Со скольки лет идти в школу: Со скольки лет можно идти в школу | Новости

Со скольки лет можно идти в школу | Новости

Все родители рано или поздно встают перед вопросом – во сколько лет отдать в школу своего ребенка? Как правило, те дети, которым летом уже исполнилось 7, в сентябре становятся первоклашками, но как быть, если день рождения зимой или весной, и к заветной дате ребенку будет только 6,5 лет?

Можно ли пойти в 1 класс, не дожидаясь семилетия

В российском законе 273-ФЗ «Об Образовании в РФ» и  189 –м Постановлении СанПиН четко регламентирован возраст, когда начало обучения в школе будет для ребенка оптимальным: это 6,5-8 лет.

Что содержится в нормативных актах:

1) п.10.1 СанПиН: в первые классы осуществляется прием детей восьмого или седьмого года жизни, не ранее достижения ими 6,5 лет.

2) Начальное общее образование для детей старше шести с половиной лет возможно исключительно при отсутствии ограничений по состоянию здоровья.

3) Начинать обучение в 1-м классе следует до достижения восьмилетнего возраста.

Случаи, когда дети поступали в первые классы в возрасте за гранями указанных возрастных рамок известны, однако, их можно пересчитать по пальцам. В этом случае необходимо взаимодействие с органами опеки, и, как правило, родители пасуют перед этими трудностями.

Однако, следует знать, что начать учебу и в 6 лет 4 месяца, и в  6 лет 5 месяцев возможно, подготовив определенный пакет документов.

Готов ли ребенок к школе

Все дети разные, кто-то отличается усидчивостью и готов воспринимать информацию уже в 5 лет, а кому-то и почти в 8 трудно выдержать даже полчаса на одном месте. Поэтому родители всегда беспокоятся: готов ли их ребенок к обучению, или стоит еще годик побыть в садике или дома.

Тесты помогут выявить готовность к школе

Сегодня существует множество тестов, предназначенных для определения степени готовности в начальному обучению. Тесты учитывают большинство параметров, в том числе психофизиологическую и интеллектуальную готовность ребенка к школе.

Пройдя их самостоятельно или с помощью педагогов, можно быть уверенным в правильности своих действий – отдавать своего ребенка в начальную школу в этом году, или нет.

Со скольки лет берут ребенка в художественную школу?

Время прочтения: 3 мин.

Если нет времени читать,
то отправь на свою почту

Множество интересных тем обсуждают молодые мамочки на различных форумах, посвященных воспитанию детей. Одна девушка, например, интересовалась, стоит ли отдавать сына в художественную школу, «там ведь одни девчонки».

На самом деле, не одни девчонки, мальчики тоже с удовольствием посещают школы искусств и различные изостудии. Хотя их действительно меньше, чем девочек. Но, честно говоря, их везде меньше. В музыкальной школе тоже больше девочек, в танцевальных кружках и на дополнительном английском – такая же картина. Если хочется, чтобы окружение было чисто «мальчиковым», надо отдавать ребенка в традиционно мужской спорт, вроде греко-римской борьбы.

Только если ваш мальчик обожает рисовать и хочет серьезно учиться этому искусству, то без всяких сомнений ведите его в художественную школу или хотя бы в кружок ИЗО.

Способности любого ребенка надо старательно развивать, создавать необходимые условия для детского творчества. И если вы видите, что ваш сын с увлечением рисует, получает от этого занятия огромное удовольствие, необходимо помочь ему раскрыть свои таланты. И записать в школу искусств или изостудию.

Какие моменты следует продумать до того, как ребенок придет в класс рисунка?

Оптимальный возраст

Если вы хотите отдать своего мальчика в художественную школу, учитывайте, что это серьезная образовательная организация, и она может стать первым этапом по дороге к профессии мечты: художника, дизайнера или скульптора. Как правило, школы набирают деток разного возраста. Только надо помнить о том, что программа рассчитана на несколько лет, и хорошо бы успеть получить аттестат до окончания общеобразовательной школы.
В подготовительных классах могут учиться дети пяти-десяти лет. Основной учебный материал осваивают дети постарше, лет одиннадцати-двенадцати. В каждом образовательном учреждении свои условия приема, поэтому родителям следует заранее уточнять у преподавателей, с какого возраста можно записаться в их школу.

Учебные программы

В художественной школе дети изучают историю искусств, графику, живопись, композицию, знакомятся с картинами великих художников и учатся выражать изобразительными средствами свой взгляд на мир. Также в школе дети занимаются в классах скульптуры и декоративно-прикладного искусства.
Не следует забывать о том, что здесь не простой кружок или студия со свободными программами, а серьезный учебный процесс, как и в общеобразовательной школе, такое обучение требует от ребенка дисциплины и мотивации на получение знаний.
Обычно у ребят, обучающихся в художественной школе, несколько уроков в неделю, дважды в год ученики проходят аттестацию. Дети должны выполнять домашние задания, получают также работу на летние каникулы.

Приглашаем в Центр художественной подготовки

Если ваш ребенок готов соблюдать правила учреждения, согласен рисовать не только то, что хочется, его можно записывать в художественную школу.
Если ребенок не планирует связывать судьбу с профессией художника или дизайнера, не готов к серьезным занятиям, то лучше делать выбор в пользу изостудии или кружка.

Художественная школа или кружок?

В школе искусств дети знакомятся с различными техниками рисунка, с помощью которых можно воплотить любую идею юного художника. Это та основа, на которой в будущем сформируется собственный художественный стиль.
Годы учебы в школе искусств оказывают сильное воспитательное воздействие, ребенок учится доводить начатую работу до конца, быть терпеливым и усидчивым, обращать внимание на мелкие нюансы в работе, ведь на подготовку всего лишь одного рисунка может потребоваться несколько часов труда.
Иногда выпускники художественных школ критикуют эти заведения за чрезмерную академичность, жесткие рамки, в которых протекает учебный процесс, не дающий возможности для самовыражения. Если вам хотелось бы, чтобы ребенок учился рисовать и при этом имел возможность выбирать тему для своего творчества, а не рисовал бесконечные вазы и муляжи яблок, имеет смысл записать его в кружок по рисованию или изостудию.
Также немаловажный момент в обучении юного живописца – это финансовые затраты. Ведь придется не только оплачивать занятия, но и покупать необходимые материалы для рисования. Художнику потребуется набор профессиональных красок и кистей, которые обойдутся в кругленькую сумму.
Если ребенок мечтает связать всю свою жизнь с искусством, учеба в художественной школе – это обязательный этап, который поможет ему стать студентом профильного вуза. Детям, рассматривающим рисование просто как увлекательное занятие или пока сомневающимся в своих талантах, можно посоветовать занятия в изостудии.
Рисунок и живопись – это всегда полезное, увлекательное и развивающее занятия для любого ребенка. А мальчик это или девочка – не важно!

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Ребенок идет в первый класс > Hariduse koduleht > Tallinn

Всем детям школьного возраста, чьим местожительством по данным регистра народонаселения является город Таллинн, обеспечивается возможность обучаться в одной из таллиннских муниципальных школ.  Дети, достигшие к 1 октября 7-летнего возраста, обязаны обучаться в школе.

Таллиннский департамент образования назначает школу по месту жительства, учитывая в первую очередь близость местожительства учащегося к школе, а также обучение других детей из этой семьи в той же школе. По возможности учитываются пожелания родителей.

Посмотрите на карте ближайшие к местожительству школы (откройте карту и введите свой адрес местожительства согласно регистру народонаселения).

Если в какую-либо школу окажется желающих поступить больше, чем в школе имеется учебных мест, то будет учитываться срок внесения в регистр народонаселения данных о местожительстве лиц. При этом предпочтение будет отдано тем, кто был внесен в регистр раньше.

Подача ходатайства

Ходатайство о назначении школы по месту жительства пожно подать с  1 по  15 марта.

Ходатайство можно подать, начиная с 1 марта:

  • через eKool  (инструкции, как стать пользователем eKool и как заполнить ходатайство, найдете здесь, видео). NB! Электронная среда ekool открыта с 1 марта.
  • на бумажном носителе в Таллиннском департаменте образования (Эстония пст. 5a, III этаж)

Пн-Чт: 08.15-17.00, Пт: 08.15-15.45

 Подача ходатайства необходима, поскольку оно даст важную информацию о выборе языка обучения, а также обучении сестер-братьев в той же школе. Кроме того родитель сможет при выборе школы заявить о своем пожелании, которое будет, по возможности, учтено.

Важные сроки при поступлении в школу

С 1 по 15 марта будет проходить подача ходатайств в eKool или письменно в Таллиннский департамент образования;

Таллиннский департамент образования не позднее 20 мая известит родителя о назначенной ребенку школе по месту жительства

  • на адрес электронной почты (если ходатайство подано через eKool) или
  • на почтовый адрес проживания ребенка согласно регистру народонаселения.

Не позднее 10 июня родителю следует известить школу о том, будет ли ребенок в ней учиться или нет;

Все желающие могут подать ходатайства на свободные  места непосредственно в школы, начиная с 11 июня.

Участие в конкурсах в школы не по месту жительства

Все таллиннские дети могут участвовать в конкурсах на поступление в школы не по месту жительства, которые комплектуются согласно школьному порядку приема.

Комплектование первых классов в этих школах производится в период с января по февраль. Более подробная информация имеется на школьных домашних страничках.

Школы с приемом не по месту жительства: Таллиннский английский колледж, Таллиннская еврейская школа, Таллиннский французский лицей, Таллиннская реальная школа, Таллиннская тынисмяэская реальная школа и Образовательная коллегия Старого города.

На основании школьного порядка приема комплектуется по одному классу не по месту жительства в Таллиннской 21 школе, Таллиннской немецкой гимназии, Таллиннском линнамяэском русском лицее, Кадриогской немецкой гимназии, Таллиннской Паэ гимназии.

На основании решения Innove Rajaleidja можно приступить к учебе в школах для детей с особыми потребностями:  Ласнамяэская основная школа, Ристику основная школа, Таллиннская Хелени школа, Таллиннский Лаагна детский сад – основная школа, Таллиннская Тонди основная школа и Таллиннская Кадака основная школа.

Дети, поступающие в школу 6-летними

Родителям 6-летних детей, желающим отдать своего ребенка в школу, следует обязательно известить об этом Таллиннский департамент образования до 1 мая. В случае, если это не будет сделано, ребенок может поступить в школу при согласии школы принять ребенка и при наличии в школе свободного места после 11 июня.

Родитель ребенка, не достигшего школьного возраста, подает в Таллиннский департамент образования с 1 по 15 марта дополнительно к ходатайству о назначении школы по месту жительства также  оценку детского сада или рекомендацию Таллиннской и Innove Rajaleidja   о готовности ребенка к школе.

Таллиннский департамент образования можно уведомить  здесь:

Извещение Таллиннскому департаменту образования о поступлении 6-летнего ребенка в школу

Прием не достигшего школьного возраста ребенка в школу регулируется законом об основной школе и гимназии (§ 7,  раздел 5).

Обязанность извещения об отказе от назначенного места в школе

В случае, если ребенок согласно данным регистра народонаселения Эстонии является жителем Таллинна, но не будет поступать в первый класс Таллиннской муниципальной школы, родителю следует обязательно известить об этом Таллиннский департамент образования.

Это можно сделать, используя нижеприведенные контакты или расположенную прямую ссылку.

Правовые акты и дополнительная информация

Прием в первый класс регулируют постановление Таллиннской городской управы  № 132 от 21 декабря 2011 года Условия и порядок назначения муниципальной школы по месту жительства, (поправки к постановлению от 18.11.2016), а также § 9 и 10  закона об основной школе и гимназии.

Контакты Таллиннских муниципальных школ (в том числе адреса домашних страничек)

Tel: 640 4590
E-mail: [email protected]

Пн-Чт: 08.15-17.00, Пт: 08.15-15.45

Последние изменения 01.03.2021

До скольких лет водить детей за ручку? — Образ жизни — Новости Санкт-Петербурга

Поделиться

Еще совсем недавно родители отпускали детей одних в школу чуть ли не с первого класса. А еще и во двор, и на дополнительные занятия, в кружки-секции — через весь город, посылали в магазин за хлебом… Пришли иные времена: некоторые родители, боясь за детей, водят их в школу чуть ли не до подросткового возраста. Но ведь приучать детей к самостоятельности все равно придется. Как? С какого возраста?

Приучать «быть большим» постепенно

Главное, как сделать так, чтобы и родители не переживали, и дети себя чувствовали в безопасности?

«Ребенок учится самостоятельности постепенно, — считает физиолог, психолог, доктор наук, академик РАО Марьяна Безруких. — Невозможно сделать это в один момент. Вот до 9 лет все под контролем: уроки, портфель, одежда, прогулки, тренировки, все. А в 11 вы говорите: ты вырос, ты должен стать самостоятельным. Все равно придется начинать с мелочей и постепенно прибавлять те зоны ответственности, которые уже ребенку доступны. Ответственность за себя и свои поступки он может нести лет с 9–10. Это как раз тот возраст, когда формируется произвольная регуляция собственной деятельности, когда он может осознанно управлять своими поступками».

С этим согласна и детский психолог Елена Яковлева: «Ребенок — это личность, которой вы должны помочь состояться. Сам собой он не повзрослеет, особенно если относиться к растущему человеку как некоторые мамы — в животном страхе за детей, стремясь уберечь их от возможных неприятностей, ходящих за ними по пятам, отслеживая и оценивая каждый их поступок, предупреждая все желания, отсекая контакты, которые кажутся им неправильными… Они попросту берут жизнь своих детей на себя».

Но как найти золотую середину?

«Защищая ребенка, с одной стороны, от проблем, мы создаем другие проблемы, — продолжает Марьяна Безруких. — Взрослые, активно опекая ребенка, снимают ответственность с него за все действия, поступки и решения и берут эту ответственность на себя. Приучать к самостоятельности можно только постепенно, с малого. То, что он боится ездить в школу или на тренировки один, по-видимому, связано с тем, что вы сопровождали его, и, возможно, много рассказывали о негативных ситуациях. Может быть, и запугивали. Попробуйте начать с чего-то одного: части дороги в школу, части дороги с тренировки, когда вы его встречаете на полпути. И конечно, любую ситуацию, которая вызывает тревогу у ребенка, нужно проговаривать, обсуждать, чтобы понять, что именно его тревожит».

То есть начните встречать ребенка из школы не у дверей, как вы это делали раньше, а на расстоянии 200 метров или ожидая за углом. Утром отпускайте его за 200–300 метров от школы, и пусть он дальше идет сам. Когда вы убедитесь, что ваш ребенок с этим вполне справляется, понемногу увеличивайте расстояние.

Посылайте его за хлебом в магазин, находящийся в соседнем доме. Или поручите ему гулять с собакой. Пусть он прогуливается с той стороны дома, куда выходят окна вашей квартиры, чтобы ребенок был в зоне видимости. И разумеется, у него всегда должен быть при себе исправный, заряженный телефон.

Научите не бояться, но остерегаться

Говоря о мерах безопасности, не надо нагнетать атмосферу, запугивать ребенка всякими страшилками. Этим вы добьетесь не самостоятельности, а лишь обратного эффекта. Вместо этого спокойно выработайте алгоритм действий, затем вместе с ребенком доведите его до автоматизма.

«Когда мы, взрослые, все время слышим о бесконечных трагедиях, опасностях, проблемах, с которыми сталкиваются люди, нам тоже становится страшно, — продолжает Марьяна Безруких. — И взрослые не менее запуганы, чем дети. Но говорить об этом нужно без трагических ноток в голосе, без переноса конкретной ситуации на ребенка: «Вот ты меня не слушаешься, и с тобой может случиться то же самое, что случилось с этой девочкой или с этим мальчиком». Необходимо спокойно и многократно обсуждать ситуации, которые могут быть опасными для ребенка. Важно выбрать время, когда взрослый спокоен, когда ребенок спокоен. Ни в коем случае нельзя делать это, увязывая с ситуацией на экране телевизора, с выступлением по радио, с фотографией в газете. Старайтесь не показывать ребенку ваше волнение, потому что ваша тревога передается ему. Наоборот, хвалите его за самостоятельность. Конечно, он должен знать о том, как поступать в опасной ситуации, и понятно, что теперь телефон позволяет ее контролировать. Ребенок должен знать, что он может позвонить вам в любое время, даже если ситуация не критичная, просто если его что-то тревожит».

Отработайте с ребенком формулы общения с незнакомыми людьми. Если к вашему чаду обращается неизвестный человек и что-то предлагает, ребенок должен научиться спокойно и уверенно отклонять эти предложения: «Я отказываюсь», «Мне запрещено» — без объяснения причин и продолжения диалога. Если незнакомец предлагает конфеты, сладости, игрушки, обещает показать кошечку, собачку — то же самое: «Я отказываюсь, мне запрещено». Или вот еще хорошая формула: «Я сейчас встречаюсь с папой, он звонил и уже идет мне навстречу».

Если незнакомец кажется ребенку навязчивым, можно обратиться за помощью к полицейскому, военнослужащему. Еще лучше, если ребенок сразу зайдет в магазин, булочную, аптеку, почту — любое учреждение, которое попадется на его пути. Незнакомец побоится туда войти и прекратит преследование.

Запретите сыну или дочке ходить по безлюдным местам. Пусть ребенок не стремится сократить дорогу: лучше пусть она будет длиннее, зато будет пролегать по многолюдным, хорошо освещенным улицам.

Приучите ребенка не открывать дверь никому, даже если звонящий представляется почтальоном, сантехником, полицейским, кем угодно. В случае, если звонящий навязчив и требователен, приучите ребенка отвечать, что он сейчас позвонит маме, папе (в крайнем случае, в полицию). Или, если ситуация действительно безотлагательная, пусть он предложит звонящему прийти вместе с соседом, которого ребенок хорошо знает.

Потренируйтесь с ребенком, пусть он выучит все эти формулы, доведет их до автоматизма. Это нужно для того, чтобы в любой момент он мог спокойно, без напряжения их повторить. Главное, объясните, что в любой ситуации пугаться не стоит, надо лишь применить уже знакомый, отработанный алгоритм действий.

«Надо перестать водить за руку, — считает Марьяна Безруких. — Учить смотреть по сторонам, учить переходить улицу, ходить в толпе людей, входить в вагон метро и выходить из вагона, входить в трамвай и выходить из него. Всему учить и все проигрывать многократно. При этом не запугивать и ни за что не ругать».

Если вы вынуждены часто отпускать ребенка одного (в школу, в кружки, на различные занятия и т. д.), то можно применить дополнительные меры защиты. В частности, установить на его телефон так называемую «тревожную кнопку». Ее часто ставят на телефоны одиноких пожилых людей, но можно поставить и на мобильник ребенка. Есть фирмы, которые оказывают эту услугу. Специалисты фирмы запрограммируют одну или несколько клавиш телефонного аппарата для вызова call-центра. Нажав тревожную кнопку, ребенок в экстренной ситуации быстро получит помощь, независимо от того, где он находится: дома, на улице, на даче и т. д.

Ну и конечно, вы должны знать все контакты ребенка: телефоны его друзей, а также телефоны их родителей. Возможно, они вам не понадобятся, но на всякий случай иметь их необходимо.

Инна Криксунова, для «Фонтанки.ру»

С какого возраста лучше отдавать ребенка в секции либо в кружки?

Сейчас можно найти самые разнообразные тематические кружки для детей даже с двухлетнего возраста. Но помните о том, что не стоит перегружать и загружать ребенка занятиями сразу же. Не надо тянуть малыша силком, особенно туда, куда вы считаете нужным. Поставьте себя на его место. Допустим, вы любите рисовать, а вас отправляют в музыкальную школу. Естественно то, что вы будете заниматься без особого энтузиазма. В раннем возрасте целесообразно отдавать детей в языковые школы, потому в нем дети лучше воспринимают и запоминают важную информацию.

С четырех лет можно попробовать спортивные или групповые занятия. Даже если ваш ребенок не станет великим гимнастом или футболистом, то он все равно сможет развить свои командные навыки, побороть гиподинамию, стать сильным. Обычно к пятилетнему возрасту формируются разнообразные личностные пристрастия. И дети уже могут четко обозначить, чем они хотят заниматься. Дайте ребенку определиться и выбрать то, что действительно придется ему по душе. Не оплачивайте курс занятий сразу. Пусть ребенок походит на пару из них. Возможно ему не понравится, поэтому выбор кружков или секций основывается на методе проб и ошибок.

Детям проще заниматься не в одиночку, а в коллективе. Ребенок активно взаимодействует с другими детьми, проявляя тем самым свои ведущие личностные качества. Но помните о том, что слишком большие кружки или секции по числу детей не всегда эффективны, так как тренеры или преподаватели попросту не могу уделять свое личное время каждому ребенку.

Если ребенок не хочет идти на секции, то стоит поговорить с ним и выяснить причину такого поведения. Возможно его не устраивает тренер или преподаватель или же он чувствует дискомфорт в коллективе. Старайтесь спрашивать у ребенка, как он провел время на секции и есть что-то, что не утраивает его лично. Ребенку должно быть комфортно заниматься, поэтому не принуждайте его и доверяйте его выбору.

МОН обязало всех шестилетних детей идти в первый класс

Фото: Казинформ

Нур-Султан. 20 июня. Kazakhstan Today — Дети шестилетнего возраста обязаны с 1 сентября 2019 года обучаться в первых классах общеобразовательных школ, заявили в Министерстве образования и науки, куда агентство Kazakhstan Today обратилось за разъяснениями относительно обучения шестилеток.

Как сообщили в МОН, согласно пункту 1 статьи 31 закона РК от 27 июля 2007 года «Об образовании», на обучение в 1 класс принимаются дети с шести лет. Данная норма вступила в действие с 1 января 2019 года.

Кроме того, приказом министра образования и науки РК от 12 октября 2018 года №564, пункт 9, определено, что организации образования обеспечивают прием в первый класс детей шести лет и детей, которым в текущем календарном году исполняется шесть лет, независимо от уровня подготовки.

Ранее в комментариях некоторых общественных деятелей и родителей было подмечено, что такая формулировка в законодательстве напрямую указывает на обязанность для администрации средних школ принимать детей шестилетнего возраста. Но не говорится, что родители должны в обязательном порядке отдавать детей в 1 класс именно в шесть лет, а не в семь, как было до сих пор.

Однако в профильном ведомстве данный вопрос прокомментировали категорично: «Если вашему ребенку на 1 сентября исполнилось шесть лет, он обязан обучаться в первом классе».

Вместе с тем отмечается, что за родителями или иными законными представителями ребенка остается решение о поступлении в 1 класс детей, не достигших на 1 сентября 6 лет.

Исходя из полученного ответа, МОН абсолютно уверено, что снижение возраста поступления в школу положительно скажется на образованности первоклашек за счет любознательности детей этого возраста и высокой мотивации к обучению.

По мнению ученых, преимуществом обучения шестилетних детей и обоснованием обучения с шести лет являются: желание у шестилетних детей учиться, их любознательность и развитое воображение, особенности когнитивного и психического развития, когда активно развивается мотивационно-потребностная сфера ребенка, и детям данного возраста все интересно и познавательно. У детей шести лет уже формируется устойчивость внимания, восприятие словесной инструкции, координация движений. К шести годам словарный запас ребенка составляет около 4000 слов. Ребенку доступен смысл простых пословиц и поговорок, он легко видит сюжетную связь картинок и составляет по ним рассказ, без затруднений обобщает и вычленяет предметы, решает простые арифметические задачи, ориентируется в пространстве, времени (вчера, сегодня, завтра)», — пояснили в образовательном ведомстве.

Безусловно, следует согласиться с тем, что дети, занимающиеся в группах предшкольной подготовки, уже в четырех — пятилетнем возрасте с интересом осваивают букварь, счет, новые языки и другие дисциплины, преподаваемые в игровой форме в небольших группах. Однако, все ли готовы к шестилетнему возрасту перестать играть и переключиться на совершенно другой уровень образовательного процесса — МОН не отвечает. А также в ответе не уточняется, как именно изменена программа для первоклашек с этого года. Отмечается лишь, что «проекты ГОСО всех уровней образования, проект учебных программ 1-го класса для шестилетних детей до утверждения обсуждался среди педагогической и родительской общественности».

Тем временем родительская общественность по-своему отреагировала на известие о школьниках-шестилетках и предупреждениях со стороны МОН об административной ответственности за неисполнение данной нормы. Часть родителей, чьи дети, по их мнению, неусидчивы, не обладают достаточной самостоятельностью или же пока не проявили интереса к обучению, уже заявляют о готовности заплатить штрафы, но оставить детям еще год внешкольного воспитания.

Кстати, в самом МОН вопросы о штрафах решили оставить без ответов, не уточнив, на каком основании родителям пригрозили административной ответственностью. Нет ответа на вопрос о том, везде ли готовы к увеличению числа обучающихся, учитывая не до конца решенный вопрос с аварийными и трехсменными школами. 

Также не получен комментарий относительно огромного числа сомнений родителей, так как, по данным ведомства, «официальная разъяснительная работа по данному вопросу активно проводилась в течение года».

МОН предпочитает ссылаться на мнение 1715 опрошенных родителей, большинство из которых не против нововведений этого года.

В 2018 году Национальной академией образования имени И. Алтынсарина проведен опрос на тему: «Раннее развитие детей: проблемы и поиск решения», в котором приняли участие воспитатели детских садов (1282 респондента), учителя начальных классов (1703 респондента), родители (1715 респондентов). Итоги опроса следующие:

  • предшкольную подготовку пятилетних детей следует осуществлять в дошкольных организациях;
  • прием в первый класс должен осуществляться с шести лет», — сообщили в министерстве.

Напомним, казахстанцы резко раскритиковали введение штрафов в отношении родителей не пошедших в школу шестилеток.

Пользователи соцсетей резко негативно отреагировали на эту информацию, опубликованную Kazakhstan Today в Инстаграм. Многие из казахстанцев отметили физиологическую неготовность 6-летних детей к обучению в школе.

Что за тупизм! Дети в 6 лет ещё маленькие! Их физиология ещё не настроена на обучение!» — возмутилась пользователь 19natalya75 (орфография и пунктуация авторов сохранена).

Ну что за бред!!! Не тем у нас занимается МОН в Казахстане. Идти ребенку в 6 лет в школу или не идти, должны решать только родители. В 6 лет ребенок может, конечно, и читать, и складывать, и отнимать, но не всегда ребенок физически и психологически готов к школе. Уважаемое Министерство образования и науки, займитесь реальным делом! Верните детям, родителям и ученикам нормальную систему оценок, детям нужны 5 и 4 и даже иногда 3 — показатель и повод родителям задуматься и поработать с ребенком», — написал пользователь под ником maksimpkl.

Других родителей шокировал сам факт введения штрафов от МОН РК.

Лишь бы штрафануть… бред… ну и что, у меня ребенок пошел в 6 лет в 1-й класс, пришлось заниматься с репетитором, это только на бумаге их всему научат в школе, а по факту…» — отметила пользователь sofiya_danilenko1991.

А пользователь rozadereza и вовсе предложила штрафовать дошкольные учреждения за недостаточно качественную подготовку детей к школе.

Может, будете штрафовать дошкольные учреждения за то, что детей спустя рукава готовят к школе. А можно сказать, что совсем не готовят, и детям не «мягко», а тупо погружают в ученье, которое их не просто шокирует, а стрессует», — отметила она.

В связи с бурной реакцией казахстанцев на вышеуказанное нововведение МОН РК на сайте агентства Kazakhstan Today проводится опрос. Респондентам предложено ответить на вопрос: «Считаете ли Вы, что МОН РК вправе устанавливать обязательный возраст поступления в школу с 6 лет и штрафовать несогласных?»

Подавляющее большинство участников опроса (92%) выбрали ответ: «Нет, родители должны иметь право определять возраст поступления, штраф неприемлем». За ответ «Да, нужно поступать в школу с 6 лет, но без штрафов» проголосовали 6% респондентов, и еще 2% выбрали ответ «Только в шесть лет, жёсткие штрафные санкции.

При использовании информации, гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства

Московским детям разрешили не ходить в школу при температуре от минус 25

https://ria.ru/20210118/shkola-1593457287.html

Московским детям разрешили не ходить в школу при температуре от минус 25

Московским детям разрешили не ходить в школу при температуре от минус 25

Московские школьники и учащихся дошкольных групп могут не посещать учебные заведения при температуре от минус 25 градусов и ниже, сообщили РИА Новости в… РИА Новости, 18.01.2021

2021-01-18T09:54

2021-01-18T09:54

2021-01-18T09:54

александр синенко (политик)

москва

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/01/0e/1593000467_0:221:3248:2048_1920x0_80_0_0_182fc3440d2d67ac936349d548fc4bd0.jpg

МОСКВА, 18 янв — РИА Новости. Московские школьники и учащихся дошкольных групп могут не посещать учебные заведения при температуре от минус 25 градусов и ниже, сообщили РИА Новости в пресс-службе столичного департамента образования и науки.Очное обучение для школьников возобновляется в Москве с понедельника, в школы возвращаются и старшеклассники, которые были на «удаленке» с октября 2020 года.В Москве уже более недели наблюдается «настоящая русская зима » с морозами около минус 15-20 градусов. Как ранее сообщал РИА новости ведущий сотрудник центра погоды Фобос Александр Синенков, минувшая ночь в Москве стала самой холодной за последние 4 года, температура опускалась до минус 23-24 градусов.В департаменте добавили, что при неблагоприятных погодных условиях школы продолжают работать в установленном режиме и организуют учебный процесс для детей в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами, а также обеспечивают оптимальный температурный режим в помещениях.

https://ria.ru/20210116/pogoda-1593316184.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/01/0e/1593000467_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_ec3f8b821e056d99c922bfc4ff022ad2.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

александр синенко (политик), москва, общество

Когда дети начинают дошкольное образование?

Большинство дошкольных учреждений начинают принимать детей в возрасте от 2,5 до 3 лет, но, поскольку все дети разные, это не волшебное число. Готовность к дошкольному образованию действительно больше зависит от факторов развития, чем от хронологического возраста. Готов ли ваш малыш к уроку физически, эмоционально и социально? Здесь есть что учесть при принятии этого важного решения. Прежде чем вы подумаете о том, чтобы записать своего двухлетнего ребенка в дошкольное учреждение, убедитесь, что вы можете ответить на эти четыре вопроса.

Тревога разлуки

Это важно. Она может знать все свои буквы, формы и цвета, но, если она эмоционально не готова к повседневным задачам в дошкольном учреждении, возможно, для этого еще не пришло время. Если вашей малышке все еще неудобно находиться вдали от вас, значит, она не готова к дошкольному обучению в возрасте 2 или 3 лет. Переход в дошкольное учреждение уже будет стрессовым событием — вы не хотите добавлять к этому дополнительное беспокойство.

Социальное развитие

Какой у нее был опыт игры с другими детьми? Ей это нравится, хорошо ли у нее это получается? Если ваш трехлетний ребенок все еще участвует в параллельных играх, возможно, он еще не готов присоединиться к классу.Обычно трехлетние дети начинают играть друг с другом и участвуют в творческих играх, которые являются ключевыми компонентами дошкольных программ. И ваша 3-летняя девочка должна быть социально осведомлена о том, как обращаться с другими детьми, прежде чем она пойдет в дошкольное учреждение.

Приучены к горшку

Иногда дошкольные учреждения помогают с приучением к горшку, но многие требуют, чтобы этот навык был освоен перед зачислением. Приучение к горшку — это такая важная веха в развитии, что это может быть убедительным признаком готовности к дошкольному образованию.

Физическое развитие

Обладает ли она мелкой моторикой, чтобы обращаться с материалами в классе, или крупной моторикой, чтобы обращаться с оборудованием на игровой площадке? Конечно, в дошкольном учреждении оттачивают эти навыки, но ваша двух- или трехлетняя девочка должна иметь контроль над моторикой, чтобы не отставать от своих одноклассников, чтобы добиться успеха в дошкольном учреждении.

Необходимость сна

Если вашему двухлетнему или трехлетнему ребенку по-прежнему нужно спать по два часа каждый день, возможно, он еще не готов к уровню активности в дошкольном учреждении.Обычно в дошкольных учреждениях есть дневной сон, но имейте в виду, что в школе она может спать не так хорошо, как дома.

Навыки общения

Ее легко понять? Может ли она попросить о помощи, когда она ей понадобится? Ей нужно иметь возможность высказаться и попросить о помощи, когда она в этом нуждается, а также ей необходимо иметь возможность общаться со своими одноклассниками. Если вы единственный, кто понимает ее очаровательный маленький язык, она еще не готова к дошкольному образованию.

Итог

Вы хотите, чтобы все получили положительный опыт.Если ваш двухлетний или трехлетний ребенок еще не совсем готов, нет ничего плохого в том, чтобы подождать, пока он вырастет (до четырех лет), чтобы начать обучение в дошкольном учреждении. Если вы думаете, что она вот-вот готова, подумайте о том, чтобы записать ее на программу с частичной занятостью. Просто убедитесь, что это как минимум 3 дня в неделю, чтобы она действительно научилась понимать распорядок и расписание, которое школа добавляет в ее жизнь. Конечно, есть много других факторов, которые следует учитывать, например, как она справляется с новыми ситуациями, хорошо ли она справляется со стимулами, нравится ли ей быть в компании других детей? Этот список можно продолжить.Но если вы начнете с рассмотрения этих первых показателей, вы лучше всего сможете оценить, готов ли ваш ребенок вступить в высшую лигу.

Brightwheel — это простое в использовании приложение для дошкольных учреждений, детских садов и семей. Загрузите его сегодня и приступайте к работе!

Образование в США — эмиграция, эмигрант, жизнь за границей

Дошкольное образование

Дошкольное образование, также известное в некоторых штатах как подготовительный детский сад, не является обязательным нигде в Соединенных Штатах.Для родителей, желающих отправить своих маленьких детей в какой-либо центр раннего обучения, имеется ряд вариантов, включая программы для малышей и малышей, няни и игровые школы, в то время как некоторые начальные школы предлагают детские сады или детские сады. Независимо от того, какой вариант вы выберете, вы почти наверняка можете ожидать, что любое дошкольное учреждение, в которое вы зачисляете своего ребенка, будет стоить вам денег — сумма будет отличаться в зависимости от ряда факторов. Бесплатное дошкольное образование в Соединенных Штатах не широко доступно.

В дошкольном образовании США делается упор на индивидуальность, поэтому детям часто разрешается выбирать из множества занятий, включая рисование / рисование, ролевые игры, решение головоломок и прослушивание историй.

Начальное и среднее образование

Школьная система США в значительной степени регулируется штатом, в котором вы живете. Поэтому возраст, в котором ваши дети начинают и заканчивают школу, будет зависеть от того, где вы живете. Как правило, большинство детей должны пойти в школу, когда им будет пять или шесть лет, и могут законно уйти в 16 или 17 лет (хотя некоторые штаты настаивают на обязательном образовании до 18 лет).

Обычно школьники в США посещают начальную (начальную) школу до 10 лет, к этому времени они только заканчивают 5-й класс (год). Первый год или начальная школа называется детским садом — это не дошкольное образование. что является распространенным заблуждением. Из начальной школы дети переходят в среднюю школу, также известную как неполная средняя школа в некоторых штатах, в возрасте от 11 до 13 лет (классы 6-8), а затем заканчивают свое образование в средней школе.

Во время учебы в старшей школе ваш ребенок будет стремиться получить аттестат о среднем образовании (требования к которому устанавливаются каждым штатом).Дети получают определенное количество кредитов за каждый курс, пройденный в течение всего времени обучения в старшей школе, причем диплом выдается только после того, как они наберут количество кредитов, необходимое для окончания учебы — это будет в возрасте от 0 до 18 лет в 12-м классе. Хотя в США нет национальной учебной программы, общее содержание учебной программы средней школы по всей стране имеет много единообразия, и каждый штат, вероятно, установит список основных необходимых курсов для окончания средней школы. Таким образом, если вам нужно изменить штат на полпути к обучению вашего ребенка, велика вероятность того, что новая учебная программа не будет сильно отличаться от той, к которой они уже привыкли.Любые кредиты, уже полученные вашим ребенком, могут быть перенесены в его новую школу, поэтому его шансы на окончание школы не пострадают.

Если ваш ребенок желает бросить школу, когда ему исполнится 16 или 17 лет, и поэтому он не хочет получать аттестат о среднем образовании, он может пройти стандартизированный тест (Общий эквивалент) и закончить обязательное образование.

Большинство детей в США (около 85-90 процентов) посещают государственные школы, финансируемые государством, которые предоставляют бесплатное образование детям законного школьного возраста.Частные школы в США посещают около 10 процентов американских школьников. Эти школы часто управляются частным советом и, следовательно, не обязательно подпадают под действие положений об учебной программе или квалификации преподавателей, установленных государством. Хотя школы, основанные на учете фактов, действительно существуют в некоторых штатах, они не так распространены, как во многих других странах.

Высшее образование

Считается, что Америка имеет одну из, если не лучшую, систему высшего образования в мире.По всей стране расположено более 4500 университетов и колледжей, присуждающих ученые степени, и не менее семи из этих учебных заведений вошли в десятку лучших мировых университетских рейтингов, составленных Приложением для высшего образования Times 2014-15 гг. CalTech) и Гарвард, занимающие две верхние позиции. В число 50 лучших вошли 28 колледжей или университетов США.

Для того, чтобы успешно поступить в колледж или университет, вашему ребенку почти наверняка нужно было успешно окончить среднюю школу.Затем их заявка будет оцениваться по ряду факторов, которые могут включать результаты тестов (например, ACT или SAT — стандартизированные тесты, обычно проводимые в одиннадцатом классе) и табели успеваемости в течение всего времени в школе, рекомендательные письма от учителей, внеклассные деятельности и личное эссе. Очевидно, что для университетов «Лиги плюща», таких как Гарвард или Йельский университет, критерии приема будут намного более жесткими, чем для менее крупных колледжей.

Требования к возрасту и класс

Независимо от месяца зачисления, учащийся должен достичь возраста, необходимого для его планируемого вступительного класса , до 31 августа учебного календарного года следующим образом:

Оценка

Возраст по 31 st августа

EC1

3 года

EC2

4 года

кг

5 лет

1

6 лет

2

7 лет

3

8 лет

4

9 лет

5

10 лет

6

11 лет

7

12 лет

8

13 лет

  • Приведенная выше таблица строго соблюдается для классов EC-2.
  • Мы будем учитывать прошлое образование / уровень и возраст детей для поступления в 3 класс и выше, но мы ожидаем, что учащиеся будут помещены в классы, которые наиболее близки к ожидаемому хронологическому возрасту учащегося. Кроме того, при определении класса будут учитываться такие факторы, как предыдущая национальная школьная система, школьный календарь, зрелость и англоязычные способности учащегося.
  • Зачисление в среднюю школу определяется возрастом учащегося на момент зачисления и количеством кредитов в средней школе, которые могли быть получены ранее.
  • Школа, как правило, не зачисляет учащихся, которые на момент окончания учебы будут старше девятнадцати лет.
  • Если ученик из итальянской школы поступил в итальянскую систему на год раньше («la primina»), а затем подает заявку на зачисление в ASM, этот ученик, как правило, должен будет ввести класс, соответствующий его / ее возрасту, в соответствии с нашим Требования к возрасту и схема размещения выше.

Ваш ребенок слишком стар для получения IEP? Какой возраст окончания IEP? | Разобрался

Иногда различия в обучении ребенка не обнаруживаются до подросткового возраста.Некоторые дети могут работать над своими слабостями, пока не столкнутся с более сложной работой в старшей школе. У других, возможно, всегда были проблемы, но никто не понимал, что это было из-за различий в обучении или мышлении.

Независимо от того, каким был путь вашего подростка, он имеет право запросить

IEP
через школьный округ. Согласно

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями
(IDEA) учащиеся, признанные подходящими, могут начать

Индивидуальная программа обучения
— и

специальное образование
сопутствующие услуги — до окончания средней школы (или до достижения возраста 22 лет).

Если вы или ваш подросток не желаете проходить IEP, считая, что уже слишком поздно, рассмотрите преимущества:

  • IEP может помочь подросткам научиться понимать различия в обучении и мышлении и управлять ими еще в старшей школе.

  • IEP должен включать

    план перехода
    чтобы подготовить подростков к жизни после школы. (IEP не существует после окончания средней школы.)

Подростки и встреча по программе IEP

IDEA требует, чтобы учащиеся старших классов были включены в
Встречи группы IEP.Подростков поощряют принимать участие в собраниях IEP и даже проводить их. Многие учатся отстаивать свои потребности и цели — важный навык для молодых людей, отправляющихся в мир.

С IEP ваш подросток будет иметь право на получение
план перехода. План, разработанный группой IEP вместе со студентом, описывает шаги, необходимые для подготовки к юной взрослой жизни.

Услуги по переходу могут быть включены уже в возрасте 14 лет и должны быть включены к тому времени, когда ученику исполнится 16 лет. Независимо от того, хочет ли ваш подросток поступить в колледж или профессионально-техническое училище или пойти работать сразу после окончания средней школы, план перехода может помочь способ.В нем будет указано, какие курсы и другой образовательный опыт ему понадобятся во время учебы в средней школе, чтобы он мог добиваться своих целей после ее окончания.

В плане перехода также рассматриваются

функциональные навыки
ему нужно будет жить самостоятельно: управлять деньгами и оплачивать счета, пользоваться общественным транспортом, оставаться здоровым и совмещать работу, учебу и досуг.

«Максимально используйте ресурсы и возможности, доступные вашему ребенку прямо сейчас».

Группа IEP ставит четкие цели и решает, кто будет помогать ему в его усилиях.Это уникальная возможность пригласить членов сообщества, например консультантов по профессиональному обучению и других наставников, принять участие в переходном процессе вашего ребенка.

Если у вашего ребенка все еще есть IEP, когда он официально становится взрослым (возраст 18 в большинстве штатов), он становится юридически ответственным за согласие и запросы на его IEP. Вы передадите ему эстафету, но можете продолжать давать советы и подбадривать.

Каждый подросток с IEP покидает среднюю школу с документом, в котором перечислено, что ему нужно для процветания в будущем.Это называется Сводкой результатов (СОП) и предоставляется группой IEP. Он включает:

  • Краткое изложение академической успеваемости учащегося.

  • Краткое изложение функциональных навыков (таких как навигация в общественном транспорте), которым он владеет или должен научиться жить самостоятельно.

  • Рекомендации, которые помогут студенту достичь своих целей.

В некоторых штатах есть дополнительные требования к содержанию СОП.

Если ваш ребенок не окончил среднюю школу в возрасте 22 лет

Услуги специального образования для учащегося с окончанием IEP, когда он заканчивает с обычным дипломом средней школы или , когда он достигает максимального возраста для получения специального образования образовательные услуги. В большинстве штатов максимальный возраст — 22 года.

Если учащийся достигает 22 лет и все еще не окончил среднюю школу, школьный округ должен предоставить письмо СОП. Но студент больше не имеет права на получение услуг специального образования.

До этого возраста вашему ребенку разрешается посещать уроки средней школы. Некоторые старшие студенты предпочитают посещать курсы в общественном колледже. В этом случае ваш ребенок должен получить разрешение школьного округа.

Максимально используйте ресурсы, которые предоставляет IEP

IEP предоставляет подросткам важные преимущества. Это может помочь вам и школьному округу работать с вашим ребенком для удовлетворения его текущих и будущих потребностей. Максимально используйте ресурсы и возможности, доступные вашему ребенку сейчас.Вы можете увидеть, как ваш ребенок добивается огромных успехов в учебе, уверен в себе и планирует свое будущее.

Начальный возраст школы по всему миру

В каком возрасте дети идут в школу?

Обновлено 19 июня 2019 г .: Исходное сообщение — январь 2017 г.

Этот вопрос сродни вопросу «Какова длина веревки?» Возраст начала обязательной школы сильно различается по всему миру — в основном от 3 до 7 лет.

Знание возраста начала обязательной школы в стране полезно семьям эмигрантов, которые перемещаются между странами и учатся в школе.Для ребенка, который пошел в школу в Великобритании в возрасте 4 или 5 лет, может быть настоящим шоком переезд в страну, где обязательное образование не начинается, пока ему не исполнится 7 лет.

С тех пор, как я впервые поделился этой статьей в январе 2017 года, ссылка на довольно интересную интерактивную карту, с которой она пришла, практически перестала работать. Нет ничего, что я ненавижу больше, чем ссылки, которые удаляются или не работают, и обычно я просто удаляю весь этот пост со своего сайта. Тем не менее, люди продолжали искать информацию о том, когда ребенку следует пойти в школу, и находили эту страницу, и у меня есть довольно много ссылок на нее, поэтому я оставил ее «живой» с помощью следующего отказа от ответственности;

К сожалению, ссылка на этот пост оказалась ненадежной и часто отсутствующей, поэтому я удалил ее.Я собирался переписать данные, но у меня просто нет времени. Извинения! Это слишком большая работа, поскольку во многих странах действуют разные правила, даже для каждого штата или территории. Обычно я бы просто удалил этот пост, но у меня довольно много ссылок на него.

Что ж, сегодня у меня было немного времени поработать над этим, 19 июня 2019 года, и это почти свело меня с ума. Сбор всей информации обо всех странах и их различных правилах и положениях превратился в своего рода навязчивую идею. Я отправил Google в банкротство, пытаясь найти конкретную информацию, и должен признать, что для довольно многих стран я просто сдался.По этой же причине я четко указал дату создания этого в своей статье. Правительства постоянно меняют свое мнение о том, когда ребенку следует пойти в школу.

Также необходимо учитывать множество критериев, например:

  • Когда в стране начинается учебный год. Это январь? Апреля? Сентябрь?
  • Когда ваш ребенок достигнет определенного возраста. Им 5 лет на дату x или дату y? Дата рождения вашего ребенка определенно повлияет на то, в какой учебный год / класс он пойдет.
  • Это касается и местной школьной системы — вы можете обнаружить, что если вы отправите своего ребенка в международную школу по учебной программе конкретной страны, его начальный возраст может отличаться от местного возраста обязательного школьного образования. Я сейчас путаюсь!
  • Существует также разница между обязательной школой и обязательным образованием. Я даже туда не пойду.
Если вы хотите поговорить о СВОИХ детях и о подготовке их к переезду за границу, свяжитесь с нами!

Позвоните мне, чтобы узнать подробности о переезде за границу с детьми

Давай переписываться!

Возраст начала обязательной школы во всем мире

Итак, у меня есть для вас окончательный список? Неа.Простите.

Стран и условий так много, что создать что-то актуальное и удобочитаемое оказалось невозможным. Я сузил свой список до стран, которые будут работать для большинства из вас.

Вы ДОЛЖНЫ провести собственное исследование. Это может измениться на следующей неделе. И, как я уже сказал, есть различия в информации, которую я нашел — одни говорят, что им 5 лет, другой источник ссылок относительно той же страны может сказать, что детям 6 лет с обязательным годом в дошкольном учреждении.

Страна Возраст Банкноты
Австралия 5
Австрия 6
Бахрейн 6
Бельгия 6
Канада 6
Каймановы острова 5
Чили 6
Китай 6
Колумбия 5
Коста-Рика 6
Кипр 5
Египет 6
Англия и Уэльс 5 Большинство из них начинают с 4 лет. Ваш ребенок должен начать дневное обучение, когда достигнет возраста обязательного школьного образования.Это 31 декабря, 31 марта или 31 августа, когда им исполнится 5 лет.
Финляндия 7 Начальный возраст договорный ± 1 год
Франция 3
Германия 6 Незначительно отличается в зависимости от штата
Греция 5
Гонконг 6
Венгрия 3
Индия 6
Индонезия 5–6
Ирландия 6
Израиль 6
Италия 6
Япония 6
Кения 6
Кувейт 6
Люксембург 4
Малайзия 6
Мексика 6
Нидерланды 5 Хотя большинство из них начинаются с 4
Новая Зеландия 6 Хотя большинство из них начинаются с 5
Северная Ирландия 4
Норвегия 6
Португалия 6 Согласно закону, дети, живущие в Португалии (если они проживают 4 месяца и более), должны ходить в школу.Домашнее обучение доступно только при регистрации в школе и ежеквартальных экзаменах по португальской программе.
Россия 6
Южная Африка 7
Испания 6
Шотландия 5
Сингапур 7
Испания 6
Швеция 7
Швейцария 4–6 Зависит от кантона
ОАЭ 6
США 5–8 Зависит от штата

Да, я пропустил много, много стран.Кажется, что мировое образование находится в постоянном движении, и никто не может решить, начинать ли школу раньше или позже в жизни ребенка. В сутках так много часов, что я могу над этим работать. Я могу только повторить, проведите собственное исследование на основе страны, в которую вы переезжаете.

Да, и если вы думали о том, чтобы восполнить пробелы домашним обучением, проверьте и это, потому что это незаконно во многих, иногда удивительных, странах.

Если вы хотите поговорить о СВОИХ детях и о подготовке их к переезду за границу, свяжитесь с нами!

Я могу помочь ВАМ с переездом за границу

Я предлагаю индивидуальную поддержку и целевую помощь и советы, чтобы помочь ВАМ сориентироваться в собственном путешествии за границу.Я могу убедиться, что вы хорошо подготовлены к жизни эмигранта. Позвоните мне, чтобы узнать больше

Давай поболтаем!

Выбор подходящей школы для вашего ребенка — одно из самых сложных решений, которые вы должны принять как родитель-эмигрант при переезде за границу. Для эмигрантов существует множество вариантов обучения, и многое зависит от индивидуального устройства вашей семьи и ребенка, поэтому универсального решения, подходящего для всех, не существует. Каждый ребенок индивидуален, и школьная система в каждой стране отличается, даже в рамках «общих» международных школ.Кроме того, семьи различаются по своим требованиям и устремлениям, и даже переселения сильно различаются. То, что хорошо сработало для всех вас в одной стране, не обязательно будет воспроизведено в вашем следующем шаге.

В этот момент легко получить сильный стресс. Не паникуйте! Я собрал эту книгу, чтобы помочь вам начать поиск лучшей школы для вашего ребенка. Теперь доступно на вашем местном Amazon.

Купить на Amazon UK
Подробнее о книге

В каком возрасте дети должны идти в школу?

Этот рассказ является частью серии о двухлетних детях, подготовленной Hechinger Report и Teacher Project, некоммерческими новостными организациями, занимающимися освещением вопросов образования, в партнерстве с журналом Slate.

ПАРИЖ. Абделали Керрах с нетерпением ждал того дня, когда его младшая дочь сможет пойти в школу, примерно с того дня, когда она родилась. Это потому, что он хочет, чтобы она смогла — и особенно рано — начала свое образование в École Albert Camus, небольшом уютном здании недалеко от его дома в парижском пригороде Трапп.

Несколько лет назад Керрач, иммигрант из Марокко, записал туда свою старшую дочь, когда ей было 2 года. Керрах считает, что раннее начало помогло девочке стать более сильной и дисциплинированной ученицей по мере того, как она продвигается в своей «école maternelle», так как во Франции школа известна для детей в возрасте 6 лет и младше.

«Я боюсь, что она не успеет в школе», — сказал Керрач о своей старшей дочери; он добавляет, что его жена разговаривает с девочками дома на марокканском арабском, а не на французском. (Как и большинство людей, опрошенных для этой статьи, Керрач говорил со мной по-французски через переводчика.) Раннее начало — это «настоящий ответ на вопрос об успехах в школе», особенно для семей, в которых французский не является родным языком, Керрач добавил.

Официальные лица соглашаются с этим во все большем числе сообществ по всей Франции.В последние годы страна решила, что увеличение числа двухлетних детей, обучающихся в école maternelle, с особым вниманием к нуждающимся семьям, которые живут в эквиваленте государственного жилья США или происходят из иммигрантских общин, является одним из самых надежных решений. пути к продвижению равноправия в образовании. Во Франции почти все дети уже идут в школу в возрасте 3 лет, поэтому последняя смена на самом деле связана с повышением на год стартовой черты для детей, которые в этом больше всего нуждаются. «Мы предпочитаем давать преимущество наиболее обездоленным детям», — сказал Жиль Петро, ​​эксперт по дошкольному воспитанию, официальная должность которого — генеральный инспектор государственного образования Министерства национального образования Франции.

С 2012 года, когда правительство призвало большее количество écoles maternelles открыть свои двери для двухлетних детей, уровень участия во французских «приоритетных образовательных сетях» — сетях школ, которые обслуживают общины иммигрантов с очень низкими доходами и которые предназначены для дополнительная социальная поддержка — постоянно растет. Половина из 96 материковых «департаментов» страны — географических регионов, подобных округам или школьным округам — достигла цели по зачислению 30 процентов двухлетних детей из приоритетных сетей.(Правительство не располагает сравнительными данными за 2012 год, чтобы показать точные темпы роста.)

В Соединенных Штатах, напротив, процент двухлетних детей, охваченных образовательно-ориентированными дошкольными программами, ничтожен, и около трети американских трехлетних детей посещают такие программы (почти 100 процентов французских трехлетних детей). старики делают).

Франция, возможно, сможет обеспечить больший объем государственной помощи своим детям ясельного возраста, но она по-прежнему борется со многими из тех же проблем и вопросов, которые мешают дошкольному образованию в американских городах и штатах, включая дебаты о наилучшем возрасте для детей младшего возраста. школа; как подготовить кадры квалифицированных педагогов для работы с самыми маленькими учениками; и как при ограниченных ресурсах обеспечить, чтобы существующие программы были нацелены на детей, которые в них больше всего нуждаются.Я решил сосредоточиться на растущих новых программах Франции для двухлетних детей не потому, что страна решила загадку воспитания и образования детей младшего возраста; действительно, она отстает от Дании и некоторых других скандинавских стран, когда речь идет как о доступе, так и о преодолении неравенства. Но страна намного дальше, чем Соединенные Штаты, особенно когда речь идет о двух- и трехлетних детях, и обеспечивает более доступную и реалистичную модель для американских городов и штатов, которые активно пытаются укрепить свои предложения для детей младшего возраста. , включая Нью-Йорк, Бостон, Делавэр и Колорадо.Американские двухлетние дети никогда не могут есть трехразовое питание из рататуя, сига, свежего хлеба и фруктов с ножами и вилками, как в классе французских двух- и трехлетних детей, которых я наблюдал. Но нет причин, по которым при небольшом количестве дополнительных ресурсов, сотрудничества и приверженности мы не могли бы создать больше программ для наших малышей, подобных тем, которые медленно распространяются по всей Франции.

* * *

Бернадетт Хамарат была поражена полтора года назад, узнав, что école maternelle рядом с ее домом, расположенная в пригороде южного речного города Бордо, принимает детей в возрасте от двух лет, независимо от того, говорят они французского, или даже умел пользоваться туалетом.Хамарат, чей муж — турок, сначала нервничал из-за того, что отправил своего сына Лукаса в школу один (Лукас говорит дома по-турецки). Но первые несколько дней она слонялась по классу, и ее успокаивали тепло учителей, чистота в классе и упор на языковое обучение, поэтому осенью 2016 года, в нежном возрасте двух лет, Лукас начал ходить в школу пять раз в неделю по утрам.

Ко времени моего визита в июне Лукас уже несколько месяцев ходил в школу, и Хамарат сказал, что выучил основные слова, такие как приходите, подождите, пожалуйста и спасибо, и стал гораздо более самодостаточным.«Жалко, что не хватает классных комнат для всех двухлетних детей», — сказал Хамарат.

Чтобы стимулировать города (называемые во Франции муниципалитетами) открывать новые классы для двухлетних детей, федеральное правительство выплачивает зарплату учителям. Затем муниципалитет оплачивает большую часть всего остального, включая учебные помещения и принадлежности. Часто более либеральные, дружественные к иммигрантам мэры готовы нести эти дополнительные расходы, а это означает, что, как и в Соединенных Штатах, качественные программы для детей младшего возраста расширяются быстрее (хотя и не исключительно) в левых сообществах.«Для нас это хороший способ вложения денег», — сказал Оливье Леонард, мэр Сент-Женевьев-де-Буа в южном пригороде Парижа. «Очень важно иметь конструкции для детей».

Зачисление в школу двухлетнего возраста также было приоритетом для французского правительства в 1990-х годах, хотя в 2000-х годах от этого отказались. А французское правительство не планирует быстро масштабировать свои новые школьные программы для двухлетних детей. Вместо этого он полагается на медленный рост за счет сотрудничества таких чиновников, как Леонхард, и программ, которые по-прежнему, как правило, занимают половину, а не весь день.С самого начала французское правительство знало, что оно не сможет охватить всех или даже большинство двухлетних детей в ближайшее время, поэтому вместо этого оно решило предпринять дополнительные шаги, которые со временем могут привести к чему-то более широкому.

Должностные лица системы образования решили сосредоточить внимание на приоритетных областях не только потому, что дети с меньшей вероятностью изучали французский язык дома, но и потому, что они также знали, что во многих частях Франции малообеспеченные семьи и семьи иммигрантов имеют меньший доступ к высокоразвитым местам страны. рассматриваемые детские ясли: государственные программы дневного ухода, которые принимают детей в возрасте от пары месяцев и работают по скользящей шкале, так что бедные семьи платят только минимальную плату.

Хотя система яслей звучит великолепно в теории — и на самом деле отлично работает для многих работающих родителей из среднего класса — на большей части Франции не хватает свободных мест, а это означает, что все они слишком часто уходят. тем семьям со средним и выше среднего уровня доходов, которые знают, как подавать документы заранее и лоббируют ключевых местных чиновников. «Во Франции так много запросов о таком небольшом количестве мест», — говорит Гаэль Гондран-Телье, мать троих маленьких детей, которая отмечает, что многие семьи лично обращаются к мэру с просьбой о предоставлении места в яслях.«На самом деле я не знаю, как они выбирают».

В статье «Воспитание Бебе: одна американская мать открывает мудрость французского воспитания» журналист Памела Друкерман написала о своем недоверии, обнаружив, что ее маленькая дочь получила место в парижских яслях. Ее возбуждение было настолько сильным, что я был поражен ее наивностью. Конечно, согласно законам о привилегиях, которые регулируют доступ ко многим общественным благам, которыми стоит обладать как во Франции, так и в Америке, вполне логично, что относительно обеспеченный и связанный белый журналист, работающий над книгой о воспитании детей во Франции, мог получить место в яслях, в то время как практически все семьи иммигрантов с низким доходом, с которыми я беседовал в пригородах Парижа и Бордо, сказали, что они даже не рассматривали возможность подачи заявления — они не считали эту систему разработанной для них.«Чтобы получить место в яслях, вы должны заполнить документы и подать заявку», — сказал Эрик Шарбонье, парижский аналитик отдела дошкольных учреждений и школ Организации экономического сотрудничества и развития. «Это бюрократический порядок».

Но новые классы école maternelle, построенные два года назад, были спроектированы с учетом потребностей менее привилегированного населения. При превышении количества подписок школьные чиновники отдают приоритет зачислению самых нуждающихся детей, хотя они делают эти решения, в основном, на основе анекдотических отчетов и неофициальных оценок, включая рекомендации социальных работников или медицинских работников о том, что у ребенка может быть задержка в развитии или он не говорит дома по-французски. , или непосредственные наблюдения учителей о том, как семья пытается найти стабильное жилье, работу или присмотр за детьми.Как описал это один школьный чиновник, они отдают приоритет зачислению «семей, наиболее удаленных от школьных структур».

Сначала я опасался, что новые двухлетние классы представляют собой форму принудительной аккультурации для семей иммигрантов: вытаскивают маленьких детей из их домашней среды как можно раньше, чтобы затопить их французским языком, французскими обычаями, французскими нравами. И действительно, языковой (и, конечно же, кулинарный) компонент является важной частью программы, и не только малышам, но и любым родителям, не говорящим по-французски, рекомендуется как можно быстрее выучить язык Пруста и Вольтера.Но когда я наблюдал за практикой на местах, учителя в классах двухлетних детей, казалось, высоко ценили языковое и культурное разнообразие, представленное в их классах, и родители были более желанным дополнением к повседневной деятельности школы, чем они. многие американские школы, ориентированные на малообеспеченные и иммигрантские общины, которые я посетил.

«Мы работаем вместе и признаем знания родителей», — сказала Джида Ламберт, ведущий учитель в классе для 2-летних детей в школе в Сент-Женевьев-де-Буа, отметив, что она использует детские стишки из своего собственного сочинения. страны происхождения студентов, включая Мавританию, Турцию, Пакистан, Камбоджу и ряд других.В то утро, когда я приехал, несколько матерей из разных африканских стран сидели в родительской комнате для собраний и вышивали перьями на ярких тканях для детских костюмов — дизайнов, вдохновленных песнями и танцами в их родных странах. Родители разносили домашние закуски с Ближнего Востока, которые принесла одна мать.

Одной из предстоящих задач для расширяющихся программ для двухлетних детей будет охват семей, которые больше всего нуждаются в дополнительной поддержке, даже когда все больше родителей узнают о существовании программ, а количество мест — например, в яслях — станет больше. желанный.Как и в самых успешных чартерных школах в разных городах США, классы для двухлетних детей могут подвергаться риску привлечения группы самостоятельного выбора более мотивированных и сообразительных родителей, таких как Керрах, которые понимают преимущества раннего начала обучения в школе. может принести.

Когда я спросил об этом, местные чиновники в пригородах Парижа сказали, что они убеждены, что достигают самых разобщенных семей с помощью комбинации газетных объявлений, неформальных контактов и рекомендаций социальных служб и медицинского персонала.Действительно, Хамарат узнал о программе двухлетней давности через агентство социальных услуг; Наваль Кадизи, иммигрант из Марокко, получил известие через друга; Диганаягу Калайараси, мать из Пондичерри, Индия, узнала о новом классе от официальных лиц муниципалитета; и Али Керрач увидел объявление в местной газете.

Тем не менее, я задался вопросом о комментарии одного чиновника о том, что, когда количество учеников двухлетних классов превышает количество, потенциальные родители должны провести презентацию перед группой о том, как их ребенок может извлечь выгоду — препятствие, которое, казалось, могло легко исказить процесс в пользу бюрократически подкованных и выдержанных.Школы, которые я посетил, казалось, искренне стремились охватить самые нуждающиеся семьи своими новыми двухлетними классами, но то, смогут ли они успешно выполнить это желание, остается основной проблемой практически любых усилий по сокращению бедности в любом месте, нацеленных на наиболее уязвимых.

* * *

Большинство классных комнат для двухлетних детей на самом деле не похожи на то, что мы называем «школой». Как и во многих дошкольных учреждениях в Соединенных Штатах, в классах французских écoles maternelles, которые я посетил, были не ряды крошечных парт и стульев, а множество «центров» с (в основном) развивающими развивающими играми и занятиями для детей: контейнеры с сушеными бобами или рисом, которые можно разложить по ведрам разного размера, Lego для изготовления скульптур, центр чтения с детскими книгами и фотоальбомами, которые дети собирают сами, мини-игровая площадка в помещении с пнями и ветками, где ученики могут сидеть и исследовать.Дети дошкольного возраста учатся в основном через игру — приобретая словарный запас, когда они описывают фотографии в своих альбомах одноклассникам и учителям, и двигательные навыки, когда они лепят из глины различные формы.

Классы 2-летней давности резко контрастировали с классом 5-летней давности, в котором я просунул голову в коридор, где дети сидели за партами рядами и занимались гораздо более механическим, традиционным академическим обучением. Тем не менее, распространение обучения в классе для детей такого раннего возраста все еще беспокоит некоторых экспертов по раннему детству во Франции, которые говорят, что 2 года — это просто слишком рано для детей, чтобы идти в школу.Фактически, нет единого мнения о том, какой возраст наиболее подходит для подростков, чтобы поступить в традиционную школьную среду, и ответ во многом зависит от контекста: насколько «подходящие для развития» и продуманные дошкольные классы с точки зрения педагогического подхода; соотношение сотрудников и детей; и классная среда. Что мы точно знаем, так это то, что в Америке разница в результатах тестов между детьми с низким доходом и их более обеспеченными сверстниками тесно коррелирует с неравенством, с которым молодые люди сталкиваются еще до того, как они пойдут в школу.Это делает еще более неотложной работу по обеспечению доступа малообеспеченных детей ясельного возраста к безопасной, здоровой и стимулирующей обучение среде — будь то в детских дошкольных учреждениях или школьных зданиях.

Натали Вайан, психолог, который помогает обучать работников дошкольного воспитания, в том числе в яслях в районе Парижа, считает, что двое просто слишком молоды для школы. «Я не думаю, что учителя достаточно подготовлены, чтобы знать, как работать с двухлетними детьми». Вайян сказала, что ее особенно беспокоит то, что не у всех écoles maternelles есть ресурсы, чтобы поддерживать достаточно низкое соотношение сотрудников и детей в классах для двухлетних детей, чтобы обеспечить достаточный индивидуальный уход и внимание.«Двухлетних детей по-прежнему нужно держать на руках», — сказала она. «Их нужно обнимать». В яслях максимальное соотношение составляет пять младенцев или восемь детей ясельного возраста на взрослого.

Однако Шарбонье из ОЭСР придерживается другой точки зрения. По его словам, не только ясли недоступны для многих семей с низкими доходами, но и сотрудники, которые получают гораздо более низкую заработную плату, чем учителя государственных школ, «не готовы делать ничего, кроме здоровья и питания».

«В дошкольном учреждении есть педагогика; (учителя) имеют степень магистра; есть языковая направленность », — добавляет он.«Это намного лучше для детей из малообеспеченных семей». (Учителя двухлетних детей сталкиваются с теми же требованиями, что и все учителя государственных школ во Франции, хотя Петро говорит, что они также проходят специальный процесс собеседования, чтобы оценить их способность работать в тесном контакте с родителями и их опыт обучения детей младшего возраста.)

Основываясь на моих наблюдениях на местах, ответ на вопрос, где лучше всего обслужить двухлетних детей, почти полностью зависит от реализации: систему яслей можно было бы укрепить, если бы ее работники прошли более обширную подготовку в области дошкольного образования и развития и заработал соразмерно более высокую заработную плату.Между тем, школы, обслуживающие двухлетних детей, должны сохранять бдительность в отношении поддержания низкого соотношения количества сотрудников к учащимся. (Все программы, которые я посетил, полагались на дополнительное финансирование, чтобы добавить дополнительный персонал в классы для двухлетних детей для дополнительной поддержки.) Они также должны гарантировать, что более регламентированные подходы старших классов не просачиваются в классы для малышей. . Во Франции официальные лица соглашаются, что возможности обучения для растущего парка двухлетних классных учителей могут быть значительно расширены и адаптированы к их возрасту.

* * *

Если Соединенные Штаты и могут извлечь урок из исследования и наблюдения французского опыта на местах, то это то, что 2 — это еще не слишком юноша для детей, чтобы войти в здание школы, но еще слишком рано для них, чтобы начать «школу». ”- навязывание норм, структур и ожиданий даже трех- и четырехлетних классов двухлетним детям является ошибкой. Двухлетние дети могут многому научиться, но они все еще остаются младенцами.

Новые французские классы для двухлетних детей ничем не отличаются от меньших усилий в Соединенных Штатах по охвату наиболее малообеспеченных дошкольников с помощью таких программ, как Educare, которые опираются на сочетание частных и государственных средств, чтобы помочь подросткам начать традиционную школу. более равноправные.Однако ключевое отличие состоит в том, что во Франции правительство, как национальное, так и местное, возглавляет и финансирует сборы. Работа во Франции может быть еще не завершена, но, по крайней мере, официальные лица там признали, что более качественное обслуживание и обучение двухлетних детей — начиная с тех, у кого меньше всего доступа к качественному уходу вне дома — являются решающими шагами на пути к этому. содействие равенству в образовании в более широком смысле. Это факт, который по-прежнему ускользает от большинства американских лидеров, обладающих властью и ресурсами для проведения изменений.

Начальный школьный возраст: какого возраста должны быть дети, когда они ходят в школу?

Новое исследование показало, что отсрочка учебы в школе приносит пользу для психического здоровья.

Это вопрос, который может вызывать беспокойство у боящихся решений родителей, таких как я — когда же самый подходящий возраст для отправки моего ребенка в школу? Кажется, существует так много разных мнений о том, что правильно, но это новое исследование, похоже, имеет довольно убедительные доказательства.

Новое исследование показывает пользу «сдерживания»

Новое исследование, опубликованное на этой неделе, показало, что отсрочка начала учебы до достижения семилетнего возраста дает ребенку психологические преимущества.Да, семь.

Исследование, опубликованное Национальным бюро экономических исследований, было проведено в Дании, где дети не ходят в школу до шестилетнего возраста. Так что для них это означало бы сдерживаться в течение одного года. Для нас в Австралии это означало бы воздерживаться от дел на два года или больше.

Вроде натянуто, но, возможно, в этом что-то есть. Существуют убедительные доказательства того, что откладывание школы до семилетнего возраста снижает невнимательность и гиперактивность, при этом преимущества проявляются до 11 лет (на этом исследование закончилось).

Профессор Томас Ди, соавтор исследования с Хансом Хенриком Зиверстеном, объяснил результаты в пресс-релизе Стэнфордского университета:

«Мы обнаружили, что отсрочка посещения детского сада (до семи лет) снижает невнимательность и гиперактивность на 73 процента для среднего ребенка. в возрасте 11 лет, — сказал профессор Ди, — и это практически исключает вероятность того, что средний ребенок в этом возрасте будет иметь «ненормальный» или более высокий, чем обычно, рейтинг по показателю невнимательности-гиперактивности ».

Но что это значит?

Снижение уровня невнимательности и гиперактивности — ключевой показатель улучшения саморегуляции.

Саморегуляция — это способность человека контролировать свои импульсы и изменять свое поведение, когда они пытаются достичь цели. Более высокий уровень саморегуляции связан с успеваемостью учащихся.

Это исследование показало, что дети, которые пошли в школу позже, могли сидеть спокойно, уделять внимание и оставаться сосредоточенными дольше, что в конечном итоге привело к более высоким результатам в школе.

«Это одни из самых убедительных доказательств, которые мы видели в поддержку того, что родители и политики уже делают — решают отложить поступление в детский сад», — сказал проф.- сказал Ди.

Готов ли мой ребенок к школе?

Профессор Ди согласился с тем, что родители должны учитывать множество факторов при выборе подходящего возраста для поступления в школу, и что это исследование касалось только одной области.

Кэти Уокер, консультант по образованию в Мельбурне и эксперт по раннему детству в Early Life Foundations, ранее говорила с Kidspot о том, как принять это важное решение. Она сказала, что от родителей не ожидается, что они будут делать выбор полностью самостоятельно:

«Лучшим человеком для оценки готовности ребенка к школе является дошкольный учитель», — сказала Кэти.«И очень важно, чтобы родители прислушивались к полученным советам, потому что этот человек прошел обучение в раннем детстве».

Готов ли ваш ребенок пойти в школу? Это извечный вопрос, над которым мучаются многие родители.

В зависимости от возраста ваша маленькая радость может пойти в школу в следующем наборе, но готовы ли они на самом деле к 13+ годам обучения?

На автостоянках для дошкольников и детских садов по всей стране мамы и папы обсуждают, отправят ли они своих детей в школу раньше, вовремя или задержат их.

Для тех родителей, чей ребенок попадает в серую зону из-за даты его рождения, решение в каком году отправить его в школу может быть одним из самых сложных решений.

Вы начинаете своего ребенка в четыре с половиной года или ждете, пока ему исполнится шесть? Будет ли им скучно проводить еще один год, разделенный между домом и дошкольным учреждением, или они будут бороться, если их отправят в школу слишком рано? Достаточно ли они эмоционально зрелы? Смогут ли они успевать в учебе?

Кэти Уокер, консультант по образованию в Мельбурне и эксперт по раннему детству в Early Life Foundations, провела так много времени, обсуждая с родителями вопрос о готовности к школе, что написала об этом книгу под названием Ready Set Go.

«Когда начать учить ребенка в школе, родители принимают важное решение», — говорит она. «И это понятно, потому что родители и школа хотят, чтобы их дети процветали и процветали, а не боролись за то, чтобы идти в ногу со временем и быть на высоте.

«Я говорю родителям, что не нужно спешить — дети будут в школе надолго, так что давайте позаботимся о том, чтобы они были отличными годами».

Чтобы ослабить давление на родителей, она призывает федеральное правительство ввести национальный возраст для начала обучения — и она настаивает на том, чтобы он был на старшем конце шкалы, а не на младшем.

«В Австралии один из самых молодых начальных возрастов в мире, однако нет никаких доказательств или данных, позволяющих предположить, что рано начинать школу лучше», — говорит она.

СЛУШАЙТЕ: Мел Уилсон о том, нужна ли нам более короткая учебная неделя (продолжение сообщения ниже).

Готовность к школе: откуда родителям знать?

Кэти говорит, что нельзя ожидать, что родители примут полностью независимое решение о том, готов ли их ребенок отправиться в школу.

«Лучшим человеком для оценки готовности к школе является дошкольный учитель», — говорит она. «И очень важно, чтобы родители прислушивались к полученным советам, потому что этот человек прошел обучение в раннем детстве».

Она подчеркивает, что готовность к школе — это не способность читать или писать, знать цвета или считать.

«Этим навыкам будут обучать в школе, поэтому они не являются приоритетом при поступлении в школу», — говорит она.

«Чтобы поступить в школу готовыми развиваться, процветать и получать удовольствие от трудностей, а не просто справляться с ними, мы более серьезно и внимательно относимся к вопросу о готовности к школе.

«Готовность в основном связана с эмоциональной и социальной зрелостью — аспектами развития, которые мы не можем ускорить. Мы не можем заставить ребенка, которому не хватает необходимой зрелости, стать зрелым ».

Контрольный список экспертов для оценки готовности к школе

Ключевыми областями зрелости и развития являются социальные и эмоциональные области, — говорит Кэти.

Хотя она не хочет, чтобы родители отметили контрольный список, вот некоторые из вопросов, которые она задает при оценке готовности к школе:

  • Могут ли они принять независимое решение и выполнить его?  Есть ли у них собственные идеи ?
  • Могут ли они выполнять две или три инструкции одновременно?
  • Могут ли они легко перейти к новым занятиям?
  • Хорошо ли они отделяются от лица, осуществляющего уход?
  • Проявляют ли они интерес к другим детям?
  • Общаются ли они с другими детьми?
  • Могут ли они распознать и выразить свои чувства и потребности?
  • Могут ли они сосредоточиться на задаче?
  • Как они справляются с разочарованием?

Имеет ли значение, повторяют ли дети первый год?

Такое ощущение, что повторить первый год в школе — не проблема.Кэти Уокер не согласна.

«Зачем вам начинать своего ребенка в школе, зная, что есть большая вероятность, что ему понадобится повторить этот год?» она спрашивает.

«Как только вы попадаете на конвейер школьной системы, каждому становится намного труднее принять решение, чтобы ребенок повторил это.

«Не отправляйте ребенка в школу, если он уже думает, что он может повторить урок, если потребуется. Вы хотите, чтобы первый год в школе был увлекательным и успешным, а не просто годом, когда ребенок пытается «справиться», а затем должен делать все это снова.”

Как родители могут помочь с подготовкой к школе?

Родители проводят с маленькими детьми множество мероприятий, которые положительно влияют на их развитие и способствуют готовности к школе. К ним относятся:

  • чтение с ребенком
  • обучение их песням и стишкам
  • игра с буквами и цифрами
  • организация экскурсий с детьми
  • создание регулярных возможностей для игр с друзьями и другими детьми

.