Минск 21 школа: Школа №21 Минск — 5 отзывов

улица Куйбышева, дом 19/Б на карте Минска

Copyright 1067-2021 Ato.by: Путеводитель по Минску. Все права охраняются законом.
www.Ato.by – карта Минска на которой расположены все кафе, рестораны, фитнес-центры, солярии и многое другое.
Республика Беларусь, город Минск


улица Куйбышева, дом 19/Б

Заведения поблизости


Адрес на карте Минска:



Прочие дома на улице

Для получения информации о другом адресе, входящем в состав этой улицы, необходимо выбрать номер дома в соответствующем поле формы поиска.

<< Улицы Минска

— Расстояние: 0 метров

Адрес: 220000 г.Минск ул.Куйбышева, 19   (карта)

 приемная: +375 (17) 3017582

— Расстояние: 49 метров

Адрес: ул. Куйбышева, 17   (карта)

 +375 (17) 392-51-30Время работы: пн-пт: 10:00-19:00 / сб-вс: выходной

— Расстояние: 61 метров

Адрес: ул. Э.Пашкевич, 9/2   (карта)

 +375 (17) 397-15-34Время работы: пн. – пт.: с 10.00 до 19.00, вс.: с 10.00 до 18.00 выходной: суббота

— Расстояние: 102 метров

Адрес: ул. Коммунистическая, 3   (карта)

 +375 (29) 358 12 04 +375 (17) 374 04 14Время работы: пн. — пт.: с 9:00 до 21:00 вс по записи

— Расстояние: 128 метров

Адрес: ул. Коммунистическая, 7   (карта)

 +375 (17) 243-67-74Время работы: пн. — вс.: 08:00 — 23:00

— Расстояние: 140 метров

Адрес: пл. Парижской коммуны, 1   (карта)

 + 375 (17) 239 28 64, 334 80 74, 334 06 66, 334 26 59Время работы: с 10.00 до 20.00 без выходных


Администрация Московского района — Учреждения общего среднего образования, расположенные на территории района












































 ШКОЛЫ

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 3 г.Минска»

220014, г.Минск, 3-й
Железнодорожный переулок, 14

телефон/факс: 222-10-16

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 9 г.Минска»

220025, г.Минск,
Ежи Гедройца, 20

телефон/факс: 372-24-92

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 25 г.Минска»

220025, г.Минск,
Я.Чечота 20

телефон/факс: 296-85-80

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 26 г.Минска»

220089, г. Минск,
ул. Льва Сапеги, 15

телефон/факс:  277-28-81

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 60 г.Минска»

220036, г.Минск,
ул.К. Либкнехта, 82

факс 208 57 54,
приемная 208- 69 -74

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 67 г.Минска»

220116, г.Минск,
ул.Алибегова, 5а

телефон/факс: 277-25-97

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 80 г. Минска»

220036 г.Минск,
улица Карла Либкнехта, 114

телефон/факс: 208-39-33

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 83 г.Минска имени Г.К. Жукова»

220089, г.Минск,
ул. Железнодорожная, 124

факс 395 -59- 43,
приемная 226-32-20

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 101 г.Минска»

220000, г.Минск,
пр. Жукова,27

телефон/факс: 208-59-42

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 105 г.Минска»

220036, г. Минск,
ул. Хмелевского, 12а

телефон/факс: 222-10-64

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 145 г.Минска»

220116 г.Минск
ул. Алибегова, 5

факс:277-14-03,
приемная 277-11-30

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 154 г.Минска»

220117, г.Минск,
ул. Голубева, 31

телефон/факс: 277-10-31

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 155 г.Минска»

220116, г. Минск,
пр.газ. «Правда», 52

телефон/факс: 277-21-09

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 160 г. Минска»

220117, г.Минск,
ул.Рафиева, 19

факс: 207-98-10,
приемная 277-13-62

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 161 г.Минска»

220025, г. Минск,
ул. Слободская, 169

телефон/факс: 205-16-58

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 165 г.Минска»

220116, г.Минск,
проспект газеты «Звязда», 6

телефон/факс: 207-99-88

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 170 г.Минска»

220116, г.Минск,
ул. Рафиева, 7

телефон/факс: 277-13-66

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 181 г.Минска»

220117, г.Минск,
проспект газеты «Звязда», 65

факс: 277-31-93,
приемная 207-99-84

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 205 г.Минска»

220051, г.Минск,
Есенина, 125

факс: 206-28-64,
приемная 205-39-16

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 206г.Минска»

220051, г.Минск,
Рафиева, 82 а

телефон/факс: 205 -34 -27

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 207 г. Минска»

220051, г. Минск,
ул. Рафиева, 103

телефон/факс: 376-86-15

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 208 г.Минска»

220117, г.Минск,
проспект Любимова, 31

телефон/факс: 376-83-48

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 209 г.Минска»

220051, г.Минск,
улица Рафиева, 91

факс: 274-69-71
приемная 256-48-74

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 213 г.Минска»

220117, г.Минск,
пр-т Любимова, 27

факс: 277-09-64,
приемная 380-22-13

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 215 г.Минска»

220051, г.Минск,
ул.Слободская, 41

телефон/факс: 205-39-03

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 218 г.Минска»

220025, г. Минск,
ул. Есенина, 19

телефон/факс: 316-89-77

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 219 г.Минска»

220025, г.Минск,
ул.слободская, 99

телефон/факс: 274-99-08

 ГИМНАЗИИ

Государственное учреждение образования «Гимназия № 10 г. Минска»

220017, г.Минск,
ул.Голубева, 29

телефон/факс: 207-95-26

Государственное учреждение образования «Гимназия № 12 г.Минска»

220116, г.Минск,
ул. Голубева, 10

факс: 270-29-45,
приемная 277-14-52

Государственное учреждение образования «Гимназия № 41 г. Минска имени Серебряного В.Х.»

220007, г.Минск,
пер. Добромысленский, 4

приемная/факс: 222-25-41

Государственное учреждение образования «Гимназия № 61 г.Минска»

220025, г.Минск,
ул. Слободская,101

телефон/факс: 274-16-01

Государственное учреждение образования «Гимназия № 146 г.Минска»

220016, г. Минск,
проспект газеты «Правда», 48

факс: 277-28-23,
приемная 277-14-61

Государственное учреждение образования «Гимназия № 174 г.Минска»

220025, г.Минск,
ул.Космонавтов, д.15, корп.2

телефон/факс: 316-60-72

Государственное учреждение образования «Гимназия № 192 г.Минска»

220025, г.Минск,
ул.Космонавтов, 13/2

телефон/факс: 300-95-29

ЛИЦЕЙ

Государственное учреждение образования «Лицей №1 г. Минска»

220116, г.Минск,
проспект газеты «Звязда», 6а

факс: 376-89-05,
приемная 207-92-97

УЧРЕЖДЕНИЯ,
ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ПОЛУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Государственное учреждение образования «Детский дом № 3 г. Минска»

220117, г. Минск,
ул. Рафиева, 30А

телефон/факс: 207-44-26

Государственное учреждение образования «Школа-интернат № 7 г. Минска»

220116, г.Минск,
ул. Семашко, 6

факс: 277-11-27,
приемная 277-24-96

Государственное учреждение образования «Вспомогательная школа-интернат №11 г. Минска»

220116 г. Минск,
пр. Дзержинского, 79

факс: 277-15-16,
приемная 277-23-97

Государственное учреждение образования «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации московского района г.Минска»

220014, г.Минск,
ул.Рафиева, 33

телефон/факс: 277-12-56

БИЗНЕС-ШКОЛА ХXI ВЕК-КОНСАЛТ — Тренинговый портал Беларуси

С 2001 года БИЗНЕС-ШКОЛА ХXI ВЕК-КОНСАЛТ с  научной строгостью, усердием и энтузиазмом расширяет образовательный опыт наших слушателей. Мы поддерживаем людей и компании в стремлении к развитию, улучшению и постоянным изменениям. БИЗНЕС-ШКОЛА XXI ВЕК-КОНСАЛТ – это место, где каждый может найти энергию и компетенции для  карьерного  роста, поменять направление своего профессионального развития и увидеть новые  перспективы, и это среда для формирования лидеров и успешных предпринимателей.

Наша миссия:

Мы развиваем управленческие, профессиональные и личностные компетенции, чтобы повлиять на будущее людей, организаций и общества.

За прошедшие годы мы выросли вместе с нашими клиентами и выпускниками, мы научились своевременно создавать образовательные продукты с учетом актуальных потребностей рынка и обновлять наше предложение, чтобы поддерживать бизнес в  решении важных задач и  критических проблем.  И мы неустанно внедряем образовательные инновации, что бы быть готовыми помочь компаниям и людям в необходимых преобразованиях в этом меняющемся мире.

Обращение директора бизнес-школы

К нам приходят учиться потому что:

  • Мы – единственная бизнес-школа в Беларуси, которая является  членом глобальной сети EFMD, объединяющей более 900 лучших университетов и бизнес-школ мира. Это позволяет нам развивать содержательное партнерство с самыми успешными школами бизнеса, приглашать к сотрудничеству профессоров и преподавателей мирового уровня и осуществлять обмен слушателями. Так мы  создаем передовые знания, которые помогают лидерам решать самые сложные задачи на все более глобальном и меняющемся рынке.
  • БИЗНЕС-ШКОЛА ХXI ВЕК-КОНСАЛТ является частью сообщества CEEMAN – международной ассоциации развития менеджмента в Центральной и Восточной Европе, созданной с целью объединения усилий институтов образования, действующих в странах с переходной экономикой. Здесь мы получаем поддержку в развитии наших программ и преподавателей.
  • Мы имеем лицензию и государственную аккредитацию на право осуществления образовательной деятельности Министерства образования Республики Беларусь. Это гарантирует нашим клиентам высокое качество образовательного процесса в нашей бизнес-школе и дает возможность не только получить необходимые компетенции, но и документ об обучении государственного образца.
  • Наши профессора – это ученые и эксперты с кандидатскими и докторскими степенями, дипломами и сертификатами из лидирующих университетов и бизнес-школ. Наши преподаватели  –  это практики из различных сфер бизнеса, это предприниматели и руководители, которые много добились и готовы поделиться накопленным опытом со слушателями.
  • БИЗНЕС-ШКОЛА XXI ВЕК-КОНСАЛТ – это сообщество успешных людей:  выпускников и слушателей, для которых важно непрерывно повышать свои компетенции, развивать творческое мышление и стимулировать инновации. Обучение в нашей бизнес-школе помогает создавать деловые связи и открывает дополнительные возможности для развития бизнеса.

БИЗНЕС-ШКОЛА В ЦИФРАХ

  • 2 программы МВА международного стандарта:

EXECUTIVE MBA (EMBA) – программа для собственников и топ-менеджеров, нацеленная на систематизацию управленческих знаний и стратегическое развитие бизнеса. Программа проводится в партнерстве с одной из лучших бизнес-школ мира – SDA Bocconi, которая расположена в самом сердце Милана, одного из культурных и экономических центров Европы и является одной из немногих школ бизнеса, имеющих три самые престижные международные аккредитации: AACSB, EQUIS, AMBA.

MBA General (MBAG)  – программа для молодых предпринимателей и корпоративных менеджеров, ориентированная на формирование фундаментальных управленческих компетенций. Программа идет  в формате blended learning, сочетая в себе аудиторные занятия и дистанционную работу. Недельный выездной модуль «Стратегическое управление»  проходит в школе экономики и бизнеса Каунасского технологического университета.  Программа стартовала в 2004 году, на сегодняшний день у нее  более 400 выпускников!

  • Более 50 программ, доступных в открытом формате:

Наша бизнес-школа  гордится тем, что предлагает один из крупнейших портфелей открытых программ, предназначенных для оттачивания профессиональных и управленческих навыков во всех функциональных областях ведения бизнеса. Открытые программы можно пройти как off-line, так и on-line без потери качества и вовлеченности участников в образовательный процесс.

Совершенно новый проект дистанционного обучения «New thinking. New online» позволяет учиться в виртуальной аудитории нашей бизнес-школы в формате Blended Learning и представляет собой серию коротких актуальных интенсивов.

На сегодняшний день почти 27 000 слушателей успешно обучились на наших открытых курсах и семинарах.

  • Корпоративное обучение в БИЗНЕС-ШКОЛЕ XXI ВЕК-КОНСАЛТ:

Это эффективное решение бизнес-задач с индивидуальным подходом к каждому корпоративному клиенту. В основе обучения лежат две образовательные концепции: experiential learning и learning by development – программы построены по принципу «обучение действием» и включают в себя теоретическую часть, практикумы и проектную работу.

Более 150 компаний обучили  у нас свои управленческие команды.

Более 20 000 слушателей прошли обучение в корпоративном формате.

70% проектов, разработанных в ходе корпоративных программ, реализованы в бизнесе слушателей.

Добро пожаловать в БИЗНЕС-ШКОЛУ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, наполненную энергией лидерства, ярким творчеством, инновационностью и страстью к работе. Здесь мы вместе начнем ваше самое важное путешествие к успеху.

«Лицом к стене!» Как белорусский поэт Дмитрий Строцев ходил на митинги и отсидел за это

Автор фото, Igor Skorynin

Один из главных поэтов современной Беларуси Дмитрий Строцев стал активным участником акций протеста в Минске. 21 октября СМИ сообщили, что он пропал без вести; вскоре выяснилось, что Строцева задержали в Минске и позже дали 13 суток ареста. Об этом опыте он рассказал журналистке Би-би-си Джесси Кейнер.

57-летний Строцев — автор многих поэтических сборников и издатель. В последнее время руководил проектом под названием «Минская школа», он посвящен диссидентам и протестной поэзии советского времени. Многие стихи Строцева — отклик на текущие политические события. «Поэт — это мощнейший связующий материал общества, который соединяет людей на безумной глубине. Где люди, действительно, могут встретиться в парадоксальном бесстрашии и в полной открытости», — так он описывал свою роль.

В белорусских протестах 2020 года он принимал участие с самого начала.

Строцев вспоминает, что в тюремной камере был самым старым: «Мне 57 лет, средний возраст моих сокамерников в два раза меньше. Тюрьма была переполнена, она хохотала и гремела. Это как школа на перемене. Все стучат по трубам, стенам, батареям. Когда нам открыли окно, мы услышали крик: «Сколько вас?» Мы кричим: «Восемь! А вас?» В ответ: «Тоже восемь! Жыве Беларусь!»

Белорусская медитация

«Знаковыми для меня стали президентские выборы 2006 года (страны Запада не признали их итоги — Би-би-си), после которых на одну из минских площадей пришли молодые люди и поставили палаточный городок по образцу киевского майдана 2004 года. Они мужественно держали осаду четверо суток, а затем этот лагерь был сметен. Люди были, как и сейчас, избиты, арестованы, им пришлось уехать из страны. Я понял, что мне нужно искать новый язык, постараться через слово увидеть эту новую Беларусь», — рассказывает он.

В июне 2020 года Строцев написал стихотворение «Белорусская медитация», его прочли на телеканале «Дождь», и у этой записи было несколько сотен тысяч просмотров. «И я сам удивился: меня, оказывается, слышно, я попал в резонанс с тем, что происходит. Первое стихотворение непосредственно о выборах я написал 8 августа», — говорит Строцев.

Автор фото, Roman Ekimov

Уже на следующий день он стал участником массового протеста, который продолжается и до сих пор.

«Вечером [9 августа] стало понятно, что большинство — за Светлану Тихановскую, — говорит Строцев. — На нашем участке это было в прямом смысле кристально ясно: у нас прозрачные урны, и накануне была договоренность: кто за Тихановскую, складывайте бюллетени гармошкой. Урны были переполнены листами, сложенными гармошкой».

В десятом часу вечера к школе, где был избирательный участок, подъехал автобус с ОМОНом. Бойцы перескочили через забор и ворвались в здание. Некоторых членов комиссии, которые, как предполагает Строцев, отказались подписывать сфальсифицированные протоколы, задержали, бросили в автобус и увезли.

Итоговые результаты по этому участку так никогда и не были оглашены. И это не единственный такой пример.

Сломанные руки

Поздним вечером 9 августа Строцев пошел на стихийную акцию протеста сопровождать свою 20-летнюю дочь Машу и ее подруг — те категорично заявили, что после увиденного у избирательного участка домой не пойдут.

«Ну я и сказал жене, что пойду с ними. И уже через несколько минут мы оказались в центре города, где кипела протестная толпа. Неорганизованная, и, конечно, в основном, молодые люди до 35 лет. Я среди них был таким стариком, — говорит поэт. — Мы уже знали, что в некоторых местах в Минске шли столкновения, людей забрасывали светошумовыми гранатами и стреляли. Мы пытались с девочками пройти еще, но на нас поехал автозак, было уже поздно, и мы договорились, что мы идем домой. И так стало продолжаться практически каждый вечер».

В ночь с 12 на 13 августа разгон демонстрантов в Минске был особенно жестоким. Сотни людей собрались у изолятора на улице Окрестина, требуя освободить задержанных. Медики из разных городов Беларуси впервые тогда рассказали о десятках людей, избитых настолько сильно, что их приходилось госпитализировать.

Строцев рассказывает, что Алексея — молодого человека его дочери — в ту ночь схватили в одном из минских дворов, жестоко избивали в одном автозаке, перекинули в другой и продолжили избивать. Утром появилась фотография, которую потом растиражировали СМИ всего мира: Алексей лежит в палате, а Маша стоит с ним рядом. У молодого человека были сломаны кисти обеих рук.

Автор фото, TUT.by

Подпись к фото,

На одной из самых известных фотографий с белорусских протестов — дочь Строцева Маша и ее молодой человек Алексей

Сейчас они уехали из Беларуси.

Строцев продолжил участие в акциях протеста. Ходил на воскресные марши, стоял в 13-километровой живой цепи от Окрестина до Курапат — это знаковое для Беларуси место, где в 1980-е нашли массовые захоронения жертв сталинских репрессий.

«Это один из символов белорусского возрождения. Люди проводили там митинги, их разгоняли, но место стало знаковым и почитаемым», — объясняет Строцев.

«Лукашенко постоянно провоцирует белорусов на силовой протест, чтобы показать: он может их разметать в одну секунду. Здесь в людей стреляют сразу, — говорит он. — Здесь 24 тысячи белорусов (официальных данных о задержаниях нет; правозащитники оценивали их число от 13 тысяч до 25 тысяч — Би-би-си) уже привлечены по административным и уголовным статьям, но ни один силовик не привлечен за превышение полномочий. Поэтому белорусский протест может быть эффективным, только если он носит мирной характер», — рассуждает Строцев.

«Стал говорить, что я фотошоп»

Строцев говорит, что участвовал в протестных акциях абсолютно открыто, а кроме этого, писал в «Фейсбук», публиковал стихи. Другими словами, он был готов к тому, что его могут вызвать в РУВД и что-то предъявить. Но, говорит он, все произошло еще проще. Это было 21 октября.

«Мы с женой утром вышли заплатить за коммунальные услуги. На обратном пути Аня пошла в магазин, я домой, — вспоминает он. — Недалеко от дома ко мне мгновенно подошел человек и сказал: «Милиция». Со спины подошел второй. Они крупнее меня. Подхватили — и тут же подъехал микроавтобус. Меня туда загрузили, надели наручники, на голову нахлобучили непроницаемый мешок. Один ко мне наклонился и спросил сочувственно: «Как сердце?» Я ничего не отвечал. Потом я понял, что меня привезли в центральный офис КГБ Беларуси».

Там Строцеву предъявили фотографию, стоп-кадр из видеосъемки, где он идет в колонне и поднимает два пальца вверх. Он иронично стал говорить, что это — фотошоп, потому что российский кинорежиссер Никита Михалков, когда посмотрел видео с белорусских стотысячных маршей, сказал — этого быть не может, это все фотошоп.

Автор фото, Reuters

Потом силовики достали из его сумки телефон, он не был заблокирован — и там они нашли другие фотографии с протестных акций.

«Был сложный разговор, не имеет смысла его повторять. Меня никто не бил. Я призывал офицера, с которым говорил, переходить на сторону народа, но в конце концов счел, что в моем случае было более правильным согласиться, что на видео, которое мне предъявили, изображен я», — говорит Строцев.

Он подписал протокол, согласившись с обвинением. Ему на голову опять надели мешок и перевезли в РУВД Центрального района.

«Тут важно сказать, что я все время обращал их внимание на то, что я похищен, что моя семья не знает где я нахожусь, и требовал, чтобы они дали мне возможность связаться с женой, — говорит поэт. — Они сначала уклончиво говорили, что сейчас поговорим, а потом дадим такую возможность. Потом меня перевезли, и больше мне никто ничего не обещал».

Весь оставшийся день он провел в одиночной камере предварительного заключения в РУВД — без еды, а ночью его перевезли в ИВС на Окрестина.

«Это ты знаменитый поэт? Лицом к стене!»

На следующее утро был суд, по скайпу, прямо из тюрьмы. «Меня привели в отдельную комнату, там был ноутбук, рядом все время стоял милиционер, — рассказывает Строцев. — Судья начала быстро-быстро тараторить какие-то пункты и сказала, что я имею право обратиться к защите. Я сказал, что хочу, и она спросила: «Почему же вы раньше это не сделали?» Не имел возможности, говорю, был похищен».

Автор фото, Olga Krupenkova

Подпись к фото,

Приятельнице Дмитрия Строцева Ольге Крупенковой удалось попасть в суд над ним. Там она сделала этот рисунок

К Строцеву «чудесным образом» приехал адвокат, ему передали дело для ознакомления, а его вывели в коридор. Там к нему подошел «какой-то тюремный чин», и, вспоминает Строцев, у них состоялся такой разговор:

— Это ты знаменитый белорусский поэт? — спросил человек в погонах.

— Всемирно известный, — ответил на это Строцев.

— Так это мы на твоих стихах в школе учились, — продолжил вслух человек в погонах.

— Представьтесь, пожалуйста? — попросил его Строцев.

— К стене, лицом к стене! — ответил на это его собеседник.

После короткого разбирательства судья объявил, что поэт осужден на 13 суток, и его отконвоировали на первый этаж изолятора, в карцер.

«В карцере откидная кровать на стенке, но она не откидывается. В унитазе нет слива, в умывальнике — воды. Человек может спать на бетонном полу или сидя на металлическом сидении примерно 30 на 30 сантиметров с острыми краями. Воду передают во флягах охранники. Если нормальный, передаст много воды, если не нормальный — не обратит внимания, — описывает Строцев условия своего содержания. — Дышать нечем. Мой сокамерник набрал хлеба, его там много дают, положил в пакет и клал себе под голову, когда хоть немного спал. Я потом написал стихи об этом».

Через несколько часов его оттуда забрал человек в штатском и перевел в «ВИП-камеру» и даже разрешил взять два матраса постелить на кровать. «Как мне потом объяснили, в это время начался пикет в мою защиту у белорусского посольства в Москве. А для белорусской власти всякие жесты со стороны России — очень болезненные. Поскольку не всегда понятно, до какой степени Россия ее поддерживает», — говорит Строцев.

Заявления в его поддержку опубликовал киевский ПЕН-центр, новость о пропаже поэта без вести появилась в СМИ.

Ни о чем этом он не знал до выхода на свободу.

Камера свободных политзаключенных

«Потом меня перевели в отделение, которое называется ЦИП — центр изоляции правонарушителей. Там содержатся люди, которые уже получили наказания, у них были еда и сигареты. Только начал привыкать к этому миру, но переночевал там буквально одну ночь, и затем был большой этап в Жодино. Практически всех заключенных из Окрестина переводили в Жодино. Предстоял очень большой воскресный марш: Светлана Тихановская объявила ультиматум с требованием, в том числе, освободить политзаключенных, и все ожидали, что в Минске выйдет очень много людей», — вспоминает Строцев.

Шествие с призывами бастовать и требованием освободить политзаключенных действительно получилось массовым, оно прошло 26 октября. Строцев узнал об этом через несколько дней — к нему в камеру подсадили нескольких участников этого марша.

«У нас не было никакой информации, один из арестованных выходил на свободу, и я попросил его связаться с женой, чтобы она мне сделала передачку, — вспоминает поэт. — Если мы проигрываем, пусть передаст мармелад, а если побеждаем, то зефир. И вот приходит передачка, а там пакет зефира с мармеладными кусочками внутри. Мы в камере хохотали: то есть, побеждаем, но и проблемы есть».

Автор фото, Sergey Kedyshko

Подпись к фото,

Бывший десантник Сергей Кедышко сидел в Жодино одновременно со Строцевым и делал рисунки о тюремном быте

В Жодино Строцев и сокамерники сидели не в ЦИП, а в настоящей тюрьме, в корпусе, где раньше содержали малолетних преступников. Они поняли это по размеру кроватей — те были рассчитаны на подростков. Зато там были новые матрасы: на бирках значилась дата закупки — июль 2020 года.

«Получается, знали, что в августе у них будет много посетителей», — недоумевает Строцев.

«Номер статьи, по которой мы все сидели, — 23.34, это участие в несанкционированных митингах и мероприятиях. И мы придумали, что когда настанут хорошие времена, откроем бар «23.34» в красно-белых цветах. Инициатором этой идеи был молодой человек, фанат «Ливерпуля», его тоже, как и меня, похитили на улице», — говорит он.

В камерах есть сигналы экстренного вызова конвоя. Надзиратели жестко приказали не пользоваться ими. В соседней с поэтом камере молодежь стала постоянно нажимать на этот сигнал. Надзиратели ругались, отнимали матрасы. Но молодежь все равно нажимала и кричала: «Жыве Беларусь!»

«Надзиратели — разные люди. Были совершенно ужасные типы с садистскими наклонностями, они пытались показать свою власть и унизить. Но были и просто те, кто выполнял свою работу. Когда нас выводили на перекур — за 12 дней два раза по полчаса, маловато — надзиратель давал спички, смотрел в глаза, и это было нормальное общение», — рассказывает Строцев.

Он говорит, что среди белорусских событий последнего времени его история ничем не примечательна, она просто о том, что происходит: «Я не самый молодой и здоровый человек, но, оказалось, что к этим условиям быстро приспособился. Не заболел ковидом, хотя потом мне рассказывали, что ребята просто целыми камерами болели. Меня не били».

Строцев добавляет: «Иногда мы в камере были просто в состоянии полудрема, потому что не было сил ни на что. Ночью — скорее уснуть, чтобы сохранить силы. Я не писал там стихов, но очень надеюсь, что еще напишу произведение. Там мне хотелось написать пьесу, потому что быт там был обустроен сценично. Но таких пьес, где действие разыгрывается в замкнутом пространстве, много, конечно. Может быть, получится. Пока потихоньку пишу какие-то стихи, связанные с этим опытом».

Главная

ГУО «Детская музыкальная школа искусств №14 г. Минска»


основана в 1987 году и является единственной школой в г. Минске, специализирующейся на обучении игре на духовых инструментах.



  • В школе преподаются все духовые и ударные инструменты духового, симфонического и эстрадного оркестров:
  • флейтa, гобой, кларнет, саксофон, фагот, валторна, труба, тромбон, тенор, баритон, туба, ударные, а также класс фортепиано, баян, аккордеон и гитара.

  • В школе работает около 50 преподавателей и концертмейстеров. В том числе солисты и артисты ведущих концертных коллективов республики.
  • Преподаватели школы неоднократно отмечались грамотами и дипломами Министерства культуры, Управления культуры, Мингорисполкома за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в дело воспитания молодёжи и школьников.

Все ученики школы являются участниками крупных коллективов:


  • Образцовый духовой оркестр «Геликон»
  • Биг-бенд «Teen Time»
  • Хор «Созвездие талантов»
  • Ансамбль саксофонов «Sax’s Time»
  • Руководитель — Поддубоцкий Евгений Михайлович

  • Руководитель — Масленников Евгений Владимирович

  • Руководитель — Монич Анжелика Петровна

  • Руководитель — Яйчук Анатолий Васильевич

  • За время существования школа вырастила свыше 60 лауреатов городских, республиканских и международных конкурсов. 7 из них стали стипендиатами специального фонда Президента Республики Беларусь по поддержке талантливой молодежи.

  • Школа широко представлена выпускниками во всех ведущих коллективах республики и многих зарубежных оркестрах.
  • Духовая школа является учебным методическим центром в системе музыкального образования, базовой школой для Минского музыкального колледжа им. М.И. Глинки и лицея при БГАМе.
  • На базе школы функционирует духовая методическая секция.


Раз в 3 года на базе школы проводится конкурс исполнителей на духовых инструментах имени Виталия Волкова.

Во Фрунзенском районе Минска 27 января школа и детский сад останутся без отопления

Фото из архива

26 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. В связи с проведением работ на инженерных коммуникациях филиала «Минские тепловые сети» 27 января будет отсутствовать отопление и горячее водоснабжение в ряде зданий Фрунзенского района, в том числе в двух учреждениях образования, сообщает БЕЛТА со ссылкой на Telegram-канал «Минск. Официально».

«Без отопления останется средняя школа №12 по ул. Скрипникова, 38, а также детский сад №17 по ул. Одинцова, 117. Родители детей, которые посещают эти заведения, предупреждены, что по возможности ребят лучше оставить дома», — говорится в сообщении.

Для обучения и времяпрепровождения детей предусмотрены другие локации. Школьные занятия для учащихся будут проводиться в гимназии №31 по ул. Мазурова, 6, а дошколят примут в детских садах №75 по ул. Лобанка, 44 и №149 по ул. Лобанка, 46.

Также отмечается, что, несмотря на смену места дислокации, все дети будут находится под присмотром педагогов. Уроки, которые не удастся провести завтра, распределят на оставшуюся неделю.-0-

Расписание троллейбуса 21 в направлении Люцинская — ДС »Сухарево-5» на остановке Школа №56 Минск

Расписание троллейбуса 21 в направлении Люцинская — ДС »Сухарево-5» на остановке Школа №56 Минск — ZippyBus


Маршрут: 21

Направление: Люцинская — ДС »Сухарево-5»

Дни: выходные

Остановка: Школа №56

Предыдущий рейс:

Следующий рейс:

Нажмите на время отправления, чтобы узнать общее время рейса в пути, а также время отправления с каждой остановки по маршруту следования.

Все остановки маршрута

Статистика движения


В течение дня троллейбус 21 Минск при движении в направлении «Люцинская — ДС »Сухарево-5»» совершает 56 рейсов через остановку «Школа №56». Первый рейс — в 05:53, последний — в 00:05. Все рейсы следуют по полному маршруту. Интервал движения составляет от 14 мин. до 26 мин.






















Время, часыИнтервал движения, мин
5-6
6-7
21
7-8
22
8-9
21-26
9-10
20-26
10-11
23
11-12
19-26
12-13
16-19
13-14
16-19
14-15
18
15-16
18
16-17
16-17
17-18
17
18-19
16-19
19-20
21
20-21
19-23
21-22
24
22-23
19
23-0
19-20
0-1


Расписание обновлено:
17. 03.2021


Копирование расписаний любыми автоматизированными способами с целью последующей публикации в других системах или сервисах без предварительного согласования запрещено.


белорусов выразили послевыборную неприязнь к школам и учителям, которые подтвердили результаты

По мере того как политический кризис в Беларуси продолжает разворачиваться, граждане по всей стране выражают разочарование и гнев — не только по поводу правительства президента Александра Лукашенко, но и по отношению к людям, от которых они зависели, готовя их и их детей к будущему — учителя.

«Я боролся за честь своей школы, и она плюнула мне в лицо», — говорится в одном из множества посланий, оставленных у ворот школ по всей стране, когда ученики возвращают награды, полученные ими за спортивные и учебные достижения.

Брошенные дипломы, сертификаты и поздравительные письма свисают с ворот школы № 17 в Бобруйске в 170 км к юго-востоку от Минска, столицы страны и эпицентра массовых протестов против голосования 9 августа, которое, по словам демонстрантов, было сфальсифицировано в пользу силач Лукашенко.

«Нам не нужны ваши благодарности, лучше верните нам наши голоса!» читает один рукописный плакат, соревнующийся за место рядом с выброшенными выпускными лентами.

«Сколько стоят наши голоса?» — говорит другой, давая понять, что многие студенты и бывшие студенты считают своих учителей причастными к предполагаемому фальсификации голосования и, как следствие, к последовавшим за этим кровавым репрессиям против мирных демонстрантов.

Люди выстраиваются в очередь для голосования в одной из школ Минска 9 августа.

Педагоги занимают оборонительную позицию, потому что, как и во многих постсоветских странах, значительная часть избирательных участков в стране располагалась в школах и в основном состояла из учителей и школьных администраторов. Многие из них были членами местных избирательных комиссий, которым приходилось подписывать результаты голосования на избирательных участках и вывешивать их, что поставило этих преподавателей на линию огня, обвиняя их в фальсификации результатов голосования.

Печально известное видео было снято 9 августа на избирательном участке No.17 в Минске, расположенная в средней школе № 66, которая, похоже, показывала, что работники опроса выходят из школы со второго этажа по лестнице, которую держит сотрудник милиции. По крайней мере, двое из людей на видео имеют удостоверения избирательной комиссии.

В дополнение к кампании гневных сообщений, которые оставляют ученики, родители пишут в социальных сетях, что не будут дарить учителям традиционные цветы в этом году в первый день занятий, 1 сентября.Другие говорят, что не будут вносить деньги на покупку туалетной бумаги, мыла и других принадлежностей, необходимых школам, испытывающим нехватку денежных средств.

Уроки для учителей

В интервью Current Time 14 августа известная учительница Ханна Северинец сказала, что некоторые родители, которые не могут простить Центральной избирательной комиссии страны за то, что она официально назвали Лукашенко победителем в результате оползня, собирались пропустить первый день в школе, а некоторые готовятся к домашнему обучению своих детей.

Северинец сделал карьеру, задавая вопросы властям, поддерживая многочисленные открытые письма с призывом к Министерству образования действовать лучше.Она потеряла работу в июне после того, как написала издевательское стихотворение о любимом сыне Лукашенко Коле.

Анна Северинец (архивная фотография)

Северинец — сестра известного оппозиционного политика Павла Северинеца, который был заключен в тюрьму в июне за призыв к общественности принять участие в несанкционированном митинге — недавно стал лицом усилий некоторых учителей, направленных на то, чтобы заставить власти отменить действие закона. результаты выборов.

18 августа лидеры оппозиции включили ее в состав Координационного совета, которому было поручено организовать передачу власти от 26-летнего правления Лукашенко.

Кризис в Беларуси

Прочтите нашу репортаж о том, как белорусы продолжают требовать отставки Александра Лукашенко в условиях жестокого подавления протестов. Запад отказывается признать его законным лидером страны после выборов 9 августа, которые были признаны сфальсифицированными.

Она говорила с «Текущее время» вскоре после публикации 12 августа открытого письма, которое она подписала, с требованием, чтобы власти отменили выборы и «прекратили насилие в отношении наших граждан, которые выходят на улицы, осуществляя свое конституционное право на мирный протест.«

Письмо также было направлено на «сохранение профессионального достоинства преподавательского сообщества, некоторые члены которого были замешаны в крупномасштабных фальсификациях во время выборов».

Она также не оправдывала действий некоторых бывших учениц: «Мы научили вас всех: тех, кто сейчас стреляет в мирных жителей, и тех, кто находится под пулями», — говорится в письме. «Мы любили вас одинаково, обоих. Нам больно видеть, что мы научили одних быть храбрыми, честными и отчаянными в борьбе за свои права — а других послали в мир без надлежащей вакцинации против преступных приказов.«

Письмо подписали сотни учителей как частных, так и государственных учебных заведений.

«Прости нас»

Северинец 14 августа сообщил русскоязычной сети «Текущее время», возглавляемой РСЕ / РС в сотрудничестве с «Голосом Америки», что не все учителя, работающие на избирательных участках, добровольно участвовали в фальсификациях. Она сказала, что некоторые «плакали и не подписывали протоколы», подтверждая результаты.

Тем не менее, по ее словам, участвовало достаточно, чтобы они оставили «неизгладимый позор» своему занятию.

Люди приходят голосовать в школу в Минске 9 августа.

Северинец не единственный, кто пытается спасти репутацию педагогов и объяснить давление, под которым они были вынуждены подчиняться. Одна учительница, выступая 16 августа на белорусском сайте «Ребенок» под псевдонимом Наталья, опасаясь последствий, объяснила, что «у многих из нас просто не было выбора».

«Нас всех зацепило», — сказала она, перечисляя различные приоритеты, которые можно было бы рассмотреть. «У кого-то есть дети, у кого-то есть ссуды, у кого-то есть работа, кому-то жильё», — сказала учительница, добавив, что она «не Северинец» и ей будет сложно найти другую работу.

Комиссии на избирательных участках ни в коем случае не были единообразными, чтобы соответствовать очевидным усилиям государственных властей по искажению результатов. «Все комиссии были разные, в комиссиях были директора школ, которые честно все считали», — сказала Наталья. «Были те, кто вывесил правильные протоколы и передал в исполком неправильный».

Десятки учителей, которые утверждали, что отказались работать в избирательных комиссиях, вышли 14 августа на улицы Минска, чтобы выразить свою поддержку перемен.

«Я жду, когда закончится давление, чтобы 1 сентября дети могли прийти, и мы могли смотреть им в глаза с гордостью и чистой совестью, чтобы дать им знания», — сказал RFE / RL один неизвестный учитель. Беларусь Сервис.

«Прости нас», — сказал учитель.

Полиция Беларуси арестовала более 100 протестующих

1of6Полицейские задерживают демонстранта, чтобы предотвратить акцию оппозиции по протесту против официальных результатов президентских выборов в Минске, Беларусь, в субботу, 27 марта 2021 г.Белорусская оппозиция призвала людей протестовать против репрессий в стране и режима Лукашенко. (БелаПан через AP) APSпоказать большеПоказать меньше2of6Солдат МВД Беларуси охраняет пустую улицу, чтобы не допустить акции оппозиции в знак протеста против официальных результатов президентских выборов в Минске, Беларусь, в субботу, 27 марта 2021 г. Белорусская оппозиция призвала людей протестовать против репрессий в страна и режим Лукашенко. (БелаПан через AP) APShow MoreShow Less3of64of6Полицейские патрулируют улицу, чтобы предотвратить акцию оппозиции в знак протеста против официальных результатов президентских выборов в Минске, Беларусь, в субботу, 27 марта 2021 г. Белорусская оппозиция призвала людей протестовать против репрессий в стране и режима Лукашенко. (БелаПан через AP) APShow MoreShow Less5of6Полицейские задерживают демонстранта за предотвращение акции оппозиции по протесту против официальных результатов президентских выборов в Минске, Беларусь, в субботу, 27 марта 2021 г. Полиция в столице Беларуси арестовала более 100 человек, которые собрались на марш протеста, призывая к отставке авторитарного президента страны. Запланированное на субботу мероприятие в Минске показало, что сторонники политической оппозиции стремятся возродить волну массовых протестов, охватившую Беларусь в течение нескольких месяцев в прошлом году, но неактивную зимой.(БелаПан через AP) APSПоказать большеПоказать меньше6из6

КИЕВ, Украина (AP). Полиция столицы Беларуси арестовала более 100 человек, которые собрались в субботу на марш протеста, чтобы призвать к отставке авторитарного президента страны.

Запланированное мероприятие в Минске показало, что сторонники политической оппозиции стремятся возродить волну массовых протестов, захлестнувшую Беларусь в течение нескольких месяцев в прошлом году, но бездействовавшую зимой. Во время первых масштабных антиправительственных акций протеста в 2021 году в четверг было задержано более 200 человек.

Среди арестованных были пятеро журналистов. Четверо позже были освобождены, но неясно, предъявлено ли обвинение пятому, редактору популярной газеты «Наша Ніва».

Некоторые журналисты, арестованные при освещении прошлогодних акций протеста, были приговорены к двум годам лишения свободы.

Протесты вспыхнули в августе после спорных выборов, которые дали президенту Александру Лукашенко шестой срок полномочий.Лукашенко, которого называют последним диктатором Европы, жестко подавлял оппозицию и независимые СМИ за 26 лет своего правления.

Послевыборные акции протеста были крупнейшим и наиболее стойким проявлением оппозиции в бывшей советской республике за то время. Некоторые из них собрали до 200 000 человек.

Во время акций протеста было арестовано более 33 000 человек, многие из них были избиты полицией.

Беларусь: школьный опыт перехода на онлайн-обучение

Наталья Искорцева — директор и соучредитель школы Stembridge в Минске, Беларусь. Частная школа со 150 учениками в возрасте от 6 до 15 лет, была основана в 2008 году и преподает ряд академических дисциплин в соответствии с национальными образовательными стандартами для средних школ с упором на навыки 21 века. В хорошо оборудованной школе есть даже собственная радиостанция. Мы взяли интервью у Натальи, чтобы узнать больше о переходе ее школ на онлайн-обучение в рамках нашей кампании #learningconnects.

Stembridge School — первая школа в Беларуси, которая перешла на онлайн-обучение перед лицом пандемии коронавируса. Что привело к такому решению? Является ли тот факт, что вы являетесь частной школой, ключевым фактором, позволившим вам действовать независимо и быстро?

В пятницу 13 марта у нас отсутствовала почти треть студентов — и только половина из-за болезни. На следующий день мы получили много сообщений от родителей, в которых они спрашивали, могут ли они оставить своих детей дома.

Семьи были обеспокоены новостями о вспышке COVID-19, хотя в Беларуси не закрывались школы и не вводились строгие меры в сфере образования.

Поскольку до конца семестра оставалось всего две недели, это был довольно важный период для школы. Но мы понимали, что еще больше детей останется дома с понедельника, и во время запланированного дня обучения учителей в субботу — когда мы планировали обсудить общие вопросы — мы понимали, что нам нужно будет принять решение о том, как действовать дальше. После проведения опроса родителей через Viber в воскресенье утром — о том, использовать ли дистанционное обучение в данных обстоятельствах или нет — решение стало очевидным, и мы быстро перевели занятия в онлайн.

Является ли то, что вы являетесь частной школой, ключевым фактором, позволившим вам действовать независимо и быстро?

Быстрый переход стал возможен благодаря фундаменту, заложенному нами почти год назад. В прошлом году мы получили официальный образовательный пакет от Google — G-Suite (хотя на его получение у нас ушло три месяца). С сентября мы начали работать с ним и подключили всех учеников и учителей к системе, создав «корпоративную» электронную почту для всех, а некоторые учителя начали использовать платформу Google для занятий на своих уроках.Мы также позаботились о том, чтобы у каждого ребенка было устройство, которое они могли использовать для доступа к системе. Итак, детей уже учили заходить на эти платформы, выполнять задания, сдавать тесты и использовать планшеты и ноутбуки в образовательных целях. Этот эксперимент был просто распространен на всех детей, учителей и испытуемых.

Такая основа не характерна для государственных белорусских школ — это большой барьер для быстрого перехода от офлайн-обучения к онлайн-обучению.

Все ли предметы сейчас преподаются онлайн? Есть ли у вас какие-либо курсы профессионального обучения или практические уроки (например, кулинария, механика), которые сложно преподавать онлайн?

Да, сейчас у нас есть все предметы онлайн — даже физкультура, музыка и искусство.Но, конечно, не все одинаково эффективны. Скажем, довольно легко выполнять некоторые физические упражнения с помощью онлайн-инструкций, но вы не можете играть в футбол или петь в хоре с помощью дистанционного обучения. То же самое и с профессиональным обучением, которое требует специального оборудования. Но мы можем переключиться на другую учебную программу — например, взять уроки кулинарии вместо столярного дела.

Насколько важны в этом процессе родители? А инет? Являются ли они теперь командой, которая работает вместе, чтобы обучение ваших учеников не прерывалось?

Прежде чем спрашивать родителей, важно было проверить настроение учителей, поскольку они играют ключевую роль в процессе. В воскресенье они подарили выходной день, чтобы выйти в Интернет, чтобы создавать виртуальные классы, загружать материалы и готовиться к новому формату. Нашими внутренними экспертами стали те, кто уже имел опыт смешанного обучения и использовал Google Classroom с сентября. Они делились опытом, давали инструкции и выпускали видео-руководства. Конечно, для тех учителей, которые никогда раньше не использовали технические инструменты, это было огромной проблемой, но они добились успеха благодаря командной работе, целеустремленности и помощи коллег.

Что касается родителей — мы сами предоставили инструкции о том, что им нужно делать, чтобы помочь своим детям подготовиться к новому формату (установка приложений, поиск расписаний, материалов и т. Д.).Также мы обеспечивали техподдержку с логинами, паролями и т. Д. — первые дни это было почти круглосуточно. Примерно через неделю все были на борту, и мы были удивлены, насколько конструктивными и поддерживающими были отзывы!

Как команда, мы также делали упор на общение, с ежедневными встречами в течение первой недели, обменом передовым опытом и проблемами и разработкой правил для онлайн-уроков. Ко второй неделе потребность в таких встречах значительно уменьшилась, и теперь у нас есть еженедельные встречи — и они тоже в сети.

Конечно, сотрудничество родителей и команды Stembridge было одним из ключевых элементов в том, чтобы наше дистанционное обучение работало. Это особенно важно для детей младшего возраста, которым требуется серьезная помощь. Естественно, здесь есть как возможности, так и риск, поэтому так важны доверие, открытость и способность задавать вопросы и давать конструктивную обратную связь. Вера в будущие результаты становится связующим звеном между учителями и родителями, что необходимо для успеха.

Как вы думаете, другие школы могут скопировать ваш пример?

Нас часто спрашивают, можно ли перейти на дистанционное обучение — хорошая новость в том, что есть способ и временное дистанционное обучение возможно. Как? Ответ прост: у всех есть Viber или другой мессенджер. Как только вы согласитесь на общую платформу, вы можете создать групповой чат. Затем задания можно разослать детям. Они выполняют порученную работу, делают фото и отправляют обратно учителю. Мы не говорим о сложных технологиях.

В случаях, когда детям назначают новый сложный материал, их можно сначала подготовить, используя платформы с учебными материалами, большинство из которых уже открыли свои материалы для свободного доступа, такие как SkyEng, Infourok, Foxford, KhanAcademy, Courcera, Epforlearning…

Еще много полезного материала можно найти на YouTube.В этих случаях важно, чтобы преподаватель переключился с роли (ре) переводчика знаний на роль навигатора, находя необходимый материал, фильтруя его и предоставляя учащимся ссылки. После того, как учащиеся ознакомятся с материалом, можно организовать групповой звонок, чтобы прояснить любые вопросы — точно так же, как это было бы в классе. Учителя всегда могут выйти в эфир — пусть у служб обмена мгновенными сообщениями есть такая возможность — и провести урок таким образом.

Как вы организуете обучение? Персонал работает из дома или у вас в школе есть «командный центр»? Соблюдаете ли вы обычные часы обучения?

Первую неделю мы в основном работали со школы, где легче и быстрее получить помощь от команды.Позже только несколько учителей предпочли ходить в школу — из-за больших мониторов, лучшего подключения к Интернету или условий работы.

По поводу часов — да, расписание сохраняем как было офлайн. Даже уроки музыки, искусства и физкультуры. Но сейчас мы пересматриваем график на следующий семестр (так как эта неделя — выходной) — чтобы сделать перерывы более длинными и уроки были эффективнее.

С какими ключевыми проблемами и возможностями вы столкнулись до сих пор?

Задачи, которые я могу дать:

  • Отсутствие цифровых знаний учителей может замедлить учебный процесс, а также нехватка учащихся. Краткие и очень четкие инструкции и наблюдение более компетентных коллег могут оказаться большим подспорьем в начале.
  • Увеличение экранного времени вместе со снижением физической активности — это требует особого внимания к активизаторам во время уроков и перестройки самого урока для смешанного формата, когда большая часть обучения должна проводиться офлайн самими учениками
  • Концентрация зависит от формата и задачи. Групповое обсуждение требует новых правил и требует дополнительного времени.Поэтому учителям нужно было переосмыслить всю учебную программу и найти новые форматы, которые лучше подходят для онлайн-обучения.
  • Тест в онлайн-формате должен быть другим, чтобы учащиеся не могли легко найти ответы в Google. Это требует от учителя более сознательной и творческой подготовки.
  • Технические проблемы могут появиться внезапно — например, отключение электричества или потеря пароля или проблемы на стороне интернет-провайдера или другого поставщика услуг. Чтобы наверстать упущенное в таких ситуациях, все инструкции также должны быть написаны в приличном месте (например, в электронном журнале занятий, на стене предмета и т. Д.) быть доступным в любое время.
  • Студенты скучают по друзьям и живому общению учителей. И учителям этого тоже не хватает.

С другой стороны, возможностей много, например:

  • Это быстрый образовательный процесс для самих учителей — они окунулись в мир технологий, который так обычен для детей. И у них нет другого выбора, кроме как плыть вперед, если они хотят помочь детям развиваться.
  • Много образовательных занятий перед компьютером в течение дня часто означает, что дети не хотят использовать свои устройства после уроков для игр или просмотра социальных сетей.
  • Быстрое и разнообразное развитие цифровых навыков — как найти необходимую информацию, как открыть соответствующий веб-сайт, как привязать домашнее задание к задаче, как поделиться своим экраном, как передать идею, если вы видите только значки на экране вместо глаз и т. д. — многому этому школьники учатся параллельно со стандартной учебной программой
  • Многие студенты признались, что им легче сосредоточиться, находясь дома, потому что их не отвлекают и не отвлекают извне.

Какой совет вы бы дали другим школам, которые могли бы последовать вашему примеру?

— Окажите большую поддержку членам вашей команды: предоставьте им информацию, отзывы, полезные ресурсы, рекомендации, материалы, положительные эмоции и т. Д.- поделитесь всем, чем можете.

— Привлекайте родителей, вы должны стать партнерами (если еще не сделали).

— Подумайте о ребенке перед экраном каждую минуту: что он делает сейчас? Добавляет ли это ценность и развитие? Убедитесь, что они не зря тратят свое время — иначе вы их потеряете.

— Создайте для детей дополнительные возможности для общения и взаимодействия: им не хватает друг друга и реального общения.

— Воспринимайте все это не как временное решение, а как свой новый образ жизни.Мир никогда не будет прежним, и вы тоже.

___________________

Наталья Искорцева — член сообщества ETF Open Space. Наталья имеет степень магистра в области социальной работы и менеджмента Манчестерского университета в Великобритании, а также имеет опыт работы в области управления персоналом и является тренером по коммуникации, мотивации и менеджменту. Ее девиз: «Кто хочет что-то сделать, найдет средства, а кто не найдет причину». Она говорит, что «самое главное в школе — это прозрачность и ясность смысла всего, что мы делаем.«

Присоединяйтесь к Open Space, чтобы продолжить обсуждение с Натальей и другими и поделиться своими мыслями и опытом!

YBA — Ерахавецкая академия балета

Исполнила главные партии из величайших классиков: Дон Кихот, Кармен-сюита, ​​Ромео и Джульетта, Жизель, Болеро, Жар-птица, Шехерезада, Шопениана, Сильфида, Корсар, Лебединое озеро, Спящая красавица. , Щелкунчик, Спартак, Кармина Бурана, Раймонда, Рогнеда, Гран-па-де-Катр, Сон в летнюю ночь, La Fille Mal Gardée и другие.

Она работала с международными хореографами и репетиторами из Франции, Швейцарии, США, России, такими как Юрий Григорович и Гедеминас Таранда из Большого театра, Ирина Калпакова, Сергей Бережной и Любовь Кунакова из Мариинского театра в Санкт-Петербурге. Выступала в главных театрах России, Испании, Португалии, Англии, Шотландии, Франции, Таиланда, Гонконга, Индии, Египта, Швейцарии, Югославии, Турции и США.

Работала педагогом в Минской национальной академии хореографии, в Большом театре.С 2002 года, переехав в Испанию, она преподавала балет и классический репертуар в балетной школе Eulalia Blasi.

Она также преподает частные уроки всех уровней и специальную подготовку для прослушиваний и конкурсов. Некоторые из ее учеников учатся в лучших европейских школах: Royal Ballet School, English National Ballet School, Stuttgart Dance Academy, Hamburgo School и Real Conservatorio de Madrid, некоторые из которых танцуют и работают в таких компаниях, как English National Ballet (UK), Nederlands Dans Theater (Нидерланды), Пражский национальный оперный театр (Чехия), Siena Ballet (Италия) или Víctor Ullate Ballet (Мадрид).

Она была приглашенным преподавателем в Diputación de Guipúzcoa (2006, 2007, 2010, 2011 и 2012 годы) или Institut del Teatre в Барселоне (2012 и 2013 годы). В период с 2000 по 2002 год она основала и руководила балетной труппой Radical Dance Ballet под художественным руководством Лиенца Чанга (солистка Национального балета Кубы и Национального балета Марселя — Ролана Пети, в настоящее время преподает в театре Ла Скала в Милане).
В период с 2008 по 2013 год она основала труппу ProDance Ballet и разработала такие постановки, как Chopiniana, Grand Pas de Quatre, Serenade и Dulce Vida (хореография Гризельды Марфил Блейс, танцора и хореографа из балета Виктора Уллате).

Чему США могут научиться из стремления Беларуси к демократии?

Беларусь, охваченная неделями протестов с требованием положить конец правлению президента Александра Лукашенко, переписывает свою историю силами молодежи, говорит Джулия Айви , доцент кафедры международного бизнеса и стратегии Северо-Восточного региона. И при этом бывшая советская республика подает пример остальному миру, включая Соединенные Штаты.

Демонстрации исторических пропорций вспыхнула по всей стране в августе до и после спорной победы Лукашенко в 2020 году президентских выборов.Независимые наблюдатели критиковали его за несвободность и справедливость.

Джулия Айви — доцент кафедры международного бизнеса и стратегии в Школе бизнеса Д’Аморе-МакКим в Северо-Востоке. Фото Мэтью Модоно / Northeastern University

Айви, уроженец Беларуси, изучавший предпринимательское поведение в среде с низким и высоким доверием, говорит, что восстание сотен тысяч людей является результатом нации, которая насытилась действиями Лукашенко. 26-летнее авторитарное правление.Несмотря на попытки оппозиции на предыдущих выборах, в которых проводилось аналогичное соревнование, на этот раз белорусы отложили в сторону свои разногласия, говорит Айви, чтобы объединиться в своем стремлении к свободе и демократии. Они дают отпор улыбками, песнями, белыми лентами — символом оппозиционного движения Беларуси — а также бело-красным флагом независимой Беларуси, принятым в 1991 году после распада Советского Союза, и цветами .

«Все эти 26 лет Беларусь была« средой с низким уровнем доверия », — говорит Айви.«Каждый человек разделял разочарование по поводу Лукашенко только в узком кругу доверия. Они боялись делиться своими взглядами за пределами этого узкого круга и просто продолжали делать свою работу и воспитывать семьи без особой надежды на перемены. Только в 2020 году они осознали, что большинство людей в Беларуси действительно разделяют их убеждения, поэтому эти небольшие круги доверия присоединились к тысячам других ».

Ivy определяет среду с низким уровнем доверия как среду, в которой радиус доверия обычно невелик. По ее словам, в обществе с низким уровнем доверия люди склонны доверять и поддерживать только тех, кого знают лично.

«Это принцип« мы против них », где количество« нас »невелико, поскольку каждый член должен быть известен лично и подтвержден как« правильный »человек на основе общих убеждений», — объясняет она. «Все остальные -« они »».

И наоборот, в среде с высоким уровнем доверия радиус доверия велик, и он включает посторонних. По словам Айви, в обществах с высоким уровнем доверия граждане склонны доверять и поддерживать друг друга, даже если они не знают друг друга, потому что они разделяют схожие убеждения и ценности.

Айви говорит, что когда она первоначально начала свои исследования в этой области в 2004 году, она провела тематическое исследование, в котором сравнила Беларусь, считавшуюся в то время обществом с низким уровнем доверия, с маленьким городком на Аляске, где сообщество поддерживало каждого. Другие.Но с тех пор она говорит, что снижение доверия к правительству и другим учреждениям разделило США на

.

«К сожалению, в США прямо сейчас мы теряем это чувство единства, и это то, что сделает Америку снова великой», — говорит она. «Насколько Беларусь может узнать у Америки о предпринимательстве и демократии, Америка должна научиться у Беларуси красоте быть вместе, быть единой нацией и окружением высокого доверия».

Антиправительственные демонстрации в Беларуси, хотя и мирные, были встречены властями жестким подавлением, говорит Айви.Задокументировано случая пыток и бесчеловечного обращения с задержанными, включая сексуальные надругательства и изнасилования.

Молодые люди, массово заполнившие улицы, также стали жертвами полиции и нападавших, говорит Айви. На видеороликах, которыми опубликовано в социальных сетях, видно, как протестующих студентов в Минске ударили офицеры, их утащили и бросили в фургоны.

Лариса Дорошенко — доцент факультета искусств, медиа и дизайна.

Лариса Дорошенко , научный сотрудник колледжа искусств, медиа и дизайна, изучающая роль социальных сетей в политических кампаниях, поддержание протестов и продвижение кампаний по дезинформации, изучает, как Telegram , зашифрованная социальная сеть приложение, вызвало беспрецедентное массовое движение в стране. По ее словам, в предыдущие годы демонстрации были сравнительно меньше и организовывались в основном политическими группами.

«Я не думаю, что это недовольство было столь широко распространено, и даже несмотря на то, что люди использовали социальные сети для распространения этой информации, для самоорганизации, это просто не получалось так сильно от широких масс», — говорит Дорошенко, который также является сотрудник Лаборатории коммуникационных средств и маргинализации в Институте сетевых исследований на Северо-Востоке.«В основном это была группа активистов и людей, вовлеченных в политику и очень продемократических, но это не было широко воспринято большинством общества».

Дорошенко благодарит Telegram за успех этого последнего раунда демонстраций, которые, по ее словам, по-видимому, возглавляют обычные белорусы, которые не согласны с режимом. Самый большой канал платформы, NEXTA, насчитывающий более двух миллионов подписчиков, помогает гражданам обмениваться информацией и видео, организовывать собрания и координировать протесты.Поскольку независимые опросы на выходе из Беларуси запрещены, она говорит, что приложение также использовалось в рамках общественной инициативы Честные люди в качестве альтернативного метода подсчета голосов. Каналы доступны для публичного просмотра.

«Я думаю, что социальные сети сами по себе не являются волшебным инструментом, который может заставить людей хотеть демократии, но это полезный инструмент для самоорганизации и поддержки этого протеста», — говорит Дорошенко. «Активисты создают чаты Telegram для своих местных сообществ по всей стране, показывая себе и другим, что они становятся единым большинством, разделяющим общие взгляды и ценности.”

Исследователь будет смотреть на NEXTA и другие каналы Telegram, чтобы понять структуру их сети, количество подписчиков и то, как платформа привела к изменениям в стране с момента начала протестов шесть недель назад.

Алексей Петрусевич, студент факультета информатики Северо-Востока, внимательно следит за беспорядками в своей родной стране. Он говорит, что был встревожен, увидев, как полиция отреагировала на его коллег. Фото Руби Валлау / Northeastern University

Алексей Петрусевич, который изучает информатику в Northeastern и осенью этого года обслуживает кооператив в компании электронной коммерции в Бостоне, внимательно следит за беспорядками в своей родной стране.

Будучи студентом, он был обеспокоен тем, как полиция реагирует на его сверстников — даже в День знаний, который приходится на 1 сентября и знаменует начало учебного года в Беларуси.

«Очень грустно видеть, что, когда люди должны праздновать свое продвижение в учебе, вместо этого вы видите, как полиция в полном вооружении бьет их и забирает в тюрьмы и тюрьмы, и налагает штрафы за абсолютно ничего [неправильное]», — говорит Петрусевич.

Он говорит, что никогда не гордился своими соотечественниками.Владельцы малых предприятий часто приносят протестующим воду, еду и кофе. Отдельные лица и группы собирают средства для рабочих, которые бастуют на предприятиях, контролируемых государством, и для людей, которые были ранены и подвергались пыткам во время демонстраций.

«Я очень рад видеть, что это происходит», — говорит Петрусевич. «Это возрождение нации. Я считаю, что для Беларуси это поистине исторический момент, и я очень рад, что могу его наблюдать и видеть своими глазами.”

После распада Советского Союза Беларусь обрела независимость в 1991 году и на короткое время поддерживала демократию и свободную рыночную экономику. Но, по словам Айви, переход был «хаотичным и болезненным», отмеченным преступностью и коррупцией.

Затем, в 1994 году, под предлогом искоренения проблем, преследовавших его страну, Лукашенко, бывший директор советского колхоза, победил на своих первых выборах. Это были единственные выборы, которые международных наблюдателей убедительно сочли свободными и справедливыми.

С тех пор он постепенно уничтожил демократические институты , арестовал или принудил к изгнанию оппонентов и подавил политические протесты . Лукашенко вернул Беларусь в направлении квазисоветского государства, говорит Айви. По ее словам, он сравнивает себя с отцом и говорит, что он единственный, кто может спасти или защитить страну.

«Это похоже на культ», — говорит она. «Люди говорят:« Нет, спасибо », но все, кто говорит« Нет, спасибо », попадают в тюрьму.”

Во время 26-летнего правления Лукашенко всякий раз, когда его режим узнавал о восстании, он быстро подавлял диссидентов, говорит Айви. И находясь в состоянии беспомощности, люди, измученные опустошением Второй мировой войны и все еще не оправившиеся от чернобыльской катастрофы (которая получила около 60 процентов загрязнения, выпавшего на территорию бывшего Советского Союза после этого события), в основном остались. подчиненный.

Но ухудшение экономических перспектив страны , увольнение Лукашенко пандемии COVID-19 как обман и постановление его режима о том, что оппозиционеров не имеют права участвовать в выборах , подтолкнули белорусов к действиям, говорит Дорошенко.

Теперь протестующие требуют свободных и справедливых выборов и освобождения противников Лукашенко, в том числе журналистов и представителей оппозиции. После того, как двое его соперников были заключены в тюрьму, а одному было отказано в регистрации в качестве кандидата, жена одного — Светлана Тихановская , описанная как застенчивая 37-летняя учительница языка , — стала главной оппозицией Лукашенко. По словам Айви, она возглавляет движение, которое представляет собой самый серьезный вызов власти Лукашенко.

Но, по ее словам, белорусы опасаются вмешательства России. Президент России Владимир Путин предложил помощь Беларуси в соответствии с коллективным военным пактом в случае необходимости. Хотя это не сулит ничего хорошего для народного демократического движения, Айви говорит, что она предпочитает сохранять надежду.

Айви, Петрусевич и Дорошенко уверены, что страна выйдет сильнее из нынешних потрясений.

«Я верю, что это будет красивая история, которую страны мира воспримут как пример того, как быть мирными, но сильными», — говорит Айви.

По вопросам СМИ обращайтесь по адресу [email protected]

В Беларуси продолжается насилие со стороны милиции

В Беларуси продолжаются издевательства полиции над мирными демонстрантами и прохожими, равно как и протесты против спорных президентских выборов и жестокости полиции.

12 сентября 21-летний студент из Минска просматривал сообщения на своем телефоне, когда его задержали сотрудники в масках и зеленой форме, сломав ему нос и бросив в микроавтобус без номеров.Пятеро полицейских в машине избили его, потребовали пароль от телефона и пригрозили изнасиловать его дубинкой, стягивая с него шорты.

На следующий день во время мирной акции протеста в Минске был задержан еще один молодой человек, Евгений. ОМОН доставил его и других задержанных во Фрунзенский участок. Евгений предпоследним вышел из фургона во двор. Он услышал, как полицейские кричали оскорбления и избили последнего человека в фургоне. Офицер спросил Евгения, не хочет ли он вернуться в машину для подобного «разговора».Евгений рассказал, что недавно перенес операцию. Офицер сказал ему показать швы и ударил его по зашитому разрезу, как только он спустил брюки. Сотрудникам участка пришлось вызвать Евгению скорую помощь.

Это только два из многих предполагаемых избиений и жестокого обращения со стороны полиции в середине сентября, когда количество задержаний мирных демонстрантов снова начало расти. В минувшее воскресенье милиция произвольно задержала 400 участников женского марша в Минске.

Некоторые из подавших в августе жалобы на пытки в милицию уже получили письма от властей, в которых говорится, что следователи не видят оснований для возбуждения уголовного дела. Высокопоставленные чиновники категорически отрицают хорошо задокументированные злоупотребления, и в настоящее время проводятся репрессии против местных активистов, которые предоставляют юридическую помощь и другую помощь жертвам жестокости полиции.

17 сентября государства-члены Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) задействовали Московский механизм, учредив независимую экспертную миссию для расследования предполагаемых нарушений в Беларуси. На следующий день Совет ООН по правам человека принял резолюцию по преодолению кризиса в области прав человека в Беларуси, призвав власти выполнять свои обязательства в соответствии с международным правом прав человека и приступив к тщательному мониторингу ситуации Комиссаром ООН по правам человека.

Повышенное внимание к Беларуси со стороны международного сообщества имеет жизненно важное значение для удержания властей от дальнейших злоупотреблений и оказания помощи жертвам в их стремлении к справедливости.

Международная школа QSI в Минске

Учебная программа: включает английский язык (чтение, грамматика, сочинение, клавиатура и правописание), математику, культурологию (история, география, экономика и т. Д.), Естественные науки, компьютерную грамотность, искусство, музыку и физическое воспитание в рамках обычной программы. Интенсивные уроки английского доступны на основе тестирования учащихся.Русский язык преподается как иностранный. Предлагаются внеклассные мероприятия (компьютерный клуб, баскетбол, волейбол). Учебники выдаются учащимся бесплатно. Школа предлагает образование, основанное на результатах, по учебной программе, аналогичной учебным планам американских государственных и частных школ. Обучение, ведущее к индивидуальному мастерству, использует небольшой размер класса и разнообразный уровень образования учащихся. Русский язык преподается как иностранный. УСЛУГИ: Школа расположена в крыле здания белорусской государственной школы недалеко от центра Минска и У.