Правила пятиклассников: Советы родителям пятиклассников

Советы родителям пятиклассников

Советы родителям пятиклассников

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЯТИКЛАССНИКОВ

     Для пятиклассника, приходящего в школу 1 сентября, все оказывается новым. Переход ученика из начальной школы в среднюю совпадает со своеобразным концом детства — стабильным периодом развития в жизни ребенка. Вчера он ещё был маленьким, а завтра будет солидным пятиклассником. В пятом классе ребенка ждет новая взрослая жизнь, новая система обучения: классный руководитель и учителя-предметники, преподающие новые дисциплины в разных кабинетах. Одни пятиклассники гордятся тем, что повзрослели, и быстро втягиваются в учебный процесс, а другие переживают изменения в школьной жизни, и адаптация у них затягивается. Успешность адаптации младшего подростка зависит не только от его интеллектуальной готовности, но и от того, насколько хорошо он умеет налаживать отношения и общаться с одноклассниками и педагогами, соблюдать школьные правила, ориентироваться в новых ситуациях. В такой период дети нередко меняются — тревожатся без явных на то причин, становятся робкими или, наоборот, развязными, слишком суетятся. Как результат — у ребят снижается работоспособность, они становятся забывчивыми, неорганизованными, иногда у детей ухудшаются сон и аппетит.Поэтому среди трудностей школьной жизни детей:
возросший темп работы: дети, не умеющие быстро писать, не успевают;
возросший объем работы как на уроке, так и дома;
новые требования к оформлению работ;
необходимость самостоятельно находить дополнительную информацию (литературу) и работать с ней.
В случае трудностей адаптации о них могут свидетельствовать следующие признаки:
Усталый, утомленный внешний вид ребенка.
Нежелание ребенка делиться своими впечатлениями о проведенном дне.
Стремление отвлечь взрослого от школьных событий, переключить внимание на другие темы.
Нежелание выполнять домашние задания.
Негативные характеристики в адрес школы, учителей, одноклассников.
Жалобы на те или иные события, связанные со школой.
Беспокойный сон.
Трудности утреннего пробуждения, вялость.
Постоянные жалобы на плохое самочувствие.
Все переживания этого возраста естественны и помогают ученику взрослеть, поэтому родителям и учителям надо просто быть внимательнее и добрее к ребятам в новом периоде их школьной жизни.
Причины психологических трудностей:
Повышение уровня тревожности семьи, связанной с обучением ребенка в пятом классе.
Повышение уровня тревожности самого ребенка.
Зависимость степени адаптации ребенка к новым условиям от тех требований, которые предъявляет ребенку семья, его ближайшее окружение.
Зависимость степени адаптации ребенка от его внутреннего состояния, характера, его успеваемости в начальной школе.
Степень учебной и социальной мотивации пятиклассника, его желание вступать в учебные и внеучебные контакты.
Состояние его физического здоровья, связанное с возрастными изменениями в организме и психологическим климатом в классном коллективе.
Влияние самооценки ребенка на адаптацию к школе (чем ниже самооценка, тем больше трудностей у ребенка в школе).Для того чтобы понять, какая помощь требуется ребенку, важно знать, с какими трудностями он сталкивается, какие проблемы имеют место в теперешней ситуации. Помощь родителей на первых порах нередко нужна школьникам и в подготовке домашних заданий (даже если в начальной школе дети делали уроки самостоятельно), и в преодолении трудностей в учебе, которые нередко возникают на первых этапах обучения в средней школе.
Следует обратить внимание родителей на то, что ухудшение успеваемости в значительной степени связано с особенностями адаптационного периода.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
Первое условие школьного успеха пятиклассника — безусловное принятие ребенка, несмотря на те неудачи, с которыми он уже столкнулся или может столкнуться.
Обязательное проявление родителями интереса к школе, классу, в котором учится ребенок, к каждому прожитому им школьному дню. Неформальное общение со своим ребенком после прошедшего школьного дня.
Недопустимость критики в адрес ребенка в присутствии других людей (учителей, сверстников).
Учет темперамента ребенка в период адаптации к школьному обучению. Медлительные и малообщительные дети гораздо труднее привыкают к новым условиям.
Предоставление ребенку самостоятельности в учебной работе и организация обоснованного контроля за его учебной деятельностью.
Поощрение ребенка, и не только за учебные успехи. Моральное стимулирование достижений ребенка.
Развитие самоконтроля, самооценки и самодостаточности ребенка.
Известный педагог и психолог Симон Соловейчик, имя которого значимо для целого поколения учеников, родителей и учителей, в одной из своих книг опубликовал правила, которые могут помочь родителям подготовить ребенка к самостоятельной жизни среди своих одноклассников в школе во время адаптационного периода. Родителям необходимо объяснить эти правила ребенку и с их помощью готовить ребенка к взрослой жизни.

СОВЕТЫ БУДУЩЕМУ ПЯТИКЛАССНИКУ:
Не отнимай чужого, но и свое не отдавай.
Попросили — дай, пытаются отнять — старайся защищаться.
Не дерись без причины.
Зовут играть — иди, не зовут — спроси разрешения играть вместе, это не стыдно.
Играй честно, не подводи своих товарищей.
Не дразни никого, не выпрашивай ничего. Два раза ни у кого ничего не проси.
Будь внимателен везде, где нужно проявить внимательность.
Из-за отметок не плачь, будь гордым.
С учителем из-за отметок не спорь и на учителя за отметки не обижайся.
Старайся все делать вовремя и думай о хороших результатах они обязательно у тебя будут.
Не ябедничай и не наговаривай ни на кого.
Старайся быть аккуратным.
Почаще говори: давай дружить, давай играть, давай вместе пойдем ДОМОЙ.
Помни! Ты не лучше всех, ты не хуже всех!
Ты — неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей!

Рекомендуемая литература:
Джинотт Х.Дж. Между родителем и подростком. М., 2000.
Практическая психология образования. Под ред. И.В. Дубровиной. М., 1997.
Соcова Н.Л. В пятый раз — в первый раз: пособие по профилактике и коррекции школьных проблем учеников 10-11 лет. СПб., 2001.
Цукерман Г.А. Десяти-двенадцатилетние школьники: «ничья земля» в возрастной психологии. Вопросы психологии, 1998, № 3.
Цукерман Г.А., Мастеров Б.М. Психология саморазвития. М., 1995.
Е.Г. Коблик, Первый раз в пятый класс, программа адаптации детей к средней школе, М.: 2003, Генезис.
. Каган В.Е. Психогенные формы школьной дезадаптации // Вопросы психологии. — 1984. — №4.
Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. — М.: Изд-во РОУ, 2006.
Овчарова Р.В. Технологи практического психолога образования: Учебное пособие для студентов вузов и практических работников. — М.: ТЦ «Сфера», 2000.
Основи практичної психології / В.Панок, Т.Титаренко, Н.Чепелєва та ін.: Підручник. — К.: Либідь, 2003.
Практическая психология образования / Под ред. И.В.Дубровиной. — М.: ТЦ «Сфера», 1997.
Психологическая профилактика дезадаптации учащихся в начале обучения в средней школе. Методические рекомендации для школьных психологов / Под ред. Л.П.Пономаренко. — Одесса: Астро Принт, 2004.
Раттер М. Помощь трудным детям. — М.: Прогресс, 1987.

Правила поведения в школе для пятиклассника

Основы безопасности поведения обучающихся на уроках и переменах

Правила поведения ученика в школе

1.Учащийся приходит в школу за 15-20 минут до начала занятий, чистый, опрятный, снимает верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к уроку.
2. Учащиеся школы должны проявлять уважение к старшим, заботиться о младших.
3. Вне школы учащиеся ведут себя везде и всюду так, чтобы не уронить свою честь и достоинство, не запятнать доброе имя школы и своей семьи. .

4. Учащиеся школы должны уважать честь и достоинство обучающихся и работников школы.
5. Учащиеся берегут имущество школы, соблюдают чистоту и порядок на территории школы. В случае причинения ущерба имуществу школы, родители обязаны возместить его.
6. Физическая конфронтация, запугивание и издевательства, попытки унижения личности, дискриминация по национальному или расовому признаку являются недопустимыми мерами поведения. Школа категорически осуждает подобное поведение.

7. Ученик обязан: — выполнять домашнее задание в сроки, установленные школьной программой;
— приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, инструменты и письменные принадлежности; — по первому требованию учителя следует предъявлять дневник;

8. Не разрешается жевать жевательную резинку, пользоваться плеерами и средствами мобильной связи.

Правила поведения на уроке

• Когда учитель входит в класс, учащиеся встают, приветствуют учителя. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий.
• Каждый учитель определяет правила поведения учащихся на своих занятиях; эти правила не должны ущемлять достоинство ученика и противоречить Уставу школы.

• Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами, так как этим нарушаются права других на получение необходимых знаний.

• На уроке учащиеся имеют право пользоваться школьным инвентарем, который они возвращают учителю после занятия. Относиться к нему надо бережно и аккуратно.

• Во время уроков учащиеся обязаны отключить и убрать в сумки мобильные телефоны и плееры.

____________________________________________________________________________________________

Основы безопасности поведения обучающихся на уроках и переменах

Правила поведения ученика в школе

1. Учащийся приходит в школу за 15-20 минут до начала занятий, чистый, опрятный, снимает верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к уроку.
2. Учащиеся школы должны проявлять уважение к старшим, заботиться о младших.
3. Вне школы учащиеся ведут себя везде и всюду так, чтобы не уронить свою честь и достоинство, не запятнать доброе имя школы и своей семьи..

4. Учащиеся школы должны уважать честь и достоинство обучающихся и работников школы.
5. Учащиеся берегут имущество школы, соблюдают чистоту и порядок на территории школы. В случае причинения ущерба имуществу школы, родители обязаны возместить его.
6. Физическая конфронтация, запугивание и издевательства, попытки унижения личности, дискриминация по национальному или расовому признаку являются недопустимыми мерами поведения. Школа категорически осуждает подобное поведение.

7. Ученик обязан: — выполнять домашнее задание в сроки, установленные школьной программой;
— приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, инструменты и письменные принадлежности; — по первому требованию учителя следует предъявлять дневник;

8. Не разрешается жевать жевательную резинку, пользоваться плеерами и средствами мобильной связи.

Правила поведения на уроке

• Когда учитель входит в класс, учащиеся встают, приветствуют учителя. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий.
• Каждый учитель определяет правила поведения учащихся на своих занятиях; эти правила не должны ущемлять достоинство ученика и противоречить Уставу школы.

• Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами, так как этим нарушаются права других на получение необходимых знаний.

• На уроке учащиеся имеют право пользоваться школьным инвентарем, который они возвращают учителю после занятия. Относиться к нему надо бережно и аккуратно.

• Во время уроков учащиеся обязаны отключить и убрать в сумки мобильные телефоны и плееры.

АДАПТАЦИЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ

АДАПТАЦИЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ

АДАПТАЦИЯ  ПЯТИКЛАССНИКОВ

(рекомендации психолога)

Переход из младшей школы в среднюю – важный момент в жизни школьника. В 5-м классе для детей многое оказывается новым: учителя, форма обучения, которая в средней школе становится предметной, а иногда и одноклассники и  связан с возрастанием нагрузки на психику ученика.

            Резкое изменение условий обучения, разнообразие и качественное усложнение требований, предъявляемых к школьнику разными учителями и даже смена позиции «старшего» в начальной школе на «самого маленького» в средней – все это является серьезным  испытанием для психики школьника.

            В адаптационный период дети могут стать наиболее тревожными, робкими, или, напротив, «развязными», чрезмерно неумными, суетливыми. У них может снизиться работоспособность, они могут стать забывчивыми, неорганизованными. Иногда нарушается сон, аппетит. Подобные функциональные отклонения в той или иной форме характерны для 70-80%  школьников. У большинства детей подобные отклонения носят единичный характер и исчезают, как правило, через 2-4 недели после начала учебы. Однако есть дети, у которых процесс адаптации затягивается на 2-3 месяца и даже больше.

                       Что может затруднить адаптацию детей к средней школе?

1.        Прежде всего это рассогласованность, даже противоречивость требований разных педагогов: учительница истории требует, чтобы, отвечая урок ученик придерживался сведений, изложенных в учебнике, а учительница литературы за собственное мнение.

2.        Необходимость на каждом уроке приспосабливаться к своеобразному темпу, особенностям речи, стилю преподавания каждого учителя.

3.        Трудности могут быть связаны с определенной деиндивидуализацией, обезличиванием подхода педагога к школьнику. У некоторых пятиклассников возникает ощущение одиночества: никому из взрослых в школе они не нужны. Другие, наоборот, как бы «шалеют»  от внезапной свободы – они бегают по школе, исследуя «тайные уголки»; иногда классов.

Иногда за одной и той же формой поведения (например, посещение первого класса, в котором работает бывшая учительница) скрываются             совершенно разные потребности и мотивы. Это может быть желание вновь оказаться в знакомой, привычной ситуации опеки и зависимости, когда тебя знают, о тебе думают.

            Но может быть и стремление утвердить себя как «старшего», «выросшего», того, кто может опекать малышей. Причем у одного и того же подростка это может сочетаться.

            При слишком длительном процессе адаптации, а также при наличии множества функциональных отклонений необходимо обратиться к школьному психологу.

Самые ярко выраженные страхи, испытываемые пятиклассниками:

$11.        Страх самовыражения – негативные эмоциональные переживания ситуаций, сопряженных с необходимостью самораскрытия, предъявления себя другим, демонстрации своих возможностей.

Высказывания детей:

$1·        Когда я иду в школу я злюсь и боюсь

$1·        у меня начинает болеть голова

$1·        мне кажется, что я все позабыла что учила

$1·        очень волнуюсь

$1·        на душе становится плохо

$1·        в животе неприятно

$12.        Страх ситуации проверки знаний – негативное отношение и переживание тревоги в ситуациях проверки (особенно публичной) знаний, достижений, возможностей.

Высказывания детей:

$1·        Когда я отвечаю у доски, я очень сильно волнуюсь

$1·        я пугаюсь и все забываю

$1·        я теряюсь,  меня бросает в дрожь

$1·        у меня ноги подкашиваются

$1·        сильно нервничаю

$13.         Страх не соответствовать ожиданиям окружающих – ориентация на значимость других в оценке своих результатов, поступков, мыслей, тревога по поводу оценок, даваемых окружающим, ожидание негативных оценок.

Высказывания детей:

$1·        Когда учитель задает вопрос я думаю, но не отвечаю, потому, что могу ответить неправильно

$1·        я тут же забываю ответ

$1·        я очень волнуюсь

$1·        я боюсь отвечать

$1·        я боюсь поднять руку

$14.        Проблемы и страхи в отношениях с учителями – общий негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность обучения ребенка.

   Высказывания детей:

$1·        Когда я вижу учителя, я мысленно уменьшаюсь

$1·        меня берет дрожь

$1·        на меня нападает страх

$1·        вспоминаю прошлого учителя

$1·        хочется спрятаться

Рекомендации психолога:

Классным руководителям: Первые полгода большую часть времени уделить  проблемам самостоятельно планировать время, отводимое на домашнее задания, правильно его распределять, а к целенаправленному  формированию детского коллектива переходить позже, когда решены основные учебные проблемы.

Оказание помощи детям и их родителям в учебной организации: планирование времени, подготовка домашних заданий, распределение сил между предметами, освоение новых форм учебных заданий.

Родителям: Необходимо воодушевлять ребенка на рассказ о своих школьных делах. Не ограничивать свой интерес обычным вопросом типа: «Как прошел твой день в школе?»

Каждую неделю выбирать время свободное от домашних дел, и внимательно беседовать с ребенком о школе. Обязательно спрашивать  ребенка о его одноклассниках, делах в классе; школьных предметах, педагогах.

 Администрации: Предлагается система работы  педагогов и психолога  на этапе перехода детей из начального в среднее звено.

            Цель работы: создание условий для успешного обучения выпускников начальной школы в среднем звене. Она направлена на интересы ребенка, и лишь затем – на задачи учебного процесса. Главное в том, чтобы обеспечить его дальнейшее поступательное развитие, его психологическое благополучие.

            В работе выделяются два этапа.

I этап – формирование готовности к обучению в новой социально-педагогической ситуации – охватывает II полугодие выпускного класса. (4 класс)

II этап – создание условий для успешной социально-педагогической адаптации  к новой социальной ситуации. – I полугодие пятого класса.

Законы родительской истины.

1. Дорожите любовью своего ребёнка. Помните, от любви до ненависти один шаг. Не делайте необдуманных шагов.
2. Не унижайте своего ребенка. Унижая его самого, вы формируете у него умение и навык унижения, который он сможет использовать по отношению к другим людям.  Не исключено, что ими будете вы.                      
3. Не угрожайте своему ребёнку. Угрозы взрослого порождают ложь ребёнка, приводят к боязни и ненависти.
4. Не налагайте запретов. В природе ребёнка- дух бунтарства. То, что категорически запрещено ,очень хочется попробовать.
5. Не опекайте своего ребёнка там, где можно обойтись без опёки. Дайте возможность маленькому человеку стать большим.
6. Не идите на поводу своего ребёнка, умейте соблюдать меру своей любви и меру своей родительской ответственности.
7. Развивайте в себе чувство юмора. Учите ребёнка смеяться над собой. Это лучше, чем если над ним будут смеяться другие.
8. Не читайте своему ребёнку бесконечные нотации, он их просто не слышит.
9. Будьте всегда последовательны в своих требованиях. Хорошо ориентируйтесь в своих «да» и «нет».
10. Не лишайте своего ребёнка права быть ребёнком. Дайте ему возможность побыть озорником и непоседой, бунтарём и шалуном. Период детства скоротечен, а так много нужно успеть попробовать, пока не станешь взрослым.
11. Давайте своему ребёнку быть им во время детства, иначе период детства будет продолжаться и в его взрослой жизни. Это может обернуться серьёзными последствиями и для вашего ребёнка, и для вас, родители.
Помните, что самое большое родительское счастье — видеть состоявшихся, умных, благородных детей!
Желаю вам успехов!

Адаптация пятиклассников в основной школе — 7 Сентября 2020 — Блоги

Переход из младшей школы в среднюю — важный момент в жизни школьника. В пятом классе для детей многое оказывается новым: учителя, форма обучения, которая в средней школе становится предметной, а иногда и одноклассники.
Успешность адаптации пятиклассника зависит не только от интеллектуальной готовности, но и от того, насколько: хорошо пятиклассник умеет налаживать отношения, общаться с одноклассниками и педагогами, соблюдать школьные правила, ориентироваться в новых ситуациях. Ситуация адаптации вызывает у многих пятиклассников повышенную тревожность, как школьную, так и личностную, а зачастую и появление страхов.

ВОЗРАСТНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЯТИКЛАССНИКОВ.
— потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в семье;
— повышенная утомляемость;
— стремление обзавестись верным другом;
— стремление избежать изоляции, как в классе, так и в малом коллективе;
— повышенный интерес к вопросу о “соотношении сил” в классе;
— стремление отмежеваться от всего подчеркнуто детского;
— отсутствие авторитета возраста;
— отвращение к необоснованным запретам;
— восприимчивость к промахам учителей, родителей;
— переоценка своих возможностей, реализация которых предполагается в отдаленном будущем;
— отсутствие адаптации к неудачам;
— ярко выраженная эмоциональность;
— требовательность к соответствию слова делу; повышенный интерес к спорту.

ПРИЗНАКИ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ:
— удовлетворенность ребенка процессом обучения;
— ребенок легко справляется с программой;
-степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь ПОСЛЕ попыток выполнить задание самому;
— удовлетворенность межличностными отношениями с одноклассниками и учителем.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЯТИКЛАССНИКОВ:
1. очень много разных учителей;
2.непривычное расписание;
3. много новых кабинетов;
4. новые дети в классе;
5. новый классный руководитель;
6. проблемы со старшеклассниками;
7. возросший темп работы;
8. возросший объем школьных работ в классе и дома;
9. рассогласованность, даже противоречивость требований отдельных педагогов;
10. ослабление или отсутствие контроля;
11. необходимость на каждом уроке приспосабливаться к своеобразному темпу, особенностям речи учителей;
12. несамостоятельность в работе с текстами;
13. слабое развитие навыков самостоятельной работы;
14. своеобразие подросткового возраста.

ПРИЗНАКИ ДЕЗАДАПТАЦИИ:
-усталый, утомлённый внешний вид ребёнка.
— нежелание ребёнка делиться своими впечатлениями о проведённом дне.
— стремление отвлечь взрослого от школьных событий, переключить внимание на другие темы.
-нежелания выполнять домашние задания. • негативные характеристики в адрес школы, учителей, одноклассников.
-жалобы на те или иные события, связанные со школой.
-беспокойный сон.
-трудности утреннего пробуждения, вялость. постоянные жалобы на плохое самочувствие.

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЗАИМООТНОШЕНИЮ С ДЕТЬМИ
1. Первое условие школьного успеха пятиклассника — безусловное принятие ребенка, несмотря на, те неудачи, с которыми он уже столкнулся или может столкнуться.
2. Создавайте условия для развития самостоятельности в поведении ребенка. У пятиклассника непременно должны быть домашние обязанности, за выполнение которых он несет ответственность. Приучайте его к самостоятельности постепенно.
3. Несмотря на кажущуюся взрослость, пятиклассник нуждается в ненавязчивом контроле со стороны родителей, поскольку не всегда может сам сориентироваться в новых требованиях школьной жизни.
4. Для пятиклассника учитель – уже не такой непререкаемый авторитет, как раньше, в адрес учителей могут звучать критические замечания. Важно обсудить с ребенком причины его недовольства, поддерживая при этом авторитет учителя.
5. Пятикласснику уже не так интересна учеба сама по себе, многим в школе интересно бывать потому, что там много друзей. Важно, чтобы у ребенка была возможность обсудить свои школьные дела, учебу и отношения с друзьями в семье, с родителями.
6. Обязательное проявление родителями интереса к школе, классу, в котором учится ребенок, к каждому прожитому им школьному дню
7. Учет темперамента ребенка в период адаптации к школьному обучению. Медлительные и малообщительные дети гораздо труднее привыкают к классу, быстро теряют к нему интерес, если чувствуют со стороны взрослых и сверстников насилие, сарказм и жестокость.
8. Исключение таких мер наказания, как лишение удовольствий, физические и психические наказания.
9. Поощрение ребенка, и не только за учебные успехи. Моральное стимулирование достижений ребенка.
10. Основными помощниками родителей в сложных ситуациях являются терпение, внимание и понимание. Постарайтесь создать благоприятный климат в семье для ребенка.

Педагог-психолог: Буйрова М.А.

МБОУ «СОШ №1» г. Вуктыл. Адаптация пятиклассников в школе

Вот и окончена начальная школа. Это, на первый взгляд, простое событие таит в себе довольно много проблемных камней. И самое главное, родители забывают, что это событие связано с окончанием детства у детей. После летних каникул дети идут в школу уже в новом качестве, учащимися среднего звена. Они ощущают себя взрослее. Первый их день в школе больше похож на состояние эйфории. Ведь школьники встретились после долгих каникул. Им есть о чем поговорить друг с другом, есть чем поделиться. Дети испытывают приток энергии и сил, им кажется, что они готовы воспринять все новшества, которые появились в школьной жизни. Но такое состояние длится, как правило, недолго, примерно 1-2 недели, не больше. А потом настроение резко снижается, особенно после первых самостоятельных и контрольных. На школьников накатывает волна «безрадостных» будней, более низкие оценки, чем были в начальной школе. А с этим проходит еще и страх: «А что скажут папа с мамой?» И тогда наступает самый трудный период адаптации.

Что собой представляет адаптация и дезадаптация?

Если говорить простыми словами, то адаптация – это способность организма подстраиваться под меняющиеся условия среды. Этот термин можно отнести как к физиологическому состоянию, так и к психологическому. Поговорим о последнем. Психологическая адаптация пятиклассников – это способность учеников изобретать новые способы поведения, в зависимости от сложившейся ситуации, то есть быть гибкими. В данном случае гибкость должна пониматься как личностное качество. Её наличие зависит от разных факторов, но в первую очередь от жизненного опыта. Адаптация пятиклассников – сложный процесс, который в силу определённых причин может пройти неудачно. И тогда происходит противоположный эффект, именуемый дезадаптацией.

 Виды дезадаптационного процесса у пятиклассников:

 — Эмоциональная – проявляется в тревожном поведении, в переживаниях по поводу школьных занятий, необъяснимом страхе перед учителем или одноклассниками.

  Поведенческая – ребёнок ведёт себя неадекватно: проявляет агрессию, недисциплинированность, часто становится зачинщиком конфликта.

 — Интеллектуальная – характеризуется низким мотивационным уровнем относительно учёбы, нежеланием продолжать обучение.

 — Коммуникативная – выражается в тревожном и замкнутом состоянии, которое не позволяет ребёнку эффективно строить взаимоотношения с взрослыми людьми и со сверстниками.

         Характерные признаки успешно пройденной адаптации:

— Удовлетворённость ребёнка социальными контактами и межличностным общением внутри школьного коллектива.

— Положительное отношение школьника к процессу проведения уроков.

 — У ребёнка не возникает особых трудностей в усвоении учебного материала.

— Достаточный уровень самостоятельности при подготовке домашнего задания.

К признакам дезадаптации можно отнести:

 — Разлады психофизиологического характера (тревожный сон, тяжёлый подъём по утрам, частая головная боль, вялое состояние, хронически протекающая усталость). — Недовольство по поводу отношений с одноклассниками, страх перед учителем.

 — Скрытие эмоций, нежелание рассказывать о своих впечатлениях

 Почему возникают трудности адаптации пятиклассников?

 Переход в среднюю школу – это период, когда ребёнок постепенно начинает стремиться к самостоятельному решению жизненных трудностей и задач. Надо помнить, что адаптация пятиклассников в школе связана с изменениями не только в физиологическом плане, но и в психическом. Проявляющееся чувство взросления заставляет ребенка отстаивать свою независимость. Вместе с этим появляется желание противостоять советам и наставлениям старшим, отрицая практически любое их влияние.

Чем можно помочь ?

Первое условие школьного успеха пятиклассника — безусловное принятие ребенка, несмотря на те неудачи, с которыми он уже столкнулся или может столкнуться. Создавайте условия для развития самостоятельности в поведении ребенка. У пятиклассника непременно должны быть домашние обязанности, за выполнение которых он несет ответственность. Несмотря на кажущуюся взрослость, пятиклассник нуждается в ненавязчивом контроле со стороны родителей, поскольку не всегда может сам сориентироваться в новых требованиях школьной жизни.

Если вас, что-то беспокоит в поведении ребенка, постарайтесь, как можно скорее встретиться и обсудить это с классным руководителем или психологом. Основными помощниками родителей в сложных ситуациях являются терпение, внимание и понимание. Постарайтесь создать благоприятный климат в семье для ребенка.

Уважаемые родители! Желаю вашим детям быть здоровыми, веселыми, успешными, а также обрести новых надежных друзей!

В Тюменской области провели урок по борьбе с терроризмом, взяв пятиклассников в заложники

В Тюменской области в школе №2 города Ишим для пятиклассников провели урок, где детей взяли в заложники. Как сообщает портал 72.ру со ссылкой на маму ученика, урок был настолько правдоподобный, что дети испугались. Губернатор Тюменской области Александр Моор поручил департаменту образования региона устроить проверку в школе.

«Урок был 4 сентября в 5 «А» классе. Произошла очень неприятная ситуация. Сотрудники школы решили провести мероприятие, при котором учеников взяли в заложники, чтобы показать детям, как следует себя вести при террористических актах. Но родителей никто не предупреждал об этом мероприятии и детей, соответственно, тоже. В классе находились дети с больным сердцем. После данного мероприятия родителям пришлось забрать ребенка из школы, потому что ему стало плохо. Дома ему вызвали скорую»,— рассказала одна из родительниц.

В группе во «ВКонтакте» школы указано, что в рамках свободной тематической пятницы «Мир без террора» действительно проходили мероприятия на эту тему. «В течение дня демонстрировались социальные видеоролики по противодействию терроризму, были проведены инструктажи по правилам поведения при терактах, при захвате заложников. Также была проведена радиопередача про захват заложников в 2004 году в Беслане»,— говорится в сообщении. Но по данным местного портала, изначально текст сообщения выглядел иначе. В нем говорилось, что в пятом классе проходил необычный урок ОБЖ. «Во время урока прошла учебно-тренировочная игра по закреплению навыков самосохранительного поведения при захвате заложников. По окончании игры были разобраны ошибки в поведении учащихся»,— было указано в сообщении группы.

«Нарушение всех педагогических принципов! На детях не ставят экспериментов! Дал задание департаменту образования разобраться с этой самодеятельностью, без оглядки на должности, звания и заслуги тех, кто стал автором такой «инициативы»»,— говорится в посте губернатора в Instagram.

Директор школы Татьяна Изох рассказала, что местные органы управления образования уже отреагировали и начали проверку. «У нас сейчас с родителями ведется разъяснительная работа, потому что информация в интернете была преподнесена неверно. На долю правды наслоилось много другой информации. На публикацию в интернете уже отреагировали местные органы управления образования. Они начали проверку по данному факту. В частности, к нам в школу завтра приедет комиссия»,— сообщила порталу 72.ру Татьяна Изох.

Мария Игнатова, Екатеринбург

МАОУ «Лицей №29» Во славу науки, на благо Отечества

Сведения об ОО
Учебная деятельность
Воспитательная работа
Инновационная деятельность

Памятка для родителей «Ваш ребёнок – пятиклассник»

Некоторые проблемы пятиклассников:

  • В письменных работах пропускает буквы
  • Не умеет применять правила, хотя знает их формулировку
  • С трудом решает математические задачи
  • Плохо владеет умением пересказа
  • Невнимателен и рассеян
  • Неусидчив вовремя занятий, индивидуальной работы
  • Не умеет работать самостоятельно
  • С трудом понимает объяснения учителя
  • Постоянно что–то и где–то забывает
  • Плохо ориентируется в пространстве (в том числе и своей тетради)
  • Испытывает страх перед уроками, учителями, ситуациями проверки знаний
  • Часто меняет приятелей, ни с кем не дружит подолгу; часто бывает одинок

Признаки возникшей дезадаптации школьника:

  • Усталый, утомлённый вид ребёнка
  • Нежелание делиться впечатлениями о проведённом дне
  • Стремление при разговоре отвлечь родителей от школьных событий, переключить внимание на другие темы
  • Нежелание выполнять домашние задания
  • Негативные характеристики в адрес школы, учителей, одноклассников
  • Жалобы на те или иные события, связанные со школой
  • Беспокойный ночной сон. Трудности утреннего пробуждения, вялость
  • Постоянные жалобы на плохое самочувствие

Золотые правила воспитания для родителей:

  • Любите своего ребёнка, и пусть он никогда не усомнится в этом
  • Принимайте ребёнка таким, какой он есть, со всеми достоинствами и недостатками
  • Опирайтесь на лучшее в ребёнке, верьте в его возможности
  • Стремитесь понять своего ребёнка, загляните в его мысли и чувства; почаще ставьте себя на его место
  • Создайте условия для успеха ребёнка; дайте ему возможность почувствовать себя сильным, умелым, удачливым
  • Не пытайтесь реализовывать в ребёнке свои несбывшиеся мечты и желания
  • Помните, что воспитывают не слова, а личный пример
  • Не сравнивайте своего ребёнка с другими детьми, особенно не ставьте их в пример. Помните, что каждый ребёнок неповторим и уникален
  • Не рассчитывайте на то, что ребёнок вырастет таким, как вы хотите
  • Помните, что ответственность за воспитание ребёнка несёте именно вы

Версия для слабовидящих

5-й класс / Правила и процедуры

Пятый класс — убежденные сторонники 3B: будьте уважительны, будьте ответственны, будьте в безопасности!

Классная комната каждого пятого класса содержит набор правил и ожиданий, которым должен следовать каждый ученик:

1. При ходьбе по коридору ученики должны идти бесшумно и прямо.
2.Приходите полностью подготовленными к каждому занятию.
3. Уважайте других
4. Запрещено использование фонтана с водой во время урока ~ Учащиеся могут приносить в класс бутылки с водой.
5. Выполните процедуру «Дай мне пять».

  • Дайте мне пять: когда учитель, помощник, директор, навещающий родитель, специальный приглашенный оратор и т. Д. Поднимают руку, ученики дадут этому человеку пять. 1. глаза на спикера; 2. губы закрыты; 3. слушание ушей; 4. сядьте прямо; 5. руки и ноги спокойны.

Теперь, когда мы находимся в средней / старшей школе, у нас есть несколько новых правил, которые нужно добавить в нашу повестку дня:

  • Ученики должны быть внимательны и уважительны во время занятий.Любой, кто не соблюдает это правило, получит 15-минутный тайм-аут, который является заключением в отдельном классе.

Дисциплинарные процедуры в средней школе

Вот список терминов, которые вам необходимо знать:

ISD: Задержание в школе: ISD назначается любому учащемуся (-ам), который (-ы) нарушает порядок в учебную среду. Это 15-минутный тайм-аут.
ISS: Отстранение от занятий в школе: ISS назначается любому ученику (-ам), чьи действия / поведение вызвали отстранение от занятий на весь день, которое будет происходить в комнате ISD.Если студента отправляют в ISD дважды за один день, это приведет к ISS. Любому учащемуся, который был отправлен в ISD 5 раз в течение учебного года подряд, будет присвоен ISS.
OSS: Отстранение от посещения школы: OSS назначается любому ученику (-ам), чьи действия / поведение вызвали отстранение от посещения школы. Наказание может привести к 1-10 дням OSS в зависимости от серьезности действий / поведения.

Правила 5-го класса — Средний 5-й класс Бруссара

Наши классы следуют этим основным правилам, чтобы помочь нам достичь наших академических целей и задач.Они соответствуют ожиданиям нашей школы: позитивное отношение, уважение, порядочность, дисциплина и превосходство (P.R.I.D.E.)! Они побуждают студентов относиться к другим людям так, как они хотят, чтобы относились к ним.

При соблюдении правил выигрывают все.

ПРАВИЛА / ОЖИДАНИЯ:

1. Слушайте, когда говорят другие.

2. Быстро следуйте указаниям.

3. Держите руки, ноги и предметы при себе.

4. Работайте тихо и не мешайте окружающим.

5. Проявляйте уважение к школе и личной собственности.

Лидер во мне

Наша школа — это школа «Лидер во мне». «Лидер во мне» — это инновационная общешкольная программа, которая позволяет учителям раскрыть весь потенциал ребенка, обучая лидерству, используя 7 навыков высокоэффективных людей.

Мы начинаем обучать привычкам с первого дня в школе. Приучив все привычки, мы используем их каждый день.Демонстрация лидерства — качество, которым восхищаются. Мы концентрируемся на усилении этих положительных качеств.

Дисциплина

Дисциплина — необходимая составляющая класса. Мы стараемся быть очень последовательными при описании последствий. Ниже приведен список последствий

в наших номерах.

ЕСЛИ ВЫ НАРУШИТЕ ПРАВИЛО:

Забастовка 1 — Предупреждение / Повторное обучение ожиданиям

Забастовка 2 — Запишите себя в учетную карточку

Забастовка 3 — Напишите себя снова и выполните

задание на ожидание

Забастовка 4 — Добавьте временное задержание, домашний контакт / конференция,

и / или незначительное нарушение

Забастовка 5 — Выбор учителя: незначительное нарушение и / или

можно ожидать серьезного направления в офис.

Награды

Студенты будут получать разные награды в случайное время по нескольким причинам. Например, когда он / она наблюдают, как он / она практикует эти привычки, ученику дадут «BMS» бак. BMS Buck — деньги Бруссарда Мидла. Учащийся может «покупать» такие вещи, как графитные карандаши или пропуски, чтобы делать особые вещи, например снимать обувь в классе. Они купят эти предметы у своего учителя. Другие награды могут варьироваться от мелких вещей, таких как марки и конфеты, до призов.

Камни 5-го класса, Правила 5-го класса

Как многие из вас знают, я люблю играть в игры в классе. Если мне скучно, значит, им скучно, и, к сожалению … Я легко утомляюсь. Это простая и дешевая, но увлекательная игра, в которую дети могут играть, просматривая для оценки. Это действительно требует, чтобы вы собрали пару вещей вместе, но на подготовку у вас не уйдет больше пяти минут, и вы будете иметь это на всю жизнь.

Обучающая игра — обзор

Готовим игру:
1.Распечатайте эти шаблоны из моих документов Google.
(Кстати, когда вы смотрите на документ в документах Google, он выглядит неправильно, но загружается правильно. Странно.)
2. Возьмите три пакета с продуктами у местного бакалейщика.
3. Приклейте шаблон 100 к одному пакету, шаблон 200 к другому, а шаблон 300 к другому.
4.
Принесите небольшой мяч размером с теннисный / бейсбольный мяч. Если вы этого не сделаете
есть один и не хочу его покупать, возьмите пару листов бумаги и
скомкать их.
5. Соберите список вопросов, которые нужно задать студентам для повторения.
СДЕЛАНО И ГОТОВ ИГРАТЬ!

Правила:
1.
Выровняйте пакеты один за другим (вы определяете, насколько далеко друг от друга
сумки должны быть и где они должны стоять, чтобы стрелять по мячу
в соответствии с возрастом и навыками вашего ученика).
2. Разделите класс на команды (это может варьироваться … я использую две)
3.
Задайте вопрос команде A, студенту 1. Если ответ неверный, ничего
происходит, и вы переходите к следующей команде. Если ответ правильный
он / она получает 100 очков на табло за то, что сделал это правильно. Что
Затем студент имеет возможность забросить мяч в любую сумку
он / она хотел бы (100, 200 или 300). Если ученик промахивается, баллы не начисляются.
награжден. Если мяч попадает в сумку, студенческая команда получает сумму
точки на внешней стороне сумки.
4. Повторите то же самое с командой B, учеником 1 и так далее.
5.
В конце складываем все очки, чтобы определить команду-победительницу. Из
Конечно, в старших классах ученики будут выполнять умственные
математика все время.

Сумка на.

Единственные правила в классе, которые вам когда-либо понадобятся

Если вы ищете замысловатые или декоративные идеи управления классом, вы не найдете их здесь.

Хотя такие идеи распространены, они не нужны и даже контрпродуктивны для руководства классом.

На этом сайте мы сосредоточены только на двух вещах:

1. Что работает лучше всего.

2. Что для вас самое простое.

Цель управления классом — устранить отвлекающие факторы, отвлекающие факторы и плохое поведение, чтобы вы могли свободно вдохновлять своих учеников.

Результаты счастливые и высокие успевающие ученики.

Все, что мешает достижению этой цели или не способствует ее достижению, следует выбросить.

Слишком много учителей преследуют следующую замечательную идею управления классом и постоянно разочаровываются. Они пробуют одно за другим в поисках волшебного решения, которое, наконец, «дойдет» до их учеников.

А пока они напряжены и устали заниматься проблемами поведения. Для них обучение становится скорее тяжким трудом, чем тем, чем оно может и должно быть:

Акт радости.

Итак, вместо того, чтобы гнаться за тенденциями, почему бы не сосредоточиться на том, что доказало свою эффективность? Все ученики предсказуемо реагируют на определенные принципы и стратегии. Овладейте ими, и вы больше никогда не будете беспокоиться об управлении классом.

Верно, ваши коллеги-учителя могут не «ох» и «а-а» из-за хитро придуманных диаграмм управления классом или новомодных методик, которые вы используете, но они будут восхищаться вашей способностью управлять своим классом.

И, что самое важное, вы сможете сосредоточить свою энергию на том, что в первую очередь привлекало вас к преподаванию: на возможности произвести неизгладимое впечатление на ваших учеников.

Пару дней назад я разговаривал по телефону с бывшим студентом. Я была его учительницей в шестом классе. Сейчас ему 24 года, и он недавно закончил колледж. Я в восторге от его успеха и очень горжусь тем, кем он стал.

Но пока мы разговаривали, мне было грустно услышать, как он сказал, что не может вспомнить своих учителей четвертого или пятого класса. Он даже не мог их мне описать.

Пока у вас не будет твердого понимания управления классом и того, как реализовать действительно работающие стратегии, ваш класс тоже будет незабываемым.

Вы не сможете быть вдохновляющим, влиятельным и запоминающимся учителем, которым хотите быть, если ваши ученики — все они — не будут следовать вашим правилам.

Хорошие правила в классе — это фундаментальный принцип управления классом, и они составляют основу вашего плана. Конечно, они важны, но не должны быть сложными. На самом деле, чем проще, тем лучше.

Вот четыре ключа к созданию эффективных правил работы в классе.

1. Ясность важнее всего. Ваши ученики должны четко понимать ваши правила, чтобы им следовать.

2. Используйте только четыре или пять правил. Более того, ваши правила сложнее запомнить и, следовательно, сложнее следовать.

3. Убедитесь, что ваши правила охватывают все возможные ситуации. Вы не можете принуждать к поведению, если оно не подпадает под одно из ваших правил. Это сбивает с толку и несправедливо по отношению к студентам.

4. Сделайте их конкретными. Всем, особенно вам, нужно знать, когда или было ли нарушено правило.

Много лет назад я обнаружил набор правил, соответствующих перечисленным выше критериям, и с тех пор использую их.В них нет ничего особенного. На самом деле они очень простые.

Но они работают.

Помните, что правила сами по себе не побуждают студентов следовать им. Ты сделаешь. (Чтобы узнать, как это сделать, просмотрите другие статьи, подпишитесь на еженедельные обновления или прочтите книгу «Класс мечты».) Чтобы повторить часто используемый рефрен на этом сайте, в ваших правилах нет никакого волшебства.

Но они являются важной частью вашего плана управления классом, и продуманное их создание — первый шаг к полному контролю над классом.

Барабан, пожалуйста:

1. Слушайте и следуйте указаниям

2. Поднимите руку, прежде чем говорить или покинуть свое место

3. Уважай одноклассников и учителя

4. Держите руки, ноги и предметы при себе

Эти четыре простых правила должны охватывать все виды поведения, которые угрожают нарушить работу вашего класса и помешать обучению. Однако при необходимости вы всегда можете добавить еще один.

Обратите внимание, что эти правила относятся только к поведению.Я знаю, что некоторые учителя также любят включать в себя учебные ожидания, например, «Завершить работу вовремя» или «Работать самостоятельно». Но их сочетание с правилами поведения может сбивать с толку.

Держите свои учебные ожидания отдельно от правил поведения.

Я хотел бы прочитать ваши комментарии. Я знаю, что их написание может занять много времени, но они очень ценятся.

Если вы еще этого не сделали, присоединяйтесь к нам. Это бесплатно! Щелкните здесь и начните получать статьи об управлении классом, подобные этой, на свой электронный ящик каждую неделю.

Ожидания от 5-го класса / 5-го класса

Уважаемые родители / опекуны и новички 5-го класса,

Мы так рады начать новый учебный год! Мы очень рады возможности разделить этот год с вашим ребенком. Мы твердо верим в то, что вместе «МЫ — лучшие в мире BEST класса!» Мы перечислили некоторые цели и ожидания от наших классов.Мы многого ожидаем от наших студентов, в том числе хорошие привычки в работе и соответствующее поведение. Основные ожидания наших студентов — — —

* К РЕСПЕКТ себе и одноклассникам во все времена.

* Нести ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за себя, свои действия и свою работу.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КЛАССАМИ / НА КЛАССЕ ОБУЧЕНИЯ:

Во всех классах пятого класса требуется, чтобы каждый ученик уважал других и их право на обучение.В пятом классе будет использоваться подход к дисциплине, основанный на философии Джима Фэя «Любовь и логика».

Принципы любви и логики основаны на следующих рекомендациях УЧИТЕЛЯ:

· Я всегда буду относиться к студентам с достоинством и уважением.

· Я научу студентов СОБСТВЕННЫМ и РЕШИТЬ их собственные проблемы.

· Я посоветую студентам принимать решения, а затем жить с последствиями.

· Я буду использовать логические следствия вместо наказания, когда это возможно.

· Я буду рассматривать проблемное поведение как возможность для ученика расти.

Принципы любви и логики основаны на следующих рекомендациях ДЛЯ СТУДЕНТОВ:

· Я не буду создавать проблемы ни себе, ни другим.

Устное предупреждение всегда выдается первым, чтобы перенаправить учащегося.Если по какой-либо причине учащиеся не могут найти решение самостоятельно, их учитель может реализовать следующие последствия:

ШАГ ПЕРВЫЙ: Письменное предупреждение ~ родителям будет отправлено официальное электронное письмо PBIS.

ШАГ ВТОРОЙ: Обед в помещении ISS ~ официальное электронное письмо PBIS будет отправлено родителям.

ШАГ ТРЕТИЙ: Несколько задержаний и / или отстранение (в зависимости от серьезности нарушения) определяется администрацией.

** Есть некоторые варианты поведения, при которых выдается автоматическое направление в офис, руководитель может реализовать одно или несколько из следующих действий для устранения последствий

· Уведомление родителей / опекунов / конференция

· Многократные задержания

· Отстранение от занятий в школе

· Отстранение от занятий вне кампуса

· Высылка

BEAR BUCKS: Позитивное поведение будет вознаграждено в виде Bear Bucks. «Медвежьи баксы» можно заработать разными способами. Вот некоторые из способов, которыми студенты могут заработать баксы: комплимент от другого сотрудника, наполнение ведра, честное поведение и т. Д. Студенты также могут потерять «медвежьи деньги» или возможность посетить Bear Cart за нарушения. как в классе, так и за его пределами. Например, чрезмерные разговоры, неподобающее поведение по отношению к другим и / или перебои в учебе — все это может иметь последствия.

НАЗНАЧЕНИЯ:

Имя и фамилия, а также дата всегда должны быть написаны в верхнем правом углу каждого задания.

БУМАГА:

НЕОБХОДИМОСТЬ В СЧЕТ! Любое неаккуратное или скомканное задание будет возвращено студенту, и ему будет предложено ПОВТОРИТЬ задание. Задания следует делать на целом листе записной книжки в белую линовку. Пожалуйста, не используйте бумагу из спирального блокнота. В классе доступно много тетрадей.

КАРАНДАШИ / РУЧКИ:

Ежедневные домашние задания должны выполняться карандашом.Любые задания, выполненные чернилами , не принимаются.

НА ДОМ:

Все ежедневные задания можно найти в разделе «Планы уроков для учителей» на нашем сайте. Студенты могут записывать каждое задание в свой календарь или полагаться на онлайн-план. В классе всегда будет время для записи ежедневных заданий. Если мы начнем видеть развитие модели, при которой дети обычно не сдают задания, мы попросим родителей приобрести ежедневник, который будет подписан каждым учителем и родителем.Подпись родителя указывает, что родитель знает о назначениях. Это НЕ означает, что родитель проверил всю работу на точность; тем не менее, это дает возможность родителям проверить выполнение всех домашних заданий. В течение учебного дня учащимся может быть предоставлено время для выполнения домашних заданий. Студенты могут рассчитывать на небольшое количество домашних заданий с понедельника по четверг. Если они не справляются с заданием, рекомендуется сначала связаться с другом в классе.Если ни друг, ни вы не можете уточнить задание, напишите мне, пожалуйста, для дальнейших пояснений. Мы будем работать со студентом, чтобы обеспечить понимание и вовремя выполнить задание.

ПОЗДНЯЯ РАБОТА, НЕ ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ, НЕ ПРИНИМАЕТСЯ !!

Задания должны быть выполнены и сданы в начале урока в установленный срок. Студентам будет предоставлено 3 возможности подать ПОЗДНУЮ работу в квартал для получения полного кредита.После этого любая просроченная работа получит НОЛЬ. Любое задание, сданное без имени, будет отправлено в корзину «NO NAME» и получит ноль, пока оно не будет востребовано. Поздняя работа будет принята только на срок до одной недели после срока выполнения задания. Поздние задания будут оцениваться по усмотрению учителя.

Визитные визы

Регулярная посещаемость жизненно важна для успешной учебы вашего ребенка в школе. Пожалуйста, ознакомьтесь со своим Руководством для родителей, чтобы узнать о процедурах сообщения об отсутствии, запроса домашних заданий, опоздании и раннем прибытии.После отсутствия ученик обязан получить пропущенные задания. Подробные планы уроков вместе со вспомогательными материалами доступны на нашем веб-сайте и в Planbook по имени учителя. У студентов будет два дня на то, чтобы восполнить работу за каждый день, когда они отсутствовали. Студенты будут нести ответственность за все долгосрочные задания .

ВЫПОЛНЕННАЯ РАБОТА:

Все учащиеся обязаны регулярно приносить домой свои оцененные работы.Хорошая идея сохранить всю свою работу на квартал. В целях экономии бумаги отчеты об успеваемости для учащихся больше не печатаются. Оценки можно проверять ежедневно в Power Schools. Пожалуйста, обратитесь на стойку регистрации, чтобы узнать пароль для вашего ребенка.

ВИЗИТЫ РОДИТЕЛЕЙ:

ВСЕГДА приглашаются родители в класс. Пожалуйста, сначала свяжитесь со мной, чтобы мы могли установить день и время, которые будут наименее мешать детям.Вам необходимо будет зарегистрироваться в офисе в день вашего визита и получить гостевой пропуск.

Сотовые телефоны и персональные технологии:

В то время как мобильные телефоны разрешены на территории кампуса, мы просим студентов НЕ выносить свои телефоны во время занятий, если только учитель не дал указание студентам сделать это. Из-за потери академического времени, потраченного на решение технических проблем после обеда, 5-й класс просит, чтобы с вашим ребенком не было никаких технических средств на обед или ужин.Студенты будут иметь возможность проверять свои телефоны в течение дня, в случае, если вам потребуется предоставить им информацию, однако мы просим вас соблюдать нашу политику запрета на использование телефонов во время перерывов.

Скейтборды и самокаты:

Студенты больше не смогут «припарковать» свои скутеры и скейтборды в офисе. Если это единственный способ передвижения вашего ребенка, его необходимо зафиксировать в креплении для велосипедов вместе с велосипедами.

ЗАКАЗАТЬ КЛУБ ЗАКАЗА:

Они будут отправляться домой один раз в месяц, и заказ будет размещен, если будет возвращено достаточно заказов.Это отличный способ получить хорошие книги по довольно недорогой цене. Чеки должны быть выписаны индивидуальному книжному клубу … НЕТ НАЛИЧНЫХ, ПОЖАЛУЙСТА.

Первый раз заказываете онлайн?

  • Перейти на scholastic.com/readingclub
  • Введите наш одноразовый код активации класса. HFBY3
  • Делайте покупки и отправляйте заказ на книги для вашего ребенка.
  • Ваши книги будут доставлены прямо в класс.

ДНИ РОЖДЕНИЯ:

При желании дети могут принести угощения на день рождения.Пожалуйста, дайте нам знать заранее, чтобы мы могли спланировать соответственно. Чтобы обеспечить безопасность всех наших студентов, страдающих аллергией на арахис, мы просим вас воздерживаться от отправки предметов, содержащих арахис.

Полевые поездки:

Пятый класс пойдет в Prescott Pines с 12 по 14 февраля. Если вы хотите быть сопровождающим в трехдневной поездке, родители ДОЛЖНЫ пройти обучение в качестве волонтеров в округе, а также получить до поездки свою карту разрешения на снятие отпечатков пальцев 3-го уровня.Это ОБЯЗАТЕЛЬНО =)

ОТДЫХ / КЛАССНЫЕ ВЕЧЕРИНКИ:

У нас запланированы вечеринки на Зимние каникулы и День святого Валентина. В течение года могут быть и другие случаи, когда мы можем праздновать. Если вы отмечаете особый праздник и хотите поделиться информацией о нем в это особенное время, дайте мне знать. Это позволяет нам узнать гораздо больше о других. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок не участвовал в каких-либо праздниках или мероприятиях, сообщите мне, чтобы я мог учесть ваши пожелания.В этом году мы попробуем «Тайлгейтинг». Студенты смогут разделиться на группы с друзьями и решить, какие угощения они хотели бы принести и поделиться с участниками своей группы!

ДЕНЬГИ НА ОБЕД:

Школьные обеды стоят 2,80 доллара за обед. Завтрак стоит 1,50 доллара. Чеки должны быть выплачены на счет Highland Lakes, и номер студенческого билета вашего ребенка также должен быть включен в чек. Чеки можно сдавать в кафетерии каждый день перед школой или отправлять в класс вместе с учеником.Вы также можете оплатить онлайн на сайте: http://www.ezschoolpay.com. На этот сайт также можно попасть с нашей домашней страницы.

СОСТОЯНИЕ:

Оценки определяются на основе домашнего задания, результатов тестов, проектов, ежедневных заданий и участия. Оценки будут взвешиваться в каждом классе. 30% итоговой оценки ученика основывается на его домашнем / классном задании, а остальные 70% будут составлять викторины, тесты и долгосрочные проекты.

Масштаб: A 90% — 100%

B 80% — 89%

С 70% — 79%

D 60% — 69%

F 59% или ниже

10 лучших правил работы в классе для учеников начальной школы

Правила работы в классе важны для вашего школьного сообщества. Когда у учащихся есть правила, они знают, чего вы от них ждете.Они знают, что вы от них хотите, и знают, что несоблюдение правил чревато последствиями.

Создание правил работы в классе

Когда дело доходит до создания правил работы в классе, подумайте о том, чтобы вовлечь в процесс своих учеников. Получите отзывы от своих учеников и спросите их об их ожиданиях от поведения в классе. Принимая участие в создании правил, учащиеся берут на себя ответственность за соблюдение правил. Они будут стараться следить за ними и следить за тем, чтобы их одноклассники тоже следили за ними.

Конечно, вы можете направлять учащихся в определенных направлениях или побуждать их выбирать правила, которые составляют основу, которую вы считаете необходимой для создания здоровой и уважительной учебной среды в своем классе. Подумайте о некоторых из главных правил в классе, которые вам помогут.

Обязательно моделируйте свои ожидания от учеников. Позвольте им увидеть, чего вы от них ожидаете, и дайте им возможность практиковать соблюдение правил, которые вы создаете вместе.

Правила высшего класса

Несмотря на то, что вы должны придерживаться 4 или 5 правил, вот 10 лучших правил для класса для начальных школ на ваше рассмотрение:

  1. Приходить вовремя в начале дня и после перерывов на обед или перерыв.
  2. Приходите с материалами и выполненным домашним заданием.
  3. Будьте добры, вежливы и вежливы по отношению к другим.
  4. Держите руки и ноги при себе.
  5. С уважением относитесь к одноклассникам, учителям и имуществу.
  6. Слушайте учителя и одноклассников и следуйте указаниям.
  7. Работай усердно и всегда старайся.
  8. Будьте осторожны!
  9. Поднимите руку, если вы хотите выступить в классе или если вам нужно покинуть класс по какой-либо причине (например,г., в туалет, в гости к медсестре и т. д.)
  10. Соблюдайте все школьные правила.

Щелкните изображение ниже, чтобы загрузить бесплатный настраиваемый PDF-файл, который ваши ученики могут использовать для создания собственных списков правил в классе:

Полезные советы

Выбирая из 10 лучших правил в классе, постарайтесь охватить все поведенческие проблемы, которые могут возникнуть в любой день. Некоторые из распространенных проблем управления классом включают разговоры вне очереди, беспокойство одноклассников, невыполнение задания или невыполнение инструкций.Спросите себя: «Охватывают ли наши правила эти и другие проблемы, с которыми студенты могут столкнуться в этом году?» Если нет, возможно, вы захотите их переосмыслить.

Кроме того, напишите правила как можно яснее и конкретнее. Затем обсудите их со своими учениками, чтобы определить ожидания в классе. Они должны точно понимать, что такое правила, как они применяются и каковы последствия их несоблюдения.

Поработайте со студентами, чтобы обрисовать в общих чертах правила и ожидания в первый день занятий.Также было бы разумно сообщить о своих ожиданиях их родителям. Подумайте о том, чтобы отправить студентов домой со списком правил, которые родители должны просмотреть, подписать и вернуться к вам.

Уважаемый впервые учитель 5 класса:

Итак, вы новый учитель 5-го класса…

Вы ошеломлены? В восторге? Испуганный?

Может быть, вы все эти штуки!

Я надеюсь, что после прочтения этого сообщения в блоге вы почувствуете себя подготовленными и уверенными к встрече со своими новыми 5-классниками!

В этом году я начинаю свой четырнадцатый год преподавания.

Восемь из этих лет мне выпала честь быть учителем 5-го класса. Серьезно, 5-й класс — лучший и самый интересный класс для преподавания!

Ниже приведены три инсайдерских совета о пятиклассниках, которые помогут нам начать!

Три важных факта о пятиклассниках

Первоклассники и пятиклассники — существа социальные. Чтобы сохранить рассудок, просто примите этот факт и используйте его в своих интересах. Планируйте занятия, требующие некоторого количества разговоров и взаимодействия.

Во-вторых, если вы не зарекомендуете себя в качестве авторитета в классе, они возьмут верх.5 класс не для слабонервных!

Учащиеся третьего, пятого классов настоящие. Они могут видеть насквозь того, кто ведет с ними неискренность или «притворяется».

Что вам следует сделать перед началом занятий в школе?

Во-первых, настройте класс так, чтобы он позволял взаимодействовать и двигаться.

Вы не хотите пробок, когда студенты передвигаются, потому что это приведет к ненужным разговорам и шуму.

Вы замечаете, что мои столы сгруппированы для взаимодействия, но достаточно далеко друг от друга, чтобы можно было свободно перемещаться?

Еще один совет — расставляйте парты так, чтобы ученики не стояли к вам спиной.Ничего страшного, если они смотрят в сторону, но вы не хотите преподавать в передней части комнаты и видеть спину учеников, это просто требует поведения вне задачи.

Во-вторых, спланируйте первые пару недель приветственных мероприятий и учебной программы.

Если вы преподаете общественные науки, письмо или естественные науки, эти ресурсы могут вам помочь: УЧИТЕЛЯ ПЛАТИТ РЕСУРСЫ УЧИТЕЛЯМ

Сядьте со своими стандартами или учебным планом и спланируйте первые несколько недель уроков и занятий.Если вы это сделаете, вы почувствуете себя намного увереннее и подготовленнее!

Первые три дня в школе, как минимум, должны быть использованы для знакомства с учащимися и создания вашего школьного сообщества.

Ищите ледоколы и приветственные мероприятия, которые будут интересными и интерактивными для студентов. Вот те занятия, которые я использую в своем классе в самом начале учебного года:

В-третьих, составьте план обучения процедурам.

Я уверен, что вы слышали эту фразу миллион раз: «Если вы не планируете, значит, вы планируете потерпеть неудачу.”

Если вы не настроите свои классные процедуры, ваши 5-классники настроят их за вас!

Сядьте в своем пустом классе с блокнотом.

Решите, как вы хотите, чтобы ученики входили в ваш класс утром.

Подумайте, что вы хотите, чтобы они делали, когда им нужно точить карандаши.

Можно ли, чтобы несколько учеников не занимали свои места одновременно?

Как и куда вы хотите, чтобы ваши ученики делали свою работу?

Подумайте о своих учебных днях и о том, как вы хотите работать в классе.

Я не могу не подчеркнуть, насколько важно УСТАНОВИТЬ ваши ПРОЦЕДУРЫ!

Что нужно сделать, чтобы первая неделя 5-го класса прошла гладко?

Обязательно стойте у своей двери, чтобы поприветствовать студентов.

Это поможет вашим ученикам узнать, что они вам интересны и вы рады, что они пришли в школу.

Вы также сможете уловить это поведение в коридоре, прежде чем оно станет проблемой!

ОБУЧАЙТЕ ПРОЦЕДУРАМ! Не рассказывайте детям, каковы ваши процедуры… Заставьте их практиковаться.

Например, когда я рассказываю своим ученикам об утренней процедуре, я заставляю их стоять по очереди, собирать рюкзаки и стоять в коридоре. Я открываю дверь и позволяю им войти в комнату и практиковать утреннюю процедуру.

Остальной класс наблюдает за ними и хлопает им в ладоши, когда они понимают это правильно.

Для меня важнее всего утренняя процедура, потому что она задает тон на весь день.

Будьте последовательны и тверды!

Если в детстве вы смотрели «Звуки музыки» 10 000 раз, как и я, то вы, возможно, помните, как Мария пропевала свой страх, когда она впервые едет в дом фон Траппов. В песне она говорит себе: «Я буду ТЕПНОЙ, но ДОБРЫЙ». Используйте это отношение к своим пятиклассникам.

Будьте добрыми и искренними, но при этом будьте твердыми и последовательными.

Вы слышите, как студент говорит, пока вы даете инструкции? Прекратите давать указания и напомните классу о том, что нужно слушать, пока вы говорите.

Джефф сбил с толку вашу утреннюю процедуру на третий день в школе? Позови его!

Мое эмпирическое правило состоит в том, что ученикам НИЧЕГО не сходит с рук, кроме безупречного поведения в первый месяц учебы.Да, это утомительно, но остальная часть года вам понравится гораздо больше, если вы потратите время на последовательное соблюдение процедур на раннем этапе. Поверьте мне!

Помните, вы задаете тон своему классу!

Как учитель, который любит 5-классников и знает, как с ними обращаться, это естественно для меня. Однако новым учителям нелегко.

Я хочу, чтобы вы приняли близко к сердцу эту фразу: «Ты учишь людей обращаться с тобой».

Это большое событие в начале учебного года.

Может быть, ваши ученики приехали из дома, где неуважение является нормой.

Может быть, учителя 4-го класса ваших учеников не установили в своих классах стандарты уважения.

Ты, новый учитель 5-го класса, должен задавать тон в СВОЕМ классе. Вот мои лучшие советы:

Всегда уважительно обращайтесь к ученикам. Оставьте сарказм за дверью. (Для некоторых из нас это действительно сложно, но оно того стоит!) Да, как учитель, вы всегда заслуживаете уважения.Однако с большим количеством детей вы должны сначала проявить это уважение, чтобы получить его взамен.

Поддерживайте профессиональные отношения с родителями ваших учеников. Правильно это или нет, но родители говорят о вас при своих детях. От того, как их родители относятся к вам, во многом будет зависеть то, как ученики относятся к вам и думают о вас.

пятиклассника собираются проверить вас и попробовать свои силы. Не расстраивайтесь и не сердитесь! Это часть подросткового возраста, чтобы понять, насколько далеко они могут подтолкнуть авторитетных лиц.

Однажды, обычно это вторая неделя в школе, вы собираетесь подбодрить ученика и дать вам какое-то отношение или перебить его. В классе воцарится тишина, когда ученики будут переводить взгляд с обидевшего ученика на вас, чтобы узнать, как вы собираетесь справиться с ситуацией, и посмотреть, смогут ли они уйти от этого.

Сделайте свое лучшее покерное лицо и сохраняйте спокойствие! Вы справитесь! Дайте студенту твердо понять, что с вами будут разговаривать только уважительным тоном и уважительными словами.

Моя основная фраза: «Мне очень жаль, но я абсолютно не приемлю такой тон голоса, отношение и т. Д. В моем классе. Вы будете уважительно относиться ко мне и к своим одноклассникам. Если у вас возникнут проблемы, поговорите со мной наедине после урока ».

Поздравляю, учитель, вы только что отправили твердое сообщение, не унижая, не умаляя и не наказывая своего ученика! Будьте уверены, что и другие ваши ученики тоже заметили!

Береги себя!

В первые несколько недель так легко увязнуть в школьных вещах.Сделайте шаг назад и немного подумайте о себе.

Сходите в кино с семьей или друзьями. Гуляйте по вечерам.

Не проводите вечера в школе и определенно не проводите все выходные, работая над планами уроков или выставляя оценки! Это приведет к разочарованию и выгоранию.

Мои первые пару лет преподавания, я оставался в школе почти каждую ночь до 19 или 20 часов. и приносить домой огромные стопки работы каждый вечер и по выходным.

Это очень быстро устарело, и я почувствовал, что больше не могу быть эффективным учителем из-за сильного стресса.

Мой лучший совет — делать как можно больше в школьные часы (да, закройте дверь на время планирования) и выходите за дверь, как только закончится ваш контрактный день.

В этом посте у меня есть еще несколько советов о том, как оставить все это в школе: «Иди домой вовремя»: как все это оставить в школе!

Бывают моменты, когда вам нужно наверстать упущенное и забрать вещи домой, но не делайте этого привычкой.