Веревочное плетение: Верёвочное плетение для гамака-макраме — Макраме

Верёвочное плетение для гамака-макраме — Макраме

Понадобится отрезать от мотка верёвки 16 отрезков по 8 м. Лучше повесить заготовку гамака на какую-нибудь перекладину, например, на турник. Для этого берётся 2 дополнительных отрезка верёвки, каждый вставляем в свободные отверстия с одной стороны каркаса и завязываем узлы, достаточно крупные, чтобы верёвка удержала гамак. Другие концы обвязываем вокруг того же турника. Теперь будет удобно плести макраме.

Берём один отрезок верёвки, сгибаем пополам, и оборачиваем местом сгиба вокруг верхнего черенка в каркасе. Делается это с левого края, точнее – начиная от верёвки-крепления. В «ушко» продеваем оба конца, и петля затягивается. Это проделываем со всеми 16 отрезками. В итоге, они должны равномерно расположиться от одной крепящей верёвки до другой.

Как вязать узлы самому: схема и пошаговая инструкция
Далее начинается самая замысловатая часть – плетение. Две крайние левые петли пододвигаются друг к другу. Теперь нужно завязать узел из четырех верёвок на расстоянии 8 см от верха гамака. Делается это следующим образом:

Левая верёвка пересекает пару средних со стороны заплетающего.
Затем, правую веревку огибают вокруг левой, тоже спереди.
Правая верёвка огибается сзади двух средних и вытягивается перед левой.
Образовалось два конца, за которые нужно потянуть, тем самым туго завязав узел.

Следующий узел с теми же четырьмя веревками таков:
1. Правая верёвка огибается спереди вокруг двух средних.
2. Левая уводится назад и вытаскивается через отверстие между правой и средними верёвками.
3. Узел затягивается.

Теперь можно приступать к следующим двум петлям и проделать с ними аналогичную манипуляцию. После того, как все пары петель будут также завязаны, сплетается третья и четвертая верёвка из первой четверки слева, и первая и вторая из второй четверки. Делают это тем же образом, получая два узла.

Ну а далее в ход опять пойдут две крайние верёвки слева и справа. По принципу этого чередования и сплетается всё макраме. Между узлами должно быть одинаковое расстояние в 8 см. Макраме плетется вплоть до нижнего черенка каркаса и далее. Остановиться следует после того, как длина всего этого великолепия составит 115 см. Должны еще остаться длинные, не заплетённые концы.

Четыре крайних левых верёвки перебрасываются через нижний черенок сверху, спереди и затягиваются обыкновенным узлом, который потом усиливается обычным узлом поверх. Последний узел отличается от первого лишь тем, что он делается не вокруг черенка, а просто в воздухе.

Совет! Чтобы затянуть его максимально близко к первому узлу, нужно тянуть каждой рукой по две верёвки в разные стороны.

Все остальные концы верёвок также привязываются к черенку.

Оставшиеся верёвки заплетаются по тому же принципу, что и основная часть макраме. Разница лишь в том, что первые две верёвки слева и справа не задействуются ни в первом узле, ни в последующих, ведь заплетается треугольный узор. Оставшиеся концы верёвок обрезам ножницами так, что из них получается аккуратная форма, полностью соответствующая плетёному треугольнику.

Смотрите так же:



Post Views:
402

Разновидности плетений цепочек на шею — мужские и женские цепочки и виды плетений

Всевозможные разновидности плетений цепей используются как для изготовления браслетов, так и для цепочек на шею. Главное отличие в выборе плетения шейной цепочки заключается в том, что украшение на шею может быть сколь угодно тонким, в то время как браслет подразумевает более прочное соединение звеньев.

Основные варианты плетения цепочек

Базовые плетения цепочек– панцирное и якорное. В первом звенья цепочки располагаются в одной плоскости, а во втором – перпендикулярно друг другу.

Якорное является более простым, а потому проще в уходе и ремонте. Изнашивание цепочек с таким плетением обычно происходит из-за естественного процесса трения. Чем больше диаметр проволоки звена, тем дольше цепочка прослужит.

Панцирное плетение, будучи сложным фантазийным, увеличивает долговечность изделия. Более неприхотливы в носке однозвеньевые цепочки, между звеньями которых есть зазоры. «Сколоченные» панцирные цепочки с несколькими звеньями в одном могут деформироваться при резком изломе.

Подробно о том, какие плетения цепочек бывают, мы рассказываем в статье «Виды плетений браслетов и цепей». Отдельного внимания заслуживает плетение бисмарк, о чем мы также написали статью. По этим ссылкам вы найдете примеры с изображениями основных типов плетений.

Разновидности плетения цепочек под подвеску и без

Поскольку цепочки на шею носят и в виде самостоятельного украшения, и вместе с подвеской, попробуем разобраться, какие плетения уместны для того или иного случая.

Что требуется от цепочки под подвеску?

Прежде всего вес цепочки должен соответствовать весу подвески, превышая его в 1,5-2 раза. Даже визуально крупный кулон или крестик лучше смотрятся на массивной цепочке со сложным замысловатым плетением, а небольшая лёгкая подвеска – на изящной тонкой цепочке.

Не подходят для ношения подвесок плоские плетения, например, кельтский узел, плоский бисмарк или змейка. Подвеска будет некрасиво оттягивать такую цепочку от шеи. Зато хорошо подойдут для кулонов, крестов и других подвесок более округлые варианты — якорные разновидности плетения цепочки, кордовые, фигаро, всевозможные веревочные плетения. Универсальным вариантом под кулоны, в том числе и довольно увесистые, признают цепочки плетения снейк (шнур, жгутик) (примеры плетений).

А если цепочка — самостоятельное украшение?

В качестве самостоятельного украшения отлично смотрятся плоские цепочки и фантазийные модные плетения цепочек, которые интересны и красивы сами по себе. Без подвесок носят декоративные цепи плетения Нонна, перлина, венецианское, кобра, попкорн, бисмарк.

Без подвесок можно носить, конечно, и любую цепочку. Но интересные плетения делают украшения более привлекательными и не нуждающимися в дополнительных элементах. А так называемые «простые цепочки» можно сделать отличной основной для многорядного аксессуара — сочетая их с декоративными цепями разной длины и толщины. Ведь многослойность — самый заметный тренд последнего времени, о чем мы уже писали в статьях о моде, например — о модных колье и ожерельях.

Мужские и женские цепочки по видам плетений

Деление цепочек на мужские и женские по типам плетения достаточно условно. Современная мода вообще упраздняет все границы и условности. Но нельзя не заметить, что типично мужские цепочки на шею имеют плетение более объёмное, массивное, с геометрическими формами звеньев. К таким можно отнести бисмарк, панцирные широкие цепи, ромбо, византийское плетение.

Характерные виды плетения женских цепочек отличаются ажурностью, легкостью, изяществом. Женщины предпочитают плетения лав, Нонна, питон, сингапурское.

Цепочки самых разных видов плетений могут восприниматься и как женские, и как мужские — в зависимости от толщины украшения, формы звеньев, вида металла и нюансов обработки (например, «алмазная огранка» со сверкающими гранями характеризует все-таки женское украшение). Кроме того, многое зависит и от собственного образа и вкуса мужчины или женщины, а также эффекта, который требуется создать. Так, иногда именно цепочка с «мужскими» чертами может как нельзя лучше подчеркнуть хрупкость и женственность ее обладательницы.

Простые якорные цепочки в целом считаются унисексом. Детям подходят легкие якорные однозвеньевые или двухзвеньевые цепочки.

Где купить: каталог ЮВЕЛИРУМА — самые интересные ювелирные бренды

ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ — ЦЕПОЧКИ

Какие цепочки на шею бывают по видам? | Как подобрать себе цепочку? | Изготовление цепочек — ручная вязка цепей или машинная? Алмазная огранка цепочек | Как почистить золотую цепочку? | Способы изготовлении цепочек. Алмазная огранка и сколоченные цепи | Как называется украшение на шее и талии? Все о нательных цепочках | Цепочка ребенку | Замочки на цепочках

Поделитесь статьей с друзьями

Работы дизайнеров из каталога ЮВЕЛИРУМ

Типы плетения цепей для мужчин — Золотой Стандарт


26.01.2016


Одним из самих популярных украшений среди мужчин являются цепочки – как золотые, так и серебряные. Красивая изящная цепь подчеркивает элитный статус мужчины, его самодостаточность и респектабельность.



Мужские цепи имеют различные виды плетения, которые придутся по душе самым требовательным покупателям.  Настоящие знатоки украшений могут легко найти нужную цепь, удовлетворив свой изысканный вкус и добавив в свой имидж изрядную долю мужественности.



Среди множества типов плетения главенствующее место занимают некоторые проверенные временем и запросами клиентов разновидности мужских цепей. Их носили ещё жрецы Древнего Египта, свободные граждане Древней Эллады и гордые патриции Древнего Рима.



Итак, давайте рассмотрим эти «изюминки» плетения.

«Бисмарк»


Самая востребованная разновидность плетения. Этот тип назвали в честь первого канцлера Германии. Ручная или станковая работа разной толщины и сложности. Плетение двойное, тройное и даже вчетверо, что значительно повышает прочность изделия. Цепи этого вида охотно приобретают деловые мужчины, подчеркивая свою респектабельность и значимость в глазах общества. 


Панцирное плетение



По популярности среди покупателей практически не уступает предыдущему виду. Его изготавливают машинным способом. Особенность данного украшения – слегка сплющенные звенья. Часто их соединяют двойным и тройным способом в одной плоскости, что очень похоже на плетение кольчуги. Зачастую звенья делаются разнообразного размера и скрепляются в определенной последовательности. Цепь достаточно массивная и внушительная. Прекрасный вариант для элегантных и благородных мужчин.



Якорное плетение



Самый простой вид – но в то же время очень стильный. Он похож на плетение якорной цепи. Овальные звенья образуют несложный узор, который имеет, однако, необычный вид. А всё потому, что звенья разной толщины и формы. Украшение смотрится просто потрясающе благодаря алмазной огранке. Гламурные мужчины – это ваш выбор!





Круговое плетение



Цепочки этой разновидности предпочитают молодые целеустремленные люди. Необычность кругового соединения в том, что возникает иллюзия живой змеиной чешуи. Это оригинально и эффектно. Сплетенные вкруговую звенья оживляют цепочку, привлекая восхищенное внимание к владельцу украшения.

Фантазийное плетение



Стильность и необычность этого способа обусловливается разнообразностью соединения звеньев. Украшения данного типа достаточно сложно изготавливать, а потому они дорого стоят. Среди «фантазийных» изделий особой популярностью пользуются «Кардинал» и «Птичий глаз». Такие украшения предпочитают сильные и духовно одаренные мужчины.





«Шарики»



Это ещё не раскрученный, но уже достаточно известный вид плетения. В нём оригинально чередуются массивные шарики, иногда цилиндры. Впечатляющее украшение – для уверенных в себе представителей сильного пола. 

Веревочное плетение



Удивительное сходство этого украшения с канатом, тросом или веревкой объясняется плотностью сжатия крученых звеньев, которые составляют единое целое. Радует как прочность изделия, так и его оригинальность.


«Восьмерка»



Особенность этого изделия – в нестандартной обработке граней в форме приплюснутой восьмерки.


Клиенту на заметку.



Чтобы не растеряться среди многообразия мужских цепочек, нужно точно знать, что вам нужно. Размер и вид плетения выбираются вами, исходя из ваших личных особенностей и пристрастий. Главное – чтобы украшение нравилось вам и подчеркивало вашу индивидуальность. А найти такое изделие вы без труда сможете на страницах нашего интернет-магазина.

якорное, «лисий хвост», «бисмарк», панцирное, «змейка», «веревка»

Якорное плетение цепи

Свое название плетение получило за внешнее сходство с корабельной цепью, предназначенной для якоря. Якорное плетение является классическим и довольно распространенным. В основе плетения лежат звенья одинакового размера и формы (овальные или круглые), расположенные перпендикулярно друг к другу. Элемент расположенный вертикально сменяется таким же, но горизонтальным, так продолжается до замыкания в области замка. Каждое звено размещается посередине соседнего элемента. Альтернативные названия – «морская цепь», «кабельная цепь». Последние наименование характерно для ювелирных украшений французского происхождения, примечательно, что звенья кабельной цепи всегда круглой формы. Существует разновидности якорного плетения — «плоский якорь», для которой характерна плоская форма звеньев. Другая разновидность — судовая цепь, ее концепция идентична якорной, но каждый элемент дополнен вертикальным разделителем, изменяющим дизайн и добавляющим прочности.

Якорное плетение цепи

Образец якорного плетения

Плетение лисий хвост


Лисий хвост – это группа плетений, в которой основным элементом выступает звено с замысловатым и причудливым узором. Различные комбинации внутренних элементов звена и разнообразие его форм привели к выделению нескольких разновидностей «лисьего хвоста». Изготовленная по правилам цепочка с плетением лисий хвост способно легко выдержать вес взрослого человека. Поэтому во избежание травм, связанных с затягиванием цепи в подвижный механизм настоятельно рекомендуется не запаивать соединительное кольцо между цепью и замком. Основные разновидности — Классический (собранный), круглый, квадратный, полукруглый. Главное различие указанных разновидностей заключается в форме звеньев и типа соединения. Цепь с плетением круглый лисий хвост будет круглой в поперечном сечении, у вадратного разрез будет квадратным и так далее.

Панцирное плетение цепи


Панцирное плетение можно считать развитием якорного. В основе цепи лежат закрученные и приплюстные звенья овальной формы, соединенные друг с другом под одинаковым углом. Внешние поверхности звеньев полируются, что придает цепи яркий блеск. Для усиления блеска, внешняя поверхность панцирной цепи может стачиваться до плоской грани. В последнем случае цепь становится похожей на кольчугу (панцирный доспех), это сходство предопределило название плетения. В панцирном плетении могут использоваться элементы различного диаметра, варьирующиеся от нескольких миллиметров, до сантиметра. Исторически звенья панцирного плетения были крупными и тяжелыми, так как процесс изготовления был ручным и трудоемким. С развитием ювелирного инструмента появилось возможность уменьшить диаметр звеньев и добавить декоративные элементы, что привело к появлению утонченных, женственных разновидностей плетения. Разнообразие размера звеньев, яркий блеск и узнаваемый узор, обеспечивают высокий и стабильный спрос на цепи с панцирным плетением. Массивные цепи с полированными звеньями популярны среди мужской части населения. В то же время элегантная цепочка с завитными элементами может приглянуться девушкам.

Якорное плетение цепи

Образец панцирного плетения

Плетение цепи бисмарк

Цепи с плетением «бисмарк» завоевали свою популярность в России и мире в конце 1980-х, начале 1990-х. Старые модели «бисмарков» были тяжелее и крепче современных моделей, однако смена тендениций и развитие моды привели к существенным изменениям в технике плетения. Современный «Бисмарк» является легкой и хрупкой цепочкой, но по-прежнему сохраняет харизму своего предка, выражающуюся в отдельных элементах дизайна. Классическая цепочка состоит из одной горизонтальной и из одной вертикальной линии звеньев, расположенных перпендикулярно друг другу. Узор напоминает загрождение, состоящее из звеньев и ячеек, при этом расстояние между элементами минимально. Эффект плотно сплетенной цепи создается за счет «закручивания» звеньев друг в друга, что также усиливает прочность изделия на разрыв.

Особенности плетения позволяют создавать, как неброские браслеты, так и роскошные цепи с хитросплетенными узорами. В последнем случае две линии звеньев могут превратиться в три, четыре или даже пять. Среди наиболее популярных разновидностей можно выделить «ручеёк», «фараон», «шпрингель», «кардинал» и «византия». Цепь может быть выполнена в золоте, серебре или платине. Большинство разновиднстей «Бисмарка» изготовливаются вручную, что обуславливает их стоимость.

Плетение цепи змейка (шнурок, снейк, кобра)


В отличие от остальных плетений, звенья «змейки» расположены настолько близко друг к другу, что цепь выглядит, как гибкая золотая трубочка, с текстурой, напоминающей змеиную кожу. «Змеиный» эффект получается благодаря плотно соединенным волнистым пластинам, образующим зигзагообразный узор. Золотые и серебряные цепи с плетением «змейка» обычно узкие и тонкие, прекрасно подходят для ношения кулонов или нательных крестиков. Плотно прилегающие друг к другу звенья и отсутствие зазоров обеспечивают прочность цепи и свободное перемещение подвесного украшения по её поверхности.

Плетение цепей змейка

Образец плетения змейка

Плетение цепи веревка

В цепочке с плетением «веревка» используются небольшие проволочные звенья, которые связаны извитым последовательным узором, напоминающим настоящую веревку или канат. В отличие от других плетений, в разновидностях «веревки» форма и размер звеньев практически не меняются. Для изменения внешнего вида ювелиры экспериментируют с комбинацией составных элементов, направлением закрутки и способом соединения звеньев. Цепочка с плетением «веревка» может быть тонкой и элегантной, что подходит для ношения кулонов и подвесок. Мода на более тяжелые и толстые разновидности, которые носят либо без дополнительных украшений, либо с гигантскими аксессуарами, возникла благодаря хип-хоп исполнителям золотого века. Представители группы Run D.M.C и Eric B. & Rakim нередко появлялись на публике, держа на шее огромную золотую цепь веревочного плетения. Разновидность веревочной цепи с эффектом закрученной спирали в звеньях называется «французская веревка», несмотря на название, она появилась за пределами Франции. По легенде, эту разновидность и инструмента для её производства, создал французский ювелир, иммигрировавший в США.

Веревка — плетение золотых и серебряных цепей

Образец плетения веревка

Технология изготовления мебели из искусственного ротанга

Теперешнее время невозможно представить без использования новых материалов и технологий. Особенно такое утверждение касается таких элементов человеческого быта, как мебель. Данные изделия обязаны долго служить, оставаясь при этом комфортными и привлекательными. Плетеные предметы интерьера являются довольно востребованными, так как отличаются не только красивым внешним исполнением, но и долговечностью.

Искусственный ротанг – особенности материала

Искусственный ротанг представляет собой синтетическое волокно, относящееся к группе полимеров. Материал может создаваться в разнообразных размерах, фактурах и окрасках. Изделие характеризуется гибкостью, благодаря этому им несложно оплетать алюминиевые каркасы любых форм.

Технология изготовления мебели

Технология создания мебельных предметов из искусственного ротанга состоит из следующих этапов:

  • создания эскизов дизайнерского исполнения продуктов,

  • заготовки полимерных нитей,

  • изготовлении каркаса из алюминия посредством аргоновой сварки и трубогиба. Применяются алюминиевые трубы различной толщины,

  • обработки каркаса специальной порошковой краской,

  • непосредственного плетения (оплетения каркаса по заранее выбранной схеме),

  • корректировке готовой продукции. Выполняется обрезание излишков лент, покрытие мебели лаком либо иным защитным средством.

  • Варианты плетения

    Процедура плетения выполняется только вручную. Это не очень трудно, но требует внимательности и соблюдения особой методики. В процессе обрамления каркаса могут использоваться:

    • обычное плетение,

    • веревочное плетение,

    • ажурное плетение,

    • плетение с несколькими прутиками.

    Каждый тип декорирования позволяет получать действительно красивые изделия.

    Достоинства мебели

    Мебельные предметы, созданные из искусственного ротанга, могут похвастаться следующими положительными качествами:

    • экологической чистотой. Материал лишен вредных для человеческого организма компонентов,

    • долговечностью. Такие изделия способны служить больше 20-ти лет,

    • устойчивостью к повышенной влажности и резким перепадам температурных режимов,

    • привлекательным внешним видом,

    • многообразием дизайнерских исполнений,

    • практичностью.

    Плетение «Косичка». Плетение из бумажных лент

    Плетение «Косичка»

    Плетение «косичка», или веревочное плетение, также представляет собой один из вариантов простого плетения. Способ позволяет получить достаточно прочное плетение, обычно его используют в сочетании с простой плетенкой для изготовления основы изделия, днища, для укрепления верхних и нижних рядов. Плетение веревочкой часто используют для соединения элементов ажурного плетения. Особенность такого плетения в том, что с его помощью можно заплести любой каркас из вертикальных трубочек по форме будущего изделия. Плетение веревочкой выполняют одновременно двумя поперечными трубочками. Еще одна особенность — это переплетение бумажных трубочек не только с направляющими стойками, но и между собой. Недостаток веревочного плетения — малая скорость исполнения. Работу начинают с установки нечетного числа стоек, по возможности для стоек отбирая самые длинные трубочки, чтобы в дальнейшем было как можно меньше стыков.

    Плетение веревочкой в две трубочки

    Вертикальные трубочки-стойки устанавливают на равном расстоянии друг от друга, после чего оплетают их двумя поперечными трубочками, одновременно эти трубочки перехлестывают между собой. Одну трубочку закрепляют с внутренней стороны, выводят налицо в промежуток между первой и второй стойкой, огибают трубочкой ближайшую стойку с лицевой стороны и выводят в следующий промежуток между стойками. Другую трубочку, также закрепив с внутренней стороны, выводят налицо в промежуток между второй и третьей стойкой, протягивают ее под внешним витком первой трубочки и огибают ею следующую стойку, протягивая вторую трубочку над вышедшей первой трубочкой (рис. 23).


    Рисунок 23. Веревочное плетение в две трубочки

    После того как будет закончено переплетение всех вертикальных трубочек в ряду, начинают их переплетение новой парой. Таким образом продолжают плетение дальше. В ходе плетения две поперечные рабочие трубочки, оплетая вертикальные стойки, сплетаются друг с другом и образуют рисунок, похожий на веревочку. Поперечные трубочки в процессе плетения сдвигаются и уплотняются.

    Веревочное плетение в три трубочки

    Для выполнения веревочного плетения в три трубочки закрепляют трубочку с изнаночной стороны и выводят ее налицо в промежутке между первой и второй стойкой. Затем огибают этой трубочкой сразу две ближайшие стойки.

    Вторую трубочку выводят налицо в следующем промежутке между стойками из-под первой трубочки, огибают сверху две следующие стойки в перехлест с первой трубочкой. После этого выводят налицо третью трубочку в третий промежуток между стойками, огибают ею сверху две следующие стойки так, чтобы она шла внахлест над первой и второй трубочкой (рис. 24).

    Рисунок 24. Веревочное плетение в три трубочки

    Плетение елочкой

    Плетение елочкой — еще одна из разновидностей простого плетения. Этот вид плетения несколько сложнее, чем плетение квадратиками, зато он красивее. При использовании этого способа можно получать более плотное полотно, поскольку бумажные ленты достаточно легко сдвинуть в данной технике плетения. Основой этой техники служит плетение веревочкой. Плетение елочкой выполняют по следующему принципу: сначала двумя трубочками плетут обычную веревочку — так получают первый ряд. Второй ряд все так же плетут веревочкой, но уже в обратном направлении. Нижняя трубочка второго ряда повторяет в зеркальном отображении движения верхней трубочки первого ряда. Все последующие ряды являются повторением первого и второго ряда (рис. 25).

    Рисунок 25. Первые два ряда плетения елочкой

    Плетение елочкой начинают с того, что укладывают на подставке все вертикальные трубочки — их должно быть нечетное количество. После этого оплетают их поперечными трубочками. Подготовленные горизонтальные трубочки в начале плетения укладывают так же, как при плетении квадратиками. Каждую горизонтальную трубочку вплетают через две вертикальные, то есть через два шага. Каждую последующую поперечную трубочку вплетают со сдвигом на один шаг по отношению к предыдущей вертикальной трубочке. Плести можно и от центра, и справа, и снизу, единственное условие — это необходимость сохранения последовательности при укладке горизонтальных лент. Если вертикальные и поперечные трубочки расположить под углом друг к другу, то можно получить несколько иной рисунок елочки.

    Желающим создать разноцветное изделие, но не уверенным в своей способности аккуратно окрасить его, можно выполнить плетение из листов цветной бумаги различной толщины. Оригинальный эффект при плетении дает двухцветная бумага, у которой одна сторона белая, а другая цветная.

    Первые шаги в технике плетения елочкой лучше всего делать с помощью бумажных трубочек двух цветов. Для вертикальных направляющих берут один цвет, а для поперечных трубочек подбирают контрастный.

    По мере того как будет освоена классическая «елочка», не составит особой сложности освоение различных вариантов этого плетения в виде квадратов или расходящихся от центра лучей. Плетение в обоих случаях ведут от центра.

    Осваивая разновидности плетения елочкой, как при классической технике этого рисунка, лучше сначала поработать бумажными трубочками двух контрастных цветов, предварительно пронумеровав их.

    Применяя различные сочетания переплетения продольных и поперечных трубочек, можно получать всевозможные плетеные орнаменты, в том числе и многоцветные.

    Одной из разновидностей плетения елочкой можно считать технику плетения с использованием длинных полос из тонкой цветной бумаги. Плетение ведут лентами двух контрастных цветов, для удобства в первых работах рекомендуется взять одну ленту белого цвета, а вторую яркого тона, но одинаковой расцветки с обеих сторон. Для этой работы можно использовать ленты серпантина или сделать заготовки 70 X 12 см из обложки ученической тетради. Для освоения технологии этого плетения из заготовок нарезают две бумажные полоски (белую и цветную) шириной 1 см и длиной 35 см.

    Затем сгибают обе ленты пополам и приступают к работе, четко выполняя этапы плетения 1–9 (рис. 26). Буквой «А» обозначена белая лента, буква «Б» соответствует цветной ленте. Цифрами обозначен порядковый номер конца полосы, а стрелки показывают направление плетения на каждом этапе. Плетение надо выполнять достаточно плотно, но при этом стараться не порвать бумажные ленты.

    Рисунок 26. Плетение косичкой из двух узких бумажных лент: этапы 1–9

    Для плетения такого же типа нарезают полосы из цветной глянцевой открытки шириной 14 мм. Полос желательно приготовить как можно больше, чтобы они были всегда под рукой. Тогда не придется отвлекаться на заготовки в процессе плетения.

    Нарезанные полосы сгибают пополам глянцевой стороной внутрь. Плетут плотно, повторяя этапы 1–5 (рис. 27). Направление плетения показано стрелками.

    Рисунок 27. Плетение косичкой из плотной бумаги: этапы 1–5







    Данный текст является ознакомительным фрагментом.




    Продолжение на ЛитРес








    Веревочный коврик

    Если у вас есть пара часов свободного времени и немного терпения, почему бы не превратить 40 метров старой веревки в веревочный коврик.
    Что для этого нужно:
    • 40 метров или 2 куска по 20 метров старой альпинистской веревки
    • Деревянная доска 75 х 65 см
    • Молоток
    • 18 гвоздей
    • Нож
    • Схема плетения

    Инструкция
    Закрепите схему на деревянной основе. Забейте гвозди в места, помеченные крестиками. Теперь можно начинать плетение.

    1 шаг. Начинайте плетение с номера 1 до номера 19. Обратите внимание, что линии на схеме имеют разную толщину. Толстые линии показывают, веревка какого направления должна быть сверху в ходе плетения.

    Проверка. После завершения 1-го шага необходимо тщательно проверить свою работу на наличие ошибок. Начиная с номера 1, проследите пальцем весь путь веревки, вплоть до номера 19. Переплетения веревки должны чередоваться – вниз, вверх, вниз, вверх и т.д. При нахождении ошибки нужно тут же ее исправить, и продолжить проверку далее.

    2 шаг. Начиная с номера 1, протаскивайте веревку параллельно первой веревке. С 1 по 10 номер 2-я веревка будет проходить с внешней стороны 1-й веревки. С 11 по 19 номер 2-я веревка будет проходить с внутренней стороны 1-й веревки.

    3 шаг. Продолжайте плетение так же, как на 2-м шаге. Будьте осторожны, не тяните веревку слишком туго. Если на этом шаге веревка закончится, можно продолжить работу со следующим отрезком. Позже их можно будет сплавить вместе.

    4 шаг. Продолжайте плетение так же, как на 3-м шаге. На данном этапе, когда станет тяжело протаскивать веревку, можно приподнять коврик и аккуратно положить его на стол или другую плоскую поверхность.

    5 шаг. Заключительный. Переплетайте веревку, как и раньше. Не тяните слишком туго. Убедитесь, что тросы расположены рядом друг с другом, а не друг над другом.

    Закрепление концов. Необходимо обрезать концы резаком для веревки и сплавить их вместе. Если у вас нет резака для веревки, надо закрепить концы изолентой или скотчем, отрезать ножом, а затем сплавить их вместе с помощью зажигалки, после чего удалить остатки изоленты.

    Насаждаемся полученным результатом!

    Я влюблен в плетеную веревку

    Это мой первый пост в новом году !! В начале нового года я хотел рассказать о своей любви к веревке.

    Конечно, я люблю пряжу и всегда буду любить, но в последнее время мне очень нравится работать с хлопковой веревкой. Он отлично контрастирует с мягкой и пушистой шерстяной пряжей. Мне также нравится, что он такой прочный и крепкий. Если я сплетаю хлопковую веревку в свое переплетение, я знаю, что она останется там, где я ее наложил, без особых движений.

    Я много ткала своей крученой хлопковой нитью, что вы, наверное, заметили. Я просто ничего не могу с собой поделать. Мне нравится натуральный цвет и текстура веревки, и самое приятное то, что ее можно раскрутить, чтобы получить еще больше текстуры! Кроме того, речь идет о толщине пряжи, поэтому я могу ткать, используя многие из моих обычных техник ткачества.

    Но в последнее время я действительно мечтаю поэкспериментировать с веревками разных размеров. Я действительно хотел, чтобы была объемная веревка, из которой можно было плести и придать больше текстуры и размеров.Я пошел искать еще несколько хлопковых веревок и нашел ту, которая мне очень нравится. Эта веревка тоже из 100% хлопка, и она очень громоздкая! Сжать !!!

    Чтобы дать вам представление о том, насколько громоздка эта веревка, я сделал снимок рядом со своей скрученной хлопковой веревкой. Эта новая веревка имеет толщину около ½ дюйма.

    Я очень рад поиграть с ним в моем ткачестве и, конечно же, поделюсь своим творчеством со всеми вами. Я очень рад работать с такой громоздкой веревкой, но это также самое страшное для меня, ха-ха.Я не уверен на 100%, как я буду работать с этой веревкой в ​​целом, но я определенно собираюсь поэкспериментировать и посмотреть, что я могу сделать в любом случае. Может быть, я тоже добавлю туда бродяжку, потому что работать с бродягой так приятно и снисходительно.

    Конечно, я буду делать из него несколько (или много) плетений после того, как раскручу его. Только представьте, как расплести все эти волокна. Это может занять некоторое время, но я уверен, что это будет выглядеть действительно красиво. Я просто представляю себе, какую красивую челку можно сделать.Чтобы лично убедиться в этой веревке, загляните в мой «Магазин в этом посте» ниже.

    Есть ли новое волокно, из которого вы собираетесь ткать в этом году? Помните, когда я ткала мохером? Это было действительно сложное волокно, но из него получалось такое красивое тонкое переплетение, что оно того стоило.

    Счастливого ткачества!

    Кейт


    || Купить этот пост ||

    Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы совершите покупку по этим ссылкам, вы поможете поддержать The Weaving Loom без каких-либо дополнительных затрат.


    Для большего удовольствия подписывайтесь на меня здесь ->

    Связанные

    Натуральная веревочная корзина DIY —

    Не знаю, как вы, но у меня никогда не бывает достаточно места для хранения. После того, как я возжелал много мастеров по плетению корзин своими руками и вдохновился на Pinterest, я захотел создать что-то из хлопковой веревки, которое было бы просто завязано и сплетено. Эта веревочная корзина, сделанная своими руками, идеально подходит для хранения всего, от украшений, ленты для васи до чая!

    Плетение — древнее ремесло; археологи нашли образцы в Египте, датируемые 12000 лет назад! Здесь, в Великобритании, образцы плетеных заборов и сосудов были найдены на территории железного века недалеко от Гластонбери.Обновите эту старинную технику с помощью хлопковой веревки из магазина DIY. А поскольку веревка хлопковая, ее даже можно покрасить в разные цвета!

    Вам понадобится:

    — 8 метров / 26 футов 3-миллиметровой хлопковой веревки (мой от B&Q, но вы также можете использовать паракорд 550)
    — Супер клей
    — Ножницы
    — Макрамная доска
    — Булавки
    — Лента

    Инструкции:


    1. Отрежьте 3 отрезка веревки длиной 40 см / 18 дюймов и отложите в сторону.Приколите оставшуюся длину веревки к доске макраме (вы также можете использовать пенопласт или пробку) на 30 см с одного конца. Верхний совет — если вы наклеите небольшое количество скотча вокруг точки, которую хотите перерезать, это предотвратит истирание концов веревки!

    2. Возьмите один из 40-сантиметровых отрезков, сложите пополам и вставьте под оба конца доски.

    3. Проденьте концы в петлю и плотно затяните, чтобы получился узел на голове жаворонка.

    4.Повторите то же самое с двумя другими отрезками по 40 см.

    5. Отсоедините основной кусок веревки от доски и протяните оба конца через петлю. Сделайте круг.

    6. Приколите 7 более коротких отрезков к доске, равномерно разложив их, оставив большую длину свободной для плетения корзины. Говоря языком плетения, более короткие отрезки называются кольями, а длинные — ткацкими.

    7. Начать плетение по кругу, сверху, снизу, сверху…

    8.…. Пока плетение не достигнет диаметра не менее 5 см. Так ваша корзина имеет прочное основание.

    9. Открутите колья и начните плетение вверх от доски, укладывая каждый проход веревки немного поверх предыдущего, а не сбоку.

    10. Продолжайте плести, стараясь не тянуть слишком сильно, пока не будете довольны высотой корзины. Ставки должны сохраняться как минимум до тех пор, пока корзина высока.

    11.Для кольев, заканчивающихся снаружи, опустите их вниз изнутри, над двумя верхними петлями, затем под следующими двумя.

    12. Для кольев, которые заканчиваются на внутренней стороне, переместите их сверху наружу, через верхних 2 ткача и через внутреннюю часть корзины.

    13. Пропустите каждую колышек через ткачество на дно корзины. Отрежьте излишки и нанесите небольшое количество клея, чтобы закрепить концы и предотвратить потертость.

    Если у вас есть желание сделать эту веревочную корзину своими руками или у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже или писать мне в Twitter, Instagram или Facebook! И если вам действительно нравятся мои руководства, я буду рад, если вы подпишетесь на мою ежемесячную электронную почту! Удачи!

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Связанные

    Что такое веревочное плетение?

    Плетение веревки — это традиционный практический навык, свидетельствующий о том, что оно применялось в той или иной форме уже 40 000 лет. Чаще всего в нашей истории это было прерогативой моряков — веревка всегда необходима на борту корабля, а плетение ее вместе — полезный навык, который также помогает скоротать время в длительных путешествиях. Используя запасные материалы и обрезки, моряки могли создавать не только толстые практичные веревки, необходимые для крепления парусов, но и декоративные конструкции, и именно эта традиция сделала прыжок на сушу.

    Веревочное плетение — это разновидность различных ремесел и навыков, относящихся к «ткачеству». Изготовление украшений, украшений или даже мебели с помощью плетения веревки состоит из двух этапов — сначала нужно сплести саму веревку (или веревки). Это часть ремесла, которая больше всего похожа на традиционное ткачество, поскольку вы переплетаете пряди ткани, чтобы сделать ткань. В зависимости от проекта, над которым вы работаете, вы можете использовать разные материалы для создания веревки разной толщины, с разной текстурой и разными цветами.

    Когда вы создали веревки, которые собираетесь использовать для создания своего проекта, у вас есть множество вариантов в зависимости от того, чего вы хотите достичь: вы можете сплести их вместе, создав большую решетку из веревок; можно сшить веревки разной длины; для придания им формы можно использовать проволоку; или вы можете связать их вместе.

    Что можно сделать с помощью веревочного плетения?

    Один из самых декоративных и вдохновляющих способов использования этих навыков — это плетение из радуги. Это включает в себя использование ткацкого станка для изготовления небольших веревок разных цветов, использование проволоки для придания им формы, затем складывание их в радугу и добавление нескольких стежков, чтобы каждая веревка оставалась на месте.Вы можете сделать большую радугу для демонстрации или использовать меньшую в качестве ожерелья. Обе версии плетеной радуги делают уникальные подарки.

    Вы также можете сплести веревку, чтобы сделать коврик или, в меньшем масштабе, подставки и сервизы для стола. Они могут стать отличным напоминанием о морском отдыхе или подарком другу, любящему океан. В зависимости от размера вашей веревки и сложности плетения она может напоминать тонкое кружево или более грубое матовое.

    Вы также можете сплести и плотно связать нити веревки, чтобы создать мебель — или, точнее, сиденья для стульев.Это отличный способ обновить усталую мебель или даже сделать ее самостоятельно, используя дешевые подержанные детали!

    Учебное пособие по плетению

    футов | SKorpion Rope

    Этот галстук — забавный декоративный галстук для начинающих. На самом деле это была одна из первых самостранений Angel666, поэтому она занимает особое место в наших сердцах. Последователь недавно попросил учебное пособие, поэтому мы пересмотрели этот вопрос и обновили его. Мы поняли, что, несмотря на то, что существует множество вариаций этого галстука, на самом деле не так много обучающих материалов для галстуков.Это забавный галстук для любителей стопы, он отлично подходит для того, чтобы использовать лишнюю веревку из галстуков для ног, или вы можете использовать его, чтобы мучить эти чувствительные пальцы ног!

    Есть много способов связать веревку. Мы решили поместить центр веревки на заднюю часть лодыжек и обработать оба конца один за другим. Однако вы можете просто привязать один конец к лодыжке и работать только с одной веревкой, если вам так легче, но это означает, что вы будете работать с одной длинной веревкой. Вы также можете начать с двойной стяжки на лодыжках, а затем создать эту завязку, используя лишнюю веревку.Возможности безграничны. В нашем учебнике работает только одна веревка за раз, но в результате получается двойное переплетение веревки, которое, на наш взгляд, выглядит очень привлекательно. Мы с нетерпением ждем того, что вы придумаете.

    Этот галстук в его нынешнем виде НЕ подходит для подвешивания.

    Эта завязка работает от щиколоток ВНИЗ к пяткам. Все веревки вокруг пальцев ног проложены от ВНЕШНЕЙ СТОРОНЫ к ВНУТРИ стопы. Затем концы веревки будут помещены ниже обработанной веревки, чтобы не было неудобного перекрещивания веревки в чувствительной области лодыжки.Это декоративный галстук, поэтому сохраняйте достаточное натяжение, чтобы веревки не провисали, но не настолько тугие, чтобы нарушить кровообращение. Используйте веревку узкого диаметра, чтобы не повредить пальцы ног. Мы использовали веревку длиной 8 м и 4,5 мм.

    • Теперь возьмите правую веревку и проведите ее по диагонали через стопу, по предыдущим линиям и оберните ее под мизинцем левой ноги, работая снаружи внутрь (обратите внимание на преднамеренную ошибку на нашей фотографии, где мы вывернуты наизнанку!).Верните веревку к щиколотке.

    • Скрутите обе веревки так, чтобы они создавали обратное натяжение друг относительно друга в центральном промежутке между лодыжками сзади. Это поможет сохранить натяжение веревки во время завязывания. Кроме того, вы можете просто скрестить их, если хотите.

    • Возьмите левую веревку и проведите ею по диагонали через стопу, пересекая предыдущие линии.Проденьте веревку под вторым наружным пальцем правой ноги, работая снаружи внутрь, а затем верните веревку к щиколотке.

    • Возьмите правую веревку, повторно натяните ее и проведите по диагонали через стопу, работая под предыдущими линиями и поверх них, чтобы создать эффект переплетения. Проденьте веревку под вторым левым внешним пальцем ноги, двигаясь снаружи внутрь, а затем верните веревку обратно к щиколотке, плетя по ходу движения, следуя той же траектории, что и предыдущая линия.

    • Возьмите левую веревку и проведите ее по диагонали через стопу, проходя под и над предыдущими линиями, чтобы создать эффект переплетения. Проденьте веревку под средний палец правой ноги, двигаясь снаружи внутрь, а затем верните веревку к щиколотке, плетя по ходу движения, следуя той же траектории, что и предыдущая линия.

    Как ткачество привело нас на Луну

    Многие из нас, кто более артистичны или склонны к литературе, чем математики или ученые, иногда принижают себя.Если вы когда-нибудь так себя чувствуете, напомните себе, что ткачество истории привело нас на Луну.

    «Подождите, — можете подумать вы, — назад сюда. На Луну?»

    Да. На Луну. В частности, маленькие старушки-ткачи доставили нас на Луну.

    Миссии Аполлона были оснащены самыми маленькими и сложными компьютерами наведения, доступными в то время, но возникла проблема с программным обеспечением, необходимым для их запуска, особенно когда корабль должен был находиться на другой стороне Луны от Земли.

    Изначально программы были написаны так же, как и большинство компьютерных программ того времени: магнитные ленты, считываемые дисководами, которые были слишком большими для отправки в космос. Код также можно было написать на бумажных перфокартах, которые должны были считываться машинами, и опять же, слишком больших, чтобы улететь в космос. Оба варианта также были слишком деликатными, чтобы выдержать наказание в виде запуска, перепадов температуры и космической радиации, которые они испытали на протяжении всего путешествия. К какому бы решению они ни пришли, потребуется даже возможность выдерживать потери мощности без потери программы!

    Доступным решением была технология, называемая памятью сердечника каната, пример которой вы можете видеть справа.Как и в других языках программирования, у основной веревочной памяти был особый метод кодирования единиц и нулей, который затем мог прочитать компьютер. Вместо того, чтобы кодировать эти единицы и нули с помощью штампов, как в карточной системе, двоичный язык был закодирован с помощью магнитов и проводов.

    Ядро с памятью каната на самом деле ткалось вручную на необычном ткацком станке, который позволял продевать отдельные проволоки через определенные отверстия. Чтобы закодировать единицу, через магнитное кольцо продевалась проволока. Если кольцо было пропущено, это был ноль.Эти магнитные кольца изменяли напряжение тока, протекающего по проводу. Итак, если читатель обнаружил текущее изменение, он знал, что это было изменение. Отсутствие изменения напряжения означало ноль. Это мало чем отличается от поплавков в ткачестве. По сути, ткачество — это бинарный язык поднятых и опущенных валов! Черновики ткачества — это способ «программирования» вашего ткачества.

    Вся программа была соткана вручную таким образом в формат, который напоминал веревку, но на самом деле представлял собой плетеные электрические дорожки. Причем очень сложные! Не каждый мог изготовить его из-за огромной сложности и высоких ставок в случае ошибки.Как только канат с сердечником был закончен, единственный способ внести изменения — это расплести все это и начать заново. И любые ошибки, допущенные в космос, могли поставить под угрозу жизнь космонавтов.

    Специализированные рабочие по пошиву одежды, часто пожилые женщины, были обучены плести сердцевину веревки с памятью, потому что у них было внимание к деталям, необходимое для того, чтобы сделать это правильно с первого раза. По этой причине память основной веревки часто не очень хорошо называлась памятью LOL, что означает память «Маленькой старушки». Это малоизвестная, но очень важная часть истории ткачества!

    Итак, вот вам, «маленькие старушки», независимо от того, соответствуем ли мы этому ярлыку с точки зрения наших клеточных привычек или действительно переживаем годы.Наши навыки и специальности настолько ценны, что без них все эти умные инженеры не смогли бы попасть на Луну!

    Плетение языковых канатов | Журнал Unravel

    Как вы визуализируете изучение языка? Возможно, вы представляете, как строите башню по кирпичику. Или, возможно, вы видите это скорее как меблировку пустой комнаты. Или, возможно, вы проглатываете каждое слово ложкой и позволяете ему стать частью вас. Или, возможно, вы вообще не задумываетесь о том, что такое изучение языка… но, возможно, вам стоит.Вот дизайнерская идея, с чего начать: подумайте о веревке.

    Несколько недель назад несколько сотен лингвафилов пришли в небольшой театр в Нью-Йорке на Конференцию полиглотов 2015 года. Среди замечательных докладчиков на конференции был Майкл Эрард, журналист, писатель и, что самое странное, разработчик метафор. На самом деле Эрард разрабатывает новые метафоры в рамках своей карьеры — он делал это на постоянной основе в течение пяти лет в Институте FrameWorks, и до сих пор делает это для клиентов из частного сектора и других.

    Профессионально разработанные метафоры, такие как метафоры Эрарда, немного отличаются от метафор поэта или писателя. «Они не должны быть красивыми, — объясняет он в журнале Aeon Magazine. «Они предназначены для того, чтобы заставить кого-то понять, что он смотрел только с одной стороны». Процесс создания довольно строгий. Эрард глубоко разбирается в лингвистической и социальной теории и когнитивном картировании, а также в спонтанной изобретательности, чтобы придумать ряд возможных метафор для концепции. В подробных отчетах он подробно излагает уместность и гибкость метафоры, а также ее потенциальные разветвления для понимания общественностью.Наконец, он проверяет метафоры с представителями общественности, проводя их через фокус-группы и представляя их людям на улице. Только те, которые действительно работают так, как он хочет.

    Компании и организации могут платить за разработку метафоры, которая помогает изменить то, как люди смотрят или думают о проблеме. Например, одна метафора, которую Эрард помогал проектировать в Институте FrameWorks, предлагала рассматривать исполнительную функцию детей как управление воздушным движением для вашего мозга — организация важна, так же как тренировка и пространство на взлетно-посадочной полосе в некоторой степени, но в конечном итоге самолетов может быть не так много. в воздухе.Это исследование спонсировалось Центром развивающихся детей Гарвардского университета в рамках исследования эффективных способов информирования о политических последствиях науки для развития детей младшего возраста.

    У Эрарда даже есть метафора для метафоры, полезная, поскольку он убеждает потенциальных клиентов в полезности своей работы. Например, в «See Through Words» он говорит, что думает о метафорах как о комнате, окна и двери которой создают определенный взгляд на внешнюю реальность. Таким образом, разработчик метафор подобен архитектору, который размещает окна и двери, побуждая зрителя поделиться точкой зрения, задуманной архитектором.

    Эрард приехал на конференцию полиглотов, чтобы поделиться с нами своей метафорой изучения языка, объяснив, что развитие такого сложного навыка похоже на плетение веревки.

    У хорошей веревки много прядей, которые должны быть плотно сплетены, чтобы веревка была прочной. Пряди и технику плетения веревки можно сравнить с навыками, с которых изучаются ученики, — их собственными особыми талантами, имеющимися ранее знаниями, — а также с новыми навыками, которые они развивают и укрепляют.Но верёвка сама себя не сплёт. Много или мало прядей, хорошая техника или плохая; что, пожалуй, наиболее важно, — это время и усилия, чтобы сплести все это воедино. А после завершения веревка становится полезной вещью, инструментом.

    В отчете FrameWorks, написанном в марте 2013 года, Эрард объясняет и проверяет идею использования ткачества веревки в качестве метафоры для обучения в целом. Институт надеялся, что это будет полезно для объяснения и аргументации политики в области образования.

    «Метафора, — писал Эрард, — позволила людям увидеть, что навыки динамичны, что обучение длится всю жизнь, и что лучший способ добиться положительных результатов обучения — это объединить развитие социальных и эмоциональных навыков с развитием когнитивных навыков.”

    Метафора также работает на дополнительном уровне — целевая цель обучения также встроена в сравнение. После того, как веревка сплетена, она действует как полезный инструмент — точно так же, как новый навык, однажды усвоенный, можно использовать как инструмент в жизни. Эрард объясняет, что метафора на самом деле работает на трех уровнях: функциональном, структурном и процессуальном:

    «Веревка — это, пожалуй, один из немногих предметов, который квалифицируется как инструмент, строительство которого люди могут представить, увидеть и, возможно, даже сделать.Другими словами, плетение канатов сочетает в себе функциональные (то, что что-то делает), структурное (из чего что-то сделано) и технологические (как что-то сделано) следствия ».

    Точно так же, как Эрард говорит, что должна подходить хорошая метафора, как только я услышал о метафоре веревки, я почувствовал, что интуитивно уловил ее и хотел исследовать ее дальше. Он казался достаточно простым, чтобы предложить ясную точку зрения, но достаточно гибким, чтобы включить многие уникальные элементы и переменные процесса обучения. Это помогло мне увидеть и по-новому рассказать о ландшафте обучения.

    Я подумал о полиглотах на конференции и о том, что эта метафора может означать для нашего изучения языка, которое иногда кажется таким необычным для тех, кто менее увлечен иностранными языками. Возможно, полиглоты подходят к плетению веревок с уже готовыми несколькими прядями (для одних — идеальная имитация, для других — хорошая память на словарный запас). А затем, из других языков, которые мы соткали, возможно, мы уже знаем некоторые методы и подготовили еще несколько нитей (возможно, мы уже выяснили, как доминировать над тонами, или можем сделать мысленный переход к падежу) на основе языка).

    Конечно, мы начинаем с большим опытом, большим видением и большим планом наших веревок, чем мои испанские ученики начальной школы, которые все еще плетут свои первые сознательные веревки и делают это немного вслепую, хотя и с учителем. руководя своими руками. Начинающие лингвафилы, работающие над своей первой связкой на иностранном языке, могут иногда находить этот процесс немного разочаровывающим, когда нужно прядить больше нитей с нуля, а их развивающая техника прогрессирует иногда медленнее, чем им хотелось бы.Но если они будут его придерживаться, со временем им станет лучше — эта веревка будет сплетена, и следующая будет легче.

    Но для новичков в изучении языков, гиперполиглотов и всех, кто находится между ними, можно быть уверенным в одном: эта веревка не будет плести сама себя. Время, усилия, терпение, мотивация, основное действие плетения — и, для реальной беглости, слияние когнитивного с социальным и эмоциональным — все еще должно произойти.

    Презентация

    Эрарда была первым разом, когда я сознательно смотрел через такое намеренно и профессионально созданное окно метафоры, и я был продан.Метафора изучения языка, связанная с плетением каната, казалась многообещающей, полезной и гибкой — даже, хотя я знаю, что это не относится к делу, красивой.

    Макроткачество — Миф и мох

    Материалы

    Если вы купили один из моих наборов для макроткачества, внутри вы найдете следующие материалы. Если вы используете свои собственные материалы, в следующий список включены мои рекомендации для настенного крепления длиной 2–3 фута и шириной 1 фут:

    Подготовка

    1. Разрежьте 100-футовый пучок веревки на следующие длины:

    • 11 футов x 7 штук

    • 15 футов x 1 штука

    • 5 футов x 1 штука

    2.Найдите поверхность, на которую можно повесить медную трубу или дюбель. Кусок веревки длиной 5 футов предназначен для подвешивания путем двойного завязывания каждого конца веревки вокруг трубы для закрепления. В качестве подвесной поверхности можно использовать дверную ручку, спинку стула или вешалку для одежды. Мне нравится использовать эти регулируемые по высоте вешалки для одежды для моих мастерских и личной работы.

    Дизайн

    1. Чтобы начать настенное крепление, прикрепите семь длинных ниток веревки длиной 11 футов к медной трубе или дюбелю, используя узел «голова жаворонка» (см. Ниже).

    2. Прикрепите 15-футовую прядь веревки слева от остальных семи прядей — это будет ваш «ведущий шнур».

    3. После того, как все восемь прядей веревки прикреплены, можно начинать завязывать квадратные узлы (см. Ниже). В вашем первом ряду будет четыре квадратных узла. Вы можете использовать квадратные узлы для создания узоров на подвеске. Завершив полный ряд квадратных узлов, можно создать линейный узор. Завершив неполный ряд, можно создать более асимметричный или волнообразный узор.

    4. Когда вы будете довольны своими квадратными узлами, выполните один ряд двойных половинных петель, начиная с левой стороны, где вы разместили ведущий шнур (длинный).