Школа эко эл: Работа в компании ЧУО Учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа Эко-Эл

«Не надо думать, что если за школу платят – значит, она лучше». Минчане рассказывают про опыт учебы и работы в частных школах — citydog.by

Артем рассказал, помогает ли ученикам частная школа стать успешными в будущем, а Ольга развеяла стереотип о том, что учителям там очень много платят.

Артем Авраменко, студент РФиКТ БГУ, учился в школе «Эко-Эл»

«НЕ НАДО ДУМАТЬ, ЧТО ЕСЛИ ЗА ШКОЛУ ПЛАТЯТ – ЗНАЧИТ, ОНА ЛУЧШЕ»

– Частная школа – это отдельная специфическая ниша, для которой есть ученики и спрос. Есть родители, которые могут отдать туда детей, но почему-то не отдают. Есть дети, которым лучше только там, а есть дети, которым не надо там быть. Не стоит думать, что если за школу платят – значит, она лучше. Есть другие школы с математическим уклоном, есть гимназии с уклоном в искусство, а еще можно не ходить в школу и заниматься дома.

На вопрос, почему меня с первого класса отдали в частную школу, я пока даже сам себе ответить не могу. Он неоднозначный, потому что, конечно, родители хотят дать ребенку по возможности все самое крутое, и разумно было бы сказать, что частная школа лучше. Тогда возникает еще один вопрос: а в чем лучше? Она другая. И если бы она была сто процентов лучше во всех направлениях и для всех без исключения детей, то туда хотели бы попасть все.

Частные школы во многом отличаются от обычных. Во-первых, размером и количеством детей в классах. Когда я оканчивал 9-й класс, нас было 12 человек, а из 11-го, как правило, выпускаются всего 6. Во-вторых, там нет разделений на параллели: например, все пятиклассники учатся в одном классе. Еще нас хорошо обучают языкам – именно они идут как уклон. Всем преподают английский (на усиленном уровне), немецкий и французский.

Наши классы не разделяются по направлениям: физмата или химбио нет. Зато в школе много творчества: можешь играть на гитаре или фортепиано, заниматься хореографией. Постоянно есть какие-то мероприятия, в которых принимают участие все. В этом тоже разница с обычной школой: тут всех стараются выдвинуть на сцену и привлечь к творчеству, а не только тех, кто рвется больше остальных. Но это круто. Это помогает не бояться публики.

Есть еще дополнительные кружки – дебаты и научное сообщество, где ученики вместе с учителями делают научные работы, но это скорее напоминает лабораторные. Тут дети просто делают то, что им интересно, а потом защищают свои проекты. Пусть это не имеет серьезной академической ценности, но возможность дают всем.

На дебаты шли все, но выступали только старшеклассники, а ученики помладше просто приходили посмотреть. Как правило, в дебатах участвовали одни и те же люди, и вел их преподаватель истории – очень эрудированный человек. Он модерировал дискуссию так, что было видно, у кого точка зрения аргументирована, а у кого нет. Мы могли отстоять свои взгляды – это тоже культивировалось в школе.

«НАШИ УЧИТЕЛЯ НЕ ОБЛАДАЛИ СУПЕРЗНАНИЯМИ, НО ОНИ БЫЛИ ХОРОШИМИ ЛЮДЬМИ»

Крутость учителя обычно определяется наличием учеников-олимпиадников, которые берут как можно больше дипломов. У нас такого не было: дирекция школы не устраивала конкурс для учителей при приеме на работу. Наши были хорошими педагогами, но без суперспособностей. Все были неплохими людьми, знали детей много лет и находили подход к каждому ученику. Поэтому школа держится за тех, кто долго работает. Когда классы маленькие, то понятно, что внимание ко всем ученикам будет высоким.

Я не уверен, что зарплаты в частных школах большие, иначе туда бы стремились те, кому не доплачивают в обычных школах. Учителя даже сами говорили: «Если вы столько платите за учебу, то это не значит, что у нас тоже высокая зарплата».

«МНЕ НЕ ХВАТАЛО ТЕХНИЧЕСКИХ ПРЕДМЕТОВ»

К восьмому-девятому классу я понял, что меня интересуют технические предметы, и мне хотелось больше физики и математики. Это те предметы, которые у нас не «вытаскивали». Если ребенку интересны эти направления, то он рано или поздно уйдет из школы. Кто-то быстро определяется с тем, чем ему интересно заниматься, и его уже после 4-го класса отдают в специализированные гимназии. Кто-то после 9-го идет туда, где ему будет интереснее.

Физику, в частности в 9-м классе, нам преподавали очень слабо. Просто на уровне учебника. Я начал дополнительно ходить к репетитору, и он мне за год объяснил весь школьный курс физики. Я просто понял, что в школе мне этого не дадут, поэтому ушел в лицей БГУ и там вполне себе реализовался в физико-математическом классе.

«ОНИ ПРИВИВАЮТ НЕСТАНДАРТНЫЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ И ПОЗВОЛЯЮТ ДЕТЯМ ДУМАТЬ»

Наша учебная программа шла по стандарту Министерства образования, как и в других школах, но было бы очень хорошо, если бы давали больше свободы. Частным школам не так просто жить – их все время стараются задавить проверками, аккредитациями. А если они будут отклоняться от правил Министерства, то за этим последуют санкции, которые не нужны никому. Но школы стараются дать детям максимум и дополнительно прививать нестандартные точки зрения, позволяют детям думать, но в целом придерживаются общей учебной программы. А с другой стороны, какую альтернативу могут предложить нам учителя? На детях экспериментировать нельзя.

Кто бы ни придумал какую-то фантастическую программу обучения, в итоге все будут сдавать ЦТ, к которому можно натренироваться. Я после выпуска из лицея, кстати, сдал его лучше, чем ребята из «Эко-Эл». Все равно все ходят к репетиторам. Другой вопрос в том, что очень много людей из частных школ поступают в другие страны. Если у родителей есть возможность отправить туда ребенка учиться и после 11-го, и после 9-го классов, а то и раньше, то «Эко-Эл» – это как раз тот выбор. Там научат языкам, дадут почву для того, чтобы нестандартно мыслить. Это идеальная подготовка для учебы за границей.

А ПОЧЕМУ ТЫ НЕ УЕХАЛ?

Я никогда не был готов к этому. Когда мне предлагали, я не был так сильно заинтересован в физике и математике, чтобы учить ее за границей. Я понимал, что там образование лучше, но стремления и уверенного желания уезжать не было. Скорее всего, я не знал, чем захочу заниматься в жизни, и поэтому не видел смысла. Зарубежное образование хорошо получать, когда ты учишься в младших классах.

Успешная учеба за границей зависит от сферы, которой ты занимаешься. Отучиться на врача или юриста в Европе намного полезнее, чем у нас, а вот на программиста – нет. Я только на 4-м курсе университета понял, что в моей сфере все зависит от навыков, которые человек имеет при себе сейчас. Получать образование по моей специальности за границей нужно, когда у тебя уже есть опыт работы и когда ты определился, чем точно хочешь заниматься. Поэтому в моем случае надо учиться на работе.

«ЧАСТНАЯ ШКОЛА НЕ ПОМОЖЕТ ТЕБЕ НАЙТИ ХОРОШУЮ РАБОТУ И БЫТЬ УСПЕШНЫМ В ЖИЗНИ»

В нашей школе культивируют творческую среду – никакой заезженности и стандартных мыслей. Дети растут, подняв голову. Учитывая, что в лицее тоже была сборка очень нестандартных людей, то разница со школой ярко не чувствовалась, а вот с универом – да.

Я поступил в БГУ, и вот там был интеллектуальный контраст между студентами. Нас еще предупреждали бывшие ученики школы, которые уже были студентами, что когда мы придем в универ, то почувствуем разницу в успеваемости. Но мне повезло, потому что многие одноклассники из лицея попали со мной в одну группу в универе. У нас была очень сильная команда, и ощущение было как в лицее – высокая конкуренция, все были способными, нужно было стараться.

Если смотреть на то, что получилось на выходе из школы и что аукается мне до сих пор, так это интересная среда для общения и языки. Мое стремление учиться и что-то делать зависело от круга общения, в котором я находился, – там все люди в чем-то заинтересованы, они постоянно развиваются.

Я уже месяц работаю в американской компании – занимаюсь диджитал-маркетингом, работаю с базами данных. А помимо этого интересуюсь видео – хотел бы в будущем снимать фильмы, клипы.

 ЧТО В ИТОГЕ ДАЛА ТЕБЕ ШКОЛА?

Свободу мысли и свободный подход ко всему. Отсутствие шаблонов, общение и творчество.

Ольга Круглова, работала учителем в одной из минских частных школ

«У ДЕТЕЙ ЕСТЬ МОТИВАЦИЯ УЧИТЬСЯ, ЧТОБЫ РОДИТЕЛИ НЕ ЗРЯ ТРАТИЛИ ДЕНЬГИ»

– На последних курсах филфака я начала работать в сельской школе в Щомыслице – там я преподавала польский язык. Потом перешла в обычную школу №175 в Сухарево, где уже преподавала белорусский язык и литературу. Поработала там полгода до окончания вуза и потом туда же распределилась. А ушла потому, что поступила в магистратуру, и в эту школу стало не очень удобно ездить.

Я начала подыскивать школу в центре – так и нашла место в частной. Выглядит она как обычная, а основная ее особенность в том, что там маленькие классы: в одном классе может быть от двух до одиннадцати учеников. Я преподавала белорусский во всех классах, кроме 5-го и 10-го.

Частная школа отличается от обычной тем, что там все друг друга знают, то есть пятиклассник может хорошо общаться с оддиннадцатиклассником. И еще там спокойнее работать. Это платная школа, и у детей есть мотивация учиться, чтобы родители не зря тратили деньги.

Там я проработала год. Ушла из-за того, что хотела преподавать еще и польский: язык забывать не хочется, но не получилось набрать учеников, поэтому перешла на курсы.

Я не боялась идти работать в частную школу, у меня, наоборот, было какое-то облегчение, думала, что мне будет проще. И что не нужно ходить по классу и следить, чтобы кто-то чего-то не натворил.

«В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ШКОЛЕ УЧЕНИК МОЖЕТ СБРОСИТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА ДРУГОГО»

У меня были очень хорошие отношения с учениками. Если сравнивать с государственной школой, то там из-за заполненности классов у детей есть на кого сбросить ответственность: если один не выучил, то кто-то умный точно прикроет всех. А здесь мало учеников, и учатся они не то чтобы больше, чем в остальных школах, просто подходят к этому ответственно. Я за 45 минут опрашивала всех.

Там не было разделения на профильные классы. Это может быть связано со штатным составом учителей – их меньше. У нас, например, по белорусскому языку было два учителя на всю школу, один по физике и один по математике. Если учитель возьмет на себя ответственность, то уклон на свой предмет он может делать только в одном классе.

У нас не было какого-то уклона, и всем предметам уделялось одинаковое внимание. И творчеству тоже.

ОЦЕНКИ ЗА ДЕНЬГИ?

Со мной такого не было, но я думаю, что подобные случаи могут быть и в государственных школах.

А родители в процесс обучения не вмешивались. Они только интересовались тем, как ребенок учится и как себя ведет. Если он не успевает, то просили уделять ему больше внимания.

Я была классным руководителем в 8-м классе, и там было несколько детей с небольшими психологическими и физическими особенностями. Я думаю, что их из-за этого и отправили в частную школу: чтобы учитель тратил на них больше времени и чтобы они получали меньше агрессии со стороны других детей, потому что те перешли из государственных школ.

Таким детям приходилось давать индивидуальные задания. Была девочка, которая стеснялась отвечать на уроке, потому что у нее были проблемы с речью, и я ее спрашивала после. У мальчика были проблемы с рукой – он не мог быстро писать. Я ему просто давала больше времени на это. А при разговоре с детьми я старалась не затрагивать личные темы, чтобы их не травмировать. Не спрашивала: «Как, ты думаешь, относятся к тебе одноклассники?» Тем более у нас все друг друга принимали одинаково.

Когда я была учителем, старалась говорить только по предмету и не отвлекаться на посторонние темы. Мне не нравится, когда учителя уходят в сторону или ориентируются только на сильных детей. Я уделяю внимание всем и стараюсь, чтобы все догоняли.

«СОЦИАЛЬНОГО ПАКЕТА В ЧАСТНОЙ ШКОЛЕ НЕ БЫЛО НИКАКОГО»

Это в обычной оплачиваемый больничный, отпуск, внеклассная работа. А в частной школе платили только за часы и проверку тетрадей. Но вообще, за час и там, и там платили одинаково. Один из стереотипов, который развенчался, – это зарплата учителей в частной школе.

Да, директор объяснял нам, почему такие условия. Как я поняла, частную школу никто дополнительно не финансировал, кроме родителей. Там даже были проблемы с учебниками – их не всем хватало. Я так и не выяснила, сколько точно платили родители за учебу, но я думаю, что не очень много. Большая часть их денег идет на питание и на аренду.

«В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ШКОЛЕ БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И УКЛОНОВ»

Своих детей я бы отдала в государственную школу, а еще лучше в гимназию. Там есть больше возможностей, разных уклонов, факультативов. А частная школа для родителей, которые много работают, поэтому не могут уделять детям должного внимания. Или для застенчивого ребенка, потому что ему там будет легче общаться и учиться.

КАКОЙ ОПЫТ ВАМ ДАЛА РАБОТА В ЧАСТНОЙ ШКОЛЕ?

Такой же, как и в государственной. Преподавание такое же, только меньше учеников и спокойнее работается.

Я разговаривала со старшеклассниками о том, как на них влияет частная школа и чем она хороша, но однозначного ответа не услышала. Говорили, что тут спокойно и дружные классы. Вряд ли они могут это понять даже в 11-м классе – должно пройти время.

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

   Фото: CityDog.by, личный архив героини.

Еще по этой теме:

Нацпроект «Образование»: строительство школы в Эко-квартале завершается

Региональное информационное агентство Пензенской области, пожалуй, — единственный источник новостей, где публикуются заметки, охватывающие не только Пензу, но и районы. Таким образом, мы представляем полную картину региона.

На сайте РИА ПО публикуются не только новости Пензенской области, но и аналитические статьи, интервью на актуальные темы, обзоры и фоторепортажи.

Ежедневно по будням мы предлагаем читателям дайджест событий, произошедших в Сурском крае за минувший день.

Новостная лента Пензенской области раскрывает жизнь региона в сфере экономики, общества, спорта, культуры, образования, сельского хозяйства, ЖКХ, здравоохранения и медицины. Помимо этого, на наших страницах публикуется информация о предстоящих событиях, концертах и спортивных мероприятиях.

Вместе с тем, РИА Пензенской области размещает новости инвестиционной политики региона, происшествий, криминала, аварий и ДТП.

Ежедневно в режиме онлайн РИА ПО публикует оперативные и последние новости Пензы и районов Пензенской области. Читатели могут узнать об актуальных событиях Пензенского, Башмаковского, Бековского, Бессоновского, Вадинского, Земетчинского, Спасского, Иссинского, Городищенского, Никольскиого, Каменского, Кузнецкого, Нижнеломовского, Наровчатского, Лопатинского, Шемышейского, Камешкирского, Тамалинского, Пачелмского, Белинского, Мокшанского, Неверкинского, Сердобского, Лунинского, Малосердобинского, Колышлейского и Сосновоборского районов.

Новости Пензы и Пензенской области — здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП, аварии, криминальная хроника.

Мы также не оставляем без внимания достижения земляков: спортсменов, представителей культуры, науки и образования.

На страницах РИА Пензенской области оперативно публикуются не только фотографии с прошедших мероприятий, но и видео, а также инфографика.

Помимо этого, читателям периодически предлагаются тесты на знание Сурского края.

Новости Пензы и Пензенской области сегодня — это около ста ежедневных публикаций о том, что в данный момент актуально для жителей областного центра и региона.

На страницах РИА ПО ежемесячно публикуются материалы о вступающих в силу законах, которые коснутся жителей нашего региона.

Наше информационное агентство предоставляет читателям актуальный прогноз погоды в Пензе и Пензенской области на неделю и каждый день с указанием температуры воздуха, направления ветра и осадков. Прогноз сопровождается комментарием специалиста из регионального ЦГМС.

Riapo.ru – это новости Пензы, главные события, факты и мнения об актуальных и насущных вопросах и проблемах в регионе.

How to get to Эко-Эл Кафе in Мінск by Bus, Train, Metro or Trolleybus

Public Transportation to Эко-Эл Кафе in Мінск

Wondering how to get to Эко-Эл Кафе in Мінск, Belarus? Moovit helps you find the best way to get to Эко-Эл Кафе with step-by-step directions from the nearest public transit station.

Moovit provides free maps and live directions to help you navigate through your city. View schedules, routes, timetables, and find out how long does it take to get to Эко-Эл Кафе in real time.

Looking for the nearest stop or station to Эко-Эл Кафе? Check out this list of stops closest to your destination:
Оздоровительный Центр ‘Ждановичи’; Ждановичи.

You can get to Эко-Эл Кафе by Bus, Train, Metro or Trolleybus. These are the lines and routes that have stops nearby —
Bus: 121, 136, 140, 190Э, 44 Train: МИНСК — БЕЛАРУСЬ

Want to see if there’s another route that gets you there at an earlier time? Moovit helps you find alternative routes or times. Get directions from and directions to Эко-Эл Кафе easily from the Moovit App or Website.

We make riding to Эко-Эл Кафе easy, which is why over 930 million users, including users in Мінск, trust Moovit as the best app for public transit. You don’t need to download an individual bus app or train app, Moovit is your all-in-one transit app that helps you find the best bus time or train time available.

О наличии мест в детских садах

— Сегодня дошкольная система образования развивается, прежде всего, за счет строительства новых учреждений. В первом полугодии этого года были открыты 5 детских садов на 990 мест, — рассказывает Виталий Лисовский.

Всего в 2020 году в Минской области планируется открыть 7 учреждений дошкольного образования на 1190 мест. Новые сады появятся в аг. Хатежино, аг. Сеница, г.п. Мачулищи, аг. Михановичи, в г. Смолевичи, Червень, г.п. Ивенец Воложинского района.

По словам замначальника главного управления по образованию облисполкома Виталия Лисовского, сегодня обеспеченность детей раннего и дошкольного возраста местами в учреждениях дошкольного образования составляет 91,7 % (2019 г. — 90,7 %), при республиканском показателе — 85 %. По-прежнему не выполняется данный норматив в Минском районе — 67,1 % (2019 г. — 63,8 %).

Более 4800 детей дошкольного возраста, которые проживают в Минском районе, посещают учреждения дошкольного образования в столице.

Одна из особенностей любого учреждения образования в Минской области в том, что на базе таких заведений работают экологические, художественные, познавательные, физкультурно-оздоровительные и информационные центры. Например, в Колодищанском детском саду №3 по инициативе родителей создан центр технического конструирования, а в детском саду № 2 в Ратомке — ресурсный центр поликультурного воспитания, в д. Копище, в саду № 4 — центр настольно-печатных и развивающих игр, а также Артстудия.

Пользуются ли спросом частные сады?

— Сегодняв районах области отсутствуют частные сады, поскольку в них нет необходимости. Такие учреждения образования сконцентрированы в Минском районе. Всего их 5: детсад «Елисеевы поля», частное учреждение образования «Детский сад «Детки-конфетки»», «Учебно-педагогический комплекс детский сад-начальная школа «Апельсин»», «Учебно-педагогический комплекс детский сад — средняя школа «Эко-Эл»», «Учебно-педагогический комплекс: детский сад — школа «Ребенок-будущего».

О перспективах развития дошкольного образования

— Образовательная система Минского района не перестает развиваться. Сегодня перед нами стоит множество задач, среди которых: создать в учреждениях образования среду, которая будет способствовать формированию у детей и молодежи ответственного отношения к малой родине и окружающей среде. Для этих целей в области проводятся различные мероприятия, среди которых: VI областной фестиваль «Удивительный мир детства».

Еще одна важная задача — повышать профкомпетенцию педагогов и руководителей учреждений образования. Этому способствуют такие областные проекты, как: «Территория детского развития: старт в будущее», II областной форум педагогических работников дошкольного образования «Ориентиры детства», а также областной социально-педагогический проект «Веселая прогулка ВМЕСТЕ».

Изменилось ли в области количество групп, где с воспитание и обучение ведется на белорусском языке?

— Прежде чем отдать ребенка в учреждение дошкольного образования, родители сами решают, на каком языке будут проходить занятия. Сегодня в Минской области открыто 588 групп, обучение в которых ведется на белорусском языке.  В тех учебных заведениях, где образовательный процесс ведется на русском языке, созданы все условия для учебы на белорусском. Например, в рамках занятий проводятся дни и недели белорусского языка, проходят уроки по развитию белорусского произношения, отмечаются белорусские праздники, а также работают этнографические уголки и народны мини-музеи.

Дополнительно

В Минской области в этом учебном году будут работать 668 учреждений образования, которые готовы принять 63,5 тысяч воспитанников. В 2019/2020 гг. этот показатель был чуть ниже — 663 учреждения для 63,4 учащихся.

Виктория Завадская

Масленица монтессори-школе Эко — 24 февраля 2012 г.

Что
ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные событияТворческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где
ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат велосипедов и самокатовСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда
Любое времясегодня Вс, 11 апрелязавтра Пн, 12 апрелявторник, 13 апрелясреда, 14 апрелячетверг, 15 апреляпятница, 16 апрелясуббота, 17 апрелявоскресенье, 18 апреляпонедельник, 19 апрелявторник, 20 апреля

Интервью с абитуриентом, открывшим конкурс на специальность «Бизнес-администрирование»

О выборе специальности и ожиданиях от обучения в Институте бизнеса БГУ


7 августа 2020 г. в самом начале работы приемной комиссии Института бизнеса БГУ, в 9 часов утра, документы принес абитуриент, который открыл конкурс на специальность «Бизнес-администрирование» — Ховренков Алексей. Секретариат приемной комиссии Института взял у него интервью.


1. Алексей, почему Вы выбрали для поступления наш Институт и специальность «Бизнес-администрирование»?


Потому что я считаю, что обучение по данной специальности именно в Институте бизнеса БГУ является лучшим в Беларуси. Специальность открывает множество перспектив в работе как в нашей стране, так и за границей. Знание основ бизнеса и менеджмента позволит в будущем заниматься тем, чем ты хочешь. И неважно, какие цели ты преследуешь, получив образование по бизнес-администрированию, ты сможешь грамотно организовать продажу литературы, заняться и актёрским мастерством, и оказанием консультационных услуг, и управлением проектами в разных сферах; сможешь организовать свой бизнес и реализовывать международные проекты в разных странах. Бизнес-администрирование затрагивает различные аспекты деятельности компаний. И именно их изучение и анализ для меня являются важными и интересными!


2. Какое среднее учебное заведение Вы окончили?


Это частная школа «Эко-Эл», которая находится в а/г Ждановичи. И я знаю еще двух единомышленников из нашей школы, которые также принесли в этом году документы в Институт бизнеса.


3. Каков Ваш общий балл?


347.


4. Как Вы оцениваете свои преимущества по сравнению с другими абитуриентами, поступающими на специальность «Бизнес-администрирование»?


За годы обучения в школе я приобрёл коммуникативные навыки, т.к. в ней часто проводились встречи со специалистами – представителями зарубежных компаний, людьми из разных сфер деятельности. Мы с ними общались на иностранных языках.


Также в школе практикуется система факультативов по более глубокому изучению иностранных языков. Я воспользовался этой возможностью, т.к. мне было интересно погрузиться в сферу иностранных языков.


5. Сколько языков и какие Вы освоили?


Я освоил английский и немецкий языки, немного французский и китайский.


6. Каковы Ваши ожидания от обучения в Институте бизнеса БГУ?


Я рассматривал много вариантов выбора вуза в Беларуси, ведь в связи с эпидемиологической ситуацией выехать учиться за границу в настоящее время очень сложно. Поэтому я сосредоточился на получении высшего образования в нашей стране. Я подумал, что именно в Институте бизнеса БГУ я встречу преподавателей с очень высоким уровнем знаний, преподавателей, которые смотрят в будущее, могут спрогнозировать, как дальше повернется мир, чтобы следовать за ним.


Я верю, что встречу верных и умных преподавателей, с которыми я смогу беседовать не только в рамках университета, но и в свободное время. Ведь возникают какие-то вопросы, требующие разъяснения, или хочется узнать о преподавателях что-то новое и интересное в непринужденной обстановке, или хочется поспорить по каким-то проблемам…


Я также верю, что познакомлюсь с умными и талантливыми людьми, которые придут сюда учиться, которые, может быть, станут моими коллегами в будущем.


Алексей, надеемся, что мы оправдаем Ваши ожидания. Ведь преподавательский коллектив у нас действительно высокого уровня. Кроме того, как правило, те, кто учится рядом, формируют команду; вы вместе осваиваете новые дисциплины, участвуете в мероприятиях, советуетесь; словом, идете вместе, бок о бок 4 года. Успехов Вам!


Больше информации о ходе приемной кампании ищите в наших социальных сетях:


Аккаунты об управлении финансами, проектами и собой:

Соченение как я провел лето. Сочинение на тему Как я провел лето (7 вариантов)

С кем я познакомился этим летом сочинение

Последний учебный день. Какой мощное чувство свободы охватывает в этот день.. У кого-то, возмоджно, экзамены.. Но не будем о плохом. Только представьте, через пару дней вы сдадите книги и больше не будете вспоминать о этих мучительных школьных днях, о надоедливом домашнем заданиии.

Вы просто будете жить и наслаждаться жизнью, свободой. Я человек, который не очень любит гулять. Но 31 мая даже я радосто подпрыгивая побегу гулять. Короче говоря, про последний день мая все уже поняли.

Сочинение на тему: «Как я провел лето. Сочинение Как я провела лето

Просто осознание того, что ты свободен. А что же дальше? А дальше три месяца вам выделяется на то, чтобы вы делали всё, что только вашей душе угодно! Словами это превосходное чувство не передать. В первый месяц лета я обычно предпочитаю не делать ничего. Вот серьёзно. Именно столько врмени мне нужно для того, чтобы осознать, что как-то уже поднадоело лениться.

И тут начинается полёт фантазии. Два месяца каникул ещё впереди, а заняться тебе нечем. Только и торчать в своём маленьком городишке в поисках приключений. Первое, что приходит обычно мне при таких мыслях на ум — компьютерные игры! Как оригинально. Ты точно так же ничего не делаешь, как и в первый месяц, но уже вроде что-то поинтереснее. Проходить я люблю обычно какие то летние игры.

Моё последнее школьное лето. Новости 11 «Эра». Детский сад-средняя школа «Эко-Эл»

Сразу почему-то вспоминается Far Cry и Madagaskar. Ну да ладно. Продолжаю дальше думать, что что-то делаю при этом ничего не делая. Когда я так пролежу большую часть своих канинул, тогда то у меня наконец-то и возникает вопрос. А где июнь и половина июля? Что я делала эти полтора месяца? Тогда я начинаю хоть как-то саморазвиваться, ну или хотя бы выходить на улицу. Рисую, читаю различного рода литературу, повторяю пройденный школьный материал, занимаюсь спортом или просто накладываю огуречики на глазки.

В таком темпе проходят остальные каникулы. Но, цель этого рассказа была очень проста — просто высказаться, а может быть, многие даже узнают в нём себя. Вроде бы ничего интересного не происходит в этот сезон года, но в ожидании тёплых лучей всё равно почему-то вспоминается лето..

Сочинение Как я провёл лето — Ученик против учителей — Дизель Шоу

Хочу пожелать вам удачно закончить этот учебный год, сдать экзамены, решить все остальные проблемы. До новых встреч! Гранд-Каньон, известный также как Большой Каньон, — одно из самых поразительных творений природы на Земле, подобно Столовой горе, Бухте Халонг, подземной реке Пуэрто-Принсеса Азия Америка Африка Европа.

Главная Азия Мини-сочинение «Как я провел лето» 5 вариантов. Как закончить сочинение на тему «как я провел лето» Мини-сочинение «Как я провел лето» 5 вариантов. Как закончить сочинение на тему «как я провел лето» Как я провел лето. Счастливая пора. Пора теплых дней, солнечной погоды, фруктов и овощей. А сейчас за окошком сентябрь, начало учебного года и впереди новые открытия! Это лето было очень веселым и запоминающимся! Только жаль, что оно так быстро кончилось!

Пример сочинения на тему «Как я провел лето» : Шаг 1. Вступление Первый абзац может вообще вас лично не касаться, посвятите его лету.

  • Как писать сочинение.
  • вопросы для знакомства с иностранцем.
  • Летом я был дома. Сочинение на тему: «Как я провел лето.
  • знакомство с девушками петрозаводска вконтакте.
  • 31 сочинение про лето для всех классов: описание и рассуждение.
  • знакомства с мальчиком 8 лет.
  • Моё последнее школьное лето.

Шаг 2. Несколько предложений о погоде Теперь придётся всё же немного расколоться насчёт того, что вы делали летом. Шаг 3. Отдых на природе Далее напишите, что после этого пришло время для активного отдыха.

Шаг 4. Отдых в городе и на даче Если вы вообще никуда не ездили, придётся рассказывать о том, как много вы гуляли. Шаг 5.

Еще больше сочинений на тему: «Как я провел лето»:

После этого я взахлёб и на эмоциях начала ей рассказывать о том кошмаре,что со мной произошёл. Со слов Адрии я поняла,что отсутствовала всего несколько недель,поэтому,она была спокойна и думала,что я уже тусуюсь где нибудь на лазурных берегах Острова. Получив свою львиную долю сочувствия и поддержки,я немного успокоилась. Адриша ушла домой,а мы с Тофии стали думать,что же мне делать со своим внешним видом-ведь завтра нужно было уже выходить на работу! Найдя у себя в гардеробе несколько старых нарядов,я определилась с тем,в чём завтра выйти на работу.

Наутро я уже мчала на своём Алом драконе,как и планировала заранее хоть что-то пошло по плану ,на работу,по которой я так сильно скучала! Прибыв на место я не поверила своим глазам:рядом с моей торговой точкой было настоящее столпотворение!

В гуще толпы я разглядела Адришу,которая на мой вопрос:»Что здесь твориться? Так как я никому из своих клиентов не говорила о том,что собираюсь уходить в отпуск-все были шокированы моей внезапной пропажей и подняли настоящую шумиху по этому поводу. Вы можете себе представить? Из толпы ко мне вышла девушка-одна из моих постоянных клиенток и по совместительству хорошая знакомая Адриши,протянула ко мне какие-то пакеты и сказала:»Дорогая,не расстраивайся,что твой отпуск пошёл совсем не так,как ты запланировала,и за вещи тоже не грусти В пакетах я разглядела не поверите что Да,я не попала на Остров мечты.

Да,мне пришлось пожертвовать самым дорогим,что было у меня в инвентаре,дабы выжить-нарядами. Наша с Адришей дружба прошла настоящую проверку. Как говориться-друг познаётся в беде. Я обрела двух новых и настоящих друзей:Алого Дракона и Ловую выдру-тигра Тоффи. Из за всей этой голодухи и постоянных скитаний по Горе Смерти в поисках пропитания я похудела на 7 кг,благодаря чему новые наряды,которые мне подарили мои клиенты,смотрятся на мне ещё лучше тех,что канули в лету Вот так вот я провела своё безумное лето в БС,которое,как я писала в самом начале,я не забуду НИ-КОГ-ДА!!!

Всем Фортуны! Они хоть и друзья, но летом не виделись, так как разделяет их расстояние разных городов. Я рад тебя видеть! Как лето провёл? Небось опять в свою игрушку задротил? Задротство не то слово. Я общался, общался с людьми разных возрастов, разных взглядов на жизнь, с людьми, которые делятся своим опытом, дают советы и со временем становятся твоими друзьями. Ты можешь подумать, что разговоры наши были лишь по игре, типо: какая огранка лучше на тот или иной камень или какую цену лучше поставить на рынке за предмет, но нет.

Конечно разговоры такого типа были, куда же без них, мы же играем в игру, но так же мы говорили за жизнь. Ты, скорее всего думаешь, что я социофоб, ведь поговорить о жизни могу и в реальности и это будет куда продуктивнее. Но, дорогой друг, ты просто не можешь себе представить, на сколько интересны эти люди, каждый по своему и да, кто-то тебя раздражает, но кто-то тебе становится другом, самым настоящим другом, а иногда и больше. Я встретил в игре человека, настолько близкого мне, настолько.. Извини мне не хватает слов.. Да я полюбил, по-настоящему, так чисто как любят дети.

  • Сочинение Как я провел лето.
  • познакомиться в беларуси она ищет его.
  • Сообщение как я провел. Как закончить сочинение на тему «как я провел лето».
  • Сочинение на тему: «Как я провел лето. Сочинение Как я провела лето.
  • Шаг 2. Несколько предложений о погоде.
  • Шаг 1. Вступление.

Возможно это смешно, не спорю, но как бы ты это назвал?

(PDF) Могут ли эко-школы повысить уровень экологической грамотности учащихся начальной школы?

Азиатско-Тихоокеанский форум по изучению и преподаванию естественных наук, том 13, выпуск 2, статья 3, стр.24 (декабрь 2012 г.)

Сибель ОЗСОЙ, Хамиде ЭРТЕПИНАР и Недждет САГЛАМ

Могут ли эко-школы улучшить учеников начальной школы «Уровни экологической грамотности?»

Авторские права (C) 2012 HKIEd APFSLT. Том 13, Выпуск 2, Статья 3 (декабрь 2012 г.). Все права защищены.

, что приобретенная грамотность будет сохранена. Стоит провести продольное исследование

и оценить его эффекты.

Ссылка

Актепе, С. и Гиргин, С. (2009). İlköğretimde eko-okullar ve klasik okulların çevre eğitimi

açısından karşılaştırılması. İlköğretim Online, 8 (2), 401-414.

Аркури, Т. А. (1990). Экологическое отношение и экологические знания. Human

Организация, 49 (4), 300-304.

Байд, Б. и Лешчанец, Т. (2011). Влияние экологической школы и проектов здоровой школы

на экологически ответственное поведение учеников начальной школы.Образование и

Здравоохранение, 21, 79-85.

Байби, Р. У., и ДеБоер, Г. Э. (1994). Исследование целей учебной программы по естествознанию. В:

Дороти Гэйбл (ред.), Справочник по исследованиям в области преподавания и обучения естественных наук.

Национальная ассоциация учителей естественных наук. Нью-Йорк: Макмиллан.

Каттер А. (2002). Ценность знаний учителей: экологическое просвещение представляет собой тематическое исследование.

Ежегодное собрание Американской ассоциации исследований в области образования.Новый Орлеан,

LA.

Дауди, С. С. (2008). Экологическая грамотность: система, наиболее подходящая для повышения экологической осведомленности

в сообществах с низким уровнем грамотности. Прикладное экологическое образование и

Связь, 7 (3), 76-82.

Хангерфорд, Х. Р. и Пейтон, Р. Б. (1977). Парадигма экологического воздействия. (ERIC

Служба документации ED137116).

Hungerford, H., & Volk, T. (1990). Изменение поведения учащихся через экологическое образование.

.Журнал экологического образования, 21 (3), 8–22.

Капловиц М. Д. и Левин Р. (2005). Как экологические знания оцениваются в большом университете

10. Исследования экологического образования, 11 (2), 143-160.

Кинси, Т. Г. и Уитли, Дж. Х. (1984). Влияние курса экологических исследований на защищенность позиции

в отношении окружающей среды. Journal of Research in Science Teaching, 21,

675-683.

Krnel, D. & Naglic, S.(2009). Сравнение экологической грамотности между экошколами и

обычных школ в Словении. Science Education International, 20 (1), 5-24.

Михаил, С., Стаму, А. Г., и Стаму, Г. П. (2007).

Понимание текущих экологических проблем греческими учителями начальной школы: изучение их знаний об окружающей среде

и образов природы. Образование, 91 (2), 244-259.

Орр, Дэвид В. (1992). Экологическая грамотность: образование и переход к постмодернистскому миру.

Нью-Йорк: Государственный университет Нью-Йорка.

Пальмберг, И. Э. и Куру, Дж. (2000). Активный отдых как основа экологической ответственности

. Журнал экологического образования, 31 (4), 32-36.

Палмер, Дж. А. (2003). Экологическое образование в XXI веке: теория, практика, прогресс

и перспективы. Электронная библиотека Тейлора и Фрэнсиса.

Рот, К. Э. (1968). На пути к консервации. Массачусетс Одюбон, июнь 1968 г.,

стр.38-41.

Рот, К. Э. (1996). Ориентиры на пути к экологической грамотности K-12. Массачусетс

Консультативная группа секретаря по экологическому просвещению, Литтлтон. Январь 1996 г.

Роткруг П. и Олсон Р. Л. (1991). Починка Земли: мир для наших внуков. Ио

Серия

, выпуск № 43. Североатлантические книги: Калифорния.

Программа Green Star Schools®


Обзор

Школы по всему округу Боулдер сотрудничают с Eco-Cycle, чтобы двигаться к нулевому уровню отходов за счет увеличения объемов переработки, компостирования и специальных мероприятий по сокращению отходов.Проект является частью отмеченной наградами программы Eco-Cycle по переработке отходов в школах и экологическому просвещению. Green Star Schools® — первые в стране школы, сокращающие отходы во всех аспектах школьной жизни. В результате реализации программы до двух третей отходов от каждой из школ Green Star не попадает на свалки.

Весной 2005 года программа началась в четырех школах. В настоящее время в 50 школах обучается более 21 000 учеников.Еще девятнадцать школ уже зарегистрировались, чтобы присоединиться к программе, и стремятся начать работу по направлению Zero Waste. Дополнительные школы принимаются в лист ожидания; свяжитесь с нами, если вы заинтересованы.


Что делает Green Star School®

Новый способ приготовления обеда

Одно из самых заметных изменений для учащихся Green Star Schools® — это новый способ обращения с остатками обеда.

Во время обеденного перерыва, вместо того, чтобы сбрасывать остатки пищи, пластиковую посуду и излишки упаковки в мусорное ведро, дети используют специальную станцию, где они помещают многоразовую служебную посуду в горячую мыльную воду для мытья и повторного использования; контейнеры для молока и сока в мусорную корзину; а также корки для сэндвичей, банановую кожуру, остатки других пищевых продуктов и бумагу, не подлежащую вторичной переработке, такую ​​как салфетки или бумажные полотенца, в контейнер для компоста.

Детям, которые приносят обед из дома, рекомендуется избавляться от мусора, принося безотходный обед, заменяя чрезмерно упакованные продукты альтернативами Zero Waste, такими как тканевые пакеты для обеда, тканевые салфетки, многоразовая посуда, а также многоразовые или перерабатываемые контейнеры для напитков и продуктов. Студентам, которые предпочитают заказывать еду из меню кафетерия, подают обед в мисках и чашках многоразового использования, а не в полистироле (также известном как «пенополистирол»), и они едят с помощью моющихся столовых приборов многоразового использования. Делая покупки с учетом нулевых отходов, школьный персонал исключил большинство одноразовых предметов из столовых школ Green Star.

Стремление к нулевым отходам в классных комнатах, холлах и туалетах

В этих школах впечатляет не только сокращение отходов в обеденное время, но и приверженность студентов, учителей, кухонного персонала, обслуживающего персонала и администраторов сокращению отходов в течение всего дня. В залах и классах к выбросам относятся по-разному. Баки для вторичной переработки и компостирования, а не мусорные баки, встречаются повсеместно. Даже в туалетных комнатах студентам напоминают, что они являются частью особой программы: контейнеры для компоста заменили мусорные баки для использованных бумажных полотенец и салфеток.

Критическое отношение к использованию ресурсов

Программа Green Star Schools также включает сильный образовательный компонент. Обучение Zero Waste включает в себя посещение объектов, собрания преподавателей, аудит отходов, стартовые собрания, индивидуальные инструкции и мониторинг столовой. В течение года сотрудники Eco-Cycle продолжают проводить в классе презентации по переработке, компостированию, сокращению отходов и другим экологическим темам, таким как загрязнение, опасные бытовые отходы, экология лесов и энергосбережение.Студенты учатся критически относиться к использованию собственных ресурсов и тому, как они могут сберечь природные ресурсы, сократить количество отходов и защитить нашу окружающую среду.

Специальные мероприятия по сокращению отходов

Eco-Cycle ежегодно предоставляет специальные проекты по сокращению отходов, чтобы помочь школам Green Star еще больше сократить количество отходов. С осени 2006 года Eco-Cycle предлагает ежегодные семинары по компостированию мусорных баков для учителей, учащихся и семей школ Green Star.Другие проекты включают кампании по сокращению бумажных документов, сбор средств для школ «Без отходов» и т. Д.

Вернуться к началу


Цели программы

Уменьшить количество отходов

Eco-Cycle предлагает постоянные тренинги и специальные мероприятия по сокращению отходов для школ Green Star. Чтобы оценить прогресс в достижении нулевых отходов и предоставить конкретную обратную связь для студентов, Eco-Cycle проводит «аудиты отходов», когда студенты и сотрудники роются в мусоре, чтобы увидеть, что выбрасывается и как их действия могут повлиять на поток отходов. Другие проекты включают обеды без отходов (сокращение количества одноразовой упаковки) и школьные мероприятия без отходов, такие как обеды со спагетти, завтраки с блинами и другие школьные мероприятия по сбору средств. С осени 2006 года Eco-Cycle предлагает ежегодные семинары по компостированию мусорных баков для учителей, учащихся и семей школ Green Star. Кроме того, Eco-Cycle работает с персоналом школьного питания, чтобы прекратить использование одноразовой посуды из пластика, бумаги и полистирола (также известного как «Пенополистирол») и заменить ее, когда это возможно.

Увеличить переработку

Все государственные школы в округе Боулдер участвуют в программе Eco-Cycle по переработке школьной бумаги, которая активно перерабатывает смешанную бумагу и смешанные контейнеры. Кроме того, школы в школьном округе Боулдер-Вэлли перерабатывают трудно перерабатываемые материалы с помощью Eco-Cycle, такие как электронные отходы и книги. В школах Green Star учащиеся и учителя проходят переподготовку по правилам утилизации и мотивированы на повышение общего уровня утилизации. Возможности утилизации отходов расширены за счет включения дополнительных контейнеров для контейнеров с напитками как в кафетериях, так и в классных комнатах.

Реализовать Сборник Компостов

Сбор компостов включает в себя пищевые отходы и бумагу, не подлежащую вторичной переработке, с кухни, кафетерия, классных комнат и ванных комнат (бумажные полотенца). Органические материалы отправляются на крупное предприятие по компостированию (а не на свалку). Образовательные проекты, такие как экскурсии и презентации, повышают осведомленность о преимуществах компостирования.

Повышение экологической осведомленности и мотивация участия

Учащиеся школ Green Star изучают, как модели потребления, образование отходов и обращение с ними влияют на природные ресурсы и качество окружающей среды.В качестве участников студенты видят, как их повседневные действия сохраняют или истощают природные ресурсы, энергию и пространство для свалок. Экскурсии, специальные проекты по сокращению отходов, признание газетной рекламы, весенняя доставка компоста и награды помогают школам мотивировать и благодарить их за участие.

Уменьшите количество мусорных счетов каждой школы

Большинство из 80 школ, участвующих в программе экологического образования и утилизации отходов Eco-Cycle, вывозят треть своих отходов со свалки.В результате реализации программы Green Star Schools еще одна треть отходов утилизируется за счет увеличения объемов вторичной переработки и сбора органических материалов. Общий средний коэффициент отвода для школ со статусом «Зеленая звезда» составляет две трети. Такой высокий уровень отвлечения был бы невозможен без непрерывного обучения, обучения и устранения неисправностей, которые Eco-Cycle предоставляет и настраивает для каждой школы, и полного участия тысяч студентов и сотрудников.

Вернуться к началу


Специальные мероприятия и проекты

Учащиеся, родители и сотрудники школ Green Star приглашаются к сотрудничеству с нами в организации мероприятий Zero Waste School, таких как обеды по сбору средств.Персонал школьной программы работает с комитетом по планированию, состоящим из родителей и / или учителей, чтобы гарантировать, что все предметы общественного питания подлежат переработке, компостированию или повторному использованию. Eco-Cycle укомплектовывает станцию ​​нулевых отходов и информационный стол на мероприятии.

С 2006 года в школах Green Star проводятся семинары по обучению работе с червями для семей и учителей. Тренинг включает в себя презентацию по компостированию, обслуживанию червей и червяков, а также бесплатную урну для червей. Семинары для учителей также включают в себя учебный план и идеи для занятий по использованию урн с червями в повседневном обучении.

В качестве «благодарности» всем школам Green Star на первом и втором курсе Eco-Cycle доставляет компост в каждую школу в апреле. Компост используется на территории школы и в классах, а также раздается учащимся, семьям и персоналу для использования дома. Creekside Elementary использовала компост в своем школьном саду, а другие школы используют его для крупных проектов по озеленению.

Чтобы выразить нашу признательность студенческим спонсорским группам в каждой школе, каждая группа получает вечеринку по окончании учебного года и / или оплачиваемую экскурсию в Центр переработки округа Боулдер и крупномасштабное предприятие по компостированию.

Вернуться к началу


Советы родителям

Важной частью успеха проекта Green Star Schools является в первую очередь предотвращение потерь. Знаете ли вы, что примерно 1/3 всего мусора — это упаковка? По этой причине мы просим студентов и их семьи упаковать безотходные обеды, используя по возможности повторно используемые и многоразовые контейнеры.

Вот несколько советов, которые помогут студентам приготовить безотходный обед:

  • используйте многоразовые пакеты или коробки для обеда
  • упаковывать продукты в многоразовую тару
  • приносить напитки в многоразовой или перерабатываемой таре
  • сохранить и повторно использовать полиэтиленовые пакеты
  • вместо бумажных салфеток использовать тканевые салфетки
  • предоставить многоразовые столовые приборы

Из старой одежды можно превратить тканевые салфетки, в комиссионных магазинах можно купить дешевую столовую посуду, а контейнеры для еды можно повторно использовать для хранения закусок.Даже выполнение одной или двух вещей из приведенного выше списка будет иметь большое значение.

Вернуться к началу


Спонсоры Green Star Schools®

Спасибо нашим спонсорам Green Star Schools за их поддержку программы в 2017-18 учебном году!


Green Star Schools®: один из многих партнеров сообщества Zero Waste

Программа Eco-Cycle Zero Waste Services для предприятий, программа Eco-Leader Volunteer и программа Green Star Schools дополняют друг друга, укрепляя новую парадигму нулевых отходов и создавая устойчивые социальные изменения в нашем сообществе.

В конечном итоге мы ожидаем, что программа Green Star Schools послужит образцом для других местных и международных школ и сообществ, стремящихся к нулевым отходам.


Запросы и вопросы СМИ

Пожалуйста, свяжитесь с Cyndra Dietz, директором программы экологического образования и утилизации отходов Eco-Cycle (303) 444-6634 доб. 122.


Статьи наших педагогов

Ноль отходов: реалистичная программа устойчивого развития для школ

Школьные программы компоста: пути к успеху


Награды

Синдра Дитц, директор программ экологического образования и утилизации школьных материалов Eco-Cycle, получила в 2012 году премию Pacesetter в области образования с камеры.

Программа Green Star Schools была отмечена наградой за достижения в области охраны окружающей среды в регионе 8 Агентства по охране окружающей среды в 2007 году.

Программа Eco-Cycle по переработке отходов в школах и экологическому просвещению была удостоена награды Boulder Rotary Club Our World в 2007 году.

Вернуться к началу

Общественный сад / Эко-учебный центр

Выпускник Университета Южной Калифорнии возглавляет проект по повышению экологической устойчивости начальной школы Лос-Анджелеса.

Экологичность · Выпускник Университета Калифорнии Карлос Родригес, класс 2013 года, надеется построить Центр экологического обучения, который сочетает в себе технологии и экологичность, в начальной школе Малабар в Бойл-Хайтс.

Малабарская начальная школа находится в самом сердце Бойл-Хайтс, преимущественно мексиканско-американского района к востоку от Даунтауна, и, согласно веб-сайту школы, уже более 100 лет «[способствует] высочайшему качеству преподавания и обучения для всех».

Карлос Родригес, окончивший Университет Южной Калифорнии в 2013 году с дипломом об окончании факультета географической информатики и технологий, намерен построить в школе Эко-учебный центр, чтобы обучать учеников окружающей среде с помощью технологий. Проект позволит сотрудникам школы в Малабаре работать в тандеме с родителями и обществом в целом, чтобы создать пространство, которое принесет пользу всем.

«Концепция — это« сад на стероидах »с двумя дорожками с учебными станциями по пути, где учителя могут сидеть со студентами и обсуждать окружающую среду и науку», — сказал Родригес.

В саду будут использоваться такие технологии, как приложения и очки Google, чтобы дети лучше узнали об окружающей среде. Большая часть проекта предоставляется на безвозмездной основе консалтинговой фирмой Virtual Space, основанной Родригесом в Лос-Анджелесе в 1987 году.

Родригес, в настоящее время президент Virtual Space, сказал, что компания помогает клиентам понять, как использовать технологии для улучшения коммуникации.

«Моя философия — это менталитет« не говори мне, что ты не можешь, скажи мне, что ты собираешься делать », — сказал Родригес. «Это философия, присущая виртуальному пространству сегодня».

Такой образ мышления — одна из причин, по которой Родригес решил помочь сообществу Бойл-Хайтс. Его проект направлен не только на то, чтобы улучшить обучение студентов, но и на то, чтобы стать открытым пространством для использования сообществом.

Ожидается, что инициатива будет запущена ориентировочно следующей осенью. Первые шаги в его строительстве включают удаление нескольких ранее существовавших бунгало, что уменьшит углеродный след здания и проложит путь для укладки травы. Это создаст выделенное пространство, зарезервированное для проекта, и, в свою очередь, станет центром устойчивого обучения.

Virtual Space и Malabar Elementary запускают учетную запись GoFundMe на следующей неделе в надежде собрать достаточно денег для продвижения проекта в январе.

Dieuwertje Kast, сотрудник Совместного образовательного проекта USC, в ближайшем будущем также планирует сотрудничать с Virtual Space и Malabar Elementary.

Каст в настоящее время управляет двумя основными программами через JEP, Программой молодых ученых Университета Южной Калифорнии и программой Wonderkids.

«JEP и USC в целом способствуют развитию культуры общественного блага и осведомленности», — сказал Каст. «В частности, JEP предоставляет местному сообществу разнообразные ресурсы, которых иначе не было бы.”

Родригес также поблагодарил USC за привитие идеалов благотворительности и работы с общественностью в его личном бренде, что, по его словам, вдохновило его на запуск проекта в школе Malabar Elementary.

«Мне повезло, что я выпускник USC», — сказал Родригес. «Это дало мне представление, как ресурсному центру, о том, как заботиться о сообществе и что ему следует отдавать».

Объединенные школы Бербанка при помощи рэпера г-на Эко объявляют о программе по сокращению пищевых отходов

Объединенный школьный округ Бербанка скоро запустит программу, призванную помочь сократить количество пищевых отходов в общине.

Начальная школа Уолта Диснея провела три собрания во вторник утром с участием оратора Бретта Эдвардса, которого зовет мистер Эко.

Надев желтую рубашку со своим логотипом, зеленые шорты и длинную зеленую накидку, Эдвардс рассказывал ученикам четвертого и пятого классов о том, что они не должны быть мусорными клопами, экономить воду, и познакомил их с новой концепцией общего стола.

Директор школы Молли Хван сказала, что за общим столом студенты смогут складывать запечатанные пакеты с едой, которые им не нужны, а также несъеденные фрукты.Студенты, которые все еще голодны во время обеда, смогут взять один из этих предметов.

«Это не может быть бутерброд, который дала им мама ученика, или пицца, которая выходит из кафетерия», — сказала Кэти Сессингхаус, директор службы общественного питания школьного округа.

Уолт Дисней Учащиеся четвертого и пятого классов начальной школы узнали об окружающей среде во время собрания с мистером Эко в школе Бербанка во вторник.

(Рауль Роа / штатный фотограф)

Эдвардс посетит и поделится тем же посланием в 10 начальных школах округа, а программа обмена столами будет запущена по всему округу в понедельник, сказал Сессингхаус.

«Обучение студентов вопросам пищевых отходов имеет жизненно важное значение из-за роста населения», — сказал Эдвардс перед одним из собраний. «Нам не хватает места, а метан, образующийся из пищевых отходов на свалках, так сильно влияет на изменение климата. Трата еды приводит к потере всего ».

Четвероклассница Элли Сайкс и пятиклассница Лола Кинг сказали, что они оба узнали о том, как нерациональное использование воды влияет на окружающую среду и что бездействие в отношении окружающей среды может привести к негативным последствиям в будущем.

«Примите душ на пять минут, [это] может спасти черепаху», — сказала Элли.

Лола призналась, что несколько раз она не доедала всю еду, которую приготовила для нее мать, например, заранее упакованные яблоки, и в конечном итоге выбрасывала их.

«Теперь я узнала, что могу сохранить его после школы», — сказала Лола, добавив, что она очень рада запуску новой программы обмена таблицами.

[email protected]

Twitter: @acocarpio

Восточная Колома — Нельсон CESD 20

Музей восковых фигур 3-го класса

Ученики третьего класса ежегодно превращаются в известных фигур для Музея восковых фигур.В этом году мы стали виртуальными на всеобщее обозрение! Добро пожаловать в наш музей.

https://docs.google.com/ presentation / d / 1Aeo_ kVqhREhXcefqHihw75SvNQk0CLKurM LAWwqxynM / edit? usp = sharing

подробнее

Проверка зрения и слуха

§ Проверки зрения и слуха будут проводиться Департаментом здравоохранения округа Уайтсайд в школе Ист-Колома-Нельсон в понедельник, 15 марта, вторник, 16 марта и четверг, 18 марта.

§ Проверки зрения и слуха будут проводиться для второклассников, новых учащихся и / или учащихся, поступивших по запросу. . .

подробнее

Обзор зимних видов спорта

Зимние виды спорта с 5 по 8 классы (баскетбол для девочек и мальчиков ECN)

Пожалуйста, заполните анкету до вечера воскресенья 21 февраля. Мы будем смотреть на цифры и, возможно, запланировать несколько конкурсов без конференций с другими школами. Заполняйте анкету только в том случае, если ваш ребенок интересуется баскетболом.. . .

подробнее

ECN COVID STATISTICS

EAST COLOMA-NELSON COVID STATISTICS

Текущий персонал на карантине: 2

Сейчас на карантине учащихся: 9

Текущий положительный персонал: 2

Текущие положительно положительные студенты: 0

обновлено 09.04.2021

Руководящие принципы, которые школа будет использовать, чтобы определить, собираемся ли мы удаленно

перечислены в документе ниже.

Политика удаленного доступа

подробнее

Статус COVID-19

Текущий статус: Внимание! Количество случаев заражения и карантина растет.

Уровни статуса:

Красный: Небезопасно — количество случаев и карантинов слишком велико для проведения очного обучения.

Желтый: Внимание! Количество случаев заражения и карантина растет. Очное обучение будет оцениваться администрацией на повседневной основе.

Зеленый: безопасно — количество случаев сокращается, и оно. . .

подробнее

Осенний план обучения в средней школе

* Осенний план обучения в средней школе *

(начало 08.09.2020)

Общая информация и инструкции

Политика посещаемости: после пяти дней отсутствия без уважительной причины будет извещено Региональное бюро по программе прогулов.Ожидается посещение уроков и встреч ZOOM / Google Meets.

Подбор материалов: в случае необходимости подбора материалов. Пикап будет в пятницу с 3:00 до 3:30.

МАСШТАБ / GOOGLE. . .

подробнее

AARP Community Challenge Grant

Грант на вызов сообщества AARP 2020


Eco El Paso, некоммерческая организация 501 (c) 3, базирующаяся в Эль-Пасо, штат Техас, рада сообщить, что мы были выбраны для получения гранта AARP Community Challenge на 2020 год.Мы являемся одним из 184 получателей грантов, выбранных из всех 50 штатов, включая Вашингтон, округ Колумбия, Пуэрто-Рико и Виргинские острова США.

С помощью этого гранта «быстрого действия» мы установим навигационные указатели, остановки для отдыха и тенистые деревья, чтобы безопасно направлять жителей района Thomas Manor к тропе Playa Drain Trail. Дренажная тропа Плайя является частью более крупной тропы Пасо-дель-Норте, которая представляет собой совместную инициативу сообщества по созданию 68-мильной трассы в округе Эль-Пасо, охватывающей весь округ, посетите www.pasodelnortetrail.org для получения дополнительной информации. Соединение района Thomas Manor с тропой Playa Drain Trail обеспечит доступ к центру Ysleta Pre-K, двум начальным школам, средней школе Ysleta и средней школе Ysleta, а также пяти паркам.

«Мы невероятно гордимся тем, что AARP выбрала Eco El Paso для получения этого гранта», — говорит Шелби Рафф, президент совета директоров Eco El Paso. «AARP является общенациональным лидером по улучшению условий жизни в районах, поселках и городах для всех жителей, и для нас большая честь, что они видят реальную ценность этого проекта для нашего сообщества в Эль-Пасо, штат Техас.”

Eco El Paso благодарит Creosote Collaborative за то, что на протяжении многих лет он был постоянным партнером. Мы ценим их сотрудничество в рамках предстоящего проекта гранта сообщества AARP в Эль-Пасо. Нам не терпится поделиться фотографиями и видео после завершения проекта!

Опрос жителей района Томас-Мэнор

Если вы живете в районе поместья Томас, мы отправили вам бумажную рассылку об этом гранте вместе с опросом. Если вы хотите заполнить анкету онлайн, а не отправлять его по почте, воспользуйтесь приведенными ниже ссылками на английском или испанском языках, чтобы заполнить анкету.

Вы также можете скачать анкеты на английском или испанском языках, щелкнув по ссылкам на загружаемые документы в формате PDF ниже.

Тропа Пасо-дель-Норте

Тропа Пасо-дель-Норте — это совместная инициатива сообщества по созданию трассы в округе Эль-Пасо, охватывающей весь округ. Тропа Пасо-дель-Норте (ПДН) протяженностью около 68 миль разделена на пять отдельных районов. Цель состоит в том, чтобы создать региональную достопримечательность, которая способствует активному транспорту, сохраняет историю и культуру нашего региона, выделяет реку Рио-Гранде, поддерживает экономическое развитие и экотуризм, предоставляет возможности для образования и волонтерства и делает здоровый образ жизни легким выбором для наших уникальное двунациональное сообщество.

Ориентировочные знаки

  • Система навигации будет размещена в районе Thomas Manor, чтобы показать пешеходам, как добраться до тропы Paso del Norte.

Посадка деревьев

  • Бесплатные деревья для посадки на частной собственности ограниченному числу домовладельцев.
  • Рядом с тротуарами необходимо сажать деревья, чтобы обеспечить тень для пешеходов.
  • Вы заинтересованы в получении бесплатного дерева? Отправьте анкету обратно, обязательно ответив на все вопросы, чтобы иметь право на участие.

Скамейки

  • Скамейки будут установлены в районе Thomas Manor.
  • Скамейки обеспечат зоны отдыха пешеходов.

Контактная информация

[email protected]

Обзор программы

Ниже приведены некоторые подробности о гранте AARP Community Challenge Grant 2020 и планах Eco El Paso по интеграции этого проекта в местное сообщество.

О конкурсе AARP Community Challenge

The Community Challenge финансирует инновационные проекты, которые вдохновляют на изменения в таких областях, как транспорт, общественные места, жилье, умные города, гражданская активность, борьба с коронавирусом и многое другое.

Это все часть общенациональной работы AARP по созданию пригодных для жизни сообществ, которая поддерживает усилия кварталов, поселков, городов и округов по всей стране, чтобы стать прекрасными местами для всех жителей. AARP считает, что сообщества должны обеспечивать безопасные улицы, по которым можно ходить пешком; доступное и доступное жилье и транспорт; доступ к необходимым услугам; и возможности для жителей участвовать в общественной жизни.

Чтобы узнать больше о работе, финансируемой AARP Community Challenge по всей стране, включая все 184 проекта, получивших грант в этом году, посетите сайт www.aarp.org/CommunityChallenge. Вы также можете просмотреть интерактивную карту всех проектов Community Challenge и работы сообществ AARP по адресу www.aarp.org/livable.

Грант на вызов сообщества AARP 2020

Проект гранта AARP Community Challenge

Eco El Paso будет направлен на повышение осведомленности о тропе Пасо-дель-Норте / Плайя-дренаж в районе Томас-Мэнор, недалеко от средней школы Риверсайд.

  1. Указатели пути
  2. Установить новые скамейки
  3. Посадка местных деревьев
  4. Образование и осведомленность о тропе Пасо-дель-Норте, тропе Play Drain и удобствах, предлагаемых этому сообществу и всем в регионе, кто хочет воспользоваться этими новыми тропами.

* Только черновик карты, возможны изменения.

EcoClub Monte Mojino — Международный центр природы и культуры

EcoClub Monte Mojino

В рамках наших постоянных усилий, направленных на то, чтобы помочь местным сообществам узнать о сохранении природы, наш офис в Аламосе начал бесплатную еженедельную программу экологического просвещения под названием EcoClub Monte Mojino с местными учениками начальной школы.

Начав с группы всего из десяти учеников из нескольких местных школ, EcoClub Monte Mojino начинал как способ научить детей их естественной среде обитания.Вскоре после его создания эти десять студентов начали приглашать своих друзей и соседей на еженедельные собрания, проводимые в местной церкви, которая открыла свои двери для EcoClub. Сейчас в EcoClub Monte Mojino 45 учеников и многие их родители.

Большая часть EcoClub обучает студентов разнообразию видов, обитающих в этом регионе. Некоммерческая организация «Оптика для тропиков» подарила бинокли нашему офису в Аламосе, а студенты ЭкоКлуба вместе с нашими сотрудниками начали наблюдение за птицами. Они также узнают о других видах опылителей, таких как летучие мыши, и определяют многие виды растений в заповеднике.В результате этих занятий многие дети и их родители развивают энтузиазм по отношению к своей естественной среде обитания. Во время последней поездки по наблюдению за птицами один студент был в восторге от того, что впервые увидел колибри. Увидев растущий интерес к проблемам окружающей среды среди родителей студентов EcoClub, наши сотрудники Alamos начали планировать встречи EcoClub исключительно с родителями, а также поездку с ними в заповедник.

EcoClub Monte Mojino также вызвал широкую общественную дискуссию о необходимости переработки и вывоза мусора.В Аламосе большинство людей сжигают свои гаражи, потому что нет официальной программы управления отходами. Поскольку лесные пожары представляют собой угрозу для региона, сжигание мусора является опасной и неустойчивой практикой. В нашем офисе в Аламосе сейчас мусорное ведро, как и в нескольких местных школах. Каждую неделю ученики относят собранные пластиковые бутылки в ближайший центр переработки в соседнем городе. Более того, сотрудники отдела природы и культуры и вовлеченные члены сообщества начали разговор с мэром Аламоса о реализации общегородской программы утилизации и вывоза мусора и координируют свои действия с ближайшим центром утилизации, чтобы начать сбор вторсырья из новых контейнеров.

Грант Всемирного фонда охраны природы Диснея в 2014 году позволил нам расширить наши усилия по экологическому просвещению, включив еще один эко-клуб в Аламосе и один в Эль-Сабинито-Сур, всего три группы. Эти студенты ЭкоКлуба, которых ласково называют «следопыты Монте-Мохино», следят за фотоловушками по всему заповеднику, которые уже выявили присутствие пяти видов кошек, включая культовых ягуаров и оцелотов. Они будут продолжать собирать данные в течение года, кульминацией чего станет презентация о сохранении ключевых видов на первом ежегодном фестивале дикой природы, проводимом Nature & Culture.