вступительного взноса. Практически везде по условиям договора этот платеж является единоразовым и не возвратным, получить назад сумму чуть проще, чем невозможно. Если же в тексте есть хоть малейшая зацепка, стоит ее запомнить. Те, кто рассматривает коммерческое образовательное учреждение не как временную, а как постоянную меру, должны знать, что есть и такие частные детские сады, где вступительный взнос собирается ежегодно. Организации объясняют это необходимостью регулярных закупок канцелярских товаров, новых предметов мебели, а также использованием полученных средств на ремонт и модернизацию помещений. Информация о том, что платеж должен осуществляться каждый год, обязательно должна содержаться в договоре.

Отдельного внимания заслуживает часть, посвященная режиму работы и, соответственно, оплаты садика в летние месяцы. Если вы, вместе с ребенком, планируете провести июнь, июль и август у бабушки в деревне, а учреждение, в свою очередь, на каникулы уходить не собирается, то в качестве гарантии сохранности места в детском саду с вас могут потребовать оплату за эти месяцы. То же самое касается периода отпусков у родителей, незапланированных каникул и других «не уважительных» причин пропуска занятий. Данная сумма устанавливается организацией самостоятельно и не регулируется законодательством Российской Федерации, ее размер ищите в договоре. Не поленитесь уточнить расплывчатые формулировки и непонятные вам пункты, это пригодится в спорных ситуациях.

При выборе садика, не поленитесь найти в интернете его официальный сайт. Большинство родителей даже не в курсе, что там, в обязательном порядке должна размещаться вся информация об организации и документация, регламентирующая образовательный процесс.

Обязательно задайте вопрос об использовании фотографий воспитанников на веб-сайте или в аккаунтах детского сада в социальных сетях. Если вы против — подпишите запрет на публикацию и регулярно отслеживайте выполнение условий. Кстати, отсутствие вашего выраженного согласия на такие действия также является запретом.

Порядок расторжения договора

Еще один важный пункт — «Порядок расторжения договора». Если инициатором расторжения являетесь вы сами, то с юридической точки зрения вам даже не нужны для этого никакие основания. Единственное, что понадобится — уведомление о желании расторгнуть договор в сроки, оговоренные в этом самом пункте. Детский сад может взыскать с вас компенсацию только фактически понесенных расходов на момент отказа от договора. Если же вы в полном объеме оплатили полученные образовательные услуги и уведомили о своем уходе заранее, то никаких дополнительных платежей, неустоек и пенни вам начислить просто не имеют права. Вы же, в свою очередь, можете рассчитывать на выплату остатка средств, которые уже были внесены на счет организации, но фактически не использовались.

А вот в случае, когда инициирует досрочное расторжение договора сам детский сад, ему потребуется не только уведомление, но и основание, по которому учреждение отказывает вашему ребенку в дальнейшем обучении. Эти основания, кстати, чаще всего, тоже можно найти в уставе. Один из самых распространенных вариантов, это когда воспитанник «своим действием или бездействием нарушает права других воспитанников», то есть мешает проведению занятий и другим, предусмотренным распорядком дня, делам. Однако, чтобы отчислить ученика «по статье» педагогам понадобится не только честное слово, но и зафиксированный на фото или видео факт нарушения, а также четко регламентированная информация о виде и количестве подобных действий, способных послужить поводом к отчислению, прописанная в договоре.

В договоре должно быть указано не только то, какие именно действия могут повлечь за собой его расторжение, но и их количество. Если нарушение можно совершить лишь однократно, то тут все понятно. Если же указан термин «неоднократные нарушения» — требуйте разъяснения, сколько конкретно это раз — два и более, три и более и так далее.

Контактный лист — важная составляющая договора. В нем должны быть указаны актуальные сведения о средствах связи с вами или другими людьми, которым вы доверяете возможность забрать ребенка из детского сада.

В случае отсутствия в договоре информации, которая вас интересует, вы в праве потребовать предоставить ее для ознакомления, если же момент настолько принципиальный, что вы настаиваете на включении в документ дополнительного пункта, то и это можно сделать по согласию сторон. Частные образовательные учреждения охотно идут на уступки родителям, ведь здесь, в отличие от государственных садов, мамы и папы являются клиентами, а в формуле успешного бизнеса клиент, как известно, всегда прав.

В детсадах произведут перерасчет оплаты за пребывание

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Отправить еще раз

https://uz.sputniknews.ru/20200316/V-detsadakh-proizvedut-pereraschet-oplaty-za-prebyvanie-13681779.html

В детсадах произведут перерасчет оплаты за пребывание

В детсадах произведут перерасчет оплаты за пребывание

МДО взяло на контроль перерасчет, который необходимо произвести в отношении всех воспитанников дошкольных учреждений в связи с их временным закрытием. 16.03.2020, Sputnik Узбекистан

2020-03-16T10:56+0500

2020-03-16T10:56+0500

2020-03-16T10:58+0500

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn1.img.sputniknews-uz.com/img/1303/90/13039031_0:246:3071:1982_1920x0_80_0_0_4a509cbaca80525150b2d38e14a6a924.jpg

узбекистан

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2020

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_RU

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdn1.img.sputniknews-uz. com/img/1303/90/13039031_0:118:3071:2048_1920x0_80_0_0_af80050f6abeabbde860e7c4e72af3a1.jpg

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

министерство дошкольного образования, узбекистан, в узбекистане

10:56 16.03.2020 (обновлено: 10:58 16.03.2020)

МДО взяло на контроль перерасчет, который необходимо произвести в отношении всех воспитанников дошкольных учреждений в связи с их временным закрытием.

ТАШКЕНТ, 16 мар — Sputnik. Министерство дошкольного образования объявило о том, что во всех детских садах по стране будет произведен перерасчет в связи с введенным с сегодняшнего дня карантином. Такие меры предприняты в целях профилактики распространения коронавируса в Узбекистане.

В Узбекистане закрыли все кинотеатры из-за коронавируса

16 марта 2020, 08:03

Напомним, число зараженных в республике выросло до четырех. У сына и дочери пациентки, зараженной коронавирусом, тоже выявлена инфекция. Также COVID-19 обнаружен у узбекистанеца, прибывшего из Стамбула.

В этой связи в Узбекистане с 16 марта закроются вузы, школы и детские сады.

Власти страны просят граждан не поддаваться панике. Данные меры носят исключительно профилактический характер и направлены на обеспечение безопасности здоровья жителей республики.

Наши дети…Мы их так бережем от любой душевной боли, что поневоле создаем им тепличный, искусственный мир… Мир, где нет рядом страдающих. Мы учим их не замечать тех, кому плохо, дабы не волновать их юные души…

Мы врем им, что тот бездомный котенок вовсе не умер от холода, а просто спит… что собаку с кутятами из под крыльца подъезда не увез отлов на рассвете, а кто-то забрал в теплый дом… что местный кот Васька ушел в другой подъезд, а не лежит мертвым на обочине дороги…

Мы из лучших побуждений растим их слепыми и глухими к чужой беде. ..

Дети вырастают во взрослых, не умеющих сочувствовать, сопереживать и любить!

Но воспитатели и родители детского сада «Дельфинчик» поступили иначе!!!

Они откликнулись на призыв о помощи инициативной группы и начали собирать корм, пелёнки и др. для бездомных и больных животных!

И активное участие в этом принимали детки-воспитанники детского сада «Дельфинчик».

Это самый лучший пример, когда дети видят и повторяют то, что делают взрослые!

Эти дети уже не будут кидать камни в бегущую собаку и не будут подрезать хвосты и ушки бездомным котикам!

Не нравоучениями, а совместным участием в добром деле можно воспитать ребёнка!

И мне кажется много более правильным погрустить вместе с ребенком о сбитом машиной котике Ваське, заодно объяснив ребенку, что животное надо пропускать, будучи за рулем! Забрать к себе и отогреть замерзающего бездомного котенка, пристроив его потом в добрые ручки вдвоем с Вашим сыном или дочкой! Спасти вместе от отлова местного бездомного Мишку, рассказав своему ребенку о его мучениях и о ценности чужой жизни… Ведь это и есть воспитание Души!

Инициативная група выражает большую благодарность организатору  акции Рябовой Валерии и ее участникам-воспитателям, родителям и особенно деткам детского сада 24.

А если и у Вас появилось желание помочь животинкам или взять пушистика домой и стать ему любящим хозяином, то обращайтесь в инициативную группу или ☎️звоните по тел. 9527420146 Светлане-руководителю группы.

Образец письма о перерасчете оплаты за детский сад

Как правильно написать заявление в прокуратуру на предоставление места в детский сад? Здравствуйте, вы можете любой образец найти в интернете и самостоятельно написать все в произвольной форме либо обратиться за помощью к юристам на платной основе которые все грамотно и правильно составят. Как написать заявление в департамент образования за поборы в детском саду? Заявления о поборах лучше писать не в департамент образования, откуда, собственно, идут негласные указания об этих поборах, а в прокуратуру или полицию. Как правильно написать заявление в департамент на перерасчет за детский сад. Добрый день!

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: «Чайка». Фильм Фонда борьбы с коррупцией.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Образец справка об отпуске для детского сада образец

Родитель обратился за компенсацией родительской платы за детсад в феврале г. Его ребенок посещает детский сад с декабря г. За какой период родителю положен перерасчет компенсации? Поэтому порядок назначения и выплаты компенсации в частности, перечень необходимых документов, правила и сроки выплаты региональные власти устанавливают самостоятельно.

Компенсация предоставляется с момента предоставления заявления и полного пакета требуемых документов. Перерасчет за прошлый период не производится. Общий порядок назначения и выплаты компенсации в частности, перечень необходимых документов, правила и сроки выплаты законодательством не установлен.

Региональные власти устанавливают его самостоятельно. Поэтому в разных субъектах России области, крае и т. Порядок действий может зависеть от:. Например, в Москве и Московской области при обучении в государственной муниципальной организации обращаться за компенсацией нужно в свое дошкольное учреждение п. Например, в Москве при обучении в государственной муниципальной организации компенсация перечисляется на банковский счет получателя в любом банке п.

Такой вывод следует из анализа региональных правил назначения и выплаты компенсации см. Также некоторые региональные и местные власти устанавливают дополнительный перечень документов, необходимых для компенсации например, справку о составе семьи. Все права защищены.

Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ. Настоящий сайт не является средством массовой информации. Политика обработки персональных данных.

Это профессиональный сайт для бухгалтеров госучреждений. Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, лучшие статьи доступны только зарегистрированным пользователям. Портал содержит эксклюзивные авторские статьи и образцы отчетных форм с примерами заполнения. Мы следим за качеством наших материалов. Чтобы скачать файл, зарегистрируйтесь. После регистрации вы увидите свой результат теста и рекомендации по обучению.

Портал содержит эксклюзивные авторские статьи и обзоры на тему учета в госучреждениях с примерами заполнения форм. Не нашли ответ на свой вопрос? Подпишитесь со скидкой! Справочник по годовой инвентаризации. Читайте в электронном журнале. О журнале Ввести код доступа. Ответы на вопросы Опыт эксперта. Перерасчет компенсации родительской платы в детском саду.

Темы: Опыт эксперта. Важное в Ноябре Подарок в Ноябре! День открытых дверей в Школе Главбуха госучреждения Проводки и карточки, чтобы списать и утилизировать имущество по итогам инвентаризации Как можно снизить суммы дебиторки и кредиторки к концу года Как учитывать объекты концессионного соглашения по новым правилам На какие контракты можно направить остатки ЛБО в конце года Как составить справку для ПФР по просьбе будущего пенсионера.

Образец и памятки для бухгалтера В чем нельзя ограничивать сотрудника на испытательном сроке. Правовая база. Налоговый кодекс Гражданский кодекс. Опрос недели. Ваша компания обменивается электронными документами?

Да, со всеми. Только с налоговой и фондами. Только с контрагентами. Только внутри компании или холдинга. Нет, мы ни с кем не обмениваемся. Продукты и услуги партнеров.

Адрес электронной почты. Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных. Новости по теме. Статьи по теме. Учет и списание кредиторской задолженности учреждения.

Расход и списание моющих средств в бюджетных учреждениях: нормы в году. Виды уборок в медицинских и образовательных учреждениях. Бюджетная классификация Начисление амортизации основных средств в году в учреждениях. Мы в соцсетях. Простите, что прерываем ваше чтение. У меня есть пароль. Пароль отправлен на почту Ввести. Введите эл. Неверный логин или пароль. Неверный пароль.

Введите пароль. Я тут впервые. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет — установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.

Пример заявления директору садика чтобы не меняли воспитателей и группу

Родители платят за питание детей в садике — это раз, за ремонт платит бюджет — это два. A A Лето — пора каникул, отпусков и ремонтов. Ремонты идут почти во всех соцучрежедниях. Все лето детские сады Кирова по очереди закрываются на месяц, чтобы успеть за это время привести здания в порядок и соответствовать требованиям Роспотребнадзора и пожарных. В этом году из городского бюджета на текущий ремонт выделено 22 млн.

Не надо придавать такое большое значение направлениям, которое было выдано в садике. Что лучше, быть мамой одиночкой или получать алименты?

Стипендии и иные виды материальной поддержки смотреть. Версия сайта для слабовидящих. Поиск по сайту:. Наш сад Главная 1.

Образец заявления об уточнении налогового платежа (ошибка в КБК)

Порядок постановки на учёт детей , нуждающихся в определении в МОО. Постановка на учёт детей , нуждающихся в определении в МОО далее — учёт , осуществляется круглогодично. На учёт ставятся дети , один из родителей которых зарегистрирован по месту жительства или по месту пребывания на территории муниципального образования город Краснодар. Для постановки на учёт заявители представляют следующие документы :. В течение 15 календарных дней со дня принятия заявления осуществляется постановка на учёт ребёнка либо принимается решение об отказе в постановке ребёнка на учёт. Основаниями для отказа в постановке на учёт являются :. Учёт детей ведется в электронном виде в форме таблицы , содержащей следующие сведения :. Порядок рассмотрения заявлений об определении ребёнка в МОО. Заявление об определении ребёнка в МОО подаёт один из родителей , который зарегистрирован по месту жительства или по месту пребывания на территории муниципального образования город Краснодар в период с 15 апреля по 15 июля текущего года.

Компенсация за детский сад

Отдали ребенка в частный детский сад, спустя некоторое время он заболел, садик не посещал две недели, в наличии справка из больницы,в которой лежали. Исполнитель настаивает на том,что из суммы руб плата за день они вычитают 50 руб за то,что ребенок в этот день не получает питания,а руб с нас взимается. Мы же понимаем, что с нас должна взиматься плата 50 руб за пропущенный день. Не все семьи располагают временем и ресурсами для воспитания ребенка в домашних условиях, а как раз наоборот, в связи с чем многие дети уже после полутора лет начинают посещать детский сад, так как родителям нужно выходить на работу и изыскивать дополнительные средства для содержания крохи. В оговоренном Приказе сказано, что для начала дети всего лишь ставятся на учет, а при достижении положенного возраста и подачи заявления от родителей с просьбой предоставить место выдается направление в ДОУ, которое располагает свободным местом и находиться по месту жительства ребенка.

Постановлений Правительства Пермского края от В целях реализации статьи 65 Федерального закона от 29 декабря года N ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» , Закона Пермского края от 28 декабря года N ПК «О наделении органов местного самоуправления Пермского края государственными полномочиями по выплате компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования» Правительство Пермского края постановляет: в ред. Утвердить прилагаемые: 1.

Если ребенок не посещал детский сад по любой причине: болезнь, отпуск родителей, выходные, то родители не обязаны платить за эти дни. С таким призывом к родителям детсадовцев обращается член антикоррупционной комиссии при министерстве образования РТ Екатерина Матвеева. Выяснилось, что татарстанский договор между детсадом и родителями не соответствует федеральному законодательству, а перерасчет должен осуществляться не только за питание, но исходя из полной родительской платы.

Компенсация за детский сад — в каком размере предоставляется и кому

Управление по образованию администрации Московского района г. Архив новостей. Необходимо сообщить оператору банка, что плата производится для вновь поступившего ребёнка в учреждение образования.

Заявление — форма обращения от имени физического лица или организации, в котором это лицо просит соответствующее лицо совершить определенное юридически значимое действие. Таким образом, заявление может быть адресовано как в государственные учреждения так и в коммерческие структуры. Обычно заявление подается в письменной форме. В некоторых случаях закон допускает подачу заявления в устной форме. Заявление в департамент образования о халатности педагога приводящей к нервным стрессам и психологическому расстройству наших детей.

Написать заявление в детский сад

Родитель обратился за компенсацией родительской платы за детсад в феврале г. Его ребенок посещает детский сад с декабря г. За какой период родителю положен перерасчет компенсации? Поэтому порядок назначения и выплаты компенсации в частности, перечень необходимых документов, правила и сроки выплаты региональные власти устанавливают самостоятельно. Компенсация предоставляется с момента предоставления заявления и полного пакета требуемых документов.

Написать нам письмо · 9. образец заявления на конпенсацию «Об установлении размера родительской платы за присмотр и уход за до 15 числа месяца, при условии своевременной оплаты за детский сад по истечении срока, перерасчёт производится не более чем за один месяц.

За невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, ст. Решение о возбуждении дела об административном правонарушении по ст. Такими основаниями может послужить нерассмотрение либо нарушение сроков рассмотрения представления, неявка должностного лица или гражданина по вызову прокурора в указанное время, отказ от выполнения требований устранить указанные в представлении нарушения закона в установленный срок. Санкция статьи

Вопрос — ответ

Быстро и правильно составить заявление об уточнении налогового платежа вам поможет наша видеоинструкция. Что делать, если допущена ошибка в платежном поручении? Письмо об уточнении платежа в налоговую — образец.

Перерасчет компенсации родительской платы в детском саду

.

.

Образец письма о перерасчете оплаты за детский сад

.

.

Родителям, которые не будут водить детей в садики во время ЧП, произведут перерасчет

В настоящее время детские сады в столице посещают только 20% детей, дошкольные учреждения работают в штатном режиме

НУР-СУЛТАН, 17 мар — Sputnik. В столичных детских садах в связи с введением ЧП в стране произведут перерасчет: в случае отсутствия ребенка родители не будут производить оплату. Об этом на брифинге в акимате сообщила руководитель управления образования Нур-Султана Шолпан Кадырова, передает корреспондент Sputnik Казахстан.

По ее информации, детские сады работают в штатном режиме, заработная плата работников сохраняется. При этом педагоги могут получать очередной трудовой отпуск согласно графику по желанию. При объединении групп в детских садах педагоги могут заниматься методической деятельностью с сохранением часовой нагрузки.

Коронавирус подтвержден у 14 человек в Нур-Султане: по Казахстану 27 заболевших

Сейчас в столице функционирует 377 дошкольных организаций различных типов и видов с общим контингентом 55 708 детей. В том числе: государственных – 94, частных – 237, из них в 214 размещен государственный образовательный заказ, мини-центров – 43, ведомственных – 3. В предшкольных классах организаций среднего образования обучается 3 485 детей.

«Общее количество детей в садах — 55 708 детей, из них отсутствуют в государственных и частных садах — 44 040, или 79,7%, а посещают лишь 11 668, или 21% детей. Родителям… детским садом будет произведен перерасчет, нужно только написать заявление с указанием количества пропущенных дней», — сообщила глава управления.

Шолпан Кадырова отметила, что после введения чрезвычайного положения из 30 794 детей, зачисленных в госсадики, посещают лишь 5 709. В частных детских садах количество детей составляет 24 914, из них отсутствуют 18 955, или 76,1%.

Карантин объявлен в больницах, интернатах и домах престарелых Казахстана

Профилактика коронавируса в детских садах столицы

Работа по профилактике и недопущению инфекции в детских садах ведется в усиленном режиме. В период карантина руководители, медицинские работники ежедневно проводят обход воспитанников для контроля состояния заболеваниями вирусными инфекциями (замер температуры, визуальный осмотр), следят за любыми проявлениями инфекционных заболеваний. В садиках установлены свыше 512 дозаторов с дезинфицирующим средством.

Режим ЧП в Казахстане

С 16 марта указом президента в Казахстане введено чрезвычайное положение, которое ограничивает въезд и выезд из страны, предусматривает повышение мер по защите и здоровью граждан, в стране отменены массовые мероприятия, усилен карантин, казахстанцам рекомендовано работать удаленно.

Томские власти разъяснили ситуацию с квитанциями за детские сады, которые некоторые родители получили во время самоизоляции » tvtomsk.ru

В муниципальных детских садах Томска  родительская оплата за время самоизоляции  взыматься не будет. Об этом сообщила пресс-служба мэрии.

«В соответствии с установленными администрацией города Томска  требованиями,  томичи, чьи дети по уважительной причине не посещают дошкольные учреждения,  освобождены от родительской платы. В апреле 2020 года департамент образования включил в перечень уважительных причин  режим самоизоляции»,

– говорится в сообщении.

При этом уточняется, что в  соответствии с заключенными договорами между дошкольным учреждением и родителями, дошкольные  учреждения обязаны вручить квитанции для оплаты авансового платежа за текущий месяц. В случае посещения ребенком муниципального  детского сада неполный месяц, за который произведена оплата, перерасчет учитывается в следующем месяц.

Отмечается, что на этой неделе квитанции были направлены родителями, чьи дети посещают дежурные группы.

«Сегодня  все муниципальные  детские сады работают  в режиме дежурных групп по заявлениям родителей. В каждом учреждении дошкольного образования ведется учет фактического посещения ребёнком дошкольного учреждения. Если во время режима самоизоляции юный томич не посещал детский сад, родительская  плата взиматься не будет. По полученным квитанциям родители, соблюдающие режим самоизоляции,  платить не должны. Приношу свои извинения родителям и прошу с пониманием отнестись к этой ситуации»,

– сказал заместитель мэра Константин Чубенко.

Как сообщила пресс-служба администрации региона, областной департамент общего образования назвал несправедливым решение городского департамента образования выставить квитанции на оплату детских садов за апрель всем без исключения.

«Мы разделяем возмущение родителей, которые получили апрельские квитанции, в которых указана полная стоимость оплаты за детские сады. Это несправедливое решение будет отменено. Квитанции по оплате за детский сад будут направлены только родителям тех детей, кто посещал дежурные группы. Они должны будут оплатить стоимость содержания ребенка за весь месяц, а в майской квитанции им будет сделан перерасчет с учетом фактического посещения детского сада в апреле. Родители должны иметь возможность получить квитанцию и оплатить ее дистанционно»,

– сказала начальник департамента общего образования Томской области Ирина Грабцевич.

Ирина Грабцевич напомнила, что  дежурные группы в детских садах работают для детей, чьи родители в апреле продолжали трудиться в период нерабочей недели, объявленной по указу президента России, а также вышли на работу в период действия в регионе режима полной самоизоляции, установленного решением губернатора Томской области Сергея Жвачкина до 15 апреля.

© При полном или частичном использовании материалов в интернете и печатных СМИ ссылка на tvtomsk.ru обязательна. Отсутствие ссылки, либо ссылка на иной источник (Вести-Томск, ГТРК «Томск» и др.) является нарушением прав на интеллектуальную собственность.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter

Математика в детском саду — его основные цели и рекомендуемые учебные программы и рабочие тетради

Вы здесь: Главная → Статьи → Математика в детском саду

Цель учебной программы по математике в детском саду — подготовить детей к математике в первом классе. См. Ниже список целей и задач по математике в детском саду:

  • Считать наизусть как минимум до 20, но желательно немного больше.
  • Концепции равенства, большего и меньшего
  • Для обратного отсчета от 10 до 0.
  • Для распознавания номеров
  • Уметь писать числа
  • Для распознавания основных форм
  • для понимания вверх, вниз, под, рядом, сбоку и т. Д. (Основные направления)
  • Чтобы понять концепции сложения и вычитания с маленькими числами
  • Дайте ученику двузначные числа.

Дети также могут начать с денег, времени и измерений, хотя совсем не обязательно владеть этим.Учитель должен поддерживать его в игровой форме, давать ему мерные чашки, весы, часы и монеты, а также отвечать на вопросы.

В первом классе дети будут изучать факты сложения и вычитания, двузначные числа, некоторые операции сложения и вычитания двузначными числами, а также некоторые основы измерения, времени и денег.

Подсчет

Математика начинается с ПОДСЧЕТА. Пусть дети считают все, что они видят или используют. Используйте простые игры на счет , например:

  • Имейте колоду обычных игральных карт без карточек с картинками.Каждый человек тянет карту. Тот, у кого номер больше, выигрывает все карты, сыгранные в этом раунде. Это может научить как распознавать числа, так и счету, потому что ребенок может считать эти маленькие картинки (червы, пики, трефы или бубны) на карточке.
  • Вариант вышеприведенной: раздайте каждому по две карты. Человек с более высоким ИТОГОМ выигрывает все карты, сыгранные в этом раунде. Дети узнают базовое дополнение!
  • Используйте любую настольную игру. Сделайте так, чтобы маркеры продвинулись вперед на столько шагов, сколько показывают игральные кости или кости.Ребенку нужно будет считать точки на кубике или кубике, а затем считать шаги, чтобы переместить свой маркер.
  • Положите на стол связку домино лицевой стороной вниз. Ребенок выбирает одного, а вы выбираете. Тот, у кого больше «точек», получает оба домино.
  • Положите на стол связку домино лицевой стороной ВВЕРХ. Ребенок берет одну и кладет на стол, чтобы начать «поезд». Следующий выбирает одну так, чтобы ее конец совпадал с концом уже уложенного домино.
  • Играйте с шариками, кубиками или подобными предметами.Вы берете какие-то предметы и просите ребенка взять себе столько, сколько у вас есть, И еще ОДИН. Затем настала очередь ребенка взять немного, и вам нужно взять столько же плюс еще один. Позже переверните игру вспять, чтобы сделать НА ОДИН МЕНЬШЕ.
  • От счета вы можете перейти к простому сложению и вычитанию с небольшими числами. Идея состоит в том, чтобы научить ребенка ПОНЯТИЯМ сложения и вычитания и не беспокоиться о запоминании фактов сложения и вычитания (они поступают в 1-й и 2-й класс).Вы можете, например, использовать это простое упражнение на автобусе, когда люди входят (или выходят) из автобуса на разных автобусных остановках, чтобы проиллюстрировать значения сложения и вычитания.

Счеты на 100 бус

Очень полезно купить простые счеты со 100 бусинами (10 стоек по 10 бусинок в каждой). Это простая «игрушка» для обучения числам больше десяти. С такими счетами дети естественным образом выучат свои «десятки и единицы».Я уже писал об использовании счётов для определения числовой ценности здесь.

Лучшие счеты имеют каждые пять бусинок чередующихся цветов, как счеты из Шиллинга, которые вы видите справа.

Если вы не можете получить счеты с 5 и 5 бусин разных цветов, возьмите обычные счеты с 10 бусинками в каждом ряду, например классические деревянные счеты Melissa & Doug.

Вы можете просмотреть выборку счетов Amazon здесь.

Распознавание номера

Полезно иметь при себе конкретные цифры (пластиковые или пенопластовые), к которым дети могут прикоснуться.Помимо этого, игры снова являются отличным способом закрепить знания.

  • Вот простая игра: имейте кучу чисел из пенопласта и / или пластиковых магнитных чисел и сделайте из них кучу между вами и ребенком. Вы выбираете одну, держите ее высоко и громко называете ее имя, например, «Номер пять!». и положу тебе в личную стопку.

    Затем ребенок найдет то же самое число (убедитесь, что есть по крайней мере два каждого числа) и сделает то же самое, называя его имя вслух и собирая номер для себя.

    Затем вы меняете его так, чтобы настала очередь ребенка выбрать любое число из стопки, назвать его имя и положить его в свою стопку, и вы должны найти тот же номер. После того, как все числа в средней стопке исчезнут, задача состоит в том, чтобы расположить числа, которые у вас есть, по порядку.

  • Сыграйте в любимую карточную игру всех детей: UNO. Это побудит детей научиться быстро распознавать числа.
  • Посмотрите мой список онлайн-игр на сложение и вычитание.

Учебный план, рабочие листы или рабочие тетради по формам, сопоставлению, эквивалентности, большему и меньшему

Вам не обязательно покупать специальную программу по математике в детском саду. Чтобы распознавать формы и практиковаться в сопоставлении, вы можете использовать готовые рабочие листы или книги или создать свои собственные.

Если вы сделаете свой собственный, вы можете просто нарисовать три круга на странице, а затем 2-5 треугольников на странице и попросить ребенка сопоставить каждый круг с треугольником, проведя линию от формы к форме.Меняйте формы и количество. Иногда суммы должны быть равными, иногда — нет.

Другой вариант — попросить ребенка нарисовать. Сначала нарисуйте на странице несколько палочек, кружков, квадратов или других фигур и обведите их. Сделайте для ребенка большой «пузырь», который он сможет нарисовать, и попросите его нарисовать то же количество, на один больше или на один меньше.

Также попросите вашего ребенка попрактиковаться в написании чисел на бумаге.

Учебные пособия по математике для детского сада

На Amazon можно найти множество различных видов учебников по базовой математике для детского сада.Вам не нужно ничего особенного, чтобы практиковать эти концепции, поэтому книги от разных издателей могут работать одинаково хорошо.

Я могу порекомендовать книгу Дорлинга Киндерсли «Math Made Easy: Kindergarten Workbook», так как она хорошего качества и проста в использовании. Вся серия рабочих тетрадей Math Made Easy весьма хороша.

Эван-Мур всегда издает качественные материалы, и их рабочая тетрадь для детского сада не исключение.

Еще одна рабочая тетрадь по математике для детского сада, которую стоит рассмотреть, — это Singapore Math — их математика для детского сада EarlyBird очень хвалится.

Рабочие листы по математике для детского сада

Помимо учебников, существует несколько хороших веб-сайтов, предлагающих бесплатные рабочие листы по математике в детском саду, например:

См. Также:

Дошкольный дворец — концепции для дошкольников
Печатные формы, чтобы познакомить и укрепить дошкольные концепции, такие как навыки ножниц, алфавит, числа, формы, цвета и многое другое!

Навыки математики в детском саду: Учебная программа для домашнего обучения

Хотите помочь своему детсадовцу осваивать математику? Вот некоторые из навыков, которые ваш ребенок будет изучать в классе.

Числа

Слова и цифры для чисел

Знайте слова для чисел («один», «два», «три», «четыре» для 1, 2, 3, 4) до 20. Запишите числа от 0 до 20.

Считаем до 100

Считаем до 100, по единицам и десяткам.

Совет: используйте основные математические концепции.

Старайтесь включать основные математические концепции в повседневную деятельность. Попросите ребенка регулярно считать предметы и предлагать простые задачи для подсчета, такие как подсчет количества шагов на лестничном марше или количества красных машин, которые вы видите во время вождения.Воспользуйтесь возможностью сосчитать по два, пять или десятки, например, если вы купили много одинаковых предметов в продуктовом магазине или вам нужно пересчитать стопку монет.

Подсчет объектов в группах

Подсчитайте количество объектов в группе (до 20). Посредством подсчета или сопоставления объектов определите, больше ли количество объектов в одной группе (больше) или меньше (меньше) или равно (равно) количеству объектов в другой группе.

Сравнение маленьких чисел

Сравните любые два числа от 1 до 10 и скажите, какое из них больше или меньше другого.

Числа от 11 до 19

Под числами с 11 по 19 понимаются десять единиц и некоторые дополнительные.

Связанные

Сложение, вычитание, умножение и деление

Сложение и вычитание

Под сложением понимается «сложение» и «прибавление к». Под вычитанием понимайте «разборку» и «отрыв».

Совет: применяйте математику в повседневной жизни.

Детям особенно запомнилось, когда они могут использовать свои новые математические концепции в повседневной жизни.Пусть ваш ребенок расставит свои любимые мягкие игрушки в круг для вечеринки и раздаст каждой игрушке по два-три крекера. Попросите их подсчитать общее количество распространенных взломщиков. Попросите их угадать, сколько еще крекеров им понадобится, если к вечеринке присоединится одна из их игрушечных фигурок. Затем попросите их угадать общее количество крекеров, которые потребуются вместе с еще одним гостем. Это дает им возможность «сложить» в своей голове, а затем посмотреть, правы ли они, когда они фактически складывают следующую цифру и подсчитывают новую сумму.Игру можно вести в обратном порядке, когда одна из фигурок покидает вечеринку, унося с собой свои крекеры.

Мастер сложения и вычитания

Сложение и вычитание в пределах 5 (от 1 до 5) быстро и точно.

Решение задач со словами

Используя объекты, пальцы, простые математические рисунки или мысленные образы, решайте задачи сложения слов с числами, которые в сумме составляют 10 или меньше, и задачи на вычитание, связанные с вычитанием от 10 или меньше.

Добавление к 10

Для любого числа от 1 до 9 найдите неизвестное число (количество), необходимое для получения 10.Покажите ответ рисунком или уравнением (числовое предложение).

Разделение чисел

Разбивайте числа с 3 по 10 на пары более чем одним способом.

Измерения и данные

Различные способы измерения

Поймите, что объекты можно измерять разными способами: длину («как долго»), высоту («какова» или «какова») и вес («насколько тяжелые?»). »). Сравните длину, высоту и / или вес двух предметов.

Относительное положение объектов

Опишите взаимное расположение объектов — например, сверху, снизу, спереди, сзади.

Связанные

Фигуры

Присвоение имен общим формам

Назовите общие формы, такие как квадраты, прямоугольники, круги, треугольники. Опишите распространенные формы простыми словами: «Круги круглые». «У треугольников три стороны».

Совет: потренируйтесь распознавать формы.

Практикуйтесь в распознавании различных форм. Попросите ребенка найти треугольные предметы, например кусочки пиццы или крышу дома, или прямоугольные, например бумажные деньги. Когда вы говорите о разных формах, попросите их описать, почему форма, которую они определяют, является треугольником (три стороны), квадратом (четыре равные стороны) или прямоугольником (две противоположные равные стороны и две другие противоположные равные стороны большей длины).

Понимание плоских и твердых форм

Понимание разницы между «плоскими» или двумерными формами (квадрат или круг, нарисованный на бумаге) и «твердыми» или трехмерными формами (деревянный блок или куб, сфера или глобус ).

Создание фигур

Используйте построение и рисование для создания фигур.

Чтобы получить советы, которые помогут вашему детскому саду в классе математики, посетите нашу страницу с советами по математике для детского сада.

Руководства для родителей TODAY были разработаны NBC News Learn с помощью профильных экспертов и соответствуют Общим основным государственным стандартам.

Parent Toolkit Staff

Parent Toolkit — это универсальный ресурс для родителей, созданный NBC News Learn.

5 МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ, ПРИНИМАЕМЫЕ ДЕТЯМИ В ШКОЛУ | Сложим: помощь детям в изучении математики

Fuson, K.C., Smith, S.T., & Lo Cicero, A.M. (1997). Поддержка десятиструктурированного мышления латиноамериканских первоклассников в городских классах. Журнал исследований в области математического образования, 28, 738–766.

Гельман Р.(1990). Первые принципы организуют внимание и изучение соответствующих данных: число и различие между живым и неодушевленным в качестве примеров. Когнитивная наука, 14, 79–106.

Гельман Р. (1993). Рационально-конструктивистский подход к раннему изучению чисел и предметов. В Д.Л. Медин (ред.), Психология обучения и мотивации: Vol. 30. Успехи исследований и теории (стр. 61–96). Сан-Диего: Academic Press.

Гельман Р. и Галлистель К. Р. (1978). Понимание числа ребенком.Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

Гельман Р. и Мек Э. (1983). Счет дошкольников: принципы важнее навыков. Познание, 13, 343–359.

Гельман Р., Мек Э. и Меркин С. (1986). Числовая грамотность детей младшего возраста. Когнитивное развитие, 1, 1-29.

Гинзбург, Х. (1989). Детская арифметика (2-е и изд.). Остин, Техас: Pro-Ed.

Гинзбург, Х.П., Кляйн, А., и Старки, П. (1998). Развитие математического мышления детей: соединение исследований с практикой.В I.Sigel & A.Renninger (Eds.), Handbook of Children’s Psyology: Vol. 4. Детская психология и практика (5 изд., С. 401–476). Нью-Йорк: Вили.

Гриффин, С., Кейс, Р., и Зиглер, Р. (1994). Rightstart: Обеспечение основных концептуальных предпосылок для первого формального изучения арифметики учащимся, подверженным риску школьной неуспеваемости. В К. МакГилли (ред.), Классные уроки: объединение когнитивной теории и классной практики (стр. 25–49). Кембридж, Массачусетс: MIT Press / Bradford Books.

Хейман, Г.Д., и Двек К.С. (1998). Дети думают о своих чертах: влияние на суждения о себе и других. Развитие ребенка, 69, 391–403.

Heyman, G.D., Dweck, C.S., & Cain, K.M. (1992). Уязвимость маленьких детей к самообвинению и беспомощности: отношение к убеждениям о добре. Развитие ребенка, 63, 401–415.

Хьюз, М. (1986). Дети и номер. Оксфорд: Блэквелл.

Huttenlocher, J., Jordan, N.C., & Levine, S.C. (1994).Ментальная модель для ранней арифметики. Журнал экспериментальной психологии: Общие, 123, 284–296.

Ifrah, G. (1985). От единицы до нуля: универсальная история чисел. Нью-Йорк: Викинг.

Джордан, Северная Каролина, Хаттенлочер, Дж., И Левин, С.С. (1992). Дифференциальные расчетные способности у детей раннего возраста из средне- и малообеспеченных семей. Психология развития, 28, 644–653.

Джордан, Северная Каролина, Левин, С.С., & Хаттенлохер, Дж. (1995). Расчетные способности у детей раннего возраста с различными моделями когнитивного функционирования.Журнал нарушений обучаемости, 28, 53–64.

Меннингер, К. (1969). Цифровые слова и цифровые символы: Культурная история чисел (П. Бронеер, Пер.). Кембридж, Массачусетс: MIT Press. (Оригинальная работа опубликована в 1958 г.).

Миллер К.Ф., Смит К.М., Чжу Дж. И Чжан Х. (1995). Дошкольное происхождение межнациональных различий в математической компетентности: роль систем именования чисел. Психологическая наука, 6, 56–60.

Миллер, К.Ф., Стиглер, Дж.W. (1987). Подсчет на китайском языке: культурные различия в основных когнитивных навыках. Когнитивное развитие, 2, 279–305.

Улучшение умственных и математических навыков вашего ребенка

Под умственной математикой подразумевается практика выполнения вычислений в уме. Его часто используют как способ быстро вычислить оценку за счет использования математических фактов, которые были сохранены в памяти, таких как умножение, деление или удвоение фактов. Учащиеся, практикующие мысленную математику, производят вычисления в уме, не прибегая к помощи карандаша и документов, калькуляторов или других вспомогательных средств.

Математика — ключевой жизненный навык

Ментальная математика — чрезвычайно распространенный и практичный навык, и большинство людей ежедневно выполняют хотя бы часть мысленной математики. Без умения заниматься математикой может быть сложно выполнять обычные повседневные задачи.

Учащиеся, овладевшие техникой мысленной математики, обнаружат, что она помогает им во многих ситуациях, как в школе, так и за ее пределами. Они могут использовать мысленную математику, чтобы подсчитать, сколько видеоигр они могут купить на свое недельное пособие, или подсчитать, сколько будут стоить закуски, которые они взяли в магазине на углу, прежде чем они подойдут к кассе.

В их исследованиях знание методов ментальной математики может помочь облегчить усвоение новых концепций. Наличие даже базовых умственных математических навыков означает, что ученику не нужно останавливать процесс решения проблем, чтобы использовать калькулятор, что очень полезно при прохождении тестов или выполнении домашних заданий.

Для подростков и взрослых умственные математические навыки позволяют рассчитать цену на распродажу, узнать, сколько чаевых оставить, или как разделить счет, когда обедает большая компания.

Когда дети готовы к умственной математике?

Ментальная математика — это основной инструмент, который постепенно развивается с того момента, когда в начальной школе изучаются основные понятия сложения и вычитания. По мере того, как дети продвигаются по классам, объяснение практических способов, с помощью которых математика может помочь им, скорее всего, будет мотивировать их стать более умелыми в практике.

Исследования показали, что учащихся больше интересуют методы обучения, которые они могут применить в реальных ситуациях.

способов улучшить математические навыки вашего ребенка

Некоторые ученики будут лучше разбираться в одних формах мысленной математики, чем другие. Некоторые учащиеся могут легко складывать и вычитать, но могут столкнуться с трудностями мысленного деления и умножения, особенно когда задействованы большие числа.

Если ваш ребенок борется со всеми формами мысленной математики, важно обнаружить корень проблемы.

Вашему ребенку сложно учиться на уроке математики, даже когда под рукой есть карандаш, бумага и калькулятор? Или ваш ребенок борется только тогда, когда решает уравнения в своей голове?

Сложность решения задач по математике может свидетельствовать о том, что ваш ребенок не усвоил основные математические стратегии.Ей может потребоваться дополнительная помощь или кто-то, кто научит ее этим понятиям другим способом.

Вы также можете попросить учителя вашего ребенка посмотреть, не думает ли он, что в этом может играть роль нарушение обучения, например дискалькулия. Учитель может проанализировать работу вашего ребенка и дать оценку, чтобы высказать свое мнение.

Если вашему ребенку просто нужно больше практики в мысленной математике, вы можете поощрить его использовать свои математические навыки по-разному:

Практические приемы и стратегии

В мысленных вычислениях используются специальные методы, созданные для решения конкретных типов задач, а не запоминание ответов на уравнения.Не бойтесь использовать дидактические карточки, онлайн-видео и увлекательные интерактивные веб-сайты с математическими играми, чтобы познакомить вашего ребенка с математическими понятиями.

Применение в реальной жизни

Попросите ребенка подсчитать в уме стоимость некоторых продуктов в тележке с продуктами или попросите его вычислить, сколько будет стоить коробка фруктовых закусок, если они будут продаваться со скидкой 10%. Дети младшего возраста могут извлечь пользу из более простой задачи, например, сказать вам, сколько еще яблок вам нужно получить, если вы хотите пять и уже имеете два в тележке.

Попробовать практическую игру

От пуговиц до бусинок — придумайте способы заставить ребенка складывать, вычитать и разделять предметы домашнего обихода. Например, положите 30 штук макарон на стол и спросите ее, как она разложит их по трем мискам, если в каждой должно быть одинаковое количество. Затем попросите ее выполнить свой план, чтобы убедиться, что она права.

Практическое обучение может помочь вашему ребенку овладеть ключевыми понятиями, а не просто запоминать математические факты.

Слово Verywell

Помните, что не следует давить на ребенка, а вместо этого сосредоточьтесь на том, чтобы сделать эти занятия веселыми и интересными.Практика мысленной математики через игру и в реальном мире может быть именно тем, что вашему ребенку нужно для совершенствования навыков.

Что такое номерные облигации? — Определение, факты и примеры

Номер облигации

Связка чисел — это простое сложение двух чисел, которые в сумме дают сумму. Используя числовые связи, можно мгновенно сказать ответ без необходимости в фактических вычислениях.

В приведенном примере мы видим, что когда мы видим числовую связь, мы мгновенно узнаем ответ, не требуя вычислений.

Числовые связи также считаются изображениями, которые показывают связь между частями и целым.

Это очень полезно при обучении сложению и вычитанию в основах арифметики. Например:

В приведенном выше примере мы разделили число 7 на две части. Значение первой части равно 2, а значение второй части равно 5. И хотя мы знакомы с этим, 5 + 5 = 10

.

Становится легче найти, что 10 + 2 = 12

Числовые связи помогают нам понять, что целое число состоит из частей.Эти части могут быть разных пропорций.

Например, несколько из числовых связей числа 12:

Числовые связи также полезны, когда нам нужно сложить много разных чисел. В таком случае группировка похожих номеров помогает упростить сложение.

Например:

2 + 7 + 4 + 6 + 8 + 3 =?

В этом случае, если мы знаем число связей для 10, мы можем легко объединить числа, дающие 10, и сделать наши вычисления проще и быстрее.

Итак, здесь 2 + 8 = 10; 7 + 3 = 10 и 4 + 6 = 10. Итак, получаем сумму как 10 + 10 + 10 = 30

.

С помощью числовых связей мы также можем решить задачи вычитания.

Пример: 10 — ____ = 8

Здесь мы знаем, что 10 — это целое число, а 8 — одно из чисел из пары числовых связей. Другое число, которое в сочетании с 8 дает 10, равно 2.

.

Итак, 10-2 = 8

Интересный факт:

  • Если мы знаем 3 числа связки чисел, мы можем составить 2 предложения на сложение и 2 предложения на вычитание с этими 3 числами.Например:

Задачи с математическими словами для детей

Попробуйте эти простые и веселые БЕСПЛАТНЫЕ задачи по математике, которые идеально подходят для учащихся детского сада. Эти интерактивные и увлекательные занятия связаны с общим ядром и помогут студентам отработать навыки сложения и вычитания. Продолжайте читать, чтобы получить советы и идеи о том, как использовать эти БЕСПЛАТНЫЕ математические задачи со словами в классе.

Этот ресурс хорошо сочетается с этими ресурсами Simply Kinder:

Преподавание словесных задач по математике может быть сложной задачей для любого учителя.Подумайте о множестве навыков, которые нужно использовать учащимся, чтобы добиться успеха. Сначала им нужно прочитать и понять текст. Затем примените правильные математические концепции.

Это непростая задача. Но детям важно учиться. Думаю об этом. Мы не хотим, чтобы учащиеся просто запоминали математические факты. Это только их зашло так далеко.

Наша цель — помочь каждому ученику развить концептуальное понимание, а затем беглость. Изучение математики с помощью текстовых задач помогает глубже понять различные операции.

Преимущества математических задач со словами

Предоставление учащимся возможности участвовать в решении проблем имеет множество преимуществ. Помогает

  • Развивает математические рассуждения
  • Предоставляет возможности для передачи математического мышления
  • Обеспечивает постоянную практику с конкретными операциями
  • Делает математику интересной и актуальной.

Общие основные соединения

Как учителя, мы несем ответственность за соблюдение всех общих основных стандартов.Поэтому полезно перечислить те, которые рассматриваются в каждом уроке.

  1. Представляют сложение и вычитание с помощью предметов, пальцев, мысленных образов, рисунков 1 , звуков (например, хлопков), разыгрывания ситуаций, словесных объяснений, выражений или уравнений.
  2. Решайте задачи на сложение и вычитание слов, складывайте и вычитайте в пределах 10, например, используя объекты или рисунки для представления проблемы.
  3. Разложение чисел, меньших или равных 10, на пары более чем одним способом, e.g., используя предметы или рисунки, и записывать каждое разложение с помощью рисунка или уравнения

Что такое словесная проблема в математике?

Математическая задача состоит из нескольких предложений, описывающих сценарий, который необходимо решить с помощью математических вычислений. Это означает, что важная информация представлена ​​в виде текста, а не цифр.

Сегодня мы сосредоточимся на математических задачах со словами, которые включают сложение и вычитание.

Типы проблем со словами

Студенты могут решить 4 типа задач со словами.Это

  1. Соединить
  2. Добавить к
  3. Взять из
  4. Разобрать
Соединить

Эти проблемы связаны с двумя или более группами объектов. Мы объединяем группы, чтобы найти общую сумму. Эти проблемы охватывают основную концепцию сложения.

У Сьюзи 4 блока, а у Джулии 3 блока. Сколько блоков у девушек вместе?

Дополнение

Эти проблемы начинаются с одной группы объектов, а затем добавляются к другой группе.Результат — большая группа. Эти проблемы помогают Kinders перейти от подсчета каждого объекта к расчету. Например

В пруду было три лягушки, потом в пруд прыгнули еще 2 лягушки. Сколько лягушек у нас сейчас в пруду?

Ученики могут сосчитать каждую лягушку в пруду, но мы хотим, чтобы наши ученики понимали, что быстрее начать с 3 и рассчитывать до 5

Связано: Попробуйте наше БЕСПЛАТНОЕ добавление для действий на основе счетной книги Ten Flashing Fireflies

Take From

В этих задачах мы начинаем с группы объектов.Затем мы убираем некоторые объекты и остаемся с группой меньшего размера, чем то, с чего мы начали. Это основная концепция вычитания.

У Петра было 8 мармеладов в сумке. Он съел 4 мармелада из пакета. Сколько мармеладов осталось в сумке?

Разобрать на части

Эти задачи начинаются с группы, известной как итог. Мы разбиваем общую сумму на две или более меньшие группы. Пример

Кристен вырастила 8 цветов. Шесть ее цветов были красными, а остальные — желтыми.Сколько цветов было желтых?

Как вы решаете математические задачи для детей?

Наша цель — помочь нашим ученикам понять проблему, которую необходимо решить, а не обучать ключевым словам. Такие слова, как сколько, всего или осталось, могут быть полезны. Но иногда они могут вводить в заблуждение или отсутствовать.

Используйте математические задачи в течение дня

В течение учебного дня используйте возможность использовать математические задачи. Воспользуйтесь повседневными примерами, чтобы помочь учащимся лучше понять.

  • У нас есть 4 зеленые подушки и 3 желтые подушки. Сколько всего у нас подушек?
  • У меня 4 книги. Кому еще нужно сдать свою книгу? Теперь у меня есть еще 5 книг. Сколько у меня всего?
  • У нас в коробке 10 карандашей, и я раздам ​​6 карандашей. Сколько карандашей у меня останется в коробке?
  • У меня в коробке 9 карандашей. 4 из них зеленые, остальные желтые. Сколько желтых?

Каковы 5 шагов для решения текстовых задач?

В детском саду мы будем поощрять учащихся разыгрывать сценарии, чтобы они могли увидеть и испытать словесные задачи.Начните с предметов в классе, а затем переходите к рабочим листам с манипуляторами для этого.

Есть пять основных шагов

  1. Прочтите проблему и обсудите все компоненты.
  2. Обведите или подчеркните все числа
  3. Используйте манипуляторы, чтобы разыграть проблему. Студенты также могут его нарисовать.
  4. Напишите числовое предложение
  5. Решите числовое предложение

Рабочие листы для бесплатной печати

Мы создали несколько бесплатных рабочих листов, которые можно распечатать, чтобы помочь студентам решать математические задачи со словами.Есть четыре рабочих листа, чтобы охватить каждый тип словесной задачи.

Рабочие листы используют несколько инструментов, чтобы помочь студентам решить проблему. Они включают в себя манипуляторы с бумагой, которые необходимо вырезать. На некоторых листах используется десять рамок, а на других — числовые линии. Каждый рабочий лист побуждает студентов записать числовое предложение

.

Собери проблемы

Это простейшие математические задачи со словами и манипуляциями с бумагой. Дети вырежут бабочек, приклеят их к картинке и посчитают сумму.

Дополнительная проблема

На этом листе используется числовая линия, чтобы дети могли рассчитывать на нее. Еще они вырежут птичек и поместят их на ветку.

Take From

Рабочий лист начинается с общего числа и убирает объекты. Учащиеся вырежут 6 лягушек, всех положат вниз, а затем вынут из пруда 2.

Разобрать на части

Это самые сложные проблемы для Kinders. На листе есть место, чтобы разыграть проблему.Дети могут вырезать 8 цветков, из них 6 раскрасить в красный цвет, а остальные — в желтый. Мы также добавили десять квадратов. Используйте пуговицы или цветы. Затем заполните пропуски, составьте числовое предложение и решите уравнение.

Какие идеи по использованию этих листов?

Они отлично подойдут для утренней работы или домашнего задания. Вы также можете использовать их в качестве разминки по математике. Объедините детей в пары, чтобы вместе поработать над проблемами или отправьте их домой в качестве домашнего задания.

Твоя очередь

Как научить студентов решать математические задачи со словами? Оставьте комментарий ниже.

Ищете другие математические идеи?

Посетите мою математическую доску в Pinterest, чтобы узнать о других занятиях и идеях,

6 стратегий обучения счету пропусков

Давайте поговорим о подсчете пропусков! Этот навык иногда рассматривается как произвольный математический навык или как то, что вы произносите на игровой площадке. Подсчет пропусков — это гораздо больше. Он помогает учащимся видеть закономерности в числах, а также закладывает отличную основу для восприятия чисел и изучения фактов умножения.

1. ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАЛЬКУЛЯТОР


Учителя обычно не думают об использовании калькуляторов, когда тренируются в счетчике пропусков. Однако они могут быть забавным и полезным инструментом при обучении этому навыку.

Совет учителя:

Покажите своему классу, как изменить начальное число, продолжая нажимать знак равенства (Пример 8 + 2 =, =, =, =). Соедините студентов с партнером. Один партнер указывает новую сумму до того, как другой партнер нажмет кнопку =.Они по очереди пытаются произнести следующую цифру перед нажатием кнопки. Это весело для детей, потому что это соревнование, и эта стратегия помогает развить беглость чисел.

2. ИГРАТЬ В ИГРУ

Детские игры ЛЮБОВЬ! Это очень простая игра, в которую дети могут поиграть, чтобы научиться пропускать счет в увлекательной игровой форме. Попросите учащихся сесть или встать в круг. Учитель начинает со случайного числа и заставляет учеников пропускать счет с этого числа, пока они не пройдут весь круг.

Совет учителя:

Самое лучшее в этой игре то, что вы можете модифицировать ее в соответствии с вашими потребностями. Например, чтобы сделать его более высоким, начните с числа, которого нет в обычной последовательности подсчета пропусков. Например, вместо того, чтобы просто пропускать счет по двойкам (например, 2, 4, 6, 8 и т. Д.), Начните с нечетного числа и пропустите счет по 2 секунды (например, 7, 9, 11, 13 и т. Д.) Или пропустите считайте нетрадиционными числами, такими как 7 или 9.

3. ОПРОС

Иногда ставится под сомнение стратегия обучения, о которой часто забывают.Вы можете задать множество вопросов, которые заставят ваших детей критически задуматься о пропуске счета. Например, чаще всего студентов просят сделать «Пропустить счет на 2», попробуйте спросить: «Сколько способов вы можете сосчитать до 36?» Вместо того, чтобы просить учеников сосчитать до 50 на 10, спросите: «Можете ли вы сосчитать до 50 на 11? Почему или почему нет?»

Ознакомьтесь с моими математическими карточками со счетом пропусков и четными / нечетными числами. Они отлично подходят для того, чтобы задавать вопросы всей группе или небольшой группе.

4. ИСПОЛЬЗУЙТЕ КЛЕЙКИЕ ЗАМЕТКИ С ДИАГРАММОЙ 100 секунд

Использование стикеров может быть очень увлекательным и интерактивным способом попрактиковаться в подсчете пропусков. Одним из примеров может быть использование увеличенной числовой таблицы и наклеивание определенных чисел липкой записью. Напишите по одной букве алфавита на каждой наклейке. Затем попросите учащихся записать недостающие числа на отдельном листе для записей. В приведенном ниже примере попросите учащихся начать с цифры 9 и пропустить счет на 3 секунды.

Если вам нравятся стикеры, обязательно ознакомьтесь с моим постом «10 способов научить математике с помощью заметок Post It».

5. ПОЙТЕ ПЕСНИ

Все мы знаем, что дети любят песни. Существует так много бесплатных ресурсов о подсчете пропусков, которые позволят вашим детям одновременно двигаться и обучать математическим понятиям. Посмотрите на один из моих любимых ниже:

Пропустить счет (… а затем добавить) от Harry Kindergarten Music — Harry Kindergarten Music содержит отличные музыкальные видеоклипы, которые включают в себя ряд навыков и концепций.Это видео с подсчетом пропусков имеет отличные визуальные эффекты. Он показывает, как пропустить счет, используя базовые десять стержней, а затем добавляя единицы, чтобы вычислить общую сумму. Это отличный инструмент для концептуального обучения математике!



6.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАНИПУЛЯТОРОВ


Студенты чувствуют себя очень успешными, когда они умеют считать по 2, 5, 10 и т. Д. Но будьте осторожны! Может показаться, что учащиеся понимают стратегию, потому что они могут повторять последовательность чисел, но действительно ли они понимают цель пропуска счета? Вытащите манипуляторы.