Выгнали из школы: Что делать, если меня отчисляют из школы? — www.ellegirl.ru

Что делать, если меня отчисляют из школы? — www.ellegirl.ru

Итак, за что же могут отчислить?

Неуспеваемость. Однако это не значит, что за пару двоек ты сразу же вылетишь из школы. Под «неуспеваемостью» в данном случае подразумевается регулярный повтор года, пока ученик не освоит программу основного общего образования (а это 9 лет, а не 11). Что касается учеников старших классов (10-11) и их постоянных двоек, все зависит от устава школы.

Отсюда, кстати, вытекает второй пункт – грубое нарушение устава школы. Поэтому советуем хорошенько изучить правила, согласно которым функционирует твоя школа, чтобы не попасть впросак.

Уклонение от учебы (ну это нужно либо очень много прогуливать, либо не посещать школу вообще. Сколько «много» – вероятнее всего, зависит от школы, потому что в законе не указаны точные сроки).

Отрицательное влияние на других учащихся, учителей, административных работников и т.д. Что это может быть? Ну, например, если ты притащишь в школу ящик папиного виски и начнешь спаивать учеников начальной школы (или своих одноклассников или даже Марьиванну). Если будешь применять какой-либо из видов насилия: как физическое – драки или что-нибудь посерьезнее; так и психологическое.

Если ты учишься в частной школе, и родители перестают платить за обучение, за это, конечно, тоже отчислят.

Состояние здоровья. К сожалению, заболевания, из-за которых ученик не в состоянии осваивать школьную программу, могут стать причиной для отчисления.

Важно понимать, что отчисление не происходит в одну секунду.

Отчисляют за систематические нарушения. И это не значит, что ты сейчас можешь вытворить что-нибудь из ряда вон выходящее, мило хлопнуть глазками и сказать: «Так ведь это было всего один раз, вы не имеете права меня отчислять!». Все зависит от тяжести проступка. Например, если ты вечно прогуливала, но потом с тобой провели воспитательную беседу (она должна проводиться обязательно), и ты все осознала и исправилась – исключать тебя не имеют права. А вот если ты вела себя как паинька, а потом на тебя что-то нашло, и ты вытолкнула доставшего тебя окончательно одноклассника из окна… ну, извини, это уже за гранью.

Поэтому повторим еще раз: обязательно изучи устав школы, ну и, конечно, старайся не лезть на рожон.

Кого из знаменитых людей выгнали из школы? | Обучение

Но действительно ли отсутствие аттестата ставит крест на успешном жизненном пути, и стоит ли отчаиваться? Ответ на этот вопрос зависит от многих факторов, однако многим выдающимся людям отчисление из школы не смогло помешать стать знаменитыми.

Альберт Эйнштейн, несмотря на то, что так и не смог окончить гимназию, сумел получить Нобелевскую премию. А родителей Моцарта учитель просил «не мучить сына учебой, он же все равно — идиот!», но кто сейчас помнит, как звали того преподавателя?

Знаменитого испанского художника и режиссера Сальвадора Дали также не миновала участь стать изгнанным из учебного заведения. Несмотря на поистине замечательные успехи маленького Дали в живописи — в 10 лет он уже сумел нарисовать свою первую полноценную картину — в 15 лет его выгнали из монашеской школы за «непотребное поведение».

Сложные отношения с учителями складывались и у будущего греческого мультимиллионера — Аристотеля Онассиса. Из-за трудного характера его постоянно выгоняли из учебных заведений. Его редко можно было увидеть за партой, а как-то раз Ари ущипнул за попу молодую учительницу, и это стало очередным поводом поменять школу. Несмотря на подвиги юности, Аристотель оставил своей внучке состояние в 1,7 миллиардов долларов и остров в Эгейском море.

Самый известный «итальянец» Голливуда, недавно выпустивший очередную серию фильма о злоключениях Джона Рэмбо, Сильвестр Сталлоне, также не отличался прилежным отношением к учебе. До того, как он стал учиться в специальной школе для трудных подростков, ему пришлось сменить более 10(!) школ. И выгоняли его, в основном, из-за поведения.

Самой невинностью в христианской школе американского городка Кантон был маленький мальчик Брайан Уорнер. Правда, любил рисовать всякие неприличные картинки и продавать их своим одноклассникам. Вскоре за это его и выгнали. А ещё через несколько лет Брайана узнал весь мир под именем Мэрлин Мэнсон.

Молодое поколение звёзд эстрады также не страдает гипертрофированной тягой к учёбе. Аврил Лавин трижды приходилось менять учебные заведения, её выгоняли, в основном, за драки и прогулы. Девочке в школе было неинтересно, и она предпочитала играть в хоккей — в команду её взяли в 10 лет.

Наши знаменитости никоим образом не отстают от своих зарубежных коллег. Сергей Жигунов, к примеру, пережигал проводку в школе, а как-то раз подложил дрожжи в туалет. За эти подвиги «Alma mater» его отстранила от себя в восьмом классе.

Гарик «Бульдог» Харламов любит пошутить. Это качество помогло ему не только стать звездой «Камеди Клаба», но и в своё время заслужить популярность в разных московских учебных заведениях. Учителя Гарика не были благодарной публикой — его выгоняли из четырёх школ подряд.

Алексей Панин, получивший в 2002 году Государственную премию из рук президента, был выгнан из двух школ — в первый раз за то, что стер с портрета В. И. Ленина пыль вместе с краской, а второй раз за неуспеваемость.

Блестящий игрок питерского «Зенита» Андрей Аршавин был выгнан из школы за то, что, получив четверку, порвал классный журнал. Будущий футболист посчитал, что «четверку» ему поставили незаслуженно, он был достоин «пятерки».

Тяга к уничтожению документов стала поводом для отчисления и нашего знаменитого «кадета» и «сволочи» Кирилла Емельянова. В кабинете директора школы он сжег секретарские журналы, теперь приходится заканчивать школу экстернатом.

Все эти люди пробили себе дорогу в жизни, несмотря на трудности с учёбой. Когда птица удачи пролетала мимо, каждый из них смог ухватить её за хвост из своего окна. Нет ничего невозможного для тех, кто верит в себя, но все же, как бы то ни было, с красным дипломом и окно побольше, и птицы пролетают чаще…

Японку выгнали из школы из-за первой любви

https://ria. ru/20210204/lyubov-1596030555.html

Японку выгнали из школы из-за первой любви

Японку выгнали из школы из-за первой любви

Девушка в Японии подала иск в суд в Токио в размере 3,7 миллиона иен (около 35 тысяч долларов), из-за того что ее ранее отстранили от учебы в одной из школ под… РИА Новости, 04.02.2021

2021-02-04T15:33

2021-02-04T15:33

2021-02-04T15:33

япония

токио

школа

в мире

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/139214/10/1392141027_0:105:2000:1230_1920x0_80_0_0_5431ce49d2c0db5e959644ad3d5f778c.jpg

ТОКИО, 4 фев — РИА Новости. Девушка в Японии подала иск в суд в Токио в размере 3,7 миллиона иен (около 35 тысяч долларов), из-за того что ее ранее отстранили от учебы в одной из школ под предлогом нарушения запрета на свидания, сообщает агентство Киодо.По его данным, в 2019 году администрация частной школы Хорикоси в Токио узнала, что одна из учениц встречается с юношей, и предложила ей сначала уйти из школы, а затем заявила, что если девушка не сменит школу, то не получит аттестат и рекомендации в вуз. После этого ученица перешла в другую школу.Как сообщило Киодо, на первом же слушании в суде школа заняла наступательную позицию. Со своей стороны девушка настаивала на «нелепости» школьных правил и пожаловалась на вторжение в ее личную жизнь, когда учителя пытались допытаться, занималась ли она на свиданиях сексом.Это уже не первый случай судебного разбирательства в Японии относительно действующих правил. Так, в октябре 2017 года ученица старших классов одной из школ в Осаке подала в суд на администрацию города за то, что ее заставили в школе покрасить каштановые волосы в привычный для японок черный цвет. В результате она повредила и кожу на голове и сами волосы, опасаясь нарушить запрет на иной цвет волос и быть исключенной из школы.

https://ria.ru/20200204/1564194309.html

https://ria. ru/20210202/sovetnik-1595679536.html

япония

токио

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/139214/10/1392141027_112:0:1889:1333_1920x0_80_0_0_5d4c7ab8d57fabc3b2ef6fdd4a2d0613.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

япония, токио, школа, в мире

РебенкА выгнали со школы… | Русский Базар

Из штата в штат

Я знаю нескольких ребят (детей моих знакомых), которые не сумели закончить в Америке среднюю школу. Причина – временное исключение за плохое поведение. И как следствие — нежелание подростков вообще возвращаться в свое учебное заведение. Эквивалент диплома — GED они в конце концов получили, хотя этот документ вряд ли можно считать равноценной заменой аттестату зрелости.
Список нарушений, за которые вашего ребенка могут отстранить от занятий на несколько дней, неделю, месяц, а то и просто исключить из школы, в последние годы значительно расширился, но основной причиной является опасение за безопасность учащихся и преподавательского состава. Трагедия, случившаяся в колорадской Columbine High School, заставляет школьное начальство проявлять жесткость, когда приходится избавляться от подростков, представляющих собой реальную, а порой и мнимую угрозу для окружающих.
Мне, например, врезался в память случай, имевший место в одной из школ вполне благополучного бруклинского района Милл-Бейсин. Талантливый 10-летний парнишка, у которого в табеле были одни “пятерки”, и явно не подходивший под определение трудного ребенка, вдруг стал терроризировать своих соучеников, объявив себя «братом Сатаны». «Младший отпрыск Вельзевула» пригрозил убить нескольких своих одноклассников с помощью отцовского револьвера. После того как десятки родителей обратились к директору с требованием принять меры, мальчишку отстранили от занятий.
Напомню, что в Нью-Йорке с 1992 года действует закон, согласно которому учащимся, достигшим 17-летнего возраста, строго запрещается приносить в школу оружие, в противном случае они подлежат исключению из школы. Эксперты считают, что этот возрастной потолок следовало бы понизить.
Конечно, участившиеся исключения из школы объясняется не только соображениями безопасности, но и необходимостью строго придерживаться принятого три года назад закона – No Child Behind Act. Среди его требований и обязательная строгая отчетность по всем насильственным преступлениям, имевших место в конкретном учебном заведении. За сокрытие фактов директоров школы по головке не погладят. В то же время учебные заведения с большим числом зарегистрированных правонарушений подвергаются серьезным финансовым санкциям. Вот и получается, что закон фактически подталкивает школьную администрацию избавляться от трудных и не очень подростков, дабы они своим поведением не портили отправляемые “наверх” отчеты. Воспитательные меры воздействия отходят на второй план. Исключение из школы (согласимся, крайняя мера) превращается в нечто обыденное. Как результат возникла серьезная потребность в альтернативной системе обучения отстраненных от занятий и исключенных из школы подростков. Нельзя же полностью лишать их возможности учиться и позволять слоняться по улицам.
Во многих школьных округах эта задача возложена на так называемые “transitional school” (промежуточные школы). Однако эти учебные заведения пользуются, мягко говоря, скверной репутацией, так как туда направляют большей частью хулиганов и злостных нарушителей дисциплины. Многие родители, и их можно понять, вовсе не горят желанием видеть свое чадо в подобной компании. Одно дело, если ребенка выпроводили из школы за разбитое окно или драку, другое – за пронос в школу оружия или торговлю наркотиками. Как же решить эту проблему?
Газета «Крисчен сайнс монитор» рассказывает историю шестиклассницы из Индианы Сторми Буллок. Вина этой девочки, которая ни в чем предосудительном ранее замечена не была, состояла лишь в том, что она поделилась таблеткой от простуды с подругой.
«Это ведь не наркотик, а совершенно безвредный препарат, — говорит ее мама, — то же самое, что аспирин».
Однако директор школы, в которой учится Сторми, посчитал иначе, отстранив ее от занятий на три месяца. Безусловно, – перегиб, безусловно, — случай никому не нужной показной строгости. Лично мне понятно негодование матери Сторми, возмущенной тем, что ее девочке предложили посидеть три месяца в одном классе со спецконтингентом «промежуточной школы». Ничего хорошего примерной ученице, не привыкшей иметь дело со шпаной, это не сулило. Миссис Буллок подняла скандал, и тогда Сторми предложили индивидуальные занятия с преподавателями после окончания уроков в школе (one-on-one instruction).
«Я не могу иметь никаких претензий к учителям, — говорит Мешела, — благодаря им моя дочь, по крайней мере, не отстала в учебе. А вот позиция школьной администрации возмутительна, так как дочери приходится преодолевать теперь моральную травму – следствие неоправданного отстранения от занятий на длительное время».
Безусловно, административные меры в отношении провинившихся учащихся следует применять, но только в отношении злостных нарушителей дисциплины, а не всех подряд — ведь проступок проступку рознь. Да, перед законом все равны, однако стоит все же делать различие между хорошими учениками и теми, кто терроризирует свое учебное заведение.
Увы, в большинстве школьных округов единственной альтернативой для отстраненных от занятий или исключенных из школы подростков являются именно «промежуточные» спецучреждения.
В то же время педагоги предупреждают, что даже занятия «один на один» чреваты негативными психологическими последствиями. Длительное пребывание вне класса нередко приводит к тому, что подростки вообще теряют желание вернуться затем в школу. В первую очередь это касается учащихся выпускных классов. По закону, если подросткам еще не исполнилось 16 лет, они должны вернуться в школу после истечения срока наказания. Это положение не распространяется на тех, кому уже стукнуло 16. Хотя точной статистики на этот счет нет, известно, что многие старшеклассники принимают решение не возвращаться в свое учебное заведение. Кто-то просто отвык от ежедневного посещения занятий, кто-то безнадежно отстал, не имея никаких шансов получить диплом вместе со своим классом.
Эксперты надеются, что на помощь ребятам придут новые технологии. В частности, обучение на Интернете.
«У нас различный контингент учащихся, — говорит Скотт Томпсон, директор JeffCo Net Online Academy, — но в последнее время все чаще встречаются ребята, отстраненные от занятий. Виртуальные классы, считают они, неплохая временная альтернатива пребыванию вне школы. Некоторые просят оставить их в составе академии после истечения срока наказания».
Обучение на Интернете как альтернатива для исключенных из школы доступна, однако, далеко не всем. Многие старшеклассники, лишенные возможности вернуться в школу или принявшие это решение по собственной инициативе, чаще всего обращаются к помощи различных «взрослых образовательных программ». Благодаря им молодые люди могут сдать экзамены и получить General Educational Diplomа (GED) – эквивалент школьного диплома. Как указывалось выше в принципе – то же самое, но не совсем. В ряде исследований удалось установить, что американцы со школьными дипломами зарабатывают намного больше, чем их сверстники –выпускники «взрослых образовательных программ». Еще один минус — отрицательные социальные последствия для личности, длительное время находившейся вне коллектива.
Проблема очень серьезная, и у каждого из нас на этот счет может быть свое собственное мнение. Мне, однако, кажется, что лавина отстранений от занятий и исключений из школы вряд ли оправдана, особенно если к этим крайним мерам прибегают, не использовав иных, менее репрессивных методов воспитания. Действуя по принципу “с глаз долой — из сердца вон”, власти только усугубляют проблему. А ведь мы в этой статье не коснулись темы молодежной преступности. Не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что ждет безработного, полуграмотного, не имеющего среднего образования подростка – желанного объекта для преступных элементов…

РАБОТАЛИ И БУДЕМ РАБОТАТЬ
Согласно исследованию, проведенному экспертами Университета Мичигана – Health and Retirement Study, многие бебибумеры, а это американцы в возрасте 50-56 лет, не желают, когда им исполнится 65, отправляться на заслуженный отдых.
О намерении продолжить свое пребывание на рынке труда заявили как люди с высшим, так и со средним образованием. 46,3 процента респондентов-мужчин, закончивших колледж или университет, подчеркнули, что будут работать и после того, как они вступят в пенсионный возраст. В 1992 году таковых было 32,4 процента. Среди женщин показатели — 38,8 и 26,8 процента.
По словам руководителя проекта, профессора Роберта Виллиса, данное исследование важно по той причине, что оно подтверждает изменение в ментальности американцев. В 90-е годы прошлого столетия наметилась вроде тенденция раннего выхода на пенсию. Теперь же картина вырисовывается совершенно иная.
Эксперты считают, что желание бебибумеров задержаться на рынке труда — очень хорошее известие для фонда Сошиал Секьюрити, к реформированию которого Белый дом и Конгресс все никак не приступят. Отказ от раннего выхода на пенсию позволит сэкономить значительные средства.
Кроме того, работающие американцы пенсионного возраста способны компенсировать нехватку рабочей силы. Как ожидается, к концу нынешнего десятилетия на заслуженный отдых выйдут миллионы бебибумеров.
Хотя ученые все еще не могут дать четкий, однозначный ответ на вопрос, почему американцы решили повременить с пенсией, определенные выводы они уже сделали.
Во-первых, многие бебибумеры просто не хотят сидеть дома без дела, люди привыкли работать, они не мыслят себя без нее.
Играть в гольф, шахматы или сидеть с удочкой на берегу речки – очень неплохо, но не целыми же днями напролет.
Во-вторых, говорит Виллис, нынешнее поколение американских рабочих и служащих более образованно, чем их предшественники, у них более крепкое здоровье. Эти факторы играют немаловажную роль в желании продолжить свою трудовую биографию.
В-третьих, бебибумеров очень волнует проблема пенсионного обеспечения, ведь многие из них лишились своих сбережений в результате биржевого краха 2000 года.
Еще одна, на первый взгляд, необычная причина, заставляющая американцев оставаться на рабочем месте как можно дольше, – разводы, а если точнее – выплаты бывшим супругам по постановлению суда. Покрывать их приходится, нередко запуская руку в свой пенсионный план. В 1992 году в разводе находилось 50 процентов американцев старше 50 лет, сегодня этот показатель составляет 30 процентов.
Еще одно наблюдение, сделанное группой Виллиса. Хотя бебибумеры и намерены работать после 65 лет, однако вовсе не обязательно на одном и том же месте. Многие собираются открыть собственный бизнес…

10 худших учеников в истории. Если бы их выгнали из школы, мир потерял бы великих гениев!

Многих детей родители заставляют с детства учиться только на «отлично» и даже оценка хорошо воспринимается в штыки. Вместе с тем, эта подборка убедит любого человека, что оценки в школе вовсе не залог хорошей жизни и не показатель обратного.

Уинстон Черчилль

Будущий премьер-министр Великобритании хоть и был старшим ребёнком в семье, но в школу ходил неохотно. Он любил знание, часто читал различные книги, но вот школьное обучение его не привлекало. Как позднее выразится мистер Черчилль: «Школа и образование – две совершенно разные вещи».

Владимир Маяковский

Здесь особо и нечего сказать. Будущий пролетарский поэт номер 1 Советского Союза в школьные годы слыл тем ещё тунеядцем.

Сергей Королёв

Отец советской космической программы в школьные годы не вытягивал ни одного предмета выше оценки в три балла.

Ричард Брэнсон

Один из крупнейших магнатов и человек, ныне входящий в 100 богатейших людей мира, в школе не отличался должным уровнем знаний. Как говорит сам Ричард, виной тому была его природная стеснительность, у доски он никогда не мог внятно ответить на задаваемые учителем вопросы.

Иссак Нютон

Отец классической физики был худшим учеником в классе. До тех пор, пока один инцидент не перевернул всё с ног на голову. После очередной драки с одноклассником, Ньютон решил, что впредь будет побеждать соперников интеллектом и вскоре стал уже лучшим учеником в классе.

Наполеон Бонапарт

Приводя этот пример, следует заметить, что пусть с большинством предметов у Наполеона было туго, но по математике он был настоящим гением, а значительные пробелы в других отраслях знаний заполнил в годы Великой Французской революции.

Людвиг ван Бетховен

Великий композитор был гениален именно в музыке, в школе же ему не давалось ничего: ни гуманитарные науки, ни естественные.

Альберт Эйнштейн

Принося домой из школы одни тройки, Альберт так расстроил родителей, что они отказались от каких-либо собственных планов на будущее ребёнка и тот смог сам выбирать свой путь.

Александр Пушкин

Великий русский классик крайне посредственно учился в лицее, например, катастрофически плохо у него обстояло дело с естественными науками.

Антон Чехов

Несмотря на удовлетворительную успеваемость, Антон Павлович дважды умудрился остаться на второй год.

Напрашивается вопрос, не считаете ли вы, что высокие оценки приятны только родителям, а в жизни вовсе не являются показателем успеха?

Дочь Глюкозы выгнали из школы за характер

… за нарушения дресс-кода и неординарность.

На днях дочь Глюкозы представила свой новый клип «Петарда». Музыку и текст 13-летняя Лида написала сама — она вообще давно, как и мама, увлекается музыкой. Лида в полной мере пошла по стопам мамы — «Петарду» исполняет в мультяшном образе. Выступает девочка под псевдонимом Lidus и даже успела обзавестись фанатами. Мама шутит, что у Лиды пока что не армия, но уже довольно крепкая банда.

Впрочем, не всем нравится неординарность Лиды. В школе, где она училась с детсада, например, не оценили.

«У Лиды был очень тяжелый год, — говорит Александр Чистяков, отец девочки. — Ее выгнали за характер, за нарушение дресс-кода, за неординарность. Училась она хорошо».

Семью в известность о том, что девочка отчислена, поставили за неделю до начала учебного года. Конечно, это стало ударом и стрессом в первую очередь для Лиды.

View this post on Instagram

Вчера вышел клип нашей старшей дочки @lidus_music #ПЕТАРДА В течение последних полутора лет она уже выпустила 3 песни, но мы с @glukozamusic решили не раскрывать её личность какое-то время. Хотелось понять понравится ли её творчество аудитории и готова ли она будет заниматься музыкой серьёзно. И вот мы решились показать нашу маленькую-большую артистку)) У Лиды был очень сложный год. Её выгнали из школы, где она училась с детского сада. Выгнали за характер, за нарушение дресскода, за то, что она неординарна. Училась она хорошо. Сказали нам об этом за неделю до начала учебного года. Ей было 12. К счастью уже через месяц она оказалась в замечательной творческой школе Сергея Казарновского. Потом был мучительный поиск «точки опоры», новых друзей, протестов, бессонницы. #Петарда была написана именно в этот период и тогда мы захотели сделать клип, который покажет, что творится в голове Лиды, да и любого подростка в её возрасте. Какой шквал эмоций и информации им приходится перерабатывать. Как трудно соответствовать ожиданиям взрослых и сверстников. Как хочется иногда чувствовать себя маленьким ребёнком и мечтать о будущем, как в сказке. Практически все образы мы рисовали со слов Лиды или по её рисункам. Она очень остро чувствует жизнь и живёт в своем потрясающем творческом мире. В добрый путь, родная!!

A post shared by Alexander Chistyakov (@chistrus) on

«После этого пришлось пару месяцев походить в школу рядом с домом, пока не попала туда, куда я очень хотела, где нам разрешают творить и быть собой, — рассказывает Лида. — В общем, год я училась жить по-новому, искала друзей, плакала, смеялась, меняла цвет волос, ругалась с родителями и учителями, не спала ночью, потом спала сутками…»

К счастью, музыка помогла девочке преодолеть стресс. Так и появилась «Петарда».

Добавим, что в семье Натальи Ионычевой и Александра Чистякова две дочери. У Лиды есть младшая сестра Вера (ей 11 лет). Семья считается одной из самых дружных в шоу-бизнесе. Наталья и Александр вместе с 2006 года.

В Красноярском крае ученика хотели выгнать из школы из-за прически как у Златана Ибрагимовича

В Сосновоборске в Красноярском крае ученик четвертого класса Прохор Ильиных обесцветил волосы и сделал прическу man bun («мужской пучок»), как у футболиста Златана Ибрагимовича. Руководству школы это не понравилось и ученику выдвинули ультиматум — сменить прическу или перейти на домашнее обучение.

В итоге за мальчика вступились российские футболисты и местное министерство образования, а в соцсетях распространился хэштег в поддержку Ильиных #hairlikeibrahimovic, и прическу удалось отстоять.

Как пишет «Борус», 10-летний школьник с детства играет в футбол и решил сделать прическу как у своего футбольного кумира. В начале сентября на прическу мальчика обратила внимание его учительница. Она потребовала сменить ее, заявив, что устав школы запрещает экстравагантные стрижки. Кроме того, с Прохором поговорила завуч школы, показав ему распечатку статьи «Зачем современные мужчины носят эти ужасные хипстерские пучки?», в которой эта стрижка упоминается в контексте «Гитлерюгенда».

После этого Следственный комитет по Красноярскому краю начал проверку, а краевое министерство образования потребовало от школы пересмотреть положение внешнем виде учащихся. «Школа не имеет права настаивать на том, чтобы мальчика перевели на домашнее обучение или отстранили от учебных занятий», — заявили в ведомстве.

Школьника поддержали российские футболисты и тренеры.

«Прохор, я тоже из Сибири, и всю жизнь носил длинные волосы. И таким меня запомнили болельщики по всему миру», — сказал в своем видеообращении бывший капитан сборной России по футболу и сотрудник Российского футбольного союза Алексей Смертин, а также пригласил его на футбольные матчи.

Тренер клуба «Локомотив» Юрий Семин также поддержал Прохора.

Комментатор Василий Уткин опубликовал пост с видео, где Ильиных забивает гол.

Министр образования Красноярского края Светлана Маковская извинилась перед родителями школьника. Мама Прохора поблагодарила в соцсетях всех, кто поддержал ее сына.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

В Госдуме предложили вместо смартфонов выдать школьникам «шкулфоны»

В Нью-Йорке официально запретили дискриминацию на основе прически

Пермским школам официально запретили отстранять школьников от уроков из-за цвета волос

Пользователи Twitter вспоминают о конфликтах с учителями и школьных травмах

Что делать, если вашего ребенка исключили из школы

Информация о том, что вашего ребенка могут исключить из школы, может сильно расстроить любого родителя. Посещение школы — огромная часть жизни ребенка или подростка. Вы можете беспокоиться о том, что у вашего ребенка никогда не будет возможности получить качественное образование, и это отразится на его дальнейшей жизни.

Хотя отчисление из школы является чрезвычайно серьезным вопросом, оно не лишает вашего ребенка доступа к образованию или большинству будущих возможностей навсегда.Чтобы добиться наилучшего результата, вы захотите начать защищать своего ребенка в самом начале процесса исключения и продолжать оказывать необходимую поддержку.

Исключение из школы или отстранение от занятий

Если вам звонили из школы, где учится ваш ребенок, по поводу поведения вашего ребенка, вы захотите сообщить, грозит ли вашему ребенку исключение или отстранение от занятий. Продолжительность и строгость этих двух дисциплинарных мер требуют от родителей различных мер для достижения наилучшего результата.

Отстранение от занятий в школе часто является краткосрочным наказанием, когда ребенок не может сидеть в обычном классе десять дней или меньше. Отстранение может быть в школе, где ребенок идет в определенную комнату и находится под присмотром. Во время отстранения от школы ребенок не может физически присутствовать в школе.

Ребенка исключают из школы, если ему больше не разрешают посещать школу на гораздо более длительный период времени, часто на год и более.

Многие люди считают, что отчисление означает, что ребенку больше не разрешат посещать школу, но для большинства государственных школ это не так.Как правило, по прошествии очень длительного периода времени ребенок может быть повторно записан. Для этого у них могут быть особые условия. Исключение не будет концом обучения вашего ребенка.

Когда можно отчислить детей?

Поскольку отчисление является наиболее серьезным дисциплинарным взысканием, которое может принять школа, оно рассматривается школой как последнее средство наказания.

В государственных школах он предназначен для самых серьезных проявлений поведения. Государственные школы несут ответственность за обучение детей, живущих в их границах.Основания для высылки часто регулируются федеральными законами и законами штата.

Согласно федеральному закону о школах, свободных от оружия, любой учащийся, приносящий в школу оружие, должен быть отчислен как минимум на один год. Во многих штатах действуют законы, требующие отчисления за то, чтобы принести в школу другое оружие, например ножи. Принесение, продажа или употребление наркотиков в школе также может привести к отчислению, в зависимости от штата.

Частные школы не обязаны обучать всех детей, живущих в определенном районе.Они могут устанавливать свои собственные правила относительно того, кого изгонять. Эти правила должны быть перечислены в справочнике для учащихся. В то время как частные школы также сохраняют исключение только за очень серьезное поведение, частные школы могут включать в себя такие поведения, которые, по их мнению, совершенно не соответствуют целям частной школы.

Многие школы, как государственные, так и частные, также исключают учащихся за повторяющиеся опасные поступки, такие как издевательства или драки. У них могут быть правила, согласно которым определенное количество отстранений от школы автоматически приведет к отчислению, независимо от типа поведения, которое повторяется.

До исключения вашего ребенка

Существует ряд вещей, которые вы можете сделать в период между тем, как вы узнаете, что вашему ребенку грозят исключение, и до того, как было принято решение об исключении вашего ребенка из школы.

Рассмотрите возможность обращения к адвокату

Многие из действий, которые приводят к исключению из школы, также могут привести к уголовным обвинениям. Если вашему ребенку может быть предъявлено уголовное обвинение, раннее обращение к адвокату даст ему возможность дать рекомендации на протяжении всего процесса.Кроме того, процесс высылки и уголовный процесс могут влиять друг на друга.

Если вы решите связаться с адвокатом, дайте понять, что существует возможность исключения из школы наряду с возможными уголовными обвинениями.

Обе стороны истории

Первым контактом, который вы получите из школы, вероятно, будет телефонный звонок с просьбой прийти в школу, чтобы узнать, почему они рассматривают возможность исключения вашего ребенка. Вам нужно будет присутствовать на этом собрании и внимательно послушать, что говорят сотрудники школы.Сохраняйте спокойствие во время этой встречи и сосредоточьтесь на том, чтобы слушать и задавать вопросы, чтобы убедиться, что вы понимаете школьную сторону истории.

Персонал школы объяснит, что, по их мнению, сделал ваш ребенок, и расскажет, какие доказательства у них есть в подтверждение этого. Они могут объяснить, что у них есть видео, заявление учителя или других учеников, которые были свидетелями такого поведения, или что ваш ребенок был непосредственно пойман сотрудниками. Сосредоточьте свои вопросы на том, что, по их словам, сделал ваш ребенок, откуда они это знают и как это соответствует критериям исключения.

Затем вы захотите спокойно поговорить с ребенком, спросив его, что он думает. Вы можете заранее сказать своему ребенку, что важно, чтобы он был честен с вами прямо сейчас, чтобы вы могли помочь ему в этой ситуации.

Ищите эмоциональную или поведенческую поддержку

Инцидент и поведение, которые привели к исключению, могут быть уведомлением, которое вам необходимо для решения проблемы, с которой сталкивается ваш ребенок. Если вашего ребенка поймали на употреблении наркотиков в школе, вы можете пройти обследование на предмет злоупотребления психоактивными веществами.Если ваш ребенок испытывает проблемы с драками, у него могут быть эмоциональные проблемы, требующие вмешательства.

Изучите дисциплинарные законы штата

Как обсуждалось выше, правила высылки в основном определяются отдельными штатами. Вы можете узнать больше о правах вашего ребенка и о том, когда школа может исключить ученика, узнав, каковы правила вашего штата. Вы можете найти правила своего штата на этом веб-сайте, предоставленном Министерством образования США.

Получить справочник учащегося

Помимо понимания дисциплинарных законов вашего штата, в школьном справочнике для учащихся должны быть указаны дисциплинарные правила и процедуры отдельной школы.Многие школы предоставляют ученикам экземпляры справочника в начале учебного года. Они также могут быть доступны на сайте школы. Вы также можете попросить школу предоставить вам копию.

Сохраните копии сопутствующей документации

Школы обязаны предоставлять письменные уведомления об отстранении от занятий и исключении из школы. Сохраните копии всех документов, которые школа предоставляет вам, связанных с инцидентом. Вы также можете запросить любые документы, касающиеся возможного исключения вашего ребенка.

Если вашему ребенку грозит исключение из-за неоднократного отстранения, убедитесь, что у вас есть все уведомления и документы о прошлом отстранении. Если вам не предоставили эти уведомления или вы их потеряли, попросите школу предоставить новые копии.

Если ваш ребенок инвалид, узнайте его права

Учащиеся с ограниченными возможностями имеют особые права, когда им грозит отчисление в соответствии с федеральным законом. Школы должны соблюдать определенные требования, например, проверять, была ли инвалидность учащегося причиной или фактором такого поведения.Если ваш ребенок имеет инвалидность и его исключили, он должен иметь доступ к бесплатному и соответствующему образованию.

Подготовка к слушанию

Федеральные законы гласят, что ваш ребенок имеет право на справедливое судебное разбирательство до исключения. Этот процесс варьируется в зависимости от штата и школьного округа. Этот процесс должен включать в себя возможность услышать точку зрения школы и вашего ребенка. Рассказ вашего ребенка может быть представлен вами или кем-то, кого вы выбрали, например, адвокатом по вопросам образования или адвокатом.

Вы захотите узнать, как представить доказательства, которые показывают, нарушает ли ваш ребенок школьные правила и должны ли они быть исключены из школы в соответствии с правилами школы. Вы можете привести свидетелей, документы, полученные из школы, или другие доказательства.

Тщательно подумайте об апелляции

На слушании будет принято решение о том, исключен ли ваш ребенок из школы. Понятно, что вы можете быть разочарованы, рассержены или опечалены, если вашего ребенка исключат из школы.Процесс исключения может быть трудным для всех участников, включая любящего родителя, который решительно защищает своего ребенка.

Возможно, вы надеялись, что слушание станет концом этого процесса, и вместо этого вам не придется заниматься самим высылкой. Обращение может показаться быстрым способом переломить ситуацию в вашу пользу.

Как правило, вы должны подавать апелляцию только в том случае, если считаете, что представленные на слушании доказательства не подтверждают решение об исключении вашего ребенка.

Если вы все же решите подать апелляцию, вы сможете найти инструкции, подробно описывающие, как это сделать, в справочнике для учащихся или в других материалах, которые вам предоставил школьный округ.

После исключения вашего ребенка

Вы уже прошли через стрессовый процесс, пытаясь понять, действительно ли вашего ребенка исключат из школы. Вы можете испытывать различные эмоции от облегчения от того, что слушание окончено, или от разочарования в результате. Важно заботиться о себе.

Ваш ребенок все еще нуждается в вас, пока он приспосабливается к самому отчислению. Период времени изгнания также может вызвать некоторые новые проблемы. Забота о себе поможет вам помочь ребенку пережить это время.

Изучите возможности обучения

Как было сказано ранее, исключение не означает прекращения образования вашего ребенка. В школьном округе вашего ребенка может быть государственная онлайн-школа, доступная вашему ребенку. Также может быть специальная школа для исключенных детей и подростков. Вы можете подать заявление о зачислении вашего ребенка в другую государственную школу, если в вашем районе существуют открытые варианты зачисления.

В редких случаях в школе отсутствуют какие-либо варианты обучения в течение одного полного года для исключенного учащегося.В этой ситуации вам может потребоваться домашнее обучение или частные школы. Какой бы вариант вы ни выбрали, убедитесь, что этот новый вариант соответствует уникальным потребностям вашего ребенка.

Ознакомьтесь со всеми условиями высылки

Вы захотите понять, сможет ли ваш ребенок вернуться в школу и когда это произойдет. Если их отчисляют в течение учебного года до того, как они планировали перейти в школу, например, в последний год средней школы перед старшей, узнайте, сможет ли ваш ребенок посещать школу следующего уровня.

Вы захотите узнать, запрещен ли им вход на территорию школы, на все территории школьного округа, на какой срок и при каких условиях. Если ваш ребенок хочет посетить специальное школьное мероприятие своего брата, сестры или близкого друга, и ему запретили посещать школьную территорию, узнайте, есть ли способ запросить специальный пропуск на это мероприятие.

Узнать условия возвращения в школу

Вашему ребенку, возможно, придется соответствовать определенным требованиям, чтобы вернуться в школу. Эти шаги могут быть записаны в индивидуальном плане повторного поступления в школу.Часто план повторного зачисления разработан, чтобы помочь студенту предпринять шаги, чтобы избежать повторения поведения, которое привело к отчислению. Если ваш ребенок надеется вернуться в школьную систему, из которой он был исключен, в плане повторного поступления должно быть точно указано, что ему делать, чтобы вернуться.

Тем не менее, в течение этого времени разумно попытаться продолжить академическое обучение, чтобы не отставать в школе. Если план повторного зачисления не предусматривает продолжения обучения, вы все равно можете захотеть, чтобы ваш ребенок продолжал учиться, используя перечисленные выше варианты обучения.

Слово от Verywell

Исключение ребенка из школы — это очень стрессовая ситуация, но это временное событие, которое ваш ребенок может пережить. При хорошей поддержке время исключения может дать вашему ребенку время для решения проблем, которые привели к исключению.

6 историй о людях, которых выгнали из школы

В каждой британской средней школе есть легендарная история о том, как отчислили старого ученика. Один из моих обзоров — это овца, бродящая по двору, и ребенок, которого на видео засняли, раскачивая ее за задние лапы.Хотя многие из этих историй, вероятно, не соответствуют действительности, их так же весело распространять, как и лучшие сплетни о знаменитостях.

Исключение, как скажет вам большинство учителей, является крайней мерой. Из-за негативных последствий, возникающих после исключения из школы, не исключать ученика из школы и вместо этого пытаться улучшить его поведение на дому в целом рассматривается как подходящий способ справиться с непослушными учениками.

Однако для следующих изгнанников их отдельные школы решили, что этого достаточно, и выгнали их.Здесь они рассказывают нам, как это повлияло на их жизнь.


СЛУШАТЬ: «Проблемные дети» — подкаст о системе образования Великобритании из серии документальных фильмов VENT, подготовленных VICE UK и молодежью Брента.


Шон, 21

Я отказывался заниматься физкультурой на регулярной основе с 8 по 10 класс. Я гей, и любой другой гей скажет вам, как ужасно быть в окружении такого количества гетеросексуалов. и насколько уязвимыми вы себя чувствуете. Когда мой заместитель руководителя вызвал меня в свой кабинет, чтобы обсудить это, он назвал меня «самым мерзким маленьким мальчиком, которого он когда-либо встречал», поэтому я назвал его «толстым рыжим пиздой» — извините за фатфобию, мне было 15 — и пошел пешком. из школы.После этого меня попросили либо переехать в школу, либо снять с учета и ехать.

Я решил исключить себя из реестра и обучить себя своим экзаменам на аттестат зрелости. Я понимаю, что на мои слова отреагировали негативно, но не думаю, что школа учла мои собственные трудности. Если честно, у меня всегда было чувство легкой гомофобии от заместителя главы — он всегда меня выделял. Например, я знал детей, которые нюхали кокаин со школьных унитазов, которым это позволяло, но меня исключили из школы за то, что я не занимался физкультурой и называл кого-то пиздой.

Позже меня посетил орган образования, и он устроил меня в «центр» для детей, которые не могли посещать общеобразовательную школу. Я ходил сюда четыре дня в неделю, с 10 утра до 2 вечера. Был один учитель, у которого не было ученой степени, и еще один волонтер, получивший степень по английскому языку, который учил всех нас. Я с гордостью могу сказать, что в итоге получил пятерку на экзамене GCSE и был первым студентом, сдавшим все экзамены GCSE.

Честно говоря, если бы я мог вернуться в прошлое и изменить это, я бы не стал.Думаю, исключение из средней школы сильно изменило меня как личность, и я не был бы тем, кем являюсь сегодня, если бы этого не произошло. Сейчас я учусь в Бирмингемском университете и получаю степень по философии и религии, и я не думаю, что это произошло бы, если бы меня не исключили.

Я также начинаю курс подготовки учителей в следующем году, потому что я чувствую, что система образования меня так сильно подвела, и это может звучать очень неприятно, но я хочу быть учителем, в котором я нуждался тогда.

Мэнди, 57

Меня исключили за то, что моя учительница физкультуры плохо обращалась с моей подругой, поэтому я ударил ее.Оглядываясь назад, я определенно заслужил, чтобы меня исключили, и, к счастью, об этом не сообщили в полицию, но в 1976 году все было по-другому.

Не думаю, что это повлияло на мою жизнь, но было немного неловко. вечер родителей моего старшего ребенка, потому что некоторые вспомнили меня по этому происшествию.

Деми, 26

Меня выгнали за то, что я физически набросился на учителя-мужчину после того, как в течение многих лет подвергался сексуальному насилию вне школы, о чем школе было известно. Меня никогда не оставляли наедине с сотрудниками-мужчинами, и они не смогли этого обеспечить.

Я считаю, что это было несправедливо. Я полностью признаю, что то, что я сделал, было неприемлемо, и меня следовало наказать или отстранить от занятий и я должен был выполнять учебу из дома, но не исключать. Ребенку в такой ситуации нужна заботливая поддержка, не отворачиваться Я чувствую, что у них было слишком много хлопот, чтобы с ними справиться, поэтому меня просто списали.

Немедленно я потерял друзей и почувствовал себя совершенно одиноким.Это подорвало мою уверенность и заставило меня почувствовать себя совершенно бесполезным. Поскольку приближался конец учебного года, я не ходила в другую школу, поэтому у меня не было возможности снова завести друзей. Я тоже не сдавал экзамены, поэтому у меня нет квалификации. Я стал работать полный рабочий день на складе, так как мне было 16 лет, и я был достаточно взрослым, чтобы работать.

Я долгое время работал на складе с минимальной заработной платой, и я мог легко лгать о своих результатах GCSE, поскольку они не проверяли. Заработок был низким, и мне пришлось нуждаться в продовольственных банках и благотворительной помощи.Сейчас я работаю в секс-индустрии в массажных салонах, так как это единственное место, где я могу заработать неплохие деньги без какой-либо квалификации. Я откладываю деньги, чтобы пройти неполный рабочий день для получения GCSE, а затем пойти в колледж, так как я хотел бы однажды сделать настоящую карьеру, которая мне понравится.

Безумие думать, что я мог бы пропустить складскую работу и секс-работу, если бы сдал экзамены в 16 лет, а затем поступил в колледж. В школе я никогда не учился хорошо, но я определенно мог получить средние результаты и добиться большего для себя.

Courtney, 24

Мне было 14, когда меня исключили из школы. Их официальной причиной было «отклонение в поведении» — они сказали, что не могут справиться с кем-то с поведением и личными проблемами. Я определенно считаю, что это было несправедливым увольнением; это произошло менее чем через шесть месяцев после попытки самоубийства, которую [школа] не поддержала. Я считаю, что они могли бы поддержать меня, а не уволить, что еще больше мешало моему психическому состоянию.

Меня поместили в колледж для детей с поведенческими проблемами, так как моя школа связалась с другими местными школами, в основном говоря, чтобы они не принимали меня.Это означало, что меня поместили в не идеальное место. Это привело меня к употреблению алкоголя и наркотиков в 14 лет, к внезапным постоянным арестам и неприятностям с полицией — с этим у меня не было проблем, пока меня не исключили.

Оглядываясь назад, я бы сказал, что отчисление могло быть хорошим делом, так как сейчас я учусь на магистерских курсах и получаю психологическую помощь, и я не знаю, получил бы я это, если бы не был. исключен. Я считаю, что пребывание в этой школе без необходимой мне помощи привело бы к ухудшению психического состояния и, возможно, к большему количеству попыток самоубийства.Возможно, это затруднило мое академическое будущее, но я твердо уверен, что смогу добиться почти всего, если буду стараться.

Rich, 35

Меня исключили, так как у меня были серьезные проблемы с издевательствами и прогулами. В подростковом возрасте я переживал тяжелые времена, когда приходил к соглашению о своей сексуальности, а также недавно перешел в приемную семью, и это, смешанное с половым созреванием, было бомбой замедленного действия. Я набрасывалась на учителей, чтобы покинуть класс, что всегда приводило к задержанию, а со временем это приводило к моему исключению.

Лично я не думаю, что это было справедливым исключением. Я жаловался на издевательства, которые были основной причиной моего прогула, но это не было принято во внимание. Я чувствовал, что мои учителя не поддерживают помощь в решении моих проблем. Во мне видели проблему, и эту проблему нужно искоренить. После исключения я действительно почувствовал легкое облегчение, потому что я был вдали от своих хулиганов и у меня был шанс начать все заново в новой школе. Я использовал это время, чтобы оценить себя как личность и больше не скрывать, кем я был.

Не думаю, что исключение сильно повлияло на меня. Это на самом деле помогло мне расти в молодости и в некотором смысле научило меня быть более стойким в будущих проблемах: если что-то не так, я не должен мириться с этим, и я должен настаивать, чтобы получить необходимую помощь.

Сара, 28

Когда я учился в 9 классе, надо мной очень сильно издевались, и у меня было много дел дома. У меня была очень сильная социальная тревога, и у меня начались странные выходные то тут, то там, когда я чувствовал, что не могу с этим мириться.Но мое беспокойство усилилось — у меня были приступы паники, когда я собирался в школу — поэтому я постепенно продолжал пропускать все больше и больше, пока моя посещаемость не стала чем-то нелепым, вроде 9 процентов. Моя школа знала о моих проблемах и решила, что больше не хотят с этим заниматься, поэтому исключила меня и отправила в отдел направления учащихся (PRU).

После исключения я пропустил около полутора лет в школе, затем закончил 11 класс в PRU и сумел получить несколько экзаменов GCSE. К этому моменту моя уверенность полностью исчезла, и я смог поступить в колледж, но бросил учебу через несколько месяцев.Я просто не мог нигде устроиться на работу и в итоге был безработным около года, пока не устроился на работу в колл-центр.

Я смотрел, как мои товарищи ходят в универ, когда нам было 18, и я был просто потрясен, что не мог пойти. У меня на плече долгое время была большая фишка по поводу образования, но я закончил работу, когда мне было 22 года, вернувшись к маме и снова поступив в колледж. На этот раз мои учителя были потрясающими, и я не мог и мечтать о более благоприятной среде. В конце концов я добрался до университета, бросил учебу через год — еще несколько проблем с психическим здоровьем — но начал снова и был так счастлив, наконец, окончить его этим летом.Это безумие — я рад, что пошел в университет, и мне так повезло, что у меня была возможность, но в 28 лет я все еще вижу себя позади тех людей, которые закончили в 21 год, с точки зрения опыта работы. продолжительность карьеры, наличие сбережений и даже основы, например, выплаты пенсии.

Думаю, моя жизнь кардинально изменилась бы, если бы меня не выгнали и не лечили так плохо в то время, когда я был на самом деле чрезвычайно уязвим и нуждался в помощи. Это определенно повлияло на меня больше, чем я думал в то время.

@GINATONIC

Жизнь после исключения: что на самом деле происходит, когда учеников выгоняют из школы

Раскрой, текстовые сообщения в классной комнате, общение с учителями: иногда кажется, что существует миллион разных способов попасть в беду. Средняя школа. Но что происходит, когда большая ошибка — или даже кучка более мелких — приводит к чему-то столь же серьезному, как отстранение от занятий или исключение? Вам совсем не повезло? Или можно вернуться в нормальное русло после того, как вас выгнали?

Для подростков по всей стране эти вопросы встречаются гораздо чаще, чем вы думаете.По оценкам, 3,5 миллиона учащихся сталкивались с отстранением от посещения школы по крайней мере один раз в течение 2011/12 учебного года, а 103 000 были исключены.

Рахсаан Исон, 15 лет, был всего через несколько месяцев в первый год обучения в Центре творческих искусств Нового Орлеана (NOCCA), когда ошибка в суждении перевернула его жизнь с ног на голову. Однажды утром в январе он нырнул под товарный поезд, припаркованный на путях, блокирующих вход в его школу. Он знал, что «переходить поезд» было против правил, но он никогда раньше не ходил в школу и после 15 минут ожидания на морозе не хотел опаздывать.Изгнание никогда не приходило ему в голову.

«Когда я узнал, что попал в беду, я был в шоке», — говорит он. «Я просто сидел в своей комнате два дня, гадая, что же мне делать. Все произошло так быстро».

Рахсаану было предложено два варианта: быть исключенным и зарегистрировать инцидент в своем досье, или добровольно уйти. Он удалился.

В настоящее время он не может ступить на территорию школы или посещать мероприятия, спонсируемые школой, но заключил сделку, которая может вернуть его в NOCCA. Он должен встречаться с администраторами два раза в неделю, а также поддерживать средний балл 2.0 по их учебной программе в дополнение к полной нагрузке на курс домашнего обучения, чтобы его зачисление было пересмотрено. Для студента гуманитарных наук это может быть особенно сложно, поскольку у него больше нет доступа к таким вещам, как видеооборудование или программное обеспечение для редактирования; поиск портативного компьютера был его первоочередной задачей. Но, по его словам, это лучше, чем другой вариант.

Как и многим ученикам, которым грозит отчисление, Рахсаану предложили выбрать альтернативную школу для учащихся из группы риска вместо обучения на дому или онлайн-курсов.Помимо неудобного расположения кампуса и ужасной успеваемости, тех, кто поступил в университет, могли выгнать за оружие или наркотики — это далеко не то, чтобы нырнуть под припаркованный вагон. Рахсаан решил упустить возможность.

Шанель Китчен, 16 лет, слышала похожие истории об альтернативных школах в Детройте, где она сейчас учится в средней школе. Она говорит, что ей надоело видеть, как детей выгоняют из школы за незначительные проступки.

«Моих сверстников исключают и отстраняют от занятий без всяких сомнений», — объясняет она.«Их голоса не слышны».

Она следит за своим поведением, выступая против государственной «политики абсолютной нетерпимости», которая, по ее словам, может привести к автоматическим отстранениям от таких правонарушений, как нарушение дресс-кода. Когда это было реализовано 20 лет назад, политика предназначалась для прикрытия оружия в школе, но с тех пор она распространилась на все, от опозданий до ругани — и то, что не имеет большого значения в одном районе, может быть основанием для автоматического отстранения в другом.

Хотя технически отстранение является более легким наказанием, чем исключение, оно все же может иметь пагубные последствия.21-летняя Кияна Слэйд вспоминает, что чем больше отстранений она получала в своей средней школе в Бруклине, тем больше она отставала, вплоть до того, что приходить в класс означало провести весь день в чувстве потерянности.

«У меня там не было системы поддержки», — говорит она. «Я не верил в себя. Поэтому, когда в школе стало тяжело, я просто сдался».

Десять лучших способов выгнать из школы

1 Допустим, у вас есть бомба

Ваш друг араб, и он находится в ИГИЛ, поэтому он взорвет школу

Это доставит вам очень много неприятностей

Не знаю почему, но когда я сказал, что меня арестовали

Если у вас арабский эффект будет удвоен

2 Попробуй заняться сексом в школе

В 7-м классе парень попытался проникнуть в мою туалетную кабинку и улыбался, пока я писала.другой парень поблизости угрожал сломать ему руку, если он сделает это снова.

Они тоже должны быть большими

Может, это сработает

Наилучший вариант

3 Начать бой за еду

Я бросил принесенный мною KFC в чернокожих детей, и они облили меня сладким чаем

Я начал драку за еду, даже не попал в беду

Еще хуже, если это фильм.

Я бросил оладьи в некоторых детей и получил выпуск

4 Возьмите пистолет и начните стрелять

Был парень, который месяц назад угрожал ЗАСТРЕЛИВАТЬ ШКОЛУ на моем автобусе HS, планировал это и пытался втянуть в это меня и еще двух человек, с которыми он разговаривал.Я отказался, и другие, казалось, подумали, что он шутит, но он казался серьезным.
Было страшно, но о нем сообщили и арестовали вместе с преступником после того, как полицейские провели обыски и допросили, и его выгнали из школы. Ни у него, ни у двух других парней не было ни пистолета, ни боеприпасов, и, поскольку он был достаточно расплывчатым, я не уверен, действительно ли он собирался сделать это на следующий день или просто выпускал пар, но его жизнь сейчас разрушен.

У вас повреждение мозга или что-то в этом роде?

Как я могу купить или изготовить оружие?

Большая беда

5 Сказать плохие слова учителю

Я много ругаю учителей, а ячмень всегда ловят

Предстоит задержание

Меня отстранили..

Делай это каждый день 🙂

6 Пописать на кого-нибудь

могу ли меня выгнать из школы

7 Торговля запрещенными наркотиками

Я на всю школу заткнул лол

Сделано, что они до сих пор не знают, что это я раздает его на школьных карнавалах ха-ха

8 Вступи в бой

Я больше не хожу в школу, и это всегда случалось со мной

Я участвовал во многих драках, но меня не поймали

Много дрался в 6 классе

Выполнено, приостановлено на 2 суток

9 Развести огонь

Я сделал это, и мой учитель вышел с ведром и просто оставил меня

Низкий ключ, не делайте этого, если вы действительно хотите лол

Я сделал это

Бензин лол

10 Пропустить класс

Сделал это несколько раз и нарушил правила, и теперь я в школе, в которой должен был быть в

Я как раз этим занимаюсь

Я пропустил 4 урока и ничего не случилось

Я пробовал это Они разрешили мне пропустить 2 целых дня Я просто гулял по ванной и коридорам, и они не вставляют меня в МКС, потому что я хочу быть там лучше, чем в школе

Претенденты

11 Спусти штаны учителя

Молитесь о ее доброте, странный человек

Я могу снять штаны

Сучке лучше быть сексуальной

12 Будь собой

Lol. Икр, ты ничего не можешь сделать, кроме ТОЧНО, как говорится. Это значит, что ты не можешь быть собой. Всегда.

Будь собой, потому что в наши дни это никому не нравится

Моя школа ненавидит меня по этой причине. Я научился не заботиться.

Собственно то, что я сделаю

13 Нападите на своего учителя

Отличные новости Студенты 2020-х годов: мы возвращаем трость!

Отлично, хоть и не пробовал

Моя учительница сказала, что она имеет в виду то, что говорит, и многие ученики говорят, что она имеет в виду: / когда она сказала, что я сказал, что моя мама должна, и она позвонила моей маме, и все, что моя мама сделала, это отругала ее [<> _ <> ]

14 Будь хулиганом

Я бы хотел, чтобы хулиганов выгнали из школы.

темнокожих

15 Пукнуть в кого-то

Я так и сделал, но моя школа ооочень закрылась …

16 Принесите нож

Мой друг сделал это, и он получил ISS всего на две недели.

Это было там, и это не закончилось хорошо, потому что я получил это от свиней

Меня обыскали, потому что я курил травку, и в ванной пахло травкой, и нашли только нож

17 Подайте средний палец

Я делаю это каждый день

Спасибо, сработало!

18 Кричать во время теста

Я сделал это 3 часа

19 Пить пиво перед директором

Похоже на то, что я бы сделал, о да, я уже сделал это, меня выгнали на полгода

Пиво без водки да ага

20 Избить хулигана

Однажды случилось с моим братом.Без шуток. Моего брата исключили, а хулиган получил только задержание или что-то в этом роде. Невероятный. Давайте научим детей не постоять за себя и не сопротивляться, когда их преследуют. Нет.

Я сделал это, ничего не случилось

Как Джеффи, потом меня отстранят

21 Вытяните пожарную сигнализацию

Это уголовное преступление, если совершается в школе.

Уххх Я пробовал это, и меня отстранили только на 5 дней

Hitman серия усилена

Постарайтесь не попасться

22 Позвоните в службу 911 для развлечения

УЖЕ БЫЛО ПРИОСТАНОВЛЕНО НА 5 ДНЕЙ

23 Не выполнять домашнее задание

24 Угрожать ножом

Я действительно был свидетелем того, как кто-то это делал.Парня, который это сделал, отстранили от школы за то, что он угрожал ножом учителю

черт возьми

он всем говорил, что я нарезал на него нож, потому что он дал мне фальшивую кислоту

25 Бросить книгу в директора

вытолкнут; выгнали: Почему мы боремся за то, чтобы учащихся специального образования оставались в школе

. Трудно добиться успеха в школе, когда вы пропускаете много времени в классе. Учащиеся, отстраненные от школы или исключенные из школы, в 10 раз чаще бросают школу.Учащиеся, исключенные из школы, также чаще контактируют с системой уголовного правосудия. Этот эффект настолько выражен и широко распространен, что получил название: трубопровод из школы в тюрьму.

В Вашингтоне учащиеся со специальным образованием относятся к числу наиболее подверженных риску направления из школы в тюрьму, потому что школы в нашем штате отстраняют их от занятий или исключают из школы со скоростью, более чем вдвое превышающей уровень дисциплины по сравнению с их сверстниками, не имеющими специального образования. Часто таких учеников наказывают за поведение, которое является проявлением их инвалидности — состояния, которые они не могут контролировать.

Это не просто формальная дисциплина; учеников коварными способами выталкивают из школы. Школы могут убедить родителей учащихся специального образования согласиться на сокращение школьных дней для своих детей, лишая их жизненно важного обучения в классе. Учащиеся с ограниченными возможностями могут проводить часть школьного дня вне класса, в коридоре или другом классе, где они не участвуют в уроках. А родителям учащихся с ограниченными возможностями могут часто звонить, чтобы забрать ребенка из школы уже в первый час учебного дня.

За последний год ACLU Вашингтона собрал рассказы десятков родителей, которые утверждали, что их детей наказывали, исключали из класса и выгнали из государственных школ в Вашингтоне за поведение, проистекающее из инвалидности ребенка. Вот некоторые из историй, которыми они с нами поделились.

Стивен: наказан учителями и издевается над одноклассниками за свою инвалидность

У Бонни Янг есть сын по имени Стивен, которому 15 лет, он идет в 9-й класс. Стивен учился в школьном округе Спокан до 7-го класса, когда его семья купила дом в соседнем школьном округе Мид с конкретной целью вывести Стивена из школьного округа Спокан, где ученики издевались над Стивеном, а учителя игнорировали его потребности, наказывая его за поведение, которое является проявлением его инвалидности.Стивен — уроженец Аляски.

У Стивена порок сердца, СДВГ, тревожность, аутизм и расстройство оппозиционного неповиновения (ODD). ODD характеризуется раздражительным настроением, аргументированным и вызывающим поведением и агрессией. Эти условия привели к возникновению многих проблем в школе, включая ссоры с другими учениками и невнимательность Стивена в классе. В результате такого поведения он был отстранен от занятий и досрочно отправлен домой, из-за чего он не учился.

Школа возложила на Стивена ответственность за устранение последствий его инвалидности, таких как проблемы с вниманием на уроках специального образования. В 2015 году Стивен получил индивидуальный план обучения (IEP), и в настоящее время он посещает все классы специального образования, но это мало что изменило.

«В школе постоянно говорили, что он получит всю необходимую помощь, если получит IEP, — сказала Бонни, — но теперь у него все клеймо психического заболевания и никакой помощи».

Стивен пережил годы жестоких издевательств со стороны одноклассников, которые выделяли его за кажущееся отличие, сказала Бонни. Его одноклассники называют его расовыми оскорблениями и именами, например, «дебил».«Однажды студент продолжал поливать Стивена сиропом за обедом. Стивен рассказал об этом наблюдателю за обедом, но они ничего не предприняли. Студенту разрешили последовать за Стивеном на улицу, где он побежал за ним, называя его оскорблениями и бил его ногами.

Когда Стивен защитился и нанес ответный удар, школа отстранила его. В прошлом году Стивен был отстранен от занятий 5 раз и в общей сложности не посещал школу на 24 дня. Также в прошлом году школа 45 раз просила его мать забрать его из школы пораньше.

Одна из приостановок произошла после того, как два мальчика ударили Стивена по затылку. Он несколько раз просил их остановиться и в конце концов толкнул одного из них. Мать Стивена сказала, что ее сын так плохо себя чувствовал из-за того, что толкнул мальчика, что пошел к директору и рассказал ему, что он сделал. Стивен был отстранен от участия в инциденте.

В прошлый раз, когда Стивена отстранили за «драку», директор сказала, что прикажет отвести его в зал для несовершеннолетних. Стивен — очень нервный ребенок, и эта угроза сильно его встревожила.

Стивен пойдет в среднюю школу этой осенью, и Бонни очень нервничает по этому поводу. «Когда в этом году он пойдет в новую школу, они взглянут на его послужной список и решат, к какому типу учеников он относится», — сказала она.

10 нелепых причин, по которым детей выгнали из школы



Современная эпоха означает, что школы теперь должны играть важную роль не только в обучении детей, но и в обеспечении их безопасности и обеспечении того, чтобы они не страдали от каких-либо физических или физических повреждений эмоциональный вред. Это требует тонкого баланса между соблюдением правил, которые они создали, и использованием здравого смысла, чтобы убедиться, что они не слишком остро реагируют на действия ребенка, которые могут противоречить правилам. Особенно если учесть, что большинство детей намеренно не нарушали правила. К сожалению, некоторые из этих школ резко не смогли использовать свои суждения, когда один из их учеников совершил ошибку.

Благотворительный фонд по выращиванию волос для лечения рака

Когда J.Т. Гаскин, сам переживший лейкоз, узнал, что у одного из его друзей диагностировали рак, он решил что-то сделать, чтобы помочь больным. Студент начал отращивать волосы, пытаясь создать 10-дюймовый хвост, который затем можно было бы пожертвовать Locks of Love, чтобы помочь тем, кто потерял свои волосы из-за лечения рака. Его школа не одобрила эту благотворительную инициативу и отстранила его, так как их политика в отношении униформы сочла волосы слишком длинными.

Орегано в школе

Орегано — это трава, которая часто используется в качестве приправы.Тем не менее, он также чем-то напоминает марихуану, и это привело к тому, что некоторые ученики попали в беду из-за того, что у них была марихуана в школе. Именно это произошло, когда 14-летний подросток принес траву в учреждение. Затем администраторы приговорили ребенка к 55-дневной дисквалификации за нарушение политики в отношении наркотиков.

За то, что сказал, что сделает кого-то невидимым

После просмотра «Хоббита: Битва пяти воинств» девятилетний Эйден Стюарт очень заинтересовался силой Единого Кольца.Мощный артефакт мог сделать своего владельца невидимым, и, играя с одноклассниками, Эйден сказал им, что у него есть кольцо, и он сделает их невидимыми. Вместо того, чтобы поверить в это ради забавы, школа удалила его из класса и отправила домой за «террористическую угрозу».

Пердеж в школьном автобусе

Хотя пердеж — это то, чем должен заниматься каждый, в обществе к нему очень часто относятся с неодобрением. Не больше, чем в школе в Огайо.После того, как двое школьников пукнули, когда ехали в школу в автобусе, администрация решила отстранить их за то, что они назвали «непристойным жестом», несмотря на протесты родителей.

Поцелуй руки девочки

Дети часто проявляют нежность друг к другу в школе, обнимая друг друга или давая дружеские поцелуи. Они почти всегда невинны, в конце концов, в молодом возрасте у них на самом деле нет никаких сексуальных желаний. Это не помешало школе в Колорадо выгнать шестилетнего ребенка из школы за поцелуй руки девочки, поскольку они считали это сексуальным домогательством.Мало того, они также включили инцидент в постоянный список мальчиков.

Сказать благослови вас после чихания

Религия вызывает множество проблем во всем мире, но сказать, благослови вас после чихания, обычно не считается религиозным актом. В конце концов, на самом деле говорится не о том, чтобы благословлять кого-то, а, скорее, как о привычке. Это не помешало школе отчислить девушку за то, что она сказала именно это в 2014 году, аргументируя это тем, что это нарушает правила обсуждения религии.

Для изготовления пирога в форме пистолета

Очевидный риск попадания оружия в школы привел к тому, что многие учреждения создали очень строгие правила и меры контроля, чтобы помочь предотвратить злодеяния в их помещениях. Возможно, это было зашло слишком далеко, когда семилетнего студента из Мэриленда отстранили на два дня за то, что он откусил свой пирог в форме пистолета за обедом.

Ношение неправильного оттенка зеленого

Во многих школах есть форма, которую должны носить ученики.Однако начальная школа № 4 Уинслоу Тауншип зашла слишком далеко в применении этой политики в 2015 году, когда отстранила восьмилетнюю девочку, которая была одета в топ зеленого цвета немного неправильного оттенка. Вместо того, чтобы объяснить, почему ее одежда была слишком легкой, они просто отправили ее домой и отстранили от школы на целый день.

Нарушение политики «Запрещать обниматься»

Тот факт, что в школе действует политика «Запрещать обниматься», кажется совершенно неправильным, поскольку объятия — это не форма домогательств, а скорее демонстрация дружелюбия.Юго-западная средняя школа во Флориде очень серьезно относится к этой политике и отстранила двух учеников на неделю, когда один из них обнял другого, полагая, что они оба одинаково виновны.

Бритье волос

Заболеть раком может быть невероятно сложно, особенно для молодых людей, которые не до конца понимают, что происходит. Один из самых сложных моментов наступает, когда после химиотерапии у человека выпадают волосы. В знак солидарности со своей подругой, которая пережила именно это, третьеклассница сбрила волосы.Однако школа не увидела в этом поступке доброты и просто выгнала ее из школы, пока ее волосы не отрастили.


«Моего ребенка только что выгнали из дошкольного учреждения? !!» (Да, это действительно происходит.

Сеанс дошкольного образования начался с больших надежд. Вы нашли хорошее место, зацепили место, подписали все документы. Возможно, ваш ребенок получил первый маленький рюкзак или новую обувь. А потом вы слышите:

  • «У него проблемы с контролем».

  • «Пины и укусы недопустимы.»

  • « Слишком агрессивное поведение ».

  • «Проблемы с соблюдением правил».

  • «Сожалеем, но это не подходящее место для вашего ребенка».

И вот так вот? Исключили в нежном возрасте двух, трех или четырех лет?

Ага.

Исследователи из Йельского университета обнаружили, что дошкольников выгоняют в три раза чаще, чем детей школьного возраста. «Сейчас это большая проблема, которая случается слишком часто», — говорит Стефани Агнью, координатор обучения родителей в Parents Place в Сан-Матео, Калифорния.Другие эксперты добавляют, что это происходит чаще с 4-летними детьми, чем с 2–3-летними. Большинство из них мальчики.

Подождите, что здесь происходит? По словам Агнью, в основном школы стали менее терпимыми. Эксперты по дошкольному образованию говорят, что недостаточная подготовка учителей или укомплектованность персоналом является важным фактором. Часто школы плохо оборудованы, чтобы проблемы не превращались в проблемы. Добавьте к этому большее академическое давление во все более молодом возрасте, меньше свободных игр, больше домашних стрессоров и недиагностированный СДВГ, аутизм или нарушения обучения.

Сладкие дети часто просто не подходят, говорит Агню, в программе, которая не помогает им расти или удовлетворять их потребности в развитии. Один сценарий, который она часто видит: «Родители считают, что дошкольное учреждение — это время для детей, чтобы научиться сидеть спокойно, декламировать и следовать инструкциям, но это просто неправда. Все эти жесткие программы создают детей, которые не любят школу, и действуют, чтобы привлечь внимание, которого они жаждут. У них возникают проблемы с поведением, и они начинают плохо относиться к себе.

«Если вам 3 года и вы чувствуете себя плохим ребенком или нарушителем спокойствия», — добавляет Агню, — «Да поможет вам Бог. Так много в жизни — это самооценка и вера в себя ».

Воспитывать детей, а не сбивать с ног, вот почему в руководящих принципах Министерства образования США содержится призыв «предотвращать, строго ограничивать и в конечном итоге устранять отчисления и отстранения в раннем детстве».

Маленькое утешение, если это с тобой происходит. У вас может возникнуть соблазн предпринять сумасшедший рывок, чтобы вовлечь своего так называемого нарушителя спокойствия в какую-нибудь программу замены.Но Агнью и другие рекомендуют начать с этого процесса:

Шаг 1. Посмотрите сами, что происходит.

Проблемы редко возникают внезапно, когда ребенок выбивает из дошкольного учреждения всего одним ударом. В идеале учитель должен сообщать вам о любом поведении до того, как возникнет проблема. Посещение класса дает вам возможность увидеть своего ребенка в действии и внести в беседу свои собственные идеи.

Что помогает: Возьмите с собой объективного профессионала для наблюдения, предлагает Агню — кого-то, кто может помочь вам понять, что происходит в классе.Он или она могут видеть определенные триггеры инцидентов (например, во время занятий, когда ваш ребенок чувствует себя обделенным), или если учитель перенаправляет вашего ребенка до того, как определенное поведение станет слишком физическим, или просто ждет, когда у вашего ребенка возникнут проблемы, а затем вмешивается наказать его.

Шаг 2. Спросите у школы совета о том, как решить реальную проблему.

Хорошее дошкольное учреждение заботится о детях. Они не просто хотят, чтобы ваш ребенок «ушел»; они хотят, чтобы он или она добились успеха.Если вы перейдете в новую школу, не поняв и не решив основных проблем, они никогда не решатся и не будут появляться снова и снова. «Чем чаще ребенка выгоняют из школы, тем хуже для него или для нее», — говорит Агню.

Выявление проблем — это не просто указание пальцем. Сосредоточьтесь на следующих шагах, а не на обвинении. Иногда изменения, которые происходят в результате этих разговоров, могут помочь ребенку остаться в школе и добиться большего успеха.

Что помогает: попросите учителя дать совет, как работать с вами и вашим ребенком.Если вы привлекли стороннего эксперта, он тоже должен взвесить. Помогло бы вашему ребенку чувствовать себя более комфортно, если бы вы больше были в классе? Будет ли работать более короткий рабочий день лучше или меньше дней в неделю? Можно ли поработать над их навыками дома, например, терпение или самоуспокоение, и может ли школа предложить способы сделать это? Рекомендуются ли какие-либо внешние оценки?

Шаг 3: Пауза для проверки реальности.

Легко защищаться, когда о вашем ребенке говорят не очень радужно.Если вы сопротивляетесь тому, что слышите, сделайте две вещи: во-первых, доверяйте своим родительским инстинктам, которые, как правило, очень сильны. Но в то же время не закрывайте полностью свой разум и уши для того, что говорится.

Возможно, ваш ребенок ведет себя так только в школе и никогда дома. Хорошо, что это такое и что с этим можно сделать?

Возможно, у вашего ребенка есть проблемы с вниманием или развитием, даже если вы так не думаете. Хорошо, были ли у вас оценки, которые могут прояснить это?

Что помогает: убедитесь, что учителя чувствуют поддержку и что у всех одна цель: во главу угла ставить счастье вашего ребенка.Будьте честны с собой в том, в чем заключаются проблемы, чтобы вам было легче найти то, что вам подходит.

Шаг 4: Теперь вы можете оценить варианты.

Если повседневные подходы не работают, стоит добавить следующие идеи:

  • Рассматривайте меньше школы. «Некоторые дети не могут выдержать такие долгие часы в дошкольных учреждениях или групповых детских садах», — говорит Агню. «Няня, работающая неполный рабочий день, может быть хорошим решением и очень полезной для семьи, работающей полный рабочий день, и в других отношениях.”

  • Рассмотрите возможность более частого присутствия в школе. Хотя это возможно не для всех родителей и может не решить проблему для каждого ребенка, в некоторых случаях это стоит добавить.

  • Ознакомьтесь с программами, которые могут вам больше подойти. Помните, что существует огромный выбор стилей дошкольного образования. Многие (некоторые будут утверждать, что большинство) активные дошкольники просто не принадлежат к среде, которая требует много сидения и упражнений перед математикой или чтением. Им нужно больше времени на открытом воздухе, где они могут быть физически активными.В идеале дошкольное учреждение должно быть временем, чтобы сосредоточиться на социально-эмоциональных навыках: чередовании, сотрудничестве, слушании, сострадании, дружбе.

  • Подумайте также о размере класса. Большие группы могут быть чрезмерно стимулирующими и дезориентирующими для некоторых детей.