Режим дня для мальчика школьника в картинках: распорядок дня в картинках для школьника Примеры распорядка дня универсальные формы #yandeximages

Рекомендации по режиму дня школьников на время каникул в период ограничительных мероприятий.

При рассмотрении режима  дня во время каникул,   необходимо постараться не  отклоняться от основных временных фаз установленного распорядка дня. Это – время приёма пищи, время дневного отдыха, время физических занятий, время нахождения за компьютером и время ночного сна. Грамотно организованный день школьника на каникулах быстро приносит положительные изменения в его настроении и самочувствии, способствует укреплению и улучшению состояния здоровья. Но дл этого, родители должны принять самое активное участие в каждодневном выполнении режима дня  школьника на каникулах, чтобы отдых не превратился в лень и вседозволенность.

В течение всего года с момента пробуждения и до позднего вечера школьники находились в рамках установленного режима. Режим дня – это устоявшиеся каждодневные привычные действия.  Но от любой привычки, даже очень полезной, может наступить  усталость, поэтому и  необходим отдых от режима в период  летних каникул. Но в тоже время, необходимо постараться придерживаться  привычного распорядка  дня и во время летнего отдыха.

Учитывая физиологические требования, ни в коем случае нельзя отодвигать время приёма пищи и время  ночного сна. Это важные требования к организации летнего отдыха и оздоровления  детей независимо от возраста. У детей, недосыпающих 2–2,5 часа, уровень работоспособности на 30% ниже по сравнению с их сверстниками, с нормальной продолжительностью сна.

Свободное время на каникулах необходимо органично распределять между активной физической деятельностью, хозяйственными делами и  занятиями по интересам.

Сегодня, опасность заражения новой коронавирусной инфекцией, изменила многое в жизни школьников и их родителей.

     В каникулы, в рамках ограничительных мер, когда отменены все спортивные и массовые мероприятия, организация двигательной активности школьников приобретает огромное значение. Дефицит двигательной активности приводит к недостаточной стимуляции роста и развития организма, появлению избыточной массы тела за счет отложения жира. Продолжительность прогулок, подвижных игр и других видов двигательной активности должна составлять как минимум 3 — 3,5 часа в младшем возрасте и 2,5 часа у старшеклассников.

Особое внимание следует уделить двигательной активности ребенка и прогулкам на свежем воздухе. Физиологическая потребность ребенка в движении для нор­мального роста и развития составляет 17-22 тысячи движений в сутки. Боль­шинство детей реализуют только 60-70 % этой потребности. В настоящее время, ребенок вынужденно, по причине введения ограничительных мер,   в 2 раза снижает свою двигательную активность, что в свою очередь приводит к нарушению работы органов пищеварения, снижению мышечной массы тела, нарушению сна.  Всё свободное от занятий время дети проводят в положении сидя, перед монитором компьютера или планшета, а это самое неблагоприятное положение, которое ведёт к нарушению осанки. При положении сидя, центр тяжести, который находится в области таза, уже через 10-20 мин приво­дит к рефлекторному снижению тонуса мышц разгибателей спины, формированию кифотической и вялой осанки. На сегодня, дети  вынуждены проводить в этом положении в 4-5 раз больше времени, что в свою очередь превышает физиологическую норму времени нахождения детей в вынужденной позе.

Как показали опросы школьников и наблюдения специалистов, находясь в режиме вынужденных ограничительных мер,  ребёнок не гуляет, не читает, не занимается домашними делами – он просто перемещается от телевизора к компьютеру, и наоборот. Недостаток общей и специальной развивающей двигательной активности ребенка приводят к  вынужденной  гипокинезии. В данной ситуации особенно важно участие родителей, которые по возможности  могут организовать активный отдых детей с помощью тренажёров, спортивных комплексов и интересных гимнастических упражнений с мячом, скакалкой или с «хула-хупом». Для старшеклассников мотивацией занятиями   утренней  гимнастикой  и физическими  упражнениями  может стать совершенствование их внешности.

В силу создавшихся обстоятельств, все учащиеся без исключения, даже школьники начальных классов, регулярно выходят в Интернет.   Для многих подростков общение с компьютером стало одной из самых привлекательных сфер, где  проходит  общение, обучение  и основное времяпровождение. Но вместе с этим чудом технического прогресса пришли и негативные факторы, которые сказываются на здоровье не наилучшим образом.   Поэтому каждый родитель должен понимать, что бесконтрольное времяпровождение за компьютером или ноутбуком может привести к серьёзным негативным последствиям и проблемам со здоровьем ребёнка независимо от его возраста. Это не значит, что нельзя совсем не подходить к телевизору и компьютеру. Всё должно быть разумно.

Если ребёнок с детства сидит у экрана, а родитель занят своими делами, то потом можно пенять только на себя. Должны быть совместные игры и занятия. Прямая осанка, зрение, здоровые суставы и хорошее кровоснабжение – это еще не полный список того, с чем придется попрощаться, если проводить за компьютером все рабочее и свободное время.   При организации рабочего места школьника  дома,  предпочтение следует отдавать компьютерам, оснащённым жидкокристаллическим монитором,  с размером экрана по диагонали не менее 31 см.

Другим важным объектом эргономической оптимизации является устройство ввода информации – клавиатура. Прежде всего, клавиатура не должна быть жёстко связана с монитором, что позволяет обеспечивать безопасную зрительную дистанцию – расстояние от глаз пользователя до монитора. Выполнение этого требования особенно актуально, если речь идёт о начальной школе. Расстояние от глаз пользователя до экрана компьютера должно быть не менее 50 см.   Чтобы минимизировать вредное воздействие компьютера на человека, необходимо соблюдать все рекомендации по работе с компьютером и ноутбуком  и не проводить за экраном все свое время. Совсем отказаться от него не выйдет, да и не нужно, так как это возможность обучения, всестороннего развития  и источник необходимой информации. Но  дозировать пребывание за компьютером вам и вашему ребёнку — однозначно не помешает.

Чтобы предотвратить или приостановить развитие негативных последствий,  родители должны придерживаться следующих  рекомендаций:

— Соблюдать  режим дня, в котором для занятий на компьютере или ноутбуке  отводится  чётко ограниченное  время;

— Обеспечить правильную посадку школьнику и приобрести стул с поясничной поддержкой;

— Делать перерывы на протяжении занятий с обязательным проветриванием помещения. Во время перерывов  выполнять простые физические упражнения,  делать гимнастику для глаз. Составлять распорядок таким образом, чтобы учащиеся старших классов не сидели  за компьютером более двух часов подряд.

Непрерывная длительность работы, связанная с фиксацией взора на экране монитора не должна превышать:   для детей 6-10 лет- 15 мин;  для детей 10-13 лет – 20 мин;   старше 13 лет – 25-30 мин (на 2-м часу работы не более 20 мин).  Оптимальное количество занятий в течение дня:  для детей 6-10 лет– 1 занятие;    для детей 10-13 лет – 2 занятия;

Несмотря на то, что экран светится, занятия должны проходить не в тёмном, а в хорошо освещённом помещении. Помещения с компьютерами должны иметь как естественное, так и искусственное освещение.   Рабочие места с компьютерами по отношению к световым проёмам должны располагаться так, чтобы естественный свет падал на экран сбоку, преимущественно слева.

Немаловажное значение в период каникул,  как для детей младших классов, так и для старшеклассников,  имеет значение  продолжительность ночного сна. Примерные нормы ночного сна для школьников составляют: 1 — 4 классов  – 10, 0 — 10,5 часа, 5 — 7 классов — 10,5 часа, 6 — 9 классов — 9 — 9,5 часа, 10 — 11 классов — 8 — 9 часов. Первоклассникам рекомендуется организовывать дневной сон продолжительностью до 2 часов. Как показали исследования, несвоевременный отход ко сну приводит к ежедневному   недосыпанию детей  от 1,5 часов до получаса.

          Режим дня приучает ребёнка к дисциплине, когда он самостоятельно,  без принуждения со стороны взрослых  знает   что подошло время обеда, отдыха или сна. Распорядок дня формирует у ребёнка полезные привычки, которые впоследствии помогут ему рационально использовать личное время, распределяя силы   на отдых, физическую активность и полезный труд.

Правильно организованный режим дня школьника – залог его успешной учебы и здоровья

Роспотребнадзор на своем сайте опубликовал рекомендации по организации режима дня для школьников. «Правильно организованный режим дня позволит предотвратить раздражительность, возбудимость и сохранит трудоспособность ребёнка в течение дня. Если вы заметили, что ваш ребёнок сильно устаёт, к концу дня становится вялым и нервным, а успеваемость страдает, постарайтесь правильно организовать его режим, и негативные симптомы, скорее всего, исчезнут сами», — говорится в рекомендациях.

Особенно это актуально для первоклассников, так как помогает школьнику привыкать к новой жизни и правильно сочетать отдых и учёбу.

Как  отмечается в рекомендациях, наибольшее влияние на состояние здоровья школьника оказывают количество и качество сна, питание и двигательная активность.



Про сон

Роспотребнадзор рекомендует  соблюдать следующие правила:

  • ложиться спать в одно и то же время;
  • после 19 часов прекратить шумные игры и прочие возбуждающие нервную систему мероприятия;
  • сформировать собственный «ритуал» подготовки ко сну: вечерний душ, прогулка, чтение; спать лучше в полной темноте и в хорошо проветренной комнате.

Продолжительность сна:

в 1–4 классе — 10–10,5 часа; 5–7 классы — 9,5-10 часов; 6–9 классы — 9–9,5 часа; 10–11 классы — 8–9 часов. Первоклассникам рекомендуется организовывать дневной сон продолжительностью до 2 часов

Перед экзаменами и другими событиями, требующими напряженной умственной деятельности, обычную продолжительность сна следует увеличить хотя бы на 1 час.

О питании

Роспотребнадзор рекомендует  соблюдать следующие требования:

4–5-разовое питание; соблюдение времени приёмов пищи; интервалы между приёмами пищи — не более 3,5–4 часов; рацион должен быть сбалансированным по составу, содержать необходимое количество белков, жиров, углеводов, пищевых волокон, витаминов и минералов, при этом следует избегать острого, жаренного, колбас, фаст-фуда, газированных напитков;  внешний вид и запах блюд, сервировка стола должны вызывать у ребенка положительные эмоции; принимать пищу ребёнок должен не спеша, в спокойной обстановке.

Игры и прогулки

Роспотребнадзор рекомендует проводить прогулки, подвижные игры и другие виды двигательной активности на свежем воздухе. Продолжительность их должна составлять как минимум в младшем возрасте — 3–3,5 часа, у старшеклассников — 2,5 часа.

Рекомендации можно посмотреть на сайте Роспотребнадзора по ссылке (открывается в новом окне):

http://rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=6903

Режим школьника

Вставать ребёнок должен в 7 часов утра и за полчаса успеть умыться, сделать зарядку, убрать постель; в 7 часов 30 минут он садится завтракать и затем отправляется в школу.
Из школы ученик возвращается домой около часу дня, обедает и до 4 часов отдыхает.
Первоклассникам после обеда хорошо часок поспать.
Большую часть времени, отведённого для отдыха, школьник должен проводить на воздухе.
Детям до 10 лет нужно быть на воздухе не менее 3,5 часа в день, 11—12 лет — 3 часов, подросткам — 2,5 часа.
Сюда входит и дорога в школу и из школы (если школа далеко от дома, полезно это расстояние зимой проходить на лыжах), прогулки и игры, занятия спортом.

В 4 часа школьник должен начать готовить уроки. Чтобы он справился с ними хорошо и быстро, надо создать ему все условия для этого: в комнате должно быть тихо, радио надо выключать, так как шум отвлекает ребёнка и мешает ему сосредоточиться. Лучше всего выделить ученику отдельный уголок в комнате — свой столик, стул, полку для книг. Школьнику маленького роста делать уроки за большим столом очень неудобно: одно плечо у него поднимается выше другого, спина изгибается, а постоянная неправильная посадка может вызвать искривление позвоночника. Если стол и стул ребёнку не по росту, надо на обычный стул положить доску, а под ноги поставить скамеечку.

Место занятий должно быть хорошо освещено, свет должен падать с левой стороны. Комнату нужно проветрить, так как в жарком и душном помещении заниматься трудно.

Во время домашних занятий, как и в школе, через каждые 45 минут работы следует делать перерывы на 10—15 минут. Хорошо в эти перерывы проделать несколько физкультурных упражнений.

После того как все уроки сделаны, а на это должно уйти часа полтора, школьник может ещё немного погулять. В 7—8 часов вечера ужин, после ужина можно заняться любимым делом — рисованием, чтением, посидеть за компьютером.

Домашние обязанности детей этого возраста заключаются в соблюдении аккуратности и чистоты: умыться, сложить свои вещи, убрать постель, помочь матери прибрать комнату или посуду. В 8 часов 30 минут вечера следует лечь спать.

Полный отдых организм получает во время сна. Чем меньше ребёнок, тем больше он должен слать.

Семилетним детям следует спать 11—12 часов в сутки (включая и дневной сон), восьми и девятилетние дети нуждаются в 10,5—11 часах сна, десятилетние — в 10—10,5 часа. В одиннадцать — двенадцать лет нужно спать 9—10 часов. Ложиться спать необходимо всегда в одно и то же время: тогда быстрее приходит сон. И вставать утром гораздо легче, если выработана привычка, просыпаться в одни и те же часы.

Перед отходом ко сну не надо разрешать детям много бегать и шуметь, так как это уже часть ритуала. Следует приучить ребёнка мыть на ночь лицо, руки, шею, уши, ноги, чистить зубы — это полезно и тоже является частью ритуала перехода ко сну. Комнату перед сном полагается хорошо проветрить. Шум, яркий свет, музыка, радио мешают ребёнку спать. Сон бывает тогда некрепким и мало освежает.

Начиная с четвёртого класса, часы занятий в школе увеличиваются: для четвероклассников — на час, для учеников 5-х и 6-х классов — на полтора часа, а старших классов — на 2 часа. Соответственно увеличивается и время, необходимое для выполнения домашних заданий, растут и обязанности по дому. Поэтому для старших школьников распорядок дня меняется: уменьшается время сна и прогулок.

Вставать, независимо от возраста, надо в 7 часов утра, а ложиться спать четвероклассникам можно в 9 часов вечера, пяти и шестиклассникам — на пол часа позже, а старшим — в 10—10,5 часа вечера, так как подросткам тринадцати — четырнадцати лет достаточно спать 9—9,5 часа, пятнадцати лет — 8,5—9,5 часа, а шестнадцати — семнадцати лет — 8—8,5 часа.

Как же меняется образ жизни детей, посещающих школу во вторую смену, к сожалению, она еще кое-где осталась? Рекомендуется, чтобы школьники всех возрастов после завтрака немного погуляли и с 8,5—9 часов утра приступали к выполнению домашних заданий. Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы ребята готовили уроки вечером, после занятий в школе. Приготовив уроки, дети гуляют, помогают родителям, в час дня обедают. После обеда идут в школу, а по возвращении из неё до ужина гуляют.

Устанавливая режим дня школьника, родители должны строго следить за его выполнением. Привыкнув к определённому режиму, каждый школьник будет легко справляться со своими ежедневными обязанностями, и у него останется значительно больше времени для прогулок и развлечений.

«РЕЖИМ ДНЯ РЕБЕНКА С 1 ДО 3 ЛЕТ»

 Правильная организация режима дня – важный фактор, влияющий на здоровье ребенка. Для ребенка раннего возраста режим является основой воспитания.  На протяжении первых трех лет жизни работоспособность нервной системы ребенка постоянно меняется, поэтому целесообразна смена режима в различные возрастные периоды.

В возрастной период с года до трех лет режим дня меняться трижды.

     Следует помнить о том, что любая информация по организации режима дня носит рекомендательный характер, каких-то строгих норм и стандартов не существует.
    Режим составлен оптимально, если время кормления, укладывания спать и проведения туалета совпадают с потребностями ребенка в данный момент.
     В связи с тем, что резкие изменения в суточном режиме тяжело переносятся детьми, перевод ребенка на другой возрастной режим должен быть постепенным, и не вызывать отрицательных эмоций. О правильности такого перевода будут свидетельствовать хорошее настроение малыша и ровное поведение.
     При установлении режима дня, кроме возраста, необходимо учитывать индивидуальные особенности ребенка и состояние его здоровья.
     Соблюдение ребенком определенного распорядка приучает его к организованности, облегчает жизнь ему и его родителям. Ребенку, соблюдающему режим, в дальнейшем будет намного легче адаптироваться к условиям детского сада.

      Нарушения в здоровье малыша, которые могут возникнуть при несоблюдении режима:
ребенок становится плаксивым, капризным, раздражительным
частое ухудшение настроения, которое связано с переутомлением, недосыпанием
отсутствует нормального развития нервно-психической деятельности
трудность сформирования культурно-гигиенические навыков,  опрятности.
Режим дня ребенка от года – до года и шести месяцев (1,5 лет)
Особенности возрастного периода
     На втором году жизни происходят значительные изменения в развитии малыша. В первом полугодии дети физически еще достаточно слабы, быстро устают. Высокая двигательная активность сочетается с недостаточной координацией движений. Ребенок в этом возрасте самостоятельно ходит, приседает и наклоняется. Умеет выполнять простые просьбы взрослого, правильно называет 4-6 предметов, когда ему показывают их. Начинает активно употреблять облегченные слова, при этом словарный запас быстро расширяется.

Начинает самостоятельно пользоваться ложкой, но делает это пока не умело.

Сон
     Ребенок спит днем два раза: первый дневной сон – 2-2,5 часа, второй – 1,5-2 часа. Подготовка ребенка (прекращение шумных игр, умывание) ко сну происходит заранее, хотя бы за полчаса до того, как его будут укладывать в постель. Укладывать спать днем и на ночь следует в один и тот же час – у детей вырабатывается условный рефлекс на время и в последующие дни ребенок сам просыпается и засыпает в установленное по режиму время. При приучении ребенка к режиму, нужно его будить, если он сам не просыпается в положенное время, допускается отклонение от точного времени на 15-20 минут. В дальнейшем, когда режим уже установлен, нежелательно будить ребенка, так как это ухудшает его настроение, поднимать малыша следует после сна по мере пробуждения, и учить одеваться, показывая и называя предметы одежды.
      В летнее время года рекомендуется дневной сон ребенка осуществлять на свежем воздухе – на улице или на веранде, в крайнем случае, в помещении с открытой форточкой.

С мая по август ребенка можно укладывать на ночной сон  немного позже, соответственно, продлевая дневной сон.

Кормление
     Кормить следует четыре раза в день (завтрак, обед, полдник и ужин), с интервалами 3-4 часа. Режим строится таким образом, чтобы ребенок после кормления бодрствовал, а затем спал до следующего кормления. Такое соблюдение правил чередования процессов обеспечивает оптимальное состояние ребенка в каждом возрастном периоде. После того, как ребенок выспится и с аппетитом поест, он спокойно и активно бодрствует до следующего сна и лучше воспринимает воздействия окружающего мира.
     В этом возрасте ребенка следует приучить пользоваться  ложкой самостоятельно. Сначала он учится есть ложкой густую пищу, затем жидкую. Первые две-три ложки ребенок съедает самостоятельно, затем взрослый докармливает его другой ложкой, не вынимая ложку из рук ребенка. В конце кормлении малыш сам съедает еще две-три ложки.
Бодрствование
     Продолжительность периодов бодрствования в этом возрасте не должна превышать 4 – 4,5 часа.

Удлинение времени бодрствования или укорочение сна нежелательно, оно может привести к переутомлению нервной системы и нарушению поведения ребенка.

     Период бодрствования в основном включает в себя игру, прогулки водные процедуры. В игре в основном используются игрушки, которые можно тянуть (машинки, коляски), кубики, различные вкладывающиеся одна в другую коробочки, книжки с простыми яркими картинками, фигурки зверей, пирамидки.
     Очень важна организация прогулок на свежем воздухе два раза в день (после обеда и полдника), продолжительность одной прогулки 1,5 часа, в летнее время года это время может быть увеличено до 2 часов при хороших погодных условиях.
     Водные процедуры перед полдником. В этом возрасте можно использовать общие обтирания. Сначала обтирают верхние конечности, затем нижние, грудь и спинку. Начальная температура воды 33-36,0. Постепенно, один раз в 5 дней, температуру воды снижают на 10 и доводят до  24,0. Водные процедуры – важный элемент закаливания, включение их в режим дня – неотъемлемая часть здорового воспитания.

Гигиеническое купание 2-3 раза в неделю перед ночным сном.
     Одежда ребенка должна соответствовать росту, не стеснять движений, иметь минимальное количество завязок и застежек. До 1,5 лет девочкам, как и мальчикам, целесообразно надевать штанишки и кофточки, так как платье затрудняет ходьбу. Ребенок принимает участие в процессе одевания и раздевания, учится снимать простые предметы одежды (расстегнутые ботинки, майку).
     В этом возрасте важно воспитывать следующие культурно-гигиенические навыки: мыть руки перед едой, садиться на детский стул, учиться самостоятельно аккуратно есть ложкой, после еды пользоваться салфеткой. Необходимо учить ребенка садиться на горшок и сидеть на нем до результата. Для приучения к опрятности детей регулярно высаживают на горшок после сна, каждые 1,5 – 2 часа во время бодрствования, до прогулки и по возвращении с неё.
Примерный режим дня для детей от 1 до 1,5 лет:
Кормление: 7.30, 12, 16.30, 20.
Бодрствование: 7 – 10, 12 – 15.

30, 16.30 – 20.30.

Сон: первый 10 – 12, второй 15.30 – 16.30, ночной сон 20.30 – 7.
Прогулка: после обеда и полдника.
Купание: 19.
Режим дня ребенка от года и шести месяцев (1,5 лет) до 2 лет
Особенности возрастного периода
     Ребенок перешагивает через предмет, лежащий на полу, бегает, при умывании потирает руки под струей воды. Может назвать предметы, обобщает их по существенному признаку, знает основные части тела. Самостоятельно снимает расстегнутую обувь, держит чашку при питье, более умело пользуется ложкой. Воспроизводит в игре ранее увиденные или разученные действия: кормит куклу, складывает башню из кубиков и т. п. Он может различать 3-4 разных по форме предмета (шар, куб, пирамидка). Хорошо знает значение слов «можно» и «нельзя», но не всегда в состоянии подчиниться запрету.
Сон
     После полутора лет ребенок переводится на режим с одним дневным сном. Продолжительность дневного сна составляет 3-3,5 часа. Общая продолжительность сна в этом возрасте от 13 до 14,5 часов, из них ночной сон — 10 – 11 ч.

Приучая ребенка к самостоятельности, не следует заставлять его долго, самостоятельно раздеваться перед сном – это приводит к утомлению и плохому засыпанию.

Кормление
     Кормить ребенка следует четыре раза в день. Промежутки между кормлениями от 3,5 до 4,5 часов. Если ребенок в периоды между кормлениями бодрствует, этот интервал не должен превышать 3,5 часа. Ночной перерыв между ужином и завтраком составляет около 12 – 13 часов. Завтрак должен начинаться не позже, чем через час после пробуждения, ужин – не менее чем за час до укладывания ребенка, чтобы обеспечить ему спокойный сон.
Бодрствование
     Периоды непрерывного бодрствования в этой возрастной группе увеличивается 5 – 5,5 часов.
     Во время игры в этом возрасте ребенок уже активно задействует лопатки, мячи.
     Прогулки на воздухе организуются два раза в день, после завтрака и полдника. Продолжительность прогулок такая же, как и в предыдущей возрастной группе.
     Водные процедуры проводятся перед обедом.

С 1,5 лет в качестве водных процедур можно использовать душ, эффект которого сильнее, чем при обтирании, так как кроме температурного воздействия ребенок испытывает и механическое. Температура воды снижается постепенно, один раз в 5 дней на 10, от 35-370 и доводится до 24 – 280. Сначала обливают спину, затем грудь, живот, в последнюю очередь руки. Длительность процедуры 1,5 минуты. Гигиеническое купание проводится 2 раза в неделю перед ночным сном.

     К двум годам навык опрятности должен быть практически сформирован, но заигравшись, ребенок может забыть попроситься на горшок, поэтому им нужно об этом напоминать и высаживать на горшок перед сном и после сна.
Примерный режим дня для детей от 1,5 до 2 лет:
Кормление: 8, 12, 15.30, 19.30.
Бодрствование: 7.30 – 12.30, 15.30 – 20.20.
Сон: 12.30 – 15.30, 20.30 – 7.30.
Прогулка: после завтрака  и полдника.
Купание: 18.30.
Режим дня ребенка от 2 до 3 лет
Особенности возрастного периода
     Словарный запас существенно увеличивается по сравнению с предыдущим периодом.

Говорит многословными предложениями. Речь ребенка начинает приближаться к речи взрослого. Малыш ест аккуратно, надевает и снимает майку или рубашку, в течение дня проситься на горшок. Сосредоточенно занимается с игрушками, увлеченно рассматривает книжки, картинки. Третий год – это период развития самостоятельности и творческой деятельности.

Сон
     На протяжении третьего года жизни ребенок может находиться на режиме с однократным дневным сном. Если ребенок категорически отказывается от дневного сна, тогда это в этом время он должен находиться в состоянии спокойного бодрствования (например, рассматривание картинок в книжке), это позволит нервной системе ребенка отдохнуть и избежать переутомления.
Кормление
     Четырехразовое кормление с интервалом 3,5 – 4 часа (завтрак, обед, полдник и ужин).
Бодрствование
     Каждый период бодрствования занимает 6 — 6,5 часов. Для детей, которые легко утомляются, ослабленных детей периоды бодрствования можно сократить до 5 – 5,5 часов за счет удлинения сна.

Ребенок в этом возрасте уже способен на короткое время сдерживать свои действия и желания, однако по-прежнему легко возбуждается и утомляется от однообразной деятельности. Малыш может заниматься одним и тем же делом не более 20 — 30 минут.  Периоды бодрствования должны состоять из рационального чередования разных видов активной деятельности ребенка. В игру ребенка включаются детские музыкальные инструменты, цветные карандаши, конь-качалка, куклы, формочки для песка.

     Как и в предыдущие возрастные периоды, определенную часть периода бодрствования дети должны проводить на воздухе даже в зимнее время года, но не более 1,5 часов, так как они еще довольно быстро охлаждаются. В теплое время года прогулки могут удлиниться до 2ч, а при соответствующих условиях весь период бодрствования может быть перенесен на воздух.
     Водные процедуры включают себя обливания, но для ослабленных детей может быть использование обтирание. Рекомендации по температурному режиму водных процедур, как и в предыдущих возрастных группах. Гигиеническую ванну ребенка на третьем году проводят один раз в неделю перед ночным сном.
     Несмотря на то, что ребенок в основном уже умеет регулировать свои физиологические отправления, все же следует высаживать его на горшок перед сном, прогулкой и обязательно следить за аккуратностью этого процесса.
     В этом возрасте важно стимулировать у детей активную самостоятельную деятельность, развивать и закреплять уже появившиеся навыки и умения постоянным их повторением.
Примерный режим дня для детей от 2 до 3 лет:
Кормление: 8, 12.30, 16.30, 19.
Бодрствование: 7.30 – 13.30, 15.30 – 20.30.
Сон: 13.30 – 15.30, 20.30 – 7.30.
Прогулка: 2 раза в день после завтрака и полдника.
Обливания: после ночного и дневного сна (зимой) и перед обедом (летом).
Купание: перед ночным сном.
Подготовила: медсестра  С.А. Юхманова

Дата публикации — 13.09.2015

Используйте этот пример расписания с детьми с СДВГ / СДВ

Все родители детей с СДВГ слышали о распорядке дня: детям нужна структура, а детям с дефицитом внимания — даже больше. Ключи к тому, чтобы получить помощь от СДВГ, в которой вы нуждаетесь: вера в силу семейного распорядка и долгосрочную приверженность ему.

Вы слышали это раньше: установите для детей с СДВГ утренний распорядок, чтобы вовремя выйти за дверь. Убедитесь, что домашняя работа выполняется ежедневно в одно и то же время в одной и той же обстановке.Сделайте что-нибудь веселое, чтобы расслабиться перед сном.

На бумаге это кажется довольно простым. Но когда вы воспитываете ребенка с серьезными проблемами с вниманием в реальном мире, установка и поддержание такого распорядка может показаться совершенно безнадежным. Тем не менее, впереди есть надежда — даже счастье.

Многие родители с благими намерениями с энтузиазмом начинают создавать структуру, в которой нуждаются их дети. Тем не менее многие бросают это полотенце через несколько недель (или даже дней), потому что распорядок не работает.«Билли просто не слушает. Он не хочет мириться с этим. Каждый день превращается в битву, и мы все устали. Есть еще что-нибудь, что мы можем попробовать? »

Обычно попытки придерживаться распорядка дня не работают, потому что родители слишком быстро сдаются. Чтобы структура была по-настоящему эффективной, распорядки необходимо рассматривать и применять не только как простые поведенческие стратегии, но и как образ жизни.

[Получите эти бесплатные образцы расписаний для надежных семейных распорядков]

Преимущества включения вашего ребенка в график

Рутина положительно влияет на жизнь на двух уровнях.Что касается поведения, они помогают повысить эффективность и повседневное функционирование. Это может быть не всегда очевидно, но дети хотят и нуждаются в рутине. Предсказуемый график предлагает структуру, которая помогает детям чувствовать себя в безопасности. Создавая его, вы отправляете сообщение: «Мы так поступаем». Распорядок дня делает повседневную деятельность управляемой, позволяя ребенку сосредоточиться на чем-то одном.

Кроме того, структурированный режим поможет всей вашей семье психологически. И родители, и дети меньше страдают от стресса, когда меньше раздумывают о том, в какое время вы будете обедать и где расположитесь, чтобы делать домашнее задание.

Далее следует спокойный дом, который способствует укреплению семейных отношений. А семейная идентичность укрепляется рутиной, в которой каждый играет свою роль (Анна накрывает на стол, Брайан убирает посуду). Сообщение: мы семья, которая ест вместе; мы семья, которая вместе читает; мы — семья, которая регулярно занимается школьными занятиями и другими текущими обязанностями.

В эти беспокойные времена может показаться невозможным обеспечить структурированный образ жизни. Все жонглируют расписанием: работа, школа, отдых, уроки музыки, баскетбольные тренировки и так далее.Однако именно в такие времена структура становится наиболее важной. Результат: большая продуктивность для вашего ребенка, а также лучшее здоровье и отношения в семье.

[Щелкните, чтобы прочитать: Как мне разработать распорядок, чтобы моя жизнь не развалилась?]

Обзор 50-летних психологических исследований, недавно опубликованный в Journal of Family Psychology, показывает, что даже младенцы и дошкольники более здоровы и демонстрируют более регулируемое поведение, когда в семье есть предсказуемые распорядки.

Эффективный распорядок дня требует приверженности и последовательности, когда все взрослые семьи выступают единым фронтом. Регулярные занятия следует устанавливать, когда дети маленькие, и применять их последовательно по мере их роста — но никогда не поздно начать. Прежде всего, не сдавайтесь.

Вот предложения и несколько примеров подпрограмм, которые помогут вам начать работу. Конечно, вы захотите изменить их, чтобы они соответствовали возрасту и зрелости вашего ребенка, конкретному поведению, над которым вы работаете, а также индивидуальным особенностям и потребностям вашей семьи.Разрабатывая распорядок дня, помните, что для успеха нужно время — иногда месяцы и годы. Но выгода продлится всю жизнь.

Доброе утро, начни с расписанием вашего ребенка

Цель утреннего распорядка — вовремя подготовить всех и выйти на улицу. Приготовления, сделанные накануне вечером, такие как купание, упаковка книжных сумок, раскладывание одежды, установка будильника и приготовление обеда, имеют решающее значение для создания спокойного утреннего распорядка.

Поскольку многие дети (и взрослые) с СДВГ сильно отвлекаются и импульсивны, избегайте стимулов, которые могут привлечь внимание и сбить привычный образ жизни.Например:

  1. Не выключайте телевизор утром.
  2. Не садитесь за компьютер, чтобы проверить электронную почту.
  3. Не обращайте внимания на этот новый журнал или каталог до окончания школы или вечером того же дня.

После школы: помощники по выполнению домашних заданий

Часто говорят, что единственная неизменная черта детей с СДВГ — это их непоследовательность. Это особенно проблематично, когда дело касается академических усилий. Никакая деятельность не требует большей структуры и последовательности, чем домашнее задание, когда требуется способность ребенка к саморегулированию.Неудивительно, что конфликты между родителями и детьми за домашнее задание — обычное дело. Но установленный распорядок обучения (время, место, методы) имеет большое значение для уменьшения их частоты и интенсивности — если не полного их устранения. Чтобы установить распорядок домашних заданий, который повысит продуктивность и академическую успеваемость:

  • Обеспечить постоянное время начала. Это поможет вашему ребенку выработать привычку делать домашнее задание.
  • Будьте ближе к ребенку. Многие дети с СДВГ лучше концентрируются, когда взрослые работают с ними или находятся рядом.
  • Делайте перерывы. Отвлекаемость, беспокойство, трудности с сохранением концентрации и низкая терпимость к фрустрации — все это типично для СДВГ — почти гарантирует умственную усталость и скуку. Могут помочь частые короткие перерывы, во время которых ребенку разрешено передвигаться.
  • Развлекайся потом. Ваш ребенок с большей вероятностью выполнит домашнее задание, если он знает, что за ним последует веселое занятие, например, игра или просмотр телевизора.

ОТ НАШЕГО СПОНСОРА

WatchMinder — единственные часы-напоминания, изобретенные детским психологом! Щелкните здесь, чтобы узнать, как он может помочь вам или вашему ребенку вовремя и вовремя выполнить задание. Сэкономьте 15 долларов с кодом SCHOOLATHOME.


Согласованный график обедов

На протяжении сотен лет члены семьи строили прочные отношения за обеденным столом. В наш век Интернета и телевизионных фильмов по запросу ритуал ужина по-прежнему полезен, если не решен. Хотя в большинстве случаев прием пищи длится всего около 20 минут (меньше, чем в телесериале), за это короткое время может произойти много хорошего. В идеале, время приема пищи должно быть приятным для общения, а проблемы в бизнесе, школе или семье не должны учитываться.Чтобы приготовить семейный обед, нужно время и потрудиться, и собрать всех вместе за один раз может быть непросто, но вы обнаружите, что выгода того стоит затраченных усилий:

  • Члены семьи остаются на связи друг с другом.
  • События обсуждаются, и планы разрабатываются с участием каждого.
  • Ответственность и сплоченность семьи поощряются такими простыми действиями, как дети накрывают на стол, а потом убирают.

Хорошие ночи начинаются с режима сна

Ваша цель перед сном — помочь ребенку успокоиться и заснуть в обычное время.Исследования показывают, что дети с регулярным режимом отхода ко сну ложатся спать раньше и просыпаются ночью реже, чем те, у кого их нет. Многие дети с СДВГ борются со сном, потому что, попросту говоря, спать им скучно. Пора спать, но они еще так много могут сделать! Повседневные занятия, которые предлагают вознаграждение и приятные занятия, одновременно способствуя расслаблению, могут помочь преодолеть скуку перед сном. Некоторые вещи, которые стоит попробовать:

  • Попробуйте легкую и полезную закуску, например, яблоко или сыр на рисовом пироге.
  • Сыграйте в тихую игру с низкими ставками или почитайте книгу.
  • Проведите приятный ночной ритуал выключения света.
  • Старайтесь уложить ребенка каждый вечер в одно и то же время.

Нет никаких сомнений в том, что установление семейного распорядка требует много времени и усилий. Вы можете спросить себя: «Можем ли мы выделить время и силы, чтобы сделать все это?» Лучше задать вопрос: «Можем ли мы позволить себе этого не делать?»

[Прочтите следующее: если ваше утро адское, прочтите это]


Справка по организации СДВГ: пример расписания

7:00 а.м. Вытащите ребенка из постели. (Немного счастливой энергии может помочь ей встать и быстро двигаться.)

7:05 Приготовьтесь: опубликуйте список и попросите ребенка придерживаться его.

  • Вымыть лицо.
  • Расческа для волос.
  • Одевайся. (Одежда раскладывается накануне вечером.) Проверьте, как поживает ваш ребенок, но пусть он следит за списком и делает все самостоятельно.

7:20 Время завтрака: предложите два здоровых, но привлекательных блюда, макс. Вы хотите, чтобы она тратила время на еду, а не тосковала по Lucky Charms.

7:45 Чистите зубы вместе. Пребывание с ней может ускорить процесс и обеспечить хорошую гигиену.

7:55 Застегните молнию, завяжите и сложите. Хранение обуви и перчаток у входной двери избавляет вас от пряток.

8:00 Выезжаем.

Пример выполнения домашнего задания

15:00 Перекусите и отдохните после школы.

15:30 Посадите ребенка на место, где он обычно выполняет домашнее задание; убедитесь, что под рукой есть все инструменты (карандаши, бумага, калькулятор, справочники и т. д.).).

15:35 — 16:30 Ваш ребенок делает домашнее задание; вы остаетесь рядом, чтобы отвечать на вопросы и следить за перерывами (растяжка, ванная, пить).

16:25 Проверяйте его работу и спокойно перебирайте все, что он должен редактировать (но не делайте этого за него). Хвалите за хорошую работу.

Образец распорядка обеда

18:00 Родитель (и) начинает готовить еду. Организуйте подготовку так, чтобы не откладывать время приема пищи.

18:15 Дети накрывают на стол. Дайте им конкретные задания, чтобы привить им чувство ответственности.

18:30 Дети разливают напитки.

18:45 Родители приносят еду на стол.

19:00 Ужин подан. Чтобы поговорить о приеме пищи, попробуйте следующее: обойдите вокруг стола — один или несколько раз — и предложите каждому рассказать что-нибудь хорошее о своем дне.

19:30 Дети убирают со стола. Родители загружают посудомоечную машину.

Пример программы перед сном

20:00 Дайте ему расслабиться в ванне. Вы можете читать ему, или он может читать про себя. Помимо чистоты, ванна может помочь ребенку расслабиться в конце дня.

20:20 Процедура из трех частей: вытереться, почистить зубы и помочиться. Вы же не хотите слышать: «Мама, мне нужно в туалет!» через пять минут после того, как вы пожелаете спокойной ночи.

8:30 вечера Займитесь пижамой и уберите игрушки, чтобы создать ночной, а не игровой сценарий.

20:40 Читайте вместе.

20:55 Ваш ребенок ложится в кровать. Сделайте свой ночной распорядок: поговорите немного о дне, сделайте комплимент своему ребенку за то, что он сделал хорошо, скажите ритуал спокойной ночи: «Я люблю тебя всю дорогу до луны и обратно.Не позволяй клопам кусаться ».

[Загрузите это руководство: Организуйте все сегодня!]

Питер Якса, доктор философии, является членом Медицинской экспертной комиссии ADDitude по СДВГ.

Сохранить

Обновлено 8 апреля 2021 г.

Предыдущая статья Следующая статья

Утренний распорядок: подготовка детей к школе

Приготовить детей и выйти вовремя может быть непросто. Воспользуйтесь этими советами, чтобы найти эффективный утренний распорядок дня.

Почему утро кажется таким трудным? У родителей, особенно работающих родителей, обычно так много работы за короткий период времени.«Утро — это время, когда различия в темпераменте могут быть наиболее очевидными: ребенок, который медленно заводится, ссорится с матерью или отцом, который быстро шагает вперед. Или ребенок, который раздражен, конфликтует с родителем, который также раздражителен», — говорят авторы Эллен Галински и Джуди Дэвид в своей книге «Дошкольные годы: семейные стратегии, которые работают — от экспертов и родителей». Утро также дает детям прекрасную возможность проявить свою индивидуальность. Часы идут на работу и встречи, и это лучшее время для борьбы за власть.

Собираются ли ваши дети в школу или борются с новым утренним распорядком, подготовка к школе или детскому саду не должна быть проблемой. Канадская федерация по уходу за детьми предлагает эти советы, чтобы узнать, как подготовиться к школе таким образом, чтобы это работало для вашей семьи.

Советы для спокойного утреннего распорядка в школе или детском саду

  • Оставьте место для неспешных мгновений. Перед тем, как выйти из дома, дайте себе время на несколько неспешных минут.Убедитесь, что все выспались и встали достаточно рано, чтобы не торопиться, постарайтесь добавить 10-15 минут к своему обычному графику. Если ребенок готов вовремя, проведите его за чтением, разговором или другим делом вместе, убедившись, что вы уделяете ему все свое внимание в этот период. Обязательно выполните, если обещаете ребенку, что проведете время вместе, если утренний распорядок пройдет гладко.
  • Завершите работу по дому накануне вечером. Чтобы сделать утреннюю рутину менее стрессовой, делайте вещи накануне вечером.Например, после ужина приготовьте ланч-боксы и оставьте их на ночь в холодильнике. А после того, как вы уберете остатки ужина, накройте стол для завтрака на следующее утро. Если возможно, попросите членов семьи принять ванну / душ / вымыть волосы накануне вечером. Соберите бланки разрешений, деньги на обед или записные книжки. Поощряйте своих детей помогать с домашними делами, которые им подходят.
  • Предложите поддержку. Если маленький ребенок склонен бездельничать, вам, возможно, придется делать частые мягкие напоминания.Если вы заняты на кухне, а детская комната находится на другом уровне, поставьте ее платье поблизости, чтобы вы могли присматривать за ней во время работы. Не забывайте отмечать хорошие усилия ваших детей, поощряя их в те дни, когда все работает хорошо и ваша семья начинает день вовремя!
  • Устанавливайте разумные ожидания. Ожидайте, что ваши дети будут делать то, на что они способны, например мыться и одеваться, если они достаточно взрослые. Это может быть необоснованным ожиданием для младшего ребенка.Ставьте одну задачу за раз, чтобы ожидания казались более достижимыми.
  • Проведите семейную встречу. Во время семейного обсуждения обсудите, как сделать утреннюю рутину гладкой.
  • Выходи за дверь. Если ребенок отказывается сотрудничать, используйте дополнительные 10-15 минут, чтобы подготовить его как можно меньше суеты. Не ругайте и не болтайте; просто делайте то, что нужно, чтобы вовремя уехать.

Подкаст Bright Horizons Work-Life Equation: организационные советы для занятых семей

В этом выпуске «Уравнения работы и жизни» мы пересматриваем веб-семинар из архивов, посвященный организации и семейным распорядкам.Наши гости Рут, Меган и Мэри, родители Bright Horizons, как и вы, раскрывают свои повседневные распорядки дня, начиная с утреннего выхода на улицу и заканчивая отдыхом вечером и подготовкой к следующему дню. Получите несколько советов от этих работающих мам, которые помогут вам избавиться от хаотичной повседневной рутины.

Как справиться с сопротивлением дневному уходу за детьми или школьным утренним распорядкам

Дети могут сопротивляться утреннему распорядку, споря о еде для завтрака, обсуждая, какую одежду надеть, или играя, когда им следует готовиться к отъезду.Дети часто ищут нашего внимания по утрам, особенно когда мы спешим.

Наши дети скоро узнают, что когда они сопротивляются, спорят или останавливаются, они привлекают наше внимание. Эти утренние трудности могут возникнуть даже тогда, когда мы уделяем нашим детям много внимания в другое время. Что вы можете сделать, чтобы подстегнуть несговорчивого ребенка и дать ему чувство власти и контроля?

  • Поощрять и напоминать, но стараться не пилить. Позвольте им испытать последствия откладывания на потом. Это может означать, что вы пропускаете завтрак или забываете домашнее задание.
  • Договоритесь о том, что телевизор не будет работать по утрам, пока работа не будет сделана, если вообще не будет.
  • Составьте вместе с ребенком план утреннего распорядка и вовлеките его, спросив: «Что дальше в графике распорядка?» Они могут помочь вырезать картинки и разработать схему. Пусть ваш ребенок наклеит стикеры на ступеньки, которые он делает.
  • Используйте будильник в детских комнатах. Это гарантирует, что вы будите их каждое утро в одно и то же время и не заблудитесь, просматривая электронную почту.Это также поможет подготовить малышей к начальной школе.
  • Спросите детей, не хотели бы они, чтобы вы помогли им подготовиться к школе.
  • Избегайте лекций. Вместо этого задавайте вопросы «что» и «как» — например, «что происходит, когда вы не одеваетесь утром?» и «Как вы относитесь к тому, что пропустили школьный автобус?» — увлечет беседой с нашими детьми. Эти вопросы помогают детям думать самостоятельно, а наши лекции могут заставить их перестать слушать.
  • Расскажите о случаях, когда вы откладывали на потом, о том, что произошло в результате и что вы к этому относили. Эти разговоры можно использовать в качестве обучающих моментов для ваших детей.
  • Планируйте заранее и дайте ребенку достаточно времени, чтобы добиться успеха самостоятельно. Не забудьте сделать напоминания и четко сформулировать свои ожидания относительно его утреннего распорядка.
  • Сообщите своему ребенку, что вам нужна ее помощь, и скажите: «Я был бы признателен, если бы вы оделись, чтобы мы могли добраться до школы до начала кружка.«Это приглашает к сотрудничеству, а не к вызову.

Многие из нас бросаются вперед со списками дел в руках, думая, что, когда все сделано (чего никогда не происходит), мы можем наслаждаться жизнью. Но то, что мы делаем каждый день, — это жизнь. Наша способность идти в ногу с детьми в повседневных делах, например, выходить из дома по утрам, требует некоторой организованности и большого терпения. Использование этих советов по установлению утреннего распорядка в школе может помочь вам в этом.

Подкаст Bright Horizons Work-Life Equation: Мирное воспитание в напряженные рабочие дни

Об этом выпуске журнала «Уравнение работы и жизни: мирное воспитание» 101.Мы все были там … хаос из-за двери, безумие после работы, те моменты с родителями-малышами, когда кажется, что все идет как надо. Есть ли способ лучше? Эксперт по воспитанию и психолог Дженнифер Джиллетт однозначно говорит… да. У нее есть советы, уловки и стратегии, чтобы укротить истерику и вернуть то, что она называет мирным воспитанием, в ваш день. Послушайте этот отрывок, в котором наш гость рассказывает о том, как готовить ребенка утром.

Подробнее об утреннем распорядке и подготовке детей к школе:

Визуальных повседневных карточек для до и после школы

Мы начинаем школу на этой неделе, а это значит, что мы вернулись к обычным занятиям! Это может быть сложной задачей, чтобы вернуться в привычное русло, и утром вы можете выбежать из дома.

Чтобы облегчить это, я решил сделать наглядные карточки для занятий до и после школы. Их можно было бы использовать с детьми в детском саду до 5-го класса. В мою бесплатную распечатку я включил простые действия, которые происходят в утреннем и дневном распорядке, например, чистку зубов и заправку постели.

Я создал эти карточки, чтобы показать, как будет выглядеть типичная рутина. Вы можете использовать те, которые вам нравятся, и не думаете, что вам нужно использовать их все.Я также добавил пустые карточки, чтобы вы могли писать или рисовать другие занятия, которые хотите добавить.

Распорядок перед школой

Первый набор карточек предназначен для утреннего распорядка и включает следующее:

  • проснуться
  • застелить кровать
  • одеться
  • завтракать
  • чистить зубы
  • расческа для волос
  • пойти в школу
  • школа

После уроков

Второй набор карточек предназначен для дневного / вечернего распорядка и включает следующее:

  • иди домой из школы
  • воспроизведения
  • домашнее задание
  • съесть ужин
  • ванна
  • чтение
  • пижамы
  • перед сном

Дополнительную карточку для чистки зубов я не прилагал, но вы можете использовать ту же карточку из утреннего набора.

Вот несколько идей для отображения визуального расписания:

  • поместите карты в карманный чарт (как я это сделал на картинках)
  • добавить магнит сзади и поставить на холодильник
  • скотчем к стене (используйте скотч, который не снимает краску со стены!)
  • поместить карточки в блокнот

Я также рекомендую вам просмотреть карточки вместе со своим ребенком, чтобы они поняли, что они означают. Одна вещь, которую я люблю делать, — это давать карточки моему ребенку, а затем смотреть, смогут ли они сложить их в том порядке, в котором мы это делаем.Чтобы было весело, мы даже рассчитываем время друг друга!

Ранее в этом году я опубликовал пост с возможностью распечатки визуального расписания для малышей. Я был так счастлив услышать, как многие из вас использовали его! Вы определенно можете использовать некоторые из этих карточек по своему усмотрению, поскольку они соответствуют этому стилю. Например, у меня есть карточки для экранного времени, свиданий, встреч и т. Д. Вы можете получить их в этом посте.

Если вы не уверены, почему вам следует использовать визуальное расписание, советую вам прочитать этот пост.Она делится 10 удивительными причинами использования таких графиков для установления распорядка.

Я надеюсь, что это наглядное расписание поможет ВАМ наладить потрясающий распорядок дня с детьми. Начало учебного года — прекрасное время для начала, но на самом деле вы можете сделать это в любое время!

Стандартные карточки для печати

Вы можете скачать эту версию для печати прямо здесь -> Routine Cards

Поделиться — это забота!

  • Facebook
    47

  • Твиттер

  • Pinterest
    8172

Как составить утренний распорядок дня для детей

В Living Montessori мы верим в воспитание у детей независимости с раннего возраста.Фактически, наш подход состоит в том, что все, что дети МОГУТ сделать для себя, они ДОЛЖНЫ делать сами. Наши ученики учатся быть независимыми в различных сферах своей жизни, от того, чтобы надевать обувь и пальто или складывать школьные принадлежности. Дома родители также должны способствовать становлению самостоятельности своего ребенка. Один из простых способов помочь вашему ребенку стать более самостоятельным — побудить его самостоятельно готовиться к школе по утрам, а не руководствоваться родителями на каждом этапе своей повседневной жизни.Абстрактное планирование затруднено для маленьких детей, а дети старшего возраста могут забыть шаги, поскольку их разум становится более занятым другими мыслями, поэтому мы рекомендуем семьям размещать ежедневные диаграммы, чтобы помочь детям добиться успеха и уверенности в себе в повседневной жизни. . Если вы хотите составить такую ​​диаграмму вместе со своими детьми, вот как это сделать.

Шаг 1. Определите задачи, которые ваш ребенок должен выполнить, чтобы подготовиться к школе

Прежде чем вы сможете составить таблицу, вам нужно решить, какие задачи являются наиболее важными частями утреннего распорядка вашего ребенка.Что нужно сделать перед тем, как выйти за дверь? Ваш ребенок может помочь провести мозговой штурм о том, что происходит по утрам. Это может быть что угодно: от чистки зубов до одевания, кормления домашних животных и т. Д. Сузьте его до основ, чтобы последовательность шагов была ясной, достижимой и чтобы ребенок мог испытать чувство успеха. Некоторые общие утренние распорядки могут включать в себя такие вещи, как:

  • Зубья щетки
  • Расчесывать волосы и выполнять другие общие задачи по уходу
  • Съесть завтрак
  • В ванную
  • Одевайся
  • Рюкзак Pack
  • Наденьте обувь и куртку (в зависимости от погоды)
  • Кормить домашних животных
  • Сделайте кровать
  • Все, что нужно сделать вашим детям, чтобы утром подготовиться к школе!

Шаг 2. Создайте диаграмму на большой бумаге или стираемой поверхности

А теперь самое интересное: создание диаграммы.Некоторые семьи используют мясную бумагу, картон для плакатов или другие типы бумаги для дисплеев, в то время как другие выбирают стираемую поверхность, такую ​​как доска для сухого стирания или классная доска, чтобы они могли стереть таблицу и использовать ее снова. Какую бы поверхность вы ни использовали, самое главное — составить легко различимый список задач, чтобы дети четко понимали схему. Не забывайте придерживаться основ, чтобы список не был слишком длинным. Расположите элементы в нужном порядке, чтобы ребенок мог следовать слева направо, чтобы увидеть, что будет дальше после каждого завершенного шага.Для детей, не умеющих читать, фотографии или картинки каждого шага могут заменять слова, и поощрение вашего ребенка рисовать картинки или раскрашивать изображения — отличный способ вовлечь их в процесс и заинтересовать их использованием своей таблицы.

Шаг 3. Покажите таблицу и обсудите ее с детьми

После того, как диаграмма сделана, последний шаг — показать ее где-нибудь на видном месте и поговорить с детьми о том, как ее использовать. По мере того как они разучивают распорядок, часто предлагайте ребенку комментарии вроде «Я вижу, вы закончили этот шаг.Пойдем, проверим график и посмотрим, что будет дальше! » В конце концов вы удалите фразу «поехали» из своего словаря и замените ее на «иди, проверь, чтобы увидеть…». Цель поощрения независимости вашего ребенка состоит в том, чтобы постепенно исключить себя из их процесса, и вы узнаете из сигналов, которые дает вам как постепенно это делать. Хвалить детей за выполнение заданий не обязательно, скорее вы должны признать им, что они достигли, и вспомнить им, как много они сделали все сами.«Ты оделась без моего напоминания! Вы, должно быть, проверили карту! » Свяжите их достижения с реальными последствиями в жизни с комментариями типа «Вы так быстро подготовились, что теперь у вас есть дополнительное время, чтобы сесть и насладиться завтраком!» или «Еда сегодня заняла много времени, так что у вас не будет времени поиграть с собакой до того, как мы уйдем. Я знаю, что тебе это нравится, так что завтра ты можешь попробовать еще раз и посмотреть, сможешь ли ты закончить немного быстрее ». Помните, что настоящая независимость исходит от того, что вы делаете для себя, а не только от вашей пользы.Используйте свои комментарии к ним, чтобы укрепить их собственную гордость, чтобы они были мотивированы продолжать рутину, даже когда вы не смотрите.

Помощь детям в построении утреннего распорядка дня — отличный способ развить у детей самооценку с раннего возраста и помогает им осознать чувство контроля в их повседневных делах. Развитие у ребенка чувства ответственности и рутины не только в конечном итоге сделает ваше утро легче, но также укрепит характеристики независимости, уверенности и организованности, которые являются неотъемлемыми частями наших целей Монтессори для каждого ребенка.Чтобы узнать больше о Образовательном сообществе Живой Монтессори в Бельвю, посетите наш веб-сайт сегодня!

Изображение любезно предоставлено Pexels.com.

Помогая детям вернуться в школьную повседневную жизнь

Поскольку лето подходит к концу и школа возвращается к занятиям, вот несколько быстрых напоминаний, которые помогут облегчить переход от пляжа к классной комнате для вас и вашего ребенка.

Подтверждение: Сообщите вашему ребенку, что его нервные или тревожные чувства по поводу начала школы являются нормальными.Всем детям (и взрослым!) Трудно вернуться к рутине учебного года. Знание того, что он не одинок в этом опыте, поможет вашему ребенку почувствовать, что его слышат и понимают.

Утренний распорядок: обычное изменение, которое происходит в начале учебного года, — это новый утренний распорядок. Чтобы помочь вашему ребенку добиться успеха, обсудите, как будет выглядеть его утренний распорядок в течение учебного года. Таким образом, ваш ребенок знает, что будет происходить, и имеет четкие ожидания, которые ценны для него в условиях нехватки времени, связанного с подготовкой к школе.Предложите ребенку простые, четко определенные и легкие шаги в его распорядке дня, чтобы он имел четкое представление о том, чего вы ожидаете, и чтобы ему было легко следовать вместе с вами! Наличие наглядного расписания, возможно, с картинками, может заинтересовать вашего ребенка и стать прекрасным наглядным руководством к тому, что ему нужно делать дальше. Отдавая конкретную похвалу по завершении каждого из них, она поймет, что вам нравится то, что вы видите. Это увеличит шансы вашего ребенка на успех в будущем и поможет повысить его самооценку.

Домашнее задание: Еще один переход, который может быть трудным после летних каникул, — это выполнение домашнего задания. Как и утренняя рутина, составление структурированного расписания для вашего ребенка может помочь ему оставаться сосредоточенным и мотивированным. Выполнение домашнего задания сразу после окончания школы и при постоянной поддержке родителей позволит использовать дневное время и при необходимости поддержать, мотивировать и оказать помощь. Закуски — отличный способ поддержать энергию вашего ребенка, пока он решает сложные математические задачи.Конечно, у некоторых детей есть активный график, включающий командные виды спорта, занятия музыкой или кружки после школы, что может затруднить выполнение домашних заданий. Если дать ребенку понять, что вы понимаете, какой тяжелый труд он выполняет, и быть готовым к частым положительным отзывам о его усилиях, это поможет ему мотивировать выполнять домашнее задание.

Пора спать: Пора спать — один из самых трудных переходов. Дети могут привыкнуть поздно ложиться спать и / или поздно просыпаться летом, поэтому к новому школьному расписанию может быть трудно привыкнуть.Как и в случае с утренним распорядком, ночной распорядок дня может помочь в создании структуры для вашего ребенка. Настройте своего ребенка на успех с помощью четких ожиданий, простых пошаговых инструкций и похвалы по завершении каждого шага. Кроме того, визуальные напоминания могут помочь вашему ребенку найти что-то, на что он может ссылаться в своей повседневной жизни. Большинство детей хотят больше времени на просмотр своего любимого телешоу или завершение последнего уровня видеоигры, и установка временных ограничений может быть отличным способом установить границы времени, которое им нужно каждый вечер.

И если вы обнаружите, что эти переходы сложнее, чем ожидалось, или если вам потребуется дополнительная помощь или поддержка, наши двери в Институт детского разума всегда открыты!

Как держать ребенка в расписании во время закрытия школ из-за коронавируса

В эпидемии коронавируса нет ничего обычного, но эксперты говорят, что соблюдение регулярного графика обучения детей и подростков является обязательным.

Вот почему, когда в прошлую пятницу мама из Массачусетса Джессика Макхейл начала не пускать своих детей в школу, она разработала красочное «Ежедневное расписание COVID-19», которое включает блоки времени для «утренней прогулки», «творческого времени» и «академического времени».”

«Я знал, что для того, чтобы держать их мысленно занятыми и счастливыми, сколько бы недель мы ни были дома, им нужно будет чего-то ждать», — сказал Макхейл The Post. «Это снижает беспокойство у детей, которые беспокоятся, потому что у них есть такая структура, на которую можно смотреть».

Думая, что это может помочь другу или двум, фотограф Макхейл разместил расписание на Facebook, где оно быстро стало вирусным.

«Я понятия не имела, что это понравится многим другим людям», — говорит она о расписании, которое было опубликовано 52 000 раз и даже было превращено в мем («10:00 — 11:00: Fight.Попросите закуски »). «Я думаю, это потому, что распорядок дня обеспечивает комфорт, а прямо сейчас царит такой хаос, что каждый просто ищет комфорта и безопасности, где бы они ни находились».

Здесь Макхейл и другие эксперты в области образования делятся всеми лучшими советами и приемами, как держать детей в расписании и избегать неприятностей, пока они берут книги из дома.

Внешнее время имеет решающее значение

Так же, как утренние и дневные перемены в школе, родители должны учитывать два периода времени на открытом воздухе, чтобы дети всех возрастов могли высвободить свою энергию и поднять настроение.Подумайте о прогулке по кварталу, поездке на велосипеде или беседе на крыльце — не забывая о параметрах социального дистанцирования — первым делом с утра.

«Мои дети очень энергичны, и если они начнут день бездельничать и смотреть телевизор, мы никогда не получим назад импульс», — говорит Макхейл, у которого трое детей в возрасте 7, 9 и 13 лет. свежий воздух — просто поднимает настроение всем ».

Запланируйте второй наружный блок после 15:00. спад. Точно так же, как взрослым, которые жаждут послеобеденного кофе взбодриться, подросткам и детям следует подзарядиться после полудня.По словам Амбер Роббинс, аспирантки по консультированию подростков, которая составила свой собственный график, ориентированный на подростков, по коронавирусу, свежий воздух тоже полезен для подростков (см. Ниже). «Это дает им возможность мысленно подготовиться к сегодняшнему дню и практиковать внимательность».

Работа по дому необходима

Оба эксперта согласны с тем, что помощь по дому в начале дня помогает напомнить подросткам и детям, что они являются важной частью их семьи. «У маленьких детей выполнение работы по дому дает им чувство контроля над собственной безопасностью, — говорит Макхейл.Кроме того, добавление времени для работы по дому к тому времени, когда родители могут убираться — например, после обеда по расписанию Макхейла, — помогает побудить детей присоединиться к ним. Подросткам также необходимо это положительное подкрепление. «Мы называем себя командой Роббинса, и у всех нас есть своя роль, и это действительно помогает развить устойчивость, чувство ответственности и необходимость».

Проявите творческий подход

Хотя выполнение школьных заданий очень важно, Роббинс говорит, что родители должны использовать это время, чтобы преподавать им повседневные уроки, которые часто упускаются из виду, например, стирка, приготовление пищи и даже советы по финансам.«Я слышу, как многие взрослые говорят:« Мои дети так заняты школьными и внешкольными вещами, что даже не знают, как стирать », — говорит Роббинс. «Как часто мы будем благословлены этим временем вместе? Это прекрасное время для родителей, чтобы сосредоточиться на проведении уроков для взрослых ». Дети младшего возраста могут получить аналогичные полезные навыки, например накрыть стол, приготовить закуски для семьи или покормить домашнего питомца.

Сохранить экраны на будущее

Макхейл рекомендует в качестве награды выделять любое выделенное экранное время в конце дня.

«Я знаю, что если мои дети начинают день с прогулки и занимаются своими творческими проектами, то они получат потрясающие результаты», — говорит Макхейл. «Но как только они подключаются к экранам, у них, как правило, не такой же уровень энергии».

Для подростков постоянное чтение обновлений о коронавирусе может привести к большему стрессу, а не помочь им отточить новые навыки, говорит Роббинс из Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Вместо этого разрешите им использовать экраны только для образовательных приложений и документальных фильмов в дневное время и сэкономьте время в социальных сетях на время после ужина.

Придерживайтесь графика

Хотя составить расписание может быть легко, самое сложное — это его придерживаться. Вот почему Макхейл и Роббинс всегда рекомендуют распечатать его и повесить по всему дому, чтобы дети и подростки могли видеть его каждый день и ставить галочки рядом с выполненными задачами.

Использование цветов делает его интересным и легким для расшифровки. Детям младшего возраста Макхейл рекомендует использовать картинки для описания каждого временного блока.

Самый надежный способ держать всех в курсе? Система вознаграждения.

«Положительное подкрепление хорошими вещами, такими как больше экранного времени или время, чтобы не ложиться спать позже, является отличным мотиватором в течение дня», — говорит Макхейл.

Один день из жизни лучшего ученика средней школы

Быть лучшим учеником средней школы — это невероятная строгость. Наши элитные студенты в этом году полны ожидания и напряженности вместе со здоровой дозой дисциплины. Они также окружены множеством инструментов, которые они используют для достижения своих спортивных, технических, артистических и научных целей.Здесь они кажутся непринужденными, но на следующих страницах они могут заглянуть в их распорядок дня. Вы будете поражены тем, как эти молодые люди уравновешивают различные аспекты своей жизни.

Johanna Dykoff: Providence Academy

6:00 Просыпайтесь под радио, почистите зубы, переоденьтесь в школьную форму
7 Утренняя тренировка по софтболу
7:45 Примите душ и готовьтесь к школе
7:45 Репетиция камерного хора (понедельник и Среда)
8:10 Завершить домашнее задание
8:30 Расписание занятий: хор, искусство, латынь III, предварительный расчет, история США II и религия
1 стр.м. Обед (люблю макароны)
3:30 Волейбол (осенью)
4:30 Игра софтболом (весной)
7 Репетиция в театре
10:15 Ужин
10:35 Домашнее задание
12:00 Готовься ко сну: пижамы, почистить зубы, пожелать спокойной ночи и помолиться
12:20 Сон
Если у меня есть свободное время, я люблю читать (в основном научно-фантастические романы или романы в викторианском стиле), слушать музыку (много шоу-мелодий, классических и поп ) и смотрю мои любимые телешоу.

One Thing I’d Change
Единственное, что я бы изменил, — это уменьшить количество домашних заданий или добавить больше часов в день, чтобы я могла больше поспать и чаще видеться с друзьями и парнем.

Куда я направился и почему
С детства я страстно увлекался животными. Я специально хотел быть ветеринаром, чтобы помогать животным, у которых нет хозяев. Когда я стал старше, это желание превратилось в интерес к биологии и исследованиям окружающей среды. Меня также интересует идея стать учителем, особенно учителем истории в средней школе, потому что я считаю, что история — это увлекательный предмет, из которого мы можем так многому научиться.

Кевин Ву: старшая школа Оссео

6 а.м. Просыпайтесь, чистите зубы, причесывайтесь и выбирайте одежду
6:45 Сядьте на автобус (встреча Национального общества чести в некоторые среды)
7 Купите завтрак в школе и поздоровайтесь с обедающей дамой Пэм
7:10 Бегите в библиотеку и работаю над всем остальным, что мне нужно в течение дня.
7:30 Расписание занятий: оркестр, наука о здоровье, химия, всемирная история AP, предварительный расчет HP и английский язык (несколько дней)

Вторник и пятница после обеда
2 : 22:00 На автобусе домой
2:30 Переодеться и поработать официантом в азиатском ресторане на велосипеде
9:20 Приехать домой и принять душ
9:30 Домашнее задание
12 a.м. Быстрая молитва и сон

Четверг после обеда
2:15 Волонтер в начальной школе Эдинбрук, помощь в классе или уроки
4:45 Дом, еда, работа по дому (посуда / уборка) и душ
6 Домашнее задание
8 Посещайте представления ( Game of Thrones, Dexter, Shark Tank) и расслабьтесь
10 Быстрая молитва и сон

Я бы кое-что изменил
Я бы хотел, чтобы в моем расписании была небольшая свобода действий, чтобы я мог изменить его и заняться другим вещи, если представится возможность.Иногда я чувствую себя заводной музыкальной шкатулкой, день за днем ​​играю одну и ту же повторяющуюся мелодию.

Куда я направился и почему
В детстве моей единственной надеждой и мечтой было стать фермером с большим красным сараем, полным всевозможных животных, но мои родители хотели, чтобы я был юристом или врачом. Мне очень понравилась идея зарплаты и возможности помогать людям, но то, что я врач, не привлекает моего внимания. Когда я выхожу на пенсию, я хочу оглянуться на свою карьеру и получить удовлетворение от того, что сделал что-то, что изменило мир к лучшему.В последнее время моей страстью были наука и инженерия. Я часто ищу и строю (ну, пытаюсь) решения проблем, куда бы я ни пошел.

Эндрю Бекельман: Академия Провиденс

6:30 В моем телефоне звонит будильник, я прыгаю в душ, одеваюсь
6:50 Завтрак (овсянка или фрукты)
7:15 Едем в школу, слушаю 104,1
7: 30/8 Встреча группы CORE / практика джаз-бэнда / собрание Национального общества чести
8:30 Расписание занятий: латынь или религия (в зависимости от дня), математика с отличием, физика с отличием, классическая литература, история США, оркестр и инженерия
1 стр. .м. Обед. Одна вещь, которую я бы изменил
У меня было бы больше времени на обед!

Куда я направился и почему
Мое любопытство к решению задач и увлечение математикой и естественными науками пробудили интерес к инженерному делу. Робототехника и научная олимпиада предоставили мне множество возможностей для мозгового штурма, проектирования и создания сложных машин, таких как робот для запуска фрисби.В результате планирую получить специальность инженера.

Мэдисон Шопхёрстер: старшая школа Osseo

6:40 Утренний будильник на моем телефоне
6:45 Почистить зубы, умыться, выбрать одежду и нанести макияж
7:05 Возьмите гогурт и апельсиновый сок
7 : 16 Забери моего лучшего друга в школу
7:30 Расписание занятий: Всемирная история
8:19 Встретимся в холле с моими друзьями Бри и Линн, чтобы пройти ко второму часу
8:24 Химия HP (с моим любимым тренером по волейболу и хорошенькой мой второй папа), AP English, Speech, Ceramics, and Pre-Calculus (команда младших руководителей по вторникам и четвергам)
11:12 Обед (обычно какой-то цыпленок), сидя за огромным круглым столом в окружении моих друзей
2 : 15 с.м. Пообщаться в доме Бри
3:30 Приехать домой
3:40 Ешьте все, что готовит моя мама
4:10 Поездка в Ralia Sportcenter, чтобы тренировать учеников 4-6 классов по волейболу
7:30 Разминка для тренировки по волейболу
8 Работа с личным тренером, затем возвращайтесь на тренировку
10:30 Примите душ
10:50 Почистите зубы
11 Домашнее задание
11:40 Позвоните парню (живет в Фарго, Северная Дакота)
12:30 Отправляйтесь в постель

One Thing Я бы поменял номер
. Я бы уделял больше времени домашней работе или времени, чтобы вздремнуть.Как говорят мне друзья: «Мади, если бы сон был олимпийским видом спорта… ты бы каждый раз забирал золото!»

Где я возглавлял и почему
Moorhead State, NDSU, Valley City или Concordia in Moorhead, чтобы получить специальность в сфере бизнеса со степенью косметологии или промышленной терапии. С тех пор, как я была маленькой девочкой (начиная с Барби), мне нравилось делать макияж и прически. Мне нравится индустриальная терапия, потому что помощь людям — это одна из вещей, которые доставляют мне наибольшее удовлетворение. Я также люблю все, что связано с наукой.

Келси Фризелл: старшая школа Maple Grove

5 утра Завершить домашнее задание / учебу
6 Приготовьтесь (я предпочитаю джемовать Олли Мёрсу на Пандоре, пока готовлюсь)
6:45 Вт .: Встреча младших ротарианцев Ср .: Заседание Национального общества чести Чт .: Встреча Model United Nations
7:30 Расписание занятий: HP Pre-Calculus, Симфонический оркестр, AP World History, HP Chemistry, AP английский и испанский
15:00 Тренировка на беговой дорожке
3: 20-5 (октябрь-март, четверг) Помощник тренера-волонтера в начальной школе Фернбрук по программе Destination Imagination
5 Начало домашнего задания (дни тренировок без тренировок)
9 Отжимания, приседания и подтягивания
9:30 Душ (я люблю варенье из Maroon 5)
10 Я завариваю зеленый чай каждый вечер перед сном и кладу его в холодильник, чтобы на следующее утро пройти детоксикацию
11:30 Надеюсь, я готов к кровать.Обычно я засыпаю под альбом под названием «Атлас» от Sleeping at Last (ирония)

One Thing I’d Change
Мои друзья и семья любят указывать на мою подростковую ненормальность, которую я постоянно читаю. У меня есть несколько приложений для электронных книг на моем телефоне и iPad, и я постоянно надеюсь втиснуть главу время от времени. Так что, если бы я что-то изменил, это определенно было бы больше свободного времени для чтения.

Куда я направился и почему
Меня интересуют гуманитарные науки и гуманитарные науки, в частности клиническая психология и социальная работа.Летом 2013 года я останавливался в резервации коренных американцев Лич-Лейк в Касс-Лейк, штат Миннесота, во время миссионерской поездки, и это был самый впечатляющий опыт. Я специально работала в детском саду и была тронута всем оптимизмом и радостью детей по отношению к мелочам, независимо от их экономических или семейных проблем. С тех пор я знал, что хочу изменить мир к лучшему, оказывая положительное влияние на людей, делая их отношение к жизни немного ярче.

Макс Цвач: старшая школа Maple Grove

5:20 Просыпаюсь по телефону по телефону, чистю зубы, одеваюсь для тренировки
5:55 Пятиминутная разминка футбольной тренировки, затем в тренажерный зал для час
6:45 Заседания Общества чести (среда)
7 Примите душ и оденьтесь
7:20 Завтрак в кафетерии
7:30 Расписание занятий: предварительный расчет HP, химия, всемирная история / география, испанский 3 и английский
9 Link Crew (ведем занятия на втором курсе)
11:45 Обед; горячий обед или бургер
2:20 р.м. Домой, перекусить, одеться на работу (осенью у меня тренировка по футболу вместо работы)
3 Работа в Receivables Control Corporation, коммерческом агентстве по сбору платежей в Maple Grove. Я работаю скип-трейсером в отделе исследований и расследований.
6 Еду домой
6:15 Ужин
6:30 Начало домашнего задания
7:30 После домашнего задания я обычно смотрю телевизор, WWE Network (World Wrestling Entertainment) или гуляю с друзьями. Я часто смотрю телешоу с папой. Мы вместе смотрим разные сериалы с третьего класса.
10:30 Выньте контакты и отправляйтесь спать

One Thing I’d Change
Я бы изменил время начала всего на утро. Я был бы рад, если бы школа началась на час позже; дополнительный час сна был бы потрясающим.

Куда я направился и почему
Я хочу заняться бизнесом, и, надеюсь, с каким-то аспектом математики. С начальной школы я любил математику, и это всегда было моим любимым уроком в школе. Я получил работу в отделе контроля дебиторской задолженности год назад, и мне очень понравилась бизнес-среда, поэтому мое желание заняться бизнесом возросло.

Sabrina Ehrmantraut: Benilde-St. Школа Маргарет

6:15 Родители будят меня; одеться, упаковать рюкзак, взять завтрак (батончики мюсли) и заварить чашку чая (зеленый с медом)
7:15 Приехать в школу и распаковать
7:30 Поп-хор или мадригалы практикуют
8 Расписание занятий: ускоренная химия С отличием Pre-Calculus, Choir, AP US History, Latin IV, Religion, AP English Language and Composition
12:00 Обед, я всегда с нетерпением жду китайских блюд или горячего татерта
2:40 Игра или речевая практика
6 Репетиция заканчивается, меня забирают родители
7 Делаю домашнее задание; мама готовит ужин
8 Примите душ, чтобы расслабиться, посмотреть телевизор или написать
10 Сон

То, что я бы поменял
У меня есть только один или два часа простоя каждую ночь.Я действительно возлагаю много этого на себя с тех пор, как решил пройти курс AP US History, который мне нравится, но трудно выспаться и расслабиться в другие дни, кроме выходных, с таким напряженным графиком. Даже тогда я не откажусь от внеклассных занятий, потому что они позволяют мне расслабляться, веселиться и расслабляться, по крайней мере, на пару часов в день.

Куда я направился и почему
Меня очень интересует английский в начальной или средней школе. В 10 классе я понял, насколько я люблю детей.Узнавать больше на протяжении всей моей жизни было движущей силой в моем призыве к образованию.

.