Школа 144 официальный сайт: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №144 с углубленным изучением отдельных предметов» Советского района г. Казани

Образование – МБОУ Школа №144 г.о. Самара

На начало 2020-2021 учебного года в школе обучается 890 человек. Всего 30 классов.

Уровни образования:

  • начальное общее образование – 4 года, численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 408.
  • основное общее образование – 5 лет, численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 408.
  • среднее полное образование – 2 года, численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 74.

В школе используется очная форма обучения, индивидуальная форма обучения.

Преподавание всех учебных дисциплин в школе осуществляется на русском языке.

Уровни образования

Информация о реализуемых уровнях образования

Предметом деятельности МБОУ Школа 144 им. Маршала Д.Ф. Устинова (далее Школа)  является организация и осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего
общего образования, а так же программам  дополнительного образования.

Формы обучения

Информация о формах обучения

Начальное, основное, среднее общее образование может быть получено в Школе, а также вне Школы – в форме семейного образования.
Среднее общее образование может быть получено в форме самообразования.
Обучение в Школе с учетом потребностей, возможностей личности и взависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
При выборе родителями (законными представителями) детей формы получения общего образования в форме семейного образования родители (законные представители) информируют об этом выборе орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Самара, на территории которых они проживают. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в Школе.
Формы обучения по общеобразовательным программам определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, если иное не установлено Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемых общеобразовательных программ осуществляется в порядке, установленном локальными нормативными актами Школы.
При прохождении обучения в соответствии с индивидуальным учебным планом его продолжительность может быть изменена Школой с
учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного учащегося.
Форма получения общего образования и форма обучения по конкретной основной общеобразовательной программе определяются
родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося. При выборе родителями (законными представителями)
несовершеннолетнего обучающегося формы получения общего образования и формы обучения учитывается мнение ребенка.

Срок действия государственной аккредитации

Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы

Свидетельство выдано 28 ноября 2017 года – действует до 21 марта 2026 года

Методические документы:

Донецкая общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней № 144

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА № 144 ГОРОДА ДОНЕЦКА»

САЙТЫ РУКОВОДЯЩИХ СТРУКТУР

https://dnr-online.ru/                     — Донецкая Народная Республика, официальный сайт

http://mondnr.ru/                           — Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики

http://mtspdnr.ru/                          — Министерство труда и социальной политики

http://www.donippo.org                 — Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования

https://prolroo. wixsite.com/mysite — Отдел образования Администрации Пролетарского района города Донецка

http://school144.ucoz.ua/index/shkola_budushhego_pervoklassnika/0-206

https://vk.com/club202033298

ГЛАВНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСПЕКТОР ПО ПОЖАРНОМУ НАДЗОРУ ПРОЛЕТАРСКОГО РАЙОНА НАПОМИНАЕТ:

Новогодние праздничные мероприятия проводятся на разных объектах: в основном — школы, детские сады и т.д. Учитывая, что данные объекты относятся к категории объектов с массовым пребыванием людей, необходимо с повышенной ответственностью отнестись к вопросам обеспечения надежной противопожарной защиты мест проведения праздничных мероприятий.

Особое внимание соблюдению требований пожарной безопасности необходимо уделить на стадии подготовки к проведению праздничного мероприятия, а именно: выбору помещения, его праздничному оформлению, месту и способу установки елки. Стоит отметить, что в помещении, в котором проводится праздничное мероприятие, обязательно должно быть два выхода. Выходы должны быть открыты и не загромождены. Кроме этого, елка должна устанавливаться на устойчивом основании с таким расчетом, чтобы не затруднялся выход из помещения.

Обращаю Ваше внимание на то, что:

  • ветки елки должны находиться на расстоянии не менее одного метра от стен, потолков и приборов отопления;
  • оформление иллюминации елки должно производиться только опытным электриком;
  • иллюминация елки должна быть смонтирована прочно, надежно и с соблюдением требований правил устройства электроустановок;
  • электропровода должны иметь исправную изоляцию и подключаться к электросети при помощи штепсельных соединений;
  • помещение должно быть укомплектовано исправными первичными средствами пожаротушения (огнетушителями) с обязательными указателями места их расположения.

При оформлении елки категорически запрещается:

  • использовать для украшения вату, целлулоидные и другие легковоспламеняющиеся игрушки и украшения;
  • применять для иллюминации елки самодельные гирлянды, свечи, бенгальские огни и подобные им изделия;
  • обкладывать подставку и украшать ветки ватой и игрушками из ваты.

Уважаемые организаторы праздничных мероприятий!

Немаловажно уделить внимание организационным вопросам и действиям обслуживающего персонала. Прежде всего:

  • в праздничной программе не должно быть номеров с использованием открытого огня и легковоспламеняющихся жидкостей;
  • перед началом новогодних мероприятий должны быть тщательно проверены все помещения, пути эвакуации и выходы на соответствие их требованиям пожарной безопасности;
  • доступ людей в помещения, которые не задействованы в праздничных мероприятиях, должен быть ограничен;
  • необходимо убедиться в наличии средств пожаротушения, а также исправном состоянии электропроводки, связи и пожарной автоматики;
  • обслуживающий персонал объекта должен быть проинструктирован о мерах пожарной безопасности и порядке эвакуации людей в случае возникновения пожара.

В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОЖАРА ЗВОНИТЕ 101!

Виртуальная выставка «Цифровой горизонт образования»

ВЫДЕРЖКИ ИЗ БРИФИНГА МОН и МЗ ДНР

В ходе совместного брифинга Министерства образования и науки и Министерства здравоохранения ДНР широкие круги общественности получили важную информацию по организации образовательной деятельности в 2020-2021 учебном году

! Заместитель министра образования и науки остановился на важнейшей рекомендации: каждое утро до начала занятий родители должны измерить температуру ребенка, занести ее в дневник и расписаться.

!  В помещениях и на территориях образовательных организаций запрещается нахождение посторонних лиц.

! В свою очередь, Мирослава Петровна обратилась к родителям (законным представителям) обучающихся:

  1. Родители (законные представители) обязаны информировать руководителей образовательных организаций о нахождении на самоизоляции в связи с самоизоляцией членов семьи, обращением за медицинской помощью в связи с проявлением признаков заболеваний острыми респираторными вирусными инфекциями.
  2. Обязательны ежедневно утром проводить измерения температуры тела у ребенка дома. При температуре тела у ребенка 37,2˚С и выше необходимо обязательно обратиться за медицинской помощью в учреждение здравоохранения по месту жительства. По факту обращения за медицинской помощью нужно проинформировать руководителей образовательной организации.
  3. Родителям (законным представителям) рекомендуется обеспечить утром ребенка полноценным завтраком.

С 10 ИЮНЯ ПО 31 АВГУСТА — МЕСЯЧНИК БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ

ПРИКАЗ О переводе обучающихся 1-8-х и 10-х классов в следующий класс

и награждении обучающихся переводных классов Похвальным листом «За отличные успехи в учении»

ПРИКАЗ О выпуске обучающихся 9-х и 11-х классов 2019-2020 учебного года

https://resh.edu.ru/

http://elern.tilda.ws/

Приложение к информационно-методическому письму

 Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Роспотребнадзора

и Министерства просвещения России  № 02/1814-2020-23/№СК-35/03

и  Памятка «Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции»

/prilozhenie.pdf

/pamjatka_gripp-korona. docx

Приказы регулирующие работу МОУ

в период повышенной готовности на территории Донецкой Народной Республики

П84 19.03.2020_Об организации работы МОУ

П87 от 25.03.2020_ О режиме работы МОУ

Дистанционное обучение МОУ

Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа в № 144»

  • Зюзгина Наталья Александровна

Занимаемая должность — учитель русского языка и литературы

Уровень образования — высшее

  •  Перминова Ольга Александровна

Занимаемая должность — учитель русского языка и литературы

Преподаваемые дисциплины — русский язык литература

Уровень образования — высшее

Квалификация — учитель русского языка и литературы

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка

 ИРООО, 2014 г.

Квалификационная категория — первая

Общий стаж работы — 31

Стаж работы по специальности — 31

Награды — Почетная грамота управления образования г. Омска, 2006; Почетная грамота МО ОО , 2014

  •   Троян Светлана Викторовна

   Занимаемая должность — учитель русского языка и литературы

Преподаваемые дисциплины — русский язык литература

Уровень образования — высшее

Квалификация — бакалавр филологического образования

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка

ИРООО, 2016 г.

Квалификационная категория — первая

Общий стаж работы — 5

Стаж работы по специальности — 5

Награды- нет

  • Беда Елена Юрьевна

Занимаемая должность — учитель иностранного языка

Преподаваемые дисциплины — английский язык

Уровень образования — высшее

Квалификация — учитель английского и немецкого языка

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка

ИРООО, 2014 г.

Квалификационная категория — первая

Общий стаж работы-10

Стаж работы по специальности-10

Награды-Почетная грамота управления образования г. Омска, 2008; Почетная грамота МО ОО , 2015

  • Чернышова Елена  Юрьевна

Занимаемая должность — учитель иностранного языка

Преподаваемые дисциплины — английский язык

Уровень образования — высшее

Квалификация — лингвист-переводчик

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка

  ИРООО, 2017 г.

Квалификационная категория — соответствует занимаемой должности

Общий стаж работы — 6

Стаж работы по специальности — 6

  • Бисикеева Алия Ромазановна

Занимаемая должность — учитель иностранного языка

Преподаваемые дисциплины — английский язык

Уровень образования — высшее

Квалификация — специалист по странам и регионам западной Европы, переводчик-референт по английскому языку

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка

  ОмГПУ, переподготовка, 2016 г.

Квалификационная категория — нет

Общий стаж работы — 2

Стаж работы по специальности — 2

  • Халилеева Надежда Юрьевна

Занимаемая должность — учитель иностранного языка

Преподаваемые дисциплины — английский язык

Уровень образования — высшее

Квалификация — специалист по работе с молодежью

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка

 ОмГПУ, 4 курс, факультет иностранных языков

Квалификационная категория — нет

Общий стаж работы -1

Стаж работы по специальности — 1

  • Черных Анжела Анатольевна

Занимаемая должность — учитель иностранного языка

Преподаваемые дисциплины — английский язык

Уровень образования — высшее

Квалификация — референт-переводчик английского и немецкого языков

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка

  ИРООО, 2017 г.

Квалификационная категория — нет

Общий стаж работы — 1

Стаж работы по специальности — 1

  • Бензик Наталья Владимировна

Квалификационная категория — первая

Общий стаж работы — 24

Стаж работы по специальности — 23

Награды — Почетная грамота КАО,2011 Почетная грамота управления образования г. Омска,2012

 Почетная грамота Министерства образования Омской области,2013

  •   Тюменцева Лариса Александровна

Занимаемая должность — учитель математики

Преподаваемые дисциплины — математика

Уровень образования — высшее

Квалификация — учитель физики и математики

Повышение квалификации  и (или) профессиональная переподготовка-

1. Межрегиональный педагогический марафон учебных предметов «Живая классика. Сибирская дистанция» 8 ч, 2015

2. ИРООО, 2016 г.

Квалификационная категория — первая

Общий стаж работы — 34

Стаж работы по специальности — 34

 Награды — Почетная грамота управления образования г. Омска,2005

Почетная грамота Министерства образования Омской области,2009

  • Мещерина Татьяна Владимировна

Занимаемая должность — учитель физики

Преподаваемые дисциплины — физика

Уровень образования — высшее

Квалификация — учитель физики и информатики

Повышение квалификации  и (или) профессиональная переподготовка-

1. ИРООО, 2015 г.,

2. ОмГУ, 2015 г.

Квалификационная категория — первая

Общий стаж работы — 16

Стаж работы по специальности — 15

Награды- нет

  •   Дурина Татьяна Павловна

Занимаемая должность — учитель математики

Преподаваемые дисциплины —  математика

Уровень образования — высшее

Квалификация — учитель математики

Повышение квалификации  и (или) профессиональная переподготовка-

ИРООО, 2016 г.

Квалификационная категория — нет

Общий стаж работы — 40

Стаж работы по специальности — 2

Награды —  Знак «Отличник просвещения», 1997

  • Пугачёва Людмила Васильевна

Занимаемая должность — учитель химии

Преподаваемые дисциплины-химия

Уровень образования-высшее

Квалификация — химик-преподаватель

Повышение квалификации  и (или) профессиональная переподготовка-

ИРООО , 2016 г.

Квалификационная категория-высшая

Общий стаж работы-30

Стаж работы по специальности-30

Награды- Почетная грамота управления образования Администрации города Омска, 2005 Почетная грамота МО ОО, 2011

  •   Горбач Ирина Анатольевна

Занимаемая должность — учитель географии

Преподаваемые дисциплины — география

Уровень образования — высшее

Квалификация — учитель географии

Повышение квалификации  и (или) профессиональная переподготовка-

ИРООО, 2015 г.

Квалификационная категория — соответствует занимаемой должности

Общий стаж работы — 21

Стаж работы по специальности — 21

 Награды — Почетная грамота управления образования Администрации города Омска,2008

  •     Корчагина Татьяна Петровна

Занимаемая должность — учитель истории и обществознания

Преподаваемые дисциплины — история, обществознание

Уровень образования — высшее

Квалификация — бакалавр социально-экономического образования

Повышение квалификации  и (или) профессиональная переподготовка-

ИРООО, 2016 г.

Квалификационная категория — первая

Общий стаж работы — 6

Стаж работы по специальности — 6

Награды- Почетная грамота управления образования Администрации города Омска,2012

  •    Роянова Амина Искаковна

Занимаемая должность — учитель истории и обществознания

Преподаваемые дисциплины — история , обществознание

Уровень образования — высшее

Квалификация — преподаватель истории и обществознания

Повышение квалификации  и (или) профессиональная переподготовка-

ИРООО, 2016 г.

Квалификационная категория — первая

Общий стаж работы — 22

Стаж работы по специальности — 13

Награды — нет

  •  Рыжов Пётр Петрович

Занимаемая должность — учитель технологии

Преподаваемые дисциплины — технология

 Уровень образовани — высшее

Квалификация — учитель изо и черчения

Повышение квалификации  и (или) профессиональная переподготовка-

ИРООО, 2016 г.

Квалификационная категория — высшая

Общий стаж работы — 39

Стаж работы по специальности — 39

Награды — Почетная грамота МП РФ, 2001 ; Знак «Почетный работник общего образования РФ», 2006

  • Легошина Олеся Анатольевна

Занимаемая должность — учитель музыки

Преподаваемые дисциплины — музыка

Уровень образования — высшее

Квалификация — учитель музыки

Повышение квалификации  и (или) профессиональная переподготовка-

ИРООО, 2016 г.

Квалификационная категория — первая

Общий стаж работы — 26

Стаж работы по специальности — 25

Награды — Почетная грамота управления образования Администрации города Омска, 2002 г

  • Штукердт Светлана Альбертовна

Стаж работы по специальности — 26

Награды — Почетная грамота управления образования Администрации города Омска, 2006 г

Почетная грамота МО ООО, 2014 г.

  • Ануфриенко Елена Юрьевна

   Занимаемая должность — учитель начальных классов

Преподаваемые дисциплины — математика, русский язык, литературное чтение , окружающий мир и др.

Уровень образования — высшее

Квалификация — учитель начальных классов

Повышение квалификации  и (или) профессиональная переподготовка-

ИРООО, 2016 г.

Квалификационная категория — первая

Общий стаж работы — 22

Стаж работы по специальности — 18

Награды-Почётная грамота управления образованием Администрации г. Омска,2009

  • Романова Марина Анатольевна

Занимаемая должность — учитель начальных классов

Преподаваемые дисциплины — математика, русский язык, литературное чтение , окружающий мир и др.

Уровень образования — высшее

Квалификация — учитель начальных классов

Повышение квалификации  и (или) профессиональная переподготовка-

ИРООО, 2017 г.

Квалификационная категория — первая

Общий стаж работы — 29

Стаж работы по специальности — 29

Награды — Почётная грамота управления образованием Администрации г. Омска, 2005

Почетная грамота МО ОО, 2013

  • Ермолаева Галина Викторовна

Занимаемая должность — учитель начальных классов

Преподаваемые дисциплины — математика, русский язык, литературное чтение , окружающий мир и  др.

Уровень образования — высшее

Квалификация — учитель начальных классов

Повышение квалификации  и (или) профессиональная переподготовка-

ИРООО, 2016 г.

Квалификационная категория — первая

Общий стаж работы — 31

Стаж работы по специальности — 31

Награды — Почётная грамота управления образованием Администрации г. Омска, 2005

Почетная грамота МО ОО, 2012

  • Рябикова Ольга Леонидовна

Занимаемая должность — учитель начальных классов

Преподаваемые дисциплины — математика, русский язык, литературное чтение , окружающий мир и др.

Уровень образования — высшее

Квалификация — учитель начальных классов

Повышение квалификации  и (или) профессиональная переподготовка-

ИРООО, 2016 г.

Квалификационная категория — первая

Общий стаж работы — 12

Стаж работы по специальности — 8

Награды — Почетная грамота МО ОО, 2009

  • Аликова Оксана Ивановна

Занимаемая должность — учитель начальных классов

Преподаваемые дисциплины — математика, русский язык, литературное чтение , окружающий мир и др.

Уровень образования — высшее

Квалификация — учитель начальных классов

Повышение квалификации  и (или) профессиональная переподготовка-

ИРООО, 2016 г.

Квалификационная категория — высшая

Общий стаж работы — 27

Стаж работы по специальности — 27

Награды — Почетная грамота МО ОО, 2010

  •  Мерлинская Наталья Филипповна

Занимаемая должность — учитель начальных классов

Преподаваемые дисциплины — математика, русский язык, литературное чтение , окружающий мир и др.

Уровень образования — высшее

Квалификация — учитель начальных классов

Повышение квалификации  и (или) профессиональная переподготовка-

ИРООО, 2017 г.

Квалификационная категория — первая

Общий стаж работы — 21

Стаж работы по специальности — 20

Награды — Почётная грамота управления образованием Администрации г. Омска, 2004 , Почетная грамота МО ОО, 2016

  • Лотош Галина Федоровна

Занимаемая должность — учитель начальных классов

Преподаваемые дисциплины — математика, русский язык, литературное чтение , окружающий мир и др.

Уровень образования — высшее

Квалификация — учитель начальных классов

Повышение квалификации  и (или) профессиональная переподготовка-

ИРООО, 2017 г.

Квалификационная категория — первая

Общий стаж работы — 26

Стаж работы по специальности — 19

Награды — Почётная грамота управления образованием Администрации г. Омска, 2015

  • Муравьёва Олеся Ивановна

Занимаемая должность — учитель начальных классов

Преподаваемые дисциплины — математика, русский язык, литературное чтение , окружающий мир и др.

Уровень образования — высшее

Квалификация — учитель начальных классов

Повышение квалификации  и (или) профессиональная переподготовка-

ИРООО, 2015 г.

Квалификационная категория — первая

Общий стаж работы — 18

Стаж работы по специальности — 18

Награды — Почётная грамота управления образованием Администрации г. Омска, 2010

  • Слепцова Ия Владимировна

Занимаемая должность —  учитель начальных классов

Преподаваемые дисциплины — математика, русский язык, литературное чтение , окружающий мир и др.

Уровень образования — высшее

Квалификация — учитель начальных классов

Повышение квалификации  и (или) профессиональная переподготовка-

ИРООО, 2017 г.

Квалификационная категория — высшая

Общий стаж работы — 27

Стаж работы по специальности — 24

Награды — Почётная грамота управления образованием Администрации г. Омска, 2004

Почетная грамота МО ОО, 2012

Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа в № 144» (БОУ г. Омска «СОШ № 144») Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы
заполните форму

Лицей № 144 Калининского района

Сообщить об ошибке

Информация о проблеме





Полное наименование:Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 144
Сокращенное наименование:ГБОУ лицей № 144
Район:Калининский
Вид:Лицеи











Официальный сайт:http://lyceum144.ru
E-mail:[email protected]
Телефон:+7 (812) 531-57-42
Руководитель (директор):Князева Вера Владимировна
Адрес:Санкт-Петербург, Суздальский проспект, 93, корпус 2
Филиалы:
Метро:Гражданский проспект (1708 м), Девяткино (2502 м)


понедельник-суббота: с 08:30 до 20:00
Иностранные языки:Английский
Информация:

В лицее осуществляется государственно-общественное управление образованием (ГОУО). В руководстве лицеем участвуют педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, совет лицея, попечительский совет, совет старшеклассников. Привлечение к управлению лицеем всех заинтересованных сторон позволяет оптимизировать работу школы, сделать образовательный процесс более насыщенным, увлекательным, интересным и эффективным.

С 2012 года в лицее открыто Отделение дополнительного образования детей (ОДОД).

показать на карте

Тимуровская улица, 15, корпус 2 (0. 45 км)

улица Ушинского, 35 (0.57 км)

улица Ушинского, 33, корпус 2 (0.72 км)

Тимуровская улица, 8, корпус 2 (0.85 км)

улица Ольги Форш, 17, корпус 2 (0.91 км)

Отзывы

Добавить

Полная база контрактов МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ» СОВЕТСКОГО РАЙОНА Г. КАЗАНИ

Поставщик

Филиал АО «Татэнерго» — «Казанские тепловые сети»

Предмет

снабжение тепловой энергией

Дата заключения

2 февраля 2021 года

Дата окончания
исполнения

31 января 2022 года

Сумма контракта

2 958 860,00 ₽

Поставщик

филиал АО «Татэнерго» — «Казанские тепловые сети»

Предмет

снабжение тепловой энергией

Дата заключения

5 февраля 2020 года

Дата окончания
исполнения

31 января 2021 года

Сумма контракта

2 847 336,00 ₽

Поставщик

АО «Департамент продовольствия и социального питания г. Казани»

Предмет

Оказание услуг по организации питания обучающихся с 1-4 класс в общеобразовательных учреждениях

Дата заключения

25 декабря 2020 года

Дата окончания
исполнения

30 июня 2021 года

Сумма контракта

2 776 572,26 ₽

Поставщик

«Генерирующая компания»

Предмет

снабжение тепловой энергией

Дата заключения

17 апреля 2014 года

Дата окончания
исполнения

Сумма контракта

2 775 251,74 ₽

Поставщик

филиал АО «Татэнерго» — «Казанские тепловые сети»

Предмет

снабжение тепловой энергией

Дата заключения

21 февраля 2019 года

Дата окончания
исполнения

31 января 2020 года

Сумма контракта

2 736 422,00 ₽

Поставщик

«ОАО «Таттеплосбыт»

Предмет

Услуги по центральному отоплению

Дата заключения

27 апреля 2011 года

Дата окончания
исполнения

Сумма контракта

2 627 000,00 ₽

Поставщик

филиал АО «Татэнерго» — «Казанские тепловые сети»

Предмет

снабжение тепловой энергией

Дата заключения

19 марта 2018 года

Дата окончания
исполнения

31 января 2019 года

Сумма контракта

2 488 580,00 ₽

Поставщик

Филиал ОАО «Генерирующая компания»- Казанские тепловые сети

Предмет

снабжение тепловой энергией

Дата заключения

30 мая 2016 года

Дата окончания
исполнения

31 января 2017 года

Сумма контракта

2 376 633,86 ₽

Поставщик

«ОАО «Таттеплосбыт»

Предмет

снабжение тепловой энергией в горячей воде

Дата заключения

13 июня 2012 года

Дата окончания
исполнения

Сумма контракта

2 344 200,00 ₽

Поставщик

Филиал АО «Татэнерго» — «Казанские тепловые сети»

Предмет

снабжение тепловой энергией

Дата заключения

19 апреля 2017 года

Дата окончания
исполнения

31 января 2018 года

Сумма контракта

2 317 030,00 ₽

Официальный сайт Детского сада №144

3em;»>Уважаемые гости нашего сайта!


Мы рады приветствовать Вас 
на официальном сайте

МДОАУ «Детский сад №144″ г. Оренбурга

График личного приема граждан

Руководителем МДОАУ «Детский сад № 144»

Заведующий – Грачевская Елена Владимировна




Дни недели

Время приема

Вторник

9.00 – 13.00

Четверг

14.00 – 19.00

Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди.

Из них на первом месте — родители и педагоги!

А. С. Макаренко

Наш сайт адресован тем:

— кто заинтересован в гармоничном и целостном развитии своего ребенка;

— кто желает  сотрудничать с квалифицированными специалистами;

— чьи дети уже посещают наш детский сад;

— педагогам опытным и начинающим, находящимся в поиске современных технологий и новых для себя методов обучения дошкольников;

— кто готов поделиться своим опытом в вопросах воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

На страничках нашего сайта Вы сможете ознакомиться с основными документами, регламентирующими работу дошкольного образовательного учреждения, с условиями воспитательно-образовательного процесса, с режимом дня, расписанием занятий в каждой возрастной группе и реализуемых образовательных программах воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

Мы приглашаем Вас посетить нашу новостную ленту и быть в курсе последних событий, произошедших в нашем ДОУ, познакомиться с успехами, наградами и с достижениями наших педагогов и воспитанников. Надеемся, что Вы не останетесь равнодушны к тому, что ежедневно происходит с Вашим ребенком, а поэтому с интересом будете узнавать о буднях и праздниках нашего детского сада. Мы верим, что совместными усилиями нам удастся насытить жизнь наших малышей интересными и познавательными событиями не только в детском саду, но и вне его.

Сайт школы 144

Шагаем
в ногу со
временем, не
теряя
времени

Наша
школа была
основана в 1990
году. Школа
работает в
статусе
общеобразовательной
школы.

Начальное
обучение
осуществляется
по двум
вариантам:

-
образовательная
система
Школа 2100 — УМК
Школа
России.

Каждый
из
вариантов
выбирается
по желанию
учеников и
их
родителей.

В 1 — 4 кл.
образовательной
системы
Школа 2100 в обязательные
занятия по
выбору
включены риторика,
информатика.

Иностранный
язык
вводится во 2 -
3 классе.

У нас,
в школе,
часто
проходят
различные
мероприятия.

Учащиеся
нашей школы
ежегодно
принимают
участие в
интеллектуальных
мероприятиях,
проводимых
в округе,
городе,
области.

Активно
участвуют в
олимпиадах,
НОУ, конференциях,
предметных
играх,
творческих
конференциях:
Кенгуру,
Русский
медвежонок,
Через
тернии к
звездам и др.

Так же
имеется
президентский
совет во
главе с президентом
школы.

У
него есть
помощники
вице -
президенты,
которые
отвечают за
порядок,
дисциплину,
внеклассные
мероприятия
в школе.

Этот
совет
помогает
заместителю
директора
по
воспитательной
работе и ее
помощнице
старшей
вожатой
делать нашу
школьную жизнь
более
интересной.

Школа
у нас уютная,
спокойная,
без особых
происшествий.

COVID-19 — P.S. 144Q

COVID-19 — P.S. 144Q

Перейти к навигации
Перейти к основному содержанию

Меню

Добро пожаловать на нашу страницу ответов на COVID-19. Ниже вы найдете всю важную информацию о том, как P.S. 144Q меняет наши методы работы, чтобы снизить риск заражения COVID.Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить безопасность сотрудников, студентов и их семей. Пожалуйста, проверяйте регулярно, так как мы будем обновлять информацию здесь по мере изменения условий. Последнее изменение: 9 октября 2020 г.

Видео тестирования Covid

Для обеспечения здоровья и безопасности вашего школьного сообщества выборочное тестирование сотрудников и учащихся будет проводиться в школах с октября по конец учебного года.

Уведомление будет отправлено всем родителям до начала тестирования. Чтобы узнать больше о том, как студенты будут проходить тестирование, нажмите на ссылку ниже:

Тестирование на COVID-19 для студентов

График

Наше расписание смешанного обучения будет следующим:

Группа A: вторник / среда и каждый второй понедельник

Группа B: четверг / пятница и каждый второй понедельник

См. Также календарь, размещенный на этом сайте.

calendar.docx

Инструкции по дистанционному обучению

Мы просим все семьи убедиться, что у их детей есть доступ к Google Classroom и что они понимают, как получить доступ к сайту самостоятельно.

Для получения подробной информации о классе вашего ребенка, включая ресурсы, ожидания учителя и ежедневные задания, посетите страницу учителя учащегося.

Ожидания для студентов:

  • Когда учителя проводят онлайн-занятия, ученик должен приходить вовремя и быть готовым к работе.
  • Если возможно, сядьте за стол или письменный стол (без пижам!)
  • Отключите все, что отвлекает, например телевизор, телефон или шумные устройства.

Ожидания от увеличения

  • Отключение звука: войдите, скажите «Привет» и щелкните значок микрофона, чтобы отключить звук. Вы можете поднять руку, чтобы говорить. Мы попросим вас включить звук.
  • Чат: используйте чат ТОЛЬКО для вопросов. Это не для того, чтобы болтать с друзьями.
  • Доброта: Будьте подходящими для школы. Относитесь к другим так, как вы хотите, чтобы относились к вам.
  • Будьте готовы: приходите с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть. Возможно, вам потребуется принести на встречу Zoom такие материалы, как карандаш и бумагу.
  • Be On Task: Пожалуйста, сядьте, пока мы на Zoom. Пожалуйста, уберите все, что может вас отвлечь.
  • Прощание: не забудьте щелкнуть по телефону, чтобы повесить трубку, когда наша встреча закончится. Пожалуйста, не присоединяйтесь повторно.

Google Классный этикет

Оставайтесь организованными:

  • Используйте список дел для проверки назначений и сроков выполнения
  • Проверьте свой календарь
  • Будьте в курсе дел

Есть расписание:

  • Распорядок
  • Работайте понемногу каждый день
  • Делайте перерывы на обед и тела

Будьте умны в Интернете:

  • Будьте цифровыми
  • Храните личную информацию в тайне
  • Искать «умный»

Контрольные сообщения:

  • Проверить утренние сообщения
  • Проверить поток Google Класса
  • Проверьте свою электронную почту

Ответственный чат:

  • Используйте личные комментарии, если они относятся к вашей работе
  • Используйте поток, если всем нужно видеть

Обратитесь за помощью:

  • Не забудьте:
    • Обратитесь за помощью к своему учителю, если вы запутались
    • Обратитесь за помощью на дому, если можете.

Бесплатное питание

Требования безопасности

Для обеспечения здоровья и безопасности нашего сообщества мы постоянно требуем следующих мер:

  • В маске
  • Частое мытье рук
  • Действия, если у учащегося / преподавателя / персонала или члена семьи COVID или симптомы COVID
    • Если вы или кто-то из ваших знакомых болеет COVID-19 (или проявляете симптомы COVID-19, такие как кашель или лихорадка), вы должны оставаться дома или в назначенном медицинском учреждении как минимум 14 дней. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте как можно скорее.
  • Указания для местного тестирования на COVID

Обновления

Чтобы быть в курсе любых изменений в процедурах или расписании, добавьте эту страницу в закладки в своем браузере. Мы также будем разослать электронные письма всем семьям.

Подпишитесь на обновления через приложение Notify, используя код учебного заведения: XOEPN6.Загрузите приложение, используя вкладку Уведомление справа.

Приложение eChalk Notify

Подключитесь с кодом XOEPN6, чтобы получать мгновенные оповещения, или войдите в систему со своим пользователем eChalk
следите за последними обновлениями всех ваших классов и групп.

Образование | UNICEF

В любой школьный день более 1 миллиарда детей по всему миру собираются на занятия.

Сегодня дошкольное, начальное и среднее образование посещает больше детей и подростков, чем когда-либо прежде. Тем не менее, для многих из них обучение не ведет к обучению — и это было до того, как COVID-19 закрыл школы и нарушил процесс обучения во всем мире, что вызвало острую необходимость в переосмыслении образования.

Отсутствие подготовленных учителей, неадекватные учебные материалы, временные классы и плохие санитарные условия затрудняют обучение многих детей. Другие приходят в школу слишком голодными, больными или измученными работой или домашними делами, чтобы извлечь пользу из уроков.

Последствия серьезны: по оценкам, 617 миллионов детей и подростков во всем мире не могут достичь минимального уровня владения чтением и математикой, хотя две трети из них учатся в школе.

Этот кризис обучения — величайшая глобальная проблема в подготовке детей и подростков к жизни, работе и активной гражданской позиции.

Обучение не всегда ведет к обучению. Во всем мире в школе больше тех, кто не учится, чем не посещает школу.

Более того, примерно каждый пятый ребенок школьного возраста вообще не ходит в школу.

Дети и подростки исключены из системы образования по многим причинам. Бедность остается одним из самых стойких препятствий: дети из беднейших семей почти в пять раз чаще не посещают начальную школу, чем дети из самых богатых.

Дети с ограниченными возможностями и из этнических меньшинств также с большей вероятностью останутся без внимания.

Для девочек в некоторых частях мира возможности получения образования могут быть особенно ограниченными.Только 66 процентов стран достигли гендерного паритета в начальном образовании. Вредные гендерные нормы могут иметь серьезные последствия и для мальчиков.

Местоположение также не позволяет детям посещать школу. У детей из сельских районов вероятность того, что они не посещают начальную школу, более чем в два раза выше, чем у их городских сверстников. В зонах конфликтов 27 миллионов детей не посещают школу.

Без навыков для непрерывного обучения дети сталкиваются с большими препятствиями на пути к потенциальному заработку и трудоустройству в более позднем возрасте. Они с большей вероятностью пострадают от неблагоприятных последствий для здоровья и с меньшей вероятностью будут участвовать в принятии затрагивающих их решений, что угрожает их способности построить лучшее будущее для себя и своих сообществ.

Официальный веб-сайт города Феникс, Аризона

Моя карта сообщества

Запуск
Моя карта сообщества, чтобы увидеть текущее и предлагаемое зонирование, разрешительную деятельность и исторические свойства.

Ежемесячный информационный бюллетень PHX

Ежемесячный информационный бюллетень PHX At Your Service дает вам краткий обзор новостей, информации и событий.

Комитеты по планированию села

Узнать больше и посмотреть видеоролики по планированию

PHX Социальные сети

Следуйте за Phoenix в социальных сетях

Женщины, занимающиеся общественной безопасностью

Департамент пожарной охраны и полиции Феникса ищет высоко мотивированных, подготовленных и квалифицированных сотрудников.
женщины, чтобы присоединиться к команде.

PHX C.A.R.E.S.

Узнайте о проблемах, связанных с
бездомность, включая стоянки, тележки для покупок, помощь и многое другое.

Моя карта сообщества

Запуск
Моя карта сообщества, чтобы увидеть текущее и предлагаемое зонирование, разрешительную деятельность и историческую собственность.

Ежемесячный информационный бюллетень PHX

Ежемесячный информационный бюллетень PHX At Your Service дает вам краткий обзор новостей, информации и событий.

Не будь жертвой

Не будьте жертвой: научитесь осознавать себя и защищайте себя в этом
БЕСПЛАТНЫЙ урок самообороны.

99 #PHXФотографии

Посмотрите некоторые из наших лучших фотографий, которые отражают страсть и гордость жизни в Фениксе!

Транспорт 2050


Транспорт 2050 расширяет инвестиции в автобусное сообщение, строительство легкорельсового транспорта и улучшение улиц.

СТАРЫЙ Транспорт 2050

Transportation 2050 расширяет инвестиции в Phoenix для автобусного сообщения, строительства легкорельсового транспорта и улучшения улиц. Узнайте больше на
Phoenix.gov/T2050

144 Я отказался от своего манекена 30-миллиметровые наградные наклейки для родителей школьных учителей

144 Я отказался от моего манекена 30-миллиметровые наградные наклейки для школьных учителей и родителей

    org/BreadcrumbList»>

  1. Дом
  2. 144 Я отдал свою пустышку 30 мм Наградные наклейки для школьных учителей Родители

144 Я отказался от своих 30-миллиметровых наградных наклеек-пустышек для школьных учителей, родителей: товары для офиса.Всего 144 стикера。 6 листов в упаковке。 Поставляется с повторно закрывающейся целлофановой сумкой。 Каждый пакет содержит бесплатную таблицу коллекционеров。 Размер стикера 30 мм в диаметре value Отличное соотношение цены и качества с круглыми наклейками с наградами 44 мм в упаковке, отлично подходит для использования в школьном классе или дома , Идеально подходит как учителям, так и родителям в качестве награды за хорошее поведение или оценку работы. Идеально подходит для сумок для вечеринок или для персонализации канцелярских принадлежностей, папок, книг и многого другого … 6 листов в упаковке, диаметр наклейки 0 мм. Смесь из 5 дизайнов в каждой упаковке, всего 44 стикера.Поставляется с закрывающейся целлофановой сумкой для хранения наклеек и цветной коллекционной карточкой формата A5. 。。。

144 Я отказался от своего манекена 30-миллиметровые наградные наклейки для родителей школьных учителей

144 Я отказался от своего манекена 30-миллиметровые наградные наклейки для школьных учителей, родители, манекен 30-миллиметровые наградные наклейки для школьных учителей 144 Я отказался, 144 я дал up my Dummy 30 мм Наклейки с наградами для школьных учителей, родителей: товары для офиса, первоклассный дизайн и качество Получите продукт, который вы хотите, по лучшим ценам, лучший сервисный товар, который мы предлагаем в интернет-магазине! Наклейки для школьных учителей и родителей 144 Я отказался от своего манекена 30 мм. Награда.

144 Я отказался от своего манекена 30-миллиметровые наградные наклейки для родителей школьных учителей

Вам нужно финансирование судебного разбирательства?

144 Я отказался от своего манекена 30-миллиметровые наградные наклейки для родителей школьных учителей

крепко держитесь за вашу одежду, купите настоящие мужчины, женитесь на вине, дамы, смешные напитки для мужчин, унисекс, толстовки и другие модные толстовки и свитшоты по адресу. Этот комплект силиконовых шлангов радиатора может выдерживать жесткие условия эксплуатации двигателя при высоких температурах и высоком давлении, сохраняя при этом максимальную эффективность во время соревнований или повседневной езды. Ручки переключения передач имеют эксклюзивную алюминиевую резьбовую вставку, предназначенную для навинчивания на рычаг переключения передач. WIDIA Hanita TC4K1316076 ArCut 4K13 Концевая фреза для алюминия HP. 144 Я отдал свою пустышку 30-миллиметровыми наградными наклейками для родителей школьных учителей . Дизайн с винилом JER 2338 3 горячих новых наклейки каждый день святого Валентина в нашем доме Размер стены: 20 дюймов x 40 дюймов Цвет: черный.Большой США = Китай 2X-Большой: Длина: 39. Abetteric Men Парка с воротником-стойкой Куртки-парка с мягкой подкладкой на молнии в магазине мужской одежды, Включает самоуплотняющийся клапан — самоуплотняющийся клапан предотвращает утечку газа после его надувания. Он имеет встроенный оптический фильтр, обеспечивающий чувствительность, близкую к человеческому глазу. 144 Я отдал свою пустышку 30-миллиметровыми наградными наклейками для родителей школьных учителей . GPS-трекер TKSTAR с сильным магнитом для автомобилей / транспортных средств / фургонов. Управление парком грузовиков GPS-локатор. Устройство для точного определения местоположения в реальном времени. Водонепроницаемость, 90 дней в режиме ожидания. Удаление тревожной сигнализации. Платформа слежения TK90.На ней нет монограммы и она находится в отличном состоянии. Рамка приходит к вам готовой, чтобы ее можно было повесить или сесть на ваше любимое место. У этого прекрасного помандера из лавандовых роз около 30 поролоновых роз, 144 Я отказался от своей пустышки 30-миллиметровые наградные наклейки для родителей школьных учителей . Пожалуйста, найдите время, чтобы прочитать «Доставка и правила». но ощущения разные — гладкая теплая поверхность и легкость сопровождают каждое движение руки. Это произведение искусства, и оно будет великолепно смотреться в сочетании с вашей личной коллекцией ювелирных украшений. Служба доставки по умолчанию — «Экономичная регулярная авиапочта». — Удалите остатки клея и даже расплавленный пластик (отлично подходит для создания предметов). 144 Я отдал свою пустышку 30-миллиметровыми наградными наклейками для родителей школьных учителей . Спандекс 8% / Прохладный летом и сохранение тепла зимой. Размер — подходит для детей младшего возраста, маленьких девочек, напечатано на глянцевой бумаге хорошего качества 210 г / м2 и отправлено в конвертах с прочной картонной подложкой, чтобы гарантировать, что они дойдут до вас в первозданном виде. Различные мониторы и принтеры будут иметь разные настройки цвета. Маленькая кровать X Wood Une Be Zigzag Blue 55X87X74 Cm: Baby, 144 Я отдал свою пустышку 30 мм Наклейки с наградами для родителей школьных учителей .тяжелая работа с хардтейлом 4. Шейкеры для соли и перца — Диспенсер для специй с регулируемыми отверстиями для разлива — Нержавеющая сталь и стекло — Набор из 2 бутылок от Smart House Inc: Home & Kitchen.

Мы используем файлы cookie для оптимизации нашего веб-сайта и нашего сервиса. Прочитайте больше

Управление согласием

144 Я отказался от своих 30-миллиметровых поощрительных наклеек для школьных учителей

144 Я отказался от подарочных стикеров-манекенов 30 мм для школьных учителей, родителей: товары для офиса, первоклассный дизайн и качество Получите продукт, который вы хотите по лучшим ценам, лучший сервисный товар, который мы предлагаем в интернет-магазине!

Главы правил для Министерства здравоохранения и социальных служб

Выделены главы, доступные для загрузки.Все главы этого отдела отформатированы в Microsoft Word.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Хотя мы позаботились о точности файлов, доступных здесь, они не являются «официальными» государственными правилами в том смысле, что их можно использовать в суде. Всем, кому нужна заверенная копия главы правил, следует обратиться в офис APA.

о борьбе с заболеваниями и состояниями, подлежащими регистрации

10144 Департамент здравоохранения и социальных служб — общий
шасси. 1 Регламент административных слушаний
шасси.2 Программа грантов на социальные нужды
шасси. 5 Правила программы Head Start
шасси. 10 Порядок рассмотрения жалоб инвалидов
шасси. 24 Правила приобретения услуг
шасси. 30 Единая практика бухгалтерского учета и аудита штата Мэн для общественных организаций
шасси.33 Правило о лицензировании семейных поставщиков услуг по уходу за детьми
шасси. 36 Правило о лицензировании детских домовладений
шасси. 50 Исключения Департамента социальных служб к OMB (Управление по вопросам управления и бюджета) Циркуляры
шасси. 51 Руководящие принципы для ведомственных субсидий / контрактов и обжалования решений
шасси.52 Обязанности врачей и больниц в отношении необходимого запроса на донорство органов
шасси. 60 Правило Центра проверки биографических данных штата Мэн
шасси. 101 Руководство по льготам MaineCare (ранее называлось «Руководство по медицинской помощи штата Мэн»)
шасси. 102 (признан недействительным — включен в новый 10-144 гл.24)
шасси.103 Правила программы здравоохранения штата Мэн
шасси. 104 Руководство по государственным службам штата Мэн
Раздел 1: Административная политика и процедуры
Раздел 2: Лекарственные препараты штата Мэн для пожилых людей
Раздел 3: Пособие штата Мэн Rx Plus
Раздел 4: Пособия по программе Maine Part D
Раздел 5: Варианты приобретения медицинского страхования Раздел
6: Услуги независимого стоматолога-гигиениста
Раздел 7: Услуги по прерыванию беременности для участников программы MaineCare
Раздел 8: Программа оптового ввоза рецептурных лекарств
шасси. 105 Программа лечения катастрофических заболеваний
шасси. 109 Надзор за качеством коммерческих организаций по поддержанию здоровья (ОПЗ)
шасси. 110 Положение, регулирующее лицензирование и функционирование учреждений квалифицированного сестринского ухода и учреждений сестринского ухода
шасси. 112 Положение о лицензировании больниц
шасси.113 Положения, регулирующие лицензирование и функционирование программ вспомогательного жилья
(включая программы вспомогательного проживания, учреждения по уходу с проживанием и частные немедицинские учреждения)
(ранее 10-149 Глава 113)
шасси. 114 Правила, регулирующие сообщение о событиях в дозорных
шасси. 115 Принципы возмещения расходов на проживание в учреждениях по уходу — проживание и питание
шасси.116 Подача и рассмотрение заявлений о соглашении с поставщиком услуг в интернатах
шасси. 117 Положения, регулирующие лицензирование и функционирование программ дневных услуг для взрослых
шасси. 118 Правила, регулирующие лицензирование и функционирование учреждений промежуточного ухода для лиц с умственной отсталостью
шасси.119 Положения, регулирующие лицензирование и предоставление медицинских услуг на дому
шасси. 120 Положение о лицензировании и функционировании хосписных программ
шасси. 121 Положения, регулирующие лицензирование и функционирование программ дневных услуг для взрослых
(Утратил силу — с 1 сентября 2003 г. преобразовано в 10-149 Ch. 113)
шасси.122 Правило программы «Медицинское использование марихуаны» штата Мэн (перенесено в 18-691 раздел 2)
шасси. 124 Правило отчетности персонала скорой медицинской помощи
шасси. 125 Положение о лицензировании амбулаторно-хирургических учреждений
шасси. 126 Положения, регулирующие лицензирование и функционирование отделений / учреждений по лечению терминальной почечной недостаточности
шасси.128 Сертифицированный помощник медсестры и Реестр непосредственного медицинского работника Правило
шасси. 129 Правила и положения, регулирующие домашних работников по уходу и поддержке
шасси. 130 Правило обучения и сертификации автоинъекторов адреналина
шасси. 150 Правила бесплатного ухода
шасси.200 Продовольственный кодекс штата Мэн (Глава 200 является совместной главой с 01-001, Министерство сельского хозяйства, охраны природы и лесного хозяйства, Глава 331)
шасси. 201 Администрирование и обеспечение соблюдения требований в отношении учреждений, регулируемых Программой санитарного надзора
шасси. 202 Правила, касающиеся общественных плавательных бассейнов и спа
шасси. 203 Правила, касающиеся продажи и доставки табачных изделий в штате Мэн
шасси.205 Правила, касающиеся кемпингов
шасси. 206 Правила, касающиеся общежитий
шасси. 208 Правила, касающиеся мальчиков, девочек, мальчиков и девочек, дневных лагерей и примитивных и туристических кемпингов
шасси. 209 Правила, касающиеся пирсинга
шасси. 210 Правила, касающиеся татуажа
шасси.211 Правила, касающиеся микропигментации
шасси. 212 Электрология
шасси. 214 Массовые собрания
шасси. 220 Правила, касающиеся радиационной защиты
шасси. 221 Отбор добровольцев для разработки / ведения программы радиационного мониторинга
шасси.222 Правила Re: Публичное уведомление о радиоактивных выбросах атомной электростанции
шасси. 223 Правила, касающиеся соляриев
шасси. 224 Правила регистрации поставщика услуг радона в воздухе и воде
шасси. 225 Лицензирование поставщиков сжатого воздуха, используемого в автономных дыхательных аппаратах
шасси.226 Правила перекрестного соединения
шасси. 227 Правила создания и эксплуатации крематориев
шасси. 230 Правила, касающиеся государственного возобновляемого ссудного фонда на питьевую воду
шасси. 231 Правила, касающиеся питьевой воды
шасси. 232 Правила для бурильщиков и установщиков насосов
шасси.233 Правила, касающиеся тестирования частных систем водоснабжения на наличие опасных загрязнителей (отменены)
шасси. 235 Правила, касающиеся наливной воды
шасси. 240 Правила назначения местных сантехников и управления ими
шасси. 241 Правила утилизации подземных сточных вод штата Мэн
шасси.242 Правила преобразования сезонных жилых единиц в круглогодичные резиденции в прибрежной зоне
шасси. 243 Правила минимального размера лота
шасси. 245 Специалисты по оценке подземных систем удаления сточных вод
шасси. 248 Список вакцин, предоставляемых Всемирной программой иммунизации детей (перемещен в 95-659, Совет по вакцинам штата Мэн)
шасси.249 Правила, касающиеся курения в общественных местах
шасси. 250 Правила, касающиеся курения на рабочем месте
шасси. 251 Правила ведения бешенства
шасси. 252 Правила, регулирующие выполнение программ обмена подкожных аппаратов
шасси. 253 Правила наблюдения за качеством данных и последующего наблюдения за хроническими заболеваниями штата Мэн
шасси.254 Правила и положения по отчетности о профессиональных заболеваниях
шасси. 255 Регламент реестра заболеваемости раком
шасси. 256 Правила медицинской лаборатории штата Мэн
шасси. 257 График платы за тестирование и услуги, предоставляемые Лабораторией тестирования здоровья и окружающей среды штата Мэн
шасси.258 Правило
шасси. 260 Требования к иммунизации против бешенства для получения лицензии на собак
шасси. 261 Требования к иммунизации школьников (совместное правило с Департаментом образования, глава 126)
шасси. 262 Правила и положения Требуется вакцинация после окончания средней школы
шасси.263 Правило о всеобъемлющей и ограниченной экологической аккредитации лабораторий штата Мэн (совместно с 06-096)
шасси. 264 Требования к иммунизации медицинских работников
шасси. 265 Правила лаборатории тестирования наркотиков штата Мэн
шасси. 266 Стандарты сертификации лиц, проводящих химический анализ для обнаружения / идентификации лекарственных средств
шасси.267 Стандарты сертификации лиц, проводящих анализ крови / дыхания для определения уровня алкоголя
шасси. 269 ​​ Правила, регулирующие автономное оборудование для проверки дыхания на алкоголь
шасси. 270 Правила взятия проб и тестирования на наркотики при подозрении на наличие OU I.
шасси. 272 Услуги по скоординированному уходу за детьми с особыми медицинскими потребностями
шасси.274 Правила информационной системы иммунизации (IIS)
шасси. 276 Правила распространения иммунизирующих агентов против гриппа
шасси. 279 Правила, касающиеся программы штата Мэн по изучению слуха новорожденных
шасси. 280 Правило программы по врожденным дефектам штата Мэн
шасси. 281 Правила скрининга позвоночника
шасси.283 Правило скрининга новорожденных на кровяные пятна
шасси. 286 Правила программы WIC
шасси. 287 Правила финансирования планирования семьи (отменены)
шасси. 288 Программа стипендий на образование для родителей (признана недействительной)
шасси. 292 Правила, касающиеся Закона о борьбе с отравлением свинцом
шасси.293 Правила о сборах за предотвращение отравления свинцом
шасси. 294 Правило, регулирующее квалификацию местных медицинских работников
шасси. 295 Программы развития стоматологических услуг и субсидий
шасси. 296 «Заполнения: ваш выбор — ртутная амальгама и другие пломбировочные материалы»
шасси.297 Программа кредитов для доступа к стоматологической помощи
шасси. 298 Правила, регулирующие программу сертификации для получения налогового кредита на первичную медицинскую помощь
шасси. 301 Программа пищевых добавок (ранее Руководство по сертификации продовольственных талонов штата Мэн)
шасси. 311 Руководство по программе стимулирования труда
шасси. 323 Общее руководство по оказанию помощи в штате Мэн
шасси.325 Апрель 1987 Восстановление после наводнения
шасси. 330 Правила программы «Расширенные возможности для трудоустройства» (HOPE)
шасси. 331 Руководство по государственной помощи (TANF)
шасси. 332 Справочник по критериям участия в программе MaineCare
шасси. 333 Недорогие лекарства для пожилых людей и инвалидов (DEL) — соответствие критериям
шасси.334 Maine Rx Plus — соответствие критериям
шасси. 335 Вариант покупки медицинского страхования — Право на участие
шасси. 336 Перевод штрафа за финансируемую государством помощь по уходу с проживанием
шасси. 351 Руководство по обеспечению соблюдения алиментов штата Мэн
шасси. 400 Руководство по расследованию и восстановлению мошенничества
шасси.500 Правила, регулирующие сертификацию договоров о сотрудничестве в области здравоохранения штата Мэн
шасси. 501 Закон штата Мэн об ограничении действия сертификата о необходимости
шасси. 502 Руководство по программе общественного здравоохранения
шасси. 503 Свидетельство о необходимости штата Мэн Руководство по процедурам для учреждений здравоохранения (кроме учреждений сестринского ухода)
шасси.504 Правило реализации Закона штата Мэн о медицинском соглашении 1985 года и программы ссуды для студентов-остеопатов
шасси. 505 Процедуры и критерии проверки соответствия
шасси. 506 Правила применения поправки 1985 года к Закону о медицинском соглашении штата Мэн — Стоматологическая помощь
шасси. 508 Процесс выбора для определения площадок для участия в программе погашения государственных займов (SLRP)
шасси.509 Правила определения территорий, групп населения или больниц как недостаточно обслуживаемых врачами-специалистами
шасси. 510 Положения, регулирующие программу доступа к медицинским услугам в сельских районах
шасси. 512 Общественная стипендиальная программа
шасси. 607 Правила программы ASPIRE-TANF
шасси.608 (признан недействительным — включен в новый 10-144 гл.24)
шасси. 609 Пищевая добавка — Правила программы занятости и обучения (FSET)
шасси. 610 Программа ухода за детьми из группы риска штата Мэн
шасси. 700 Правила, касающиеся Группы по обзору материнской и младенческой смертности штата Мэн
шасси.707 Правила, касающиеся Национальной программы раннего выявления рака груди и шейки матки (NBCCEDP) в штате Мэн
шасси. 708 Правила, касающиеся Закона о профилактике и лечении рака груди и шейки матки (BCCPTA) в штате Мэн
шасси. 709 Скрининг критических врожденных пороков сердца
шасси. 720 Правила проведения ускоренной партнерской терапии
10148 Управление по делам детей и семьи (OCFS), часть 1 (см. Также 14-472)
шасси.1 Руководство по программе питания для детей и взрослых
шасси. 5 Приобретение руководства по политике обслуживания
шасси. 6 Правила программы субсидирования ухода за детьми
шасси. 7 Правила авторизации проверки биографических данных будущих приемных родителей
шасси. 8 Правила предоставления приютов для бездомных детей
шасси.9 Правила выдачи разрешений на предоставление приютов для детей
шасси. 10 Правила оказания краткосрочной неотложной помощи
шасси. 11 Правила оказания адвокатских услуг для клиентов Департамента социальных служб
шасси. 12 Правила постоянной опеки
шасси. 13 Правила программы помощи в усыновлении
шасси.14 Правила уровней ухода в приемных семьях
шасси. 16 и 15 Правила лицензирования семейных приемных домов для детей, в том числе гл. 15 Правил лицензирования специализированных детских домов
шасси. 17 Правила лицензирования семейных приемных домов, предоставляющих временный уход за детьми
шасси.18 Правила лицензирования детских учреждений-интернатов (отменены; см. 10-144 гл. 36)
шасси. 18-А Правила выдачи лицензий частным немедицинским учреждениям — детским учреждениям-интернатам (отменены; см. 10-144 гл. 36)
шасси. 19 Правила, предусматривающие лицензирование агентств по размещению детей с программами усыновления и без них, включая приложение, процесс сертификации на дому
шасси.19-А Правила лицензирования частных немедицинских учреждений — агентств по размещению детей с программами усыновления и без них
шасси. 20 Правила лицензирования агентств по размещению детей, имеющих только программы временного ухода
шасси. 21 Правила предоставления платежей по жилищным программам обслуживания детей
шасси. 24 Раскрытие информации о ВИЧ-статусе детей, находящихся под опекой Департамента социальных служб
шасси.32 Правила лицензирования детских учреждений
шасси. 33 Правила сертификации поставщиков услуг по уходу за детьми в семье (перемещены в 10-144 гл. 33 как Правило лицензирования поставщиков услуг по уходу за детьми в семье, см.)
шасси. 34 Проверка данных поставщика услуг по уходу за детьми Правило лицензирования
Ch. 36 Содержание
Правила лицензирования детских садов
шасси.39 Правила, регулирующие раскрытие результатов тестирования на ВИЧ в отношении взрослых общественных палат
шасси. 50 Добровольные соглашения в соответствии с 22 MRSA Sec. 4004-A
шасси. 100 Программа компенсации лекарств от СПИДа
шасси. 101 Стандарты программы ведения случаев СПИД / ВИЧ (отменены с 11 апреля 2018 г.)
Ch.201 Процедуры для обоснования злоупотреблений или пренебрежения, для апелляций в отношении лиц, признанных виновными в жестоком обращении с детьми или пренебрежении ими, и апелляций на отказ в доступе к конфиденциальным записям
шасси. 202 Сбор за регистрацию центрального футляра для защиты детей
шасси. 577 Правила программы грантов для перехода для выпускников
10 149 Управление по делам пожилых людей и инвалидов , часть 1 (для части 2 см. 14-197)
(бывшее Управление служб престарелых)
шасси.1 Система защиты взрослых
шасси. 3 (признан недействительным — включен в новый 10-144 гл.24)
шасси. 5 Руководство по политике в отношении услуг по делам пожилых людей и инвалидов
Введение, содержание, история правил
Раздел 1. Определения
Раздел 10: Государственное агентство
Раздел 15: Услуги по защите взрослых: опека / попечительство
Раздел 30: Региональные агентства по вопросам старения
Раздел 40: Общие административные требования для всех сторон
Раздел 61: Дневные услуги для взрослых
Раздел 62: Программа жилищных услуг для конгрегаций (CHSP)
Раздел 63: Услуги по поддержке на дому и в общине для пожилых и других взрослых
Раздел 64: Юридическая помощь
Раздел 65: Услуги по питанию
Раздел 66: Национальная Корпорация Старших Услуг
Раздел 67: Распространение, прием, информация и направление
Раздел 68: Временный уход за людьми с болезнью Альцгеймера или связанными с ней заболеваниями
Раздел 69: Программа домашнего хозяйства Управления служб для пожилых людей
Раздел 70: Программа трудоустройства пожилых людей на общественных работах (SCSEP)
Раздел 71: Свидетельство о необходимости в проектах по уходу в учреждении сестринского ухода
Раздел 72: Сообщества по уходу за пенсионерами
Раздел 73: Помощь в личном уходе для взрослых с тяжелыми физическими недостатками
(заменен на 14-197 Ch. 11, Услуги индивидуальной помощи, ориентированные на потребителя — см. Ссылку ниже)
Раздел 75: Программа поддержки семейных опекунов
шасси. 113 Положения, регулирующие лицензирование и функционирование программ вспомогательного жилья
(перенесено в 10-144 гл. 113)
14 118 Управление наркологической помощи и психиатрической помощи (SAMHS)
шасси.1 Правила, регулирующие предоставление и покупку договоров об оказании услуг
шасси. 2 Руководство по процедурам программ обучения и оценки водителей
шасси. 3 Запрос предложений Политика
шасси. 5 Правила лицензирования и сертификации программ лечения наркозависимости
шасси.6 Положения о программах помощи сотрудникам для работодателей, работающих в штате Мэн
шасси. 11 Правила, регулирующие программу мониторинга рецептов контролируемых веществ и назначения опиоидных препаратов
шасси. 18 Правила лицензирования детских учреждений-интернатов (отменены; см. 10-144 гл. 36)
шасси.19 Правила, регулирующие программы профилактики передозировки на уровне общины
14 191 Психическое здоровье и умственная отсталость — общие
шасси. 1 Создание и функционирование комитетов по правам человека
шасси. 2 Раскрытие информации о психическом здоровье / умственной отсталости Отделу обслуживания детей и семьи
шасси.3 Правила использования сердечно-легочной реанимации в ведомственных учреждениях
шасси. 4 Раскрытие результатов тестирования на ВИЧ для лечения / ухода за прошедшими тестирование
шасси. 8 Правила для учреждений, предоставляющих дневные программы для взрослых
(Глава 8 — совместное правило 12-152 Министерства труда, глава 20)
шасси.20 Правила, регулирующие парковочные зоны и дороги общего пользования в Б. М. Х. I.
шасси. 40 Требования к финансовым услугам
14 193 Управление психического здоровья взрослых (ранее Бюро психического здоровья)
шасси. 1 Права получателей психиатрических услуг
шасси.4 Правила представительства в советах общественных программ психического здоровья
шасси. 6 Лицензирование психиатрических учреждений
шасси. 6A Лицензирование психиатрических учреждений: PNMI
шасси. 7 Правила, регулирующие раскрытие информации, касающейся клиентов с психическими расстройствами
шасси.18 Правила лицензирования детских учреждений-интернатов (отменены; см. 10-144 гл. 36)
шасси. 20 Правила, регулирующие раскрытие ограниченной информации о лицах, умерших в государственных психиатрических учреждениях в целях создания мемориала
шасси. 40 Рассмотрение запросов на специализированное лечение психических заболеваний за пределами штата для взрослых
14 197 Управление по делам пожилых людей и инвалидов , часть 2 (для части 1 см. 10-149)
(ранее Управление по делам взрослых с когнитивными и физическими недостатками)
шасси.3 Определение умственной отсталости и аутизма; Процедура апелляции
шасси. 4 Совместные правила между отделом специального образования и бюро умственной отсталости
шасси. 5 Положения, регулирующие поведенческую поддержку, изменение и управление для людей с интеллектуальными нарушениями или аутизмом в штате Мэн
шасси. 7 Пилотная программа для служб переходного периода
шасси.8 Правило, описывающее процесс рассмотрения жалоб для лиц с ограниченными интеллектуальными возможностями и аутизмом
шасси. 10 Требования к сертификации для агентств, стремящихся обеспечить ориентированное на общину ведение дел для взрослых с умственной отсталостью и аутизмом
шасси. 11 Услуги индивидуальной помощи, ориентированные на потребителя
шасси. 12 Система отчетных событий
14 472 Управление по делам детей и семьи (OCFS), часть 2 (часть, которая ранее была Бюро по делам детей с особыми потребностями; см. Также 10-148)
шасси. 1 Права получателей психиатрических услуг, которые являются детьми, нуждающимися в лечении
шасси. 2 Стандарты программы обслуживания семьи на дому
шасси. 3 Положения, регулирующие стандарты своевременности оказания услуг по охране психического здоровья на дому и ведению дел в рамках программы Medicaid
шасси. 4 Положение об установлении методологии скользящего вознаграждения за услуги по уходу за детьми, финансируемые за счет государственных грантов
Приложение B (в Microsoft Excel.xls):
Определение размера оплаты услуг, предоставляемых
Финансирование грантов на услуги по уходу за детьми DHHS
Определение размера вознаграждения для семей, получающих
Служба отсрочки для детей DHHS

Департамент сельского хозяйства | Формы

Продовольствие и питание

Ссылка на переведенные семейные формы заявки

Документы по реализации завтрака

План усовершенствования и инструкции по школьному завтраку [Форма 150]

Информационные бюллетени и схемы питания

Схема закуски после школы [71] (23K PDF)
Информационный бюллетень о программе закусок после школы [224] (1,584K PDF)
Брошюра о процедурах завтрака в классе [302] (295K PDF)
Факт о положении о праве на участие в сообществе Лист [217] (283K PDF)
Информационный бюллетень по программе свежих фруктов и овощей [159] (18K PDF
NSLP Схема 4-дневного питания [171] (88K PDF)
NSLP Схема 5-дневного питания [198] (88K PDF)
NSLP Схема 6-дневного питания [197] (88K PDF)
NSLP Схема 7-дневного питания [180] (87K PDF)
NSLP Информационный бюллетень о вашем подносе [101] (421K PDF)
Предложение vs. Подача плаката [300] (368K PDF)
Предложение по сравнению с предложением сервировки на завтрак [185] (272K PDF)
Пример предложения программы школьного завтрака по сравнению с политикой обслуживания [204] (49K PDF)
Пример предложения программы школьного обеда по сравнению с политикой обслуживания [ 205] (47K PDF)
Схема 4-дневного питания SBP [75] (81K PDF)
Схема 5-дневного питания SBP [91] (34K PDF)
Схема 6-дневного питания SBP [90] (85K PDF)
7-дневное питание SBP Шаблон [77] (84K PDF)
Схема школьного обеда Информационный бюллетень по зерновым [104] (788K PDF)
Схема школьного обеда Информационный бюллетень по подгруппам овощей [138] (1.1 МБ PDF)
Брошюра по школьным программам питания [94] (1.18 МБ PDF)
Информационный бюллетень о коричневых пакетах для школьного завтрака [95] (469K PDF) Информационный бюллетень по выбору летних продуктов
[107] (234K PDF)
Информационный бюллетень по специальным программам молока [ 102] (135K PDF)
Подгруппы овощей [138] (159K PDF)
Требования к эквивалентности цельнозерновых унций для программ школьного питания [33] (22K PDF)

Руководство по покупке продуктов питания

Руководство по покупке продуктов питания Калькулятор и рабочая тетрадь по анализу рецептов
Руководство по покупке продуктов питания Мобильное приложение

Документы компаний по управлению общественным питанием
Подписной лист Консультативного комитета общественного питания [288] (39K PDF)
Справочник FSMC [221] (80K PDF)
Как рассчитать комиссию FSMC в центах за еду [248CR]

Формы определения заявок на бесплатную / пониженную цену

AZ Справочный список для определения и подтверждения права на школьное питание [393]
Документация для бездомных и сбежавших из дома учащихся [146A]
Документация для программы образования для мигрантов (MEP) [146B]
Руководство для получения права на школьное питание [63] (59K PDF)
Руководство по определению права на участие, склонное к ошибкам [178]
Руководство по определению дохода [127]
Письмо для уведомления домохозяйства о статусе соответствия [70] (22K DOC)
Письмо для уведомления домохозяйства о статусе соответствия на испанском языке [70S] (41K DOC)
Письмо для уведомления домохозяйства о неполной заявке [64] (23K DOC)
Письмо для уведомления домохозяйства о неполной заявке на испанском языке [64S] (36K DOC)
Письмо для уведомления о результатах аудита [255] (41K DOC)
Письмо с уведомлением о результатах аудита , Испанский [255-S] (42K DOC)
Основной список соответствия [128] (24K XLSX)
Обмен информацией с другими агентствами [124] (69K PDF)
Обмен информацией с другими агентствами на испанском языке [124S] (29K PDF)

Переведенные анкеты для семейного просмотра

Доступ к информации для служб языкового перевода

Программа свежих фруктов и овощей

Даты FFVP, которые нужно запомнить (24K DOC)
FFVP Образовательные ресурсы и советы
Информационный бюллетень FFVP
Ежемесячный бюджет FFVP (42K EXCEL)
Ориентационная программа FFVP
Основные правила и запреты FFVP
FFVP Письмо преподавателя FFVP (
FFVP письмо учителя) Овощи от А до Я (22,106K PDF)
Календарь идей по фруктам и овощам (25K DOC)
Запрос на закупку крупного оборудования (17K DOC)
New Jersey’s Quick Steps to Fruits and Vegetables Toolkit (18,427K PDF)
Образец письма родителям Английский ( 551K DOC)
Образец письма родителям Испанский (554K DOC)
Справочник программы USDA по свежим фруктам и овощам

HACCP и биозащита Документы по безопасности пищевых продуктов

Ежедневный журнал температуры морозильной камеры и холодильника [363]
Обзор оборудования [361]
Стандартные рабочие процедуры на основе HACCP [373]
Диаграммы процессов HACCP [359]
Форма корректирующих действий HACCP [360] (32K PDF)
Протокол калибровки термометра [ 50]

Руководства
Включение детей с ограниченными возможностями в программы школьного питания (1M PDF)
Руководство CEP (2. 3 МБ PDF)
Заключение контракта с FSMC, Руководство по SFA (937K PDF)
Программы раннего ухода и образования (11M PDF)
Предложение и руководство по обслуживанию (194K PDF)
ПЕРЕСМОТРЕННОЕ Руководство по соответствию (1,554K PDF)
Неоплаченные расходы на питание Руководство (2 МБ PDF)
Добровольное руководство по борьбе с пищевой аллергией в школах и программах раннего ухода и образования (11M PDF)
Ресурсы из цельного зерна для NSLP и SBP (1M PDF)

Подотчетность на месте

Проверка на месте завтрака CEP [293] (32K DOC)
Форма проверки подотчетности национальной программы школьных обедов [142] (32K DOC)
Проверка NSLP на месте для сайтов CEP [211] (32K DOC)
On -программа перекуса после школы — ASSP [365] (63K DOC)
Проверка на месте программы школьных завтраков [292] (33K DOC)
RCCI NSLP & SBP Проверка подотчетности на месте [324]

Документы на закупку

Приложение G Образец формы мониторинга SFA-FSMC [330] (164K PDF)
Инструкция по оформлению исключений в США [149]
Информационный бюллетень по покупке в США
Кодекс поведения для закупок и контрольный список закупок [325] (59K PDF)
Закупки из федеральных фондов Форма диаграммы выбора метода [358]
Неофициальный журнал закупок Форма оценки и инструкций [331]
Процедуры закупок для ОТВС [326]
Образец кодекса поведения для закупок [327] (56K PDF)
Образец процедур закупок SFA Страница 2 [383]

Производственные записи
Производственные записи ASSP [189] (149K PDF)
Производственные записи и инструкции по меню HACCP [83] (83K XLS) Производственные записи
— английский язык [51]
Производственные записи — испанские [51]
Производственные записи — дошкольные Английский [398]
Производственный отчет — дошкольный Испанский [398]
Еженедельный отчет о производстве холодных овощей с инструкциями [156] (52K XLS)
Еженедельный производственный отчет о производстве фруктовых батончиков с инструкциями [152] (47K XLS)
Еженедельный производственный отчет о производстве тематических батончиков [ 89] (49K XLS)

RCCI
Контрольный список и руководство для административной проверки (AR) RCCI [73]
RCCI ASSP и запись количества меню [257] (44k XLS)
RCCI Edit Check Worksheet [10] (154K PDF)
RCCI Eligibility Documentation Sheet [119] (57K DOC)
RCCI Group Home Intake Application [118] (34K DOC)
RCCI Lunch Menu & Meal County Record [12] (32K XLS)
RCCI Форма запроса исключения схемы питания [34] (61K DOC)
RCCI SBP Menu & Запись количества приемов пищи [58] (40K XLS)

Управление ресурсами
Рабочий лист дневного дохода [3] (73K XLS)
Рабочий лист ежедневного подсчета еды [2] (51K XLS)
Финансовые рабочие тетради и инструкции [171] (431K XLS)

Специальные программы по молоку

Ежедневный рабочий лист молока [84] (4K PDF)
Ежедневный учет бесплатного и платного молока (FPM) [6] (117K DOC)
Руководство по специальным программам молока [74] (140K PDF)
Руководство по программам летнего молока [13 ] (24K PDF)
Ежедневная инвентаризация только оплачиваемого молока (PMO) [5] (110K DOC)
Запись SSMP (только PMO) [115] (8K XLS)

Вспомогательные документы

Календарь важных событий [129]
CEP Ежедневный счетчик обедов [144]
CEP Edit Check Sheet and Instructions [218]
Class Meal List & Instructions [162] (XLS)
Форма соответствия гражданским правам [86] (44K PDF)
Ежедневная запись количества перекусов для соответствующей территории участка
Ежедневная запись округа снек для области, не отвечающей требованиям
Форма жалобы о дискриминации и инструкции [148] (373K PDF)
Редактировать контрольный лист и инструкции [40] (100K DOC)
Опрос школ, не участвующих в опросе [399]
Образец политики оздоровления — Альянс для более здорового поколения (165K DOC)
Стандартизированная форма рецепта с инструкциями [109] (35K XLS)
Советы по оценке заявления производителя о составе продукта [153] (242K PDF)
Совет по принятию документации по обработанным продуктам [154] (102K PDF)
USDA Утвержденные заменители молока — продукты [256] (45K PDF)
USDA Заявление о недискриминации [213] (32K PDF)
Инструмент оценки политики здоровья [357] ( 911K PDF)

Ресурсы USDA
Центр обмена передовым опытом
Ресурсы по питанию, окружающей среде и благополучию

Предлагаемые обеды
Редактировать контрольную таблицу для продаваемых спонсоров [37] и инструкции [37] (33K PDF)

Пакет для проверки — Формы для SSO и участия в SFSP
Первое уведомление домохозяйству (401)
Первое уведомление домохозяйству — испанский (401S)
Второе уведомление домохозяйству (402)
Второе уведомление домохозяйству — испанский (402S)
Неполное письмо с подтверждением (403)
Проверка не завершена — испанский (403S)
Письмо с результатами проверки (404)
Письмо с результатами проверки — испанский (404S)
Трекер проверки (405)

Пакет для проверки — формы для участия в NSLP
Первое уведомление домохозяйству [236]
Первое уведомление домохозяйству, испанский [236S]
Второе уведомление домохозяйству [21]
Второе уведомление домохозяйству, испанский [21S]
Письмо с подтверждением не завершено [237 ]
Проверка не завершена, испанский [237S]
Письмо с результатами проверки [244]
Письмо с результатами проверки, испанский [244S]
Трекер проверки [242]

Пакет проверки — дополнительные ресурсы
Как отправить документы проверки через смартфон [385]
Письмо для подтверждения занятости [241] (21K PDF)
Уведомление об изменении статуса родного брата [318] (42K DOC)
Verification Consolidation [243] (77K XLS)
Руководство по проверке школьного питания [273] (33K PDF)

Ссылка на переведенные формы заявления для семейного просмотра
Доступ к информации для служб языкового перевода

Учебная программа MBA | MIT Sloan

Двухлетняя программа MBA на полный рабочий день обеспечивает интеллектуальные открытия и экспертные знания, которых вы ожидаете от Массачусетского технологического института, в сочетании с гибкостью для настройки курсовой работы в соответствии с вашими целями. После основного курса первого семестра вы можете выбирать факультативные занятия и реальные возможности обучения, чтобы быть готовыми к анализу и действию.

Ядро первого семестра: ваша когорта, ваша команда

В течение вашего первого семестра здесь, также называемого основным семестром, вы будете тщательно сгруппированы в шесть групп студентов с богатым сочетанием происхождения, интересов и опыта. В соответствии с традицией MIT Sloan, каждая когорта названа в честь водоема: Атлантического, Балтийского, Карибского, Индийского, Средиземноморского и Тихоокеанского.Затем каждая когорта делится на более мелкие команды. Эти команды и когорты вместе проходят основной семестр, создавая прочную поддерживающую связь, которая сохраняется на протяжении всей программы MBA и после нее.

Запустите приложение

Beyond Core: факультативы, треки, сертификаты и многое другое

После первого семестра у вас есть три семестра, чтобы создать программу, которая подходит именно вам. Всего вы выполните 144 единицы факультативов. Вы также можете пройти до трех утвержденных предметов, не относящихся к MIT Sloan для выпускников MIT или Гарварда.Некоторые студенты предпочитают писать диссертацию на втором курсе.

Работа в университетском городке со студентами и преподавателями других специальностей — одна из самых интересных возможностей в MIT Sloan. Эти связи между кампусами порождают новые идеи, новые продукты и новые компании.

MIT Sloan также предлагает курсы, предназначенные только для студентов MBA, и сертификаты, открытые для всех выпускников MIT, чтобы вы могли сосредоточиться на учебе и погрузиться в то, что вас интересует.

Двойной и совместный диплом

Ваши таланты, интересы и карьерные цели могут выходить за рамки менеджмента.MIT Sloan предлагает двойные и совместные степени, разработанные, чтобы подготовить вас к сложным задачам лидерства, которые сочетают в себе отраслевой опыт и важные управленческие навыки.