Как убить училку: Убить учителя за оценку

Убить учителя за оценку

Ученик иркутской школы нанес своей учительнице 6 ножевых ранений за то, что она отказалась поставить ему тройку

В субботу, 5 мая, в 6.30 утра Женя, ученик 11-го класса школы № 57, поджидал своего учителя физики Ларису Фисенко у подъезда ее дома. На вопрос учителя, что он тут делает, парень ответил, что пришел убедить поставить ему годовую тройку. Учитель предложила обсудить этот вопрос в школе, но ученик требовал немедленного соглашения. Как аргумент он использовал нож — повалил женщину на землю и нанес 6 ударов: проткнул легкое, диафрагму и желудок. Теперь об этом случае говорит вся Россия. А в характеристике, которую подготовила школа на своего ученика, одни положительные качества: вежливый, контактный, занимается в театральном кружке. Однако чего стоят все эти слова, если парень совершенно осознанно шел убивать учителя? Впрочем, есть и такие, кто считает, что 6 ножевых ранений — это не повод для беспокойства.

«Я чувствовала, что к нему нельзя поворачиваться спиной»

Сейчас учитель физики 57-й школы Лариса Фисенко прооперирована и находится под наблюдением врачей. Благодаря оперативным действиям скорой помощи и врачей областной больницы женщина выжила. У нее в палате — цветы, книги и записки от учеников.

По словам Ларисы Валентиновны, Женя не жаловал физику. Учить материал не хотел, выходить к доске отказывался, задания списывал у одноклассников. В 9-м классе его не аттестовали по физике, и он ходил сдавать предмет вместе с родителями. Тогда Лариса Валентиновна поддалась на их убеждения и поставила ему тройку. Родители уверяли, что ребенок не пойдет в 10-й класс. Но он пришел. В 10-м классе за оба полугодия по физике у него стояли двойки. В 11-м — тоже.

— У мальчика давно проблемы с точными науками, с моим предметом в частности, — говорит учительница. — Если у меня на уроке ребенок получает двойку, у него всегда есть возможность ее исправить. То же самое в случае с Женей. Родителей я приглашала вместе с ним на пересдачи, чтобы они имели представление, почему я не могу поставить ему три. Я спрашивала самое простое. Например, постулаты Бора или строение атома. Задачи он списывал, и я часто ставила ему законную тройку за труд.

Лариса Валентиновна — человек принципиальный и считает, что если ты пришел в 11-й класс, то нужно учиться. Ставить тройки только за посещение — не в ее правилах. Она уверена, что именно за это многие ученики ее любят.

Учительница рассказывает, как однажды на очередную пересдачу с Женей пришел отец. Увидев, что сын ничего не выучил, он вытащил его в коридор и стал бить. Тогда Лариса Валентиновна заступилась за мальчика и посоветовала отцу лучше проследить, чтобы сын выучил материал и сдал в следующий раз.

— Мы с ним несколько раз назначали время, и он не приходил. А вечером в пятницу я встретила отца и сказала, что Женя не пришел, что я его жду, пусть готовится. Отец ничего мне не ответил, только вздохнул…

Лариса Валентиновна, как правило, идет в школу очень рано, в 6.30, чтобы спокойно приготовить учебные пособия, оборудование, полить цветы. В субботу, пятого мая, она пошла на занятия в это же время. Утром этого дня Женя должен был прийти в очередной раз сдавать физику вместе с родителями.

— Я спустилась вниз, Женя стоял у подъезда. Я спросила: «Женя, что ты тут делаешь?» Он ответил, что ждет меня, — вспоминает Лариса Валентиновна. — От него сразу повеяло угрозой, я попыталась его уговорить, спрашивала, что он прячет от меня. Мальчик сказал, что пришел требовать у меня тройку. Я ответила, что тройку нужно получить, а не требовать.

По словам учителя, Женя сказал, что у него начались проблемы дома. Тогда Лариса Валентиновна предложила обсудить это в школе.

— Я говорю: «Ты иди вперед меня», но он не двигался с места и требовал, чтоб я пообещала поставить тройку. Но у Жени много двоек, и одной тройкой их не закроешь. Тогда он стал вытаскивать руку, и я увидела нож. Я оттолкнула Женю, он упал, но схватил меня за сумочку.

Ученик повалил учительницу на землю и стал бить ее ножом. Все удары пришлись в спину. Он проткнул ей легкое, желудок и диафрагму.

— Он тыкал сколько хотел, я была беспомощна, но старалась прикрывать сердце. Женя убежал, а я понимала, что мне никто не поможет — никто не видел этого.

Тогда женщина собралась с силами и поднялась. Она сама вернулась в квартиру. Дома была дочь, которая вызвала скорую помощь.

— Мне все жгло, я не могла ни сидеть, ни лежать. Приехала скорая, меня доставили в больницу и прооперировали. Благодаря врачам я жива.

«Я пришел, а ее нет»

Тем временем Женя выбросил нож и пришел в школу. Там он сказал, что пришел сдавать физику, а учителя нет. Судя по всему, парень был уверен, что учительница умрет, а на него никто не подумает. Ведь он якобы пришел в школу сдавать долги по предмету.

— Уже потом он признался, что шел убивать, — рассказывает Лариса Валентиновна. — Самое страшное, что он сейчас дома. Получается, мне нужно теперь каждую минуту бояться? Я не знаю, что еще ему придет в голову. Мне непонятно, почему он на свободе, если возбуждено уголовное дело.

Лариса Валентиновна для самой себя пытается найти ответ, как мальчик решился на это. В голову приходят разные версии, но ответ знает только он один.

— Я считаю, что мальчик прежде всего должен понести наказание, — рассуждает изрезанная женщина. — А что касается возмещения ущерба — Бог им судья.

Можно предположить, что родители придут просить учительницу простить ее сына и не требовать строгого наказания, но Лариса Валентиновна думает, что сделать это им не позволит совесть. А вообще, видеть самого Женю или его родителей Лариса Валентиновна не хотела бы.

Он был в школе

Подробности задержания преступника рассказал Дмитрий Стельмашонок, начальник отделения милиции Ленинского РУВД.

— Около семи утра 5 мая в отделение поступила телефонограмма из ОКБ о том, что туда была доставлена женщина с проникающими ножевыми ранениями, — рассказывает Дмитрий Валерьевич.

Оперативникам сообщили фамилию подозреваемого. Парня отправились искать. Ученик оказался в школе! Сначала Женя отрицал свою вину, но позже дал признательные показания и сообщил, куда выбросил нож. В милиции он сказал, что встретил Ларису Валентиновну случайно, что на него что-то нашло…

Орудие преступления найдено — это большой нож длиной более 30 сантиметров, с двусторонней заточкой лезвия, так называемое перо.

Сейчас Женя находится на подписке о невыезде, проходит психиатрическое освидетельствование. Оснований для содержания под стражей, как говорят в милиции, нет: у парня отличная характеристика, судим не был, не привлекался, к тому же — несовершеннолетний.

Судить парня будут по статье за умышленное причинение тяжкого вреда здоровью. Каким будет наказание, решит суд.

«Это наш ученик»

Естественно, вся школа в курсе случившегося. Учителя высказываются неохотно. Большинство из них до сих пор пребывает в шоке. Никто не ожидал такого. Все знают Женю как нормального парня. Нам показалось, некоторые из учителей склонны даже оправдывать поступок школьника. От одного из педагогов мы услышали реплику о том, что в случившемся есть вина учителя, «ведь к любому ученику нужно уметь найти подход».

— А мне кажется, что Женька способен на такое. По нему было видно, что он может, — поделился с нами один из учеников 9-го класса. — Он очень быстро заводится, и на лице у него сразу такая злоба выступает!

Другие ребята, наоборот, говорят, что он был спокойным. Но все дети едины в одном — они бы такого никогда не смогли сделать. К тому же ребята уважают учительницу физики. Они говорят, что Лариса Валентиновна строгая и требовательная к ученикам, но уверены, что это не повод нападать на нее с ножом.

— Хотя, может, ее высокие требования к знаниям по предмету могли отразиться на его психике, — рассуждают девчонки. — Но это не может его оправдать!

— Вы знаете, я сама родитель и сама учитель, — поделилась учитель информатики, не пожелавшая представиться. — Поэтому на ситуацию смотрю неоднозначно. С одной стороны — будущее ребенка, которое теперь под вопросом. Я очень сочувствую его родителям. Но я знаю, что дети бывают разные и нужно уметь найти подход. Не все дети могут усваивать точные науки. Не все должны быть отличниками, и это нормально. Я знаю Женю как совершенно нормального ребенка, из нормальной семьи. Я размышляю: каково должно было быть его состояние, если он решился на такое!? Я не знаю, кто его так накрутил: с одной стороны, родители, которые ругают за двойки по физике, с другой стороны, прошли малые педсоветы, на которых его ругали за неаттестацию, с третьей — конфликт с учителем. Ребенок оказался в ловушке. Но, конечно, ничто не оправдывает его.

Директор школы Владимир Яковлевич Павлов отказался от комментариев, но сказал, что если следствие будет вестись долго и у мальчика будет возможность ходить на занятия и сдавать экзамен, то они его примут: «Это наш ученик, и мы его не выгоним».

Телефонный звонок подозреваемому

Мы связались с учеником 11 «В» класса 57-й школы Женей по телефону. Женя спокойно пошел на контакт, но вдаваться в подробности не стал.

— Сейчас идет следствие, — ответил школьник. — Я езжу по больницам, проверяю здоровье.

На вопрос, прошел ли Женя психиатрическое освидетельствование, мальчик ответил, что пока нет. Сейчас школьник сидит дома, готовится сдавать экзамены.

— Ты теперь уже можешь объяснить, зачем ты это сделал?

— Я ничего вам не могу сказать, пока без комментариев.

На Колыме такого не было

Высказаться о том, могло ли такое случиться раньше, мы попросили Зою Ильиничну Курносову, заслуженную учительницу РСФСР. Зое Ильиничне пришлось много лет проработать в школе-интернате на Колыме.

— Несмотря на то что в нашей школе ученики были «особо трудные», — рассказывает Зоя Ильинична, — дети репрессированных родителей, оленеводов и геологов, то есть те, за кем не было должного надсмотра со стороны родителей, к педагогам они относились с почтением. Они часто втихую употребляли алкоголь, но мы все это знали. Мы не могли им запрещать.

У Зои Ильиничны был ученик — сын майора милиции. Его определили в интернат после того, как он стащил у отца табельное оружие и стрелял из форточки в людей. Ранил двух человек.

— Однажды я зашла в комнату и услышала, как он матерится, — вспоминает учитель. — Я не знала, как его остановить, он не видел, что я вошла, и продолжал ругаться. Тогда я подошла и влепила ему затрещину! Он развернулся и схватил меня! Мне стало плохо. Ребята подхватили меня, положили на кровать и начали бить его. Я ничего не могла с ними сделать. В итоге об этом инциденте не узнал никто. Ни я, ни ребята, ни он сам никому не сказали.

Зоя Ильинична говорит, что если к детям относиться хорошо, то и они будут отвечать тем же, но есть единицы, которые все же остаются себе на уме.

Позвоните в редакцию

Уважаемые читатели! Ждем ваших отзывов о случившемся — звоните в редакцию по телефону 27-28-28. Продолжение темы — в следующем номере «Пятницы».

как убить учителя

как убить учителя
Убийство
ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. ПОДГОТОВКА К УБИЙСТВУ.

Пункт 1

Не один учитель не должен вызывать жалости и
сострадания.

Пункт 2

Если учитель вызывает жалость или сострадание
см. пункт 1.

Пункт 3

Убийца должен руководствоваться пожеланиями
других желающих убить учителя.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. УБИЙСТВО

Пункт 1

Первым делом убийца должен подманить учителя (в
качестве приманки подойдет

мертвая крыса,

старый бутерброд, тараканий калл и др.).

Пункт 2

Когда учитель подойдет на на необходимое
расстояние у убийцы есть шанс нанести

удар первым.

Пункт 3

Удар лучше наносить большим тупым предметом
(школьная парта, колесо от грузовика

(МАЗ, КАМАЗ и др.)

монитор от ПК или ваш тупой друг).

Пункт 4

Если желанный результат не достигнут повторить
предыдущий пункт 5-10 раз.

Пункт 5

Особо исскушенные могут облить учителя бензином
и поджечь.

Пункт 6

Если вы выполнили предыдуший пункт то следует
немедленно помочиться на него, что

бы он потух и еще

долго мучился.

Пункт 7

Пар, образующийся при кипении мочи, можно
использовать против учителя, накинув

ему на голову

полиэтиленовый пакет.

Пункт 8

Для более эффектного умертвления следует окунуть
учителя головой в унитаз на

15-20 мин. и сливать

воду попеременно с одновременным добавлением в
сливной бачок кислоты (серная,

углекислая и др.).

Пункт 9

Когда учитель окажеться в необратимой коме 4-ой
степени можно отключить его от

аппаратов жизниобеспечения.

Пункт 10

Если вы выполнили предыдуший пункт то следует

немедленно подать через учителя

ток под напрежением 220V чтобы

он пришел в себя и еще долго мучился.

Пункт 11

Заставить учителя пить воду из под крана до
позеленения или посинения (по

обстоятельствам)

Пункт 12

Когда пищевод учителя окончательно засорится
следует прочистить его вантузом,

ершиком для унитаза или

продуть пищевод потоком воды под давлением 400
атмосфер.

Пункт 13

Четвертовать учителя.

Пункт 14

Сшить учителя после четвертования. И повторить
пункты 13-14 20раз.

Пункт 15

Кровопускание не целесообразно т.к. это приведет
к кончине убиваемого.

Пункт 16

Для окончательной быстрой смерти ввести учителю ацетон в вены.

Пункт 17 (закл.)

Выполнение пункта 16 обязательно.



Авторы: Salamander,

[MISHA].








ц — pazdolbai.narod.ru

наше прошлое


В Воронеже жестоко убили учительницу математики

https://ria. ru/20210203/uchitelnitsa-1595815925.html

В Воронеже жестоко убили учительницу математики

В Воронеже жестоко убили учительницу математики

Учительницу математики зверски убили возле кафе в Воронеже, правоохранители устанавливают личность преступника. РИА Новости, 03.02.2021

2021-02-03T11:42

2021-02-03T11:42

2021-02-03T13:57

воронеж

происшествия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/156344/48/1563444870_0:193:3077:1924_1920x0_80_0_0_b605b356c7a3c8021a7bd11cb6ea294a.jpg

ВОРОНЕЖ, 3 фев — РИА Новости. Учительницу математики зверски убили возле кафе в Воронеже, правоохранители устанавливают личность преступника.Информация об убийстве появилась в воронежских СМИ во вторник вечером и сразу вызвала резонанс. По их данным, на учительницу напали у надземного перехода возле остановки «Гостиница Спутник». Как сообщало издание «Комсомольская правда Воронеж», в момент нападения женщина разговаривала по телефону и успела крикнуть, что ее убивают. Официальный комментарий от правоохранителей появился в среду.По информации следствия, женщина скончалась на месте преступления. По факту убийства, сопряженного с разбоем, возбуждено уголовное дело. Назначен комплекс необходимых судебных экспертиз, допрашиваются свидетели, изъяты записи с камер наблюдения, устанавливается лицо, причастное к совершению преступления.Прокуратура области сообщила, что у учительницы похитили сумку с деньгами, браслет и мобильный телефон.»По предварительным данным, у потерпевшей похищена женская сумка с денежными средствами, золотой браслет, сотовый телефон», — говорится в сообщении.По факту убийства, сопряженного с разбоем, возбуждено уголовное дело, расследование которого прокуратура взяла на контроль.Наталья Тушинская, как сообщает сайт школы № 1, в 1996 году закончила математический факультет Воронежского государственного педагогического института. В этой школе она проработала десять лет.

https://ria.ru/20201029/ugrozy-1582023805.html

https://ria.ru/20210203/sud-1595814439.html

воронеж

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/156344/48/1563444870_348:0:3077:2047_1920x0_80_0_0_dd365bf8a62b0737aa1956c2f0d57228.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

воронеж, происшествия

ВОРОНЕЖ, 3 фев — РИА Новости. Учительницу математики зверски убили возле кафе в Воронеже, правоохранители устанавливают личность преступника.Информация об убийстве появилась в воронежских СМИ во вторник вечером и сразу вызвала резонанс. По их данным, на учительницу напали у надземного перехода возле остановки «Гостиница Спутник». Как сообщало издание «Комсомольская правда Воронеж», в момент нападения женщина разговаривала по телефону и успела крикнуть, что ее убивают. Официальный комментарий от правоохранителей появился в среду.

«По предварительным данным, 2 февраля 2021 года около 19 часов 30 минут на открытом участке местности вблизи одного из кафе на Московском проспекте города Воронежа неустановленное лицо совершило нападение на 47-летнюю местную жительницу, причинив ей многочисленные ножевые ранения в область головы, шеи, грудной клетки», — говорится в сообщении регионального управления СК России.

По информации следствия, женщина скончалась на месте преступления. По факту убийства, сопряженного с разбоем, возбуждено уголовное дело. Назначен комплекс необходимых судебных экспертиз, допрашиваются свидетели, изъяты записи с камер наблюдения, устанавливается лицо, причастное к совершению преступления.

29 октября 2020, 08:09

В Приморье школьник угрожал убить учителя за тройку

«В результате бесчеловечного жестокого преступления трагически оборвалась жизнь преподавателя СОШ № 1 Воронежа Тушинской Натальи Васильевны. Многие годы она добросовестно трудилась в сфере образования, отдавая все свои силы и знания обучению и воспитанию юных воронежцев. В сердцах учеников и коллег она навсегда останется опытным и мудрым наставником, чутким и внимательным педагогом», — говорится в сообщении мэрии города.

Прокуратура области сообщила, что у учительницы похитили сумку с деньгами, браслет и мобильный телефон.

«По предварительным данным, у потерпевшей похищена женская сумка с денежными средствами, золотой браслет, сотовый телефон», — говорится в сообщении.

По факту убийства, сопряженного с разбоем, возбуждено уголовное дело, расследование которого прокуратура взяла на контроль.

Наталья Тушинская, как сообщает сайт школы № 1, в 1996 году закончила математический факультет Воронежского государственного педагогического института. В этой школе она проработала десять лет.

3 февраля, 11:35

Суд рассмотрит дело об убийстве воспитательницы в детсаду в Воскресенске

В Приморье школьник обиделся на тройку по английскому и пригрозил убить учителя

Школьник уже выплатил потерпевшей компенсацию за моральный ущерб, но впереди еще суд, который определит размер штрафа.

Фото: Олег ЗОЛОТО

В Приморье 17-летний школьник обиделся на учителя английского языка за тройку в полугодии и пригрозился, что убьет педагога.

Все произошло в Лесозаводске еще в конце 2019 года. В преддверии новогодних праздников в школах подводят итоги по каждому предмету и выставляют оценки за полугодие. 25 декабря во время урока английского преподаватель оглашает классу их оценки. Волнительный момент для многих, но, в большинстве случаев предсказуемый, ведь свои оценки за полгода учебы каждый школьник может и сам вычислить, но, конечно, последнее слово всегда остается за учителем.

17-летний ученик 11-го класса узнает о том, что он получает тройку и выходит из себя. В порыве гнева он не только оскорбил учителя, но и пригрозил ей убийцством, хватаясь за стул. Не желая терпеть выходки юноши, учитель попыталась покинуть класс, но не тут то было. Школьник преградил ей выход партой.

Разгневанного юношу пытались успокоить, но на любые просьбы тот не реагировал. Как потом выяснили следователи, педагог действительно испугалась за свою жизнь, ведь у нее имелись все основания опасаться того, что обиженный ученик воплотит свои угрозы.

Тем не менее, через какое-то время разгневанного ученика все же удалось успокоить, но конфликт на этом не закончился. Школьник не стал извиняться перед педагогом за свое поведение до тех пор, пока в дело не вмешались правоохранительные органы. Все же угроза убийством — уголовно наказуемое деяние, и так просто оставить этот случай без должного внимания означает закрыть глаза на проблему, что могло спровоцировать дальнейшее развитие конфликта.

Делом занялись следователи, и когда 17-летний подросток давал объяснения, понял, что натворил. Все же у него вся жизнь впереди, подготовка к ЕГЭ, поступление в ВУЗ, жизнь только начинается, а тут уголовное дело, из-за которого можно попрощаться со свободой на срок до двух лет.

В итоге в ходе предварительного следствия ученик пошел на мировую, принес свои извинения и выплатил учительнице компенсацию морального вреда. Следователь удовлетворил его ходатайство о прекращении уголовного дела и назначении ему судебного штрафа. Преподаватель английского языка против такого исхода событий не возражала. Все же ломать жизнь молодому человеку у нее не было желания. Окончательную точку в этом деле поставит суд, определив размер штрафа. Материалы о прекращении уголовного дела уже направлены в канцелярию.

В ФРГ начался процесс над подростками, которые собирались убить учителя — Российская газета

В немецком городе Дортмунд начался процесс, всколыхнувший всю Германию. На скамье подсудимых оказались трое подростков, которые, как предполагают следователи, вынашивали план убийства учителя «из-за плохих оценок». Двое «частично уже признали вину». В соцсетях тем временем развернулась бурная дискуссия о том, следовало ли педагогу идти в суд и выступать там истцом против несовершеннолетних. К слову, большинство немцев преподавателя однозначно поддержали. Случай этот оказался хотя и самым громким, но вовсе не единичным. По данным Баварского радио, за последние годы министерство внутренних дел ФРГ зарегистрировало 45 тысяч случаев нападений на учителей по всей стране, «и эта тенденция усугубляется».

Подозреваемым предъявили обвинение в «покушении на убийство и преступном сговоре». Речь идет о приятелях в возрасте 17, 18 и 19 лет. Хотя по немецким законам дела ювенальной палаты проходят в закрытом режиме, репортерам удалось застать начало слушаний. «На первый взгляд, все трое выглядят весьма безобидно, — отмечает Die Welt. — Серкан С., долговязый, застенчивый, рубашка торчит из-под толстовки, Максимилиан Р., крепкий, в больших круглых очках, и Ариан С., парень приятной наружности с тщательно уложенной челкой». В суд пришел и 52-летний учитель химии и немецкого языка Вольфганг Виттчов. Двадцать лет он проработал в общеобразовательной школе имени Мартина Лютера Кинга, но даже помыслить не мог, что однажды ему придется выступать обвинителем собственных подопечных. Точнее, из всей троицы его учениками были только младший Серкан и старший Ариан. Их приятель, в глаза не видевший педагога, согласился примкнуть к заговору «за компанию». По версии следствия, они «собирались заманить господина Виттчова в безлюдный уголок школьной парковки и там напасть на него с молотками». Приманкой должен был послужить сердечный приступ, сымитированный одним из подростков. Однако учитель почуял неладное и, по собственному признанию, всю дорогу старался не поворачиваться к парням спиной. Он поспешил вызвать не только «скорую», но и полицию. Вскоре один из молодых людей сам признался своей матери в преступных планах. Именно она обратилась в МВД с заявлением на сына. Когда правоохранители изъяли смартфоны подозреваемых, то были шокированы перепиской: ребята подробно обсуждали в мессенджере план, по крайней мере, двух покушений.

Это дело вызывало тем более широкий резонанс, что один из подсудимых — тот, которому низкий балл от господина Виттчова закрыл путь в старшие классы, — имеет «мигрантские корни». Его сторонники принялись распространять в школе подпольные листовки с призывом «Свободу Серкану!». Сам учитель, опубликовавший огромный пост в соцсетях, призвал общественность «не связывать помыслы ребят, которым нет оправдания, с их национальностью или верой». Он рассказал, что среди его учеников был один турок, который, несмотря на усилия наставников, «так и не смог интегрироваться в немецкое общество». Однако Вольфганг Виттчов сохранил с ним прекрасные отношения — как и с отчисленным за неуспеваемость иранцем, ставшим потом его парикмахером. Припомнил педагог и своего ученика неонацистских взглядов, с которым постоянно дискутировал. Комментарии под публикацией пестрят словами поддержки в адрес Виттчова, особенно от выпускников альма-матер. Лишь некоторые комментаторы поспешили огульно обвинить педагога в том, что тот якобы «мог довести» своих питомцев до крайности. Точка в этой истории будет поставлена в апреле, когда пройдут финальные слушания.

В Германии за последние годы зарегистрировано 45 тысяч случаев нападений на учителей

По данным Die Welt, «в каждой пятой немецкой школе в прошлом году имела место травля в интернете, в каждой четвертой — физическое насилие и в каждой второй — психологическое насилие в отношении именно учителей». Причем неважно, идет ли речь о престижной гимназии, о рядовой школе или о профтехучилище. В Баварии дошло до того, что полицейские получили право регулярно досматривать смартфоны школьников. Формально такая практика идет вразрез с законом о защите персональных данных, однако служит неплохой профилактикой преступлений. Нередко содержимое повергает в ужас видавших виды оперативников. «У детей, которым нет и четырнадцати, я видел такое, что не мог сдержать слез, — признается офицер Райнер Шинк из города Ландсхут. — Это видеоролики с жесточайшими сценами насилия. Представить не могу, что будет с этими детьми дальше».

В Белоруссии школьник убил ножом учительницу и старшеклассника :: Общество :: РБК

Еще два ученика доставлены в больницу с ножевыми ранениями. Нападавший скрылся с места преступления, но позднее был задержан ОМОНом

Фото: Виктор Драчев / ТАСС

Ученик одной из школ города Столбцы, к западу от Минска, напал с ножом на трех школьников и учительницу, сообщает МВД Белоруссии. От полученных ранений учительница и один из подростков скончались, два пострадавших доставлены в больницу.

«Подозреваемый 2003 года рождения с места происшествия скрылся. В связи с этим в шести районах Минской области введен специальный план «Сирена», — говорится в сообщении ведомства.

Позднее МВД проинформировало о задержании сбежавшего, отметив, что участие в операции принимали бойцы ОМОНа.

В Следственном комитете Белоруссии (СК) сначала сообщили в Telegram, что ножевые ранения были нанесены учеником десятого класса «в ходе внезапно возникшего конфликта». В появившейся позже публикации на официальном сайте ведомства слов о внезапном конфликте нет.

«15-летний подросток пришел в школу, оставил в кабинете рюкзак и вышел. Спустя некоторое время вернулся и ударил ножом 50-летнюю учительницу истории и обществоведения, а затем вступившихся за нее двух своих одноклассников», — говорится в сообщении на сайте СК.

Little Nightmares 2 — История учительница с длинной шеей

При прохождении Little Nightmares 2 вы наткнетесь на школу, в которой странная учительница ведет уроки у еще более странных детей. В данной статье я расскажу, что это за персонаж и откуда эта стремная училка, вообще, появилась.

Итак, Бледный город, местная образовательная школа, в которой Моно и Шестая побывают в рамках прохождения игры, сразу навевает непонятный, но липкий страх. Забравшись по простыням в окно, мы оказываемся в темных коридорах. Проходя мимо комнат, натыкаемся на портрет женщины с выколотыми глазами. Именно эта дама и правит школой, в которой обитают ее монструозные подопечные, и с этими ребятами мы вскоре и столкнемся лицом к лицу.

Перед нам учительница — стройная женщина явно преклонного возраста, которая в свободное время играет на пианино, а в рабочее воспитывает целый класс подростков. Правда, нормальной она кажется лишь первое время, но стоит вам только немного пошуметь, как эта мадам сразу показывает свою истинную личину. Вытянув длинную шею, она может схватить Моно и смачно перекусить ему шейку, особо не заморачиваясь, кто он и зачем пришел в ее школу.

В общем, как можно понять, немного понаблюдав за учительницей, она ненавидит шум и беспорядок, на ее уроках просто гробовая тишина. Главное ее занятие — воспитание каких-то одинаково выглядящих пацанов и девчонок, которые на проверку оказываются обычными фарфоровыми куклами. В отсутствие училки они крушат все вокруг и сеют настоящий хаос, а потому обращение наставницы со своими подопечными является весьма обоснованным (она их нещадно мутузит линейкой). Школьники, кстати, куда проворнее своей наставницы — они могут напасть на вас толпой и легко убить.

В школе можно найти помещения, в которых стоят законсервированные внутренние органы и части людских тел. Видимо, с их помощью учительница и создает своих бездушных учеников, чьи головы оказываются при первой оценке абсолютно пустыми (буквально) — в них нет мозга.

Так, кто же такая эта учительница в Little Nightmares 2?

Посмотрев на нее, сразу проводится аналогия с монстром из древних японских легенд — «рокурокуби». Эти екаи, согласно японских поверьям, днем похожи на людей, а ночью обретают необычную способность растягивать свою шею на сколь-угодную длину. Чтобы пугать людей, они могут изменять свое лицо, демонстрируя демоническую сущность.

Конечно, чудовища с длинными шеями упоминались и в сказаниях прочих народов (например, в Китае), но чаще всего они встречаются именно у японцев. Кстати, есть и другой тип «рокурокуби» — «нукэкуби», чья голова способна полностью отделяться от тела и летать в воздухе. К радости, в Little Nightmares 2 мы имеем дело именно с первой категорией монстров.

Можно ли убить учительницу?

Нет, к сожалению Моно и Шестая никак не могут избавиться от учительницы. Единственный способ спастись — покинуть школу, так как за пределы учебного заведения мадам-преподаватель выйти не способна. Вероятно, она прикована как-то к этому месту, в котором после вашего визита эта старуха так и останется поджидать других случайных жертв, лепя попутно своих фарфоровых болванчиков.

101 способ убить своих учителей от CatastropheFIRE13 на DeviantArt

101 способ убить своих учителей
* не пробуйте это дома *
* попробуйте это в доме друзей или в школе *

1. Отравьте их кофе / tea

2. Попросите их помочь вам, когда они нагнутся, нанесите им удар

3. На дежурстве «случайно» бросьте камень им в голову

4. Стреляйте в них

5. Спрячьтесь в позади класса и стрелять в них

6.Отравить их яблоко / обед

7. Выстрелить в них ядовитым дротиком

8. Прикрепить кусок проволоки к двери, когда они собираются войти

9. Приставить гильотину к двери их офиса

10. Сделать спроектируйте гильотину и попросите учителя помочь продемонстрировать, как это работает

11. Вытолкните их из окна на верхнем блоке H или M

12. В науке случайно пролейте на них смертельный яд

13. В наука случайно подожгла их

14.В «Обществе и истории» создайте модель катапульты и потренируйтесь в прицеливании

15. Практикуйтесь в стрельбе из лука в классе

16. Практикуйте свой новый цирковой номер «метание ножа» и попросите добровольца

17. В PE — бейсбол

18. Случайно нанести им удар ручкой в ​​глаз при обращении за помощью

19. Будьте добры — это вызовет у них сердечный приступ

20. Поставьте бомбу в их офис и заявите, что это домашнее задание по науке

21. Выключите тормоза. своего автомобиля

22.«Зафиксируйте» выключатель света так, чтобы при щелчке они получали удар током

23. Засуньте их в духовку столовой — на высоком уровне

24. Бросьте что-нибудь тяжелое в окно, когда они проходят мимо

25. Ударьте им в спину — буквально

26. Утопить их в аквариуме мистера Незнакомца

27. Толкнуть их с холма

28. Запереть их в библиотеке и дать им голодать — независимо от того, сколько пятерок они предлагают

29. Для подкожных инъекций Игла — как пчелиный укус

30.Попросите денег на автобус — а затем засуньте их им в глотку

31. Пойте своим худшим голосом, пока они не застрелиются

32. Задайте так много вопросов, что они покончат с собой

33. Попросите помощи после школы … 34. В одиночестве подкрасться к ним сзади и задушить

35. Следуй за ними домой …

36. Жари им мозги сегодняшним рэпом

37. Сходи на экскурсию — куда-нибудь с водой

38. В ПЭ — Метание копья

39.Кормите их шоколадом, пока они не лопнут!

40. Играйте на воздушной гитаре и ударяйте / падайте обратно в них

41. В музыке бейте их по голове саксофоном

42. Установите на них мафию

43. Когда один запер дверь …

44. Заставьте их прочитать Фрерарда …

45. Поставьте выдвижной шип на их стул

46. Положите бомбу с буквами в классную книгу

47. Толкните их вниз по лестнице блока H

48. Поездка их — убедитесь, что они приземлились на кирпич

49.Толкните их перед автобусом

50. В дизайне из дерева … Используйте острые предметы

51. Кричите изнасилование в классе — гниль в тюрьме

52. Сделайте проект на петле палача и попросите учителя помогите продемонстрировать и «случайно» дайте им уронить

53. Станьте вампиром

54. Наймите киллера

55. Дайте им AIDS

56. В день рождения подарите им коробку …

57. Место бомба, которая взорвется, когда они заводят машину

58.Следуйте за ними домой и снимайте — разместите на YouTube — умрите от смущения

59. Принесите своего ядовитого домашнего паука в школу

60. Заприте их в комнате и подожгите

61. Запустите их

62. Контакт террорист

63. Установите на них эмо

64. Расскажите им свой глубокий темный секрет

65. В лагере, рубя дрова …

66. Подкрадитесь к ним сзади и сломайте им шею

67. Кричите, что у них есть шоколад или кофе, чтобы поделиться — смотрите, как дети топчут их

68.Экскурсия в зоопарк — накормите учителя львов

69. Парализуйте их и заприте в школе

70. Спросите их несколько раз

71. Принесите в школу выпрямитель для волос — сожгите или задушите

72. Помогите им исправить крыша …

73. Повесьте топор над дверью

74. В программе робототехники робот, чтобы захватить мир

75. «Исправить» компьютер, чтобы взорваться при входе в систему

76. В драме спросите для волонтера сцены смерти

77.В кулинарии попросите помочь измельчить …

78. Дайте им букет ядовитых цветов

79. Распни их для школьной игры

80. Вызвать смертельные газы в науке

81. Связать их и положить в багажнике их машины

82. Заставить их сделать ЧП

83. Запереть их в комнате со школьным капелланом

84. Колено, когда они упадут …

85. Взорвать их дом

86. Посетите хранилище научных данных …

87.Сделайте так, чтобы свет упал им на голову

88. Нанесите удар циркулем в шею

89. В ЧП — толкание ядра

90. Ударьте их по спине стулом

91. В шитье толкайте спицами. в ушах

92. В шитье много очень удобных булавок …

93. Задуши их

94. Закрепи на голову полиэтиленовый пакет

95. Научись гипнозу …

96. Вызови их на смертельный бой

97.В лагере найдите удобный обрыв …

98. Запихните их в морозильную камеру

99. Ударьте их головой о стену

100. Проколите флагштоком

101. Разбейте их головой о компьютер

«Как Убить своего учителя », опубликованные мальчиками начальной школы

Предпринимаются попытки идентифицировать пару мальчиков, которые снимались в видеоролике, демонстрирующем способы убить вашего учителя.

Мальчики, которые могли быть из Нанаймо, Британская Колумбия, по-видимому, находятся в спальне, применяя несколько методов, чтобы убить учителя, которого они называют «г-жа Д.».

Сценарии включают демонстрации различных инструментов, включая внешний вид игрушечных пистолетов, а видео было размещено на YouTube.

Но когда видео было выделено на странице Facebook, принадлежащей американской радиостанции, исходная запись быстро исчезла.

Это видео вызывает глубокую тревогу на многих уровнях. — Джим Икер, президент BCTF

Другое видео, в котором, кажется, изображены те же два мальчика, похоже, помещает их в Нанаймо, Б.C.

Дейл Бургос, директор по связям с общественностью государственных школ Нанаймо Ледисмит, говорит, что округ очень серьезно относится к содержанию видеоролика «Убийство учителя».

«Округ начал расследование, чтобы выяснить, являются ли испытуемые на видео учениками государственных школ Нанаймо Ледисмит», — сказал Бургос в электронном письме.

Федерация учителей Британской Колумбии уведомила полицию Ванкувера о видео.

«Это видео вызывает глубокую тревогу на многих уровнях.«Жестокие слова и действия мальчиков резко контрастируют с безопасной учебной средой, которую мы все хотим для учеников и учителей в наших школах», — сказал президент Джим Икер в письменном заявлении.

Представитель полиции Ванкувера констатирует Брайан Монтегю. Чтобы угроза была реальной, она должна быть прямой и конкретной, а цель должна верить в то, что человек способен ее осуществить

Детский психолог Николь Об говорит, что к видео следует относиться серьезно.

«Если бы я был родителем, я бы беспокоился о том, что происходит в школе. Почему они так злятся на этого учителя? Как они могут чувствовать себя так непонятыми», — сказала Об.

Как убить любопытство учащегося за 12 простых шагов

Как убить любопытство ученика за 12 простых шагов

по Терри Хейк

Убить естественное любопытство учащегося нельзя в одночасье. Это может занять до 12 лет, а в некоторых редких случаях даже этого недостаточно.

Учебная среда, ориентированная на стандарты, оценку и соответствие, позволяет реализовывать стратегии, основанные на исследованиях, в поисках потоков данных, чтобы доказать, что обучение происходит. Любопытство — это хорошо, но измерить его — грандиозная задача.

И кто хоть раз подходил для работы, демонстрируя силу своего любопытства?

Ниже приведены двенадцать советов, которые помогут подавить любопытство учащихся и сделать процесс обучения приятным и аккуратным в вашем классе в этом учебном году.И, пожалуйста, поделитесь тем, что мы пропустили, в комментариях ниже или на странице TeachThought в Facebook.

Как убить любопытство учащегося за 12 простых шагов

Шаг 1. Определите области обучения

Физический или цифровой, индивидуальный или групповой, вы учитель (или «районный координатор учебной программы»). Вы сами решаете, что изучать, когда, как и на чьей основе. Составьте расписание, учебный план, тесты, систему оценок, петли обратной связи — все это.Это то, за что вам платят.

Шаг 2. Ограничьте выбор учащихся

Голос и выбор звучат великолепно в теории, но кто знает, что нужно ученику лучше, чем учитель. Они оценят вас, когда вырастут и научатся читать и писать.

Шаг 3. Думайте черным по белому

Правильно, верно. А если они ошибаются, баловать их бесполезно. Бинарное мышление — вот как мы попали на Марс.

Шаг 4. Сосредоточьтесь на ответах, а не на вопросах

Опять же, см. №3.Независимо от того, как они работают в вашем открытом, ориентированном на хиппи проектном обучении, которое стремится к индивидуализации и общности, экзамены на основе стандартов, ожидания университетов и «реальный мир» не такие. Процесс достижения «ответа» — мысли — бледнеет в приоритете перед точностью.

Шаг 5. Используйте технику только тогда, когда она чистая

Симуляторы обучения, видео в социальных сетях, искусственный интеллект и ведение блогов — это здорово, когда они не пересекают границы, не нарушают правила и не усложняют оценку.Просто убедитесь, что вы ознакомились с правилами штата, округа и учебного заведения, прежде чем отправлять учащегося на YouTube «учиться».

Шаг 6. Принудительное неудобное сотрудничество

Сотрудничество — это легенда. Когда вы можете втиснуть партнера или групповую деятельность туда, где раньше были индивидуальные мысли и размышления, делайте это. Сотрудничество творит чудеса, даже если цель обучения этого не предполагает.

Шаг 7. Забудьте о творчестве

Реальный мир может быть наполнен цветами, звуками и физическими движениями, но в классе он беспорядок, отвлекает и с ним трудно справиться.Убейте это в зародыше.

Шаг 8. Отклонить обучение на основе запросов, проектов или мест как не «исследовательское»

Исследования и данные — настоящая движущая сила реформы. Данные. Измеряйте, уточняйте и наслаждайтесь сиянием данных. Сократ, Шекспир, Кант, Ньютон и Эйнштейн получили образование с помощью педагогики, основанной на исследованиях и данных. Если нет данных, подтверждающих его работу, отклоните его.

(И что бы вы ни делали, не создавайте более совершенных инструментов сбора данных, чтобы пытаться самостоятельно измерить эффективность инструментов прогрессивного обучения.Оставьте эту работу Марцано, Хэтти и Стиггинс.)

Шаг 9. Продолжайте учиться

Не зря обучение проводится в школах, лабораториях и в формальных полевых условиях. «Подлинность» — это антоним строгости. Держите его формальным, стерильным и академическим. Оставьте в стороне жизнь детей, их семейные традиции, культурное наследие и личные подарки.

Шаг 10. Отсутствие учета роли игры и неформального обучения

Если он не может быть измерен или направлен как результат обучения в формате обратного планирования, это опасно и может полностью нарушить процесс обучения .

Шаг 11. Подумайте о стандартах и ​​данных

Стандарты обучения — это один из способов обеспечить равномерный процесс обучения для всех учащихся. Работайте в обратном направлении не от привычек, развивающихся валют обучения или от того, как студенты ищут и используют информацию, а от стандартов.

И сделать это с брутальной эффективностью.

Шаг 12. Не моделируйте любопытство

Тратьте очень мало времени на достоверное моделирование того, как задавать важные вопросы, искать информацию самостоятельно или игриво, но быстро реагировать, когда вы понимаете, что ваших собственных знаний недостаточно.Им нужно рассматривать учителя как образец знаний и опыта, и, прежде всего, как высший авторитет.

Примечание редактора: Это было обновлено из сообщения 2012 года, которое вы, возможно, уже читали или не читали.

Атрибуция изображений Пользователи flickr zbigphotography, aartx1, albertogp123, marcalandavis и brett jordan по лицензии Creative Commons. Как убить любопытство ученика за 12 простых шагов

Как избежать наказания за убийство или как убить учащегося Участие — Teaching Hub

Натан Лёвен, Департамент религиоведения

На канале ABC идет телешоу, в котором профессор берет под свое крыло пятерых студентов.Учитель харизматичный, нестандартный, его зовут профессор Китинг. Сюжет быстро отличается от сюжета более раннего профессора Джона Китинга в Обществе мертвых поэтов , за исключением одного: им обоим сходит с рук убийство. Их командование классом убивает участие студентов.

Шоу изображает профессора Аннализ Китинг, преподающую в классе с большим количеством учащихся, где она обычно входит в комнату именно тогда, когда начинается занятие. А затем вымышленный профессор начинает делать что-то знакомое: она начинает убивать студенческое участие.Чем она занимается?

  • Требует немедленных ответов при звонке студентам
  • Делает пренебрежительные комментарии к неуверенным ответам
  • Не дает примечаний
  • Никогда не повторяет важные моменты
  • Начинает семестр с процесса с высокими ставками, в результате которого выбираются пять студентов, которые будут почти полностью приглашены на оставшуюся часть семестра

Создание в классе атмосферы чрезмерного участия профессора и лишь нескольких студентов убивает вовлеченность других студентов в классе. Шоу показывает, как отсутствие педагогического самосознания со стороны профессора приводит к тому же самому учащимся, участвующим в семинаре, от которых ожидается, что они ответят на все вопросы других студентов в аудитории. Подобные сценарии разыгрываются как в очных, так и в онлайн-курсах.

Телевизионные шоу имеют тенденцию формировать не только общественное восприятие высшего образования, но и то, как мы, профессора, впадаем в педагогический сомнамбулизм. Как нам избежать повторения властной харизматической парадигмы? Неужели это не альтернатива скучному профессору (например, Бену Штайну [я поправляюсь!] В Ferris Bueller’s Day Off )? Или, что более важно, как мы поддерживаем участие учащихся в наших классах?

Поощрение к участию может принимать несколько форм, кроме оценок.У Лолиты Пафф, профессора экономики Пенсильванского университета, есть несколько конкретных предложений, а также некоторые глубокие размышления об участии студентов. Вот некоторые из ее предложений:

Создайте атмосферу участия, используя такие стратегии, как

  • Заявление о ваших ожиданиях. Формулировки норм класса изложены в классе, в учебной программе и в Интернете.
  • Получение отзывов студентов о нормах участия. Воспользуйтесь функцией тестирования на BlackBoard Learn, чтобы получить информацию от учащихся и создать список или графическое представление (например,г., облако слов).

Врач, исцели себя! Не стесняйтесь своего участия.

  • Оцените свое поведение в классе и в Интернете. Вы слишком много участвуете?
  • Ваши открытые вопросы создают слишком большие трудности? Оказывается ли в результате, что вам приходится «спасать» класс от вопросов?
  • Обдумываете ли вы свои вопросы и занятия, чтобы подумать, может ли кто-то, кроме вас, ясно видеть, где вы ведете эту тему?
  • Вы активно перенаправляете внимание с себя на других в классе? Каждый раз они одни и те же ученики?

Используйте технологии в классе и в Интернете.

  • Взломайте тестовую функцию Blackboard, чтобы настроить тесты «правда / ложь» без ставок, в которых учащимся предлагается занять позицию по (спорным?) Темам, связанным с темами курса.
  • Помогите учащимся заполнить профили Blackboard, а затем разработайте задание, в котором эти профили будут использоваться в пары. Вы можете попросить студентов не загружать свои изображения. Вместо этого предложите им использовать изображения, которые символизируют что-то важное для них самих или курса.
  • Создайте форум, где учащиеся публикуют изображения, а не текст, для своих ответов.
  • Разместите изображения и попросите учащихся изучить возможные метафоры, которые их объясняют.
  • Используйте какую-нибудь говорящую палку, виртуальную или настоящую.
  • Если вы используете дискуссионные форумы и используете рубрику, убедитесь, что ваша рубрика похожа на твит. Серьезно, используйте 140 символов в качестве своей цели.
  • Выйдите за рамки форумов и дискуссий в классе, используя инструменты для выделения голоса учащихся. Просто погуглите эти варианты: Animoto и VoiceThread. Вы уловили идею.

Фото Алиссы Энн Смит / Flickr Creative Commons

Связанные

Студент угрожал убить меня и был в моем классе на следующий день — Indy K12

Я слишком хорошо знаю вес невидимого налога на то, чтобы быть черным педагогом.Есть предположение, что я могу лучше общаться с чернокожими учениками и дисциплинировать их, потому что я черный. У меня действительно есть опыт, аналогичный опыту некоторых моих чернокожих учеников, но я не верю этому опыту, или мой цвет кожи является причиной того, что меня назвали хорошим руководителем класса. Я учился методом проб и ошибок, а также учился у других учителей, которые хорошо управляли своими классами. Даже будучи преподавателем, к которому мои коллеги отправляли своих учеников, или будучи помощником в отстранении от школы (ISS), когда ISS был заполнен, у меня все еще были ученики, которых я не мог достичь.

Недавно расследование RTV6 показало, что сотни учителей пострадали от учеников. Я был одним из тех учителей. Были вспышки, которые я не мог контролировать. Я попросил одного студента бросить в меня книгу по литературе, эти книги обычно бывают толщиной в несколько дюймов. К счастью, студент промахнулся, но книга пролетела мне прямо в лицо. Меня ударили карандашом. Меня толкнули, наступили на пальцы ног и пнули по ноге. Хотя в этом отчете основное внимание уделяется физической агрессии, я думаю, что важно обратить внимание на словесные оскорбления и угрозы, которым подвергаются преподаватели.

Я попросил ученика называть меня сукой в ​​течение 30 минут, пока я преподавал. Конечно, я звонил, чтобы удалить ученика. Никто не пришел. Через десять минут я перезвонил, и телефон школьного офиса перешел на голосовую почту. Я научил своих учеников игнорировать всплески, но было трудно продолжить пьесу, которую мы читали, когда ученик на заднем плане звал меня этим словом. Это не самое страшное преступление. Дважды студенты угрожали мне убить.

В начале моей карьеры одна девочка написала записку о том, как она хотела меня убить.Я конфисковал записку и позвонил в офис. Затем ученика удалили. На следующий день ученица вернулась в класс. Мне сказали, что это просто недоразумение. Я не понимаю, как я неправильно понял написанное или что смущало в том, что студент хотел моей смерти. На следующий день ученица вошла в мой класс и произнесла мне слово «умри», когда я проходил мимо ее стола. Я не стал сообщать об этом, так как не ожидал никаких последствий.

Вторая угроза моей жизни произошла примерно на середине моей карьеры.Я преподавал, и один студент встал и выставил большой палец вверх и указательный палец, чтобы имитировать пистолет. Студент закричал: «Бах, бах, как бы я хотел, чтобы ты умер!» Я позвонил в офис, и студента удалили. Этот студент был отстранен от занятий на пять дней, и я думаю, что студент раскаялся, когда вернулся. Одним из вариантов было также переключение ученика на другой класс английского после отстранения. Я никогда не чувствовал, что этот вариант действительно стоит на столе. Мне сказали, насколько трудным был ученик и что ему будет тяжело переключаться между классами.Люди знают, что я изо всех сил стараюсь защищать трудных учеников, но в какой момент моя безопасность и благополучие имеют приоритет?

Но я тоже родитель. Я родитель ребенка, который в приступе гнева ударил учителя ногой, когда он был в детском саду, поэтому я понимаю другую сторону. Я определенно не хотел, чтобы моего сына отстранили от занятий или выгнали из школы. К счастью, этого не произошло. Должна быть какая-то золотая середина, чтобы учителя чувствовали себя в безопасности, а ученики, у которых случаются всплески, улучшались и становились лучше.

Это утомительно знать, что школьная администрация оставит вас сухим и сухим, потому что вы хороший руководитель класса. Это в основном история моей карьеры в сфере образования. Ощущение опасности на работе, в школе, было историей для слишком многих педагогов, и это должно измениться.

Нравится:

Нравится Загрузка …

5 ловушек, которые убивают онлайн-обучение (и стратегии их предотвращения)

Возможно, впервые за последнее время родители и учителя могут активно поощрять своих детей проводить больше времени за своими электронными устройствами.Онлайн-обучение вышло на передний план, поскольку 90 процентов стран с высоким уровнем дохода используют его в качестве основного средства непрерывности образования в условиях пандемии COVID-19.

Если март навсегда останется в памяти как месяц, когда практически все страны мира закрыли свои школьные двери, запомнится ли апрель как месяц, когда учащиеся всего мира погрузились в мир онлайн-обучения?

Нет недостатка в оптимистических предположениях экспертов в области образования и новаторов о том, что этот опыт окажет преобразующее влияние на образование после того, как пандемия закончится.Есть надежда, что учителя будут лучше разбираться в ассортименте и использовании качественных ресурсов онлайн-обучения, школы будут приветствовать инновации, которые улучшают и обогащают учебный опыт, а учащиеся будут требовать более интересных мультимедийных и мультимодальных образовательных программ.

Я, конечно, надеюсь, что это правда. Но что, если это не так?

Есть некоторые свидетельства того, что такая надежда не оправдается, по крайней мере, если мы продолжим то, что делаем сейчас. Кристофер Поммеринг, основатель Learnlife, глобальной сети, занимающейся продвижением практики обучения на протяжении всей жизни, говорит, что многие из 1000 руководителей школ в 60 странах, включенных в его сеть, сообщают, что и учителя, и ученики сгорают от попыток провести традиционный школьный день в непринужденной обстановке. онлайн-среда.

«Нас засыпают просьбами о помощи о том, как разработать эффективный и увлекательный опыт дистанционного обучения, особенно после первой или второй недели, когда школы пытаются перевести свою обычную учебную программу в онлайн-формат, а родители и учителя понимают, что это не так» не работает, — говорит он.

Чтобы понять основные подводные камни онлайн-обучения и что нам нужно делать, чтобы их избежать, я недавно поговорил с Ричардом Кулатта, генеральным директором Международного общества технологий в образовании (ISTE).(Примечание редактора: ISTE является головной организацией EdSurge.) Как человек, получивший отличную репутацию в качестве классного учителя и дизайнера нескольких онлайн-курсов, а также который ранее занимал должности главного директора по инновациям в штате Род-Айленд и директора В Управлении образовательных технологий Министерства образования США Ричард всегда готов исследовать сдвиги, которые мы наблюдаем в обучении сегодня.

Как утверждает Ричард, если мы не будем осторожны, чтобы избежать ловушек, «это гарантирует, что никто никогда не захочет снова заниматься онлайн-обучением после того, как коронавирус закончится.

Вот пять основных ошибок Culatta, которые могут убить онлайн-обучение, и как их избежать.

1. Ловушка контента

Когда вы смотрите на перевод школы в онлайн, первым вопросом часто становится: «Какой контент нам нужно сделать доступным?» Все сразу же начинают загружать главы учебника и рабочие листы в Google Classroom. Люди часто забывают, что содержание обучения — это лишь малая часть эффективного обучения.

Когда люди попадают в ловушку содержания, онлайн-обучение имеет все материалы, но не от души.Студенты просто сидят и нажимают «далее» в презентациях, загруженных в LMS. Больно смотреть. Вы можете видеть, как дети впадают в кому, пока сидят там. Это учит детей ненавидеть обучение. Это учит их, что учиться скучно.

Чтобы избежать ловушки контента, важно учитывать все критические элементы обучения и думать о том, как их спроектировать для виртуального пространства. Например, как выглядят виртуальные беседы или виртуальные арт-проекты?

А как насчет цифровой ниши? Есть много интересных способов сделать перерыв в виртуальном пространстве.Вы, безусловно, можете выполнять групповые упражнения перед компьютером, но, в зависимости от возраста детей, вы можете использовать бесплатные приложения, некоторые с геотегами, чтобы бегать по кварталу и посмотреть, как далеко вы прошли, или поищите мусор в своем доме. район.

Дело в том, что не загружайте отсканированные учебники и рабочие листы и не думайте, что это будет хорошим учебным опытом. На самом деле это будет ужасно скучный и болезненный опыт обучения. Если это то, что мы собираемся делать, мы можем задаться вопросом, не лучше ли вообще не учиться.

2. Ловушка универсального размера

Когда мы переходим в онлайн-среду, мы не должны предполагать, что один подход или вид деятельности будет работать для всех учащихся (и, честно говоря, мы не должны предполагать, что это в классе тоже нет). Легко создавать онлайн-задания, не помня, что у каждого студента есть уникальные потребности, интересы и проблемы.

К счастью, оказывается, что предоставление персонализированного опыта обучения — одна из областей, где онлайн-обучение может улучшить качество обучения в классе.Поскольку каждый ребенок не сидит в одном классе в одно и то же время, нет оправдания тому, чтобы он не работал над множеством разных занятий, которые соответствуют их собственным уникальным интересам и сильным сторонам. Например, если ребенок изучает математику, такие программы, как DreamBox Learning или Zearn, могут адаптироваться к потребностям каждого учащегося и делиться своими успехами с учителями и родителями.

Это особенно важно для особых групп населения, таких как маленькие дети, изучающие английский язык или студенты с физическими, эмоциональными или когнитивными проблемами.У нас есть индивидуальные планы обучения (IEP) не просто так, и мы не можем забывать, что когда мы переезжаем в Интернет, нам также нужна цифровая IEP, в которой мы создаем индивидуальную программу с использованием виртуальных сред.

К счастью, для этого есть множество цифровых инструментов. Для некоторых детей это может быть так же просто, как установка программ чтения с экрана или использование голосовых команд. Для других это может означать разбиение контента на более мелкие части и большее количество проверок. Существует множество приложений, таких как Newsela, которые адаптируют и корректируют контент для самых разных уровней владения английским языком.В ISTE мы запускаем новый курс для учителей, посвященный разработке онлайн-обучения для особых групп населения.

3. Ловушка изоляции

Преподавание и обучение в Интернете не означает обучение в одиночку. Но многие об этом забывают. Школа обеспечивает критическое человеческое взаимодействие — возможность общаться с друзьями не только на социальном уровне, но и для обучения. Это также дает возможность наставничества со стороны взрослого. Есть много разных способов сделать это в Интернете. На самом деле, я бы сказал, что может быть даже проще осуществлять одноранговое сотрудничество в виртуальных пространствах.

Существует целый набор инструментов, которые могут облегчить совместную работу без некоторых проблем, таких как шум, с которыми вы сталкиваетесь в классе. В классе мы ограничиваем наш опыт социального обучения другими детьми в классе. Но когда вы находитесь в виртуальном пространстве, такое сотрудничество может происходить с детьми по всему миру.

Это также отличный способ привлечь экспертов, которые, честно говоря, никогда не пришли бы в школу лично. В виртуальном пространстве вы можете пригласить автора книги, инженера или законодателя для непосредственного общения со своими учениками.Такой доступ к опыту и коллегам по всему миру может сделать онлайн-обучение гораздо более взаимосвязанной средой, чем традиционный класс.

4. Ловушка передачи обучения

Еще одна большая ловушка — это думать, что если вы знаете, как преподавать в физическом мире, все, что вам нужно сделать, это просто войти в онлайн-инструмент, и вы сможете эффективно обучать в виртуальном мире. Мир. Это абсолютно не так.

Конечно, базовые основы обучения те же. Но то, как вы проявляете их в виртуальном пространстве, совсем другое.Например, если вы пытаетесь оценить обучение учащихся в Интернете, учитель, не имеющий опыта преподавания в Интернете, может вернуться к использованию тестов с множественным выбором или загрузке рабочих листов. В виртуальном классе существует гораздо больше возможностей для оценки обучения, чем в традиционном классе, но ни один учитель не рождается со знанием того, как это делать.

Хотя основные принципы оценивания обучения остаются прежними, учителя должны изучать новые подходы для аутентичного оценивания в виртуальном пространстве.Например, вы можете попросить их снять свои собственные видеоролики в стиле Khan Academy, объясняющие, как решить проблему. Вы можете даже попросить других членов класса проверить сценарий на точность в качестве проверки своих знаний. Используя истории документов, учитель может увидеть весь вклад, который внесли разные ученики на этом пути.

Но учителя нуждаются в поддержке, чтобы овладеть такими навыками, как аутентичное онлайн-тестирование. Неуместно просто ожидать, что, поскольку учитель действительно хорош в физическом классе, он или она внезапно просто узнает, как быть хорошим учителем в виртуальном классе.Учителя также должны получать признание за навыки, которые они развивают в этой области.

5. Обучение — это серьезная ловушка

По некоторым причинам, когда обучение перемещается в виртуальное пространство, оно обычно также становится гораздо более серьезным. Я наблюдал, как это происходит снова и снова. Веселый учитель, увлеченный физическим классом, часто не знает, как передать это «веселье» с помощью виртуальных инструментов. Когда это происходит, обучение становится очень серьезным и, честно говоря, скучным.

К счастью, есть много простых способов сделать виртуальный класс интересным.В виртуальных классах такая простая вещь, как воспроизведение музыки, когда люди входят в сеанс, может полностью изменить тон и дать сигнал: «Это веселое место, мы собираемся учиться, и это будет весело». Использование межстраничных переходов видео может как разбить опыт, так и добавить юмора. Создание опросов — еще один способ развлечься и все еще может быть связано с темой. Если у вас урок математики, можно задать глупый вопрос, например: «Что такое вампирское число?» (да, это реально), и то, какой ответ выберут учащиеся, может облегчить их пребывание в Интернете.

В конечном итоге онлайн-обучение может иметь множество преимуществ и открывать новые способы заинтересовать студентов и бросить им вызов. Но только если школы не попадут в эти пять ловушек. Руководители школ должны позаботиться о том, чтобы педагоги получали поддержку и обучались именно этому.

8 способов, которыми учителя убивают любовь к письму и как это исправить

Вы преподаватель письма, который хочет привить своим ученикам любовь к письму, но не знаете, как это сделать? Да, стандарты преподавания важны, и учащиеся должны быть готовы к колледжу и карьере, но это не значит, что мы должны лишать себя удовольствия писать, не так ли!?!? В этом посте вы узнаете, как учителя убивают любовь к письму (не волнуйтесь, я тоже виноват) и как легко изменить способ преподавания стандартов, чтобы учащиеся были мотивированы писать и не боялись этого.

Вот что говорит учитель… «Класс, я хочу, чтобы ты написал мне сочинение, это как гамбургер! Вам нужно написать введение, три вспомогательных абзаца и заключение ».

Вот что думают студенты: «Неееет!»

Вот лучший способ сделать это… «Класс сегодня вы напишите важную статью, которая будет опубликована на очень популярном для детей сайте!» Выберите несколько лучших студенческих статей для публикации на веб-сайте, отображения в библиотеке класса, чтения вслух в классе, отправки домой семьям в информационном бюллетене или превратите их в переплетенную книгу.

Выберите несколько лучших студенческих статей для публикации на бесплатном сайте Weebly или просмотрите множество веб-сайтов, доступных для публикации студентами. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше!

Нет, не все сочинения, написанные студентом, нужно публиковать, но…

Учителя должны стараться избегать слова «эссе» любой ценой! Его даже нет в Common Core! Слово «кусок» — это наиболее часто используемый термин.

Вот что говорит учитель … «Сегодня, класс, мы должны пройти тест, чтобы узнать, усвоили ли вы все, чему я учил вас в этом месяце.«Вот способ получше…» Сегодня вы напишете блестящую работу, над которой работали, и воспользуетесь этим контрольным списком, чтобы направлять вас на своем писательском пути. Я призываю вас использовать все навыки, которые вы приобрели в этом разделе, чтобы помочь вам! »

Недавно я превратил общий итоговый экзамен, который должны пройти все основные учителя 6-го класса в моей школе, в конкурс. Студенты должны написать аргументированное «эссе» (я называю это статьей), и пять лучших статей были опубликованы прямо здесь!

Экзамены должны давать учителю ценную информацию, И БЫТЬ полезной для учащихся.

Вот что говорит учитель… «Вам нужно поработать над составлением абзацев, и вы забыли использовать эти слова с заглавной буквы, и вам нужно не забывать увеличивать масштаб и не говорить о целом дне и…» Это слишком много обратной связи! Вот лучший способ сделать это… «Мне НРАВИТСЯ, как вы… [назовите 2–3 вещи], давайте вместе работать над… [назовите ТОЛЬКО 1 вещь]». Я знаю, что трудно игнорировать все ошибки и вещи, которые можно улучшить в написании учеников, но они НИЧЕГО не сохранят, если вы дадите им слишком много отзывов.

Студенты должны гордиться своими достижениями и быть готовыми опробовать новый навык после получения от вас отзывов.

Вот что говорит учитель … «Сегодня тебе вернут оценки за сочинение эссе». Вот способ получше… «Сегодня вы будете использовать критерии для оценки вашего собственного сочинения, превратите его в меня, а затем я выскажу свои отзывы и мысли». Вы были бы удивлены, сколько учеников на самом деле достаточно точны в оценке, которую они выбрали для себя, и в своих рассуждениях об этой оценке.После того, как вы и ваши ученики суммируете баллы с использованием рубрики, дайте ученикам больше времени на то, чтобы пересмотреть и развить отзывы.

Всегда позволяйте ученикам исправлять ошибки, чтобы получить лучшую оценку. Всегда.

Вот что делает учитель … никогда не пытается написать то, что он / она ожидает от учеников. Это огромная ошибка. Учителя, которые никогда не рассказывают о своей писательской жизни, не могут общаться со своими учениками на очень важном уровне. Студенты должны видеть, что даже их учитель борется с множеством проблем, связанных с написанием качественного произведения, а их много!

Для того, чтобы стать хорошим учителем письма, вы ДОЛЖНЫ выкроить время для написания.

Вот что учитель говорит изо дня в день… «Сегодня вы напишете [вставьте тупой, веселый, дикий напоминание]…» Да, я люблю себя время от времени напоминать о письме, но ученикам нужен выбор, потому что у настоящих авторов есть тонны выбор тем, о которых пишут. Вы думаете… «Но сложно управлять слишком большим выбором, мои ученики не будут знать, о чем писать, и будут тратить время, просто сидя там».

Важна борьба. Да. Вы правильно прочитали, если ученику нужно немного побороться, позвольте ему! Ваш класс должен быть местом, которое способствует аутентичности жизни автора, и авторам часто сложно найти темы для написания! Учитель может предоставить структуру, выбрав жанр, поэтому вместо этого скажите: «Сегодня мы напишем информационный бюллетень по теме, которую вы ЛЮБИТЕ и НАСЛАЖДАЕТЕСЬ.»Или« Сегодня вы напишете неоднозначную тему, о которой спорят многие люди в мире ».

Лучший способ помочь учащимся найти тему для написания — это составить множество списков и моделей для моделирования, чтобы у учащихся, которые изо всех сил пытались найти тему, было много вариантов для выбора.

Вот что говорит учитель: «Я хочу, чтобы вы все написали о том времени, когда вы… [вставьте упражнение, которое, по вашему мнению, все ученики испытали]». Проблема с этими письменными заданиями в том, что не у всех есть опыт, чтобы писать на выбранную вами тему! Вот почему так важно избегать использования слишком большого количества выдуманных письменных заданий.Эти задания не только ограничивают количество студентов, которые могут о них писать, но и подавляют мотивацию студентов!

Попробуйте назначить жанр, смоделировав процесс списка мозгового штурма, а затем сделайте выбор оттуда!

Вот что делает учитель … без ручек, без механических карандашей, без набора текста, просто используйте карандаш. Признание: звук моего собственного карандаша по бумаге, как звук гвоздя по классной доске! Вы можете задаться вопросом, почему студенты пытаются точить карандаши, которые даже не кажутся тупыми, ну… вы когда-нибудь думали, что что-то, кроме супер-острого карандаша, заставляет их съеживаться (как я)?!?

Позвольте вашим ученикам писать ручкой и печатать, когда это возможно, потому что, честно говоря, карандаши становятся хорошо… старомодными! Идите в ногу со временем, люди!

Я надеюсь, что благодаря этому посту я дал понимание и вдохновение для вашего урока письма.