Материнство и детство выставка: Материнство и Детство. Выставка в Минске

Выставка Материнство и детство 2019

Материнство и детство – интерактивная выставка для будущих мам, молодых родителей с детьми, ежегодный городской праздник, приуроченный ко Дню матери. Проект объединяет экспозицию товаров и услуг, деловую и интерактивно-развлекательную программы. Это социально-значимый проект, ориентированный на насыщение отечественного рынка детских товаров и услуг качественной и безопасной детской продукцией.

Основные тематические разделы выставки:

Малыш и Мама:

  • Товары для беременных и новорожденных
  • Детское питание
  • Медицинское обслуживание, страховые и банковские услуги
  • Косметика и гигиеническая продукция

Одежда и обувь:

  • Детская одежда и аксессуары
  • Обувь для детей
  • Одежда для беременных

Мир образования:

  • Центры дополнительного образования и раннего развития
  • Детские языковые и логопедические центры
  • Детские развлекательные центры, художественные студии, спортивные комплексы и клубы
  • Литература для специалистов, родителей и детей
  • Продукция для оснащения детских дошкольных учреждений, товары для школы, аудио и видеопродукция
  • Товары для активного отдыха, спортивные товары
  • Государство – детям: социальное обслуживание, центры социальной помощи семье и детям

Игры и игрушки:

  • Игры и игрушки для детей
  • Товары для детского творчества
  • Оборудование для игровых комнат

Детская мебель:

  • Мебель для детских комнат
  • Мебель для образовательных учреждений
  • Аксессуары, интерьерные решения, текстиль
  • Многофункциональное оборудование для детских игровых площадок

Салон «Умные игрушки»:

  • Настольные игры
  • Наборы для творчества
  • Конструкторы
  • Наборы для экспериментов
  • Головоломки
  • Обучающие методики
  • Интерактивные игрушки


Страны
Широкая география участников!




 Место проведения Материнство и детство 2019

Выставка Материнство и детство в Минске

С 11 по 13 октября в Минске состоялась долгожданная и самая масштабная в стране выставка «Материнство и детство» – 7-я специализированная выставка товаров и услуг для мам и детей. В этом году проведение выставки было приурочено ко Дню матери, в результате чего мероприятие стало еще более праздничным!

В рамках выставки родители и малыши могли принять участие в огромном множестве увлекательных активностей: интерактивные площадки для детей, ярмарочная и стендовая зоны, насыщенная образовательная и развлекательная программа. Также, в рамках выставки состоялся набравший уже невероятные обороты 6-й фестиваль близнецов «Счастье вдвойне».

Наша компания не осталась в стороне от такого масштабного события и внесла свой огромный вклад в организацию и проведение выставки. Наши стенды без сомнений можно внести в число наиболее популярных, активных и интересных стендов выставки. Сотрудники нашей компании с удовольствием общались с нескончаемым потоком заинтересованных родителей, консультировали по 6 нашим брендам на протяжении 3 дней на 4 зонах, организованных нашей компанией.

Каждый желающий, а таких было очень много, получил возможность измерить давление на зоне Microlife, которая стала отправной точкой выставочного комплекса, расположившись напротив центрального входа; сфотографироваться на инновационной фото-зоне MESH-технологии в облаках пара от наших MESH-небулайзеров, получить развернутую консультацию по измерению давления и пользе проведения небулайзерной терапии.

На стендах AGU и NUK-Bubchen посетители смогли познакомиться с новинками наших брендов, узнать об их преимуществах и уникальных особенностях. В рамках дополнительного развлечения нашей компанией была организована беспроигрышная лотерея, что позволило подарить взрослым и детям сотни искренних улыбок.

Приятным событием для нас в рамках выставки стало вручение премии народного признания Выбор Мам от МамЭксперт, где наши бренды были удостоены высших наград. В номинации лучшей бутылочки NUK и Dr. Brown’s были удостоены премии 2 и 3 степеней, а в номинации лучшей детской косметики Bubchen занял безоговорочное 1 место с большим отрывом от преследователей, сохранив за собой статус косметики для детей №1.

Ежегодно участие в выставке дарит нам массу положительных эмоций и интересных предложений от опытных родителей. Ежегодно мы вкладываем много сил и любви в проведение данного мероприятия, ведь именно тут, как нигде лучше, у нас есть возможность получить обратную связь от наших маленьких и больших потребителей!

Фестиваль близнецов, поролоновое шоу: чем удивит выставка «Материнство и детство» | Афиша

9 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. На выставке «Материнство и детство», которая будет проходить 11-13 октября в белорусской столице, запланировано более ста мероприятий для посетителей всех возрастов — от годовалых минчан до их родителей, бабушек и дедушек. Об этом сегодня рассказала журналистам руководитель выставочного проекта Ольга Иванова на пресс-конференции в Мингорисполкоме, передает корреспондент БЕЛТА.

«Мы подготовили много подарков, сюрпризов, интересные развлечения и познавательные мероприятия. Наша выставка — трехдневный марафон товаров и услуг для мам и детей от лучших белорусских и зарубежных брендов. Все товары, представленные в экспозиции, можно будет не только посмотреть, но также протестировать, продегустировать, проверить на безопасность и, конечно же, приобрести со скидками», — пояснила Ольга Иванова.

В программе музыкальные выступления, встречи со сказочными персонажами. Можно будет познакомиться даже с собаками-терапевтами, которые помогают малышам при реабилитации. На интерактивной ярмарке будет большая дегустационная зона с детским питанием. Специалисты расскажут о клинически одобренной медтехнике и профилактике заболеваний. Будет представлена экспозиция умной техники: растущей вместе с ребенком мебели, колыбельками-трансформерами, ванночками с весами и термометром, инновационными автомобильными креслами. Можно будет познакомиться еще и с умными игрушками, которые помогают развивать ребенка в любом возрасте.

Для посетителей нет никаких ограничений по возрасту. В павильоне будет организована зона для кормления и пеленания, парковка для колясок. Комфортно будет родителям даже с самыми маленькими посетителями. Каждый ребенок найдет себе занятия по душе, ведь тут развернутся территории игр, арт-зоны с творческими педагогами, большой игровой город и зона «Малышок» с музыкальными часами, мастер-классами и даже полдниками.

Новые знания получат мамы в рамках проекта «Мамина школа»: пройдут встречи с врачами, психологами и звездными гостями. Папы также смогут узнать много нового в вопросах медицины и семейного права. На вопросы об адресной социальной помощи, дошкольной подготовке, трудоустройстве родителей ответят специалисты в консультационном центре «СемьЯ». Будущим мамам расскажут о дельфинотерапии для беременных, пригласят в виртуальное путешествие по роддому с врачом акушером-гинекологом Дианой Мордас.

Одно из самых зрелищных и долгожданный мероприятий выставки — шестой фестиваль близнецов «Счастье вдвойне» — пройдет 12 октября. В его программе — показы костюмов family look на сладкую тематику, квест, веселая дискотека и поролоновое шоу. Организуют традиционное чествование троен и так называемых годовасиков. На фестиваль уже зарегистрировались восемь семей с тройняшками, семь семей с малышами до года и 25 семей, желающих представить свои наряды на показе family look. В целом же подтвердили участие на красочном мероприятии 150 семей с более 300 детьми из разных городов Беларуси.

Среди прочих мероприятий на выставке «Материнство и детство» будет много розыгрышей: семьи смогут претендовать на путевки выходного дня в реабилитационный-центр «Надежда», бустеры для авто и другие ценные призы.

Выставка будет проходить по адресу пр. Победителей, 14. Вход свободный.-0-.

С 12 по 14 октября пройдет выставка «Материнство и детство»

: Declaration of JCacheControllerView::get() should be compatible with JCacheController::get($id, $group = NULL) in

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/maminoso/mishutka. com/plugins/content/chronoforms/chronoforms.php on line 5

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/maminoso/mishutka.com/components/com_chronoforms/chronoforms.html.php on line 13

Strict Standards: Declaration of CFChronoForm::get() should be compatible with JObject::get($property, $default = NULL) in /home/maminoso/mishutka.com/components/com_chronoforms/libraries/chronoform.php on line 0

Strict Standards: Declaration of CFChronoForm::set() should be compatible with JObject::set($property, $value = NULL) in /home/maminoso/mishutka.com/components/com_chronoforms/libraries/chronoform.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/maminoso/mishutka.com/plugins/content/chronoforms/chronoforms.php on line 16

Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/maminoso/mishutka.com/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Друзья!

С 12 по 14 октября пройдет выставка для мам и детей Материнство и Детство.  Здесь вы сможете  купить товары для своих деток:  от косметики для новорожденных, детского питания и колясок до одежды, игрушек и детской мебели.

Юные гости выставки также не останутся без дела. Все зоны будут работать в интерактивно-игровом режиме, а сам павильон превратится в одну большую игровую площадку с активностями и игрушками.

Для удобства нахождения посетителей с малышами на выставке все  дни будут работать:

  • Baby Pit Stop – оборудованная комната, где мама сможет покормить малыша и сменить подгузник
  • Парковка для колясок – охраняемая площадка перед входом на выставку

Выставка Материнство и Детство приглашает в выставочный павильон по адресу: г. Минск, пр. Победителей, 14.

Подписывайтесь на новости в Официальной группе выставки vk.com/mamaforum_minsk

растущая детская мебель-трансформер в Минске

о компании
Детская мебель-трансформер COMF-PRO в Республике Беларусь! Официальный дилер. Самая низкая цена. Профессиональный сервис. Официальная гарантия. Четкие и правильные рекомендации специалистов. Приглашаем к сотрудничеству мебельные салоны, магазины детских товаров, интернет-магазины, детские развивающие центры. Предлагаем особые условия для дизайнеров, творческих студий и мастерских. Ищем представителей в Могилеве, Гомеле, Бобруйске.

Купить детские трансфоримируемые, регулируемые, ортопедические, растущие кресла, стулья, парты и столы можно здесь! Доставка в любую точку Беларуси БЕСПЛАТНО. На что обращать внимание при покупке детской мебели? Фактура стола, цвет кресел — каждый выбирает по своему вкусу и кошельку. Однако, существуют определенные требования к тому, какой должна быть детская мебель, соблюдать которые — значит, заботиться о здоровье ребенка.
Самое главное в детской мебели — это то, насколько она подходит под рост ребенка. Неудобный стул или слишком высокий стол могут навсегда испортить спину и зрение ребенка. «Как часто нужно покупать новую мебель в детскую комнату?» — спросите вы. — «Удобную и подходящую мебель для ребенка можно купить один раз и навсегда!» — уверенно ответим мы.
подробнее
новое на сайте
Светодиодная настольная лампа Artstyle TL-402С Новинка — аналог популярной модели Rifforma TL11S ! Также есть модель с подставкой Artstyle TL402 . Эргономичный настольный светильник с сенсорным управлением Artstyle TL-402С. Имеет 3 режима освещения: холодный свет; теплый свет; нейтральный …… подробнее
Регулируемая сенсорная парта Interactive Desk Инновационная парта! Новейшее приспособление для обучения детей дошкольного и школьного возраста. Парта Interactive Desk — это регулируемый стол со встроенным сенсорным монитором диагональю 24″ и разрешением FHD. Операционная система Windows, …… подробнее
Скидки Актуальная информация о действующих акциях и скидках: Скидка 5% на любой товар до конца февраля. Действует по всей Беларуси. При покупке растущей парты COMF-PRO M11 — 2 подарка: цветная подставка для книг + часы-будильник ! Акция действует до 15 …… подробнее
Регулируемый стол-парта COMF-PRO М11 Акция месяца! При покупке стола M11 в подарок фирменные часы-будильник и подставка для книг! Инновационный регулируемый стол-парта COMF-PRO М11 является усовершенствованной моделью-симбиозом двух моделей компании COMF-PRO. Столешница COMF-PRO М11 …… подробнее

ОАО «Медицинская инициатива» — «Медицинская инициатива» приняла участие в выставке «Материнство и детство»

С 12 по 15 октября в выставочном комплексе «БелЭкспо» прошла специализированная 5-я выставка товаров и услуг для мам и детей «Материнство и детство».

В открытии выставки приняли участие почетные люди, среди которых заместитель министра труда и социальной защиты Республики Беларусь Александр Румак, председатель комитета по труду, занятости и социальной защите Мингорисполкома Жанна Романович, председатель комитета по образованию Мингорисполкома Михаил Мирончик, директор унитарного предприятия «Экспофорум» Александр Стариков, руководитель выставки «Материнство и детство» Ольга Иванова, заведующий приемным отделением 3-й городской детской больницы, лучший педиатр года Дмитрий Чеснов, представители компаний-партнеров выставки.

Мероприятие привлекло внимание многих молодых семей, которые уже с первых часов работы выставки играли с малышами, выбирали одежду и игрушки и участвовали в экскурсиях по экспозициям в сопровождении врачей-акушеров, которые прямо в павильоне консультировали будущих и молодых мам по вопросам подготовки к родам, медицинским препаратам и различным товарам.

Специально для маленьких посетителей выставки организаторы подготовили большую игровую площадку с зонами для лепки из тесто-пластилина, игр с «умным песком», настольных игр, детского тира, сухого бассейна, создания мягких игрушек, фантастической фотозоны.

Участие в выставке приняла и «Медицинская инициатива» в лице Службы 131. Бутримович Ванда Антоновна, оператор Службы 131, знакомила молодых мам и пап с преимуществами стоматологии «Медицинская инициатива», главное из которых — открытие детского приема для самых маленьких посетителей!

Как и в любом мероприятии подобного масштаба, организаторы не обошли вниманием конкурсы и приятные сюрпризы, подтвердив, что «Материнство и детство» — это место для отдыха всей семьи!

В Минске состоится 6-ая специализированная выставка «Материнство и Детство»

С 12 октября по 14 октября 2018 г. в Минске состоится 6-ая специализированная выставка «Материнство и Детство».

В целях популяризации института семьи и материнства, информирования молодых семей о мерах, принимаемых государством по их поддержке и улучшению демографической ситуации в республике, формированию позитивного отношения молодежи к деторождению, пропаганде здорового образа жизни комитетом по труду, занятости и социальной защите Мингорисполкома совместно с УП «Экспофорум», комитетом по здравоохранению Мингорисполкома, комитетом по образованию Мингорисполкома, а также при участии других структурных подразделений Мингорисполкома в рамках проведения городских мероприятий, посвященных Дню матери, с 12 октября по 14 октября 2018 г. в выставочном павильоне ГУ «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь по адресу: просп. Победителей, 14, состоится 6-ая специализированная выставка «Материнство и Детство».
В этом году для посетителей подготовлена обновленная программа мероприятий, расширена экспозиция отечественных товаров для мам и детей.
Будет организована презентация новинок в сфере дошкольного и начального образования для специалистов системы образования и родителей под названием «Инновации детям» и многое др.

Программа мероприятий на 6-й специализированной выставке «МАТЕРИНСТВО и ДЕТСТВО»

Консультационный центр «СемьЯ»: бесплатные консультации специалистов по вопросам:
выплаты государственных пособий по уходу за ребенком
предоставления государственной адресной социальной помощи
трудоустройства в период отпуска по уходу за ребенком
летнего оздоровления и санаторно-курортного лечения
дошкольной подготовки детей
детских психологов
врачей-специалистов
нотариусов, адвокатов и работников отделов ЗАГС

Игровая интерактивная зона «Полесье – город игрушек» – игровые комплексы, конструкторы, каталки, техника, логические игрушки, летние наборы и многое другое.
Пятый фестиваль близнецов и двойняшек «Счастье вдвойне».
Праздник под девизом «Счастья много не бывает!» проведут куколки LOL – Флауэр и Балеринка.
«Малыши на скачках!» — детское соревнование для детей от 2-х до 4-х лет от «Комсомольской правды».
Викторина от производителей нового детского питания «PIPA» и «Ложка в ладошке».
Экскурсия для будущих мамочек по выставке. Проводит доктор Диана Мардас, акушер-гинеколог 5-ой городской клинической больницы.
Nika_Bolzan, блогер, эксперт в сфере материнства с выступлениями «Секрет успешных родов», «Жена и мама: тест на совместимость», «Современное материнство: секреты воспитания».

Беседа с доктором «Бабушки – За!» и «Бабушки – Против!» Как выбрать золотую середину? Модератор – Чеснов Дмитрий Михайлович, заведующий приемным отделением 3-ей городской детской клинической больницы г.Минска, ведущий программы «Детский доктор».
Полезные встречи с экспертами на площадке «Мамина школа»:
Шевчик И.В., врач-педиатр, и.о. заведующей Городского центра вакцинопрофилактики, УЗ «Городская детская инфекционная клиническая больница»
Коротких О.В., заведующая женской консультацией УЗ «37-я городская поликлиника», главный внештатный акушер-гинеколог по амбулаторной работе комитета по здравоохранению Мингорисполкома
Третьяк С. И., заведующий детским травматолого-ортопедическим отделением УЗ «6-я городская клиническая больница», врач травматолог-ортопед высшей категории, кандидат медицинских наук
Пецевич О.И., врач-педиатр, заведующий отделением по медицинскому обеспечению детей в организованных коллективах УЗ «37-я городская поликлиника г. Минска», главный внештатный специалист по медицинскому обеспечению детей в организованных коллективах комитета по здравоохранению Мингорисполкома
Пупейко М.Н., врач-педиатр межрайонного центра раннего вмешательства УЗ «19-я городская детская поликлиника»
Ничкасова А.А., психолог УЗ «Городской детский клинический психиатрический диспансер»
Пекурова Л.Ф., основатель Клиники репродукции и генетики «Ева»
Квест для беременных «Радости материнства», розыгрыш призов.

FORBABY. Ярмарка и тест-драйв колясок. Презентация колясок, в том числе и для близнецов от компании «Счастливые родители».
Кулинарный семейный баттл. Проводит Марина Бондарович, бренд-шеф-повар, диетолог, технолог питания, автор и руководитель проекта «За здоровую и вкусную семью», международный судья WACS.

Розыгрыш путевки «Счастливая семья!». Путевку выходного дня для семьи из 4-х человек предоставил «Детский реабилитационно-оздоровительный центр «Надежда».

Интерактивная зона Детского центра «Надежда».
Игровая кids-зона от 0 до 3-х «Малышок»: активности и фотозона с животными от Детского Интеллектуального клуба «БэбиУм» и клуба мамы и ребенка «Смотрея».
Фотозоны и Beauty Zone для мамочек и девочек.

Минсккий городской центр социального обслуживания семьи и детей:
консультации: психологическая подготовка к выходу на работу после длительного декретного отпуска, тайм-менеджмент для детей и подростков, первый раз в первый класс, страхи и тревожность у детей, семейная медиация и др.
мастер-классы и активные зоны: «Креативный малыш» — для семей, воспитывающих ребенка-инвалида; «Счастливый малыш – счастливое детство»; искусство быть мамой «Планета вдохновения»; «Поем колыбельную вместе»; чудесариум, аквагрим и др.
презентации: «Что такое «Папа-Школа», «Мама-Школа», социальный центр «Счастливый малыш», интерактивная карта проекта «Ты не одна» и др.

Минский городской Дворец детей и молодёжи:
мастер-классы по робототехнике, оригами, конструированию из бумаги, пластилинографии, изготовлению открыток в объемной технике и др.

Поделиться материалом:

Великолепная групповая выставка, посвященная красоте материнства

«Клэр Де Лун» Одри Кавасаки

Материнство было популярной художественной темой с ранних веков, некоторые из самых известных картин и скульптур — это изображения Мадонны с младенцем. Сегодня многие художники продолжают глубоко исследовать личные материнские отношения, визуализируя их уникальную, безусловную связь и яростную защиту. В галерее Dorothy Circus Gallery, открытой до 9 июня 2019 года в Лондоне и Риме, проходит групповая выставка под названием «Мать и дитя».

На выставке будут представлены работы более 30 современных международных художников, каждый из которых раскрывает свой уникальный взгляд на материнство. От портрета футуристической японской богини Йосуке Уэно до прекрасно сюрреалистического изображения семейного матриарха Андреа Ковч — каждое произведение вызывает сильные эмоции и воспоминания как о материнстве, так и о детстве.

Вторая яркая тема коллекции — связь человека с природой. Картина Камиллы д’Эррико под названием «Гайя» прославляет Мать-Природу — «первую истинную мать земли.Она объясняет: «Гайя творит всю жизнь на земле, она защищает и питает нас своим телом. Она дает нам момент на этой земле, который начинается и заканчивается, но наполнен красотой и возможностями. Поэтому я хотел бы воздать должное Матери нашей Земле этим ее портретом ».

Прокрутите вниз, чтобы узнать больше о выставке «Мать и дитя», и внимательно посмотрите эти работы в галерее Dorothy Circus (Лондон и Рим) до 9 июня 2019 года.

Dorothy Circus Gallery проводит групповое шоу «Мать и дитя».

«Гайя» Камиллы д’Эррико

На выставке представлены работы более 30 современных художников со всего мира.

«Матриарх» Андреа Ковх

Каждая работа раскрывает уникальный взгляд художника на материнские отношения.

«Супер Кишимодзин» Йосуке Уэно

«Лос-Аламос» Арона Визенфельда

«Эмилия» Джейд Ривера

«Ты, я» Хавьера Каллеха

«Исчезающая нить» Шона Махана

«Ночная авиация» на острове Кисунг

Цирк Дороти Галерея: Веб-сайт | Facebook | Instagram | Twitter
My Modern Met предоставил разрешение на размещение фотографий галереи Dorothy Circus.

Статьи по теме:

Художник празднует радости материнства с иллюстрациями матери и дочери каждый день
Фотограф запечатлел красоту матерей с детьми по всему миру
Интервью: Художник-максималист играет с узором и фактурой, создавая феминистское искусство
Золотые картины элегантных женщин, вдохновленные смешанным наследием художника

Мама слово: выставки, переосмысливающие материнство

«Портрет женщины в красном» Маркуса Герартса II (1620 г.), который будет выставлен на выставке «Изображая беременность: от Гольбейна до социальных сетей» в Музее подкидышей.
© Тейт

Сейчас больше внимания, чем когда-либо, уделяется вопросам здоровья женщин и репродуктивных прав, и несколько выставок, посвященных репрезентации беременности и материнства, появляются в попытке переписать то, как мы понимаем вопросы материнства.

Несмотря на то, что этот опыт может затронуть более половины населения, его часто сводили к минимуму. До 20 века многие женщины проводили большую часть своей взрослой жизни беременными, но мало что в истории искусства указывало на это. Ошибку пытается исправить Музей подкидышей в Лондоне, основанный в 18 веке как благотворительная организация для детей, которая впоследствии стала первой публичной художественной галереей в Великобритании. В «Изображении беременности: от Гольбейна до социальных сетей».

Выставка, открывающаяся на этой неделе, будет посвящена 500-летнему опыту искусства, отслеживающему изменение общественного отношения к беременности, от редкого рисунка Ганса Гольбейна Младшего с тайно ожидающей беременностью Сисели Херон из 1526-1537 годов до фотографии Авола Эризку 2017 года с беременной Бейонсе. , который стал вирусным в социальных сетях.

Автопортрет «Беременная II» Шанталь Иоффе (2004 г.) будет выставлен в Музее подкидышей.
Предоставлено художником и Викторией Миро.

Куратор и ученый Карен Хирн говорит, что выставка и прилагаемая к ней книга были вдохновлены елизаветинским портретом беременной женщины, с которым она столкнулась, когда помогала Тейт заполучить его. «Я понял, что такие портреты ранее не изучались», — говорит Хирн.Хотя этой работы нет на выставке, в Великобритании на рубеже XVII веков можно будет увидеть пример недолговечной моды на портреты беременных, например, «Портрет женщины в красном» (1620 г.) Маркуса Герартса II. в качестве примеров того, как женщины изображают себя во время беременности, например, «Автопортрет II» Шанталь Иоффе (2004 г.). Хирн называет свое исследование возможностью «увидеть, сколько из наших нынешних представлений о жизни и деятельности женщин прошлых веков необходимо пересмотреть, поскольку мы приходим к пониманию того, как часто многие из них играли активную общественную роль во время беременности».

Лондонские галереи также изучают эту тему: в конце прошлого года прошли хорошо принятые выставки «Рождение в TJ Boulting» и «Часть 1: Матресценция в галерее Ричарда Салтуна». «Репродуктивная политика касается всех нас, а не только гетеросексуальных женщин», — говорит Кэтрин МакКормак, куратор шоу Ричарда Салтуна. Вторая половина, Часть 2: Материнство, открылась в начале этого месяца и завершает годичную программу галереи, посвященную художницам.

Частный взгляд Лив Пеннингтон (2006)
© Художник.Предоставлено галереей Ричарда Салтуна

Выставка, состоящая из двух частей, с участием таких художников, как Ева Арнольд, Хелен Чедвик, Джуди Чикаго и Аннегрет Солтау, визуализирует все, от аборта до выкидыша, от рождения до ухода за детьми. Действительно, на частном просмотре первой половины шоу артистка Лив Пеннингтон приглашала посетителей любого пола пописать на тест на беременность, одновременно транслируя анонимные результаты в реальном времени, чтобы сделать опыт универсальным.

«Меня интересует, почему капиталистические отношения и производство не сочувствуют воспитанию детей, особенно матерям, поскольку они продолжают автоматически нести ответственность за воспроизводство», — говорит МакКормак.

Название первой части шоу, «Матресценция», было основано на антропологическом термине, характеризующем изменения, через которые женщины должны пройти в процессе репродукции. Как и в случае с общепринятой фазой подросткового возраста, стать матерью нельзя в одночасье.По словам МакКормака, это сопровождается физической и эмоциональной «неловкостью, неуверенностью и дискомфортом».

«Публичное размышление о беременности может оказаться решающим в переосмыслении материнства — не только для пользы женщин, но и для всех».

В США потребность в доработке возникла в прошлом году в Художественном музее Вустера в Массачусетсе, когда недавно приобретенная работа Отто Дикса «Беременная женщина» (1931) вызвала ряд положительных и отрицательных отзывов посетителей и вдохновила выставку. Ребенок.Шоу реконструировало последнюю обнаженную натуру немецкого художника с современной инсталляцией о рождении американской художницы и писательницы Кармен Винант.

Куратор выставки Марсия Лагервей говорит, что неоднозначная реакция на работу означает, что «картина, если не сама концепция, созрела для интерпретации». Она добавляет, что «очень мало словарного запаса для разговоров о беременности», поэтому просто «посмотреть на это и обдумать это публично» может оказаться решающим в переосмыслении материнства — не только для пользы женщин, но и для всех. .

• Изображение беременности: от Гольбейна до социальных сетей, Музей подкидышей, Лондон, 24 января — 26 апреля

• Часть 2: Материнство, Галерея Ричарда Салтуна, Лондон, до 15 февраля

Отпразднуйте День матери с этими произведениями Смитсоновского института Коллекции | В Смитсоновском институте

SMITHSONIANMAG.COM |
8 мая 2020 г. 11:49

Одна из самых заметных связей в портретной фотографии человека — это связь матери и ребенка, которая возвращается каждую весну в открытках ко Дню матери.В Смитсоновских музеях есть множество таких произведений искусства. Ищите «мать» в коллекциях и обнаруживают сотни тысяч записей от портретов Матери Терезы до рисунков Матери Гусыни. На протяжении веков любое художественное изображение матери и ребенка означало религиозные образы Мадонны с младенцем. Один из старейших — офорт XVII века с изображением Мадонны с младенцем Христом на коленях и гвоздикой.

Неразрывные узы матери и ее ребенка, кажется, привлекают всеобщее внимание в абстрактном, народном искусстве, фотографии, скульптуре и рисовании.В то время, когда музеи закрыты из-за пандемии COVID-19, онлайн-коллекции Смитсоновского института, которые недавно стали еще более доступными благодаря новой платформе открытого доступа, предлагают множество способов исследовать и развлекать. Мы искали произведения искусства в честь матерей и их детей, и здесь мы представляем 16 наших находок.

Мадонна с младенцем Жана Морена по Рафаэлю

Модонна с младенцем Жана Морина по Рафаэлю, ок. 1630

(Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна)

Итальянский художник эпохи Возрождения Рафаэль был хорошо известен своими многочисленными изображениями Мадонны с младенцем, но только в 1991 году ученые определили, что Мадонна 1507 года на самом деле была оригиналом Рафаэля, а не копия.Работа, которая сейчас находится в Национальной галерее Лондона, представляет собой ряд собственных репродукций, в том числе гравюру французского художника Жана Морена (1605–1650) примерно 1640 года из Смитсоновского музея дизайна Купера Хьюитта в Нью-Йорке. Он был основан на более ранней копии, известной как Мадонна Пембрука неизвестным художником. Морин перевернула этот образ, но сохранила игривость между матерью и ребенком при обращении с символической гвоздикой.

Мать Уистлера, почтовая марка

3 цента Mothers of America, сингл ротационного пресса матери Уистлера, U.S. Почтовая служба, 1934-1935 гг.

(Национальный почтовый музей)

Специальная почтовая марка номиналом 3 цента «В память и в честь матерей Америки», выпущенная почтовым отделением США в марте 1935 года и хранящаяся сегодня в Национальном почтовом музее, сделана на основе знакомого портретного профиля, известного как как «Мать Уистлера». Джеймс Эббот Макнил Уистлер написал то, что может быть его самым известным изображением в 1871 году. В то время его суровая мама, Анна Макнил Уистлер, жила с ним в Лондоне. Первоначально Уистлер задумал портрет в полный рост; она буквально этого не потерпела, поэтому села.Это сентиментальное изображение, хранящееся в музее Орсе в Париже, имеет строго несентиментальное название: композиция в сером и черном цвете № 1. На этой почтовой марке, приветствующей ее в честь Дня матери, президент Франклин Делано Рузвельт добавил посвящение. и дизайнер Виктор С. Макклоски из Бюро гравировки и печати создал цветочную композицию.

Гарднер (Кассат) В руках его матери Мэри Кассат

Гарднер (Кассат) В руках его матери Мэри Кассат, ок.1889 г.

(Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна, подарок Сэмюэля П. Эйвери)

Портреты матери и ребенка были практически визитной карточкой американской художницы-импрессиониста Мэри Кассат, почти треть всей ее работы посвящена этой теме. Одним из самых ранних примеров этого интереса стал портрет ее племянника Джозефа Гарднера Кассат III, который держала ее невестка Евгения Картер. Быстрый набросок сухой иглой в Смитсоновском музее дизайна Купера Хьюитта показал то, что интересовало художника — лица двух фигур, а остальные были только набросаны в общих чертах.Рисунок должен предшествовать нескольким другим портретам мальчика и его матери. Так не могло продолжаться; две женщины поссорились из-за избирательного права женщин в 1915 году.

Мать близнецов от Bamgboye

Шлем-маска, Ияибеджи, мать близнецов Алага из Одо-Ова, Бамгбойе, начало-середина 20 века

(Национальный музей африканского искусства)

В этой сложной маске-шлеме из штата Экити в Нигерии из коллекции Национального музея африканского искусства происходит много всего.Но, которую носили на танцах в честь предков йоруба, чтобы способствовать плодородию, этот носил имя Ияибеджи или Мать близнецов. Конечно, пятнистая мать преобладает в работах художника Йоруба Бамгбойе в начале и середине 20-го века. Она сидит на табурете с двумя мужскими фигурами на каждом колене, каждый из которых держит гигантские веера. В другом месте, среди шести фигур на базе, две держат баранов, другой кормит младенца, а мужчина барабанит. Иногда материнство кажется таким.

Сото Матери и дети Констанс Стюарт Ларраби

Сото « Матери и дети » Констанс Стюарт Ларраби, 1941

(Национальный музей африканского искусства, фотоархив Элиота Элисофона)

Родившаяся в Англии и выросшая в Южной Африке, фотограф Констанс Стюарт Ларраби сделала этот снимок пары матери и детей в Басутолане — нынешнем Лесото — как часть ее постоянной работы по документированию племенной культуры в Южной Африке. У нее была портретная студия в Претории, и она была официальным фотографом визита британской королевской семьи на континент в 1947 году. Ларраби был привлечен к культуре коренных народов, и он изящно запечатлел, как матери кормят своих детей за пределами круглого глиняного дома без крыши, где внутри укладывается трава. Изображение Ларраби хранится в Национальном музее африканского искусства в фотоархиве Элиота Элисофона. Когда Национальная партия пришла к власти в 1948 году и установила апартеид, в следующем году фотограф уехал из Южной Африки в Америку.

Мать и дети, Якоб Кайнен

Мать и дети, Якоб Кайнен, 1965 год.

(Музей сообщества Анакостия, подарок попечителей галереи искусств Коркорана (Друзья художественной галереи Коркорана))

Художник и печатник Якоб Кайнен (1909-2001) сместил свой художественный подход от абстракции к соцреализму и вернулся в его творчество. долгая карьера. Он делал это в основном в Вашингтоне, округ Колумбия, где он курировал и значительно расширил отдел графического искусства Смитсоновского института и помог запустить Вашингтонскую школу цвета, познакомив Морриса Луи с Кеннетом Ноландом.Связь Кайнена с Аршилом Горки из Нью-Йорка, возможно, привела к созданию этого портрета матери и троих детей 1965 года, не только по сюжету, но и по тому, как он использовал краски. «Он научил меня важности создания картины, — сказал Кайнен в 1982 году, — важности ощущения пигмента, важности одного края области по сравнению с другим». «Мать и дети» Кайнена находится в Общинном музее Анакостии.

Мать Чёрной Пантеры и её новорождённый сын, Младенец Иисус X, Сан-Франциско, Калифорния, No.125, автор — Рут-Марион Барух,

Мать Черная пантера и ее новорожденный сын, Младенец Иисус X, Сан-Франциско, Калифорния, № 125, Рут-Марион Барух, 1 октября 1968 г., напечатано в 2010 г.

(NMAAHC, © 2011 Pirkle Jones Foundation)

Портрет матери и сына 1968 года, снятый в доме в Сан-Франциско Элдриджа Кливера, политического активиста, писателя и лидера Партии Черных пантер, является одним из нескольких членов молодой семьи Дэвида. Льюиса, входившего в портфолио работ Рут-Марион Барух и ее мужа Пиркла ​​Джонса «Фотографическое эссе о Черных пантерах».Барух представилась Кэтлин Кливер в 1968 году. Обеспокоенная изображением группы в средствах массовой информации, фотограф хотела представить более сбалансированную точку зрения. Родившийся в Германии Барух учился в первом классе фотографии в Калифорнийской школе изящных искусств, в состав которой входили Ансель Адамс, Майнор Уайт, Эдвард Уэстон и Доротея Лэнг. Изображение находится в коллекции Национального музея истории и культуры афроамериканцев.

Мать и дитя от Марка Пауэра

Мать и дитя, Марк Пауэр, 1973

(SAAM, © 1973, Mark Power)

Бесхитростный малыш и мать в шляпе на этой фотографии из Смитсоновского музея американского искусства не идентифицированы, но они иллюстрируют цитату, которую однажды сделал фотограф Марк Пауэр: «Я всегда люблю фотографировать детей.Взрослые научились фотографировать; дети этому не научились ». И если на многих фотографиях матери и ребенка корчится именно ребенок, то здесь дочь абсолютно спокойна, а мать в размытом виде машет рукой. Пауэр родился в Вашингтоне, округ Колумбия, и некоторое время жил на ферме в Лисбурге, штат Вирджиния. есть еще один знаменитый фотограф по имени Марк Пауэр).

Мать и дитя Мэри Луиза Лопес

Мать и дитя, Мэри Луиза Лопес, 1995

(NMAH, Коллекция женской истории, Бюро по делам женщин Министерства труда США)

Путешествуя по Мексике, Центральной Америке, Южной Америке и на юго-западе Америки, работы художницы из Сан-Антонио Мэри Луиз Лопес содержат послание: «Вот люди с чувство силы, гордости и безмятежности в себе и своем наследии. Они олицетворяют лучшее, что есть в каждом из нас.Под заголовком «Женская работа имеет значение», ее картина, изображающая женщину коренных американцев с младенцем на спине, была одной из девяти работ, заказанных для серии плакатов 1995 года, посвященных 75-й годовщине создания Женского бюро министерства США. труда. «Я просто восхищаюсь этими людьми», — сказал тогда Лопес. «Чтобы жить и выжить, нужно так много всего». Плакат сейчас находится в коллекции женской истории Национального музея американской истории. 5 июня 2020 года Женскому бюро исполняется 100 лет.

Молодая мать Уильяма Х. Джонсона

Молодая мать Уильяма Х. Джонсона, ок. 1944-1945 гг.

(СААМ, дар Фонда Хармона)

Этот поразительный и ярко красочный портрет матери и ребенка — один из более чем тысячи картин известного американского художника Уильяма Х. Джонсона, хранящихся в Смитсоновском музее американского искусства. Тайник с произведениями был почти уничтожен в 1956 году из-за неспособности заплатить за хранение. Фонд купил эту работу и подарил ее Смитсоновскому институту 11 лет спустя.Джонсон умер в 1970 году в больнице штата Нью-Йорк, где провел свои последние 23 года в безвестности. Джонсон родился в Южной Каролине, учился в Нью-Йорке, Европе и Северной Африке, прежде чем вернуться домой в 1944 году, чтобы создавать подобное искусство наблюдения. «Даже если я учился много лет и во всем мире, — сказал он однажды, — я все же смог сохранить во мне примитивы».

Мать и дитя Генри Мура

Мать и дитя Генри Мура, 1953 г.

(Музей Хиршхорна и сад скульптур)

Британский скульптор-модернист Генри Мур (1898-1986) неоднократно обращался к теме матери и ребенка за свою карьеру.В то время как те, которые он выполнил во время Второй мировой войны, отражали более заботливую роль матери, эта 20-дюймовая бронза в Музее Хиршхорна и Сада скульптур больше фокусируется на агрессивных потребностях ребенка, поскольку он, похоже, собирается атаковать грудь матери своей птицей. -подобный клюв. Со своей стороны, остроконечная мама держит ребенка мертвой хваткой. «Я хотел, чтобы это выглядело так, как будто ребенок пытается сожрать своего родителя, — сказал Мур в 1974 году, — как будто родитель, мать должна держать ребенка на расстоянии вытянутой руки. Время от времени ссоры также являются частью материнства, хотя обычно не так жестоко.

Мать и дитя, Пол Питер Пих

Мать и дитя, Пол Питер Пих, 1949 г.

(Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна)

Бруклинский художник-гравер и графический дизайнер Пол Питер Пих (1920–1996) наиболее известен своими яркими линогравюрами по политическим вопросам и вопросам прав человека. В его работах часто использовались блоки выразительного текста, с лозунгами активистов или длинными цитатами таких деятелей, как Мартин Лютер Кинг, Десмонд Туту и ​​Джон Кеннеди.Его смелые работы также выражали энтузиазм по поводу джазовых и литературных гигантов от Гете до Блейка. Но в своей литографии «Мать и дитя» 1949 года из коллекции Cooper Hewitt он отказался от слов, обозначающих монохромную домашнюю абстракцию. И так же, как он не использовал слова для работы, он также отказался от жирных черно-белых линогравюр для более тонких оттенков.

Мать и дитя, Питцеолак Нивиакси

Мать и дитя, Питцеолак Нивиакси, 1983-1984 гг.

(Национальный музей американских индейцев)

Киннгайт, деревня инуитов, ранее известная как мыс Дорсет, расположена недалеко от южной оконечности острова Баффин в районе Кикитаалук в Нунавуте, новейшей, самой большой и самой северной территории Канады.Каким бы удаленным он ни был, Киннгайт был известен как столица инуитского искусства и гравюры, где сосредоточена основная экономическая деятельность общины. Пицеолак Нивиакси (1947-2015) был частью создания этого наследия. Он также является гравером, его работы почти каждый год входили в Ежегодную коллекцию гравюр Кейп-Дорсет с 1975 по 2011 год. Эта работа высотой два фута из резного и полированного змеевика из Национального музея американских индейцев, созданная в 1983-84 годах. показывает стоящую на коленях мать, несущую на спине игривого или иным образом несговорчивого ребенка, который откидывается назад и дергает маму за косу.

Ветер Матери Запада, Берта Лум

Ветер матери с запада, Берта Лум, 1921 г.

(Национальный музей азиатского искусства, коллекция Роберта О. Мюллера)

Как и Чарльз Ланг Фрир, основатель Галереи искусств Фрира, Берта Лам была американкой, которая влюбилась в азиатское искусство. Айова несколько раз приезжала в Японию, чтобы изучить традиционные методы гравюры на дереве, известные как укиё-э, и стала настолько искусной, что стала единственной художницей, представившейся на Токийской международной выставке.Луму приписывают помощь в популяризации японской и китайской гравюры на дереве за пределами Азии, и в конце концов Лам переехал в Китай на 30 лет, чтобы жить и работать. Она умерла в Италии в 1954 году. Ее работа 1921 года, хранящаяся в Национальном музее азиатского искусства, основанная на популярных в то время формах ар-нуво, изображает элементарного матриарха из японского мифа, кружащегося в лунном свете с младенцами на ее пути, как сова летит внизу.

Мать, кормящая детей, Эдди Арнинг

Мать, кормящая детей, Эдди Арнинг, 1973

(СААМ, подарок г.и миссис Александр Сактон)

Главный долг материнства — следить за тем, чтобы дети получали достаточно еды, и трио в этой работе 1973 года Эдди Арнинга из Смитсоновского музея американского искусства, безусловно, демонстрирует аппетит ко всему, что собирается приготовить мама. обслуживать. Как и многие работы техасца-самоучки, Арнинг заполняет картину цветом от края до края, используя масляные пастельные мелки. Родившийся в 1898 году, Арнинг в молодости был отправлен в психиатрическую больницу и начал заниматься искусством в 1964 году, через 60 лет после поступления.За десять лет он выполнил более 2000 работ. Это было одним из его последних; он перестал рисовать в 1974 году, через год после того, как был вынужден покинуть институт. Арнинг умер в 1993 году.

Мать и дочь, Митчелл Сипорин

Мать и дочь, Митчелл Сипорин, 1951

(Музей и сад скульптур Хиршхорна)

Многие художественные образы материнства показывают младенцев или маленьких детей, но как насчет связи между матерью и взрослой дочерью? На этом и сосредоточена эта блестящая картина 1951 года из Хиршхорна, созданная художником-соцреалистом Митчеллом Сипорином, который вырос в Чикаго и участвовал в работе Управления прогресса работ, став опытным художником-монументалистом до того, как основал факультет изящных искусств в Университете Брандейса. Женщины на этой картине маслом кажутся одетыми для большого события. Помимо семейного сходства с красивыми лицами и длинными шеями, их, похоже, также интересуют модные головные уборы. Сипорин умер в 1976 году, но его собственная дочь Рэйчел Сипорин — художница из Коннектикута.

Выставка: Противостояние детству | Художественный музей Принстонского университета

Многие ученые считают детство в том виде, в каком мы его знаем, — особый период человеческой жизни, который нужно лелеять, защищать и защищать, — конструкцией Европы восемнадцатого века, до которой семья была в такой же мере экономической. единица как аффективная.Работы европейских художников восемнадцатого века отражали меняющиеся ценности, сопровождавшие подъем европейского Просвещения — время, которое вновь сосредоточило наше внимание на человеческом разуме, — и помогли сформировать эти изменения, придав человеческую форму новым способам мышления о детстве. семья, пол и домашнее хозяйство. Семейный альбом Гейнсборо рассказывает об одном артисте, который необычайно старался представлять свою семью, особенно своих детей. Замечательные записи, которые Томас Гейнсборо оставил о своих дочерях, когда они росли, вдохновили Музей на размышления о том, как художники — в том числе и те, кто регулярно рассматривал свои собственные семьи в качестве сюжета — изображали детей в последующие столетия.

Созданная полностью из исключительно богатых коллекций музея в этой области, «Противостояние детству» может лишь намекать на сложности изображения детей и детства на протяжении примерно двухсот лет. Вместо того, чтобы предлагать всеобъемлющее повествование или выбирать работы, соответствующие исторической траектории, выставка открывает окно в индивидуальные голоса различных европейских и американских художников. Вместе выбранные работы рассказывают сложную и изменчивую историю детства как неразрешенную идею, требующую постоянного внимания художника.

Первые работы на выставке, фотографии британских художников девятнадцатого века Льюиса Кэрролла и Джулии Маргарет Кэмерон, представляют некоторые из повторяющихся повсюду тем: как изображения отдельных детей действуют как символы более широкого вопроса или проблемы? Насколько такие изображения созданы художником — и, следовательно, следует ли со скептицизмом исследовать все изображения детей и семей? Следует ли рассматривать их все как конструкции?

Исторически сложившаяся подборка произведений искусства, в том числе одна из двух картин на выставке, портрет Генриетты Дорр Амми Филлипс, раскрывает эти проблемы в миниатюре. Эти работы были выбраны из-за их непосредственного взаимодействия со зрителем, от картины Филипса, сочетающей вневременность и конкретность, до попытки Салли Манн усложнить детство как нечто большее, чем период чистой сладости. Самая ранняя из фотографий в этом разделе, культовая работа Льюиса Хайна 1908 года, иллюстрирует время растущей заботы о практическом благополучии детей. Спустя примерно 175 лет после того, как детство приобрело новый вес, и когда внимание было обращено на детский труд, Хайн показал нам продолжающиеся нарушения слабых законов о детском труде в начале двадцатого века.Позже Дайан Арбус ввела нечто совершенно иное, таинственным образом намекая на глубины детей, которые могут бросить вызов нашему желанию узнать и классифицировать их.

Баланс противостояния детству учитывает неизбежные отношения между детьми и семьей, включая гендерные отношения с отцом и матерью. Художник, который ближе всего подходит к тому, чтобы разделить внимание Гейнсборо к его собственной семье, вероятно, Кларенс Уайт, который неоднократно помещал свою жену, детей и родственников под свой объектив, чтобы изобразить отношения, проникнутые квазирелигиозными чувствами, даже когда он стремился придать своим фотографиям вес картины.

Десятилетия спустя, следуя совету наставника сосредоточиться на том, что перед ней, Салли Манн тоже обратилась к своей семье как к самому плодотворному предмету ее изучения, делая это таким образом, что некоторые снова задумались над этикой. фотографировать детей, даже если они принадлежат художнику. В большинстве представленных работ детство сопротивляется упрощению; особенно в современную эпоху, сексуальность детей регулярно присутствует в искусстве, точно так же, как нам постоянно напоминают о том, насколько разнообразна и неклассифицируема реальность детского опыта вне зависимости от времени, расы и класса.

Музей современного искусства Луизианы

Присутствующий или отсутствующий, поддерживающий или властный, теплый или дьявольский — у каждого есть Мать! Луизиана открывает сезон 2021 года с этой крупномасштабной выставки, посвященной материнству, рассматриваемому через изменение представлений об искусстве и культуре в 20-м и 21-м веках.

Играть

В обширной и чувственной, богато развернутой истории материнство и образ матери будут исследованы с культурно-исторической, философской, психологической и художественной глубины.В этом видео куратор Мари Лаурберг знакомит нас с выставкой. Как и в случае с недавней выставкой THE MOON в Луизиане, история пойдет в прошлое и пойдет по следам, ведущим в настоящий момент.

Выставка, на которой собраны произведения многих величайших художников того времени, охватит весь спектр от ранних авангардных движений до наших дней.

От религиозных образов Мадонны до постфеминистских «плохих девочек», иконография материнства тесно связана с историями о женской силе и освобождении, а также с физическими и психологическими отношениями между матерями и их (художниками) детьми, дочерьми и другими людьми. сыновья одинаковы.

Сквозной линией выставки, естественно, будут движения и отличительные события, которые изменили общество за последнее столетие или около того, бросив вызов традиционному социальному положению женщин, особенно, и поставив понятия материнства и традиционные культурные нормы и ожидания. под давлением.

Выставка объединяет ряд важных художников, которые выставлялись в Луизиане за последнее десятилетие, многие из которых представлены в коллекции музея.Также на выставке будет представлен ряд специальных работ от ряда молодых художников, предлагающих новые актуальные темы многогранного материнства.

Интернет-выставка

— Когда они были молодыми: фотографическая ретроспектива детства | Выставки

Если бы мы только позволили им быть такими, дети часто были бы готовы к
быть нашими учителями. Когда мы задумываемся о вещах, мы
хочу знать о цели жизни. Жду, чтобы показать нам, что это
означает продолжать, что нам нужно делать, чтобы быть в курсе дел,
наши сыновья и дочери, или дети по соседству или через
на улице или вокруг квартала. Они идут с одного шага
к другому, пытаясь удовлетворить этот бизнес жизни так хорошо, как они
может.

Роберт Коулз

В начало

Они ищут, чем заняться, где бы им быть,
то, что придаст этому дню какое-то действие.Если ты делаешь
что-то, черт возьми, ты жив! Одно достижение после
Другой! Импульс имеет значение — почему бы и нет?

Роберт Коулз

Рассел Ли.
Трое детей за столом,
1930-е гг.
Копия серебряно-желатиновой печати. Отпечатки и фотографии
Отдел, Библиотека Конгресса.
LC-USF33-11318-M2 (22)

Тони Фриссел.Леди Черчилль целует внучку
Эмма, ок. 1950-1960 гг.
Копия серебряно-желатиновой печати. Отпечатки и фотографии
Отдел, Библиотека Конгресса.
LC-F9-02-5306-009-04 (26)

Тони
Фриссел.
Гонконг — девушка — семья — лодка,
1959 г.
Копия серебряно-желатиновой печати. Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса.
LC-F9-04-5904-006-01a (31)

В начало

От детей непросто отвернуться, ближних и дальних, нет
имеют значение другие обязательства, которые на нас возлагают.Мы хотим будущего
для этого мира, и когда мы смотрим на мальчиков и девочек,
их пути и дни, нам напоминают обо всем, что наши сыновья и
дочери нужно делать в течение короткого, но важного
(иногда знаменательные) жизни, проведенные здесь, среди нас, взрослых — и
так что наши глаза встречаются на фотографиях, которые становятся маяками для
наша моральная чувствительность, не говоря уже о наших сердцах.

Роберт Коулз

В начало

Все эти дети, показанные на этих фотографиях, шествуют, смотрят, позируют,
даже иногда всматриваясь, все эти дети со всего мира пытаются
труднее всего разгадывать загадки жизни, ее многообразие,
его заклинания хорошие или плохие.За каждого надеются и молятся
из них, за то, чем закончилась их жизнь. . . .

Роберт Коулз

В начало

См. Картины Тита Капара о черном материнстве

Титус Капхар в своей студии с картиной Последствия (2020), Нью-Хейвен, Коннектикут, 2020.Фотография: © Титус Капхар. Фото: Джон Лукас. Предоставлено Гагосяном.

Тит Капар любит историю искусства, но он берет из канона то, что хочет, и направляет его в своих целях. Победитель Макартура (и Тед Говорщик) ниспровергает эти «классические» стили, чтобы использовать их для обращения к истории рабства и расизма. Теперь представленный Гагосяном, Кафар описывает свои последние картины «Из тропического пространства» как «сюрреалистическое, вымышленное афрофутуристическое повествование» о чернокожих матерях и исчезновении их детей.

Чернокожие женщины не были представлены как Мадонны, Венеры или одалиски, отмечает Капхар. «У нас есть изображение черных людей в целом и черных женщин в частности, как порабощенных и [находящихся] в рабстве». Эта серия, которую Капхар надеется однажды превратить в фильм, представляет собой разговор о картинах Мадонны и Пьете Микеланджело. «Это матери, оплакивающие потерю своих детей», — говорит он.

Хотя нью-йоркская выставка этой работы была отложена, Кафар находится в центре внимания последнего «В центре внимания художников» Гагосяна до 12 мая.

Давайте поговорим о «Из тропического космоса».
Когда я начинал этот проект, он был мне незнаком. Я начал эту картину с этих двух женщин, сидящих на этом диване, с этим потусторонним белым светом, танцующим на их лбу, и где дети были на коленях, они были вырезаны и удалены. Я был очень доволен формальными аспектами картины, но мне казалось, что она не подходит ни к чему, над чем я сейчас работаю. Так что я приклеил его к стене студии, а потом просто периодически возвращался к нему.

Что заставило вас вернуться к этому?
Отчасти причина того, что я не был доволен этим, заключалась в том, что мне казалось, что он рассказывает историю чернокожих прислуг, черных женщин, которые ухаживали за младенцами белых людей. И я просто не хотела туда идти. Мне казалось, что я уже разговаривал об этом раньше. Затем, через пару месяцев, я вернулся к картине и задал себе вопрос: Что в композиции настаивает на том, что ребенок, сидящий у них на коленях, не принадлежит им? И мне пришлось признать, что ничего не было.

Тит Капхар, Возможность плетения, 2020. Холст, масло. 83 3/4 x 68 дюймов. 212,7 х 172,7 см.
Фото: © Тит Кафар. Фото: Кристофер Гарденер. Предоставлено художником и Гагосяном.

Похоже, что, решив продолжить эту серию, вам пришлось пересмотреть свои собственные предубеждения.
Я остро осознаю, каким образом мои личные предубеждения при изучении истории западного искусства могут даже повлиять на то, как я вообще вижу вещи, которые я создаю.Из-за этого я почти решил просто не ехать в это путешествие. Но когда я понял, что мне нужно устранить эту предвзятость в себе, или, скорее, в моем видении, тогда это стало чем-то, что стоило исследовать. В какой-то момент я посещал студию. Я пригласил людей в студию, и, как я подозревал, их интерпретации превратили этих матерей в домашних работников, которые лишь на мгновение ухаживали за этими детьми. Предвзятость, которую я испытывал в себе, повторилась и другими глазами.

На первый взгляд картины выглядят как отход от ваших прошлых работ с их исходным материалом в истории искусства.
Точно так же, как идея о том, что эти матери на самом деле мамочки, смотрители, домашние работники, помощницы по хозяйству, такое понимание работы существует благодаря истории, реальности, которая произошла. Мы не видим очень много изображений черных женщин в истории искусства, и точка. Это не наши Мадонны. Это не наши Венеры. Они не наши одалиски. У нас есть изображение чернокожих людей в целом и черных женщин в частности как порабощенных и [находящихся] в рабстве.Когда я посмотрел сами композиции, то понял, что это [сериал] — разговор о Мадонне. Это разговор о Пьете. Это матери, оплакивающие потерю своих детей. Таким образом, существует связь с историей искусства. Просто выражение изменилось.

Изображения детей фактически вырезаны с холста.
Они вырезаны хирургическим путем бритвенным лезвием и удалены. Вся эта работа развернулась для меня как своего рода сюрреалистическое, вымышленное афрофутуристическое повествование.Мне стало ясно, что это история о черных матерях и исчезновении их детей.

Когда я привел свою мать в эту мастерскую, она увидела одну из картин и сказала: «Знаете, это напоминает мне Флинта». Моя семья из Мичигана. Я сказал: «Что ты имеешь в виду?» И она сказала: «Ну, вы знаете, очевидно, что небо во Флинте не того цвета, но есть ощущение, что сама окружающая среда токсична и убьет вас». И мы живем такими сообществами по всей стране.Итак, чувство, настроение говорят о травме, которую переживают эти матери. Такая тревога, такой страх на этих картинах достигает кульминации в момент отсутствия.

Тит Капхар, Расстояние между тем, что у нас есть, и тем, что мы хотим, 2019. Холст, масло. 108 х 84 1/4 дюйма. 274,3 х 214 см.
Фото: © Тит Кафар. Фото: Кристофер Гарденер.Предоставлено художником и Гагосяном.

Вы сказали, что ваша работа не о COVID-19. Но в некотором смысле эта работа продолжает наш разговор о последствиях пандемии, непропорционально сильно пострадавшей от цветных людей.
Итак, мы говорим о травме. И как это работает: эти моменты отчаяния подчеркивают разрыв между общинами в этой стране лучше, чем любые разоблачения, верно? Когда мы говорим о COVID, есть некоторые особенности, связанные с вирусом и здравоохранением, но настоящий продолжительный разговор, который у нас должен быть, разговор, который выйдет за рамки COVID, касается этого неравенства в сообщества.Таким образом, эта работа отражает то, что там было. Это не единственная цель преподать кому-то урок. Я работаю не так. Это сделано для того, чтобы я исследовал свой опыт. Работа не о COVID, но есть пара кусочков, которые невозможно вывести из понимания того, что происходит сейчас в стране.

Расскажи мне о своей жизни прямо сейчас.
Во многом это ничего не изменило.Я очень закрытый человек. На самом деле я не в социальных сетях. Я студийный отшельник, поэтому продолжаю оставаться студийным отшельником. Моя семья в порядке. Мой брат серьезно заболел в Детройте, где он живет. Там в больницах просто не хватало места для людей. Так у него была температура 105. Более-менее, ему просто дали тайленол и отправили домой. Людей просто некуда было класть. И это говорит о неравенстве, о котором мы говорим в подобных сообществах. Таким образом, я страдаю, как и все остальные, когда здоровье их близких находится под угрозой, но, честно говоря, мне невероятно повезло.То есть повезло. Я делаю работу, в которой могу делать это сама и могу продолжать работать. Дневная тишина оказалась полезной.

Тит Капхар, Из тропического космоса, 2019. Холст, масло. 92 х 72 дюйма. 233,7 x 182,9 см.
Фото: © Тит Кафар. Фото: Кристофер Гарденер. Предоставлено художником и Гагосяном.

Поздравляю с присоединением к Гагосяну.Как вы решили присоединиться к этой галерее?
Благодарю за поздравления по поводу Гагосяна. Это своего рода неверное понимание, даты этих вещей неправильно поняты, поэтому позвольте мне уточнить. Некоторое время назад я оставил Джека Шейнмана. Я отсутствовал в их галерее почти два года и управлял своей студией самостоятельно. Я как бы представлял себя таким образом. Меня это действительно устраивало. Я не искал другую галерею, но ко мне обратились несколько более крупных галерей.Честно говоря, когда Сэм Орлофски попросил меня посетить студию, я действительно не воспринял это всерьез. Я никогда не представлял себя работающим в Гагосяне, и, как я уже сказал, был согласен с тем, чтобы быть самим собой. Но когда он вошел, мы сначала пошли в NXTHVN и провели там полтора, почти два часа. Он действительно уделил время каждому из артистов программы. Потом мы вернулись и посетили студию, и мне было ясно, что он, как представитель Гагосяна, понял, что проект NXTHVN для меня не второстепенный.Это не хобби. Это основа моей практики.

NXTHVN теперь является частью работы вашей жизни.
Верно. Они не только понимали это, но и ценили это. Они активизировались и взяли на себя обязательство оказывать значительную поддержку NXTHVN в рамках своей поддержки меня. Наши разговоры не касались денег, как я думаю, большинство людей думает, когда переходишь к Гагосяну, Хаузеру и Вирту, Пейсу или к другим крупным компаниям. Наш разговор касался идей и моих ценностей как художника, а также важного аспекта моей практики, которым является NXTHVN.

Что дальше?
Я мечтаю снять фильм по этим произведениям. Я сотрудничаю с парой моих друзей, и мы скоро выпустим небольшой отрывок. Я сотрудничал с моим другом нигерийско-американским писателем Точи Онебучи. Мы с ним вместе писали. А потом, еще один мой друг, Самора Пиндерхьюз, великий джазовый пианист, мы работаем над музыкальным проектом. Галерея фактически выпускает своего рода короткий эпизодический художественный фильм, который будет сопровождаться этим.Мы пойдем вместе с этим «В центре внимания» и выставкой. Я очень взволнован тем, что исследую эти другие средства, музыку и кино, чтобы продолжить рассказывать историю. Идея состоит в том, что эти работы будут привезены, а вторая глава повествования будет показана в Лос-Анджелесе в следующем году. Надеюсь, к тому моменту у нас уже будет часть этого кинематографического материала, который мы сможем показать в то время.

Цвета в ваших изделиях такие калейдоскопические и яркие. Будет ли фильм таким?
Именно таким я хочу, чтобы фильм был самым лучшим.Насыщенность этих картин связана не столько с географическим местом, сколько с внутренним ландшафтом. Он отражает эмоциональную окраску происходящего с этими персонажами, даже если в эти моменты они заморожены. Они все еще есть. Мы поймали большинство этих женщин в этом случае прямо перед тем, как они поняли, что ребенок исчез, но их беспокойство уже растет.

Это интервью было отредактировано и сжато.

Одна работа с выставки «Возможность плетения» (2020) поступит в продажу с пятницы, 8 мая, в 6 часов утра.м. ET, на 48 часов.

.