Сказка о родине: Моя родина — Русские сказки

Моя родина — Русские сказки

Мать моя вставала рано, до солнца. Я однажды встал тоже до солнца, чтобы на заре расставить силки на перепелок. Мать угостила меня чаем с молоком. Молоко это кипятилось в глиняном горшочке и сверху покрывалось румяной пенкой, а под той пенкой оно было необыкновенно вкусное, и чай от него делался прекрасным.

Это угощение решило мою жизнь в хорошую сторону: я начал вставать до солнца, чтобы напиться с мамой вкусного чаю. Мало-помалу я к этому утреннему вставанию так привык, что уже не мог проспать восход солнца.

Потом и в городе я вставал рано, и теперь пишу всегда рано, когда весь животный и растительный мир пробуждается и тоже начинает по-своему работать.

И часто-часто я думаю: что, если бы мы так для работы своей поднимались с солнцем! Сколько бы тогда у людей прибыло здоровья, радости, жизни и счастья!

После чаю я уходил на охоту за перепелками, скворцами, соловьями, кузнечиками, горлинками, бабочками. Ружья тогда у меня еще не было, да и теперь ружье в моей охоте необязательно.

Моя охота была и тогда и теперь — в находках. Нужно было найти в природе такое, чего я еще не видел, и, может быть, и никто еще в своей жизни с этим не встречался.

Перепелку-самку надо было поймать силками такую, чтобы она лучше всех подзывала самца, а самца поймать сетью самого голосистого. Соловья молодого надо было кормить муравьиными яичками, чтобы потом пел лучше всех. А поди-ка найди такой муравейник да ухитрись набить мешок этими яйцами, а потом отманить муравьев на ветки от своих драгоценных яичек.

Хозяйство мое было большое, тропы бесчисленные.

Мои молодые друзья! Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Мало того, чтобы сокровища эти охранять — их надо открывать и показывать.

Для рыбы нужна чистая вода — будем охранять наши водоемы. В лесах, степях, горах разные ценные животные — будем охранять наши леса, степи, горы.

Рыбе — вода, птице — воздух, зверю — лес, степь, горы. А человеку нужна родина. И охранять природу — значит охранять родину.

Рассказ Моя родина Пришвин читайте детские сказки онлайн бесплатно

О рассказе

Рассказ Михаила Пришвина «Моя родина»

Пожалуй, сложно назвать ещё одного такого писателя в русской литературе, который как Михаил Михайлович Пришвин, так беззаветно и преданно любил природу, животных и весь окружающий мир. Каждое его произведение буквально пронизано этим большим чувством. Через сжатые по формату и длине рассказы для самых юных читателей замечательный русский писатель и публицист мог донести самые светлые идеи – твори добро, береги красоту природы, будь внимательным и чутким, тянись к знаниям об окружающем мире, заботься обо всём живом.

Вот и получается лёгкий жанр (детский рассказ) превратился у писателя Пришвина в мощный носитель философско-гуманных идей, при этом понятных как взрослым, так и детям.

Нетипичный рассказ «Моя родина» — содержание и особенности произведения

Мы привыкли к тому, что пришвиновские рассказы – это незатейливые занятные истории о животных, птицах или насекомых, в которых обязательно есть поучительный подтекст. Читаем, удивляемся и одновременно узнаём что-нибудь новое, воспитываемся и учимся.

В этом плане рассказ «Моя родина» заметно отличается от всего творческого наследия писателя. Хотя в каждом его рассказе присутствует толика автобиографических сведений, личные эмоции, ощущения, здесь Пришвин будто доверяет нам свои самые сокровенные мысли и пускается в приятные воспоминания. Да и по жанру произведение ближе к очерку, чем к типичному рассказу.

Автор начинает своё повествование с воспоминания о матери. Она вставала очень рано и кипятила молоко в глиняном горшочке. Как-то рассказчик поднялся ещё до рассвета вместе с матерью, чтобы расставить силки на перепёлок, и мама угостила его вкуснейшим чаем с кипячёным молоком. С тех пор у автора появилась новая привычка – рано вставать, чтобы пить чай вместе с мамой. Более того, автор рассуждает, как много успевает сделать человек, который поднимается пораньше. Как тут не вспомнить народную мудрость – «Кто рано встаёт, тому бог даёт»?! Вот и рассказчик говорит, что это раннее пробуждение приносит благодать, счастье и здоровье.

Затем автор рассказывает про охоту. Известный факт, что сам Пришвин не любил охотиться, причиняя вред фауне. И тут рассказчик объясняет, что он имеет в виду под словом «охота». Охота для автора очерка – это внимательное наблюдение, интересные находки, поиски доселе невиданного и удивительного. А ещё это добрые дела: покормить соловья муравьиными яйцами, чтобы птица была поголосистее, поймать самку-перепёлку, чтобы та подозвала самца и прочее. Автор с усмешкой говорит, что для его «охоты» ружьё совсем необязательно.

Вся эта красота, — природа, животные, лесные тропы, складываются у писателя в одно понятие – родина. И это не громкий пафосный термин, нет, у Пришвина родина – это те места, где ты живёшь, которые любишь, и которые обязан охранять и беречь. Этим и заканчивается рассказ-очерк автора.

Заключение и выводы

Автор сам подводит черту под своим произведением. Воспоминание о маме, чае с горячим молоком, перепёлках в силках, утреннем подъёме, соловьях, лесных тропах автор легко сводит к призыву – беречь родные места. Как птице нужно чистое небо, рыбам вода, зверю лес, так и человек нуждается в родине, то есть в дорогих сердцу местах.

Известно замечательное выражение другого русского писателя Константина Паустовского, который замечал, что если бы природа могла бы выразить благодарность за почитание, воспевание и глубокое проникновение в её жизнь и устройство, то эта благодарность была бы адресована никому иному, как Михаилу Михайловичу Пришвину. И рассказ «Моя родина» яркое тому подтверждение.

Читайте текст рассказа «Моя родина» вместе с детьми онлайн на нашем сайте бесплатно и без регистрации. Приятного Вам чтения!

*****

Мать моя вставала рано, до солнца. Я однажды встал тоже до солнца, чтобы на заре расставить силки на перепелок. Мать угостила меня чаем с молоком. Молоко это кипятилось в глиняном горшочке и сверху покрывалось румяной пенкой, а под той пенкой оно было необыкновенно вкусное, и чай от него делался прекрасным.

Это угощение решило мою жизнь в хорошую сторону: я начал вставать до солнца, чтобы напиться с мамой вкусного чаю. Мало-помалу я к этому утреннему вставанию так привык, что уже не мог проспать восход солнца.

Потом и в городе я вставал рано, и теперь пишу всегда рано, когда весь животный и растительный мир пробуждается и тоже начинает по-своему работать.

И часто-часто я думаю: что, если бы мы так для работы своей поднимались с солнцем! Сколько бы тогда у людей прибыло здоровья, радости, жизни и счастья!

После чаю я уходил на охоту за перепелками, скворцами, соловьями, кузнечиками, горлинками, бабочками. Ружья тогда у меня еще не было, да и теперь ружье в моей охоте необязательно.

Моя охота была и тогда и теперь — в находках. Нужно было найти в природе такое, чего я еще не видел, и, может быть, и никто еще в своей жизни с этим не встречался.

Перепелку-самку надо было поймать силками такую, чтобы она лучше всех подзывала самца, а самца поймать сетью самого голосистого. Соловья молодого надо было кормить муравьиными яичками, чтобы потом пел лучше всех. А поди-ка найди такой муравейник да ухитрись набить мешок этими яйцами, а потом отманить муравьев на ветки от своих драгоценных яичек.

Хозяйство мое было большое, тропы бесчисленные.

Мои молодые друзья! Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Мало того, чтобы сокровища эти охранять — их надо открывать и показывать.

Для рыбы нужна чистая вода — будем охранять наши водоемы. В лесах, степях, горах разные ценные животные — будем охранять наши леса, степи, горы.

Рыбе — вода, птице — воздух, зверю — лес, степь, горы. А человеку нужна родина. И охранять природу — значит охранять родину.

За Родину Сказка для детей Ремизов

За Родину Сказка для детей Ремизов

– В три стороны тебе воля, – иди, куда хочешь, гуляй вовсю, а в четвертую – родную сторону ни по-ногу, своих не трожь, за родину проклянет народ.
Гулял Степан, разбойничал – вострая сабля в руках, за плечами ружье, охотничал разбойничек: дикая птица, двуногая, с руками, с буйной головой добычей была. Ухачи, воры – товарищи. Где что попадалось, все тащил, зря не бросал и не проглядывал, что висло висело. И был у него большой дом – табор разбойный, и хлеба, и одежды, и казны вдоволь, полны мешки серебра. Смолоду было – лизнул он камень завечный и все узнал, что на свете есть. И не знал уж страха, и не было на свете того, кто бы погубить его мог. И Саропский лес приклонился перед ним к земле.
Гулял Степан, разбойничал, Турецкое царство разбил; Азовское море и море Каспийское в грозе держал. И полюбил народ Разина за гульбу и вольность его: отместит разбойничек обиду народную!
Ночь ли темная, или напрасная кровь замутили вольную разбойную душу, нарушил Степан завет родителев, пошел на своих, своих стал обижать – не пройти, не проехать по Волге, замаял. И вышел у народа из веры.
– В три стороны тебе воля, – иди, куда хочешь, гуляй вовсю, а в четвертую – родную сторону ни по-ногу, своих не трожь, за родину не простит, проклянет народ.
Вот он с разбою ехал по Волге. Никто его не встречает, один страх стоит по Волге. Мимо Болгар проезжал, про прежнюю вспомнил – про свою первую пощаженную встречу. Что-то скучно ему…
«Дай к ней зайду!»
Вышел Степан из лодки, завернул к купцову полукаменному дому – было когда-то в доме веселье, знавал и разгул ку.
Отворила дверь сама Маша. Смотрит, глазам не верит – Стенюшка ли это милый?
– Что, Егоровна, али стар уж стал? С Жегулиной горы гость к тебе.
Посидели молча. И вспоминать не надо.
– Что-то мне скучно, Маша.
А она только смотрит. Вспоминать не надо! И вспомнила, обиду вспомнила и простила, за себя простила, и другую вспомнила обиду – и не простила.
– Истопи мне, Машенька, баню, как бывало.
– Ладно! – и хотя бы глазом моргнула, как камень.
Истопила Марья баню, снарядила в последний раз дружка. А сама на село.
– Стенька парится в бане! – кричала на все село.
Взбулчал старшина, нарядили народу – кто с дубиной, кто с топором, кто с косой, кто с ружьем.
Там гвал, тут гамят.
– Давай его сюда!
– Иди к нему!
– Чего глядишь-то!
– Тащи его! А ни с места.
А проходил селом странник, старый старик.
– Что у вас за сходка? – спрашивает старик.
– Хотим Стеньку изловить. Посмотрел старик, покачал головой.
– Где вам, братцы, его пымать! Разве мне…
Поумолкли.
Снял старик шапку, три раза перекрестился и пошел к купцову полукаменному дому, подошел к бане.
Тихим голосом сказал старик:
– Степан!
Громко ответил Стенька:
– Эх ты, старый хрен! Не дал ты мне помыться.
А уж значит судьба, делать нечего, стал собираться.
И вышел Степан из бани. Поглядел на все стороны, перекрестился и пошел за стариком.
Тихим голосом сказал старик:
– Старшина, давай подводу!
Не галдел народ. Как стояли, так и замерли – кто с дубиной, кто с топором, кто с косой, кто с ружьем.
Посадил старик разбойника на телегу, сам впереди сел – и с Богом.
Так и привез в город.
– Нате вот вам разбойника Стеньку Разина в каземат.
Сбежался народ. Топчутся, не знают, как подступить. Исправник говорит:
– Надо в железо его сковать.
Побежали за кандалами. Принесли кандалы. Заковал его кузнец.
Стенька тряхнул ногой, и железы прочь полетели.
– Глупые, не поможет тут железо, дайте я его свяжу!
Взял старик моченое лыко, ноги и руки лыком связал.
– Ну, готово, теперь ведите.
Степан поглядел на старика.
– Прости, дедушка!
А старик будто не слышит.
– Прости, дедушка!
Старик нахмурился.
– Прости меня! – в третий раз сказал Степан.
Поднял посох старик…
– Не прощу
И пошел такой старый, не простой, бездомный странник, не оглянулся, пошел по дороге туда, где тихо поля родные расстилаются и лес нагрозился.

Сочинение «Сказка о моей Родине»

Сочинение учащейся 5 класса «А»

Мельниченко Лады Александровны

Краевой конкурс «Люблю тебя, мой край родной»

Сказка о моей Родине

   Я люблю наблюдать, как движутся по небу облака. Каждый раз, увлекшись этим интересным занятием, я стараюсь разглядеть в облаке какое-либо животное или предмет. Мне порой кажется, что я уже знаю все о них, ну или почти все. Например, если облака стелются низко над землей, то это обычно к дождю или к перемене погоды. А если же они находятся высоко, то этот день обычно солнечный и ясный.

    Однажды, отдыхая на зеленой травке, я занималась своим любимым делом «игрой в облака». В этот день они были особо большие и пушистые, их еще называют «кучевые». Вот, кажется, показалось облако — медвежонок, белое и мохнатое, рядом с ним вскоре образовалось облако-барашек со смешными завитыми кудряшками. Каково же было мое удивление, когда я не только их увидела, но и услышала разговор, завязавшийся между ними…Оказывается, облако — медвежонок плыло с юга нашей Кубани, и оно, видавшее виды, стало хвастаться, что проплывало на таким морем, которое называют Черным. Оказывается, оно с высоты полета вовсе не выглядит черным, а кажется голубым и очень даже приветливым. В нем проживают около 2500 видов различных животных, начиная от мидий, устриц, медуз, заканчивая опасными акулами и уникальными млекопитающими дельфинами. Так вот, когда наше облачко проплывало над морем, то навстречу ему, разбрасывая разноцветные брызги, выпрыгнула из моря целая стайка дельфинов, приветствуя гостя разнообразными звуками и даже присвистыванием. Когда же облачко в виде медвежонка проплывало над Азовским морем, которое соединяется с Черным Керченским проливом, то оно заметило такую его особенность, как многообразие береговых форм. Вдоль береговой линии можно увидеть песчаные отмели, маленькие острова, плавни и многое другое, а также большое количество кос. И, что еще важно, каждое лето к этим морям съезжаются тысячи человек со всей нашей огромной страны и наслаждаются освежающим и оздоравливающим морским воздухом.

  Рассказав все это, облачко-медвежонок просто сияло от гордости: у него оказалась такая возможность, проплывая в небесах, наслаждаться необычайными красотами нашей Кубани.

   Но и облачку-барашку было что рассказать. Ведь ему удалось увидеть такое количество полей с золотистой пшеничкой, столько дивных садов с ароматным виноградом и наливными яблочками, такие зеленые леса, что оно не удержалось от желания подарить немного теплого летнего дождика всему этому богатству, чтобы оно скорее созревало и только преумножалось.

     Вдруг и я на своей щеке почувствовала капельки дождя. Тогда я открыла глаза и проснулась. Подняв глаза в небо, я увидела над собой большую серую тучку. Видимо, мои знакомые пока я спала, поспешили изучать другие уголки нашего края. Но отчего же так тепло и радостно на душе? Мне вспомнился сон. Теперь я все поняла. Ведь мне посчастливилось родиться в таком теплом, уютном, плодородном и очень красивом месте нашей страны, как Кубань!

Три уголька и Солнце. Сказка о любви к своей малой родине



Автор рисунка: Игорь Денисов

Хотите верьте, хотите – нет, но все, что я расскажу – чистая правда. Была когда-то на севере прекрасная страна с огромными лесами, где валуны и скалы между деревьев были похожи на развалины древних замков, а синие озера – на драгоценные камни, которые потерял в спешке какой-то рассеянный великан.

Среди лесов и озер жили в той стране работящие люди, немногословные, суровые, как окружающая их природа. Жизнь их текла своим чередом, пока не случилась большая беда. Люди не сразу заметили, что лето и весна становятся все короче и короче, а зима – все длиннее. Наконец, наступил год, когда лето так и не наступило, озера не освободились ото льда, не прилетели птицы, не распустилось ни одно деревце, не расцвел ни один цветок.

Люди смирились с испытанием. Они охотились в зимнем лесу на зверя, ловили в прорубях на озерах рыбу. Костёр в такой холод не разведёшь, поэтому каждый с нетерпением ждал минуты, когда вернётся домой, где топится печка, где можно, наконец, согреться и вспомнить, что такое тепло.



Прошёл еще один год. По календарю положено было наступить весне, но вьюги все так же мели над землей, а мороз лишь крепчал. Огромные сосны в лесу промерзали до самой сердцевины и падали, ломаясь, как сосульки. Птицы умирали на лету, не выдерживая стужи. Мороз словно решил погубить все живое – в самую холодную ночь погасли все печки, а угольки в них превратились в ледышки.

Собрались люди в самой большой избе, стали думать, что же делать, как дальше жить? Старики и старухи плакали: мол, не спастись нам, смерть пришла неминучая. Молодые предлагали бросить холодные дома и идти к югу, к теплу и свету. И встал тогда один парень, Ристо, и сказал: «Умереть мы всегда успеем, на это много ума не надо. Но и бросать нам землю свою негоже. Да и выдюжат ли такой поход бабы, детишки малые да старики? Я вот что думаю: кто земле тепло дарит? Солнце! Значит, нужно нам к Солнцу за теплом и идти!»

Слова Ристо все с сомнением встретили. Где Солнце искать? Как до него добраться по выстуженной земле? Вызвалась с Ристо к Солнцу идти лишь его невеста Наста.

Труден был их путь на восток, туда, откуда каждый день приходило на землю Солнце, когда-то – яркое и теплое, а последние годы – неласковое, хмурое. Места, по которым они шли, не только безлюдными были, но и безжизненными. Ни зверя, ни птицы не смог подстрелить Ристо, ни рыбу поймать, потому как все озера до дна промерзли. К концу недели взятые из дому припасы почти закончились.

Как же обрадовались Ристо и Наста, когда увидели на лесной поляне несколько изб. Хоть и не дымили на крышах трубы, но к одному из домишек вели следы человеческие. Значит, люди тут живут, можно еды раздобыть. Вошли они в избушку – а там старик на холодной печи лежит, стонет. Рассказал он, что давно уж все, кто идти мог, ушли из деревушки. Один он остался, да, видать, скоро от голода помрет.

Тогда Наста достала из своей котомки последний оставшийся сухарь да три вяленых рыбки, которые они на самый крайний случай берегли, и протянула старику. У того руки задрожали, слёзы по щекам потекли. Съел он хлеб, а рыбу брать наотрез отказался. Вам, говорит, далеко идти, силы нужны. А еще протянул старик Насте уголек из потухшей печки. Возьми, говорит, может, пригодится.

На следующий день повезло путникам: увидели они маленького олененка. Пушистый, с белым брюшком и темными пятнышками по золотистой шкурке, он издалека был заметен на белом снегу. Стоял и смотрел на приближающихся людей, не чуя опасности. Поднял Ристо лук, но тут и чащи выскочила олениха и заслонила всем телом своё неразумное дитя. Смотрит на охотника, а в огромных черных глазах – слёзы.

«Не стреляй!» – закричала Наста. Вздрогнул Ристо. Опустил лук. Олениха с оленёнком вмиг исчезли. А на снегу, где они стояли, остался лежать камешек. Подняла его любопытная Наста и удивилась. Не камешек то был, а уголек. И откуда он в лесу глухом взялся?

Давно уже были съедены те рыбки, что старик не взял. Еле плетутся по лесу изнуренные путники. От усталости и голода не сразу заметили они, что лес изменился. Сугробы стали ниже, словно осели. Мороз не так уже обжигает лицо. А вот и ручеек бежит, пробивается из-под наста. А потом Наста нашла подснежник.

Еще несколько часов шли Наста и Ристо по весеннему лесу. Безмолвие зимы сменилось весенним разноголосьем. Журчание ручья и щебет птиц наполняли сердца путников радостью и надеждой. Они сбросили надоевшие овчинные тулупы, идти стало легче.

Наконец, Ристо и Наста вышли на берег огромного озера. Синие волны мягко наступали на поросший зеленой травой берег. В небе летали белые чайки. А совсем рядом от берега, на каменистом острове пылала жаром огромная печь. На печи сидел одетый в красную рубаху великан с рыжей шевелюрой и такой же рыжей пышной бородой.

– Здравствуй, Солнце! – звонко воскликнула Наста.

– Здравствуй, красавица, – ответило Солнце.

– Мы к тебе за помощью пришли, – поклонившись, сказал Ристо.

– Погоди, – остановило парня Солнце, – сначала я по обычаю вас накормить-напоить должно!

В тот же миг перед путниками появился стол, а на столе – блины с мёдом и горячий чай. Никогда еще Наста и Ристо не ели таких вкусных блинов и не пили такого вкусного чая! Когда с угощением было покончено, Ристо рассказал Солнцу о том, какая беда приключилась в их стране.

– Что ж ты хочешь? – спросило Солнце. – Беда осталась там, далеко на севере. А ты теперь тут, со своей невестой. Строй избу на берегу озера или в лесу на поляне, да и живи в своё удовольствие! Какая еще тебе помощь нужна?

– Спасибо за предложение, – поблагодарил Ристо, – да только не можем мы им воспользоваться. Не за себя мы с Настой пришли просить, а за всех наших близких, за всех, кто рядом живет, за свою землю.

Удивилось Солнце. Посмотрело с прищуром на Ристо, а обратилось к Насте:

– Послушай-ка меня, девица-красавица. На что тебе сдался такой жених глупый? Он ни богатства не заработает, ни почёта! А ты вон какая королевишна – белолица, черноброва, синеглаза! Мне такая невеста под стать! Выходи за меня замуж! Я тебя всю в золото одену, на золоте станешь есть, на золоте спать и золотом укрываться.

Ух, и разозлилась же Наста! Свела свои черные брови, блестит потемневшими от гнева синими глазами, ногой как топнет, как закричит на Солнце:

– Да как ты смеешь мне такое говорить! Мой Ристо, хоть и не богат, да сердцем щедр! Само на своем золоте спи, хоть ешь его, если оно тебе так нравится!

Засмеялось Солнце, забрызгало во всем стороны лучиками-смешинками:

– Какая ты, оказывается, сердитая! Ну да ладно, не обижайся, это я проверку вам устроило. Прошли вы её с честью, теперь я знаю, что достойны ты с женихом своим моей помощи. Могу я вам дать волшебный уголёк из моей печи. Он теплом и землю одарит, и людей. Да вот беда: не могу я просто так уголёк этот никому дать. Моей печке он тоже нужен. Цена моему угольку – два ваших!

Ристо хотел было сказать, что нет у них с собой угля, да видит, Наста развязывает свою котомку и достает оттуда два уголька: тот, что старик в заброшенной деревне им дал, и тот, что на месте встречи с оленями нашла. Взяло Солнце Настины угольки, рассмотрело как следует да в печку бросил. А взамен выхватило из печки тлеющий уголёк, завернуло его в платочек и протянуло Ристо. И вот ведь чудо: платочек не загорелся, уголёк не обжег Ристины руки, лишь приятное тепло почувствовал парень от узелка.

Попрощались Наста и Ристо с Солнцем, поблагодарили его и пошли домой. Лёгок и солнечен был их обратный путь. Повсюду, где они проходили, наступала весна. Встретились они в пути и с оленихой с детёнышем, и со стариком, который жил в когда-то заброшенной деревне. Теперь тут кипела жизнь, смеялись дети, а взрослые спешили распахать землю на окраине леса и посеять рожь.

В родной деревне встретили Ристо и Насту с почестями. Всем миром построили для них большую просторную избу и сыграли в ней весёлую свадьбу. Уголёк, полученный от Солнца, к тому времени остыл и превратился в камень-янтарь. Ристо вставил камень в Настино обручальное колечко. Сидели они с Настой во главе свадебного стола, у большой печки, сложенной лучшим печником той земли. И пылал в печке огонь, яркий и горячий, как солнце, как любовь Ристо и Насты друг к другу и своей земле.


Комментарии к сказке

Три уголька и Солнце


20.03.2018, 16:32
Елена 🙂

Хорошая, добрая сказка! На таких и надо деток растить!


20.03.2018, 20:31
Татьяна Попова

Спасибо, Елена



«Это как сказка и хороший сон»: на родине Карацева восхищены теннисистом

https://rsport.ria.ru/20210218/karatsev-1598061050.html

«Это как сказка и хороший сон»: на родине Карацева восхищены теннисистом

«Это как сказка и хороший сон»: на родине Карацева восхищены теннисистом

Вице-президент Федерации тенниса Республики Северная Осетия-Алания Валерий Дзгоев рассказал РИА Новости, как на родине Аслана Карацева отнеслись к его успеху на Спорт РИА Новости, 18. 02.2021

2021-02-18T17:34

2021-02-18T17:34

2021-02-18T17:55

открытый чемпионат австралии по теннису

аслан карацев

новак джокович

теннис

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/02/12/1598066405_0:0:2322:1307_1920x0_80_0_0_1288871ffa4e2286586e7ca619a5f856.jpg

МОСКВА, 18 фев – РИА Новости, Сергей Фукс. Вице-президент Федерации тенниса Республики Северная Осетия-Алания Валерий Дзгоев рассказал РИА Новости, как на родине Аслана Карацева отнеслись к его успеху на Открытом чемпионате Австралии.Уроженец Владикавказа Карацев дошел до полуфинала на первом в его карьере турнире Большого шлема. В четверг 27-летний россиянин в полуфинале Australian Open проиграл первой ракетке мира сербу Новаку Джоковичу со счетом 3:6, 4:6, 2:6. Карацев, занимающий в настоящее время 114-е место в мировом рейтинге, пробился в основную сетку проходящего в Мельбурне турнира через квалификацию. Он стал первым теннисистом в Открытой эре, которому удалось в своем дебютном турнире серии Большого шлема войти в число четырех сильнейших.»Интересно, как сейчас он сможет выдержать эту популярность и всеобщее внимание? Трудно сказать. У каждой медали две стороны. Может, для него тоже неожиданный такой результат. Но судя по его отношению к жизни и по манере игры, он психологически очень устойчив», — добавил Дзгоев.Собеседник агентства вспомнил, как развивалась ранняя карьера Карацева. «Аслан, конечно, посещает Осетию. Когда началась пандемия, он приехал домой и тут поддерживал форму, здесь живет его отец. В детстве Аслан к нам периодически приезжал и тренировался с нашей группой, где выступал Ричард Музаев, он с Ричардом позже выиграл взрослый чемпионат России в паре. Потом они вместе выиграли на Универсиаде. Когда ему исполнилось 12 лет, Аслан остался в республике жить и тренироваться, пробыл тут четыре года, у нас была очень хорошая играющая группа», — отметил Дзгоев. Успехи Карацева дадут импульс развитию тенниса в республике, считает собеседник агентства. «Мы пока не знаем, когда он вернется домой. Думаю, руководство республики и спортивная общественность отреагируют на его достижение, пока нельзя говорить как. Естественно, его выступление даст толчок развитию тенниса в республике. Мы, осетины, спортивный народ, мы любим футбол, тяжелую атлетику, борьбу, тот же теннис. Импульс будет большой, я думаю. Жду, что к весне люди потянутся в теннисную академию», — заключил Дзгоев.

https://rsport.ria.ru/20210218/karatsev-1598043798.html

https://rsport.ria.ru/20210218/karatsev-1598014939.html

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/02/12/1598066405_289:0:2240:1463_1920x0_80_0_0_c8cd24bdda8756b14e532b070ef72cc7.jpg

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

открытый чемпионат австралии по теннису, аслан карацев, новак джокович, теннис

МОСКВА, 18 фев – РИА Новости, Сергей Фукс. Вице-президент Федерации тенниса Республики Северная Осетия-Алания Валерий Дзгоев рассказал РИА Новости, как на родине Аслана Карацева отнеслись к его успеху на Открытом чемпионате Австралии.

18 февраля, 16:11

Карацев: Australian Open придал уверенности, могу соперничать с любым

Уроженец Владикавказа Карацев дошел до полуфинала на первом в его карьере турнире Большого шлема. В четверг 27-летний россиянин в полуфинале Australian Open проиграл первой ракетке мира сербу Новаку Джоковичу со счетом 3:6, 4:6, 2:6. Карацев, занимающий в настоящее время 114-е место в мировом рейтинге, пробился в основную сетку проходящего в Мельбурне турнира через квалификацию. Он стал первым теннисистом в Открытой эре, которому удалось в своем дебютном турнире серии Большого шлема войти в число четырех сильнейших.

«Вся республика была на ушах, даже далекие от тенниса люди сидели у экранов, болели, держали кулаки за Аслана. Конечно, это сказка или хороший сон, когда не хочешь, чтобы он заканчивался. Ни один человек не мог этого ожидать. Мы радовались, когда он прошел квалификацию, уже считали это достижением. Потом посмотрели сетку и подумали: хорошо бы пару кругов пройти. Потом, когда он на (8-го сеяного аргентинца Диего) Шварцмана нарвался (в третьем круге), мы упали. Но он с ним, по моему мнению, показал лучший теннис на турнире. Но сказка закончилась на Новаке, который на опыте, на классе обыграл Карацева. Приятно, что Джокович поаплодировал ему после матча», — сказал Дзгоев.

«Интересно, как сейчас он сможет выдержать эту популярность и всеобщее внимание? Трудно сказать. У каждой медали две стороны. Может, для него тоже неожиданный такой результат. Но судя по его отношению к жизни и по манере игры, он психологически очень устойчив», — добавил Дзгоев.

18 февраля, 14:16

«Он большой молодец»: Джокович о Карацеве после матча на Australian Open

Собеседник агентства вспомнил, как развивалась ранняя карьера Карацева. «Аслан, конечно, посещает Осетию. Когда началась пандемия, он приехал домой и тут поддерживал форму, здесь живет его отец. В детстве Аслан к нам периодически приезжал и тренировался с нашей группой, где выступал Ричард Музаев, он с Ричардом позже выиграл взрослый чемпионат России в паре. Потом они вместе выиграли на Универсиаде. Когда ему исполнилось 12 лет, Аслан остался в республике жить и тренироваться, пробыл тут четыре года, у нас была очень хорошая играющая группа», — отметил Дзгоев.

«Здесь на него никто внимания не обращал, не было никакой поддержки, и он уехал с отцом в Таганрог, их туда пригласили. Аслан был там лицом академии, тренировался, и постепенно он строил свою карьеру. Конечно, человек всегда надеется на большее, но у него была неудачная полоса: травмы, неудачи, он два года практически не играл. Так-то он парень мощный, тренеры возлагали на него большие надежды. В 2011 году он был признан лучшим юниором России, потом он был в зарубежных странах. Аслан всегда отличался психологической устойчивостью, к тому же он стал атлетом, хотя с детства у не было выдающихся физических данных», — подчеркнул он.

Успехи Карацева дадут импульс развитию тенниса в республике, считает собеседник агентства. «Мы пока не знаем, когда он вернется домой. Думаю, руководство республики и спортивная общественность отреагируют на его достижение, пока нельзя говорить как. Естественно, его выступление даст толчок развитию тенниса в республике. Мы, осетины, спортивный народ, мы любим футбол, тяжелую атлетику, борьбу, тот же теннис. Импульс будет большой, я думаю. Жду, что к весне люди потянутся в теннисную академию», — заключил Дзгоев.

Использование русской народной сказки и фольклора как средства воспитания любви к Родине.

Проект «К истокам старины»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 99» Проект «К истокам старины» Авторы проекта: воспитатели средней группы: Бедрина А.А., Ермолаева Н.А. Иваново-2015г. Актуальность

Подробнее

Творческий проект «Наши любимые сказки»

Творческий проект «Наши любимые сказки» МАДОУ «Бардымский детский сад 6» Авторы проекта: Чугалаева И. Н Юсупова Л.А. Актуальность проекта Детские сказки расширяют словарный запас малыша, помогают правильно

Подробнее

Проект «Что за прелесть эти сказки!»

Проект «Что за прелесть эти сказки!» Разработали: воспитатели старшей группы 10 «Затейники» Яркова В.И. Варванская Е.В. Проект разработан на основе годового учебного плана, в рамках тематической недели

Подробнее

«Традиции и быт Амурского казачества»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 55 ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА» Проектная деятельность Тема проекта: «Традиции и быт Амурского казачества» старшая и подготовительная

Подробнее

План по инновационной работе

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа 1874» (дошкольное отделение «Аистёнок») План по инновационной работе Тема: «Формирование духовности и общечеловеческих ценностей

Подробнее

Проект «Что за прелесть коми сказки!»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 21» г. Сыктывкара Проект «Что за прелесть коми сказки!» Составитель: воспитатель Брага Т.Н. «Сказка великая духовная культура

Подробнее

«В мире сказок и чудес»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НЕФТЕЮГАНСКА «ДЕТСКИЙ САД 6 «ЛУКОМОРЬЕ» Проект «В мире сказок и чудес» Подготовили воспитатели старшей группы 2 «Улыбка»: Голенкова

Подробнее

Проект с детьми 6-7 лет.

Проект с детьми 6-7 лет. Паспорт проекта п/п Наименование проекта «Танцы народов мира» 1. Разработчик проекта Педагог дополнительного образования (хореограф), первой квалификационной категории 2. Проект:

Подробнее

музей «РУССКАЯ ИЗБА»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 96 «Ботанический» 660030, г. Красноярск, ул. 3-я Ботаническая, 7, тел: 246-76-08 Образовательный проект музей «РУССКАЯ ИЗБА» Автор:

Подробнее

«Читаем всей семьей»

Муниципальное учреждение «Методический центр управления образования администрации Пугачевского муниципального района» ПРОЕКТ «Читаем всей семьей» Пугачев 2016 г. Издавна русский народ ценил силу Слова,

Подробнее

Обоснование программы:

Обоснование программы: социальный заказ на осуществление работы по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста; недостаточное гражданское воспитание дошкольников, сегодняшний дошкольник должен

Подробнее

Краткая презентация программы

Краткая презентация программы Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Детский сад 458» (далее МБДОУ «Детский сад 458») разработана в соответствии с основными нормативно-правовыми

Подробнее

«В гостях у деда Краеведа»

Утверждаю Зав. МБДОУ ДС 15 Т.М.Денисенко 2014 г Рабочая программа кружка «В гостях у деда Краеведа» на 2014-2015 учебный год Руководитель кружка Кибирева Елена Анатольевна, воспитатель МБДОУ ДС 15 г. Николаевск-на-Амуре

Подробнее

Образовательный проект

Образовательный проект «Великая Отечественная Война глазами детей» «Земной поклон, солдат России, за ратный подвиг на земле». Проблема: Современные дети не знают, что такое война. Поэтому важно рассказать

Подробнее

ПРОЕКТ «Праздник Светлая Пасха»

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Новоаннинский детский сад 1 Новоаннинского муниципального района Волгоградской области ПРОЕКТ «Праздник Светлая Пасха» Короткова И. В. воспитатель

Подробнее

«Шушенское моя малая Родина»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей 4 «Звездочка» ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ

Подробнее

«Путешествие в прошлое и настоящее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 124 Тема проекта: «Путешествие в прошлое и настоящее родного города» Автор проекта: Сердечникова С. В. Воспитатель

Подробнее

Огулин Родина сказок

Что составляет идентичность наследия места? Как их узнают и что более важно — как их интерпретировать и включить в то, что дестинация может предложить местным жителям и посетителям? Вместе с ними мы ответили на эти вопросы еще в 2006 году в одном из наших первых проектов — стратегическом исследовании развития культурного туризма в городе Огулин.

Опираясь на культурный потенциал сказочного мира знаменитой писательницы Иваны Брлич-Мажуранич, родившейся в Огулине, мы назвали город родиной сказок и предложили три культурных продукта: Фестиваль сказок Огулина, Дом сказок Иваны. и Сказочный маршрут.Полученные до сих пор награды являются подтверждением их местного, национального и европейского значения.

Стратегическое исследование

В рамках программы «Внедрение 21» по развитию культурного туризма в Карловацком крае мы создали главное стратегическое исследование по устойчивому развитию культурного туризма в Огулине. Наследие сказок Иваны Брлич-Мажуранич явилось самым сильным потенциалом для передачи самобытности города.Вместе с местными жителями мы признали сказки Иваны Брлич-Мажуранич культурным явлением, которое превзошло местное значение и которое уже имело сильное национальное, европейское и даже глобальное измерение.

При проведении исследования мы также приняли и систематически разработали методологическое видение устойчивого развития места культурного туризма. Мы выявили целевые группы, заинтересованные стороны и проанализировали успешные сказочные направления и проекты в других местах.В итоге мы все вместе задумали бренд дестинации под названием «Огулин, Родина сказок» и создали новые ключевые продукты культурного туризма: фестиваль, гостевой центр и тематический маршрут. В качестве основного инструмента реализации стратегического плана мы установили и разработали план действий на 15 лет.

Фестиваль сказок Огулина (OGFB)

Первое издание OGFB было уже в 2006 году. В то время стратегическое исследование было еще «горячим».За короткое время фестиваль превратил Огулин в мегаполис литературного жанра, который превратился из рассказов, которыми бабушки убаюкивали своих внуков, в литературные, кинематографические, анимационные и мультимедийные формы, в которых воображение создает лучший мир.

В подготовленных нами фестивальных выпусках (2006-2009) OGFB был не только местом рассказывания историй и встречи художников и публики, но и центром, где рождались идеи, а эксперты размышляли над метаморфозами сказок.Прославление сказок Огулиным было для нас немыслимо без местных фондов, а также без широкого сетевого взаимодействия на европейском и международном уровне. Для нас это был не просто успешный культурно-туристический продукт. С самого начала наша цель всегда заключалась в том, чтобы способствовать укреплению культурных знаний и навыков местных членов OGFB, чтобы продолжать руководить фестивалем, который в первую очередь разработан для них и для них.

Сказочный маршрут

Для сказочного маршрута мы создали план интерпретации, который дает полную концепцию и концептуальное решение этого уникального в свое время тематического маршрута в Хорватии.Вместе с местным населением мы согласовали и подготовили контент для двенадцати толковательных знаков. Культурное и природное наследие Огулина интерпретируется через оптику персонажей сказок Иваны.

Концептуальная и визуальная идентичность Родины сказок и ее тематический маршрут были отмечены престижной наградой RED DOT в 2008 году.

Клиент
Туристический совет Карловацкого края
Туристический совет города Огулин

Автор исследования и плана интерпретации
Драгана Люция Раткович Айдемир

Автор визуального стиля
Ваня Кукулич, Studio Cuculić Zagreb

Иллюстратор
Срджана Модринич, она же Бубу Танненбаум

Исполнительный директор фестиваля
Анкица Пушкарич (2006 г.- 2014)

Директора художественных фестивалей
Желько Зорица (2006 — 2008)
Марио Ковач (2009 — 2016)

Производитель
Карла Бачич Елинчич, Музе (2006 — 2009)

Фото
Домагой Блажевич

Гримм делает сказочных существ новой родиной террористов

В эти выходные на канале NBC состоялась премьера нового сказочного процессуального сериала Гримм . Шоу открывает миру темную изнанку криминального сказочного поведения, и это похоже на Закон и порядок для исключительно отчаявшихся фанатов Баффи .

Главный герой Ник (Дэвид Джунтоли) — трудолюбивый клочок с дружелюбной девушкой и большим домом. Все очень красиво, что довольно точное описание для этого пилота. Однажды ночью появляется дурацкая тетя Ника и угрожающе рубит помидоры ножом. Ее лысая кепка указывает на то, что этот персонаж болен раком и наверняка скоро умрет, в чем она также признается Нику.

Но прежде чем она уйдет, Нику нужно знать одну вещь — он «Гримм!» Затем БУМ, монстр с разбитым лицом выпрыгивает из своей классической машины и пытается убить Ника и его тетю гигантской косой.Они бьют монстра множеством пуль, монстр снова превращается в человека, а Тетя отправляется в больницу. Но ущерб был нанесен. Ник знает, что теперь он Гримм. И что еще хуже, его присутствие среди волшебных террористов и сказочных преступников раскрывает тайные личности существ, что делает Ника ходячей целью.

В других новостях маленькая девочка была похищена Большим Злым Волком, которое в этом сериале настаивает на том, чтобы называть ее бэби-бубинами или чем-то подобным. Ник следует своим инстинктам в дом другого Большого Злого Волка, но этот крутой, потому что он не убивает людей и занимается пилатесом.В конце концов, мне очень понравился этот парень только потому, что он много раз напоминает Нику, что он ничего не знает, а затем заполняет дыры для аудитории.

G / O Media может получить комиссию

Тем временем появляется ужасный напарник Ника, чтобы сказать ужасно клише такие вещи, как «Какой путь!» и
«Большая ночь, не взорви, Ромео!» Он был худшим. Так или иначе, Большой Плохой Волк (на самом деле плохой) похитил маленькую девочку, чтобы он мог съесть ее в каннибальском стиле, что немного менее ужасно, чем преследование педофила, хотя Гримм изображает его таковым для всего эпизод.Ник убеждает волка пилатеса помочь им (потому что, ну, я не знаю, почему он действительно хороший волк, как мы догадываемся), и они выслеживают Плохого Волка по запаху. Произошла небольшая драка, и в конце концов Плохой Волк нападает на Ника, который заправляет Плохого Волка пулями. РЕДАКТИРОВАТЬ: Может быть, его партнер застрелил Плохого Волка, но он все еще стрелял в него В СПИНУ, что, я уверен, совершенно незаконно.

Забавное примечание: это второй «человек», которого Ник (и его партнер) убили всего за один эпизод.После того, как Ник застрелил парня, который напал на его тетю с косой, он встретился с начальником полиции, чтобы впервые на работе выстрелить из пистолета. А позже его партнер объяснил ему, что в основном нападавший с косой заслужил это, потому что его отпечатки были обнаружены в обвинениях в изнасиловании и нападении по всей стране (так что смерть заслуживала). И ясно, что этот Плохой Волк заслужил смерть, потому что он собирался съесть маленькую девочку.

Но вот мой вопрос — будет ли в этом сериале и дальше Ника убивать «людей», которые втайне являются демонами или кем-то еще, но настоящими людьми в реальном мире? Потому что это число погибших будет расти, и (даже если все они ужасные существа) я не могу представить, чтобы кому-то разрешили работать полицейским в пригороде с 25 убийствами за плечами.Подумать только, как Grimm представил тот факт, что это НАСТОЯЩИЕ люди, но также и НАСТОЯЩИЕ монстры.

В любом случае, Grimm был достаточно приятным. Он напомнил мне Buffy , но без веселья или настоящего страха. Но послушайте, главный герой Ник не так уж плох в качестве главного героя, чтобы следить за ним (его напарник не так уж много). Пилатес Вольф рассмешил меня и представил весь аспект «сказочного профилирования», который, я надеюсь, сразу отпадет.

Конечно, Пилатес Волк будет играть роль Ника Джайлза, пока тетя не выйдет из комы (которая, похоже, у нее уже есть).Но только если она не была убита первой, потому что это шоу заканчивается немного теорией заговора из сборника рассказов. Женщина, которая ранее была разоблачена как демон или кто-то еще, пытается отравить тетю, и Ник останавливает ее (сам отравляется). Она убегает в большой черный внедорожник, за рулем — начальник полиции Ника. БУМ-БУМ-БУМ, сказочный заговор!

Родина братьев Гримм, Килиан Шёнбергер

Что-то немного другое, чтобы вдохновить вас сегодня на сказочной территории: фотографии с реальных земель, из которых возникли сказки Гримма, или, возможно, лучше было бы описание «усыновленный дом», поскольку происхождение каждой из сказок не так легко определить.

Эта серия фотографий из Германии и окрестностей сделана талантливым пейзажным фотографом Килианом Шёнбергером. Он ясно осознает влияние этих пейзажей на сказки Гримма и, в свою очередь, влияние сказок на эти места. Он даже назвал этот конкретный набор фотографий « Родина братьев Гримм ». Хотя они захватывают даже более отдаленные места, чем обычно ассоциируются с различными сказками Гримма (вдоль популярной ныне Сказочной дороги), и поддаются менее густонаселенным и городским историям, все же легко увидеть, как сказки, которые мы знаем, и любовь выросла из этих мест.

Это больше, чем просто темные стволы деревьев, несколько гор и тяжелый затяжной туман, который делает сказку. Очевидно, этот пейзаж на протяжении веков вдохновлял на создание историй. Возможно, тогда акцент мог быть больше на опасности, чем на магии, которую мы видим сегодня, но земля явно вдохновляет и на это.

Также легко увидеть, что г-н Шенбергер очень любит леса. Не знаю, как вы, но иногда я оказывался в каком-то волшебном пейзаже, вытаскивал камеру и пытался запечатлеть это ощущение присутствия — без особого успеха.Мои фотографии часто кажутся плоскими и маленькими по сравнению с наполненными атмосферой местами, которые я их делал, если только освещение не идеальное (а мне очень повезло). Однако Шенбергер, очевидно, обладает талантом захватывать изображения, которые близко отражают то, что на самом деле чувствуется в некоторых местах. Тайна, магия и дурные предчувствия присутствуют в каждом кадре, так как кажется, что любое количество персонажей находится вне кадра с историями, которые одновременно знакомы и нет.

Интересно, что г.У Шенбергера есть своя уникальная «магия». Он дальтоник, что является проблемой для художника, но ему удается превратить свое «проклятие» в благословение.

Я считаю, что дальтонизм (я не могу отличить зеленый от красного, пурпурный от серого, фиолетовый от синего и т. Д.) Может быть преимуществом, особенно в лесной среде. Мне не нужно визуально разделять отдельные цвета, и я могу полностью сосредоточиться на структуре для убедительной композиции изображения. Леса — это всегда довольно хаотичное место, поэтому я думаю, что структура важнее для приятного результата, чем цвета. (Sch ö nberger из интервью с seamlessphoto)

Хотя он полагается на обратную связь, чтобы убедиться, что цвета в его кадре не мешают его композиции, по его прекрасным результатам может показаться, что он нашел отличный способ работать со своими ограничениями и открывать для себя больше, чем, возможно, другие фотографы.

Когда я впервые составлял этот пост, я сначала написал свои впечатления от сказок, которые приходили мне в голову при просмотре разных изображений, но я понял, что чем больше я смотрел, тем больше сказок резонировало в моей голове, поэтому я позволю вам увидеть свои собственные рассказы в каждой из них. вместо.Возможно, вы даже захотите рассказать свое собственное.

Главный сайт г-на Шёнбергера — с красивыми галереями более волшебных мест, наполненных сказками и, наоборот, пейзажами, полными сказок — можно найти ЗДЕСЬ .

Жуткие, дикие сцены прямо из сказок Гримма

Как профессиональный разведчик локаций для фильмов сказок Гримм, фотограф Килиан Шенбергер ищет и исследует наименее посещаемые регионы Европы в поисках мест, которые проверяют границы фантазии и реальности .В результате получаются запоминающиеся фотографии, которые выглядят так, как будто они были украдены изо сна.

«Книги Толкина, такие как Властелин колец и Хоббит , были вдохновлены старыми европейскими мифами, легендами и сказками», — говорит Шенбергер. «В фильмах были показаны дикие пейзажи Новой Зеландии, но я хотел узнать, остались ли подобные дикие пейзажи и в густонаселенном регионе Средней Европы. Поэтому я побывал в Германии, Чехии, Люксембурге и Австрии.”

Получившаяся серия получила название Братья Гримм Родина , для которой Шенбергер умело использует кадрирование, туман и освещение, чтобы тонко воссоздать сказки братьев Гримм. Он позволяет нашему воображению делать все остальное.

Замок Касперк, Чехия. Ранее не публиковавшаяся фотография из серии.

Килиан Шенбергер

Начиная с детских и домашних сказок , опубликованных в 1812 году, Якоб Людвиг Карл Гримм и Вильгельм Карл Гримм собирали и публиковали фольклор; в частности, истории, в которые они верили, отражали и сохраняли аспекты их собственной германской культуры и веры.Такие истории, как Красная Шапочка , Гензель и Гретель , Белоснежка и Спящая красавица , все происходят из европейских народных сказок. Благодаря их исследованиям, эти басни были достаточно привлекательны, чтобы пережить века.

«В детстве я был глубоко очарован магией этих историй», — говорит Шенбергер. «Сейчас, когда я вырос и живу в довольно большом городе (Кельне), это волшебство исчезло из моей повседневной жизни… Я пытаюсь восстановить этот мир в своих картинах.”

Шенбергер — не только фотограф, но и географ, и он сочетает обе дисциплины, чтобы передать нечто большее, чем просто живописную красоту пейзажа. Он проводит значительный объем исследований как заранее, так и в полевых условиях, принимая во внимание генезис ландшафта, культуру и историю. Места, которые он ищет, часто бывают сельскими и отдаленными, и он использует басни и местные сказки в качестве источника при поиске новых и менее известных фото-мест в Европе. Как только он, наконец, найдет подходящее место, погодные условия должны идеально совпадать.

«Туман — важный ингредиент для создания потустороннего образа, который я ищу», — говорит Шенбергер. «Я бы сказал, что« овладел »своими личными способностями« прогнозирования тумана », но все же чаще всего это чисто случайная игра, имеет ли туман правильную плотность или нет. Иногда требуется годы, пока вы не добьетесь желаемых условий ».

Шенбергер начал активно заниматься фотографией в 2003 году, начав с компактного Ricoh Caplio RR30. В следующем году он провел альтернативную службу (немецкий вариант обязательной военной службы) недалеко от Альп, что привело его к удивительным пейзажам.

Басни, т.

6: Родина Билла Уиллингема

Итак, в этом томе собраны 3 разных нити, которые для нас несколько сплетены вместе.

1) Джек покинул Fabletown в более раннем томе, здесь мы видим, как он отправляется в Голливуд и добивается успеха в кино, с украденным богатством из его басен собратьев. Его выследил Зверь, новый шериф, и ему позволили сбежать, но никогда не вернуться в Фэблтаун. Я считаю, что это создает целую серию спин-оффов «Джек из басен», которую также пишет Уиллингем. Этот Джек не является мелкой ошибкой, как показано в предыдущих томах, это показывает

Итак, этот том собирает 3 разных нити, которые для нас несколько сплетены вместе.

1) Джек покинул Fabletown в более раннем томе, здесь мы видим, как он отправляется в Голливуд и добивается успеха в кино, с украденным богатством из его басен собратьев. Его выследил Зверь, новый шериф, и ему позволили сбежать, но никогда не вернуться в Фэблтаун. Я считаю, что это создает целую серию спин-оффов «Джек из басен», которую также пишет Уиллингем. Этот Джек не мелкая ошибка, как показано в предыдущих томах, это показывает, что он довольно сообразительный и немного эгоистичный. Мне будет интересно увидеть его сольные приключения.

2) Мальчик Блю улетел с волшебным плащом и мечом и пробирается через оригинальные Родины в личных поисках по многим причинам. Попутно нас ждет множество откровений, а также, наконец, сам Противник! Я не буду ее разглашать, но это отличная идея во многих отношениях, взятая вроде как из другой известной истории … по крайней мере, интерпретированная аналогичным образом. Это тоже очень хорошо объяснено и помогает настроить Противника, как то, как он начал достаточно невинно, но к концу соскользнул в полного злого монстра.

3) Маугли возвращается в Фейблтаун, он был в отъезде, как путешественник по миру (шпион для Фейлтауна и Бигби), когда он возвращается, мы видим, что его лучшая подруга Пантера Багира все еще находится взаперти из-за своей роли в попытка переворота на Ферме. Мэр Прекрасный Принц предлагает Маугли сделку: найдите Бигби и верните его в Фейлтаун, потому что Бигби — единственный, кто может вести Басни в войну против Противника.

Мне очень понравился этот том; Ни Белоснежки, ни тонны басен, ни Бигби не было недостатком, но его простое упоминание имеет силу над книгой, поэтому я не волнуюсь, что он не вернется.«Чудовище» и «Очарование» неплохо справились с ролью Бигби и Коула, которых мы также не видим.

Мне он очень понравился, и на данный момент я просто пришел, чтобы наслаждаться им целиком в целом. В некотором роде он берет от Хеллбоя, обновляя миф / басню / и т. Д. в реальность, но не так, как Gothic или Dark.

При этом Блю Блю действительно делает себе имя, и я с нетерпением жду новых приключений Маугли.

Сказки из России: заново открывая мою родину — Интервью с Надей Саблин

Смотреть на изображения Нади Саблин — все равно что попасть в захватывающую сцену в середине книги — фотографии оставляют зрителя желающим узнать, что произошло до и после. Родившаяся и выросшая в России до переезда в США, Саблин всегда оказывалась в ловушке между двумя мирами. В последние годы она возвращается в Россию, чтобы сниматься в фотопроектах. Работы, которые она создала на своей родине, вызывают причудливые моменты, которые, когда они связаны между собой свободно, но деликатно, создают паутину.
из большой истории.

Писатель Эбигейл Смитсон связалась с Саблин по электронной почте, чтобы узнать больше о ее работе и ее истории.

Надя Саблина: Я уехала из России по
на пике моей юности — шаг, который разделил мою жизнь на две очень разные части. Когда я уехал из России, все изменилось в мгновение ока. Я поменял дворцы Святого
Петербург за идеальные газоны Средней Америки и навязчивое чтение
русская классика для эпизодов
Аншлаг . Я перестал быть
излишне избалованный ребенок внезапно понимает больше, чем мои родители.
Все, что я знал, осталось позади, и я стал новым человеком, даже изменив свое
имя в более прозападную версию.

Когда я вернусь в бывший советский
Союз, большая часть моего детства снова оживает: запахи, звуки,
угол света, как поезд качает вас спать в долгой поездке
север. Как будто я еду не просто в другое место, а в
в другое время, и свою версию я только смутно помню. В
простор региона — тоже ничья. Нити семейных связей,
сказки и слухи втягивают меня все глубже и глубже. Думаю, я мог бы
Провожу жизнь, сосредоточенную только на этом регионе, и никогда не устаю.

Роджер
Баллен описал, что он все глубже и глубже погружается в свою психику в поисках предмета.
Для меня углубление в Россию — это то же самое. Я исчезаю
в моей голове, мои собственные выдуманные воспоминания, пересказывая забытые истории через
мои фотографии, ищу то, что я потерял.

Эбигал Смитсон: Ваш решительный шаг в столь критический возраст действительно, кажется, сформировал
развитие вашей фотографии.

NS: Когда я приехал в Штаты в возрасте двенадцати лет, я был
действительно напуган и ужасно застенчив.Я не умел разговаривать с людьми. Это
не было так много, что я не говорил на языке, я выучил английский очень
быстро, это было больше похоже на то, что я не мог относиться к культуре. Я не знал групп, телешоу,
в каких магазинах люди делали покупки, что им было важно. Так я стал наблюдателем. Я начал
смотрю и пытаюсь понять, пытаюсь понять культуру и своих сверстников.
Пытаюсь понять, могу ли я стать одним из них или даже хочу ли я. Я думаю
Именно тогда я превратился из участника общества в наблюдателя.И
Мне так понравилось, что я больше не возвращался — мне нравится быть невидимым на публике.

Мне нравится общаться с людьми один на один и узнавать о
их. Мне нравится выяснять, кто они, придумывать свой собственный рассказ об их жизни
и дополните это тем, что мне говорят.
Мы можем создать этот новый мир вместе. Возможно, это не совсем так или
реально, но на протяжении нашего разговора мы такие — персонажи
новой истории. Большая часть того, что я
фотографии не существует, она просто у меня в голове. Я создаю это, приглашая
людей, которых я фотографирую, чтобы участвовать в построении этого временного мира.

КАК: Есть
свободное владение русским важно для вашей работы?

NS: Это определенно ключевая часть всего, чем я занимаюсь.
Россия. Иногда я просто начинаю
разговоры с незнакомыми людьми и слушать их на час раньше
тянусь к моей камере. потом
Опять же, я поехал в Румынию на пару дней, не говоря ни слова по-румынски.
и люди все еще работали со мной, и я мог делать снимки, которые хотел. Иногда они неправильно понимали и замечательно
все случилось.Я встретил в горах пастуха и пытался попросить его
сядьте на небольшую бугорку на земле. Он меня неправильно понял и вместо этого лег,
сжимая свою трость, и это было так красиво! Я просто подумал: «Спасибо. Я не мог бы сказать этого лучше
себя.»

Не знаю, подойдет ли тот же метод в России. В деревнях, где я фотографирую
Первая строка вопроса, которую я получаю: «Откуда ты? С кем вы связаны
здесь?» Есть осязаемый смысл
облегчения и принятия после того, как они узнают о моих местных корнях.

AS: Как развиваются ваши проекты, как вы осмысливаете разные места?

NS: Как правило, я не начинаю с конкретных
повестка дня. Я иду исследовать, смотрю, что нахожу, и позволяю проекту реализоваться. я
просто разговаривайте с людьми, собирайте картинки и собирайте истории. После просмотра фотографий
и запишите сказки, которые я слышал, серия начинает складываться. Я всегда оставляю вещи очень открытыми, чтобы посмотреть, что будет, и что я
взаимодействие с местом приведет к.

Фотографирование людей — это способ рассказать историю
место. Их представление о том, где они живут, создает и передает
личность. Мурманск в
Город Ночи,
Город Дня
отличался в том смысле, что пейзаж уже был таким
мощный персонаж. Я никогда не видел ничего подобного. На мой взгляд это было так
уникальный и чуждый, что я попробовал немного другой подход,
портрет этого города. Гораздо больше
пейзажи и здания попали в мой фильм, чем обычно.

AS: Почему так важно рассказывать истории и создавать из них образы?

Н.С.: Я пристрастился к чтению, когда посещал свой
дедушкин дом в семь лет. В то время проводить лето вдали от города было похоже на изгнание. Я скучал по сказкам моей мамы на ночь, все
мои друзья и постоянное внимание бабушек.

Чтобы вытащить меня из волос, моя занятая тетя
направил меня в библиотеку, и я потерялся. Я бы целыми днями читал сказки,
Русская классика и все, что между ними.Мои любимые книги в детстве были магическим реализмом — должно быть, я читал
Мастер и Маргарита и Сто лет одиночества дюжину раз. Когда я не читал, я был
приставать к дедушке историями или придумывать и разыгрывать приключения моих
собственные, в главных ролях я и мой двоюродный брат или маленькие пластмассовые игрушки.

В каком-то смысле это все еще то, что
Я делаю: требую рассказов от незнакомцев, переосмысливаю их и инсценирую
интерпретации как фотографии. я
не думайте, что я одинок в этой жажде историй — иначе не было бы
так много отличных фильмов, такой бум фотокниг и так много людей, читающих
метро.

Думаю, это важно
рассказывать личные истории, чтобы человек не терялся в
море обобщений и стереотипов.
Взгляд на жизнь с точки зрения другого человека создает более чуткое и более глубокое понимание мира. То, что нам показывают в новостях, имеет тенденцию
уменьшить глобальные перемещения до удобоваримого размера. Меня интересует обратное: стремление к универсальному
С по личный; говорить правду через
вымысел.

— Надя Саблин, рассказанная Эбигейл Смитсон.


Эбигейл Смитсон — писатель для LensCulture и
— кандидат в MFA в Университете штата Луизиана.Она постоянно увлекается современной фотографией и той ролью, которую она играет в ее собственном понимании мира. Уроженка Калифорнии, оставившая свое сердце в Бруклине, она готова отправиться куда угодно и в любое время в поисках хороших изображений. Прочтите еще ее письма или подпишитесь на нее в Twitter .

10 самых мрачных и тревожных сказок

Грета Самуэль © Культурная поездка

С фантастическими историями о ведьмах и феях, гоблинах и эльфах, или героических принцах и их злодейских собратьях, фольклор и сказки давно стали укоренившейся традицией в сказки для детей.

Эти истории позволяют нам исследовать самые далекие пределы нашего воображения, но у некоторых есть более зловещие предыстории. Ниже мы рассмотрим темную сторону самых устойчивых историй канона.

Эта традиционная сказка, написанная Жанн-Мари Лепринс де Бомон, считается последней историей о том, как любовь побеждает все, и является неизменной классикой, породившей оперы, фильмы и баллады. Однако «оригинал» не так оптимистичен и комичен, как более поздние версии. В оригинале Белль — дочь обанкротившегося торговца, в отличие от эксцентричного изобретателя, столовое серебро в впечатляющем замке Чудовища не поет и не танцует, и, что наиболее важно, это махинации двух злых сестер Белль, которые приводят к тому, что Чудовище смерть, а не комично злодейский Гастон, который является просто украшением Диснея.Более того, хотя повествование де Бомона действительно заканчивается счастливо, когда любовь Белль разрушает проклятие, наложенное на Зверя, многие версии отрицают этот счастливый конец для злополучной пары, вместо этого предпочитая закончить историю Белль, скорбящей по склонной форме Зверя.

Эта архетипическая история несправедливого угнетения была переосмыслена в различных фильмах и литературе и даже использовалась в психологической терминологии. Хотя финал остается таким же в менее «продезинфицированных» версиях преданий, существование стеклянных туфель остается необъяснимой ошибкой при устной передаче; в более ранних вариантах тапочки шили из беличьего меха.Когда принц искал своей неуловимой любви, он, по словам братьев Гримм, был почти обманут двумя сводными сестрами, обе из которых отрезали части своей стопы, чтобы уместиться в туфле; только через небесных голубей принц понял, что сестры истекают кровью после ампутации, нанесенной им самим. Более того, в духе квази-мрачной комедии некоторые версии заканчиваются тем, что глаза сводных сестер выколачивают одни и те же голуби, что позволяет справедливо наказать зло.

Оригинальная сказка Гримма, недавно адаптированная в сериале « Принцесса и лягушка » 2009 года, к сожалению, гораздо менее сентиментальна и романтична, чем ее современные адаптации. В то время как современные версии утверждают, что чары разрушаются поцелуем принцессы, реальность такова, что превращение принца было вызвано избалованной и раздражительной принцессой, которая в гневе и отвращении швырнула скромную лягушку к стене. В других версиях этой истории даже утверждается, что вместо поцелуя (или броска) лягушка мирно спала одну ночь на подушке принцессы, с ее (очень) неохотным соглашением, и этого, по-видимому, было достаточно, чтобы нарушить чары его лягушачьей формы.

Грета Самуэль | © Культурная поездка

Ужасающая история каннибализма и жестокого обращения с детьми, которая, к счастью, заканчивается благополучно для главных героев, эта история братьев Гримм также содержит все элементы захватывающего приключения для детей, включая пряничные домики, говорящих гусей и спрятанные сокровища. Это не только рассказ о человеке, которого заставили бросить своих детей по приказу своей жены-манипулятора, но и подробности пленения Гензеля и Гретель руками ведьмы (Гензель использовал кость предыдущей жертвы, чтобы обмануть своего похитителя, например, и Гретель в конце концов запихнула ведьму в духовку) столь же тревожны, сколь и убедительны.Некоторые из этих событий все еще присутствуют в «очищенных» версиях, но многие опускают более ужасные детали, связанные с побегом детей из пряничного домика.

Оригинальная сказка Ганса Христиана Андерсена с одноименным женским персонажем, ставшим достопримечательностью Дании (в виде статуи), является одной из самых трагических из всех историй во всем сказочном каноне. В отличие от более дружелюбных к детям версий, в которых русалочка преследует и находит свое счастье, оригинальной русалке никогда не удается завоевать любовь принца.Однако, в отличие от более мрачных и циничных оттенков, раскрытых в другом фольклоре, в оригинальной сказке Русалочка показаны награды, которые приносит самопожертвование, поскольку русалка предпочитает стать морской пеной, а не убить человека, заработавшего ее безответно. люблю. « Русалочка — душераздирающая и воодушевляющая» — это комплексное исследование проблем, связанных с социальным классом и обреченными устремлениями.

Считающийся одним из самых привлекательных представителей семейства кошачьих в художественной литературе, Кот в сапогах более известен своим остроумием и хвастовством ботинок, чем фольклором, в котором он играл главную роль.Вместо того, чтобы быть просто антропоморфным котом с тщетной склонностью к кожаным изделиям, Кот на самом деле является хитрым, хитрым и быстрым существом, которое своей хитростью, своим обаянием и находчивостью катапультировало своего хозяина к славе, богатству и богатству. получил для него принцессу-невесту, замок и бесчисленные богатства, чтобы они могли жить в роскоши до конца своей жизни. Несмотря на беззаботный и несколько оптимистичный подход к жизни, в методах этого умного кота есть определенная макиавеллиевская безжалостность, и он, кажется, поощряет максиму, что «цель оправдывает средства», даже если результаты весьма сомнительны.

Грета Самуэль | © Культурная поездка

Эта немецкая сказка с годами стала предметом большого увлечения (и пародии), а идиома «Рапунцель, Рапунцель, распусти волосы» стала слишком запоминающейся. Однако счастливой паре пришлось пережить гораздо больше испытаний и невзгод, чем кажется на первый взгляд, поскольку они воссоединились только после того, как Рапунцель была изгнана, беременная и одна, в пустыню разгневанной ведьмой, в то время как принц был ослеплен после падения. из башни в колючие заросли ежевики внизу.И есть еще более циничные версии повествования. В них беременная Рапунцель оставлена ​​и забыта принцем, который никогда не собирался жениться на ней. Предположительно эта версия была задумана как предостережение об опасностях соблазнения.

История Red Riding Hood была так много переработана, что трудно решить, какая из версий является «самой ранней». Хотя самые изощренные версии просто используют волка как аллегорию, чтобы предостеречь от разговоров с незнакомцами, несколько более мрачных версий обнаруживают жестокий и разрушительный слой под первоначальной оболочкой.Одна версия намекает на то, что волк и бабушка — одно и то же лицо, другая намекает на то, что Красная Шапочка «милостиво» позволила волку съесть свою бабушку, прежде чем она убьет волка, чтобы иметь возможность захватить собственность ее бабушки. Однако наиболее тревожной является версия, намекающая на зоофилию, в которой Красная Шапочка использует свое тело, чтобы спастись от смерти, тем самым завершая свою «любовь» к волку на тех самых простынях, на которых была убита ее бабушка.

Имея причудливую и слегка тревожную предпосылку, многие версии Спящей красавицы на самом деле заканчиваются благополучно, когда чары разрушаются поцелуем настоящей любви.Однако версия Шарля Перро предлагает странное дополнение, утверждая, что мать принца — людоедка, имеющая тенденцию пожирать маленьких детей. Спящая красавица Перро и ее дети едва не сварились и не съели благодаря своевременному возвращению ее мужа и добрым усилиям дворцовой служанки. Тем не менее, самый тревожный вариант истории — это тот, в котором принц, очарованный красотой спящей принцессы, нападает на нее, пока она спит. Принцесса просыпается, рожая близнецов, но принца уже давно нет.

Грета Самуэль | © Культурная поездка

Известная как первая сказка, которую Дисней решил излить свою магию, бесхитростность и очарование мультфильма Белоснежка навсегда остались в воспоминаниях многих детей и взрослых, особенно благодаря запоминающимся песням и шуточные выходки семи гномов. Однако вариации Бликера рассказывают совершенно другую историю, подразумевая некрофилию со стороны принца и сексуальную деградацию бедной Белоснежки от рук семи гномов, которые поработили ее.