Распорядок дня школьника 5 класса: Примерный режим дня для учащихся 5 класса | Материал (5 класс) по теме:

зделать режим дня для школьника 5 класса

скажите пожалуйства какая схема гуманного общества? мне просто очень срочно нужна схема гуманного общества

ст. 32 конституции РФ записано : «Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно,так и чере

з своих представителей».1.Как Вы понимаете, что значит «участвовать в управлении делами государства через своих представителей»?​

Опишите своими словами, что означает конкуренция: а) в повседневной жизни, б) в бизнесе?10 баллов

помагите решить тест пж .1
Задание 1 № 249
В нашей стране все дети, достигшие возраста 6 лет и 6 месяцев, учатся в школе.
1. Как Вы думаете, почему на

ше государство заботится о том, чтобы все дети могли учиться?
2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя следующий план:
1) Какой вид работы на уроках (один или несколько) Вам нравится и почему?
2) Какой вид работы на уроках (один или несколько) является трудным для Вас? В чём Вы видите причины трудностей?
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
2
Задание 2 № 511
Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Загрязнения от транспорта и предприятий, проблемы утилизации отходов негативно влияют на здоровье людей.
2) Мыслительные способности человека совершенствуются в процессе обучения.
3) Религия влияет на отношение верующего к окружающему миру.
4) Торговля — процесс создания товаров и услуг.
5) В любом государстве существует разделение и независимость ветвей власти.
Ответ:
3
Задание 3 № 37
Социологическая служда страны В провела опрос граждан в 2015 г. Им задавали вопрос: «Что, по Вашему мнению, необходимо делать представителям различных этносов, проживающих на территории одного государства, чтобы предотвратить межнациональные конфликты?» Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены на диаграме.
Какие два ответа наиболее популярны? Предпололжите почему (выскажите не менее двух предположений).
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
4
Задание 4 № 465
Установите соответствие между действиями, и элементами статуса обучающегося: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕМЕНТЫ СТАТУСА
ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
А) соблюдать чистоту в здании и на прилегающей территории
Б) учиться добросовестно, систематически выполнять домашние задания
В) учиться в безопасных, достойных условиях
Г) получать информацию о критериях выставления отметок по каждому учебному предмету
1) права
2) обязанности
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A Б В Г
5
Задание 5 № 53
Считается, что средняя продолжительность жизни в первобытном обществе составляла 25—30 лет. Казалось бы, прожить дольше могли только самые здоровые. В середине ХХ в. археологи обнаружили останки древних людей в пещере на территории Северного Ирака. Один из скелетов принадлежал настоящему долгожителю первобытных времен. Специальный анализ показал, что он прожил примерно 40 лет. Однако пещерный житель не был здоровяком. При жизни, по-видимому, в молодом возрасте у него был поврежден левый глаз и сломана левая ступня. Правой руки у этого человека не было. Приведённые факты свидетельствуют о том, что выживанию человечества способствовало не только физическое здоровье.
(По материалам интернет-изданий)
Объясните, что кроме физического здоровья способствовало выживанию человечества? Как поступали древние люди по отношению к своему больному соплеменнику?
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
6
Задание 6 № 391
Известный режиссер снял фильм на историческую тематику, который очень понравился зрителям, в результате чего кассовые сборы кинотеатров составили несколько миллиардов долларов. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни иллюстрирует данный пример? Поясните свой ответ.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
7
Задание 7 № 94
Рассмотрите изображение.
Какой вид межличностных отношений иллюстрирует ситуация, изображенная на фотографии? Укажите не менее двух известных Вам видов межличностных отношений.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
8
Задание 8 № 485
Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о нашей стране, используя все приведённые ниже понятия:
Конституция РФ, права, обязанности, законодательная власть, исполнительная власть, государственные символы.

Какие социальные роли формируются в игре и в процессе обучения в школе?​

СРОЧНО!!!!!!!! ДАМ 30 БАЛЛОВ!!!!!!!!!!
Напишите эссе на основе цитаты
«Будьте человеком прежде всего и больше всего» В. Гюго
В тексте необходимо испол

ьзовать не менее двух терминов из изученных тем и не менее трех примеров из жизни, истории и литературы. Общий объем эссе не менее 9 предложений.

помогите пожалуйста ​

ХЕЛП 🙁 🙁 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Решите ситуационные задачи:
1)К «окошку» оплаты за коммунальные услуги выстроилась длинная очередь. Очень раздраженн

ый посетитель в очереди стал возмущаться: «Да что же это такое? Куда ни приди – везде очереди!» и т.д. Когда очередь дошла до него, он сказал кассиру: «Что Вы, как сонная муха! Быстро работать не умеете? Дайте мне книгу жалоб и предложений!» … Как бы Вы поступили на месте кассира, чтобы избежать развития конфликтной ситуации?
2)Работник сервисного обслуживания техники опоздал на 30 мин. по вызову. Клиент, открывая дверь квартиры, сразу обрушился на него с упреками.
Как должен поступить работник по обслуживанию техники?

сделать 2 сочинения.1.ребёнок,права человека, родители, сдоровое развитие ребёнка, сохранение своей индивидуальности, свобода мысли. 2.общественная оп

асность, проступки, виды наказания, суд, права нарушения, приступления. По обществу 7 кл​

Йо люди помогите
мне нужно написать проект по общетву по теме «государственная политика в сфера семейных отношений по защите семьи и материнства»
може

те написать мне содержание для этой теме?
большего не надо
Отдам 50 баллов

Урок 7. режим дня — Физическая культура — 5 класс

Физическая культура, 5 класс

Урок 7. Режим дня

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

  1. Понятие «Режим дня».
  2. Значение режима дня в жизни человека.
  3. Составляющие компоненты режима дня.
  4. Составление режима дня как создание условий для укрепления, здоровья и повышения работоспособности обучающихся.

Глоссарий по теме:

Режим дня – это правильное распределение времени на основные жизненные потребности в течение суток: сон, бодрствование, учебная деятельность, приём пищи.

Режим – точно установленный порядок жизни, дел, действий.

Потребность –  нужда в чем-либо, необходимом для поддержания жизнедеятельности организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом; побудитель активности.

Утренняя гимнастика – комплекс физических упражнений, способствующий более быстрому переходу от состояния сна к состоянию бодрствования.

Личная гигиена – составная часть гигиены физической культуры и спорта.

Рациональное питание – это правильное соотношение по энергоёмкости и калорийности принимаемых продуктов питания с нормой пищи.

Сон – наступающее через определенные промежутки времени физиологическое состояние покоя и отдыха, при котором почти полностью прекращается работа сознания, снижаются реакции на внешние раздражения. 

Двигательная активность – любая мышечная активность, которая проявляется через естественную биологическую потребность в движении в течении дня.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

Основная литература:

  1. Физическая культура 5 – 7 классы: учеб. для общеобразоват. организаций/ М.Я. Виленский, И.М. Туревский, Т.Ю. Торочкова и др.: под ред. М.Я. Виленского. – 3-изд. – М.: Просвещение, 2014. – С.42- 59.

Дополнительная литература:

1. Физическая культура. 5-9 классы. Рабочие программы под ред. М.Я. Виленского, В.И. Ляха. М.: Просвещение. 2018.

2. Физическая культура: примерные рабочие программы: Предметная линия учебников А.П. Матвеева. 5 – 9 классы. — М.: Просвещение, 2019.

3. Физическая культура. 6-7 классы. Учебник для общеобразовательных организаций. / А. П. Матвеев. — М.: Просвещение, 2018.

Открытые электронные ресурсы по теме урока (при наличии):

Официальный сайт Министерства здравоохранения Российской Федерации — https://www.rosminzdrav.ru/

Официальный сайт министерства спорта Российской Федерации — https://www.minsport.gov.ru/

Роспотребнадзор – как организовать режим дня школьника https://rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=6903

Теоретический материал для самостоятельного изучения:

Правила для составления индивидуального режима дня:

— сон должен составлять 9-10 часов и ложиться спать нужно в одно и тоже время;

— пребывание на открытом воздухе (прогулки) в день должно составлять 2,5 — 3часа;

— учебная деятельность должна составлять:

Режимные моменты

Возраст, лет

7-8

9-10

11-12

13-14

15-16

17-18

Учебные занятия и дополнительные занятия

3-4

5-6

5-6

5-6

5-6

5-6

Домашние задания

1

1,5

1,5-2

2-2,5

2,5-3

3-4

— занятия спортом в кружках и секциях должно составлять для обучающихся 1-4 классов — 1 — 1,5 часа, 5-8 классов — 1,5 — 2 часа и 9-11 классов — 2 — 2,5 часа

— необходимо в режиме дня заложить время на самообслуживание и помощь семье, оптимальное время 17. 00-.19.00

— прием пищи должен быть в одно и тоже время 4-5 раз в день с интервалом 3,5 -4 часа.

— необходимо следить за личной гигиеной, которая включает в себя уход за кожей, волосами, зубами и проведение водных и закаливающих процедур.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание 1

Выберите тип интерактивного теста:

Выберите элемент:

I группа – не более 20%:

1. Единичный / множественный выбор.

Информация о тестовом вопросе:

Текст вопроса:

Какие из перечисленных компонентов относятся к режиму дня? Выберите правильные ответы:

Варианты ответов:

1. Утренняя гимнастика.

2. Гигиенические процедуры.

3. Принятие ванны.

4. Сон.

5. Отдых.

6. Отказ от вредных привычек.

7. Рациональное питание.

8. Двигательная активность.

9. Бег.

Информация об ответах

Тип вариантов ответов: (Текстовые, Графические, Комбинированные):

Правильный вариант: 1,2,4,5,7,8.

Неправильный вариант/варианты (или комбинации):

3,6,9.

Задание 2

Выберите тип интерактивного теста:

Ввод с клавиатуры пропущенных элементов в тексте;

Информация о тестовом вопросе:

Текст вопроса:

Вставьте пропущенные слова. Режим – точно установленный _______ жизни, дел, действий?

Выберите правильные ответы:

Варианты ответов:

1. Порядок.

2. Строй.

3. Распорядок.

4. Последовательность.

5. Беспорядок.

Информация об ответах

Тип вариантов ответов: (Текстовые, Графические, Комбинированные):

Правильный вариант:

Режим – точно установленный порядок жизни, дел, действий.

Неправильный вариант/варианты (или комбинации): все остальные варианты являются не правильными.

Расписание дня для школьника 4-5 класса

Когда режим дня для учащегося составлен не верно, то есть как такового его не существует, к примеру, вместо того чтобы идти в выходной день на прогулку, ребенок вместо этого проводит время за телевизором или проводит время за компьютерными играми. Такой режим дня будет давить на психику школьника, и в то время когда надо иди в школу, у ребенка пропадает интерес к учебе, к играм со сверстниками, ему кажется, что времени не хватает, он быстро устает.
Ребенок должен понимать, если следовать определенному распорядку дня — свежий воздух, занятия спортом, полноценное питание, общение со сверстниками, прогулки, выполнение уроков, то должно оставаться еще и свободное время.
Если расписание дня для школьника 4-5 класса составлено правильно, чередуя основные элементы (утреннее пробуждение, прием еды,  домашние задания и т.д.), то это настоящая палочка-выручалочка в жизни. Иными словами, режим дня нужен для того, чтобы выполнять как можно больше заданий на протяжении дня, и при этом иметь успех во всем.

Расписание дня для школьника 4-5 класса для первой и второй смены

ВремяРежим дня для учащихся первой сменыВремяРежим дня для учащихся второй смены
7.00Пора вставать7.00Пора вставать
7.00-7.30Время для занятий зарядкой7.00-7.15Время для занятий зарядкой
7.30-7.50Утренний перекус7.15-7.35Утренний перекус
7.50-8.20Дорога в школьное заведение8.00-10.00Пора делать домашнюю работу
8.30-12.30Учебное время10.00-11.00Время на личные нужды
12.30-13.00Дорога домой11.00-11.30Время второго завтрака
13.00-13.30Время обедать11. 30-12.30Времяпровождение на улице
13.30-14.30Время отдыха и сна12.45-13.00Время обедать
14.30-16.00Времяпровождение на улице13.00-13.20Дорога в школьное заведение
16.00-16.15Время полдника13.30-18.00, 19.00Учебное время
16.15-18.00Пора делать домашнюю работу19.00-20.00Времяпровождение на улице
18.00-19.00Время творческих занятий (спокойные игры, музыкальные занятия, помощь маме, и так далее)20.00-20.30Время ужинать
19.00-19.30Время ужинать20.30-21.30Время творческих занятий (спокойные игры, музыкальные занятия, помощь маме, и так далее)
19.30-20.30Время на личные нужды21.30-22.00
Пора заняться вечерними процедурами и готовится ко сну20.30-21.00Пора заняться вечерними процедурами и готовится ко сну22.00 Сон
21.00 Сон

Самым трудным и ответственным в жизни любого школьника являются контрольные или экзамены. Но это не значит, что нужно нарушать установленный режим. Нельзя этого делать, а напротив нужно придерживаться всех правил. Если увеличить время на выполнение домашних заданий, и уменьшить сон и время прогулок, то это может привести к переутомлению и ослаблению организма.
Много детей учат уроки в самый последний момент, думая что все запомнят, но это не так. За это время нервная система ребенка сильно переутомляется и мозг ничего не запоминает, следовательно, когда наступает день написания контрольной или сдачи экзаменов – ребенок ничего не помнит. Поэтому родителям необходимо помогать своему ребенку, правильно выполнять на протяжении некоторого времени все поставленные задачи.
Если школьник сам научится распределять свой день, и научиться выполнять не одно дело, а несколько дел в течение дня, то быстро приучит себя следовать ежедневному составленному расписанию. И тогда сам того не замечая, будет выполнять все эти условия рефлекторно.

Классный час «Здоровое питание и распорядок дня современного школьника» 5 класс

2

одном стакане Кока-колы содержится пять чайных ложек сахара.

2. Кофеин вызывает нарушения сна (ребенок, выпив на ночь два стакана колы, труднее

засыпает). Но самое опасное, что к кофеину может возникнуть привыкание.

3. Углекислый газ раздражающе действует на желудок, вызывает изжогу и воспаление в

нем. Кислота (фосфорная) разрушает зубную эмаль.

4. Чтобы почистить раковину, вылейте банку Колы и не смывайте в течение часа.

Лимонная кислота удалит пятна.

5. Чтобы удалить ржавые пятна с бампера машины, потрите бампер фольгой, смоченной в

Коле.

6. Чтобы раскрутить заржавевший болт, смочите тряпку Колой и обмотайте ею болт на

несколько минут.

7. Кола поможет избавиться от пятен. Она очистит стекла в автомобиле от дорожной

пыли.

8. Налейте Кока-колы в чайник и оставьте её там на весь день. Она удалит всю накипь и

чайник будет внутри как новый.

–Прочитайте, пожалуйста, состав чипсов.

Слайд 4

Состав чипсов: картофель, растительное масло, идентичный натуральному

ароматизатор «Зелёный лук» (соль, луковый порошок, сухая молочная сыворотка, сахар

усилители вкуса и аромата (глутамат натрия, 5-рибонуклеотид натрия), сухое

обезжиринное молоко, лактоза, натуральные и идентичные натуральным

вкусоароматические вещества, сырный порошок, регулятор кислотности (лимонная

кислота), краситель, чесночный порошок, мальтодекстрин, сухое обезжириное молоко).

– А кто из вас, ребята, знает о влиянии этих веществ на организм человека?

– Предлагаю вам познакомиться с этой информацией (раздать карточки, дети читают)

Карточка №2

Чипсы содержат большое количество жира. Если на чистую салфетку положить большой

чипс, согнуть салфетку пополам, при этом нажать посильнее на то место, где расположен

чипс, то мы увидим большое жирное пятно.

Карточка №3

В чипсах много крахмала. Если мы возьмём раствор йода и капнем на чипс, через

несколько секунд появляется тёмно-синее пятно, что выдаёт присутствие крахмала.

Крахмал, оставшийся во рту, в течение двух часов преобразуется в глюкозу. А это –

идеальная питательная среда для кариесных бактерий.

Карточка №4

В чипсах содержится опасное вещество – акриламид. При поджигании ломтика чипсов

появляется едкий запах пластмассы. Это говорит о присутствии опасного акриламида,

который считается ядом для нашего организма, поражающий нервную систему, печень и

почки.

– Как вы считаете, какой же должна быть еда человека?

– Правильно, еда должна быть полезной и здоровой. А что вы относите к здоровой

полезной пище?

– Правильно. Нужно как можно больше включать в свое меню фрукты и овощи. А

почему? Правильно, в них содержаться витамины. А с какими витаминами вы знакомы?

Всё верно, самые известные витамины А, В, С и D. А в каких овощах и фруктах

содержаться эти витамины?

Слайды 5-12

Чем мы можем заменить их, чтобы поддержать свой организм зимой? Правильно, ребята,

есть и искусственно созданные витамины. А какие вы знаете искусственные витамины?

Конспект урока по физической культуре по теме: «Режим дня школьника»

Тема урока: Режим дня

Сегодня, завтра, послезавтра нам предстоит сделать много дел и многому научиться. Как же все успеть: приготовить уроки, помочь по дому родителям, погулять на улице, позаниматься любимым делом? Секрет простой — надо научиться правильно распределять время, то есть соблюдать режим дня.

Режим дня — это рациональное (разумное и удобное) распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток. Основной целью режима дня служит обеспечить высокую работоспособность на протяжении всего периода бодрствования.

Режим дня — это заранее точно установленный, размеренный образ жизни.

Правильный режим дня – это залог вашей продуктивной работы, хорошего настроения и благополучия. Соблюдение режима дня значительно облегчает любую деятельность, позволяет максимально использовать все возможности организма человека.

Основными элементами режима дня школьника являются: учебные занятия в школе и дома, активный отдых с максимальным пребыванием на свежем воздухе, регулярное и достаточное питание, физиологически полноценный сон, свободная деятельность по индивидуальному выбору. При чётком распорядке дня у ребёнка формируется привычка, когда конкретное время является сигналом для соответствующих действий.

Примерный режим дня школьника: (1 смена)

  • Подъем, утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели.

  • Утренний обязательный завтрак (довольно плотный).

  • Дорога в школу, подготовка к уроку.

  • Занятия в школе (горячий завтрак), дорога из школы домой.

  • Обед (13:00-14:00), послеобеденный отдых и сон (1-1,5 часа).

  • Прогулка или подвижные игры на свежем воздухе.

  • Полдник.

  • Приготовление домашних заданий (через каждые 30-40 мин. разминка).

  • Ужин (не позднее 19:30) и свободные занятия (чтение, рисование, игра и т.д.)

  • Приготовление ко сну (гигиенические мероприятия и пр.)

  • Сон.

Примерный режим дня школьника: (2 смена)

  • Подъем, утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели.

  • Утренний обязательный завтрак (довольно плотный).

  • Приготовление домашних заданий (через каждые 30-40 мин. разминка).

  • Прогулка или подвижные игры на свежем воздухе.

  • Обед (13:00-14:00), дорога в школу, подготовка к уроку.

  • Занятия в школе (полдник в 16:00), дорога из школы домой.

  • Ужин (не позднее 19:30) и свободные занятия (чтение, рисование, игра и т.д.)

  • Приготовление ко сну (гигиенические мероприятия и пр.)

  • Сон.

Основные правила режима дня:

1. Прежде всего приучи себя просыпаться и вставать каждый день в одно и то же время, тогда будет обеспечено и быстрое засыпание, и легкое пробуждение. Не залеживайся в постели, иначе времени на все дела не хватит!

2. Обязательно выполняй утреннюю зарядку. Она не только укрепит твое здоровье, но и поможет быстрее включить организм в работу.

3. Не трать много времени на просмотр телепередач и игр в компьютерные игры. Тот, кто просиживает за телевизором и компьютером часами, не только отнимает у себя время на полезные дела, но и ухудшает свое здоровье (прежде всего зрение, осанку и т.д.)

4. Обязательно чередуй занятия с отдыхом (подготовка уроков с физкультминуткой).

5. Помни, что только спокойный глубокий сон (не менее 9 часов) в хорошо проветренном помещении поможет тебе восстановить силы.

6. Соблюдай четкий режим дня, и ты не только успеешь сделать все намеченные дела на день, но и станешь более волевым, организованным, настойчивым и умным.

7. Обязательно каждый день прогуливайся на свежем воздухе.

Активные часы – от 5 до 6 часов, с 11 до 12 часов, с 16 до 17 часов, с 20 до 21 часа, с 24 до часа ночи. Пассивные часы – с 2 до 3 часов, с 9 до 10 часов, с 14 до 15 часов, с 18 до 19 часов, с 22 до 23 часов. Замечено, что на 5 – 6 часов утра приходится самый значительный физиологический подъем и самая высокая работоспособность человека, но, к сожалению, современный человек это время просыпает.

Уровень работоспособности колеблется не только в течение суток, но и в течение недели. В понедельник физическая и умственная работоспособность минимальна. Затем она постепенно возрастает, достигая максимальных значении в среду и четверг. В пятницу работоспособность вновь резко падает.

Рекомендуемый распорядок дня школьника в режиме дистанционного обучения

Рекомендуемый распорядок дня школьника в режиме дистанционного обучения

Режимные моменты1-4 классы

(7-9 лет)

5-8 классы

(10-14 лет)

9-11 классы

(15-17 лет)

Подъём07.3007.3007.30
Утренние процедуры, зарядка07.30 – 08.0007.30 – 08.0007.30 – 08.00
Завтрак08.00 – 08.3008.00 – 08.3008.00 – 08.30
Дистанционное обучение по расписанию08.30 – 11.2508.30 – 13.2508.30. – 15.20
Дистанционное обучение в режиме «Телешкола Кубани»10.00 – 11.25

(понедельник – четверг)

11.40 – 13.25

(понедельник – пятница)

13.40 – 15.20

(понедельник – пятница)

Отдых, динамическая пауза, консультации учителей11.30 – 13.0013.30 – 14.0015.20 – 15.30
Обед13.00 – 13.3014.00 – 14.3015.30 – 16.00
Отдых13.30 – 15.0014.30 – 15.0016.00 – 16.30
Выполнение домашних заданий15.00 – 16.0016.00 – 17.3016. 30 – 18.30
Занятия творчеством, кружки, секции, общение с друзьями, совместные дела, динамическая пауза16.00 – 17.0017.30 – 18.00——
Свободное время, чтение литературы / самоподготовка к ГИА / консультации для обучающихся и родителей / виртуальные экскурсии в рамках внеурочной деятельности18.00 – 19.00

(по пятницам)

18.00 – 19.00

(по субботам)

18.30 – 19.30

——

Ужин19.00 – 19.3019.00 – 19.3019.30 – 20.00
Свободное время, чтение литературы, просмотр к/ф (по рекомендации учителя)19.30 – 20.4519.30 – 21.1520.00 – 21.45
Подготовка ко сну20-45 — 21.0021.15. – 21.3021.45 – 22.00
Сон21.3021.30 – 22.0022.00


Каким должен быть правильный режим дня школьника

Основными элементами режима дня для школьника являются занятия в школе, приготовление уроков, досуг, общественная работа, помощь семье, прогулки, занятия физкультурой и спортом, гигиенические процедуры, приём пищи и сон. Чтобы правильно составить распорядок дня, надо учитывать эти составляющие и суметь правильно определить время для их выполнения, сообщает Роспотребнадзор по Алтайскому краю. 

1. Не следует приступать к выполнению домашних заданий сразу после школы. Чтобы не получить дополнительную нагрузку, организм школьника должен отдохнуть. Учащиеся первого класса должны тратить не более одного часа времени на приготовление домашних заданий, учащиеся второго класса – не более 1,5 часов, третьих и четвёртых классов – не более двух часов, пятых-седьмых классов – не более 2,5 часов и учащиеся 8-11 классов – не более трёх часов. Если готовить уроки дольше указанного времени, работа становится малоэффективной и может привести к переутомлению ребёнка. Во время приготовления домашних заданий, так же как и в школе, необходимо делать 10-минутные перерывы.

2. На качество приготовления домашних заданий влияет также правильная организация рабочего места, которое должно быть постоянным и удобным. Рабочее место может быть удобным только в том случае, если размеры стола и стула будут соответствовать росту школьника. Нужно, чтобы туловище находилось в вертикальном положении, голова слегка была наклонена вперед, ноги согнуты под прямым углом, подошвы всей поверхностью касались пола. А стул должен иметь невысокую спинку. Стол для занятий лучше ставить так, чтобы естественный свет падал слева. При недостаточной освещенности необходимо включать искусственное освещение. Свет от настольной лампы не должен бить в глаза, избежать этого позволяет специальный защитный козырёк, абажур.

3. Пребывание на свежем воздухе является одним из главных элементов режима дня школьника, который оказывает оздоравливающее влияние на организм. Общая продолжительность пребывания на свежем воздухе должна составлять не менее 3,5-4 часов для младших и не менее 2-2,5 часов для учащихся старших классов. Это время лучше всего распределить равномерно в течение дня. Для учащихся младших классов первой смены целесообразно четырехразовое пребывание на свежем воздухе: утром, после завтрака; после окончания занятий; после обеда перед приготовлением домашних заданий и перед сном.

Утренняя прогулка способствует быстрому включению в занятия на первом уроке; прогулка после занятий необходима для снятия утомления; прогулка после обеда обеспечивает более высокую работоспособность при выполнении домашних заданий, а прогулка перед сном способствует спокойному и глубокому сну. Учащимся средних и старших классов необходимо бывать на свежем воздухе три раза в день: утром, после обеда и перед ужином.

4. Полноценное питание благоприятно влияет на умственные и физические способности детей, на повышение сопротивляемости организма к различным заболеваниям и неблагоприятным влияниям внешней среды. При этом рацион должен быть сбалансированным по составу, содержать необходимое количество белков, жиров, углеводов, пищевых волокон, витаминов и минералов. Принимать пищу ребёнок должен не спеша, в спокойной обстановке, внешний вид и запах блюд, сервировка стола должны вызывать у него положительные эмоции.

5. Одним из важнейших моментов режима дня является отдых. Организм ребенка нуждается не только в кратковременном отдыхе во время занятий и в пребывании на свежем воздухе, но и в отдыхе более длительном, полностью восстанавливающем работоспособность нервной системы и всего организма в целом. Наилучшим видом такого отдыха является сон. Гигиеническую полноценность сна определяют три основных качества: продолжительность, периодичность и глубина. Дети в зависимости от возраста нуждаются в различной продолжительности сна.

В возрасте 7 лет спать надо не менее 12 часов; 8-9 лет – 10-11 часов; 10-12 лет – 10 часов; 13-15 лет – 9 часов; 16 лет – 8-8,5 часов. Физически ослабленные, быстро утомляющиеся дети нуждаются в более длительном сне. Им рекомендуется дополнительный дневной сон. Чтобы сон был крепким, ложиться спать и вставать надо в одно и то же время, в последние часы перед сном не следует играть в шумные игры, спорить. Перед сном необходимо проветрить комнату.

6. Постель должна быть удобной, чистой и не слишком мягкой. Кроме сна, существует и другой вид отдыха, так называемый активный, который заключается в смене одного вида деятельности другим. Переход от умственной работы к физической дает отдых ранее работавшим клеткам головного мозга и заставляет работать ранее отдыхавшие.

Фото: instagram.com

День из жизни пятиклассника

Пятый класс в BASIS Independent предоставляет учащимся особую возможность получить фантастический «толчок» в средней школе. Ускоренная и строгая учебная программа 5 -го -го класса предназначена для всех типов учащихся, что делает ее привлекательной как для родителей, так и для учащихся. Под руководством увлеченных преподавателей-предметников 5 учеников -х классов изучают основы нашей богатой, ориентированной на STEM, гуманитарной BASIS.ed, которая используется в некоторых из лучших школ страны и мира.

BASIS Независимые 5 -классники не только идут по пути к продвинутым академикам, но и развивают глубокую любовь к обучению, которая продлится им всю жизнь. Нас часто спрашивают, как выглядит обычный день в 5-м классе в BASIS Independent. Сегодня мы познакомимся с опытом 5-го класса в нашей сестринской школе на Западном побережье в Силиконовой долине, Калифорния, благодаря любезности администратора, который смог провести день, наблюдая за учениками.

На вопрос многих наших учеников, какова жизнь ученика 5 -го -го в BASIS Independent Silicon Valley, я часто слышал мощный ответ из двух слов: «Это круто!» Недавно решил опробовать на себе 5 -ю комплектацию . Хотя я понимал, что, возможно, не умнее одного из наших 5 -го -х классников, я могу сказать с полной уверенностью — 5 класс действительно потрясающий.

Недавно я воспользовался желанной возможностью на целый день понаблюдать за всеми вещами 5 -го класса .Продолжайте читать, чтобы узнать об основных моментах моего дня.

Мой день начался с физической географии с мистером Райаном.

Первый класс 5-х классов провел неделю, углубленно изучая рок-циклы, так что в этот день они проводили демонстрации. Волнение витало в воздухе, когда студенты моделировали уникальные циклы горных пород и горные образования, «копируя случайность природы с броском игральной кости, только после чего студенты могли переходить к следующей формации», как описал г-н Райан.Было действительно здорово наблюдать, как студенты были нетерпеливы, физически активны в обучении — я практически мог видеть, как они усваивают это.

Затем настало время для фаворита BASIS Independent Кремниевой долины: Math.

Я имел удовольствие поговорить с ясноглазым учеником Брэндоном Х. из математического класса мистера Дэвисона. Он совершенно ясно дал понять, что ему нравятся уроки математики: «Мистер Дэвисон делает это увлекательным занятием! Он все упрощает и дает ясные объяснения. В этом учебном году я научился умножать и делить дроби.Кроме того, этим летом я буду сдавать тест по математике, чтобы перейти к алгебре I в следующем учебном году! »

Несмотря на то, что наша программа академически строгая, студенты находят время, чтобы расслабиться и пообщаться.

В частности, за обедом ученики смогли откровенно рассказать о том, что им нравится в своей школе. Катарина С. поделилась: «У меня здесь так много друзей, и мне нравится видеть их каждый день.Студентке Шрейе особенно нравится то, что она может выбирать свой иностранный язык, хотя она признает, что ей «действительно нравятся все мои занятия». По словам ученика Шинджана: «Я могу задать больше вопросов здесь. Я намного лучше разбираюсь в математике, и у меня есть учителя с разными взглядами. Часы работы учителя тоже действительно хорошие ». Все студенты были рады иметь 7 разных классов, что стало новым опытом для всех студентов, с которыми я разговаривал.

После обеда я устроился в класс английского доктора Дженсена, где снова увидел студентов, которые были полны энтузиазма, любознательны и энергичны.

У меня не было возможности поговорить ни с кем, потому что студенты были заняты совместной работой в группах, разрабатывая собственные короткие сценки на основе сцен из книги Уилсона Ролза «Где растет красный папоротник». Наблюдать за тем, как студенты работают вместе, помогая и воодушевляя друг друга, было поистине вдохновляющим.

Это вдохновение распространилось на мой последний урок дня: Введение в науку с мисс Акопиан.

Студенты были заняты доработкой сложного машиностроения. Моей любимой частью класса было наблюдать, как студенты работают вместе, и наблюдать, как они вместе отмечают свои успехи, когда они настраивают свою машину для выполнения желаемой задачи. Затем произошло нечто удивительное — когда урок закончился, раздался всеобщий стон студентов и несколько тематических диатриб: «Ой, но я не хочу уходить!».

По мере того, как день подходил к концу, стало очевидно, что не только учащиеся придерживаются высоких академических стандартов и проходят ускоренную учебную программу гуманитарных наук, ориентированную на STEM, эксперты-предметники, но и, что очень просто, они любят учиться и, следовательно, любят школу. .

Между различными классами и предметами была заметная общая черта — участие студентов. Применяя на практике извлеченные уроки, учащиеся не просто запоминают и переносят информацию на экзамен.

Ознакомьтесь с полным предложением курсов для 5 классов .

Вы заинтересованы в том, чтобы стать учеником 5-го класса BASIS Independent McLean на 2016-2017 учебный год? Не упустите эту бесценную возможность поступить в одну из лучших школ Америки.Присоединяйтесь к нам на ближайшем информационном мероприятии или просто подайте заявку прямо сейчас!

Ежедневное расписание

— г-н Джеймс 5 класс

5J Ежедневное расписание (2020-2021)

Это общее представление нашего распорядка дня.
Предметы и время перехода могут корректироваться ежедневно в соответствии с
потребности студентов.

Тема

Банкноты

9: 00-9: 15

Студент
Прибытие

9: 15-9: 30

Утренняя работа

Посещаемость и подсчет обедов будут
принять за это время

9: 30–10: 15

Скидки

См.
график ниже

10: 15–10: 45

Математика

Введение / Вся группа

10: 45-11: 15

Обед

11: 15-11: 45

Математика

Независимая практика или

Обучение в малых группах

11: 45-12: 45

Чтение

Навыки / стратегии чтения и
словарь

12: 45–1: 00

Перерыв

1: 00–1: 45

Lang.Искусство

Письмо и грамматика

1: 45–2: 15

Углубление

2: 15–2: 30

Исследование слов

Анализ слов и правописание

2: 30–3: 30

Наука / Соц. Исследования

Социальные исследования в 1MP / 3MP

Наука в 2MP / 4MP

3: 30–3: 45

Закрытие

3: 45–4: 00

Студент
Увольнение

Специальные предложения (2020/2021)

Чтобы упростить планирование и устранение возможных проблем с отслеживанием контактов, каждое специальное предложение будет действовать в течение 36 дней подряд. Затем студенты переключатся на следующее специальное мероприятие в расписании (например, День 1 >>> День 2).

  • День 1 — Искусство
  • День 2 — Музыка
  • День 3 — Библиотека
  • День 4 — STEM
  • День 5 — Физ. Эд.

Ежедневный распорядок дня — начальная школа Хосе Ортеги

Распорядок дня (будьте готовы!)

Утренний распорядок

Школа начинается в 7:50 (9:20 для Special Day Pre-K)

7:30 : Это самое раннее время, когда вы можете оставить ребенка в школе.До 7:30 нет присмотра взрослых. Для безопасности детей крайне важно, чтобы их не высадили до этого. Вы должны сопровождать и оставаться со своим ребенком (детьми) во дворе, если вы прибываете до 7:30 утра.

7: 30-7: 50 Завтрак: Горячий или холодный завтрак подается в кафетерии / аудитории. Стоимость: 1,50 доллара за завтрак или скидка / бесплатно, если вы имеете право.

Если ваш ученик участвует в программе утреннего завтрака, попросите его прибыть не позднее 7:40, чтобы закончить свой завтрак до звонка 7:50.

Ежемесячные меню отправляются домой в папках Blue Parents. Служба питания студентов также отображает свои меню в Интернете: http://www.sfusd.edu/en/nutrition-school-meals/menus.html

7:50 утра: начало школьного дня. Все ученики и учителя собираются на игровой площадке за кафетерием. Родители / опекуны могут сопровождать туда своих детей, и они могут остаться там, чтобы получить клятву верности и утренние объявления г-на Клауса. Студенты выстраиваются в очередь за учителями.

Поздно?

Пожалуйста, отводите ребенка в школу вовремя.Опоздавшие ученики срывают урок для всего класса и упускают важное учебное время. Опоздание всего на 10 минут в день эквивалентно пропуску 5 школьных дней в течение всего года.

Если вы приедете до 8:00, проводите ребенка в класс.

Если вы приедете после 8:00, явитесь в офис за поздним пропуском, а затем идите в класс.

После передачи ребенка родители / опекуны:

  • Отправляйтесь на работу.

  • Прогуляйтесь по школьному двору и поболтайте с другими родителями / опекунами.

  • Отправляйтесь волонтером в классные комнаты и / или вокруг школы. Не забудьте сначала расписаться в Книге входа волонтеров в офисе и поставить значок посетителя.

  • Заходите в офис, чтобы задать вопросы или оставить документы.

Если ваш ребенок болен и будет пропускать школу:

Сообщите в приемную: (415) 469-4726

Если ваш ребенок отсутствует только часть дня:

Сообщите в приемную по телефону (415) 469-4726.Школа свяжется с вами по номеру телефона, указанному в карточке экстренной помощи вашего ребенка, если ваш ребенок прогуливает школу, и вы не уведомили офис.

Пятницы: Школьное сообщество собирается для нашего традиционного (и очень веселого!) Пения в столовой / аудитории, чтобы укрепить школьный дух. По пятницам приводите ребенка (детей) в кафетерий в 7:50. Родителям рекомендуется оставаться и участвовать.

Дневной распорядок

Школа заканчивается в 13:50 (13:20 для Special Day Pre-K.)

Трансфер для детей находится за пределами школы.

Учителя сопровождают своих учеников к фасаду школы, чтобы их встретили родители / опекуны. Пожалуйста, свяжитесь с офисом, если вы договорились, что кто-то заберет вашего ребенка.

Учителя сопровождают оставшихся учеников обратно в школу в 14:00, чтобы ждать их в офисе. Пожалуйста, уважайте своего учителя и приходите вовремя.

Как составить простой график, который понравится вашим ученикам — Core Inspiration

В летние месяцы одна из самых распространенных тем для обсуждения в нашей группе учителей третьего класса в Facebook сосредоточена на том, как выглядит распорядок дня в третьем классе.

Несмотря на то, что расписание меняется из года в год в зависимости от постоянно меняющейся школьной среды, этот пост включает в себя краткое изложение того, что обычно включается в мое расписание за последние несколько лет.


Примечания к расписанию

Несколько примечаний, которые следует иметь в виду, читая это. Я преподаю в государственной школе штата Калифорния. Я преподаю в изолированном классе, поэтому мы не разделены на отдельные факультеты. У меня около 25 студентов в год, и у меня нет помощников в классе.В настоящее время в моей школе есть несколько специальных классов, которые обогащают наших учеников. За исключением P.E. Я хожу на эти специальные мероприятия со своими учениками, потому что там должен быть учитель с дипломом. Расписание этих специальных мероприятий устанавливается в начале года и остается неизменным для каждого класса в течение года. Эти специальные предложения включают:

  • Музыка / танцы (30 минут в неделю) — под руководством нашего учителя музыки
  • Библиотека (30 минут в неделю) — ведёт наш школьный библиотекарь
  • STEM (45 минут в неделю) — совместно с нашим учителем STEM
  • П.E. (два 30-минутных занятия в неделю с квалифицированным учителем) — это мое время подготовки

Наши специальные предложения разбросаны по всей неделе. В назначенный им день они заменяют «регулярные» запланированные мероприятия, которые я описал ниже.


Обзор нашего распорядка дня

  • 8:10 — 8:30 Прибытие студентов
  • 8:30 — 8:35 Школьное собрание флагов
  • 8:35 — 8:50 Bellwork (Переплет числа дня)
  • 8:50 — 9:10 Утреннее собрание (измененный формат адаптивного класса)
  • 9:10 — 10:10 Math Workshop (нажмите здесь, чтобы узнать больше)
  • 10:10 — 10:30 Перерыв
  • 10:30 — 11:30 Мастерская чтения
  • 11:30 — 11:50 Работа слов (слова их пути)
  • 11:50 — 12:00 Домашнее задание и приготовление обеда
  • 12:00 — 12:45 Обед
  • 12:45 — 1:05 Интерактивное чтение вслух
  • 1:05 — 1:40 Письменный семинар
  • 1:40 — 2:30 Наука / Общество / Искусство
  • 2:30 — 2:40 Время уборки
  • 2:40 — 2:50 Студент забирает

Подробный взгляд на наше ежедневное расписание

Прибытие студентов

Наш первый школьный звонок прозвенел в 8:10, сигнализируя о том, что ученикам разрешено поставить рюкзак в назначенное место на асфальте и провести двадцать минут, играя на детской площадке перед школой. В это время учителя следят за асфальтом, детской площадкой и полем в качестве работы двора.

Ассамблея салюта под флагом школы

Каждый класс выстраивается в определенное место на асфальте. Учителя выходят на улицу, чтобы поприветствовать свой класс, а директор и президент школьного совета возглавляют школу, приветствуя флаг, после чего следует несколько быстрых объявлений. Нас всех отпускают, чтобы проводить наших учеников в класс, где они вешают рюкзак на крючок снаружи, и выстраиваются в очередь, чтобы войти в класс.

Bellwork (Переплет числа дня)

Учащиеся тихо входят в комнату, сдают домашнее задание, используя наши ящики для хранения домашних заданий, и начинают работать над своей многоразовой папкой с числами дня. Это ежедневная процедура повторения математической спирали, о которой я подробно писал здесь. В это время я приветствую студентов, проверяю домашние задания, посещаю занятия и решаю любые неожиданные дела, которые могут возникнуть каждое утро.

Утреннее собрание

Я изменил формат нашей утренней встречи по сравнению с традиционной структурой адаптивного класса.Из-за ограничений по времени наш формат встречи включает в себя Расписание — Сообщение — Приветствие — Поделиться, а не традиционный Сообщение — Приветствие — Поделиться — Игра / Действия.

Пока студенты убирают свою папку с числами дня в парту, я просматриваю расписание на день и отвечаю на любые вопросы студентов о нашем расписании. Затем ученики направляют свое внимание на переднюю часть комнаты, где отображается утреннее сообщение. Мы вместе читаем послание вслух, затем я приглашаю их к ковру в передней части комнаты, чтобы мы поприветствовали и поделились.Это время каждый день, когда мы укрепляем наше классное сообщество и получаем удовольствие от построения отношений друг с другом.

Математическая мастерская

Каждый день во время нашего математического блока мы используем фреймворк Math Workshop. Я подробно написал об этом фреймворке в серии сообщений, которые можно найти здесь. Наш математический блок начинается с 10-минутного мини-урока, за которым следует 40 минут M.A.T.H. ротации (Встреча с учителем, На вашем месте, Технологии, Практика) и заканчивается 5-10-минутным разделением.

Math Workshop обычно заканчивается около 10:08, поэтому у наших прорастающих есть время, чтобы подготовить класс к перемене, выпуская по одной группе за раз, чтобы получить дезинфицирующее средство для рук, взять свою закуску из своего рюкзака и направиться к столам, чтобы поесть. Студенты должны подготовиться к семинару по чтению, поставив корзину с книгами на стол, чтобы их выпустили. Это минимизирует время перехода, когда студенты возвращаются с перемены.

Выемка

Студенты съедают перекус, затем отправляются на игровую площадку, чтобы побегать и поиграть.Раз в неделю учителя дежурят во дворе на переменах.

Мастерская чтения

Я использую единицы обучения Люси Калкинс третьего класса для обучения чтению в качестве руководства во время семинара по чтению.

Когда ученики входят в класс, они берут свои Reader’s Toolkit (который включает тетрадь для чтения, стикеры и карандаш) и садятся на ковер рядом со своим приятелем по чтению для нашего десятиминутного мини-урока. Содержание этих уроков и вся информация, записанная в их тетрадке для чтения, основаны на уроках из разделов обучения Люси Калкинс.

Когда учащиеся демонстрируют понимание того, что было введено во время урока каждый день, их отпускают для работы над своей целью чтения, которая напрямую связана с уроком. В это время я собираю небольшие группы и провожу индивидуальные конференции со своими читателями, чтобы помочь им перейти на следующий уровень понимания. Эта часть семинара длится примерно 30-40 минут.

Семинар по чтению завершается сеансом обмена, который позволяет студентам поразмышлять над тем, что они узнали за этот день, и составить планы для роста на следующий день.Для получения дополнительной информации о подходе, который я использую для обучения чтению, посетите веб-сайт Хейннемана, посвященный семинару по чтению.

Word Work

Каждый день учащиеся занимаются 10-20-минутной практикой работы с текстом, используя программу «Слова их пути». В зависимости от моего класса каждый год у меня есть от 3 до 6 различных групп по работе с текстом, которые каждую неделю изучают разные виды из книг «Слова на их пути». Действия, которые мы выполняем каждый день, различаются:

  • Понедельник — разделить сортировки на отдельные группы
  • Вторник — Сортировка и запись
  • Среда — Сортировка скорости
  • Четверг — Партнерская сортировка и практический тест
  • Пятница — Сортировка, склейка и заключительный тест

Чтобы прочитать подробные сведения о наших ежедневных процедурах работы с текстом, щелкните здесь.

Домашнее задание и приготовление обеда

Учащиеся записывают домашнее задание на день в свой ежедневник, собирают материалы для домашнего задания и кладут папку с домашними заданиями на свой стол. У наших проращивателей есть время подготовить класс к перемене, отпуская по одной группе за раз, чтобы взять папку с домашним заданием, получить дезинфицирующее средство для рук, засунуть домашнее задание в рюкзак и взять свой обед из рюкзака (или получить наклейку с обедом из нашего обеда. монитор) и направляйтесь к столам, чтобы поесть.Я дважды проверяю, что у каждого студента есть домашнее задание, когда они выходят за дверь.

Обед

Студенты обедают, а затем отправляются на игровую площадку, чтобы побегать и поиграть.

Интерактивное чтение вслух

Студенты входят в комнату и садятся на ковер в зоне для собраний нашей группы для ежедневного чтения вслух. Во время чтения вслух я делаю паузу, чтобы включить упражнения на быстрое понимание прочитанного и вопросы, которые соответствуют навыкам чтения, на которых мы сейчас сосредоточены во время семинара по чтению.

Письменная мастерская

Я использую учебные курсы Люси Калкинс третьего класса для обучения письму, чтобы руководить своими инструкциями во время семинара по письму.

Прочитав вслух, ученики берут свои записные книжки писателя и садятся на ковер для нашего десятиминутного мини-урока. Содержание этих уроков и все записи, которые они добавляют в свою записную книжку, основаны на уроках из разделов обучения Люси Калкинс.

Когда учащиеся демонстрируют понимание того, что было введено во время урока в этот день, их отпускают для работы над своей письменной целью, которая напрямую связана с уроком.В это время я собираю небольшие группы и провожу индивидуальные конференции с моими писателями, чтобы помочь им продвинуться к своей цели. Эта часть семинара длится примерно 20-25 минут.

Семинар по письму завершается сеансом обмена, который позволяет учащимся поразмышлять о своем обучении и практике за этот день и прочитать написанное вслух другу. Для получения дополнительной информации о подходе, который я использую для обучения письму, посетите веб-сайт Heinneman для семинара по письму.

Наука / Социальные науки / Искусство

Наш последний блок обучения — это самое гибкое время дня.Я чередую преподавание естественных и социальных наук и как можно чаще добавляю искусство в наш дневной график. Каждое направление по естествознанию или обществоведению длится примерно один месяц и обычно сосредоточено на проектном обучении.

Время уборки

Последние десять минут нашего дня мы проводим вместе, чтобы освежить класс и подготовить его к новому дню обучения. Это время, когда ученики завершают свою классную работу, наслаждаясь танцами и общением.

Я обычно играю песни, которые мы разучиваем для нашего музыкального класса, пока студенты завершают свою работу. Студенты знают, что нужно прислушиваться к определенной части в конце одной из наших песен как к их сигналу занять молчаливое место, чтобы наша команда увольнения могла их уволить. Ожидается, что ученики будут подоткать стул и каждый день приносить домой куртку и бутылку с водой.


Согласованные графики Foster Focus

На протяжении многих лет я обнаружил, что создание последовательного расписания, которое четко отображается на их доске, просматривается в начале каждого дня и которому как можно более внимательно следят, полезно для уникальных учеников в моем классе.Такой предсказуемый подход к школьному дню помогает моим ученикам сохранять спокойствие и сосредоточенность на протяжении всей недели.

Конечно, всегда случаются неожиданные изменения в расписании. Если это происходит, мы воспринимаем это как обучающий момент, сосредотачиваемся на том, чтобы плыть по течению, быстро возвращаться и перефокусироваться после этих неожиданных изменений, потому что мы знаем, что возвращение к нормальному состоянию уже не за горами.

Используете ли вы постоянный распорядок дня в классе? Я хотел бы, чтобы вы поделились своими мыслями и вопросами, связанными с расписанием, в комментариях ниже.

Христианская школа Вест-Вэлли — начальная школа, средняя школа и летний лагерь Сан-Фернандо-Вэлли

Еженедельные информационные бюллетени — нажмите здесь

* Английский — Houghton Mifflin

* Чтение — Университет Боба Джонса

* Орфография — Zaner Bloser Spelling

* Почерк — Почерк Zaner Bloser

* Математика — Сэдлиер Оксфорд

* Социальные исследования — Houghton Mifflin

* Наука — Хоутон Миффлин

* Библия — Целенаправленный замысел ACSI

8: 10-10: 00 Утренняя работа / Обзор, чтение, часовня и библиотека / Компьютеры

10: 30-12: 00 Английский язык и математика

12:30 — 3:00 Обществознание, наука, Библия, драма, искусство, испанский язык и PE

* Astrocamp — 3 дня, 2 ночи

* Детский фонд борьбы с голодом и обед в местном парке

* Интерактивная программа «Прогулка по Калифорнии»

* День поля в конце года

* Событие на конец года

* Выпускной

Инициативы совершенства

Программа пятого класса

Цели на будущее

Академики

* Студенческое написание портфолио

* дневной космический лагерь Astrocamp-3

* Интерактивная презентация / игра «Прогулка по американской революции»

* Проект исторической фантастики

* Проводник для создания и презентации PowerPoint * Президентский проект

* Проект съедобной системы / художественный проект / выступление

* Книжный отчет сэндвич

* Ежемесячные 5 абзацев эссе

* Подсказки по творческому письму

* Ежемесячные устные презентации в классе и часовне

* Онлайн-практика по математике и языку IXL

* Онлайн-словарь Spelling City

* Speech Meet * Олимпийские игры по математике

* Уроки испанского два раза в неделю * Испанские пародии

Искусство

* Художественные классы каждую неделю

* Классы исполнительского искусства два раза в неделю

* Рождественский мюзикл

* Скит для капеллы 5-го класса

* Специальные ремесла i.е. Рождество, День матери и День отца, а также различные поделки и художественные проекты на тему, над которой мы работаем в классе

.

* Летний лагерь обогащения

* Лагерь исполнительских искусств

Легкая атлетика

* Дополнение к спортивным тренировкам

* Спортивные команды мальчиков и девочек

* Уроки физкультуры

* Президентская фитнес-практика

* Мероприятие в конце года в День поля

* Внешкольные спортивные программы

Руководство слуги

* Программа Kids With Character

* Организация студенческого совета

* Программа чтения друзей с K

* Общественные работы в Детском фонде борьбы с голодом

* Набивка пасхальных яиц и пожертвование церкви

* Карты поощрения развернутым солдатам США

* Участие студентов в Часовне ветеранов со специальными мероприятиями в честь ветеранов США.

* Скамья для приятелей

* Классные работы и обязанности

* Уборка кафетерия и кампуса

* Репетиторство в классе

Духовное развитие

* Экскурсия в служение «Джони и друзья»

* Ежедневные молитвенные журналы

* Использование религиозных книг и учебников

* Капеллы

* Студент-капеллан

* Молитвенные руководители в классе

* Еженедельное заучивание Священных Писаний и тесты

* Участие в часовнях средней школы

* Молитва в течение дня

Технологии

* Доска интерактивная

* iPad с Apple TV

* Библиотека Медиа-зал с доступом к 25+ компьютерам

* IXL, Eduplace.com и интерактивное домашнее задание Spelling City

* Студенту предоставлены планшеты для учебной практики

* Программа оценки остроты зрения

* Библиотека / занятия по клавиатуре каждую неделю

* Видеопроект

* Проект PowerPoint

* Создание iMovies

* Исследовательские проекты

* Документ-камера

Ежедневная пятерка для больших детей

Вы выполняете пятерку на каждый день в своем классе? Мне нравится использовать Daily 5 для ротаций в небольших группах.У студентов есть такой большой выбор и автономия при использовании Daily 5, и я могу развить важные жизненные навыки, такие как умный выбор, используя этот распорядок в классе. Я использовал его в классах K-2, которые я преподавал с тех пор, как узнал о стратегиях из книги Daily 5 (партнерская ссылка)

Хотя я написал несколько сообщений в блоге об использовании Daily 5 во втором классе , Мелисса из «Филин Пейсли» расскажет вам, как применять Daily 5 в старших классах. Это здорово, потому что у меня нет опыта внедрения Daily 5 после второго класса.

Вы преподаете старшие классы? Этот пост поможет вам реализовать это в вашем классе. Она даже расскажет вам о нескольких добавленных ею функциях.

Привет! Это Мелисса из «Филин Пейсли», и я очень рада, что пишу в качестве гостя на тему «Что я научился преподавать!» Я ОГРОМНЫЙ поклонник использования централизованного обучения в старших классах начальной школы, потому что это позволяет дифференцировать и выбирать учащихся! Когда я впервые прочитал The Daily Five, я знал, что ДОЛЖЕН это сделать !!

Однако я быстро сообразил, что мне придется внести свой собственный «изюминку», чтобы удовлетворить потребности моих пятиклассников! Я решил, что не буду использовать центры «почитать кому-нибудь» и «послушать чтение» — хотя это прекрасные идеи, я чувствовал, что они просто не будут соответствовать потребностям моего класса.Ниже вы найдете подробную информацию о каждом из центров «Daily Five», которые я использовал в своем классе!

Я в основном следовал тому, что предлагали две сестры в этом центре. Учащиеся читают свои книги для самостоятельного чтения в нашей классной библиотеке. Я позволил им развалиться на полу, сидеть в креслах-мешках и использовать подушки во время чтения! Однако я хотел, чтобы они несли ответственность за то, что они читают.

Мое решение проблемы подотчетности заключалось в том, чтобы они вели «независимый журнал чтения» — они отслеживали название книги, автора и писали краткое изложение того, что они читали каждый день.Когда дети подходили ко мне для чтения с гидом, они вкратце обсуждали со мной свою книгу для самостоятельного чтения!

Это служило моим словарным центром. Работа со словом выглядит НАМНОГО по-другому в старших классах начальной школы — мне понравились все идеи Daily Five и других блоггеров, но они были ориентированы на детей младшего возраста. Я решил заставить слово работать сам, потому что я хотел, чтобы мои ученики действительно думали о своих словарных словах, но при этом удерживали их вовлеченность!

Я сделал две тройные доски, на которых было примерно 18 рабочих листов, из которых они могли выбирать (конечно, я вводил их только по нескольку за раз!). Например, они могли выбрать одно занятие — построить тематический парк со словом «слово». », Где они использовали свои слова для разработки и описания аттракционов, ресторанов и написания отзывов клиентов.Другой был «Мое слово живо», где они написали историю о том, что произойдет, если их словарные слова внезапно оживут!

Если вы хотите получить копию моего Word Work
, можешь зайти в мой магазин!

В моем школьном округе есть отдельный блок для чтения и письма, поэтому я в основном использовал этот центр, чтобы дети реагировали на их самостоятельное чтение книг! Это было УДИВИТЕЛЬНЫМ для подотчетности!

Я оставил меню в этом центре для студентов на выбор.Например, одна из подсказок в меню называлась «День рождения!» (Как весело, кто бы это не выбрал?) Студенты должны были запланировать вечеринку по случаю дня рождения для каждого персонажа в своей книге. От них требовалось написать приглашение и параграф, объясняющий, что они получат за каждого персонажа. Студенты также могут писать в наших «дневниках для всего класса» во время работы над письмом. Один из классных журналов был посвящен книжным предложениям! Это было прекрасно! Многие из моих учеников выбирают книги для самостоятельного чтения, основываясь на предложениях других учеников !!

Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотел найти способ согласовать стандарты разговорной речи и аудирования в общем ядре.Я также прочитал много замечательных сообщений в блогах о том, как студентам разрешается работать над «увлеченными проектами» в классе. Я мог бы бесконечно рассказывать об увлеченных проектах, но резюмируя для вас, это в основном, когда студентам разрешается исследовать, создавать проекты и представлять свои работы по выбранной ими теме. Конечно, их темы должны были быть одобрены мной, но это никогда не было проблемой!

Многие из моих студентов решили научиться программировать сами! Один из них даже создал игру с помощью программы MIT Scratch (это совершенно бесплатно, проверьте!) И представил ее классу.Это был УДИВИТЕЛЬНЫЙ центр, и детям он просто понравился!

Я ОБОЖАЮ использовать технологии в классе, и это был идеальный способ использовать их. Мне посчастливилось иметь в комнате поддерживающую администрацию и тележку для портативного компьютера, поэтому я смог разрешить своим ученикам войти в Edmodo (платформу социальных сетей, специально предназначенную для студентов) и проводить обсуждения книг в своих литературных группах.

Итак, теперь, когда вы знаете, чем занимались студенты в каждом из центров, вы можете спросить себя: «Как мне сделать все это за один день ??» Что ж, самое замечательное в Daily Five то, что студентам НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО приходить в каждый центр каждый день.Хотя мы проводили ежедневную пятерку каждый день (мы относились к ежедневной части довольно серьезно), студенты посещали три центра в день.

Я сгруппировал студентов и попросил их ротацию в зависимости от их групп (у меня была доска ротации перед моей комнатой), но вы также можете разрешить ученикам выбирать, в какой центр они идут. Если вы сделаете это, я предлагаю установить квоту, иначе вы неизбежно получите 20 из 25 детей в одном центре. Мне понравилось распределять группы, потому что мне было проще создавать группы для чтения с гидом.Однако я часто менял эти группы.

Надеюсь, вам понравилось читать этот пост, и я надеюсь, что вы сможете применить некоторые из этих идей в своем собственном классе!

Я Мелисса (Сова Пейсли) — я несколько лет преподавала старшие классы начальной школы, а сейчас еду в детский сад! Я выпускник Педагогической школы Рутгерса. Я с энтузиазмом отношусь к поиску новых способов дифференцировать обучение, и я верю, что если планка будет поднята высоко, ученики добьются успеха.Если центральная работа в старших классах сочетается с Daily Five, вы можете перейти к моим учителям, платящим учителям.
магазин или посетите мой блог.


Если вы хотите узнать больше о Daily 5, я настоятельно рекомендую их новейшую книгу, Daily 5, Повышение грамотности в начальных классах. В старших классах он действительно идет более подробно.

Этот пост содержит партнерские ссылки. Прочтите мою политику разглашения здесь.

Возможно, вас заинтересует. . .

Ежедневный распорядок

Хотя нет определенного расписания, которому вы и ваш ребенок должны следовать при обучении на дому, вот несколько советов, которые могут помочь: