Распорядок дня школьника в картинках для мальчика: распорядок дня в картинках для школьника Примеры распорядка дня универсальные формы #yandeximages

Родителям о детском здоровье




Родителям о детском здоровье

От рационального режима дня у детей напрямую зависят физическое развитие, самочувствие и школьная успеваемость

Соблюдение режима дня необходимо, чтобы вырастить ребенка физически крепким и жизнерадостным, способным преодолеть любые препятствия. Хорошо продуманный распорядок – это одна из самых эффективных мер профилактики заболеваний в школьном возрасте! Правильный режим дня школьника, кроме того, обеспечит ему высокую работоспособность.

Если говорить о влиянии на здоровье, то, прежде всего, распорядок дня нужен, чтобы ограничить нагрузки на сердце. Если ребенок будет недосыпать или каким-нибудь другим образом регулярно нарушать режим работы и отдыха, его нервная, сердечно-сосудистая и иммунная системы дадут сбой. Ребенок начнет часто болеть, станет нервным, раздражительным, что отразится на успеваемости и общении в социуме. Вторая причина – подготовить его к взрослой жизни, к правильному распределению времени.

При составлении режима дня необходимо учитывать возраст школьника. Так, к примеру, нагрузка учащихся среднего звена будет чрезмерной для младших классов. Таким же тяжелым покажется режим дня среднестатического старшеклассника, скажем, для шестиклассника. Обычный день у ребенка должен состоять из чередования различных видов деятельности и отдыха, физических упражнений, умственной работы и сна.

Специалисты рекомендуют заполнять день школьника следующим образом:

  • учеба и выполнение домашнего задания,
  • дополнительные кружки или секции,
  • активный отдых на свежем воздухе,
  • физическая подвижность (школьнику будут на пользу регулярные упражнения ЛФК и плавание в бассейне),
  • свободное времяпрепровождение,
  • рациональное питание,
  • помощь по дому,
  • сон.

Кстати, через каждые 45 минут нагрузки в период подготовки уроков необходимо делать 10-минутный перерыв. Во время занятий следите за осанкой ребенка. Он должен сидеть ровно, а локти – лежать на столе. Для посещения школы приобретите ранец или рюкзак с широкими лямками и ортопедической спинкой. Длина лямок должна быть такова, чтобы дно находилось на уровне костей таза. Это поможет сохранить правильную осанку.

Врачи рекомендуют обратить внимание на рабочее место ребенка. Очень важно использовать эргономичную мебель, приспособленную для наиболее удобного и безопасного труда. Идеальным вариантом будет мебель, которая «растет» вместе со своим хозяином. Такое рабочее место снижает нагрузку на позвоночник.

Пробуждение должно быть примерно в одно время, независимо от того будний день это или выходной. Позднее вставание с постели не поможет ребенку хорошо проснуться. Не стоит забывать и о личной гигиене. Каждое утро обязательно должна быть гимнастика, уборка постели, водные процедуры. Все эти мероприятия помогают организму быстро включиться в школьную жизнь и быть бодрым в течение всего дня.

Самое главное – быть своему ребенку примером, поэтому если вы сами сидите вечером после работы за компьютером или с телефоном, то и ребенок непроизвольно будет проецировать на себя ваш образ жизни. Тут главное не упустить момент, когда  вместо умеренного использования интернета по мере необходимости появляется бесконтрольная тяга. Ограничивайте время у компьютера, особенно в вечернее время, лучше его выключать за два часа до сна. Одним из эффективных способов предотвратить проблему является показ ребенку всех плюсов активной жизни. А когда он сидит у монитора, занимайте делами: перепечатать текст, найти какую-то определенную информацию в интернете.

Особое внимание нужно уделять физической активности школьников, которая, по статистике, с каждым годом становится все ниже и ниже. Так, например, ребенок 6–10 лет должен пройти не менее 15–20 тыс. шагов в день, это около 4-5 часов подвижности. А в 11–14 лет активность уже должна быть на 30 минут больше. В этом возрасте за сутки должно сжигаться порядка 3000–3500 килокалорий.

7.30–8.00 – утренний завтрак,

Ориентировочный режим дня

7.00 – подъем,

7.00–7.30 – зарядка, личная гигиена, уборка постели,

8. 00–10.00 – домашняя работа над школьными занятиями,

10.00–11.00 – деятельность по интересам (хобби, чтение),

11.00–11.20 – второй завтрак,

11.20–12.20 – прогулка,

12.20–12.50 – обед,

12.50–13.30 – дорога в школу,

13.30–18.00 – школьные занятия,

18.00–19.30 – путь домой, прогулка после занятий,

19.30–20.00 – ужин,

20.00–21.30 – свободное времяпрепровождение,

21.30–22.00 – подготовка ко сну,

22.00 – сон.

Правила безопасности

Поддерживайте с детьми доверительные дружеские отношения. Объясните детям, что вне зависимости оттого, что именно произошло, вы на них не рассердитесь и хотите, чтобы они рассказывали вам о любом происшествии. Спокойно, по-дружески, попросите, чтобы они, уходя из дома, всегда сообщали, куда идут и как с ними можно связаться  в случае необходимости. Так вам будет легче, следить за тем, с кем общаются ваши дети и где они бывают. Будете знать, нет ли среди их знакомых сомнительных взрослых людей или подверженных криминальному влиянию сверстников. Скажите детям, что разрешаете нарушить правила, если им нужно постоять за себя и остаться и невредимым. Например, можно убегать, кричать, поднимать панику, даже врать или лягаться.

Детям важно объяснить, что нельзя делать:

  1. Открывать дверь незнакомым людям.
  2. Уходить с незнакомыми людьми, как бы они не уговаривали и  чтобы интересное не предлагали.
  3. Разговаривать  с незнакомыми и малознакомыми людьми, брать от них подарки.
  4. Садиться в машину с незнакомыми.
  5. Играть на улице с наступлением темноты.
  6. Говорить кому-нибудь по телефону, что остались дома одни.
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций принимает сообщения о наличии на страницах сайтов в сети Интернет запрещенной информации, в том числе о способах совершения самоубийств, призывов к совершению суицида либо другой информации, пропагандирующей асоциальное поведение, антигуманные принципы, поощряющей девиантное поведение, экстремистские проявления и наркоманию. Подать сообщение можно здесь .

Режим дня школьника


Режим дня школьника


Каким он должен быть


Легко тому, кто не заставляет себя


делать то, что надо.


В.А. Сухомлинский


Здравствуйте! Добро пожаловать на заседание родительского клуба. Тема разговора не нова, но это не умоляет её значимости: «Режим дня школьника. Каким он должен быть?»


Нужен ребенку режим дня, или не нужен – мы не обсуждаем. Это аксиома. Об этом же слова Сухомлинского, вынесенные в эпиграф беседы. «Легко тому, кто не заставляет себя делать то, что надо».


Как же вы родители, должны организовать жизнь ребенка, чтобы ему было легче выполнять свои обязанности, чтобы детский неокрепший организм не надорвался от серьёзных нагрузок, в том числе и школьных?


Для начала предлагаю несколько ситуаций – зарисовок.



Утро.Полчаса идет процесс пробуждения ребенка. Наконец, полусонного, его можно увидеть на кухне. «Я есть не буду!» — сопротивляется школьник маминым просьбам принять пищу и отправляется в комнату собираться в школу (с вечера не собран портфель и не приготовлена одежда).


…Вскоре в доме стало тихо. Школьник, наконец, отправился в школу.



Полдень.Вы на работе. Из головы не выходят мысли: «Где ребенок сейчас? Что поел или не поел вообще? Уроки делает или придется штурмовать науку вечером всей семьей?»



Вечер.– А ну – ка покажи, как ты сделал уроки? – спрашивает отец.- Так, что – то плохо написал… Все уроки сделал?


— Еще стихотворение осталось выучить.


— Когда же ты будешь учить?


— Сейчас, — отвечает сын, — досмотрю фильм и пойду учить.


В девять вечера ребенок приступает к стихотворению.


В десять – родители раздраженно выслушивают декламации сына. Пол – одиннадцатого. Уроки готовы. Сын отправился спать. Настроение родителей испорчено.



Конечно, все предложенные «картинки» носят негативную окраску. Так не должно быть, но вероятно, некоторые моменты могли показаться вам знакомыми. Что же должны знать родители о режиме дня?


Рекомендации медиков.  Человек является частью природы, потому в его жизни, как и в природе, все должно совершаться ритмично. Режим дня является определенным отражением необходимых организму правильных физиологических процессов. При соблюдении режима дня у школьников образуются условные рефлексы на время: установленное время пребывания ребенка на свежем воздухе создает у него привычку гулять именно в эти часы, привычка ложиться спать и вставать в одно и то же время способствует быстрому засыпанию и пробуждению.


В задачу построения режима дня входит правильная организация сна, питания, организация смены видов деятельности: чередование труда и отдыха.


Ваши дети только начинают свой школьный путь. Поэтому от вас, родителей, зависит, насколько здоровым и успешным придет ваш ребенок к финишу этой дистанции, с чем войдет во взрослую жизнь.


Считаю очень важным ознакомить вас с примерной схемой режима дня школьника.


Примерная схема режима дня школьников,


 посещающих занятия в первую смену (начало занятий в 8 30 ч)






















Вид занятий и отдыха


Возраст школьника по классам, годы


7 – 9 лет


(1 – 3 кл)


10 лет


(4 кл)


11 – 13 лет


(5 – 7 кл)


14 – 18 лет


(8 – 11 кл)


Подъем


700


700


700


700


Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели, туалет


700 – 730


700 – 730


700 – 730


700 – 730


Утренний завтрак


730 – 750


730 – 750


730 – 750


730 – 750


Дорога в школу или утренняя прогулка до начала занятий


750 – 820


750 – 820


750 – 820


750 – 820


Занятия в школе


830 – 1220


830  — 1330


830 — 1400


830 — 1430


Горячий завтрак в школе


Около 11 ч.


Дорога из школы или прогулка после занятий в школе


1230 -1300 


1330 — 1400


1400 -1430


1430-1500


Обед


13-0013-30


1400-1430


1430-1500


1500-1530


Послеобеденный отдых или сон


1330-1430





Прогулка или игры и спортивные занятия на воздухе


1430-1600


1430-1700


1500-1700


1530-1700


Полдник


1600-1615


1700-1715


1700-1715


1700-1715


Приготовление домашних заданий


1615-1730


1730-1930


1715-1930


1715-2000


Прогулка на свежем воздухе


1730-1900





Ужин и свободные занятия (чтение, помощь семье, ручной труд и т. д)


1900-2000


1930-2030


1930-2100


2000-2200


Приготовление ко сну (умывание, чистка одежды, обуви)


2000-2030


2030-2100


2100-2130


2130-2200


Сон


2030-700


2100-700


2130-700


2200-700


Одна из проблем организации режима школьника в семье – согласование его  с режимом взрослых. Школьник должен спать дольше, чем взрослые, и ложиться спать раньше, чем они. Однако нельзя создавать два независимых друг от друга режима. Школьник должен постепенно привыкать к режиму взрослых, соблюдая при этом необходимую для своего возраста продолжительность основных элементов режима дня.


Еще хочется обратить внимание на организацию воскресенья.


Воскресенье должно быть днем полного отдыха, в этот день никаких уроков! Домашние учебные задания (их все — таки задают на выходные) лучше приготовить в субботу после обеда. Выходной день следует предоставить любимым занятиям и развлечениям.



«Кто будет расти без дисциплины, состарится без добродетелей», —  утверждал Я.А.Каменский. Какая же существует связь между режимом дня и нравственными качествами, душевным состоянием.


Если ребенок с раннего возраста приучен к организованности, порядку, к систематическому труду, то постепенно это становится его внутренней потребностью, чертой характера.


История знает примеры кажущейся невероятной работоспособности. Но не всегда это объяснялось какими – то сверхъестественными особенностями человека. Все авторы выдающихся достижений были замечательными организаторами своей работы, своего режима дня. А потому – прислушайтесь к советам психологов.


Совет 1.  Самое сложное и трудное для ребенка время в течение дня – это утро. Утром ребенок требует особого внимания. Между той избыточной теплотой, которую ребенок ощущал в сладком сне, и напряженным днем не должно быть резкого перепада. Весь ритм деловых утренних часов должен способствовать размеренному вхождению ребенка в атмосферу дневных забот. Ребенок, на которого накричали утром, не в состоянии высидеть спокойно пять – шесть уроков. Кроме того это обязательно скажется на общении с товарищами, учителем.


Совет 2.  Вечер – всегда раздумья о завтрашнем дне. Сделайте максимально возможное, чтобы завтрашнее утро было свершением счастливых событий. Несколько правил, касающихся организации вечера:


  1. Нельзя острые этические разговоры переносить на самое позднее время. Постарайтесь их закончить к семи – восьми часам вечера. За два последних часа перед сном ребенок должен успокоиться. Важно научить его готовиться к завтрашнему дню. И здесь нет мелочей. Пусть он соберет книги, тетради, приготовит карандаши, ручки. Посмотрит одежду, если надо выгладит её. И наконец, самое серьезное – лечь вовремя спать.

  2. Важно и помочь ребенку не допустить перевозбуждения. И тысячи «нельзя» должны сработать в вашем педагогическом общении. Ни в коем случае не смотреть вечером фильмы детективного плана с убийствами и расследованиями.

  3. Ни в коем случае нельзя перед сном пить кофе или есть острые блюда, играть в шумные игры или рассказывать ребенку жуткие истории или страшные сказки.

  4. Если в вашей семье назрел конфликт и вам надо его разрешить между собой, подождите, когда ребенок уснет. Если у вас гости, постарайтесь ребенка вовремя уложить спать.


И, самое главное, — прикоснитесь к ребенку, не стесняйтесь, не бойтесь вырастить из него неженку. В его жизни и так много ситуаций, где нужно самому самоутвердиться, побороть свой страх, преодолеть себя. А сейчас он дома, в своей семье… Пусть он уснет с мыслями: «Как я люблю свою мамочку за то, что она понимает меня… Я завтра обязательно постараюсь доказать ей, на что я способен, оправдать её доверие…»



Несколько вопросов для обсуждения.


  1. Ребенок не хочет завтракать. Что делать?


Ответ: Нежелание ребенка завтракать является проблемой. Если в вашей семье подобная трудность возникла, нужно решать её терпеливо.


Типичные конфликты во время завтрака такие:


— Я не хочу есть, — говорит ребенок


— Ну съешь вот это…


-Ну хоть чай выпей…


— И чай не хочу…


— Ну как же ты будешь заниматься? Это же невозможно…


Разыгрывается спектакль, в котором роли отработаны: страдающая мать и торжествующий ребенок. Заметьте, чем больше настаивает мать, тем сильнее сопротивляется ребенок. О том, что ребенок входит в роль и даже получает своего рода эгоистическое наслаждение от уговоров, свидетельствует многое. Есть дети, которые, прежде чем сесть за стол, даже если они сильно голодны, несколько раз должны повторить: «А я не хочу». И это возражение звучит как вступительное слово к еде. Сказал «не хочу» и после этого полный завтрак и обед. Не случайно педиатры рекомендуют не заставлять ребенка есть, а просто поставить перед ним пищу и даже, возможно, выйти на время из комнаты. Конечно, нет никакой гарантии, что ребенок в первое же утро станет есть. Напротив, в некоторых случаях при изменении тональности обращения он может бросить вызов – уйти, не позавтракав. Но даже в таком случае вы окажетесь в педагогическом выигрыше: будут сломлен сложившийся стереотип и подготовлена почва для установления новых отношений.



  1. В каком порядке следует делать уроки: начинать с легких или трудных, устных  или письменных?


Ответ. Нет и не может быть единой последовательности в приготовлении уроков, одинаково рациональной для всех школьников. Есть только общие рекомендации. В начальных классах учителя советуют начинать с письменных заданий, а затем переходить к устным. Дети 7 – 8 – летнего возраста ещё не привыкли к  значительным учебным нагрузкам и относительно быстро утомляются. Поэтому школьникам 1 и 2 классов начинать приготовление уроков следует с наиболее трудных заданий, а для них, как правило, такими являются письменные.


Родителям необходимо знать о временных нормах выполнения домашних заданий и следить за их соблюдением.


В 1 классе – 1 час, во 2 классе – 1,5 часа; в 3 – 4 классах – 2 часа. Нужно стремиться не выходить за рамки рекомендованного времени. Известный русский педагог К.Ю.Ушинский говорил, что у ребенка, который длительно занят приготовлением уроков, ослабевают память и внимание, снижается успеваемость.



  1. Как решить проблему свободного времени у ребенка?


Ответ. Проблема организации внеучебного времени школьников не нова, она издавна волнует педагогов и медиков. Более 100 лет назад Ушинский писал, что у человека портится и голова, и сердце, и нравственность, если он не знает , чем ему занять день. В школе ребенок проводит 25 – 30 часов в неделю. Чем занять его в оставшееся время – задача родителей. Запишите его в кружки, секции, научите занимать себя (пусть у школьника будут развивающие игры, конструкторы, пазлы, куклы). Научите ребенка беречь время, ценить его. Информация для размышления: С помощью специальных исследований выявлено, что школьники проводят перед экраном телевизора в среднем от 12 до 24 часов в неделю. (Для сравнения: установленная медиками норма просмотра телевизионных передач детьми младшего школьного возраста – 1 час в неделю). Разумеется техника развивается и совершенствуется, увеличиваются ее возможности, школьник сегодня смотрит  не только на экран телевизора, но и на монитор компьютера… Но ведь организм ребенка по – прежнему развивается согласно законам природы… Об этом следует не забывать.



  1. В выходные дни ребенок долго спит. Как к этому относиться?


Ответ. Ученые считают, что много спать вредно. Субъективная потребность в длительном сне часто не отражает истинной необходимости в нем. Немецкий философ Кант считал, что кто видит во сне наслаждение или средство убивать время и отдает ему больше трети своей жизни, то не умеет оценить положенной ему жизни.


Много вопросов затронули мы сегодня. Наверное, что – то осталось невыясненным, но об этом поговорим в следующий раз.


Помогите своему ребенку не потеряться в стране, имя которой – жизнь, помогите ему стать счастливым


Режим дня

Одна из задач взрослых в период самоизоляции обеспечить ребенку активный образ жизни, правильное питание и режим дня, какой был до вынужденного пребывания в четырех стенах.

Необходимо, чтобы ребенок просыпался, ложился спать и принимал пищу в то же время, в которое делал это ещё до самоизоляции. Малыш должен пить больше воды, есть больше витаминосодержащих продуктов, получать сбалансированное питание.

Предлагаем Вашему вниманию рекомендации к режиму дня дошкольника в период самоизоляции:

8.00 — подъем

Важно, чтобы из сна ребёнок выходил постепенно, это поможет положительно настроить его на долгий и интересный день.

После подъёма — гигиенические процедуры: чистка зубов, умывание. Многие родители сталкиваются с проблемой — дети неохотно выполняют данные процедуры. Для того, чтобы у детей было желание, можно совместно с детьми придумать сказку о том, почему важно чистить зубы или же провести данные процедуры в игровой форме.

U Поделитесь с нами Вашим опытом: как вы учите ребенка чистить зубы, что делаете для того, чтобы этот ежедневный ритуал не стал для малышка скучным. Отправьте Ваши рассказы по адресу [email protected] . Самые интересные мы обязательно опубликуем в данном разделе.

8.30 — Зарядка

Зарядка— важная составляющая здоровья. Если Вы решите впервые включить этот пункт в режим дня, прислушайтесь к следующим советам:
1. Участвовать в зарядке должны все члены семьи. Именно тогда дети будут воспринимать ее серьёзно.
2. Первые несколько дней зарядку проводит взрослый для установки комплекса упражнений. Далее возможность проводить зарядку можно передавать по очереди всем членам семьи.
3. Комплекс упражнений рекомендуется проводить, начиная с головы и заканчивая ногами.
4. Упражнения должны соответствовать возрасту детей.
5. Зарядку рекомендуется проводить под детскую ритмичную музыку.

! Видео-подсказка:  комплекс упражнений утренней зарядки с детьми от 3х лет: https://www.youtube.com/watch?v=VV2R-JkJ_kY

09:00 – Завтрак

На завтрак рекомендуется принимать в пищу каши, яйца, сыр, изделия из цельнозерновой муки, ржаной или отрубной хлеб, зелёный чай, мёд.

! Подсказка: рецепты полезных блюд на завтрак: https://povar.ru/list/detskie_na_zavtrak/

10:00 – Развивающие игры или занятия

К развивающим играм относятся игры на логику, память, развитие речи и мышления. Все игры подбираются в соответствии с возрастными, физиологическими и психологическими особенностями и потребностями ребёнка.

10:40 – Перерыв (чай, фрукты, любимые лакомства детей)

11:10 – Игры (подвижные игры, ролевые игры, игры с правилами)

Подвижные игры имеют огромное значение в жизни ребенка, так как представляют собой незаменимое средство получения ребенком знаний и представлений об окружающем мире. Также они влияют на развитие мышления, смекалки, сноровки, ловкости, морально волевых качеств. Подвижные игры для детей укрепляют физическое здоровье, обучают жизненным ситуациям, помогают ребенку получить правильное развитие. Все игры подбираются в соответствии с возрастом ребёнка. К таким играм относятся: «Кошки-мышки», «Прятки», «Море волнуется раз» и т.д.

Ролевые игры могут быть в любой формы: «дочки-матери», «магазин», «доктор и пациент» и т.д.

12:10 – Уборка игрушек, помощь родителям в быту

Очень важно с самого раннего возраста приучать детей к трудолюбию, начиная с самых простых задач, например, уборки игрушек.

Для того, чтобы приучать ребёнка к труду и развить трудолюбие, педагоги и психологи рекомендуют организовывать быт в игровой, иногда в соревновательной форме.

13:00 – Обед

Как правило, детский обед состоит из первого блюда (супы) и второго (гарнир). Супы могут быть овощными или мясными. На второе рекомендуется подавать овощи, котлеты, рагу.

14:00 – Тихий час

В тихий час восстанавливается энергия ребёнка, потраченная в утреннее время. Для правильного функционирования детского организма и мозговой деятельности детям необходим сон после обеда. Для здорового сна в тихий час важно создать соответствующие условия: изолировать комнату от посторонних звуков и шумов, приглушить попадание солнечного света в комнату.

16:00 — Разминка (зарядка)

Особенности нахождения детей и родителей на карантине требуют более частых занятий спортом. После дневного сна полезно заняться физической культурой и выполнить несколько упражнений.

16:30 – Полдник (чай, фрукты, любимые лакомства детей, запеканки, выпечка, йогурты)

17:00 – Творчество (лепка пластилином, рисование, оригами)

Детское искусство имеет арт-терапевтические свойства и эффективно используется при профилактике детской агрессивности, тревожности, эмоциональной нестабильности.
Интернет сегодня предлагает множество вариантов творческой деятельности с использованием подручных средств, которые найдутся в каждом доме.

Творческая деятельность может быть свободной, может быть приурочена к семейному или иному празднику.

18:00 – Игры (ролевые, игры с правилами), чтение художественной литературы, просмотр мультипликационных фильмов

19:00 – Уборка игрушек

19:30 – Ужин

На ужин необходимо выбирать продукты, не перегружаюшие пищеварительную систему ребёнка. Рекомендуются такие продукты, как: нежирная рыба, нежирное мясо, овощи, крупяные изделия. Рекомендуется избегать жарки, а вместо нее варить, тушить на пару продукты.

20:30 – Подготовка ко сну (чистка зубов, душ)

21:00 – Сон

Режим дня важная составляющая сохранения здоровья ребенка.  Данный режим является примерным, и Вы, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки, можете внести в него свои изменения.

На сегодня это все. Не забудьте заглянуть на нашу страничку завтра. А пока – будьте здоровы и проведите время в период самоизоляции с максимальной пользой для себя и Вашего ребенка!

В статье  использованы  материалы сайта:  https://www.astrum-club.ru/как-правильно-построить-режим-дня-реб/

Рекомендации родителям

Рекомендации родителям

Методические рекомендации обиспользовании устройств мобильной связи в общеобразоветельном учреэждении  ( Роспотребнадзор  от 14.08.2019)

        Целью настоящих Методических рекомендаций является определение порядка использования устройств мобильной связи в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее — образовательные организации, общеобразовательные программы) с целью профилактики нарушений здоровья обучающихся, повышения эффективности образовательного процесса.

  Памятка  о социальных выплатах родителям, имеющих детей, в Курской области на2018 год  Посмотреть

Памятка  о ежемесячной выплате родителям в связи с рождение  (усыновлением) первого ребенка

Приложение 1      Приложение 2   Приложение 3

Портал для  мам и пап и всех, кто хочет ими стать !

Информационная безопасность детей

      Роскомнадзор открыл информационно-развлекательный сайт для детей и подростков  http://персональныеданные. дети/, направленный на изучение вопросов, связанных с защитой прав субъектов персональных данных.
     На сайте размещены информационные материалы для детей, которые могут быть использованы как в рамках школьных уроков по теме персональных данных, так и просто в виде интересной и познавательной информации. Все материалы разрабатывались с учетом ошибок детей в онлайн среде, о которых сотрудникам Роскомнадзора становится известно в рамках их повседневной работы.
       Сайт сделан именно для детей, там  размещены не просто информационные тексты, презентации, но также тесты и интерактивные игры, целью которых является закрепление прочитанного материала.

        Помогать детям разбираться с миром безопасного обращения со своими персональными данными, будут помогать персонажи сайта Вася, Галя, а также Хакер и Агент.
Сайт будет наполняться и систематически обновляться новой информацией, лекциями от сотрудников Роскомнадзора и не только. В планах много интересного и познавательного

   Кодекс чести мужчин Курского края   Посмотреть

Уважаемые родители!

Приказ комитета образования «О закреплении муниципальных бюджетных образовательных учреждений, находящихся в введении комитета образования города Курска, за конкретными  территориями муниципального образования «Город Курск» Посмотреть

Обратите внимание!  «Памятка гражданам о действиях при установлении уровней террористической опасности»  Подробнее

Отдел образования, опеки и попечительства администрации Сеймского округа города Курска по запросу прокурора Сеймского административного округа г.

Курска рекомендует обратить внимание родителей и всех людей к проблеме без вести пропавших детей. 


Организация режима дня школьника (советы родителям)

     Если спросить у Вашего ребенка: «Какой у тебя режим дня?», многие ответят: «У меня его нет». Некоторые ответят, что каждый час дня у него распланирован и листок с режимом дня висит над его рабочим столом или над его кроватью. А между тем режим дня имеет каждый ребенок, только у одних он правильный, у других – нет. Правильно организованный режим дня — одна из основных составляющих здорового образа жизни. Он определяется чередованием различных видов деятельности и отдыха, способствует сохранению работоспособности в течение дня и профилактике переутомления. Несоблюдение режима дня приводит к развитию серьезных заболеваний. У подростков, не соблюдающих режим дня, наблюдается отставание в умственном и физическом развитии. Совсем не обязательно, чтобы режим дня Вашего ребенка минута в минуту укладывался в рамки режима, рекомендованного в какой-то статье или книжке. Распорядок дня Вашего ребенка строится так, как это удобно и лучше для Вашего ребенка. Важно, чтобы за свой день ребенок успел все, что надо сделать: и не спеша позавтракать, вовремя прийти в школу, и погулять, и сделать уроки, и, конечно, хорошо выспаться, так как недосыпание приводит к быстрому переутомлению, при котором невозможно успешное обучение. Конечно, самый значимый вопрос «Когда ребенку садится за уроки?». Вопрос этот не простой. Ведь как часто получается, многие школьники после школы долго «раскачиваются»: обед длится часами, плавно перетекая в ужин, при этом ребенок играет в компьютерные игры, смотрит телевизор, разговаривает по телефону. Так же неограниченно бывает и прогулка, которая заканчивается лишь по Вашему требованию. Мозг ребенка к этому моменту утомлен, запоминается все с трудом. Вы понимаете, что нельзя идти в школу с невыученными уроками, и заставляете ребенка выполнять домашнее задание. Но в этом случае все против Вашего ребенка: он утомлен, его все отвлекает, а кроме того, мысль, что надо спешить, уже поздно, а он не успевает, огорчает и его и от этого работоспособность ребенка еще более ухудшается. Ребенок делает усилия, заставляет себя читать один тот же текст по нескольку раз, а результат ничтожен. А если такой распорядок у вашего ребенка ежедневно, то изо дня в день увеличивается усталость, ухудшается настроение, а успехов в школе все меньше и меньше. В этой таблице приведены гигиенические нормативы продолжительности основных видов деятельности школьников в сутки (в астрономических часах).












Класс

Домашнее задание

Прогулка

Внеклассные

и внешкольные занятия

Просмотр телепередач

Ночной сон

 1 До 1 часа (со II полугодия) 4 часа 0,5-1 час 0,5 часа 11,0-10,5 часов
 2 До 1,5 часов 3,5 часа 1-2 часа 1 час 11,0-10,5 часов
 3 до 2 часов 3,5 часа 1-2 часа 1,5 часа 11,0-10,5 часов
 4 до 2 часов 3,5 часа 1-2 часа 1,5 часа 10,5 часов
 5 до 2,5 часов 3 часа 1-2 часа 1,5 часа 10,5 часов
 6 до 2,5 часов 2,5 часа 1-2 часа 1,5 часа 10,5 часов
 7 до 3 часов 2,5 часа 1-3 часа 2,5 часа 9,5 часов
 8 до 3 часов2,5 часа 1-3 часа2,5 часа 9,5 часов
 9 до 4 часов2,5 часа 1-3 часа2,5 часа 9,0 часов
10-11до 4 часов2,5 часа1-3 часа2,5 часа9,0-8,5 часов

Выделите время и вместе с Вашим ребенком критически оцените организацию режима его дня. Вместе с ребенком составьте правильный режим дня, который будет для него удобен. Для этого необходимо помнить, что все основные элементы режима выполнялись строго в одно и то же время.

Для правильной организации режима дня можно воспользоваться примерным распорядком дня школьника, обучающегося в первую и во вторую смену. Составлены эти распорядки с учетом изменения состояния организма в течении дня. Эти распорядки дня можно использовать как ориентир, в какое время лучше садится за уроки, идти гулять, отдыхать.

Примерный распорядок дня для школьников,

которые учатся в первую смену













Пробуждение7.00
Зарядка, туалет7.00 – 7.30
Завтрак7.30 – 7.50
Дорога в школу7.50 – 8.20
Занятия в школе8.30 – 14.30
Дорога из школы домой14.30 – 15. 00
Обед15.00 – 15.30
Прогулка на воздухе15.30 – 17.00
Приготовление домашнего задания17.00 – 20.00
Ужин, свободные занятия20.00 – 21.30
ПРиготовление ко сну21.30 – 22.00
Сон22.00 – 7.00

Примерный распорядок дня для школьников,

которые учатся во вторую смену













Пробуждение7.30
Зарядка, туалет7.30 – 8.00
Завтрак8.00 – 8.30
Приготовление уроков8.30 – 11.30
Прогулка на воздухе11.30 – 12.30
Обед12.30 – 13.00
Дорога в школу13.00 – 13. 20
Занятия в школе13.30 – 18.30
Дорога из школы домой18.30 – 19.00
Ужин, прогулка, свободные занятия19.00 – 22.00
Приготовление ко сну22.00 – 22.30
Сон22.30 – 7.30

Пожалуй, большие затруднения в составлении и выполнении режима дня испытывают учащиеся второй смены. Обычно это связано с тем, что они поздно засиживаются вечером, так как утром не нужно идти в школу, и, чтобы выспаться, встают, естественно, тоже поздно. Родители в это время на работе, а для ребенка начинается ленивый, неорганизованный день. А время летит быстро и, едва выучив уроки, приходится бежать в школу, чтобы не опаздывать на занятия. Сходить погулять, сделать что-то по дому не остается времени.

Некоторые школьники, чтобы освободить себе полдня для отдыха, стараются учить уроки вечером. Они поступают совершенно неправильно. Их учебная нагрузка распределена неверно: занятия в школе во вторую смену и подготовка уроков вечером – слишком большое напряжение для организма. А кроме того этот период самый низкой умственной работоспособности. Поэтому садиться за выполнение домашнего задания школьникам второй смены, конечно, надо с утра.

Привычка соблюдения режима дня не складывается сама собой, она требует наличия волевых усилий самого человека, а в раннем периоде его развития — волевых усилий родителей и других близких людей.

Довольно скоро новые полезные привычки Вашего ребенка заменят старые, и он почувствует, что ему стало легче учиться.

Источники:

1. Нетопина С. А. Школьникам об учебе и отдыхе. – М.: «Просвещение», 1983.

2. Байер К., Шейнберг Л. Здоровый образ жизни. – М.: «Просвещение», 1997.

Распорядок дня школьника картинки для детей

Часто дети не могут сами распределить дела на день. Для этого можно составить распорядок дня. Представляем подборку картинок «Режимов дня«, которая поможет вашему ребенку распределить день вашего малыша. Ваш ребенок будет знать что он должен делать в определенное время .

Все чаще в нашем обществе наблюдается картина, когда дети не могут четко сказать, какое сейчас время года или время суток. Возможно, малыш и слышал эти слова в речи взрослых и даже употреблял в собственной, но не может соотнести утро, день, вечер, ночь и их признаки. Иногда это происходит не от незнания, а от отсутствия в представлении ребенка целостной картины в природе в данный период.

Основные правила

Как правило, утро, день, вечер, ночь ассоциируются у малыша с действиями, которые производит в это время он или окружающие его люди.

  1. Так, утром он идет в детсад, а мама на работу;
  2. днем он обедает и спит;
  3. вечером мама приходит с работы, забирает его из детсада;
  4. ночью он должен спать.

Ребенку не очень интересно, что в это время происходит в природе, а наблюдать полную картину каждого времени суток порой бывает некогда родителям. Однако малыша всему можно и нужно научить.

Для этого предлагаем вам картинки под названием «Утро, день, вечер, ночь». Обучение по ним можно проводить различными способами.

  • Во-первых, можно опереться на методику Домана и показывать ребенку картинки в течение нескольких секунд, давая вслух названия времени суток. Постепенно малыш запомнит картинку и будет различать утро, день, вечер, ночь по их признакам в природе.
  • Во-вторых, картинки под названием «Утро, день, вечер, ночь» можно повесить в разных частях комнаты, и, подходя к одной из них, рассказывать ребенку о времени суток.
  • В-третьих, просто выберите картинки и побеседуйте о них с малышом: рассмотрите все детали, обговорите их и прокомментируйте. Так, постепенно утро, день, вечер, ночь для ребенка будут связаны не только с повседневными занятиями – малыш научится понимать природу и видеть в ней красоту.

Картинки под названием «Утро, день, вечер, ночь» можно скачать и распечатать с нашего сайта. Идеально, если для занятий по ним вы будете отводить строго определенные часы в одно и то же время суток. Так, утро вы изучаете утром, сравнивая картинку на рисунке с видом за окном и находя сходные характеристики. Также поступаем с другими картинками. Все признаки ночи можно наблюдать вечером в зимнее время, когда еще не поздно и малыш не спит.

Обсуждаем картинки с ребенком

После подробного изучения картинок постарайтесь добиться от ребенка ответной реакции. Проводить такие занятия можно уже с детьми 2-2,5 лет: они вполне способны ответить на вопросы.

Попросите малыша сказать:

  1. что происходит на небе ночью,
  2. как наступает утро,
  3. почему становится светло,
  4. почему днем теплее, а вечером становится холоднее и т.д.

Такие задачи вполне по силу ребенку, если, конечно, он предварительно получил от вас всю необходимую информацию. Спрашиваем только то, чему научили сами!

И, конечно, полезным этапом в обучении станут раскраски. При изучении картинок обращайте внимание на те цвета и полутона, которые господствуют в природе в определенное время суток. Предлагая малышу раскраску на данную тему, попросите отобразить основные цвета утра, вечера, ночи. Это отличная тренировка памяти и воображения.

Таким образом, предложенные на нашем сайте картинки помогут вам развить ребенка, изучить с ним новые понятия, глубже познать окружающую нас природу.

Подборка бесплатных материалов

Режим дня ребенка

Раскраски по теме

«Утро, день, вечер, ночь» — распорядок дня:

Чтобы ребенку было намного легче адаптироваться к детскому саду создают оптимальный режим дня, по которому малыш будет лучше приучаться к правильно распорядку дня. В данной подборке картинок мы собрали интересные и красивые изображения на тему «Режим дня для детского сада». Здесь вы найдете сборку картинок, которые можно легко скачать и распечатать.

Для того, чтобы скачать картинку, нужно нажать на неё ПКМ и выбрать пункт меню «Сохранить как…»

Затем при помощи дата-кабеля, Bluetooth или инфракрасного порта загрузите её себе на телефон.

Как организовать дистанционное обучение ребенка на самоизоляции — Советы

Из-за пандемии коронавируса в конце марта школьники, студенты колледжей и вузов перешли на дистанционный формат обучения. Продлится это по меньшей мере до конца апреля – пока действует режим обязательной самоизоляции. Как создать для ребенка комфортные условия и что делать, если он прогуливает, читайте в материале «РИАМО в Мытищах».

Чем заняться дома на самоизоляции: 5 способов провести время с пользой>>

Составьте расписание на день

©
сайт GIPHY

Дистанционное обучение непривычно для многих. На сайте Минпросвещения родителям рекомендуют составить для ребенка распорядок дня, в котором будет четко прописано, в какое время ему необходимо заниматься, а в какое устраивать перерывы и отдыхать.

Четкое расписание поможет правильно распределить время, чтобы ребенку хватило сил для учебы, физической активности, отдыха, общения с родными и друзьями. Это уменьшит неизбежный стресс из-за того, что самоизоляция нарушила привычный ход вещей.

Как организовать режим дня школьника

Также распорядок дня приучает детей к дисциплине, формирует чувство ответственности. Однако он не должен быть просто сухим и скучным списком ежедневных дел – уделяйте время выходным дням и развлечениям, а также приятным событиям.

Учитель высшей категории Азрат Сафаров поделился с корреспондентом «РИАМО в Мытищах» полезными советами.

«Для создания и поддержания режима учебы и отдыха лучше всего составить распорядок дня. Причем делать это нужно вместе с ребенком, чтобы он сам распределил свои обязательные и желаемые активности в течение дня. Для соблюдения режима важно следить за временем. Например, время, отведенное на уроки, можно нормировать, как в школе, установив «звонки» на телефоне. В отличие от школы, дома лучше разбивать деятельность детей на более короткие промежутки. В перерывах нужна физическая активность, разминка для глаз. Но делать слишком длинные перерывы между уроками нецелесообразно – ребенку будет тяжело вновь сосредоточиться на занятиях», – сказал Сафаров.

Жители Мытищ о коронавирусе, самоизоляции и ажиотаже в магазинах>>

Подготовьтесь к урокам и экзаменам

В первую очередь необходимо согласовать с учителями формат дистанционного обучения, так как его определяет именно школа. На сайте Минпросвещения опубликован ряд онлайн-ресурсов, подходящих для дистанционного обучения. Помогите ребенку разобраться с интерфейсом образовательной программы, первое время можно посещать уроки вместе.

Какой из вас учитель? Тест

«Многое зависит от самодисциплины ребенка. Важно объяснить ему, что учитель на онлайн-уроке – не блогер и не стример, и ребенок должен быть собран, как на настоящем уроке, а не расслабляться, как при просмотре ролика на YouTube. Оффлайн-уроки – это, по сути, те же домашние задания, выполняя которые ребенок использует в том числе видеоматериалы, которые предложил учитель. На первых порах от родителей может потребоваться помощь в осмыслении просмотренного, но дети быстро адаптируются к новому, так что уже через неделю они смогут выполнять оффлайн-уроки самостоятельно», – отметил Сафаров.

Кроме того, на самоизоляции появилось больше свободного времени, которое можно потратить на подготовку к важным контрольным работам и экзаменам.

«Может показаться парадоксальным, но для подготовки к экзаменам сложившаяся ситуация может быть даже полезной. Ребенок может направить больше внимания на предметы, которые ему предстоит сдавать, за счет минимизации нагрузки по непрофильным предметам. Лучшая подготовка – это тренировка. Можно искать экзаменационные варианты ОГЭ и ЕГЭ в интернете, самый популярный сайт такого рода – «Сдам ГИА», – сообщил учитель.

Он считает, что самоизоляция – не помеха работе с репетиторами.

«Если ребенок до этого занимался с репетитором, то можно договориться о дистанционных занятиях через Skype или Zoom. Если не получается, то вы без труда найдете другого педагога на сайтах, предлагающих такие услуги. Чтобы сэкономить время и деньги, к репетитору лучше обращаться с конкретным запросом. Например, у вашего ребенка не получается выполнять расчетные задачи по биологии и он не понимает тему «Грибы» – вот с этим и обращайтесь», – посоветовал Сафаров.

Коронавирус в России. Ежедневные сводки>>

Что делать, если ребенок прогуливает

Для начала разберитесь – возможно, проблема во внешних условиях. Необходимо создать комфортную среду для занятий. Проследите, чтобы телевизор был выключен, так как он будет отвлекать. Также лучше выбрать естественное освещение – стол должен был рядом с окном. Проверьте, хватает ли места для письменной и компьютерной работы.

«Выясните причину прогула. Чаще всего ребенок ответит, что он забыл либо ему неинтересно или непонятно. Если первое – то нужен распорядок дня, если второе – то это может быть как реальная причина, так и лукавство. Чтобы разобраться, что к чему, посмотрите фрагмент урока вместе с ребенком. Если он и вправду «не айс», то, во-первых, проявите такт и не обсуждайте учителя с ребенком, а во-вторых, попробуйте найти ролик на данную тему, записанный другим педагогом. Такие видео есть как на YouTube, так и в группах учителей в соцсетях. Все дети разные, и чтобы найти «своего» учителя, может потребоваться время», – отметил Сафаров.

Молодежь об Интернете: «Это наш спасательный круг, но меру стоит знать»

Внимание и участие со стороны родителей способно вдохновить детей преодолевать трудности. Также бывает, что ученик просто устал, переутомился, и ему нужна небольшая физическая разминка для тела, для глаз. Следите за временем, когда ребенок находится за компьютером, – оно должно составлять 15-20 минут подряд. Три-пять таких уроков за день – вполне достаточно.

«Стоять над ребенком цербером и контролировать каждое движение – явно не лучший вариант. Нужно продумать систему поощрений, чтобы был стимул сделать уроки быстро и хорошо. В условиях самоизоляции поощрениями могут быть просмотр мультфильмов, вкусняшки, совместный досуг с родителями. Их «выдачу» нужно привязать к выполнению заданий», – пояснил учитель.

И добавил: тут важно не перегнуть палку. Если после первой же ошибки со стороны ребенка сказать ему, что «теперь ты всю неделю ничего не получишь», то мотивация будет начисто испорчена. А если через час после этой фразы ребенок как ни в чем не бывало смотрит мультики, потому что папа или мама сменили гнев на милость, то и доверие к словам родителей может быть сильно подорвано.

Если вы работаете в удаленном формате и следить за детьми времени нет, то с помощью онлайн-ресурсов можно проконтролировать результаты обучения.

«Проследить за процессом дистанционных занятий непросто, но можно увидеть результат. Для этого можно попросить выслать фотографии работ через мессенджер. Качество работы, как обычно, контролируем по электронному дневнику. Однако нужно понимать, что в условиях дистанционного обучения у учителя будет уходить существенно больше времени на проверку работ», – напомнил Сафаров.

Штрафы за нарушение режима самоизоляции в Московском регионе>>

Проводите свободное время с ребенком

©
сайт GIPHY

Онлайн можно не только учиться, но и развлекаться. Для этого есть большое количество интернет-ресурсов: онлайн-кинотеатры, библиотеки, видеоигры, танцевальные и спортивные тренировки, творческие мастер-классы. Сафаров отметил, что самоизоляция – это отличная возможность лучше узнать своего ребенка.

Карантинные забавы. Чем заняться дома?

«Когда еще у вас будет столько времени, чтобы поговорить с ребенком, заняться совместным творчеством, поиграть вместе? Очевидно, что делать это нужно аккуратно. Если до карантина ваше общение особо не продвигалась дальше фразы «Пап-мам, привет, у меня все норм», то внезапно проявившийся интерес родителей к личности ребенка может несколько удивить его. Но это вовсе не означает, что он не готов проводить время с вами – возможно, он просто подзабыл, как это делается», – пояснил Сафаров.

Помните, что ребенку сперва может быть тяжело адаптироваться к новым условиям. Отсутствие привычного контакта с друзьями, ограничение в прогулках и постоянное нахождение в четырех стенах могут негативно сказаться как на учебе, так и на настроении. Сейчас ему как никогда нужны забота и поддержка родителей.

«Постарайтесь воспользоваться самоизоляцией как возможностью лучше узнать ваших детей. Не перегружайте их и не ругайте, по крайней мере, слишком часто, ведь для них вся эта история тоже стресс, хотя и может выглядеть как приключение. Личным примером покажите, как противостоять стрессу и действовать в ситуации частичной неопределенности. В образовании главный компонент – это воспитание, а не обучение, поэтому сфокусируйтесь не только на успеваемости ребенка в период дистанционного обучения, но и на качестве вашего взаимодействия. Правда, для этого вам самим может понадобиться заняться самообразованием», – заключил учитель.

Выскажитесь

Как вы относитесь к дистанционному обучению?

Хотелось бы, чтобы дети всегда учились дома

В сегодняшних условиях это единственный возможный вариант

Еще пару дней продержимся, но нервы уже сдают

Да кто это вообще придумал!

Я не ребенок/у меня нет детей

Режим дня ребенка 6-7 лет


Поделиться с друзьями:



Соблюдения специального режима дня – хорошая привычка, которую нужно прививать с самого детства. Становясь старше ваш режим может стать жёстче, а может и более свободным, в зависимости от рода деятельности. Когда ваш ребёнок начинает ходить в школу – это значит, что он стает на тропу взросления, а значит нужно учить его ответственности и самостоятельности. Предложите вместе составить распорядок дня.


Для того чтобы составить подходящее для первоклашки расписание нужно учесть следующее:
1. Не забывать о том, что малыш ещё не умеет долго быть сосредоточен на уроках. Давайте ему время передохнуть. Это может быть приём пищи, игра и т.д.
2. Для того чтобы в школе ваш ребёнок хорошо учился ему нужны силы. Учтите, что приём пищи в лучшем случае должен происходить 5 раз в день. Так, что позаботьтесь о том, чтобы в школе вашего ребёнка контролировали насчёт этого, если он ещё не очень ответственный.
3. Нужно выработать в ребёнке привычку просыпаться и засыпать в одно и то же время.
4. В вашем распорядке должно быть отдельным пунктом время приёма пищи и водных процедур.

Приблизительный режим дня ребенка 6-7 лет


07.00 – Пора вставать.
07.00 – 07.25 – Приучите каждое утро своего ребёнка умываться и чистить зубы, потом гимнастика и уборка постели
07.30 – 07.40 – Утренний приём пищи;
07.40 – 07.45 – Одевание;
07.45 – 08.30 – Дорога в школу;
08.30 – 12.50 – Учебное время;
12.50 – 13.25 – Возвращение домой;
13.30 – 13.40 – Обеденный приём пищи;
13.40 – 14.40 – Ребёнок должен отдохнуть после учёбы. Это может быть либо дневной сон, либо прогулка на улице.
14.40 – 16.00 – Если ваш малыш уже более-менее самостоятельный, это время лучше всего провести за игрой с друзьями.
16.00 – 17.20 – Время уроков. Для более продуктивной работы лучше всего каждый 45 минут делать небольшой перерыв.
17.25 – 19.00 – Посвятите время своему ребёнку. Можете вечером прокатиться на велосипедах, прогуляться в парке или просто приятно провести время дома (если на улице непогода).
19.00 – 20.00 – Время для личных занятий. Этот час ребёнок может посвятить своим интересам: лепка, аппликация, вышивание, рисование.
20.00 – 21.00 – Ужинаем, после — приём водных процедур перед сном, подготовка ко сну.
21.00 – Отбой.


Если подойти к составлению режима серьёзно – это обеспечит вашему малышу хорошую трудоспособность, проблемы со здоровьем станут беспокоить реже и, конечно же, он не будет очень уставать в школе. Ведь для хорошей учёбы прежде всего нужен правильный настрой и здоровый организм.

школьников коллекция ежедневных рутинных мероприятий, милый мальчик просыпается на белом фоне Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 144770618.

Школьник Коллекция повседневной рутинной деятельности, милый мальчик просыпается на белом фоне Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 144770618.

Сборник ежедневных рутинных мероприятий школьника, милый мальчик просыпается, чистит зубы, ест, учится, спит ночью мультфильм векторные иллюстрации на белом фоне.

M

L

XL

EPS

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
Ю Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать

Электронный

Всесторонний

4600 x 4000 пикселей
|
38.9 см x
33,9 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4600 x 4000 пикселей
|
38,9 см x
33,9 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие векторы

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

.
Принимать

молодых школьников расписание повседневной жизни повседневная деятельность сцена набор. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 157731467.

Молодой школьник Повседневная жизнь Расписание Сцена повседневной деятельности набор. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 157731467.

Набор сцен повседневной жизни молодого школьника.Мальчик делает тренировки, чистит зубы, завтракает, ходит в школу, учится, общается, играя с другом. Детский образовательный отдых

M

L

XL

EPS

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
Ю Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать

Электронный

Всесторонний

7071 x 3536 пикселей
|
59.9 см x
29,9 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

7071 x 3536 пикселей
|
59,9 см x
29,9 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие векторы

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

.
Принимать

Мужчина 19 лет, ухаживавший за школьником и убивший его, приговорен к пожизненному заключению | Преступление

19-летний мужчина, который ухаживал за школьником, а затем забил его до смерти в некоторых лесах Чешира, был заключен в тюрьму не менее 28 лет за то, что судья охарактеризовал как тщательно спланированное и преднамеренное убийство.

Мэтью Мейсон, убивший 15-летнего Алекса Родду гаечным ключом после того, как заплатил ему более 2000 фунтов стерлингов в попытке помешать ему раскрыть свои сексуальные отношения, был приговорен в понедельник к пожизненному заключению в коронном суде Честера.

Вынося приговор Мэйсону, судья Стивен Эверетт сказал, что он был эгоистичным человеком, который намеренно выбрал «разрушительное оружие» и секретное место в лесу за пределами Эшли, недалеко от Алтринчема, 12 декабря 2019 года.

Он сказал, что Мейсон, который был старше и старше, более эмоционально зрелый, чем его жертва, ухаживал и поощрял отношения с Роддой, отправив ему откровенное фото и видео.

Алекс Родда был любящим мальчиком и имел много друзей, сказал его отец. Фотография: Средняя школа Холмс Чапел / PA Media

«Это было тщательно спланировано и безжалостно проведено, не проявляя сочувствия и бессердечного пренебрежения к Алексу, его семье и друзьям», — сказал судья Мэйсону.

Отец Алекса, Адам Родда, в заявлении в суд описал своего сына как любящего мальчика со многими школьными друзьями.

Лиза Родда, мать Алекса, сказала: «Когда вы теряете своего ребенка в самых ужасных и жестоких обстоятельствах, вы, родители, действительно переживаете ад».

Мейсон признался, что избил Алекса до смерти, но отрицал убийство, заявив, что он потерял контроль во время убийства после того, как его шантажировал младший подросток. Суд услышал, что у них были непродолжительные сексуальные отношения, прежде чем Алекс сказал тогдашней девушке Мэйсона, что старший подросток прислал ему откровенные фотографии и сообщения.

Мейсон, который жил со своей семьей на ферме недалеко от Натсфорда, Чешир, утверждал, что Алекс пытался напасть на него перед смертью. Мейсон сказал присяжным, что просил денег у друзей и семьи, чтобы заплатить Алексу, но не сказал им, для чего это было. Он сказал, что был смущен и обеспокоен после секса с младшим мальчиком, добавив, что он считает это неправильным, «потому что он был мужчиной и, во-вторых, его возраст».

Доказательства показали, что Алекса наносили удары по крайней мере 15 раз, что было охарактеризовано обвинением как «жестокое» нападение.Суд услышал, что после нападения Мейсон покинул место происшествия и отправился на ферму друга, чтобы навести порядок, а затем в два паба, где он встретился с друзьями — отчасти для того, чтобы сформировать алиби. Суд заслушал, что Мэйсон, который вернулся на место позже той же ночью, был арестован на следующий день после того, как сборщики мусора обнаружили тело Алекса.

Мейсон был признан виновным в убийстве 7 января большинством присяжных заседателей коронного суда Честера.

Замужняя учительница, занимавшаяся сексом с 15-летним школьником, хранила фото с рейтингом X на телефоне в секретном файле.

Замужняя учительница Кандис Барбер хранила подборку сексуальных фотографий на своем телефоне в файле под названием «ТОЛЬКО ДЛЯ МОИХ ГЛАЗ».

35-летняя школьная хозяйка утверждала, что прятала горячие щелчки, чтобы подразнить мужа, но была невероятно осторожна с их безопасностью.

7

35-летняя учительница Кандис Барбер была осуждена за секс с ученицей 15-летнего возраста Фото: Facebook

Блондинка, осужденная за секс с учеником в поле и отправившая ему видео, на котором она ублажает себя на кровати в окружении секса игрушки, утверждали, что ее Snapchat, должно быть, был взломан.

Барбер сказал: «У меня есть фотографии в Snapchat под заголовком« только для глаз », которые я отправила своему мужу.

«Это в том частном разделе, потому что мой младший сын часто играет на моем телефоне, и я бы не хотел, чтобы он случайно увидел это. Я никогда не отправлял эти фотографии студентам».

Несмотря на то, что ее телефон, должно быть, был взломан, Барбер все же удаляла сообщения, которыми обменивалась со школьником, говоря, что она «очень боялась» потерять работу.

7

Барбер из Вендовера, Бакингемшир, на фото прибывший сегодня в суд Фото: Дэн Чарити — Солнце

7

Муж Барбера, Дэниел, кричал: «Это шутка», когда присяжные вынесли свой вердикт

«ЭТО ШУТКА»

Она утверждала, что писала мальчику только потому, что считала его несчастным сидеть рядом с одноклассником, а проблема была настолько неотложной, что не могла ждать.

Барбер сказал: «Я был обеспокоен, если бы я оставил его до следующего утра, что может произойти взрыв, большая проблема. Я хотел избежать этого».

Несмотря на обвинения, учитель все еще был осужден сегодня по одному пункту обвинения в принуждении / подстрекательстве ребенка к сексуальной активности после повторного судебного разбирательства в судах Амершама.

Ее муж Даниэль кричал: «Это шутка», когда присяжные выносили приговор.

Barber был снят с рассмотрения по двум другим пунктам обвинения в принуждении / подстрекательстве ребенка к сексуальной активности.

Это связано с половым актом с подростком в ее внедорожнике на подъездной дорожке к ее военному дому в Вендовере, Бакс, и совершением полового акта с ним в лесу.

Ранее она была признана виновной в отправке видео, на котором она была окружена секс-игрушками во время полового акта над собой.

Барбер также была осуждена после первого судебного разбирательства в прошлом году за то, что она отправила мальчику фотографию топлесс в Snapchat.

7

Школьная хозяйка хранила сексуальные фотографии на своем телефоне в файле под названием «ТОЛЬКО ДЛЯ МОИХ ГЛАЗ» Кредит: Hyde News & Pictures Ltd

7

Она утверждала, что сексуальные фотографии были для мужа Дэниела Фото: Hyde News & Pictures Ltd

ЯВНЫЕ ТЕКСТЫ

Присяжные услышали, как учитель начал писать ученику в 2018 году после того, как взял его номер телефона на мероприятии по вручению призов в школьный день спорта.

Их сообщения вскоре стали «сексуальными», и Барбер позже подобрала его на своей машине 4х4, прежде чем поехать в поле.

Барбер, у которого трое детей школьного возраста, затем занялся сексом с мальчиком.

Учитель продолжал посылать мальчику грязные тексты, даже когда учил его в классе.

Одно сообщение гласило: «Ты не заставишь меня покраснеть, когда я сейчас преподаю, покерное лицо».

Школьник также утверждал, что видел сообщения от Барбера, в которых спрашивалось: «Ты предпочитаешь грудь или задницу?»

Мальчик также показал приятелю селфи в душе, на котором запечатлено лицо Барбера и фотография учителя снабжения, склонившегося над кроватью.

И он сказал одной однокласснице: «Я трахнул ее», когда описывал их секс на открытом воздухе.

Несмотря на обвинения, ее муж защищал Барбера в суде, заявив присяжным, что их брак как никогда «крепкий».

Г-н Барбер, который ранее называл свою жену своей «скалой», сказал, что на него не повлияло осуждение его жены за отправку фотографий с рейтингом X.

Водитель доставки добавил: «Наши отношения такие, как есть сегодня, они никогда не менялись. Мы всегда были хорошими и всегда были сильными.«

Он добавил: «Когда моя жена говорит по телефону, я не из тех людей, которые постоянно смотрят на нее, чтобы узнать, с кем она разговаривает по телефону. Я полностью верю в нее».

Exclusive

CLEAR THE HEIR

Чарльз, Уильям и Кейт ведут переговоры с Гарри во Фрогморе

HEIR US OUT

Уиллс и Чарльз проводят переговоры с Гарри вместе, чтобы «слова нельзя было неправильно истолковать»

VILE MUM

Мать, 38 лет, которая дала мальчику 12 лет сладости для сексуальных прикосновений возле школы, заключена в тюрьму

В БЕЗОПАСНЫХ РУКАХ

Гарри «принес собственную безопасность» из США и по прибытии встретился с офицерами Скотланд-Ярда

‘ БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ »

Три женщины срочно отправились в больницу после ночного отдыха, когда полицейские выяснили, что такое« пьянство »

УЛИЦА УБИЙСТВА

Женщина ударилась о землю, когда пьющие в нижнем белье дрались возле паба

Присяжные в прошлом году в Королевском суде Эйлсбери не смогли вынести вердикт по трем обвинениям в принуждении или подстрекательстве ребенка в возрасте до 16 лет к половому акту.

Барбер была оправдана в побуждении или подстрекательстве ребенка к сексуальным действиям, когда она занимала доверительное положение на предыдущем суде.

Ранее она была обвинена в сексуальном общении с ребенком и принуждении ребенка наблюдать за половым актом со стороны человека, которому доверяют.

Барбер освобожден под залог в преддверии завтрашнего утреннего слушания. Приговор ей будет вынесен 15 февраля.

Барбер якобы сказала мальчику, что беременна Учитель будет приговорен в следующем месяце

История хорошего маленького мальчика Марка Твена

История хорошего маленького мальчика Марка Твена

Марк Твен, 1875

Жил-был один хороший мальчик по имени Джейкоб Бливенс.Он всегда слушался родителей, как ни абсурдно и неразумно
их требования были; и он всегда учил свою книгу, и никогда
опаздывал в субботнюю школу. Он не стал бы хулиганить, даже когда
Привет, судья Бобера сказал ему, что это было самое прибыльное, что он
может сделать. Ни один из других мальчиков никогда не мог понять этого мальчика,
он вёл себя так странно. Он не стал бы лгать, как бы удобно
это было. Он просто сказал, что лгать неправильно, и этого было достаточно
для него. И он был настолько честен, что выглядел просто смешно.В
любопытные способы, которыми обладал Иаков, превзошли все. Он не стал бы
играть в шарики в воскресенье, он не стал бы грабить птичьи гнезда, он не
давать горячие гроши обезьянам шарманщиков; он не казался
проявлять интерес к любым рациональным развлечениям. Так что другой
мальчики пытались рассуждать и приходить к пониманию
о нем, но они не могли прийти к какому-либо удовлетворительному выводу.
Как я уже говорил, они могли понять лишь смутную идею.
что он был «поражен», и поэтому они взяли его под
их защита, и никогда не позволял причинить ему вред.

Этот хороший мальчик прочитал все книги воскресной школы; они были
его величайшее наслаждение. В этом был весь секрет. Он верил
в хороших мальчиков ставят в учебники воскресной школы; он
полностью доверял им. Ему очень хотелось встретить одну из
они живы, когда-то; но он никогда не делал. Все они умерли раньше его времени,
может быть. Когда он читал об особенно хорошем, он поворачивался
быстро до конца, чтобы увидеть, что с ним стало, потому что он
хотел проехать тысячи миль и взглянуть на него; но это не было
любое использование; этот хороший мальчик всегда умирал в последней главе,
и там была фотография похорон, со всеми родственниками
и дети воскресной школы, стоящие у могилы в панталонах
которые были слишком короткими, и чепчики были слишком большими, и все
плачем в носовые платки, в которых было целых полтора ярда
материала в них.Он всегда был таким. Он никогда
мог видеть одного из этих хороших маленьких мальчиков из-за того, что он всегда
умирает в последней главе.

У Иакова было благородное желание попасть в учебник воскресной школы.
Он хотел, чтобы его поместили с фотографиями, великолепно изображающими его.
отказался лгать матери, и она плакала от радости о
Это; и картины, изображающие его стоящего на пороге, дающего
пенни бедной нищей с шестью детьми и рассказывая
тратить ее свободно, но не расточительно, потому что расточительность
это грех; и его фотографии, великодушно отказывающиеся рассказывать
плохой мальчик, который всегда поджидал его за углом, как
он пришел из школы, и обрубил ему по голове рейкой,
а затем погнался за ним домой, говоря: «Привет! Привет!» как он продолжал.Это было стремлением молодого Джейкоба Бливенса. Он хотел быть
положил в тетрадь воскресной школы. Это заставило его почувствовать себя немного некомфортно
иногда, когда он думал, что хорошие мальчики всегда умирали.
Он любил жить, знаете ли, и это была самая неприятная черта.
о том, чтобы быть мальчиком-книжником воскресной школы. Он знал, что это нездорово
быть хорошим. Он знал, что быть таким опаснее чахотки.
сверхъестественно хорошими, какими были мальчики в книгах; он знал это
никто из них не выдержал долго, и ему было больно
подумать, что если бы они поместили его в книгу, он бы никогда ее не увидел,
или даже если бы они вытащили книгу до его смерти,
быть популярным без какой-либо фотографии его похорон в задней части
из этого.Это не могло быть много из книги для воскресной школы, которая не могла
расскажите о совете, который он дал общине, когда умирал.
Итак, наконец, конечно, он должен был решиться на лучшее.
он мог в сложившихся обстоятельствах — жить правильно и держаться
как можно дольше, и пусть его предсмертная речь будет готова, когда
пришло его время.

Но почему-то с этим хорошим мальчиком ничего не складывалось;
у него никогда не получалось так, как с
хорошие мальчики в книгах.Они всегда хорошо проводили время, и
у плохих парней были сломаны ноги; но в его случае
где-то болтаться; А случилось все наоборот.
Когда он обнаружил, что Джим Блейк крадет яблоки, и пошел под дерево
прочитать ему о плохом мальчике, который выпал из соседской
яблоню и сломал руку, Джим тоже упал с дерева, но
он упал на него и сломал руку, и Джим совсем не пострадал.
Джейкоб не мог этого понять. В книгах ничего не было
нравится.

И однажды, когда плохие парни повалили слепого в грязь,
И Иаков побежал помочь ему подняться и получить благословение, слепой
человек не дал ему никакого благословения, но заткнул его
голову палкой и сказал, что хотел бы поймать его толкающим
снова, а затем притворился, что помогает ему встать.Этого не было в
соответствие любой из книг. Джейкоб осмотрел их всех
видеть.

Одна вещь, которую хотел сделать Джейкоб, — это найти хромую собаку, которая
негде было остановиться, был голоден и преследовался, и приносил
его домой, погладить его и получить непреходящую благодарность этой собаки.
И наконец он нашел одного и был счастлив; и он привел его домой
и накормил его, но когда он собирался погладить его, собака полетела на
его и сорвал с него всю одежду, кроме той, что была в
спереди, и произвел на него изумительное зрелище.Он исследовал
властям, но он не мог разобраться в этом вопросе. Это было из
та же порода собак, что была в книгах, но вела себя очень
по-другому. Что бы ни делал этот мальчик, он попал в беду. Очень
то, за что были вознаграждены мальчики в книгах, оказалось
о самых невыгодных вещах, в которые он мог вкладывать деньги.

Однажды, когда он шел в воскресную школу, он увидел какой-то плохой
мальчики начинают развлечься в парусной лодке. Он был наполнен
ужас, потому что он знал из своего чтения, что мальчики, которые
отправлялся в плавание в воскресенье неизменно тонул.Итак, он выбежал
плот, чтобы предупредить их, но бревно повернулось вместе с ним и погрузило его в
река. Вскоре мужчина вытащил его, и врач накачал
воду из него, и дал ему новый старт с его мехами,
но он простудился и пролежал больным девять недель. Но самый
необъяснимым было то, что плохие парни в лодке
хорошо провели время весь день, а потом добрались до дома живым и здоровым
самым удивительным образом. Джейкоб Бливенс сказал, что ничего не было
как эти вещи в книгах.Он был совершенно тупым.

Когда он выздоровел, он был немного разочарован, но решил
в любом случае продолжать попытки. Он знал, что пока его опыт не
сделать, чтобы войти в книгу, но он еще не достиг отведенного срока
жизни для хороших мальчиков, и он надеялся, что сможет
рекорд еще, если бы он мог продержаться, пока его время полностью не истекло. Если
все остальное не удалось, он должен был прибегнуть к своей предсмертной речи.

Он изучил свои полномочия и обнаружил, что пришло время для
ему отправиться в море юнгой.Он вызвал капитана корабля и
подал заявку, и когда капитан попросил его рекомендации
он с гордостью вытащил брошюру и указал на слова. «К
Джейкоб Бливенс, от своего любящего учителя. «Но капитан
был грубым, вульгарным человеком, и он сказал: «Ой, черт побери!
это не было доказательством того, что он умеет мыть посуду или обращаться с
ведро для слякоти, и он догадался, что он ему не нужен «.
в целом было самым экстраординарным событием, которое когда-либо происходило
Иакову на всю его жизнь. Комплимент от учителя на трактат,
никогда не отказывался от нежнейших эмоций капитанов кораблей,
и открыть путь ко всем почетным должностям и выгоде своим даром
— этого никогда не было ни в одной книге, которую он когда-либо читал.Он едва мог
верь его чувствам.

Этому мальчику всегда приходилось нелегко. Ничего лишнего не вышло в соответствии с
к властям вместе с ним. Наконец, однажды, когда он был рядом
охотясь на плохих мальчиков, чтобы увещевать, он нашел их много
в старом чугунолитейном заводе подшучивал над четырнадцатью или
пятнадцать собак, которых они связали длинной процессией,
и собирались украсить пустыми банками из нитроглицерина, сделанными
быстрый
один
его), и он схватил переднего пса за ошейник, и
обратил свой упречный взор на злого Тома Джонса.Но как раз при этом
момент, когда олдермен Маквелтер, полный гнева, вмешался. Все плохое
мальчики убежали, но Джейкоб Бливенс поднялся в сознательной невиновности и
начал одну из этих величественных маленьких речей воскресной школы
которые всегда начинаются с «О, сэр!» в мертвой оппозиции
к тому, что ни один мальчик, хороший или плохой, никогда не начинает реплику с
«О, сэр.» Но олдермен никогда не ждал, чтобы услышать
отдых. Он взял Джейкоба Бливенса за ухо и повернул его,
и ударил его ладонью по спине; а также
в одно мгновение этот хороший мальчик вылетел через крышу и
взлетел к солнцу, с осколками пятнадцати
собаки тянут за ним, как хвост воздушного змея.И не было
знак того олдермена или того старого чугунолитейного завода, оставленного на лице
земли; и, что касается молодого Джейкоба Бливенса, он так и не получил
шанс произнести свою последнюю предсмертную речь после устранения всех проблем
это вверх, если он не добрался до птиц; потому что, хотя основная масса
из него упал на верхушке дерева в соседнем графстве,
остальную часть его распределили по четырем городкам, и
поэтому им пришлось провести пять допросов, чтобы выяснить,
был мертв или нет, и как это произошло.*

[Сноска *: эта глицериновая катастрофа заимствована из плавучего
газетная статья, имя автора которой я бы назвал, если бы знал.
— [M.T.]]

Так погиб хороший мальчик, который старался изо всех сил, но
не вышло по книгам. Каждый мальчик, который когда-либо делал
как и он, процветал кроме него. Его случай действительно примечателен.
Вероятно, это никогда не будет учтено.


Горацио Алджер
Ресурсы Домашняя страница

Школьник-трансгендер, покончивший с собой, будет иметь ДВА похороны, поскольку родители спорят о его поле

Школьник-трансгендер, 15 лет, покончивший с собой, устроил ДВА похороны и отдельные надгробия после того, как его родители поссорились в суде из-за пола и имени, которое он запомнит

  • Родители провели отдельные похороны и два надгробия для умершего транс-ребенка
  • 15-летний школьник из Перта покончил с собой, и родители не согласны с его именем
  • Ребенка помнят как заботливого и веселого друга и талантливого художника
  • Если эта история вызвала у вас проблемы, пожалуйста Звоните в «Лайфлайн» по телефону 13 11 14

Автор: Алана Тиндейл Для Daily Mail Australia

Опубликовано:

15-летний трансгендерный мальчик, покончивший с собой, дважды похоронил и получит два надгробия после того, как его родители оспорили его пол в суде.

Когда 4 марта скончался пертский школьник, имя которого не может быть названо по юридическим причинам, его родители не смогли договориться о том, какое имя поставить на его мемориальную доску во время спора в Суде по семейным делам Западной Австралии.

С тех пор мать и отец договорились разделить прах своего сына пополам, установить две мемориальные доски и провести отдельные похороны и поминальные службы.

15-летний трансшкольник, покончивший с собой, дважды похоронил и два надгробия

Его отец хотел использовать мертвое имя ребенка — его женское имя, которое указано в его свидетельстве о рождении, — в то время как его мать предпочла использовать это имя ее сын выбрал, когда стал трансгендером, сообщает West Australian.

На следующий день после попытки покончить с собой мальчик пошел в школу, но его здоровье быстро ухудшилось, и несколько дней спустя он умер в больнице сэра Чарльза Гэрднера.

Друзья описали его как любимого, заботливого друга и талантливого художника с темным чувством юмора и яркими волосами.

Школьник был направлен в Службу гендерного разнообразия Перта, и в 14 лет у него было диагностировано пограничное расстройство личности.

Если в этой истории у вас возникли проблемы, позвоните в Lifeline по телефону 13 11 14 или в QLife по телефону 1800 184 527, чтобы получить поддержку LGBTQIA +

Родители пертского школьника не могли договориться, какое имя поставить на его мемориальную чуму

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

Видео с боди-камеры показывает, как арестовывают 8-летнего мальчика-инвалида из Флориды.

Бросив наручники, полицейский приказывает мальчику положить руки перед собой, когда они проводят его к припаркованной снаружи полицейской машине.

«Вы понимаете, это очень серьезно, хорошо? Ненавижу, что ты поставил меня в такое положение и что я должен это сделать, хорошо? — говорит второй офицер.

История продолжается под рекламой

Арест мальчика в 2018 году за то, что он якобы ударил учителя в своей школе в Ки-Уэст, штат Флорида, привлек к себе внимание в понедельник, когда в Твиттере стало вирусное видео об инциденте, опубликованное адвокатом Беном Крампом. По состоянию на начало вторника двухминутный клип набрал более 2 миллионов просмотров.

«Невероятно !!» — написал Крамп в Твиттере. «@KWPOLICE применил тактику« напуганного натурала »в отношении восьмилетнего мальчика с особыми потребностями».

Полицейское управление Ки-Уэста выступило в защиту поведения своих офицеров в кратком заявлении.

«Согласно отчету, были соблюдены стандартные рабочие процедуры», — заявил в своем заявлении The Washington Post начальник полиции Ки-Уэста Шон Т. Бранденбург.

На фоне массовых протестов в этом году отношения между полицией и несовершеннолетними стали объектом повышенного внимания. На прошлой неделе полиция в Авроре, штат Колорадо., извинились после того, как полицейские приказали под дулом пистолета четверым чернокожим детям лечь лицом вниз, надев наручники двум из них, после того как по ошибке остановили их машину. В феврале кадры, на которых полицейский Орландо арестовывает шестилетнюю девочку с помощью галстука-молнии, вызвали национальное возмущение. Офицер был уволен за нарушение политики.

История продолжается под рекламой

Согласно отчету об аресте, рассмотренному Miami Herald, 14 декабря 2018 года мальчик из Ки-Уэста, личность которого не раскрывается, поскольку он несовершеннолетний, был арестован в начальной школе Джеральда Адамса.

Полиция сообщила, что инцидент начался, когда учитель заметил, что мальчик неправильно сидел за обеденным столом. Когда учительница попросила его сесть рядом с ней, она сказала, что он отказался, сказав: «Не трогай меня».

В отчете говорится, что учитель отвел мальчика на прогулку, во время которой он якобы ругал ее и ударил ее кулаком. Затем она отвела его в офис, где офицер Майкл Мальграт, который написал отчет, сказал, что мальчик «сжал руки в кулаки и принял такое положение, как будто он был готов к бою.

История продолжается под рекламой

Но Крамп сказал, что у мальчика были эмоциональные и поведенческие расстройства, которыми пренебрегли во время инцидента. Несмотря на то, что у него была индивидуальная образовательная программа, школа поместила его к заместителю учителя, «который не знал и не беспокоился о его потребностях», — сказал Крамп в пресс-релизе. Крамп утверждал, что учительница «обострила ситуацию, используя свои руки, чтобы насильно передвинуть его».

Крамп также назвал видео задержания «тревожным».«В какой-то момент, когда офицер готовится надеть на мальчика наручники, другой предупреждает его, что запястья мальчика, вероятно, слишком малы. Слышно, как третий полицейский говорит мальчику, что это его вина, что полицейские должны его арестовать.

Затем видео показывает, как мальчика сопровождают к полицейской машине. Как сообщает Herald, мальчика доставили в центр ювенальной юстиции в Ки-Уэст. Крамп сказал, что тогда ему было предъявлено обвинение в совершении тяжкого преступления. Непонятно, как было разрешено дело.

История продолжается под рекламой

Адвокат мальчика утверждал, что полицейские использовали тактику «напуганного откровенного», своего рода программу, предназначенную для предупреждения несовершеннолетних о воздержании от преступной деятельности в будущем, подчеркнув серьезные последствия.Такие программы уже давно привлекают внимание защитников прав детей, которые говорят, что бесчеловечно и запугивать студентов неэффективно.