Рисунки детей на тему мир глазами детей: Областной конкурс рисунков «Мир глазами детей»

Конкурс рисунков «Мир глазами ребенка»


ОБУ «Центр социальной защиты населения по Долгоруковскому району» объявляет конкурс рисунков  на тему «Мир глазами ребенка», посвященный  Дню защиты детей.


К участию в Конкурсе приглашаются дети с ограниченными возможностями здоровья.


Выполненные рисунки  принимаются  в различных форматах и при помощи различных материалов (карандаш, фломастер, гуашь, акварель, пастель и др.).


Все участники конкурса получат Диплом за участие в конкурсе.


Рисунки принимаются до 28 мая.



Поделиться в соцсетях:

Актуальные новости
Установка пожарной сигнализации малоимущим многодетным семьям

05.03.21

Читать далее

Стань участником чемпионата по быстрым шахматам среди пенсионеров Липецкой области

05.03.21

Читать далее

Набор граждан с ограниченными возможностями для прохождения курса социально-бытовой адаптации и получения профессии в центре реабилитации инвалидов и пожилых людей «Сосновый бор»

03. 03.21

Читать далее


Пред.


След.

Окружной конкурс детского рисунка «Мир глазами детей» организуют на XVIII МФКД «Дух огня»


Окружной конкурс детского рисунка «Мир глазами детей» впервые состоится в рамках XVIII международного фестиваля кинематографических дебютов «Дух огня».


Он проводится для стимулирования креативности детей, развития способности наблюдать, анализировать, художественно и поэтически видеть реальную жизнь, уметь выразить ее содержание средствами искусства, активизация творческой энергии детей, мотивации к социокультурной деятельности, поддержки творческих инициатив и обмен опытом в области художественного образования, привлечения деятелей искусства к делу эстетического воспитания подрастающего поколения и пропаганды результатов детского творчества.


Принимаются творческие работы учащихся детских художественных школ и художественных отделений детских школ искусств, творческих объединений Югры, а также отдельных участников в возрасте от 10 до 15 лет.


Конкурс проводится в номинации «Графика» (карандаш, тушь, пастель, уголь, фломастеры и т.д.).


Работы должны быть выполнены на бумаге размером не более 297 мм х 420 мм. Ширина и высота изображения от 800 px до 2000 px. Размер файла изображения не должен превышать 4 Мбайт. Все файлы с работами должны быть подписаны: Возраст Фамилия Имя, например:10 Иванов Иван. Участник направляет одним письмом сканированные изображения своих работ и оформленную заявку на адрес: [email protected]


Каждый участник может представить на конкурсе только одну работу.


Дети с ОВЗ принимают участие на общих основаниях.


Приём работ участников – с 1 декабря по 1 февраля 2020 года.


6 февраля конкурсные работы размещаются на сайте ugrafest.ru для интернет-голосования на определение победителя. С 6 по 20 февраля – интернет-голосование.


Выставка работ конкурсантов «Мир глазами детей» будет представлена в Государственном художественном музее с 21 февраля по 9 марта.


8 марта пройдёт награждение победителей на концерте «Читалкин» в рамках XVIII МФКД «Дух огня».


Дополнительно к основным номинациям могут быть присуждены специальные дипломы и награды: «За лучшее воплощение темы конкурса», «За отзывчивость и сопереживание».


Победители награждаются дипломами и призами от партнеров и спонсоров конкурса и XVIII МФКД «Дух огня» на концерте «Читалкин».


Работа победителя конкурса вручается лучшему фильму по версии Европейской Ассоциации детских фильмов на торжественной церемонии закрытия XVIII МФКД «Дух огня». Победители конкурса также приглашаются посетить кинопоказы и мастер-классы XVIII МФКД «Дух огня» с 6 по 9 марта 2020 года.

Страница не найдена — ГБУ ДПО СО «Сергиевский РЦ»

Наименование мероприятийМесто проведения*Сроки  проведения**Ответственный организатор
Сентябрь
1.Информационно-методическое сопровождение конкурса «Фестиваль методических идей молодых педагогов в Самарской области»ГБУ ДПО СО «Сергиевский «РЦ»В течение месяцаНаумова О.А.
2.Окружной конкурс классных руководителейГБУ ДПО СО «Сергиевский «РЦ»В течение месяцаОрехова Е.Н.
3.Информационно-методическое сопровождение конкурса «Молодой учитель  Самарской области»ГБУ ДПО СО «Сергиевский «РЦ»В течение месяцаНаумова О.А.
Октябрь
1.Организация и проведение открытого областного фестиваля  «Воспитание и обучение одаренных детей: традиции, инновации, результаты «Изумруды»ГБУ ДПО СО «Сергиевский «РЦ»В течение месяцаТерешина И.Е.
2.Окружной конкурс «Детский сад года»По согласованию4-я неделя месяцаНаумова О.А.
3.Информационно-методическое сопровождение Регионального конкурса «Образовательное учреждение – центр инновационного поиска»ГБУ ДПО СО «Сергиевский «РЦ»В течение месяцаНаумова О.А.
4.Информационно-методическое сопровождение конкурса «Молодой учитель  Самарской области»ГБУ ДПО СО «Сергиевский «РЦ»В течение месяцаНаумова О.А.
Ноябрь
1.Окружной конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года»По согласованию1-я неделя месяцаНаумова О.А.
2.Информационно-методическое сопровождение регионального этапа Международной Ярмарки социально-педагогических инновацийГБУ ДПО СО «Сергиевский «РЦ»В течение месяцаНаумова О. А.
3.Информационно-методическое сопровождение регионального форума работников в системе дошкольного образованияГБУ ДПО СО «Сергиевский «РЦ»В течение месяцаНаумова О.А.
Декабрь
1.Окружной конкурс профессионального мастерства «Учитель года»Образовательная организация4-я неделя месяцаНаумова О.А.
Январь
1.Окружной конкурс «Серафимовский учитель»ГБУ ДПО СО «Сергиевский «РЦ»В течение месяцаАргунова Е.В.
Март
1.Информационно-методическое сопровождение регионального конкурса на премию губернатора для педагогических работников ОО Самарской области, наиболее успешно реализующих долгосрочные воспитательные проекты особой педагогической и общественной значимостиГБУ ДПО СО «Сергиевский «РЦ»1-я неделя месяцаНаумова О.А.
2.Окружная научно-практическая конференция педагогов «Образовательные стандарты: итоги, творческие поиски, методические находки»Образовательные организации2,4-я недели месяцаОрехова Е.Н.
Апрель
1.Окружной конкурс профессионального мастерства педагогов дошкольных учреждений, работающих с детьми с ОВЗСтруктурные подразделения дошкольного образования2,4-я недели месяцаНаумова О.А.
2.Организация  и проведение окружного этапа регионального конкурса «Молодой учитель»ГБУ ДПО СО «Сергиевский «РЦ»В течение месяцаНаумова О.А.
Июнь
1.Информационно-методическое сопровождение Всероссийской научной конференции «Проблемы и стратегии развития дошкольного образования»ГБУ ДПО СО «Сергиевский «РЦ»1-3-я недели месяцаНаумова О.А.
Август
1.Организация работы экспертной комиссии по присвоению статуса окружной опорной площадки на 2018-2019 учебный годГБУ ДПО СО «Сергиевский «РЦ»3-я неделя месяцаНаумова О.А.

Положение о районном конкурсе рисунков «Мир глазами детей» для детей с ограниченными возможностями здоровья

Конкурс
рисунков «Мир глазами детей» проводитсяв рамкахгородского плана мероприятий по участию города Ижевска во Всероссийском
конкурсе «Дети разные важны», объявленного Всероссийским Фондом по поддержке семей с детьми, находящимися в трудной
жизненной ситуации. Конкурсприурочен к празднованию МеждународногоДня инвалидов (3 декабря).

1.Цели
и задачи конкурса

1.1Привлечениедетей и подростков с ограниченными
возможностями здоровья к творчеству, к активному образу жизни;

1.2ПривлечениеСМИ и общественности к проблемам детей
данной категории;

1.3Формирование толерантного отношения общества к инвалидам, в том числе, к детям-инвалидам, привлечение
внимания к проблемам инвалидов, в том числе, детей-инвалидов.

2. Организаторы конкурса

2.1. Организатором
конкурса является Администрация Устиновского района г. Ижевска.

2.2. Организаторы конкурса обеспечивают:

— равные
условия для всех участников конкурса;

— гласность проведения конкурса;

— награждение победителей конкурса.

3.
Участники конкурса

3. 1. В конкурсе могут принимать участие все желающие дети-инвалиды,
а также дети с ограниченными возможностями здоровья, проживающие или обучающиеся в Устиновском районе г. Ижевска в возрасте
от 5 до 17 лет.

4. Номинации конкурса

  • 4.1. Моя семья;
  • 4.2.Мой домашний питомец;
  • 4.3.Мой любимый город, дворик, место в городе;
  • 4.4.Автопортрет;
  • 4.5.Моя
    любимая мама;
  • 4.6.Мое любимое время года

5. Условия проведения конкурса

5.1. Каждый
автор может представить на конкурс только одну работу.

5.2. На конкурс принимаются
изобразительные работы, выполненные в любой технике (акварель, карандаш,
гуашь, масло, пастель, коллаж,
компьютерная графика и другие техники). Размер работы должен быть форматом А- 3.
Копии работ не рассматриваются. Желательно оформление работ в паспарту и рамки. На обратную сторону работы следует приклеить
этикетку, на которой необходимо указать: фамилию и имя автора (полностью), возраст
автора, название работы, ФИО куратора или родителя, контактный тел.

5.3. Конкурс проводится в один
этап.

5.4. Изобразительные работы для участия в конкурсе принимаются в Администрации
Устиновского района г. Ижевска с 1 ноября по 20 ноября 2014 года по адресу: г. Ижевск, ул.40 лет Победы,60 а., каб.103,т.36-43-98.

5.5.
Изобразительные работы, присланные на конкурс, могут быть возвращены авторам после подведения итогов и завершения работы выставки
( с 21 по 30 декабря).

6. Подведение итогов конкурса

6.1. Победителей конкурса определяет конкурсная
комиссия.

6.2. Члены конкурсной комиссии в срок с 20 ноября 2014 года отбирают лучшие из представленных работ.

6.3.
Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:

-качество работ с художественной точки зрения;

-соответствие
работы тематике конкурса;

-интересное творческое решение.

6.4. Решение комиссии принимается простым большинством
голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос
председателя комиссии является решающим.

6.5. Решение комиссии о результатах конкурса публикуется в средствах массовой
информации и размещается на официальном сайте Администрации района (izh. ru.).

7. Награждение победителей конкурса

7.1.
Победители и призеры конкурса награждаются дипломами и призами.

7.2.О дате, месте и времени итогов конкурса будет сообщено
дополнительно.

7.3. с20 ноября по 20 декабря 2014 года в Администрации Устиновского района состоится выставка лучших
работ, присланных на конкурс.

7.4. Рисунки, получившие наиболее высокие оценки комиссии, будут размещены на сайте Администрации.

8.
Авторские права

8.1. Автор должен быть единственным правообладателем на предоставляемый им материал.
Участникиконкурса несут ответственность за нарушение авторских прав третьих лиц.

8.2. Отправляя работы на конкурс, автор
дает разрешение на использование предоставленного им материала учредителям конкурса в любых целях, связанных с проведением
самого конкурса, выставок и последующих изданий учредителя (презентаций, обзоров, каталогов и др.) с указанием авторства
фотографий, без уведомления автора и без выплаты авторского вознаграждения. Учредитель конкурса оставляет за собой право использовать
работы финалистов в любых печатных и электронных средствах массовой информации для информирования общественности о проведении
конкурса и его итогах.

8.3. Учредитель конкурса обязуется указывать имя автора работы при её использовании в любом виде.

8.4. Предоставление работ автоматически является согласием с вышеприведёнными условиями.

Мир глазами ребенка. В КЦ «Аструм» открылась выставка детских рисунков

«Сказочные птицы» — так называется новая выставка изостудии «Этюд», открытие которой накануне состоялось на YouTube-канале культурного центра «Аструм». В экспозиции представлены работы детей от 3 до 12 лет.

Мы пообщались с художественным руководителем студии Татьяной Владимировной Гаврильченко. «Работы, представленные на выставке, написаны гуашью и масляной пастелью. Малышам, как правило, проще рисовать гуашью, поскольку пастель требует некоторой сноровки. Нужно понять, как надавить, чтобы получилась линия нужной толщины», — говорит Татьяна Владимировна.

В видеоролике чередуются работы детей разных возрастов. «Рисунки малышей отличаются от творчества более старших детей. Это скорее даже наброски. Маленькие дети не задумываются над композицией, для них главное – передать эмоции. Не нужно давить на ребенка, требовать, чтобы он детально проработал картину. Иногда достаточно нескольких штрихов, чтобы получился образ. Если вы видите, что малыш устал, предложите ему закончить рисунок в следующий раз. Занятие не должно длится больше 30 минут», — советует специалист.

Вместе с тем по словам Татьяны Гаврильченко, взрослый должен подсказать ребенку, как нарисовать то, что он хочет. «К примеру, если это птичка, то вы должны показать из каких форм она состоит: голова – это круг, туловище – овал. Но не нужно дорисовывать работу за малыша. Лучше покажите ему пример на отдельном листе. Пусть он закончит задуманное сам», — считает Татьяна Владимировна.

«У каждого ребенка свое видение того, как должен выглядеть рисунок. Это наглядно демонстрирует наша выставка. Казалось бы, простая тема: птицы. Но каждый ребенок изобразил пернатых по-разному. У кого-то получилась Жар-птица, кто-то рисовал попугая, синичку, павлина. Я стараюсь на занятиях, чтобы каждый по-своему рисовал, не копировал у соседа», — говорит она.

Стоит отметить, что в настоящее время в культурном центре «Аструм» открыта запись в кружки. Позвонив по телефону: 8 (499) 148-56-10, вы можете назвать студию, в который хотите записать своего ребенка, а также оставить контактные данные. Позднее с вами свяжется ее руководитель и обсудит детали обучения.


Елена Краснова

Конкурс детского рисунка «Мир глазами детей» состоялся в Ташкенте

В Ташкенте состоялась церемония награждения участников ежегодного конкурса детского рисунка «Мир глазами детей», посвященного Международному дню защиты детей. Организатором конкурса выступил Татарский общественный культурно-просветительный Центр (ТОКПЦ) г.Ташкента.

Целью проведения конкурса было выявление и раскрытие творческих способностей подрастающего поколения, их поощрение и развитие. В конкурсе приняли участие дети различной национальности. Работы выполнены акварелью, цветными мелками и карандашами. Мероприятие проходило в актовом зале Комитета по межнациональным отношениям и дружественным связям с зарубежными странами при Кабинете Министров Республики Узбекистан.

В конкурсе приняли участие 22 ребенка в возрасте от 3 до 15 лет, которые представили свои картины и керамические изделия, наделенные богатой детской фантазией и верой в светлое будущее нашей любимой планеты Земля. Организация подобных конкурсов способствует развитию особого мышления среди детей, направленного на стремление к миру и светлому будущему, оказывает влияние на детское художественное творчество, создает благоприятные условия для его развития.

На прошедшем конкурсе «Мир глазами детей» были представлены лучшие работы, из которых составом компетентное жюри выбрало победителей. Всего было представлено 92 рисунка, 15 керамических изделий и 2 керамических панно. Открылся праздник рисованием мелом по асфальту перед зданием Комитета у памятника А.С.Пушкину.
Церемонию награждения открыли председатель и члены жюри конкурса, художник, преподаватель Ташкентского архитектурно-строительного института, автор учебников по рисунку Н.В.Гильманова, член творческого объединения художников Академии художеств Узбекистана Ф.М.Деденева, архитектор Государственного проектного института №4 А.У.Насибулина, которые отметили, что ежегодно конкурс собирает представителей различных национальностей и мастерство участников заметно улучшается.
С вступительным словом и поздравлениями перед собравшимися выступил председатель ТОКПЦ г.Ташкента, проректор Узбекского государственного университета а физической культуры Р.Х.Набиуллин.

Победителям и участникам конкурса были вручены дипломы и памятные подарки ТОКПЦ г.Ташкента.

Перед собравшимися с праздничной концертной программой выступили детские танцевальные коллективы, учащиеся музыкальных школ, ансамбли национальных культурных центров.

Представительство Республики Татарстан
в Республике Узбекистан

Похожие материалы

Прокуратура объявляет детский конкурс рисунков и фотографий

Дата публикации : 04/09/2020 14:46

Минусинская межрайонная прокуратура объявляет конкурс фотографий «Суперпапа, супермама, суперЯ, супер-вся моя семья!» и рисунков «Пусть с нашей маленькой планеты летит добро по всему свету!» среди детей и подростков до 18 лет.

Конкурс рисунков проводится по следующим номинациям: 

— Семья бесценна, когда полноценна!;

— Мой питомец и Я;

— Будущее нашей планеты;

— Мир глазами счастливых детей;

Номинации фотоконкурса:

— Папа может…

— Пусть всегда будет мама!

— В свободном плавании (на свободную тему семейных ценностей)

Рисунки и фотографии принимаются с 4 по 14 сентября 2020 года в Минусинской межрайнной прокуратуре по адресу: г. Минусинск, ул. Октябрьская 41 каб. №4 и №9 или по электронной почте: [email protected] в формате PDF с пометкой «на конкурс»

Требования к рисункам: формат А4, А3, исполненные любым художественным способом по указанным номинациям с описанием на обороте номинации, ФИО и возраста ребенка.

Требования к фотографиям: семейные фотографии по указанным номинациям с описанием на обороте фото кто изображен и даты съемки.

Обращаем внимание, что для участия необходимо обязательно заполнить форму заявления с согласием родителей для размещения персональных данных и творческих работ в СМИ. Форма заявления прилагается (скачать).

Подведение итогов конкурса и награждение победителей состоится 18 сентября в 15-00 в межрайонной прокуратуре в кабинете №9.

#Прокуратура информирует

Скрытое значение детских фигур и каракулей

Все это говорит о том, что детские формы и фигуры не так уж и просты — то, что считается простотой, вместо этого может быть степенью умственной свободы, которую многие художники-абстракционисты стремятся воссоздать. Дети могут быть более открыты для игры с изображением невидимых вещей, таких как звук и эмоции, утверждает парижер из Concordia, потому что они еще не ограничены ограничением изображения только видимых предметов, что характерно для традиционного западного искусства.

Конечно, художественные абсурды маленьких детей часто сводятся к тому, что они — это детей, что их технические способности недостаточно развиты. Многие ученые предостерегают от переоценки художественной изысканности детей; Они говорят, что любое сходство с работами гениальных художников-абстракционистов — всего лишь удачная случайность.

Эдит, 3 года

Удачная случайность или вундеркинд, признание того, что маленькие дети не так сильно стремятся создавать реалистичные изображения, помогает продемонстрировать, что для них значит рисование. Для многих детей рисование волнует не из-за конечного продукта, к которому оно приводит, а потому, что они могут полностью жить в мире своего рисунка на несколько минут (а затем сразу же забыть об этом через несколько минут). Взрослым может быть трудно относиться к такого рода мимолетным переживаниям всего тела. Но возможности для самовыражения, которые дает рисование, имеют важное, даже терапевтическое значение для детей.

Даже простые каракули имеют смысл. Когда-то считалось, что дети рисуют только для того, чтобы испытать физическое ощущение движения руки по странице, «теперь было показано, что, когда дети пишут, они представляют через действие, а не через картинки», — сказал победитель Бостонского колледжа.«Например, ребенок может нарисовать грузовик, быстро проведя линию по странице и сделав« масштабирование, масштабирование », и поэтому он не будет похож на грузовик, когда ребенок закончил, но если вы понаблюдаете за процессом, что — говорит ребенок, и по звукам и движениям, которые он делает, когда рисует, вы можете видеть, что он пытается изобразить грузовик посредством действия », — сказала она. «И в каком-то смысле рисунок слился с символической игрой».

Лиана Алвес, воспитательница дошкольного образования в государственной чартерной школе Inspired Teaching Demonstration в Д.К. рассказал мне об одной студентке, которая подарила ей рисунок с единственной прямой линией на странице. Алвес предположил, что ребенок не особо задумывался над рисунком, пока не начал объяснять, что линия была одним из матрасов из Принцесса на горошине, одной из сказок, которые они читали в классе. Студент, однако, мог предложить другое объяснение в другой момент времени. Морин Ингрэм, учитель дошкольных учреждений в той же школе, сказала, что ее ученики часто рассказывают разные истории об определенном произведении искусства в зависимости от дня, возможно, потому, что они не были уверены, что собирались нарисовать, когда начинали рисовать.«Мы, взрослые, часто говорим:« Я собираюсь нарисовать лошадь », и отправляемся в путь . .. и расстраиваемся, когда не можем этого сделать, — сказал Ингрэм. «Кажется, они придерживаются гораздо более разумного подхода, когда они просто рисуют, а потом понимают, что« это лошадь »».

Вайолет, 5 лет

В конечном счете, то, что может быть наиболее показательным в детском творчестве, — это не то, само искусство, но то, что они говорят в процессе рисования. Они часто рассказывают истории, которые открывают гораздо более четкое окно в их мир, чем конечный продукт. На вопрос, каким должен быть их рисунок, тоже не так много ответов; некоторые даже утверждали, что дети могут давать названия своим работам, потому что они привыкли к ритуалу, когда учителя просят их описать свой рисунок, а затем пишут короткое название на листе бумаги.Исследования показывают, что дети будут создавать подробное повествование во время рисования, но, рассказывая взрослым о своей работе, они просто назовут предметы или персонажей на изображении.

Это еще не все — Better Kid Care — Penn State Extension

Почему живопись так ценна?

Воспитатели могут запланировать рисование, чтобы заполнить часть расписания, но большинство педагогов обнаруживают, что рисование становится гораздо большим, чем просто занятием. Рисование — это способ для детей делать много важных вещей: передавать идеи, выражать эмоции, использовать свои чувства, исследовать цвет, исследовать процесс и результаты, а также создавать эстетически приятные работы и впечатления.

Они слишком молоды?

Большинство наставников придают большое значение рисованию с очень маленькими детьми. Важно учитывать любые факторы безопасности, такие как нетоксичные материалы и возможность испытать процесс без травм. Даже очень маленькие дети могут окунуть пальцы в краску и разложить ее на столе или подносе.

У детей возникает множество связей и идей о том, как у них работает процесс рисования, а также о том, что им в нем нравится. Посмотрите, как ребенок рисует, и вы увидите полностью вовлеченного ребенка. Мы почти можем видеть детские мысли, такие как: «Когда я раздвигаю кисть, моя линия становится больше», или «Мне нравится это перемешивать, но я не хочу наносить это на бумагу или прикасаться к ней», или «Я смешал красный с большим количеством красного и оранжевого и получил красный цвет! »

Пока мы слушаем и наблюдаем, мы можем начать понимать, как ребенок воспринимает свой мир, свои способности к развитию, а также свои потребности или интересы.

Вдохновляйтесь!

Взрослые и дети могут быть вдохновлены другими художниками (известными или нет!), Книгами, музеями, природой, каталогами ресурсов, художественными магазинами или даже просто повседневными материалами, идеями и опытом.

Это хорошая идея — научить детей самостоятельно готовиться к рисованию. Поощряйте детей просить рисовать, а также запрашивать материалы для использования. Расскажите, где хранятся материалы, как прикрепить бумагу к мольберту или скотчем к столу, где разместить для сушки, и какие шаги по уборке.

Предложите ценный опыт рисования

Умиротворяющий процесс рисования часто бывает интересен маленьким детям. Приятное ощущение рисования снова и снова, возможно, двумя кистями или пальцами — вот что важно.Нам нужно поощрять переживание там, где это интересно ребенку, а не взрослому. По мере развития дети становятся более сосредоточенными на создании образов и передаче идей.

Маленьким детям нужны большие листы бумаги (для полного диапазона движений), а также кисти разных размеров, с которыми можно экспериментировать (найти то, что лучше всего подходит для контроля). Предлагайте меньшее количество краски, чтобы дети могли справиться с меньшим количеством разливов и смешивать цвета, не портя большие емкости с краской. Смешение цветов дает бесконечные открытия.

Области рисования должны поддерживать физические способности ребенка. Мольберты должны быть на правильной высоте или добавлены прочные платформы для регулировки высоты. Отодвиньте стулья от столов, чтобы дети могли стоять и рисовать, если они хотят. Очень маленьких детей можно держать на коленях или сидеть на полу вместе со взрослыми.

Богатые разговоры

Очень важно реагировать на рисование детей и поощрять их. Сначала проверьте, открыто ли приглашение для разговора. Хороший способ начать — это описать то, что вы видите; «На вашей картине длинные синие линии и оранжевые круги».Подождите, чтобы увидеть, ответит ли ребенок; она может захотеть поделиться с вами чем-то большим или просто вернуться к своей картине. Прерывание может помешать процессу покраски.

Когда кажется, что дети готовы поделиться, подумайте о наводящих на размышления вопросах. «Я вижу, вы использовали красный и желтый. Какие еще цвета вы могли бы использовать и куда собираетесь их положить? » или «Эта часть вашей бумаги заполнена розовыми и белыми пятнами. Что вы хотите сделать со своей картиной дальше? » или: «Что вы собираетесь делать со своей картиной, когда она будет готова?»

Важные соединения

Рисование с маленькими детьми позволяет увидеть гораздо больше, чем простая картина.Если мы внимательно наблюдаем глазами и ушами, мы можем получить огромную информацию о каждом ребенке. Мы можем поделиться с семьями тем, что мы узнали, и почему мы считаем это важным. Мы можем создавать приятные впечатления и одновременно поддерживать развитие; какой шедевр!

Наконечники № 706

Победители художественного конкурса The Irish Times

В прошлом месяце The Irish Times пригласила детей принять участие в нашем конкурсе «искусства изоляции» с рисунком или рисунком, иллюстрирующим, как жизнь их изменилась за последние недели.

Более 870 детей прислали нам свои фотографии. Победителей конкурса выбрал детский иллюстратор и защитник окружающей среды Дон Конрой (ознакомьтесь с его учебными пособиями и советами по творчеству на его канале YouTube и веб-сайте donconroy. com), который говорит, что был «очень впечатлен разнообразием и качеством работ. , некоторые из которых очень удачно передали настроение этого времени ». Поздравления всем поступившим.

ПОБЕДИТЕЛЬ

Джеймс Мунан , 15 лет.«Это называется диким воображением. Это картина, на которой я смотрю в свой дом и думаю обо всем, что мне хотелось бы видеть за окном. Как розовые летающие фламинго, заснеженные горы, гигантские разноцветные цветы и мое любимое животное, лемур ».

RUNNER-UP

Aoife Clinch , 11 лет. «На моей фотографии девушка в маске мечтает о лете на пляже Солтхилл. Я использовала пастельные карандаши и мелки. ‘

RUNNER-UP

Холли Эйрд , шесть лет.«Это фотография меня и моей няни. Я с нетерпением жду возможности увидеть свою няню, обнять ее и переночевать с ней и моим дедушкой, когда все закончится ».

ВЫСОКО КОММЕНТАРИЙ

Элизабет МакЭлрой , 13 лет. «На этом снимке запечатлено, каково это — оказаться в ловушке в помещении и медленно вытесняться из обычных рутинных дел. Я выбрал змею, потому что змеи олицетворяют соблазн, и трудно удержаться от того, что вам обычно нравится в это время.’

Садхбх , трех лет. Садхбх нарисовал это для своей мумии Даниэль. Она говорит, что это только для девочек. Она нарисовала его утром после того, как приснилось, что она потеряла всю свою семью в деревне, где она с нетерпением их искала. Она первой нашла свою мумию и была счастлива.

Джулиана Фирон , четыре с половиной года. «На этой фотографии я, мой брат Зак, мама и папа идут в парк на солнышке после того, как папа возвращается домой с работы в больнице».

Алиса Артурс , пять лет. «Зубная фея присоединилась к нам в изоляции».

Леви Патрик Коада , шесть лет. «Это кот моей бабушки Гальбенеаца. Когда этот вирус исчезнет, ​​я пойду к ней в гости, ночу у нее дома и буду играть с ее кошкой столько, сколько захочу.’

Ройсин Феннелли , семь лет. «Это фотография меня, моего брата Хьюго, которому пять лет, моей сестры Айслинг, которой три года, и моего папы. Моя мама — врач, а папа присматривает за нами, пока она на работе. Это было очень весело, потому что мы можем есть хот-доги на обед и кататься на роликах по дому! »

Аойбхинн Донлон , шесть лет: «Это фотография меня и моей подруги Джульетты.Я давно не видел Джульетту, потому что мы не учимся в одной школе. Она была моим другом в Монтессори. Она француженка, и с ней действительно весело. Не могу дождаться, пока она приедет ко мне домой на свидание! »

Эабха Мид , семь лет. «Как я себя чувствую сейчас и что буду чувствовать, когда коронавирус закончится».

Изабель МакКейб-Буш , семь лет.«Мой автопортрет о том, как мне грустно и тревожно. Пятна краски — мое беспокойство ».

Эадаоин Фентон , восемь лет. «Я нарисовал эту фотографию дедушки, потому что у него день рождения на следующей неделе, и поскольку я не вижу его, я представляю его в своем саду, поливающим свои растения».

Садхб Брин , восемь лет. «Дорогой Дон, на моей фотографии я смотрю в окно и машу на прощание нашему почтальону.Почтальон только что доставил письмо от моей тети, к которой я не могу навестить из-за COVID-19. Я скучаю по семье и друзьям. Я скучаю по игре с ними на улице. Наш почтальон помогает нам поддерживать связь друг с другом и помогает пожилым людям оставаться на связи. Я нарисовал эту картинку, чтобы показать, насколько важны почтальон и почтальоны, особенно в настоящее время, чтобы показать, как важно поддерживать связь с семьей и друзьями, и чтобы сказать вам, как сильно я скучаю по играм на улице.’

Эмили Планкетт , восемь лет. «Моя картина о птице в скворечнике на дереве, которая задается вопросом, когда она снова сможет летать».

Оисин Мид , восемь лет. «Это все мои друзья.Я называю нас командой мечты. Я скучаю по всем ».

Рипли Эванс , восемь лет. «Это фотография врачей и медсестер, которые сражаются с монстром Covid-19 с помощью шприцев, наполненных лекарством».

Рори Дайболл , девять лет. «Я нарисовал эту картинку, чтобы показать разные чувства во время изоляции. Одна сторона счастлива; одна сторона показывает, когда мне немного грустно ».

Кейси Гомер , девять лет.«Это моя фотография, которую я хочу отметить, когда все закончится. Это похоже на выпускной, когда студенты бросают шляпы в воздух, чтобы отпраздновать. Когда все будут в безопасности и здоровы, мы сможем поднять нашу маску в воздух в честь праздника. Я нарисовал рисунок карандашом, обошел его маркером, а затем раскрасил на компьютере ».

Кристофер Вонг-Лай , 10 лет. «Я волнуюсь каждый раз, когда мама ходит за продуктами.Боюсь, она может заразиться Covid-19. Я благодарен медицинским работникам, которые рискуют своей жизнью в борьбе с Covid-19. Моя работа называется «Сияй своим светом».

Лео МакКаллум, , 4 года. «Это мой друг. Я скучаю по школьным друзьям, поэтому нашла одного. Его зовут «Лев».

Ханна Лю , 11 лет. Это бабушка Ханны. Она уже восемь лет живет с бабушкой.Сейчас ее бабушка в Китае и очень скучает по ней.

Ева Маннелли, , 11 лет. «Я единственный ребенок, поэтому я сделала это, потому что мне нравится ходить в школу с моими друзьями, но если ты дома, ты в безопасности».

Хонор Хехир , 10 лет. «Это фотография, на которой я жду, пока Covid-19 закончится!»

Софи О’Дрисколл , 10 лет.«В пасхальную субботу, 11 апреля 2020 года, я пошла в Буши-парк с мамой, папой, старшей сестрой и собакой Бейли. Буши-парк находится в радиусе 2 км от нашего дома. Привезли пикник и бал. Поскольку мои родители сидели на траве в Буши-парке, я сделал это фото и решил его раскрасить. Я люблю пикники, и на этой картине изображены многие забавные вещи, которые я люблю делать в это время ограничений, связанных с Covid-19. Моя мама читала газету в Буши-парке, и именно так я узнал об этом конкурсе.’

Люси Саттл . «Однажды мы пошли гулять по пляжу. Раньше он был заполнен людьми, гуляющими или весело проводящими день, но на этот раз там никого не было. Я посмотрел на море и подумал, думают ли обо мне мои друзья ».

Кэтрин Кларк Коллинз , 11 лет. «Это в двух километрах от дома?»

Катал Уолш , 11 лет.«Мой герой носит плащ … и маску. Эта статья показывает, насколько храбры и преданы делу передовые работники и как они рискуют своими жизнями, чтобы помочь всем людям Ирландии и всего мира. Эта медсестра летит над горизонтом на моей фотографии в СИЗ и плаще, как настоящий супергерой ».

Корали Харт , 11 лет. «Это картина моей няни, пьющей чашку чая. Я скучаю по ней, особенно потому, что обычно вижу ее на Пасху.Я очень, очень, очень скучаю по ней ».

Люси Воан , 11 лет. «Смешанные эмоции! Я взаперти. Иногда я так счастлив быть свободным от рутины. Бывают моменты, когда мне грустно думать обо всех людях, по которым я так скучаю и не могу навещать. Я хочу, чтобы коронавирус исчез ».

Ава Пауэр Мартин , 12 лет. «На этом фото я и моя сестра общаемся по видеосвязи с бабушкой и дедушкой, которых мы не видим в реальной жизни в эти тяжелые времена.Я нарисовал это, так как считаю, что это хорошее представление о том, как я общаюсь с семьей ».

Лия Кио , 12 лет. «Я скучаю по всем своим друзьям во время этой изоляции. Это я второй слева в заднем ряду.

Мэгги Моррисон , 12 лет. «Моя фотография — дерево на луне. Часть дерева внутри луны безжизненна, потому что люди забрали все цветы.Та часть, которая находится снаружи, живая и цветущая, потому что не пострадала. С тех пор, как мы находимся в изоляции, люди не могут причинить вред окружающей среде, и природа процветает. Если оставить природу в покое, она исцелит сама себя ».

Ева Бу , 12 лет. «На моей фотографии мир в маске. Он символизирует совместную работу всего мира по защите от Covid-19. Земля держится за руки в сердце, потому что, хотя мы не видим людей, которых мы любим, сейчас, мы держимся на расстоянии, чтобы защитить их, потому что мы их любим.’

Джозеф Финн , 12 лет. «Это фотография моей бабушки, которая живет в Арме. Я живу в Килдэр. К сожалению, из-за вируса бабушка не смогла прийти за моим подтверждением в марте, а я не видел ее с Рождества. Я очень по ней скучаю ».

Руайри Кондон , 12 лет. «Когда я иду в школу на Дротике, мне нравится смотреть на Дублинский залив.Я нарисовал эту картину, чтобы напомнить мне о ней ».

Айн МакПолин . «Я нарисовала это для своей няни, которая находится в больнице. Дедушка не смог приехать на 50-ю годовщину свадьбы 1 апреля. 14 апреля был день рождения няни. Я нарисовал ей эти подсолнухи и посеял семена подсолнечника, и надеюсь, что скоро смогу подарить ей цветы и картину. Няня любит цветы, и я нарисовал ей небольшой рисунок нарциссов на Пасху, потому что в этом году мы ее не увидим.Я очень надеюсь, что мы все скоро сможем поехать в Донегол и увидеть няню и дедушку ».

Фиона Муни , 13 лет. «Это фотография меня и моего отца. Я нарисовал его, потому что мы разлучены во время изоляции от Covid-19, потому что он присматривает за моим дедушкой. Я очень скучаю по своему отцу, и это самый долгий раз, когда мы не виделись ».

Эбай Роарти , 13 лет.«Я вдохновился на создание этого рисунка, потому что во время карантина он научил меня ценить людей вокруг нас. На создание рисунка вдохновила фотография меня и моей сестры после выхода из кинотеатра — одно из наших любимых занятий вместе. У моей сестры Клары нарушение обучаемости, которое называется синдромом Ангельмана; она тоже не может говорить. Ей пришлось привыкнуть к тому, что мы не ходим в кино, рестораны и школу, но она хорошо с этим справляется. В изоляции это дало мне возможность проводить больше времени с родителями.Но, к сожалению, у моей матери положительный результат на Covid-19, поэтому она должна изолироваться в течение 14 дней. Мы все к этому привыкаем, а без нее в доме довольно одиноко ».

Хлоя Линч , 11 лет. На моем рисунке показана жизнь во время карантина в нашем оживленном доме, где папа пытается работать наверху. В нашей семье пятеро детей и мы очень шумные! Папа всегда говорит нам молчать, но рад, когда мы приносим ему торт.

Люси Даудалл , 13 лет. «Я нарисовал эту картину на холсте акриловыми красками моего дедушки Джима. Я нарисовал его, потому что я скучаю по нему и не могу дождаться, чтобы увидеть его снова. Кроме того, он всегда поощряет меня заниматься декоративно-прикладным искусством и ставит мне задачи в течение последних нескольких недель. На самом деле он тот, кто рассказал мне об этом соревновании, так что я надеюсь, что я ему горжусь ».

Оран Донлон , 9 лет.«Это фотография моей семьи в нашем местном парке в Саттоне. Это 2 км от нашего дома, и мы ходим туда каждый день! Иногда папа не может приехать, потому что он работает. Я и мой отец вместе играем в футбол, а моя мама любит гулять по парку кругами. Иногда моя младшая сестра ходит на велосипеде, а иногда приносит поиграть своих игрушек. Я люблю, когда мы все вместе в этом парке ».

Эмма Гайри , 12 лет. «Я учусь в шестом классе.Я с нетерпением жду первого года обучения, но не хочу так резко заканчивать эти невероятные годы. Поэтому я решил, что вместо того, чтобы оплакивать то, чего не произошло, я буду радоваться хорошим и плохим моментам последних семи с половиной лет ».

Сирша Баттерли, , 9 лет. «Это фотография меня и моего младшего брата Хибера (7 лет) и Бебинна (4 года) в нашем счастливом пузыре безопасности. Мы дома вместе и в безопасности. Мы все играем друг с другом намного больше, чем обычно, что приятно большую часть времени, но у нас также есть несколько драк.Я скучаю по игре с друзьями. Я вижу своих друзей на собраниях в Whatsapp и Zoom, но это не одно и то же ».

Изулт Ни Брайан , 13 лет. «На этом снимке изображены люди, дистанцирующиеся от общества на пляже в Керри».

Сани Го , 14 лет. «Вот как я вижу ситуацию, в которой мы находимся сейчас. Я думаю, что врачи и медсестры рассматриваются как ангелы, которые борются с вирусом и спасают людей, находящихся в руках дьявола.Во время изоляции я думаю, что работники на передовой всегда ангелы, и я действительно молюсь за их безопасность ».

Кэти Райан , 16 лет. «Моя фотография — это автопортрет цветным карандашом, на котором я покрасила волосы в розовый цвет во время карантина. Неестественные цвета волос запрещены в моей школе, поэтому я почувствовала, что процесс окрашивания волос и последующего рисования очень вдохновляет. Пребывание в изоляции действительно позволило мне выразить и открыть свой собственный стиль и узнать больше о себе как о личности.

Люсия Линам, , 7 лет. «Это фото из группового видео-чата, которое я провел со своими школьными друзьями во время изоляции и вне школы. Было действительно приятно поговорить с ними, увидеть их и посмеяться вместе, потому что я скучаю по ним в школе. Я не могу дождаться, когда снова увижу их в школе, чтобы мы могли поиграть во дворе в обеденное время ».

Искусство коронавируса

Kids показывает, как они справляются с пандемией COVID-19

Как вы справлялись с жизнью во время пандемии? Может быть, вы обсуждали свои чувства с друзьями или ведете дневник.

Для многих детей искусство было частью ответа.

Некоторые из их творений сейчас демонстрируются в рамках партнерской выставки Art Gallery NSW и ABC под названием «Вместе в Art Kids».

Телекомпания «Здравоохранение» Норман Суон был вдохновлен на создание проекта, когда дети без всякой подсказки начали присылать ему свои работы на тему коронавируса.

Здоровье в вашем почтовом ящике

Получайте последние новости о здоровье и информацию со всего ABC.

Работа пятилетней давности Техана называется «Борьба с ковидом».

«Вирус повсюду. Они атакуют нас», — говорится в описании Техана.

«Но врачи, медсестры и уборщицы сопротивляются и побеждают. Они держат большой щит между нами и вирусом».

Many Different Mes: «Я сделал это произведение искусства, потому что мне было интересно, каково было бы иметь более одного фэнтезийного персонажа». (

Художественная галерея Нового Южного Уэльса: Киллиан, 8 лет

)

Каждый месяц австралийский художник выбирает тему. Тема этого месяца — «Внутренние миры», выбранная лауреатом премии Арчибальда Дель Кэтрин Бартон.

Поскольку люди во всем мире физически изолированы, многим из нас, включая детей, пришлось обратиться внутрь себя, чтобы пройти.

«Я не думаю, что искусство всегда должно действовать таким образом, но… Я твердо верю, что нам действительно не нужно далеко ходить, чтобы получить необычный опыт», — сказал Бартон корреспонденту ABC Coronacast.

«Итак, идея о том, что если мы находимся в тихом уединенном месте, необычные моменты все еще могут случиться».

Сила искусства в перемещении по странным временам

Мир и покой: «Я рисовала себя королевой Гамилароев с короной из коры, перьев и листьев, потому что это было то, что я себе представляла.« (

Художественная галерея Нового Южного Уэльса: Эйми, 5 лет

)

Искусство — важный инструмент, который дети могут использовать для обработки окружающего мира, — говорит психолог Джоселин Брюэр.

« Они наносят на карту визуальные представления мира без «Она сказала, что вынуждена использовать сложный процесс распознавания и наименования эмоций».

И хотя Бартон не хочет выбирать фаворита, она сказала, что есть одна работа, которая заставила ее улыбнуться и громко рассмеяться.

Тысячи белых медведей . (

Художественная галерея Нового Южного Уэльса: Дэвид, 5 лет

)

«Работа называется« Тысячи белых медведей », — говорит она.

«Его внутренний мир, в котором он воображает себя в данный момент, чтобы подарить себе радость и выдержать этот сложный период времени, когда мы все оказываемся намного более изолированными в наших физических пространствах, [это] Тысячи белых медведей в огромный корабль с прикрепленным к нему мини-реактивным двигателем, скоростным поездом, сумасшедшим, двумя рюкзаками безопасности и двумя страшными монстрами, которые счастливо живут вместе ».

«Я просто подумал, что это лучшее. Это мир, в котором я хочу жить, и мой внутренний мир тоже».

Animal Band: «Это поет мой рок-н-ролльный пес Джек, танцуют три золотые рыбки, барабанит осьминог, белка играет на клавишных, а цыпленок играет на гитаре». (

Art Gallery NSW: Cael, 9 лет

)

Ответы на вопросы о коронавирусе

Это подкаст ABC Coronacast, посвященный последним новостям и исследованиям, чтобы понять, как мир переживает эпидемию.

Подробнее

Как подойти к творчеству ваших детей

Не все произведения, которые создают дети, забавны или милы. Иногда бывает совсем темно.

В большинстве случаев это нормально и не вызывает беспокойства, говорит г-жа Брюэр.

«Вы должны спросить о контексте, в котором их попросили создать произведение искусства. Копайтесь с любопытством, а не с ума».

Внутренний мир Кейна: «Мой внутренний мир — это то, что я живу на дереве, где люди и вещи, которые я люблю, смотрят в мир, полный флоры и фауны, мир, в котором все мы взаимодействуем в гармонии.» (

Art Gallery NSW: Кейн, 7 лет

)

Ее совет родителям, находящимся дома с детьми в данный момент: будьте готовы к беспорядку и постарайтесь позаимствовать взгляд своих детей на мир.

» Измените свой взгляд чтобы по-настоящему ценить удивительное любопытство и внимательность, которым дети могут нас научить, — говорит г-жа Брюер.

: «Мы можем многому у них научиться, не только внимательности, но и идее попробовать, даже если делаешь отстой».

Этот первый раунд «Вместе в Art Kids» продлится до воскресенья 10 мая, а некоторые работы будут выставлены на веб-сайте Art Gallery NSW с 18 мая.

Радужный единорог: «Единорог ест цветок. Он сделан из бумаги, рулона туалетной бумаги, средства для чистки труб и оливковой ветки из моего сада. Мой единорог волшебный». (

Art Gallery NSW: Эвелин, 5 лет

) Пространство для воспроизведения или паузы, M для отключения звука, стрелки влево и вправо для поиска, стрелки вверх и вниз для регулировки громкости. Virus

Любимые детские книги об искусстве | Magazine

Хорошая книга может перенести вас в другое время и в другое место, пригласить посмотреть на то, чего вы раньше не замечали, или вдохновить попробовать что-то новое.Молодые или старые, сейчас кажется идеальным временем, чтобы свернуться калачиком с хорошей книгой, поэтому сотрудники музея поискали свои любимые детские книги на художественную тематику в своих стопках и воспоминаниях. Хотя этот список предназначен для детей, мы думаем, что всем тем, кто молод душой, понравятся эти хитрые сказки. Возможно, они вдохновят вас на создание собственных произведений искусства! А вот несколько онлайн-ресурсов для поиска бесплатных детских книг и материалов для чтения: Brightly Storytime от Random Penguin House, Storyline и Literacy Central от Reading Fundamental.

Сад Матисса , Саманта Фридман

Со смелыми, красочными иллюстрациями и захватывающими раскладными страницами работ художника, Matisse’s Garden Саманты Фридман — фаворит в моем доме. История начинается с простой потребности Анри Матисса замазать пятно на стене, а затем читатель знакомится с его процессом создания искусства и развитием техники вырезания.Мой сын любит делиться различными формами, которые он видит, и мы говорим о выборе, который делает Матисс — как он расставляет формы, накладывает цвета, а затем создает целую комнату для своих работ. Книга вдохновила нас на создание собственных вырезов — некоторые из них до сих пор на наших стенах!

Вот еще несколько рекомендаций моих коллег …

Еще один голос за Сад Матисса ! Речь идет о том времени, когда Анри Матисс начал вырезать фигуры из бумаги, чтобы создавать свои произведения искусства. Он красиво написан, лирическим языком, но все же достаточно прост для самых маленьких.Иллюстрации красочные и очень напоминают работы Матисса. Вы также узнаете много нового, в том числе о том, что Матисс решил раскрасить бумагу в определенные цвета, прежде чем вырезать ее. Наконец, это вдохновляет, так как даже самые молодые могут разрезать бумагу и придавать ей новые формы. Это книга, которая нужна нам родителям прямо сейчас.
—Роми Сильвер-Кон, научный сотрудник отдела живописи и скульптуры

Шедевр Софи: История паука , Эйлин Спинелли, иллюстрация Джейн Дайер

Мне нравилось читать книгу Эйлин Спинелли и Джейн Дайер « « Шедевр Софи: история паука » » моему сыну, когда он был еще совсем маленьким.Речь идет о пауке, который был художником, но которому было трудно найти кого-то, кто оценил бы ее творческие способности, когда она переходит из комнаты в комнату в Beekman’s Boardhouse. Наконец, она находит идеальный дом и важную роль, поскольку создает свой самый важный шедевр.
— Венди Вун, заместитель директора MoMA по вопросам образования

Как быть исследователем мира: портативный музей художественной жизни , Кери Смит

Как быть исследователем мира: Портативный музей художественной жизни , Кери Смит, предлагает серию творческих упражнений на внимание к окружающему миру, которые семьи или друзья могут выполнять вместе.Вместо того, чтобы говорить об искусстве, он знакомит вас с процессами того, как художники думают, исследуют, воображают и создают. Вместе вы сможете применить на практике любопытные способы, которыми художники и ученые наблюдают, собирают, документируют, анализируют, сравнивают и противопоставляют. Нет необходимости покупать расходные материалы — материалы можно легко найти или перепрофилировать в любом месте вашего дома. В качестве вдохновения он включает в себя несколько замечательных цитат художников и ученых. Эта книга позволяет всей семье узнать, как каждый из вас видит мир по-своему.И не пропустите веб-сайт Кери «Исследование дня», чтобы узнать о других интересных мероприятиях для дома.
— Венди Вун

Художественное мышление: как создать творческое пространство в мире графиков, бюджетов и начальников , Эми Уитакер

Рекомендация для озабоченных родителей, которым тоже нужно творческое вдохновение. Художественное мышление: как создать творческое пространство в мире графиков, бюджетов и начальников , Эми Уитакер, имеет тесную связь между творчеством и бизнесом и дает советы о том, как жить творческой жизнью.
— Венди Вун

Одна из наших любимых книг, которую мы любим читать с нашей дочерью Джун (ей 4 1/2), — это « A River » Марка Мартина. Книга начинается в доме, что является подходящей обстановкой для этого момента. Кто-то сидит за ее столом и рисует, и в рамке окна перед ней мы можем разглядеть протекающую реку. Следующее, что мы узнаем, она представляет себя в лодке на этой реке, и на чистом листе бумаги для рисования она представляет, куда река может привести ее: через сельхозугодья, плывущую рядом с заводами, даже через водопад.Иллюстрации Мартина служат прекрасным источником вдохновения для наших нынешних обстоятельств. Какие разнообразные и замечательные места можно посетить, все это в ваших мыслях!
—Люси Галлун, младший куратор отдела фотографии

Из смешанных файлов миссис Бэзил Э. Франквайлер , Э. Л. Кенигсбург

Чтение Э. Л. Кенигсбурга из перепутанных папок миссис Кёнигсбург.Бэзил Э. Франквайлер подговорил меня: тогда, в восемь лет, я знал, что хочу стать куратором. Я все еще мечтаю провести ночь в Метрополитене в одиночестве, прогулявшись по всему зданию, прежде чем спать на кровати в стиле рококо в комнате XVIII века. Мало мест, где я чувствую себя более как дома, более умиротворяющим и вдохновленным, чем музей. Я не могу дождаться, когда вернусь в МоМА, кишащий детьми, некоторые из них наверняка переживают то же прозрение, что и Клаудия и Джейми Кинкейд (и я).
— Джош Сигел, куратор, Отдел кино

Я рекомендую Из перепутанных файлов миссис.Бэзил Э. Франквайлер . Я прочитал эту книгу, когда мне было около 10 лет, и был очарован историей двух детей, которые убежали из дома, чтобы укрыться в Метрополитен-музее. Они купаются в фонтане обеденного двора, собирают монеты и каждый вечер получают весь музей в своем распоряжении. Может быть, поэтому я всю свою профессиональную карьеру проработал в музее, хотя никогда не ночевал в МоМА! Несколько лет назад я побывал на ночевке для взрослых в Художественном музее Рубина и, устраиваясь в спальном мешке, думал о Клаудии и Джейми Кинкейдах, главных героях книги.Обязательно для любого ребенка, взрослого или семьи, которые любят музеи и хотят вернуться после того, как наша текущая ситуация закончится. (А пока вы можете побывать за кулисами, просмотрев нашу серию видео «В музее».)
— Энн Морра, младший куратор отдела кинематографии

Гарольд и фиолетовый мелок , Крокетт Джонсон

Классический фильм Крокетта Джонсона Гарольд и фиолетовый мелок — основополагающая история о двойных способностях рисования и воображения.Это напоминает нам, что искусство может вести нас в приключение, а также в безопасность.
—Саманта Фридман, младший куратор, Рисунки и принты

Tar Beach , Фейт Рингголд

Моя любимая детская книга — Tar Beach . Тар-Бич Фейт Рингголд демонстрирует свободу в воображении лучшего мира вокруг вас, поскольку центральный персонаж взлетает с крыши своего здания и парит над Нью-Йорком.
— Ханна Фейджин, координатор программ для взрослых и академических кругов, Департамент образования

Яёи Кусама: Отсюда в бесконечность , Сара Судзуки

Ежедневно меня поражает то, что видит мой двух с половиной лет, что я часто скучаю: облако в форме змеи, «жаждущие» деревья под дождем, невидимое, но дружелюбное чудовище по имени Альфред стоит рядом со мной.Куратор MoMA Сара Судзуки в книге Yayoi Kusama: From Here to Infinity запечатлела это чудо детского видения и воображения и то, как оно может превратиться в пожизненную приверженность искусству. Еще одна книга с небольшими всплесками красоты — Du Iz Tak? , Карсон Эллис, постоянный участник нашей ротации перед сном. Его вымышленный язык забавен для детей, а его группа насекомых, которые проходят сезонный цикл жизни, наполненные опасностями и изумлениями, — все это похоже на метафору важности, особенно сейчас, замечать искусство и великолепие повсюду вокруг нас.
—Пруденс Пайффер, управляющий редактор, творческая группа

Le corbeau blanc et le mouton noir , автор Евгений Сопко

Одна из моих любимых детских книг — Le corbeau blanc et le mouton noir (Белый ворон и черная овца) Евгения Сопко. Это не книга по искусству как таковая, это книга о цвете, который не вписывается в цвет, что для меня являются двумя центральными составляющими искусства.Белый ворон и паршивая овца, мишени и изгои из-за их внешних различий во внешности, пробуют все, что могут, чтобы вписаться. В конечном итоге они решают просто быть самими собой, и любовь, которую они испытывают друг к другу, позволяет им это делать. .
— Томас Лакс, куратор, Департамент медиа и исполнительского искусства

Радужный флаг: яркий, смелый и красивый , Мишель Миллар Фишер, иллюстрация Кэт Куанг

Радужный флаг: яркий, смелый и красивый Мишель Миллар Фишер и Кэт Куанг рассказывает о рождении одного из самых успешных и радостных революционных символов нашего времени — Радужного флага.Вместе с друзьями и волонтерами в Центре гей-сообщества на Гроув-стрит в Сан-Франциско Гилберт Бейкер сшил первую одежду 25 июня 1978 года по случаю гей-парада свободы. «Яркий, смелый и красивый» флаг является не только напоминанием об исторической борьбе за социальную справедливость, но и образцом великолепного дизайна. По этой причине Радужный флаг также является частью коллекции MoMA.
—Паола Антонелли, старший куратор отдела архитектуры и дизайна и директор по исследованиям и разработкам

Джейк создает мир: Джейкоб Лоуренс, молодой художник из Гарлема , Шарифа Родс-Питтс, иллюстрация Кристофера Майерса

Когда мы работали над выставкой Джейкоба Лоуренса несколько лет назад, блестящий гарлемский историк и писатель (и молодая мать) Шарифа Родс-Питтс предложила книгу, в которой рассказывается о молодом Джейкобе, который открывает для себя его окрестности.Результат: Джейк создает мир с яркими иллюстрациями Криса Майерса — это также рассказ о том, как искусство помогает нам общаться с окружающим миром. И на данный момент это позволяет нам совершить творческую прогулку.
— Ли Дикерман, директор по редакционной политике и стратегии содержания

Двое детей, один взрослый , Джон Балдессари

Подумал, что добавлю эту книгу Small Press, Двое детей, один взрослый . Привнесите произведение искусства в свой дом с этим потрясающим изданием Джона Балдессари, выпущенным ограниченным тиражом. Посылает силы любому, чьи дни можно охарактеризовать как «двое детей, один взрослый!»
—Софи Кавулакос, помощник куратора отдела кинематографии

Жизнь, сделанная вручную: история Рут Асава , Андреа Д’Акино

Прекрасный Андреа Д’Акино Жизнь, созданная вручную: история Рут Асава следует за Асавой (1926–2013) с детства на семейной ферме в Калифорнии до обучения у Йозефа Альберса и других в Black Mountain Колледж, ее жизнь как практикующий художник и мать.В духе Асавы, который также был учителем и сторонником художественного образования, книга включает в себя упражнение для детей по созданию собственных бумажных скульптур.
—Лили Гольдберг, специалист по коллекции, отдел живописи и скульптуры

Длинный кусок струны , Уильям Вондриска

Впервые я наткнулся на чудесную книгу Уильяма Вондриски A Long Piece of String , когда искал в Google что-то вроде «самых красивых детских книг в мире», когда искал книги с алфавитом, чтобы поделиться с моей маленькой дочерью.Эта элегантная, почти бессловесная книга, впервые опубликованная в 1963 году, сама по себе является произведением искусства. Он следует за титульным отрезком веревки, перемещаясь по алфавиту, по кругу и по ряду вещей («a» для аллигатора, «g» для заправочной станции, «v» для вулкана). В эти странные дни социального дистанцирования и крайне необходимого общественного сочувствия я не могу не быть особенно тронут этой историей об энергетической нити, соединяющей многие вещи на больших расстояниях.
—Ланка Таттерсолл, куратор отдела рисунков и эстампов

Соня Делоне: Цветная жизнь , Кара Манес, иллюстрации Фатиньи Рамос

Одна из моих самых любимых детских книг — Соня Делоне: Цветная жизнь Кары Манес с иллюстрациями Фатиньи Рамос. Во время воображаемого волшебного путешествия художница Соня Делоне и ее маленький сын вместе открывают для себя мир цветов и форм. Мне особенно нравится, как в этой книге прославляется способность смотреть и замечать вещи вокруг себя, а также рассказывать другим о том, что вы видите. Это также прекрасное напоминание о том, как далеко вы можете путешествовать, используя только свое воображение, что я особенно дорожу сейчас.
—Анне Умланд, старший хранитель отдела живописи и скульптуры

Kids рисуют картины нового коронавируса.Это хорошая вещь.

Эксперты, работающие над смягчением негативного воздействия стихийных бедствий на молодежь, подчеркивают, что искусство и другие творческие возможности играют важную роль, помогая детям осмыслить происходящее вокруг них, и предлагают родителям важную возможность помочь им ориентироваться в потенциально травмирующих событиях.

«Если вы думаете о детях как о творцах смысла, они постоянно пытаются осмыслить это», — сказала психолог из Калифорнийского университета в Сан-Франциско Чандра Гош Иппен в бюллетене Bulletin .«И одна из вещей, которую они придают значение, — это опасность. Насколько я опасен? Что это значит для меня? Что это значит для нашей семьи? »

Последствия этого бедствия для детей еще только начали оценивать — масштабы кризиса и ограничения, налагаемые блокировкой на полевые исследования, сделают понимание психологического и эмоционального ущерба для сообществ особенно сложным. Но люди, которые учились и работали с детьми, пострадавшими от предыдущих стихийных бедствий, говорят, что некоторые вещи предсказуемы: семьи и сообщества, уже находящиеся в уязвимом положении, будут бороться больше.И управлять тревогой станет труднее, поскольку взрослые и дети одинаково борются с последствиями социальной изоляции и почти постоянного воздействия средств массовой информации на сообщения о катастрофе.

Робин С. Кокс — профессор выпускной программы по управлению бедствиями и чрезвычайными ситуациями в Университете Королевских дорог в Виктории, Канада, и возглавляет исследовательскую лабораторию ResiliencebyDesign Research Innovation Lab, которая использует искусство и другие творческие методы для вовлечения молодежи в решение проблем, вызванных бедствиями, климатом. изменение и конфликт.Она объяснила, что рисование помогает детям выражать эмоции, о которых они даже не подозревают. «У детей может быть меньше доступа к физической активности, что является еще одним способом справиться с тревогой и страхом», — сказал Кокс. «Так что [искусство] дает еще один способ справиться с тревогой и справиться с этими эмоциями».

Рисование также помогает детям осознать угрозу, которую сложно понять даже взрослым, придав ей физическую форму.

Гош Иппен — заместитель директора программы исследования детских травм в Калифорнийском университете в Сан-Франциско и член Национальной сети по борьбе с травматическим стрессом у детей.Она также написала несколько детских книжек с картинками о том, как справляться с травмами. «Рисуя, вы можете делать то, чего не можете делать в жизни», — сказала она. «У вас может быть коронавирус. Когда вы что-то олицетворяете, когда вы даете чему-то тело, вы можете говорить об этом, вы можете управлять этим. В игре дети могут победить это, они могут посадить это в тюрьму, они могут кричать на это, они могут сказать: «Эй, уходи!» »

Детские иллюстрации давно служат душераздирающим напоминанием об ужасах, пережитых во время и после катастроф.Известно, что австрийский художник Фридл Дикер-Брандейс помог отвлечь детей, которых привезли в нацистское гетто Терезиенштадт в Чехоловакии, тайными уроками искусства, которые с тех пор считаются ранней формой арт-терапии. Рисунки молодых студентов, переживших ядерную атаку на Хиросиму, были представлены в документальном фильме 2013 года Pictures from a Hiroshima Schoolyard . Рисунки, созданные сирийскими детьми в школах, поддерживаемых ЮНИСЕФ, вселяют надежду и вызывают тревогу.

Социологи Лори Пик и Элис Фотергилл в течение семи лет изучали детей, которые непосредственно пострадали от урагана «Катрина», в результате которого более миллиона человек покинули побережье Мексиканского залива в 2005 году.Хотя опыт состоятельных семей часто сильно отличался от того, что видели общины с низкими доходами, Пик сказала, что она и Фотергилл заметили, что многие дети, перемещенные ураганом, отразились на этом аналогичным образом.

«Все дети рисовали эти картинки, на которых всегда были черные или коричневые цветные карандаши, чтобы раскрасить эту темную, мутную воду», — сказал Пик, профессор социологии и директор Центра природных опасностей Университета Колорадо в Боулдере. «А иногда именно дети, которые были в воде, действительно видели воду.Иногда это были дети, которые этого не видели, но они знали об этом из средств массовой информации или просто из рассказов. Но в том, что раскрашивали дети, была удивительная последовательность ».

этапов развития детских рисунков

Эти этапы взяты из книги Боба Стила «Нарисуй мне историю: иллюстрированное исследование рисования как языка», © 1997.

Каракули

Эта стадия характерна для детей от 18 месяцев до 3 лет.

  • Каракули случайны.Дети в игровой форме изучают художественные материалы.
  • Наброски переходят от неконтролируемых к более контролируемым.
  • Этот этап позволяет детям научиться держать карандаш, а также определять, левши они или правши.
  • Вы можете этого не видеть, но некоторые каракули названы. Ребенок укажет на объект, найденный на каракуле.

Рисование помогает детям с:

Физическое развитие

  • Зрительно-моторная координация
  • Развитие тонких и крупных мышц
  • Манипуляции с руками

Искусство языка

  • Обозначение или маркировка
  • Разговор

Почерк

  • Поглаживание
  • Ловкость пальцев
  • Контроль тонких мышц

Направляющая

  • Уверенность в себе
  • Независимость
  • Инициатива
  • Наслаждение

Предварительная схема

Эта стадия характерна для детей от 2 до 4 лет.

  • Рисунки становятся более сложными, хотя обычно они нереалистичны.
  • Дети будут склонны использовать свои любимые цвета, а не представлять предметы в точных цветах.